Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейлы в небе. Общение и рассуждения II


Трейлы в небе. Общение и рассуждения II

Сообщений 61 страница 80 из 111

61

#p243679,Велес написал(а):

Возможно примеси к топливу.

Но это же большие технические сложности. Много не намешаешь, самолет не взлетит. Присадка должна быть устойчива собственно к самому керосину (неплохой растворитель), так и к специфическому режиму, который создается сгорающим керосином в двигателе.
Проще рядом дырку в крыле просверлить и травить через нее. Но аккуратно, чтоб горячий выхлоп ядохимикат не попортил.

Отредактировано Фомич (11.03.2021 15:10:55)

0

62

#p243682,Stupor написал(а):

А интересно, а как вы определяете размер? Может инструмент какой то есть? .

Ну, скажем так, твой "инструмент" для определения расстояния до небесных светил это википедия, или какая другая книга с точными километрами. Или чем другим меряешь? Высота самолётов вполне для глаза читаемая величина, неправильно с Луной сравнивать.

Мой инструмент=прищур, хорошее средство для сопоставления и определения, в пределах разумного. У кого глазомер развит, кто глазомер по роду деятельности использует в жизни, тот поймет, о чём речь. Даже кто хоть пару-тройку раз с парашюта прыгал, уже скажет, на километре АН-2, или на двух.

Самолёт здорового выхлопа летел, пожалуй, чуть выше, а самолет нездорового следа, судя по размеру выделяемой им "колбасы", был ниже. Сопоставляем не только примерный размер самолёта, но и размер следа. При слишком большой разнице высот, разница размеров только что выпускаемых следов будет заметна на глаз. На данном видео нет пролета первого, но скажу, что по размеру только что выпущенного трейла первого= высота обоих не многим отличается.

Отредактировано Велес (11.03.2021 18:28:03)

0

63

#p243690,Велес написал(а):

Мой инструмент=прищур, хорошее средство для сопоставления и определения, в пределах разумного.

Определить позиции предметов по вертикали в небе не один прищур не поможет, тем более, повторяюсь, что габаритные размеры самолетов могу разниться в больших пределах.

#p243690,Велес написал(а):

Самолёт здорового выхлопа летел, пожалуй, чуть выше, а самолет нездорового следа, судя по размеру выделяемой им "колбасы", был ниже. Сопоставляем не только примерный размер самолёта, но и размер следа.

Тот самолет, что был все таки выше находился в зоне меньшей относительной влажности, да и только вся разгадка.

Отредактировано Stupor (11.03.2021 20:03:29)

0

64

Химтрейл, съёмка с крылечка.
С момента пролёта до съёмки примерно 10 секунд. Выброс импульсами.

Отредактировано юзер_лузер (12.03.2021 14:53:04)

0

65

#p243693,Stupor написал(а):

Тот самолет, что был все таки выше находился в зоне меньшей относительной влажности, да и только вся разгадка.

Какими инструментами ты воспользовался для определения зон большей и меньшей относительной влажности? Можно много "списать" на возможные зоны влажности и разницу температур, очень удобное объяснение.
Это как в анекдоте, где Штирлиц апельсины приносил на секретное совещание в бункер Гитлера.

#p243693,Stupor написал(а):

Определить позиции предметов по вертикали в небе не один прищур не поможет, тем более, повторяюсь, что габаритные размеры самолетов могу разниться в больших пределах.

Тебе может поможет, развивай глазомер. Габариты самолётов в десятки раз не отличаются.

Отредактировано Велес (11.03.2021 20:30:54)

0

66

#p243695,Велес написал(а):

Какими инструментами ты воспользовался для определения зон большей и меньшей относительной влажности?

Да никакими. То что влажность уменьшается с высотой инструмент не требуется. Или у вас обратное мнение?

#p243690,Велес написал(а):

Самолёт здорового выхлопа летел, пожалуй, чуть выше, а самолет нездорового следа, судя по размеру выделяемой им "колбасы", был ниже.

Вашего наблюдения и вот этой таблички достаточно, что бы понять суть явления.
https://i.ibb.co/71P3q99/4-1.jpg
А что бы окончательно понять в чем тут причина более низкого самолета с большим трейлом:
Минувшая ночь вошла в «пятёрку» самых холодных с начала наблюдений в Петербурге. Предстоящая — до -20 градусов
О чем это говорит, да о том, что там где был большой хвост была точка росы, с температурой не выше минус 40-50С при максимальной относительной влажности, тот маленький самолетик с маленьким хвостиком находится в зоне значительно низкой влажности.
Это следует даже исходя из ее  замеров  в конкретном случае, несвязанном с темой химтрейлов.

#p243695,Велес написал(а):

Габариты самолётов в десятки раз не отличаются.

Т.е. это одинаковая высота по вашему?
https://i.ibb.co/BjLWbQB/4-1.jpg
Ну ну...
Зачем перевирать мой пример с 747 и 737 Боингами, имеющие отличие по длине в два раза, этого вполне достаточно для того что бы вас сильно подвел ваш глазомер.

Отредактировано Stupor (11.03.2021 22:05:33)

0

67

#p243699,Stupor написал(а):

это одинаковая высота по вашему?
Ну ну...

Баранки гну. Между пролетами ~10 мин.

#p243699,Stupor написал(а):

Зачем перевирать мой пример с 747 и 737 Боингами, имеющие отличие по длине в два раза, этого вполне достаточно для того что бы вас сильно подвел ваш глазомер

Ты заявил, что габариты могут разниться в больших пределах, я уточнил, что не в десятки раз, указав на то, что разница высот была незначительная. Как по моему, так ты и есть врун. Намеренно искажаешь сказанное собеседником.
В целом, твои утверждения строятся :
1) на предположении о немозможности использовать глазомер для определения высоты.
2) на существовании зон влажности
3)на разнице габаритов
Мои доводы:
1) в разумных пределах глазомер может быть достаточно точным инструментом
2) нельзя всё объяснить зонами влажности.
http://images.vfl.ru/ii/1615530785/96625d7d/33645802.jpg

Отредактировано Велес (12.03.2021 09:34:40)

+1

68

#p243723,Велес написал(а):

Ты заявил, что габариты могут разниться в больших пределах, я уточнил, что не в десятки раз

Где в моем сообщении идет речь о больших пределах???

#p243699,Stupor написал(а):

Зачем перевирать мой пример с 747 и 737 Боингами, имеющие отличие по длине в два раза

Ни о каких больших пределах речи не было, я довольно ясно сказал, что разница в размерах 747 и 737 составляет ровно два раза, а если быть совсем точным то 70,6м и 36,4м соответственно.
Кроме того, размеры самолетов при внешнем их сходстве на высоте, могут быть совершенно не предсказуемы.
https://i.ibb.co/1vcjnjB/3bb-LXJdsezw2.jpg

#p243723,Велес написал(а):

В целом, твои утверждения строятся :
1) на предположении о немозможности использовать глазомер для определения высоты.
2) на существовании зон влажности
3)на разнице габаритов
Мои доводы:
1) в разумных пределах глазомер может быть достаточно точным инструментом
2) нельзя всё объяснить зонами влажности.

Именно так и  можно объяснить  :
https://i.ibb.co/7SFK0zd/3bb-LXJdsezw.jpg

#p243723,Велес написал(а):

Как по моему, так ты и есть врун. Намеренно искажаешь сказанное собеседником.

Вместо разумных и конкретных доводов, ну кроме глазомера конечно, вы провоцируете собеседника на отступление от основной темы разговора без каких либо собственных обоснований.

Отредактировано Stupor (12.03.2021 11:20:23)

0

69

#p243725,Stupor написал(а):

Вместо разумных и конкретных доводов, ну кроме глазомера конечно, вы провоцируете собеседника на отступление от основной темы разговора без каких либо собственных обоснований.

Вместо разумного и конкретного обсуждения химтрейлов, ты отвлекаешь внимание участников на частности, направляя их усилия на бессмысленное доказывание существования этого явления. Почему бы тебе не завести тему о разоблачении химтрейлов и не постить свои агитки там?

+1

70

#p243726,Inquitos написал(а):

Вместо разумного и конкретного обсуждения химтрейлов, ты отвлекаешь внимание участников на частности, направляя их усилия на бессмысленное доказывание существования этого явления. Почему бы тебе не завести тему о разоблачении химтрейлов и не постить свои агитки там?

Да, Stupor, и не забудь упоминуть, что Отец Фёдор плюсанул сообщение - тоже хороший аргумент.

0

71

#p243690,Велес написал(а):

На данном видео нет пролета первого, но скажу, что по размеру только что выпущенного трейла первого= высота обоих не многим отличается.

Высота летящего самолета на вашем видео не менее 8000м, а разница в эшелонах на такой высоте составляет 1000м, учитывая изменения влажности при такой разнице в высотах, тем более в морозных условиях, где только на поверхности земли было -20, не трудно сделать вывод о причинах наличия или отсутствия конденсационного следа.
Вертикальное эшелонирование

Отредактировано Stupor (12.03.2021 18:53:56)

0

72

Кто что помнит по теме, было раньше такое небо?
http://images.vfl.ru/ii/1615698858/0f112d74/33668975.jpg
Дети любопытны, почему детям 70-х например годов, не было интересно, что следы от самолётов так долго не исчезают? Не помню, чтобы я задавал такие вопросы, да и друзья не спрашивали. Не помню, чтобы хоть кто интересовался этим и в 80-е. С друзьями часто на мопедах гоняли к аэропорту на самолёты смотреть, еще была там небольшая свалка разного радиоэлектронного хлама за колючкой, как партизаны с плоскогубцами под колючку за этими радиодеталями ползали. Был тогда
фотик у нас смена8, не одну плёнку потом проявляли. Не помню, чтобы на какое наше фото попадала самолетная колбаса.
С 90-х нач. 2000-х много чего отснял в спб старой panasonic rx30, потом на sony trv96, с ней же в 2003
по восточн.германии на подсъёмках студенческого фильма ("Небо над Берлином", интересное совпадение). Смысл в чём: было снято немало неба в разных городах, но без самолетных следов. С 2008 на nikon d3000 и jvc hd110 в кадр попало уже немало "лисьих хвостов".

Отредактировано Велес (14.03.2021 09:11:21)

+2

73

Неплохой сайт с сконцентрированной информацией

https://www.geoengineeringwatch.org/

https://www.geoengineeringwatch.org/graphene-skies/

Что нам не говорят? Высевается ли в наши небеса высокотоксичный и вызывающий споры элемент графен в рамках продолжающихся тайных операций по вмешательству в климат? Является ли изменение климата единственным мотивом использования элементов в программах распыления атмосферных аэрозолей? Выполняются ли и другие повестки дня? Учитывают ли составители погоды и их диспетчеры последствия своих действий? Или возможно, что многие последствия на самом деле являются частью повестки дня? Пожалуйста, просмотрите приложенный 5-минутный видеоотчет, чтобы получить информацию и ответы.

Все необходимы в  критической битве за то, чтобы пробудить население  к тому, что грядет,  мы должны учитывать каждый день . Делитесь  достоверными данными  из надежного источника, чтобы ваш голос был услышан. Усилия по повышению осведомленности можно проводить с вашего домашнего компьютера.
DW

Обязательно посмотрите  наш самый полный документальный фильм по климатической инженерии THE DIMMING :

+2

74

#p243785,Велес написал(а):

Кто что помнит по теме, было раньше такое небо?

Красивая картинка.
Может они конечно и сыпят чтото с неба, в сегодняшних реалиях я уже могу допустить и такое. Но чтото ничего необычного сам на небе не встречал. Свежим утром следа как всегда практически не остается, а в другую погоду, например особенно бабьелетние теплые деньки грешат в октябре, следы надолго остаются. Но вроде всегда так и было.
И сами то организаторы они что, в танке? Не опасаются последствий себе любимым?
А в семидесятых все на поезде ездили. А из авиации было много кукурузников, да ДОСААФ с военщиной крутились в небе. А из пассажирских разве что порой АН-24 прогудит. Так он низэнько...

0

75

#p243785,Велес написал(а):

Кто что помнит по теме, было раньше такое небо?

Дети любопытны, почему детям 70-х например годов, не было интересно, что следы от самолётов так долго не исчезают? Не помню, чтобы я задавал такие вопросы, да и друзья не спрашивали. Не помню, чтобы хоть кто интересовался этим и в 80-е.

Помню, не было.

Я был любопытным ребёнком и всегда обращал внимание на инверсионные следы, тогда это было ещё не так привычно. Спрашивал у взрослых, почему появляется след, почему тает, но не сразу, из чего состоит и всё такое. Это было интересно и навсегда врезалось в память: и длина следов и динамика их таяния. Так что принять химтрейл за инверсионный след никак не могу, это принципиально разные явления.

#p251468,Фомич написал(а):

Красивая картинка.
Может они конечно и сыпят чтото с неба, в сегодняшних реалиях я уже могу допустить и такое. Но чтото ничего необычного сам на небе не встречал. Свежим утром следа как всегда практически не остается, а в другую погоду, например особенно бабьелетние теплые деньки грешат в октябре, следы надолго остаются. Но вроде всегда так и было.
И сами то организаторы они что, в танке? Не опасаются последствий себе любимым?

Блаженное неведение... Сферическое совершенство моллюска, закуклившегося в морском вакууме. :D
Навевает образ масочников - милых безропотных созданий. Сидят себе в "масочке", ни о чём таком не подозревают, улыбаются иногда, между приливами дурноты от асфиксии и гипоксии. На попытки рассказать, что опасности нет и их обманули, ойкают, бледнеют и крестят воздух дезинфецирующим аэрозолем.

Просыпайся ужо, Фомич, конец света пропустишь.

Организаторы знают все особенности и последствия совершаемых действий, обезопасить себя им не так трудно. Они не живут в человеческих муравейниках (пчеловейниках), а полевые агенты цеха получают молоко за вредность и бассейн с тиосульфатом натрия.
Трейлятся не все регионы, в-основном - крупные города, скопления сельских поселений, сельскохозяйственные угодья и пр. Крым, например, не трейлят, что намекает.

+1

76

#p251518,Inquitos написал(а):

Крым, например, не трейлят, что намекает.

Ты в этом уверен!?

Крым, мыс Капчик.

Фото отсюда:
https://photocentra.ru/work.php?id_phot … hoto=27715

ещё

Отсюда:
https://u-f.ru/sites/default/files/styl … k=idsclMSX
Без труда найдешь ещё.

Отредактировано Нэо (05.10.2021 14:15:03)

0

77

#p251526,Нэо написал(а):

Ты в этом уверен!?

Только по собственным наблюдениям за пару лет. Возможно, зависит от региона.

0

78

#p251531,Inquitos написал(а):

Возможно, зависит от региона.

Зависит не только от региона, а от времени года и погодных условий, если в конце октября это можно наблюдать в Крыму, то в середине лета такого не бывает.

http://images.vfl.ru/ii/1633444406/3657341b/36135459_m.jpg

А вообще, кому была охота поливать трейлами небо над морем, да еще в пустынном месте над мысом?

http://images.vfl.ru/ii/1633444648/868f2419/36135507_m.jpg

Погода в Крыму ночью 20 октября 2015 года: сплошная облачность с просветами, осадков и погодных явлений не наблюдалось. Атмосферное давление было в пределах нормы. Температура воздуха +6…+9°C. Ветер северный слабый, 1—2 м/с. Относительная влажность 65—75%.

Днем 20 октября 2015 года в Крыму характер погоды был таким: сплошная облачность с просветами, дымка. Давление было в пределах нормы. Температура воздуха +8…+14°C. Ветер северо-восточный слабый, 2—3 м/с. Влажность воздуха 47—66%.

Отредактировано Samokat (05.10.2021 17:42:28)

+1

79

Если кто помнит последний московский туман, который держался аномально долго (почти сутки) - заметила перед этим, что знатно потрейлили накануне. Сегодня тоже все небо в клеточку над Москвой было - ждем очередную подлянку от "погоды" теперь.

0

80

Испания стала первой западной страной, официально признавшей применение химического аэрозольного распыления над головами граждан, то есть - химтрейлов. Объяснить и оправдать эту «меру» власти страны пытаются борьбой с коронавирусом.

На испанском портале Ad alerta digital была опубликована статья под названием «Четыре сотрудника Государственного метеорологического агентства признались в том, что самолёты разносят по всей Испании диоксид свинца, йодид серебра и диатомит». «Новые Известия» приводят перевод этой по-своему сенсационной публикации.

«Правительство Испании стало первым западным правительством, которое официально включило «химический след» в свою официальную отчётность. Министерство здравоохранения Испании разрешило подразделениям NBQ (ядерному, биологическому и химическому) вооруженных сил, а также UME использовать так называемые биоциды с воздуха. Через месяц после того, как была объявлена ЧС, исполнительная власть сообщила, что этот метод является одним из «самых эффективных» против коронавируса, поскольку с помощью «методов распыления, теплового тумана и микронебулизации» можно быстро обработать все поверхности.Представители власти также сообщили о том, что вышеупомянутые подразделения «имеют личные средства, материалы, навыки в проведении процедур и достаточную подготовку для осуществления дезинфекции воздуха, поскольку это те операции, которые они проводят регулярно, за исключением того, что вместо использования биоцидных продуктов они делают это с другими дезинфицирующими средствами и химикатами».

То есть руководство Испании утверждает, что прибегло к таким мерам по причинам Covid-19, однако ещё 19 мая 2015 года депутат Европарламента Рамон Тремоса (ALDE) объявил в Европейском парламенте о том, что четыре сотрудника Государственного метеорологического агентства признались, что над Испанией с самолётов распыляют диоксид свинца, йодид серебра и диатомит.

По словам того же депутата Европарламента, цель заключается в предотвращении дождей и повышении температуры, что создает летнюю климатическую среду, благоприятную для туризма и, в то же время, помогает корпорациям в сельскохозяйственном секторе.

Но это вызывает и серьёзные побочные явления.

Регион Мурсия, Валенсия и провинция Альмерия пострадали от этих действий больше всего, до такой степени, что за более чем семь месяцев здесь не выпало ни капли нормальной дождевой воды. Образуются вредоносные ледяные капли, вызывающие у населения респираторные заболевания, ведь люди вынуждены вдыхать диоксид свинца и другие токсичные соединения.

Для взлёта таких самолётов используется военный аэропорт Сан-Хавьер в Мурсии. Депутат Тремоса попросил Европейскую комиссию высказать свое мнение по этому поводу.
ЧТО ТАКОЕ ХИМТРЕЙЛЫ?

Это химические следы, которые можно увидеть в небе. Многие люди полагают, что эти долго сохраняющиеся в атмосфере инверсионные следы, которые оставляют самолёты на больших высотах, но на самом деле эти полосы являются «химическими следами», состоящими из химических или биологических агентов, распыляемых самолётами в целях, не раскрываемых гражданскому населению. Целью химического выброса может быть управление солнечным излучением, изменение погоды, психологическое манипулирование, контроль над населением или биологическая или химическая война. Утверждается, что химтрейле вызывают респираторные заболевания и другие проблемы со здоровьем»

«Раз уж мы говорим о химтрейлах, давайте посмотрим, как воплощаются в жизнь тайны скрижалей Джорджии. (Гранитный монумент в округе Элберт в штате Джорджия, США. Состоящий из шести гранитных плит монумент высотой около 6 метров и весом 119 тонн содержит надписи на восьми современных языках, включая русский, и четырёх древних – о том, что на Земле должны проживать не более 500 млн человек, - прим. «НИ»)
Крамола 2021 в инфо поле ссср и наше осознание .

XИMTРЕЙЛЫ - ВОТ ЧТО ОНИ СЫПЯТ НА НАС С САМОЛЁТОВ . Это проверить теперь может каждый !
https://youtu.be/02obTL9euRI

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейлы в небе. Общение и рассуждения II