Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Радиолокация. Радиосвязь.


Форма Земли. Радиолокация. Радиосвязь.

Сообщений 1 страница 20 из 181

1

Корабельный радиолокационный комплекс "Минерал-МЭ".
Дальность обнаружения АРЛС (активной РЛС) надводной цели - до 250 км.
И как-то земной горб при этом не мешает.
Даже если поднять РЛС на высоту 30 метров, то согласно калькулятору искривления земного шара, высота горба будет 4 км.

E-mail Печать КОРАБЕЛЬНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «МИНЕРАЛ-МЭ»

+2

2

#p166591,Бузук написал(а):

Дальность обнаружения АРЛС (активной РЛС) надводной цели - до 250 км.

Врут, скрывают, чтоп не догадались, что земля плоская и проматривается до самово что ни на есть края.
Меня больше интересует вопрос, каким образом наша плоскоземелюшка удерживается в стабильном состоянии - вдрух перевернится - страшно .

0

3

С авиацией по углу атаки при полете понятно. Но вот с ракетным оружием не сходится теория. Начиная с дальности обнаружения цели (с учетом радиогоризонта) и заканчивая поражением надводной цели. То же самое и с артиллерией

+3

4

#p217541,Birmbacher написал(а):

С авиацией по углу атаки при полете понятно. Но вот с ракетным оружием не сходится теория. Начиная с дальности обнаружения цели (с учетом радиогоризонта) и заканчивая поражением надводной цели. То же самое и с артиллерией

Я летал на " камах" , ту-95 к-22, дальность обнаружения морских целей РЛС комплекса на высотах 9-10 км составляла 400 км, также и островов и побережья плюс минус в зависимости от рельефа. Всё в рамках.  Предельная дальность пуска х-22 350 км. Х-32, насколько я знаю, имеет дальность пуска до 1000 км.,  на там спутниковая система целеуказания для пусков на такую дальность.

0

5

#p217544,Капитан написал(а):

Я летал на " камах" , ту-95 к-22, дальность обнаружения морских целей РЛС комплекса на высотах 9-10 км составляла 400 км, также и островов и побережья плюс минус в зависимости от рельефа. Всё в рамках.  Предельная дальность пуска х-22 350 км. Х-32, насколько я знаю, имеет дальность пуска до 1000 км.,  на там спутниковая система целеуказания для пусков на такую дальность.

Ключевое слово - на высотах 9-10 км. А с корабля это 15-30 метров и дальность обнаружения до 450 км. Без спутников, по данным собственных РЛС.
Рассчитываем видимый горизонт и дальность видимости. Получаем: дистаниция 450 км, высота наблюдения 30 метров, высота цели 30 метров, видимость цели 20.736 м, дальность видимости 36.665 м. То есть 36 км.

Дальность видимости [км] 39.1030 41.5670 42.2366 45.1522 47.8912 73.1549
Невидимо у цели, ZW [м] 14569.0663 12813.8760 12390.2805 10764.6452 9505.1987 3833.0539
Видимая часть цели, HW [м] -14539.0663 -12783.8760 -12360.2805 -10734.6452 -9475.1987 -3803.0539

+3

6

#p217547,Мангуст написал(а):

Так пусть отключат "заданные параметры" и прибор атмосферного давления, который их автоматически выводит на дугу.
Тогда и станет понятна кривизна поверхности, либо ее отсутствие.

Ну если так, то да, но на практике с выключенным высотомером атмосферного давления никто не летает . За исключением полета в автоматическом режиме на предельно малых высотах  по огибающей рельефа местности .

0

7

Я так понимаю, что разница с авиацией существенная. У крылатой ракеты, например противокорабельной, изменить высоту или угол атаки не даст гиростабилизатор или радиовысотомер. Это должен сделать или оператор группы управления или управляющий стрельбой. Вручную. При этом любое отклонение от заданной высоты или курса БЦВМ сразу выдаст на панораму.

0

8

#p217548,Birmbacher написал(а):

Ключевое слово - на высотах 9-10 км. А с корабля это 15-30 метров и дальность обнаружения до 450 км. Без спутников, по данным собственных РЛС. ]9

маленькое уточнение.
Загоризонтные РЛС. Я не знаю устанавливают ли сейчас на новых модернизированных самолетах ту-22 и ТУ 95 загоризонтные РЛС с фазированной решеткой.

Отредактировано Капитан (09.01.2020 18:30:43)

+1

9

#p217551,Капитан написал(а):

высотомером атмосферного давления

Он не зависит от погодных условий или условий местности?

0

10

#p217554,Капитан написал(а):

Загоризонтные РЛС

На кораблях таких нет

0

11

#p217553,Birmbacher написал(а):

Я так понимаю, что разница с авиацией существенная. У крылатой ракеты, например противокорабельной, изменить высоту или угол атаки не даст гиростабилизатор или радиовысотомер. Это должен сделать или оператор группы управления или управляющий стрельбой. Вручную. При этом любое отклонение от заданной высоты или курса БЦВМ сразу выдаст на панораму.

Нет , в автоматическом режиме после пуска. Штурман оператор дает РЛС ракеты целеуказания перед отцепкой, а после пустил и забыл. Ракета поднимается на высоту больше 20 км, постоянно держит свою цель в своей РЛС, на определенном этапе переходит в пикирование. Если ставится помеха, РЛС отключается на некоторое время,  затем включается, ракета сама её находит, автоматически выполняется коррекция и полёт продолжается

Отредактировано Капитан (09.01.2020 18:46:30)

0

12

#p217555,Birmbacher написал(а):

Он не зависит от погодных условий или условий местности?

Конечно зависит, но на средних и больших высотах,  высоту всегда держат только по давлению. Автопилот или в ручном управлении. Поэтому постоянно корректировка идёт.

0

13

#p217557,Капитан написал(а):

Нет , в автоматическом режиме после пуска. Штурман оператор дает РЛС ракеты целеуказания перед отцепкой, а после пустил и забыл.

Автоматический режим понятен. Авиационная идет прямым курсом по кратчайшей дистанции? То есть не ведет РЭБ, не маневрирует, не меняет траекторию с прямой на баллистическую?

0

14

#p217558,Капитан написал(а):

Конечно зависит, но на средних и больших высотах,  высоту всегда держат только по давлению. Автопилот или в ручном управлении. Поэтому постоянно корректировка идёт.

Интересное решение авиаконструкторов. Почему не радиовысотомер? Барометр может дать неверные данные из-за погодных условий или при резкой смене АД?

0

15

#p217560,Birmbacher написал(а):

Автоматический режим понятен. Авиационная идет прямым курсом по кратчайшей дистанции? То есть не ведет РЭБ, не маневрирует, не меняет траекторию с прямой на баллистическую?

Вот х32 именно так и идёт. На высоте до 40 километров. С маневром. Но х 22 шла без маневра на высоте около 25 км по прямой.

0

16

#p217561,Birmbacher написал(а):

Интересное решение авиаконструкторов. Почему не радиовысотомер? Барометр может дать неверные данные из-за погодных условий или при резкой смене АД?

На больших высотах резкая смена это исключения,  но так сделали в целях безопасности полётов, чтобы все борты находящиеся поблизости держали свои эшелоны,  к тому же радиовысотомер не надёжная вещь как и любая Электроника сложнее утюга. Штурмана в дальней авиации готовят так чтобы он мог летать без электроники вообще. А в гражданской авиации так не готовят.

Отредактировано Капитан (09.01.2020 18:58:56)

+1

17

#p217564,Капитан написал(а):

На больших высотах резкая смена это исключения,  но так сделали в целях безопасности полётов, чтобы все борты находящиеся поблизости держали свои эшелоны,  к тому же радиовысотомер не надёжная вещь как и любая Электроника сложнее утюга. Штурмана в дальней авиации готовят так чтобы он мог летать без электроники вообще. А в гражданской авиации так не готовят.

Ясно. Теперь давай к картам. Как у вас прокладывают курс? Например переход перелет от Кронштадта до Джексонвилла

0

18

#p217570,Birmbacher написал(а):

Ясно. Теперь давай к картам. Как у вас прокладывают курс? Например переход перелет от Кронштадта до Джексонвилла

Карта двадцатка,  на предварительной подготовке склеивается портянка метров  6, на линии условной ортодромии выбираются поворотные пункты маршрута,  то есть маршрут - не идеальная ортодромия,  это всегда ломаная линия,  как-то фигура вписанная в круг.  после каждого поворотного свой ипу,  истинный путевой угол, курс уже определяется с учетом ветра в процессе.

+1

19

#p217573,Капитан написал(а):

Карта двадцатка,  на предварительной подготовке склеивается портянка метров  6, на линии условной ортодромии выбираются поворотные пункты маршрута,  то есть маршрут - не идеальная ортодромия,  это всегда ломаная линия,  как-то фигура вписанная в круг.  после каждого поворотного свой ипу,  истинный путевой угол, курс уже определяется с учетом ветра в процессе.

В целом похоже. Только портянок не склеивают  :D  Масштаб зависит от района плавания. Учет дрейфа и течения, истинный курс, ну и т.д. Карты не предусматривают округлостей или чего-то прочего, только плоскость.

+3

20

#p217544,Капитан написал(а):

Я летал на " камах" , ту-95 к-22, дальность обнаружения морских целей РЛС комплекса на высотах 9-10 км составляла 400 км, также и островов и побережья плюс минус в зависимости от рельефа. Всё в рамках.  Предельная дальность пуска х-22 350 км. Х-32, насколько я знаю, имеет дальность пуска до 1000 км.,  на там спутниковая система целеуказания для пусков на такую дальность.

США собрались установить лазерное оружие на истребители
https://vz.ru/news/2017/12/9/898806.html

По информации WSJ, лазерное оружие должно для истребителя быть разработано к 2021 году. Сообщается, что сумма сделки составила 26 млн долларов. Компания должна будет поставить вооружение для истребителей, способное сбивать ракеты и дроны с расстояния 1609 километров, передает РИА «Новости».

Оборонное ведомство США рассчитывает получить лазер мощностью около 50 киловатт, что в пять раз больше крупнейшего промышленного лазера. Пентагон также надеется, что мощность можно будет нарастить до 100-150 киловатт.

Если истребитель на высоте 10 км "видит" 357 км до закругления горизонта шара , то дальше американский лазер, получается, огибает кривизну земли. Может лазер под ТПЗ проектировали, а кто-то по недосмотру слил ТТХ журналистам?

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Радиолокация. Радиосвязь.