Не совсем понял на каком этапе ты потерял причинно-следственную связь,
На этапе нарушения тобой логики:
И если я не чувствую, что я мчусь куда-то со скоростью 465 м/с, то оперировать для аргументации со мной, придуманную вот для таких случаев, относительной системой отсчета контрпродуктивно.
Из твоей фразы получается, что вращение Земли ты должен именно чувствовать. А если ты не чувствуешь, то вращения нет.
по крайней мере на текущем уровне осознания, человек не способен чувствовать скорость или её отсутствие. Или ты хочешь сказать, что если человек чего-то не чувствует, то этого не существует? Простой радиоприёмник показывает, что такое утверждение неверно.
Вовсе нет, само радио является подтверждением наличия радиоволн, и это вполне согласуется с внутренним мироощущением
Тут ты уже допустил применение прибора. Только, слушая радио человек не чувствует радиоволны, а чувствует только вибрации воздуха, которые он способен воспринять. Вывод о радиоволнах ты сделал не на основе чувств, а на основе знаний.
Нарушение логики состоит в подмене тобой понятия чувства на понятие знание.
Мне неведомо, что мешает тебе получить знания о маятнике и гироскопе и, исходя из этих знаний сделать вывод о наличии/отсутствии вращения Земли.
Давай от теории все же перейдем к практике. Факты – упрямая вещь.
Для наглядности возьмем танк Т-72 ...
Перейти к практике и взять - это вот так:
Ты сейчас можешь взять Т-72 и разобрать систему стабилизации орудия, чтобы посмотреть что там? Или, хотя бы, выложить схему?
дуло в землю закопано
Дуло - это в форточку. У танкового орудия - ствол.
Или может вернемся к вопросу про бабочку. Только вместо вращающейся атмосферы возьмем гироскоп.
Обязательно вернёмся. Только вместо вместо бабочки возьмём тепловоз.
Объясни с точки зрения Прикладной Ноуки. Каким образом сила заставляющая перемещаться ось гироскопа по направлению к центру Земли: ... не в состоянии изменить направление движения бабочки?
Объясняю: вследствие вращения Земли. На ось гироскопа, который рассматривается в приведённом мной примере не действует никаких сил. Читай внимательнее и попробуй понять прочитанное.
как облака, ветер и погодные явления случайно и непредсказуемо идут в разные стороны, часто направляясь одновременно в противоположных направлениях?