18.Jan.2021
Пандемия COVID породила подавляющий спрос на маски для лица и другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), причем поставщики прибегают к новым способам производства, включая создание так называемых “плавучих фабрик” – целых производственных объектов, созданных на судах, которые также плавают через океаны, чтобы доставить желанный товар покупателям.
Турецкий холдинг A&S - одна из таких компаний, которая подняла производство на новые высоты и ухватилась за возможность производить маски для лица, пользующиеся высоким спросом.
Председатель A&S Holding Угур Аккуш в интервью СМИ говорил, что многие производители по всему миру перешли от своего обычного текстильного производства к производству масок для лица и других продуктов, связанных со здоровьем.
Поскольку COVID-19 распространился по всему миру в начале 2020 года и спрос на маски для лица резко возрос, многие производители работали сверхурочно, чтобы удовлетворить подавляющий спрос, и разработали новые производственные модели, чтобы не только удовлетворить растущий спрос, но и обеспечить быструю доставку.
Турецкие экспортеры перешли на то, что местные поставщики называют “ускоренным производством”. Данные Всемирной торговой организации свидетельствуют о том, что Турция, крупнейшая страна-поставщик текстиля, накопила достаточные запасы сырья для производства масок в больших объемах, столь желанных большей части мира.
Перед стыковкой на каждом корабле можно было бы изготовить 500 миллионов масок
A&S Holding не терял времени на создание новой компании Global Mask в Хадымкее, Стамбул, в течение месяца. Этот шаг был хорошо принят на рынке, и американские покупатели разместили оптовые заказы, размер каждого заказа составлял от 100 до 150 миллионов масок, по данным Akkus.
Компания решила переоборудовать три корабля и использовать их как то, что стало называться “плавучими фабриками” для производства масок для лица. По данным A&S Holding, каждый корабль мог производить около 500 миллионов масок во время плавания в открытом море и в конечном итоге швартоваться в странах с наибольшим спросом – в основном в Северной и Южной Америке.
Аккус объяснил, что этот новый способ производства имеет свои преимущества, включая низкие цены, по которым корабли продавались во время пандемии. По данным рыночных источников, компания Аккуса купила три судна, которые ранее использовались для перевозки автомобилей, на общую сумму почти 89 миллионов долларов.
Председатель A&S Holding далее утверждал, что, разместив 100 высокотехнологичных машин для производства масок, например, на каждом корабле, производительность достигла уровня гораздо выше, чем на заводе, поскольку это помогло сэкономить время и затраты. Аккус рассказал о 100 высокотехнологичных машинах для производства масок, которыми управляют 150 профессиональных сотрудников, участвующих в производстве 10 000 масок в час на каждом корабле
“Мы будем производить на этих заводах не только предварительно заказанные маски и клинические пальто, одобренные FDA. В дополнение к производству для продажи, мы будем делать продукты, которые мы будем дарить городам, которые мы посещаем. Мы пожертвуем до 20% продаж экономически обездоленным группам, таким как коренные американцы, латиноамериканцы и афроамериканцы в США и международных некоммерческих организациях”, - сказал Аккуш.
“С помощью этой модели плавучего завода производство будет завершено, пока корабли движутся к месту назначения, и поэтому время, затрачиваемое на производство и логистику, значительно сократится”, - добавил он.
“В чрезвычайной ситуации странам больше не придется ждать СИЗ неделями или месяцами”, - объяснил Аккуш. Модель “плавучей фабрики”, позволяющая завершить производство даже тогда, когда корабли плывут к месту назначения, экономит время производства и транспортировки.
Корабли будут пришвартованы в нескольких портах – в Нью – Йорке, Флориде и Калифорнии- для разгрузки партий масок. Эти штаты считаются стратегическими пунктами распространения масок и СИЗ, на которые существует высокий спрос в связи с высоким уровнем инфицирования. Один из кораблей, по словам Аккуса, также зайдет в Латинскую Америку, а другой-в Лондон. https://www.adsalecprj.com/en/news_show-71584.html