Плагиат _ #2
Сообщений 1 страница 20 из 29
Поделиться228.06.2025 20:03:16
Москвич
Поделиться328.06.2025 20:03:35
Москвич 2141 морда
2142
Поделиться428.06.2025 20:04:15
Запор Принц
Поделиться728.06.2025 20:11:00
Волга 31-02
Поделиться828.06.2025 20:11:18
Копировать дерьмо недопустимо,
копировать красоту можно и нужно
Поделиться928.06.2025 20:35:22
Чайка 14 . Красивая с натяжкой, но если учитывать предназначение, то натяжка слишком большая.
По сравнению с Газ-13, это какое-то глупое брежневское уродство.
Поделиться1028.06.2025 21:02:02
ГАЗ-13С
Поделиться1128.06.2025 21:19:38
ЗиЛ 111
ЗиЛ 4104
Поделиться1228.06.2025 23:00:18
Путиловец
Поделиться1329.06.2025 00:47:46
Australia Chrysler Royal Hearse 1957
.
Chrysler Imperial Hearse 1959
.
Australia Chrysler Royal Hearse 1960
.
.
Поделиться1429.06.2025 13:24:31
Запор
Поделиться1529.06.2025 13:39:47
408
2141
Поделиться1629.06.2025 14:39:53
402-407
Поделиться1729.06.2025 16:20:15
402-407
Да самое интересное, что это не то чтобы плагиат, это просто продажа платформы завода с лекалами оригинала. То есть продажа копий завода западных стран, на периферию. СССР при всем могуществе к технологиям пускали порционно. По сути управляли СССР производством американцы, что во время индустриализации были тысячи инженеров оттудава
Поделиться1829.06.2025 16:41:44
Opel Kadett , Kadett KJ38, K38 Spezial, 1937-1940
Opel Olympia, 1935 - 1937
Opel Olympia OL38, 1937 - 1940
Поделиться1929.06.2025 17:54:29
Олимпия - это первый серийный автомобиль в Европе с цельнометаллическим кузовом. Эта революционная технология в автомобилестроении, была дана Опелю от General Motors, который тогда владел немецким брендом. Автомобиль получил название в 1935-м в связи с предстоящей берлинской Олимпиадой. После того как гитлеровская Германия начала вторгаться в соседние страны, американская GM сделала вид что прекратили с ними сотрудничать.
Точно такая же технология - цельнометаллического кузова, была дана как бы другими американцами из Ford Motor Company на Горьковский Автомобильный Завод для производства автомобиля ГАЗ М-1"Эмка". Технология позволяла снижать вес автомобиля на 200 килограмм. Во всём Мире такую технологию в массовом порядке начали использовать лишь с 1946-го года
Ford-V8 моделей после 1936-го года, а так же грузовики, пиндосы поставили в Германию
Поделиться2029.06.2025 18:30:26
Ford Eifel 1935-1939
Opel Olimpia 1935-1937
Автомобили одинаковые, двухдверки с деревянными рамами. Оба служили в Вермахте, ода произведены в Германии. Отличаются только формой радиатора и способом установления фар. У Опеля они как бы в трубах.
Обратите внимание на знак на Форде. Его сплагиатила Армия РФ в 2022 году, для стад это стало символом побед на украинских фронтах, то есть символом массовых смертей русских людей.
Нам рассказывают что GM(Опель) и Ford это отчаянные конкуренты, однако они делали одинаковые автомобили и поставляли их в том или ином виде, обоим воюющим сторонам. То же по грузовым автомобилям. Грузовики Опель были основными, их можно встретить во многих фильмах. Ford V8 внешне с одинаковой мордой как у легковых, так и у грузовых, часто встречается на фотографиях. Ford и GM понастроили заводов в Европе специально перед войной. В СССР разные модели Ford встречаются на фотографиях так же как и на немецких, то есть и туда и сюда шли прямые поставки из США.
* Цельнометаллические рамы для легковушек изготавливались в СССР и Германии после 38-го года, я так понял в самих США их ещё массово (!) не было. То есть пиндосы вперёд толкнули технологии не себе, а воюющим сторонам. Для облегчения веса на легковушках, вместо стальной рамы до IIWW применялись деревянные балки. Первым в Мире массовым автомобилем с цельнометаллическим кузовом, стала ГАЗ-М20"Победа", которая внешне скопирована ... опять же с Опель Капитан.