Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фото, Видео, Фильмы «11 сентября» » Цветной калейдоскоп


Цветной калейдоскоп

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как известно, видеосъёмка является беспристрастным и независимым свидетелем. На первый взлгяд, такое утверждение верно и невозможно поверить в обратное. 
В прямом эфире 11 сентября и позже, нас бомбардировали многочисленными трансляциями и роликами на которых Рейс 175 врезается в Южную башню. Нам дали иллюзию, что событие зафиксировано с разных точек, чуть ли не с каждого из 360 градусов. Создавалось впечатление, что сотня любительских и профессиональных видеокамер, зафиксировали все важные моменты события.

Но в том то и дело, что мы руководствовались прежде всего впечатлениями, а здравый смысл пришёл несколько позже, да и то, не ко всем.
Давайте учтём тот факт, что ролики нам подавались один за другим по очереди. Сличать ролики одновременно, у нас не было ни возможности, ни надобности. Полагаться можно было только на свою зрительную память, которую никто и не думал включать в тот момент.  Наверняка все слышали, что очень немногие люди хвастаются, что у них прекрасная фотографическая  или феноменальная зрительная память, например  на лица.
Не многие люди просматривали ролики 9/11 сразу по двум телевизорам для их сравнения, согласимся, что никому и в голову не пришло делать это. Но что если собрать известные кадры вместе и рассмотреть их одновременно ?

http://s5.uploads.ru/kcnt8.png

0

2

http://s5.uploads.ru/UDkVh.png

Я собрал  Стоп-кадры прямых трансляций и записей "9/11", ведущих телекомпаний (для сравнения, сюда же поместил ч/б фотографию 1975 года).
Думаю, что вы уже догадались, зачем я так сделал. Сразу же в глаза бросились различные цветовые оттенки неба. Я бы даже сказал больше, что здесь не просто разные оттенки голубого неба, а различный его ЦВЕТ.

В 2001 году, мало у кого были компьютерные программы для обработки видео, да и бытовые компьютеры не были ещё столь популярны как сейчас. Разумеется, что у ведущих телекомпаний  были такие программы и был огромный опыт обработки видео. Но это ещё не всё, телекомпании уже могли обрабатывать видео в режиме on-line, т.е. прямо во время прямой трансляции.
  Изучая эти картинки одновременно, мы прекрасно видим, что все они очень сильно "офотошопены". Зачем им это нужно было делать ? А вот как раз за этим и нужно, что бы создать иллюзию массовости видеоматериала. Меняя цвет, яркость, контрастность, резкость, добавляя все цвета радуги, мутность, "пелену" , фальсификаторы добились эффекта, который был призван ввести зрителя в состояние растерянности.
  Никто не мог и подумать о том, что съёмки велись всего с нескольких камер, а картинки обрабатывались таким образом, чтоб создать иллюзию их огромного количества. Картинка в телевизоре менялась, тряслась, качалась, приближалась, удалялась, здания то нагибались влево, то вправо, оказывались то в одном углу экрана, то в противоположном, кроме того, во время трансляции создавались искусственные, якобы помехи телевизионного сигнала.

Шок от увиденной катастрофы, ввергал обывателя в состояние смятения, непонимания, страха. Когда человек сильно напуган, он не может адекватно воспринимать действительность, на это и был рассчёт. Добавлю сюда мысль о том, что зритель всё это как бы, где-то уже видел, но вроде не по настоящему. В голливудских фильмах, неоднократно разыгрывался спектакль апокалипсиса, где декорациями служил именно Манхэттан.

Альтернативный Нью-Йорк
В арсенале у фальсификаторов имелись и другие заготовки, например видно, что некоторые картинки не просто ужасного качества, а они ещё и составные, с использованием слоёв. Это тема для отдельного рассказа, но я пока покажу в вкратце. Взгляните на стоп-кадр CBS News Live (справа вверху), там изображение Нью-Йорка, которое снято якобы с южного направления с вертолёта. Видно чёрные здания WTC, вдалеке виден силуэт башни Эмпейр Стейт Билдинг. На этой картинке отчётливо просматривается три основных слоя из которых составили видео. Первый слой - Ближний, изображение нижнего Манэттана, второй слой - Средний, изображение других районов, где стоит силуэт ЭСБ, и третий слой - Дальний, это изображение неба, непонятного цвета.

Чуть левее, по центру, находится стоп-кадр History.com. Здесь видео, от якобы случайного свидетеля, который снял авиакатастрофу с западного направления. Не смотря на то, что камера у него была любительская, она снимала столь же убого, как и профессиональные камеры ведущих телекомпаний планеты. Отдельного рассказа заслуживает тот факт, что одним из слоёв этого видео, было видео, которое FOX снял с вертолёта. Здесь так же видны слои, каждый из которых отличается яркостью и контрастностью. Первый слой - "Ближний", на нём изображены кустарники или деревья, которые должны нам дать иллюзию съёмок из ямы. Второй слой находится слева - "Средний", он чуть более светлый, что на нём изображено, непонятно. Третий слой ещё более светлый и голубой - "Дальний", изображён профиль Манхэттана, а за ним самый дальний слой, светло-голубой, собственно небо.

Ещё чуть левее находится стоп-кадр FOX NY Good Day, сделан он с этого видео http://www.youtube.com/watch?v=yYWfcB44YoI
Можете самостоятельно изучить это видео. Вглядитесь внимательно, ещё и ещё раз. Нам предстаёт сюрреалистическая картинка Нью-Йорка, которая так же, состоит из слоёв. Это больше похоже на полностью компьютерную 3D модель местности, очень сильно замутнённую серо-жёлтой  пеленой. Рейс 175 на этом видео, пробил стальное здание на сквозь и вышел невредимым. Но ведь нос самолёта, это самая лёгкая и хрупкая часть фюзеляжа, это по сути колпак, который сделан из неметаллического материала.

Если очень тщательно проанализировать все видеоматериалы, то неизбежно будем приходить к выводам, что нам показывали совсем не утренний Нью-Йорк, а его безобразную мутную компьютерную модель. Если мы внимательно сравним все "дальние" видео с реальными любительскими "ближние" фотографиями, то увидим, что и цвет башен вовсе не чёрный и дым от пожара был другого, более светлого цвета.

0

3

BBC, английский взгляд на чужую страну
Пожалуй больше всех, с замутнённостью и цветопередачей, переборщила английская компания BBC. Прямую трансляцию этой старейшей и опытнейшей телекомпании, можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=01KxvTo_9HA
жуткие кадры, на 0:17:52 , 0:16:25 и в других местах.
На заднем плане видео, туда-сюда как бешеный, летает мост Верразано. Ближняя опора моста, от ВТЦ находится на удалении 11 километров 400 метров,  при таком качестве картинки его даже видно не должно быть. Гигантские дома, которые находятся от объектива на много ближе,  не можем рассмотреть нормально, а уж про мост и говорить не приходится, тем не менее фальсификаторы вставили его в свой натюрморт.

Интересный вопрос, как так получилось, что английские вертолёты летают над городом чужой страны, где находятся важные стратегические объекты ? Можно конечно предположить, что у BBC и Англии особый статус, который позволяет им чувствовать себя как дома. Предположить можно вообще всё что угодно, но верится в это с большим трудом. Можно предположить, что американские телекомпании снимали Нью-Йорк самостоятельно, а картинку передавали англичанам в дар, в знак дружбы и уважения. Возможно, эта версия имеет право на существование, но тогда возникает следующий вопрос : почему картинка BBC была оригинальной и в прямых трансляциях американских компаний не использовалась ?
Согласитесь, что на эти вопросы BBC отвечать откажется, да никто и не будет их задавать, потому как не будут допущены до эфира.

http://s4.uploads.ru/bFrJn.png

Сравниваем картинку английских наркоманов с настоящим Нью-Йорком.
Опять же, мы не сможем сразу сообразить, что над нами тут жестоко поиздевались. Более наглядно, мы это увидим лишь тогда, когда рядом поместим картинку настоящего Нью-Йорка. Дело даже не в Нью-Йорке, посмотрите на небо, которое всегда и везде в яркую, солнечную, безоблачную погоду окрашено в прозрачно-голубой цвет, так приятный человеческому глазу.
http://s4.uploads.ru/yujc9.jpg

Оригинальные светофильтры и размагниченные видеокассеты
От троллей приходится выслушивать, что это якобы время и магнитные бури испепелили плёнки видеокассет. Когда объясняешь, что в ведущих телекомпаниях записи уже давным давно хранятся на цифре, либо на профессиональных плёнках высшего стандарта Betacam, то начинаются выдумки о том, что все видео пострадали при конвертации. Или например говорят, что у каждой компании свои стандарты цветности и баланса белого. Ну что я могу на это ответить ? идиоты, только и всего. Я могу ещё поверить, что какая-то телекомпания даст слегка другой оттенок московскому небу, что бы подчеркнуть серость жизни убогих русских, но как я могу поверить, что ведущая телекомпания пойдёт на полную перекраску в тёмные цвета  неба американского, безо всякой на то причины?

Включите телевизор, пощёлкайте по каналам центральных каналов и убедитесь, что стандарты идентичные, они не с потолка взяты, а по стандартам ISO-5. Невозможно, что бы при одинаковых условиях съёмки, одинакового яркого утреннего неба, у одной телекомпании оно было бы мутно-серым, а у другой буро-малиновым.
С самого начала эры телевидения, ведущие мировые компании работают на самых высших стандартах, которые только существуют в медийных технологиях. Профессиональные видеокамеры по стоимости, сравнимы с легковыми автомобилями, и вы думаете, что такая камера не может отличить голубой цвет от мутно-зелёного ? В 2001 году, ведущие компании уже десятилетие работали с цифровыми технологиями, случайные мутности и безобразия в цветопередаче, практически исключены.

0

4

  Нет никаких сомнений, что эта фотография настоящая, сделана она со смотровой площадки Эмпейр-стейт билдинг и только с неё.
    Сделана эта фотография после падения ВТЦ-1(Северная башня), но перед падением ВТЦ-7 (его макушку видно по центру дыма).
    Обратите внимание на сколько выгодно она отличается по качеству, по сравнению с абсолютно всеми  "прямыми трансляциями".
    Здесь мы видим все детали, слева Бруклин, часть Бруклинского моста, справа остров Либерти и "статую Свободы",  за ней  дальнем плане Стейтенд-Айленд, справа Бэйонн,  здесь мы точно видим где именно находится линия горизонта, а самое главное  что она видима, а незаретушёвана.
.
http://s50.radikal.ru/i128/1208/2d/aef1e02df252.jpg
.
.
А теперь сравним, какую дрянь нам  предлагает BBC
    Здесь ровно тот же вид, с той же точки и ровно при таком же освещении, но что мы видим ?
Линия горизонта поручили замазать какому-то идиоту, вы не находите ?
   Это профессиональная съёмка или фальсификация ?
Ответ только один : фальсификация.
     Мало того, картинку BBC "крутили", что бы дать иллюзию съёмок с вертолёта.
     Манхэттан разделили на несколько слоёв и каждый слой развели по высоте, опять же, чтобы дать иллюзию съёмки с вертолёта.

http://i075.radikal.ru/1208/cf/b0f891ff0360.png
.
Здесь, телекомпания FOX NY , тот же вид, та же освещённость, однако та же и мутность и та же творческая раскраска, на этот раз небо в Нью-Йорке зелёное
http://s017.radikal.ru/i409/1208/ba/b308ff7dad8c.png
Ещё один настоящий вид : Нью-Йорк выглядел и выглядит вот так :

http://s5.uploads.ru/u3HjK.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фото, Видео, Фильмы «11 сентября» » Цветной калейдоскоп