#p259174,Михаил Северный написал(а):P.S. Заодно для себя уточнили, что в зоне 2, показанной первоначально, покрышек было очень скромное количество, а вот в зоне 1 их навезли знатно )))
Все верно.
Зона 2 это КПП возле забора на открытой местности, поджигать покрышки – провал постановки. А зона 1 это старый заброшенный ангар, расположенный за стеной леса, который можно заполнить необходимым инвентарем и устроить спектакль с подожжёнными покрышками за густой стеной леса - хорошее прикрытие для постановки. Может все же начать с доказательств восстановления авиационной базы?
Немного знаком с аэропортом Шереметьево. Немного приведу примеров. А дальше решай сам. Восстановили Черниговский аэропорт или устроили постановку с подожженными покрышками.
Вот аэропорт Шереметьево
https://www.google.ru/maps/@55.9775705, … e3!5m1!1e4
По гугл панораме 2021 года можно посмотреть действующее КПП:
https://www.google.ru/maps/@55.9797478, … 92!5m1!1e4
Да и панораму внутри самого аэропорта (2015):
Что вполне говорит о его действующем статусе.
Для примера сроков строительства из карт яндекс (2021) покажу 4 ангар уже построенный:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat,stv,sta&ll=37.396674,55.977560&z=17
Для понимания ситуации поясню на фото ниже документация на электрику 2014 года стадия П (проектная), которая проходит госэкспертизу, далее по этой стадии после госэкспертизы делается стадия Р (рабочая документация) 2017 года и только потом начинается стройка. Правда стадию Р нашел лишь компрессорную для этого ангара, но по штампу видно, что это речь о том самом ангаре:
Примерная дата постройки 2019 год и это только здание без внутренних инженерных сетей, что можно увидеть из яндекс панорамы:
И это речь только об одном ангаре, примерно в это же время было строительство и дополнительной полосы, которую можно увидеть на фото выше за пределами аэропорта. Также параллельно строили терминала В и только когда закончили терминал В началось строительство терминала С (точнее их реконструкция, их полностью еще сносили).
Теперь ради интереса предлагаю заглянуть в яндекс карты. Там даже на планах не обозначен этот аэропорт в Чернигове, только есть на спутниковых картах. Что говорит о том, что он не действующий. Можно, конечно, сказать, что яндекс карты заботятся о конфиденциальности данного аэропорта, но вряд ли. Можно зайти в гугл панораму 2015 года и посмотреть КПП Черниговского аэропорта:
Панорама казарм:
Но можно еще и посмотреть на старый ржавый ангар, может хоть его восстановили? Панорама 2020 года из гугл карт:
Также можно посмотреть на инфраструктуру по яндекс картам (на гугл карте 2015 года тоже самое, только качество хуже, поэтому взял из яндекс карт):
Кроме казарм, КПП и старого ангара из гугл панорамы и какого-то здания, я там ничего не вижу. Где ангары для самолетов или вертолетов? Где инфраструктура как в аэропорту Шереметьево?
Что также подтверждает википедия:
К 2014 году авиабаза была практически полностью разрушена, на взлётных полосах начали расти деревья, терминалы полностью разрушены[5].
Можно сказать, что гугл карты 2020 года врут, но сроки строительства подобной инфраструктуры в Аэропорту Шереметьево говорят об обратном.
И если предположить, что взлетную полосу можно отремонтировать как асфальтированную дорогу, наставив заплатки в местах прорастания деревьев, а не замена полотна целиком, в чем я очень сомневаюсь, то остается под вопросом строительство ангаров и другой инфраструктуры. Реально ли в Черниговской области иметь такие же строки строительства, как и в Москве? Едва ли. С учетом пандемических годов 2020-2021 представляется не реальным. Разве что экономика Украины случайно не стала как в Германии. Так что реальных фактов показывающих, что аэропорт в Чернигове восстановили нет. А дым от подожженных покрышек снятый из далека, как раз говорит о постановочности данного события.
Или может есть какие-то доказательства в интернете в виде фото и видеоматерилов разрушенной инфраструктуры данного «восстановленного» аэропорта? Приведи и вопрос будет снят.
Отредактировано Маг (21.04.2022 15:32:54)