Кукла, "пробившая крышу дома", в таком виде оттого, что у мразотников снабженческо-бутафорский отдел не справился с задачей. "Творческий отдел" 298 человек заявил, а "снабженческий" только несколько десятков доставил.
Это кукла из костра, с площадки №2, после съемки. Вернее, остатки кукол, то, что соорудить получилось, все порознь. Латекс.
Здесь фотка в чуть лучшем разрешении
Нога отдельно (второй не нашлось, иначе бы приставили). Латекс прогорел насквозь. Естественную форму нога не держит, под нее в районе коленки полешко подложили и палочкой подперли.
Торс с остатком предплечья также подперт палочкой, от руки остался каркас из проволочек, его согнули и приставили-прицепили к какому-то "фрахменту", чтобы торс поддерживал. "Фрахментом" побольше прикрыли это безобразие со стороны окна.
На площадке №2 много манипулировали с куклами.
Это определенно реквизит какого-то фильма из жанра "страшилок".
Этот отметился в ночном фильме, выставленном 17 июля http://youtu.be/iHEaj2csY7g?list=PLVHuK8DKs3Ilo4BtJPiG4GhORy274ZoEt
Свернутый текст
И в той же фотосессии он без дредов с рукой подогнутой. Плечо сдулось, латекс лица провис - ухо на треть дальше естественного места (если сравнить с нормальным расстоянием от затылка до уха) сместилось.
Свернутый текст
Эту куклу вертели как хотели для разных снимков. Тело, даже и мертвое, невозможно так перекручивать. Только куклу, и только для одной цели - для съемки вот этой самой.
Свернутый текст
Потом этих "пассажиров" из ночного кино часть в костер засунули для съемок "пожара" 15 июля, часть оставили для съемок "поисковой операции" перед репортерами и прочими зрителями 18 июля.
"Упавший в дом пассажир" составлен из частей сгоревших "пассажиров", их там несколько штук совсем в хлам уделанных.
Свернутый текст
Эту перед костром еще где-то в постановках использовали, она и до костра только на "пожары" годилась. Износилась в хлам, ноги-торс по отдельности.
Свернутый текст
Этих кукол мы уже рассматривали в теме. Часть сразу пришла без головы.
Свернутый текст
Некоторые с приставленными ногами
Свернутый текст
В костре с реквизитом продолжали манипулировать.
В этой группе у куклы под розовым креслом ноги в трех разных позах, на ногах какая-то дрянь то лежит, то нет, предметы меняются.
О чем это говорит? Мразотники выбирали ракурсы, подбирали эффектные, на их взгляд, позы, жгли в огне одни предметы и раскладывали другие, то есть осознанно работали над композициями и по ходу дела вели съемки для разных ресурсов.
С самой "Черной горы" (первая из лжекатастроф, которую получилось рассмотреть) погань эти "художественные композиции" тварит.