Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Спецоперация (СВО) » ●● Экономика UA, загадки курса гривны


●● Экономика UA, загадки курса гривны

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Где на Украине перестали ходить поезда: опубликована карта обстановки

Журналисты MASHNEWS переработали официальные сообщения Украинских железных дорог ("Укрзализныци") о работе вокзалов и станций в период с 27 февраля по 16 марта.


https://i.imgur.com/6qMsaGF.jpg

Блокнот Перископа

Карта с состоянием ж/д Украины на 30-е сутки СВО.
https://i.imgur.com/iM0u1O0.jpg
Красной обводкой - главные действующие коридоры УЗ, синим - магистрали под контролем ВС РФ и ЛНР/ДНР. Крайние восточные точки курсирования УЗ - Харьков-Пасс., Краматорск.
Черные квадраты - подрывы мостов на осн. магистралях (ВСУ).
Красные квадраты - ракетные удары ВС РФ на станции (Павлоград-2, нефтебаза близ Дубно) или поражение РСЗО (Славянск).

Подрыв мостов приводит к длительной остановке сообщения, последствия ракетного удара ликвидируются на месте от 6 часов до 3 суток.

1. Самое любопытное, что они до сих пор имеют возможность производить интенсивные перевозки от польской границы и вплоть до ст. Краматорск на востоке. Против железных дорог НЕ ведется ракетная война - как, например, против баз ГСМ, нефтехранилищ, аэродромов и складов вооружения.
2. Ракетные атаки на узлы буквально единичные: так, неделю назад точечно была выведена из строя ст. Павлоград-2, которая находится на однопутной линии к тылам Донецкой группировки, а дня 3 назад повреждена ст. Дубно, при атаке базы ГСМ. Был также обстрел РСЗО ст. Славянск. То есть, специальной охоты за эшелонами НЕ ведётся и разрушение ж/д узлов в интересах нарушения снабжения войск НЕ практикуется.
3. По поводу интенсивности грузового движения на сети УЗ в интересах ВСУ у меня данных нет, но оно явно имеется, как минимум на серединной линии снабжения, проходящей через Казатин - Фастов - Знаменка - Пятихатки - Днепропетровск - Синельниково. Она находится вдали от средств воздействия ВС РФ тактического звена (ударные вертолёты, БПЛА). Самый дефицитный сейчас ресурс у ВСУ - топливо, поэтому эшелоны с цистернами имеют определяющее значение.
4. Перестали работать линии:
- северная Полесская линия Киев - Коростень - Сарны - Ковель (подрыв моста через Ирпень и контроль части участка ВС РФ)
- южная часть хода Одесса - Харьков (подрыв моста близ Помошной)
- главный крымский ход северней ст. Таврическ, т.е. УЗ имеет сообщение на юг только до Запорожья
- ход от Одессы на Кишинев (подрыв моста на границе с ПМР)
- соединение Белгород - Волчанск - Купянск (подрыв моста через Оскол)
- Киев - Хутор-Михайловский - Брянск (контроль ВС РФ)
- Казачья Лопань - Харьков (подрыв моста через ручей, возможно это уже восстановлено)
5. Важнейшая линия Киев - Фастов - (далее на запад) находится уже в зоне огневого воздействия ВС РФ, но и там охоты за поездами не ведется, движение не прервано; были лишь эпизодические перестрелки в зоне отчуждения.
6. Осуществляются интенсивные эвакуационные перевозки пассажирскими поездами по принципу "что собрали, тем и везём". В ход идут все виды вагонов, а также сдвоенные старые электрички, новые Интерсити и даже единичные Шкоды. Перевозка на запад - бесплатная, на восток и юг - платно по билетом. Перевезено уже более 4 млн. чел. за месяц СВО. Крайние восточные точки пассажирского трафика - станции Харьков-Пасс. и Краматорск.
7. Сеть электроснабжения ж/д работает устойчиво и все основные магистральные ходы работают под электровозами, что крайне ценно для УЗ, у которой острейший недостаток тепловозов.
8. Крайне старый парк локомотивов и пасс. вагонов УЗ (на 90% - из эпохи СССР) также работает почти без сбоев - за счёт простоты, надежности и отличной ремонтопригодности советских типов электровозов, электропоездов, вагонов. Поэтому те, кто прочили УЗ апокалипсис из-за старости парка, сильно ошибались. Он может с учетом новых ремонтов ходить ещё 20-25 лет.
9. Экспортные и импортные перевозки в порты полностью остановлены, поэтому интенсивность грузового движения на сети заметно снизилась.

#p258048,technolog написал(а):

Странная какая-то "спецоперация" ...

Ничего странного. РФ не блокирует снабжение вооружёных формирований, включая ВСУ, с западной Украины и из-за границы. И это не просто так. Зомбоящик о ж/д вообще молчит, говорит, что всё по плану. А недружественные страны и не только они, способны снабжать украинскую сторону топливом и оружием до последнего украинца, желающего это оружие применить.

+2

2

Является ли невойна договорняком?
[Forwarded from Убить Левиафана (Cyril Gilson)]

Любопытный материал с прокремлевского канала, отвечающий на вопрос, является ли невойна договорняком.

Мы каждый день слышим об ударах по украинским нефтезаводам и нефтебазам. Казалось бы, ВСУ нечем заправляться, но это не так - топлива для армии более чем достаточно.

Оказывается, оно беспрепятственно поставляется в Украину из Румынии.

Но это совсем не румынская, а казахская нефть, которую везут через Черное море танкерами - удар гонгом - из порта Новороссийск.

А в порт Новороссийск она транспортируется нефтепроводом Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). Который в основном принадлежит - снова гонг! - России (Транснефть – 24%, Лукойл – 12%, Роснефть – 7,5%).

Другие крупные акционеры - Казахстан (КазМунайГаз – 19%) и США (Chevron – 15%).

Кстати, румынские заводы, снабжающие украинскую армию топливом, принадлежат государственной нефтяной компании Казахстана «КазМунайГаз».

Получается, обеспечение топливом украинской армии взяли на себя Транснефть, Лукойл, Роснефть в союзе с госкомпанией Казахстана и американцами, а ведется оно через порт Новороссийск. Трогательно, правда?

Как вам кажется, заинтересованы ли эти компании в продолжении банкета, которым для них является невойна?

Зомбированные пропагандой массы, кстати, уже забыли январские события в Казахстане, когда десантники “Союзного государства” летали спасать иностранных инвесторов от народного бунта. Захар Прилепин, помнится, подавал это как переход Казахстана под крыло “возрожденной Российской империи”.

А они просто готовились к предстоящей невойне.

https://t.me/rus_demiurge/24850

+2

3

Украина, собственно, тоже в долях с РФ по газу. И по сей день.

Пинчук, Кучма и компания: кто закачивает украинский газ в трубу российского Газпрома
С 22 минуты более плотнее информация


Как добывают Украинский газ

В Полтавской области в поселке Камышня добывает газ китайская компания HILONG
Эта компания одна из дочерних компаний Газпром.
Сайт hilong.
Ну а дальше, а дальше в трубу и на Европу.

Отредактировано Семьянин (29.04.2022 23:02:57)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Спецоперация (СВО) » ●● Экономика UA, загадки курса гривны