Я собрал Стоп-кадры прямых трансляций и записей "9/11", ведущих телекомпаний (для сравнения, сюда же поместил ч/б фотографию 1975 года).
Думаю, что вы уже догадались, зачем я так сделал. Сразу же в глаза бросились различные цветовые оттенки неба. Я бы даже сказал больше, что здесь не просто разные оттенки голубого неба, а различный его ЦВЕТ.
В 2001 году, мало у кого были компьютерные программы для обработки видео, да и бытовые компьютеры не были ещё столь популярны как сейчас. Разумеется, что у ведущих телекомпаний были такие программы и был огромный опыт обработки видео. Но это ещё не всё, телекомпании уже могли обрабатывать видео в режиме on-line, т.е. прямо во время прямой трансляции.
Изучая эти картинки одновременно, мы прекрасно видим, что все они очень сильно "офотошопены". Зачем им это нужно было делать ? А вот как раз за этим и нужно, что бы создать иллюзию массовости видеоматериала. Меняя цвет, яркость, контрастность, резкость, добавляя все цвета радуги, мутность, "пелену" , фальсификаторы добились эффекта, который был призван ввести зрителя в состояние растерянности.
Никто не мог и подумать о том, что съёмки велись всего с нескольких камер, а картинки обрабатывались таким образом, чтоб создать иллюзию их огромного количества. Картинка в телевизоре менялась, тряслась, качалась, приближалась, удалялась, здания то нагибались влево, то вправо, оказывались то в одном углу экрана, то в противоположном, кроме того, во время трансляции создавались искусственные, якобы помехи телевизионного сигнала.
Шок от увиденной катастрофы, ввергал обывателя в состояние смятения, непонимания, страха. Когда человек сильно напуган, он не может адекватно воспринимать действительность, на это и был рассчёт. Добавлю сюда мысль о том, что зритель всё это как бы, где-то уже видел, но вроде не по настоящему. В голливудских фильмах, неоднократно разыгрывался спектакль апокалипсиса, где декорациями служил именно Манхэттан.
Альтернативный Нью-Йорк
В арсенале у фальсификаторов имелись и другие заготовки, например видно, что некоторые картинки не просто ужасного качества, а они ещё и составные, с использованием слоёв. Это тема для отдельного рассказа, но я пока покажу в вкратце. Взгляните на стоп-кадр CBS News Live (справа вверху), там изображение Нью-Йорка, которое снято якобы с южного направления с вертолёта. Видно чёрные здания WTC, вдалеке виден силуэт башни Эмпейр Стейт Билдинг. На этой картинке отчётливо просматривается три основных слоя из которых составили видео. Первый слой - Ближний, изображение нижнего Манэттана, второй слой - Средний, изображение других районов, где стоит силуэт ЭСБ, и третий слой - Дальний, это изображение неба, непонятного цвета.
Чуть левее, по центру, находится стоп-кадр History.com. Здесь видео, от якобы случайного свидетеля, который снял авиакатастрофу с западного направления. Не смотря на то, что камера у него была любительская, она снимала столь же убого, как и профессиональные камеры ведущих телекомпаний планеты. Отдельного рассказа заслуживает тот факт, что одним из слоёв этого видео, было видео, которое FOX снял с вертолёта. Здесь так же видны слои, каждый из которых отличается яркостью и контрастностью. Первый слой - "Ближний", на нём изображены кустарники или деревья, которые должны нам дать иллюзию съёмок из ямы. Второй слой находится слева - "Средний", он чуть более светлый, что на нём изображено, непонятно. Третий слой ещё более светлый и голубой - "Дальний", изображён профиль Манхэттана, а за ним самый дальний слой, светло-голубой, собственно небо.
Ещё чуть левее находится стоп-кадр FOX NY Good Day, сделан он с этого видео http://www.youtube.com/watch?v=yYWfcB44YoI
Можете самостоятельно изучить это видео. Вглядитесь внимательно, ещё и ещё раз. Нам предстаёт сюрреалистическая картинка Нью-Йорка, которая так же, состоит из слоёв. Это больше похоже на полностью компьютерную 3D модель местности, очень сильно замутнённую серо-жёлтой пеленой. Рейс 175 на этом видео, пробил стальное здание на сквозь и вышел невредимым. Но ведь нос самолёта, это самая лёгкая и хрупкая часть фюзеляжа, это по сути колпак, который сделан из неметаллического материала.
Если очень тщательно проанализировать все видеоматериалы, то неизбежно будем приходить к выводам, что нам показывали совсем не утренний Нью-Йорк, а его безобразную мутную компьютерную модель. Если мы внимательно сравним все "дальние" видео с реальными любительскими "ближние" фотографиями, то увидим, что и цвет башен вовсе не чёрный и дым от пожара был другого, более светлого цвета.