Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд про форму Земли


Флуд про форму Земли

Сообщений 841 страница 860 из 917

841

#p270274,Inquitos написал(а):

Надеюсь, понятно мысль донёс.

Ежели она (мысль) и присутствовала, безвозвратно потерялась в несуществующей терминологии:

#p270274,Inquitos написал(а):

Не может внешнее движение инерциальной системы, являющейся нулевой или абсолютной для всех её подсистем

1 -  инерциальная система ЧЕГО? Ёжиков или целомудрия?
2 -  внешнее движение инерциальной системы - это что такое? боюсь даже предполагать.
3 -  инерциальной системы, являющейся нулевой или абсолютной для всех её подсистем - это ещё страшнее.

Цитата о движении инерциальной системы - набор слов. Для жертв ЕГЭ сойдёт за нечто умное. Но непонятное.

Ты Германикусу, случаем, тексты не подгоняешь? Очень похожий стиль.

Вывод сделан соответствующий, т.е. без всякого обоснования и противоречащий сам себе.

Изначалный вопрос не раскрыт.

#p270269,Inquitos написал(а):

Я не стебусь, если что. Супер тролль во мне сейчас мирно спит.

Ненадолго, однако, хватило.

0

842

#p270277,Stalin vs написал(а):

Ежели она (мысль) и присутствовала, безвозвратно потерялась в несуществующей терминологии:

Я ж пытался смысл тебе донести, в обход толстого налёта образования. Вот почему-то верю, что ты можешь преодолеть косность мышления и религиозную шаблонность.

#p270277,Stalin vs написал(а):

1 -  инерциальная система ЧЕГО? Ёжиков или целомудрия?

Система всего. Для нас Земля - абсолют, нулевая система отсчёта. Всё, находящееся внутри замкнутой системы, подчиняется её законам. Внешние, по отношению к замкнутой системе, законы не влияют на её внутренние процессы. Влияние внешних процессов на процессы внутри системы происходит методами системы, адаптирующей эти влияния.

Помнится, читал научный труд, посвящённый проблеме полёта к Луне (прости, Создатель, убогих). В нём обсуждалось взаимное влияние гравитации Солнца, Земли и Луны на траекторию полёта аппарата. Окодемики схлестнулись на том, будет ли это влияние плавно переходить одно в другое и действовать одномоментно или процесс будет дискретным: выйдя из локального гравитационного влияния Земли, аппарат полностью перейдёт под гравитационное влияние Солнца, пока не подпадёт под влияние гравитации Луны. Вторая версия лидировала, кстати.

#p270277,Stalin vs написал(а):

2 -  внешнее движение инерциальной системы - это что такое? боюсь даже предполагать.

В данном случае - гипотетическое вращение Земли. Которая является инерциальной системой или нулевой точкой отсчёта для всех происходящих на ней процессов. В этой связи позволю себе процитировать классика:

#p270268,Stalin vs написал(а):

на вращающейся Земле в системе отсчёта, привязанной к Земле, скорость движения атмосферы или поверхности на в любой точке равна нулю.

Все разговоры про разные скорости служат продвижению лженаучной теории "эффект наблюдателя". Плосковеры и другие, слабо понимающие реальность, используются для продвижения этой теории.

#p270277,Stalin vs написал(а):

3 -  инерциальной системы, являющейся нулевой или абсолютной для всех её подсистем - это ещё страшнее.

см. выше.

#p270277,Stalin vs написал(а):

Вывод сделан соответствующий, т.е. без всякого обоснования и противоречащий сам себе.

Да разве это был вывод? До вывода нам далеко. Вот текущий подвывод:
Земля - замкнутая система. Все явления, считающиеся за внешние (космос во всех проявлениях, смена сезонов и суток...), являются локальными частями системы, служащими для её глобальных настроек. Солнце и Луна также локальны и находятся внутри системы, не снаружи. Как и звёздный свод - система тонкой ритмической настройки, находящаяся на периферии системы, но внутри неё. Известная нам локация, называемая Земля, часть более глобального образования. Таких Земель на нём, скорее всего, несколько. Можно называть это нашим Миром. Форма Мира неизвестна и вряд ли познаваема методами науки. Если она (форма) вообще есть. Человеческое тело не может существовать вне Мира, но, вреоятнее всего, может существовать в разных локациях-Землях.
Всё, что снаружи Мира, имеет природу не физическую.

Но то был глобальный подвывод, вернёмся к нашей гипотетической ситуации с вращающимся шариком. Снова обратимся к цитатам классика:

#p270266,Stalin vs написал(а):

Допустим, изобретён хреностат, позволяющий поднимать гондолу с хренонавтом до охренительной высоты. В этом случае, поднявшись над определённой точкой Земли на 110 км, хреностат (без учёта ветра) останется висеть над этой точкой. Потому, что никаких сил, кроме ветра, силы тяжести и подъёмной силы, к хреностату приложено не будет.

Ветер не учитываем, подъёмная сила направлена вверх, сила тяжести - вниз. При зависании хреностата эти силы уравновешены, результирующая сила равна нулю. Никаких других сил не приложено, значит нет причины движения зависшего хреностата относительно Земли. Физика 6-7 класс.

#p248005,Stalin vs написал(а):

потому, что самолёт, летящий с востока на запад имеет больший вес, чем такой же самолёт такой же массы, летящий с запада на восток.
Для понимания вопроса, нужно рассмотреть силы, действующие на летящий самолёт по направлению вверх - вниз: Вниз действует сила тяжести, вверх действует подъёмная сила и вертикальная составляющая центробежной сила, вызванной вращением Земли. При полёте на неизменной высоте эти силы уравновешены.
Разница в весе объясняется разницей центробежных сил, действующих на самолёт. Самолёт, летящий  с востока на запад перемещается вдоль поверхности Земли против её вращения, то есть имеет меньшую угловую скорость относительно земной оси, чем самолёт, летящий с запада на восток. Соответственно, действующая на самолёт центробежная сила, при перелёте с востока на запад меньше, чем при перелёте с запада на восток.
Исходя из этого, для уравновешивания самолёта по вертикальной оси при перелёте с востока на запад требуется бо́льшая подъёмная сила, чем при перелёте с запада на восток, что позволяет при одинаковом режиме работы двигателей иметь различную скорость перелёта.

А с какого *рена, один из самолётов будет иметь бОльший вес? Ведь всё изначально уравновешено в каждой точке Земли? Оба самолёта, стоя на ВПП, весят одинаково. Воздух вращается вместе в планетой и неподвижен относительно неё, не считая ветра. Самолёты отличаются ТОЛЬКО направлением полёта над всё той же, неподвижной, относительно своей каждой точки, Землёй. Скорость у них одинаковая. Вспомнив зависшего над планетой (то ли на 110, то ли на 35 км) храброго вакцинированного сверхчеловека, понимаем, что самолёт отличается от него исключительно скоростью движения, относительно воздуха, неподвижного относительно поверхности.
В каком месте и в какой момент времени возникает разница в весе самолётов? Если инерция ВСЕХ объектов, находящихся в родительской нулевой инерциальной системе, изначально выровнена с ней? Ведь даже висящий долгое время, практически без влияния атомсферы, художник-гондольер также неподвижен относительно и Земли и любой точки, что на ней, что над ней. Он НЕ приобрёл никакой дополнительной инерции и не потерял изначального импульса и будет висеть там хоть до следующего бустера, всё с той же массой (исключая разницу в весе за счёт потери продуктов жизнедеятельности, но то другое).

#p270277,Stalin vs написал(а):

Ненадолго, однако, хватило.

Иногда просто невозможно разговаривать без ироничной ухмылки.

0

843

#p270284,Inquitos написал(а):

А с какого *рена, один из самолётов будет иметь бОльший вес? Ведь всё изначально уравновешено в каждой точке Земли? Оба самолёта, стоя на ВПП, весят одинаково.

Пока стоят, весят одинаково.

#p270284,Inquitos написал(а):

В каком месте и в какой момент времени возникает разница в весе самолётов?

Ну когда они полетят в разные стороны. Ведь система отсчета, привязанная к стоящим самолетам не инерциальная, она вращается и имеет ускорение. Относительно системы отсчета, привязанной к центру земли и невращающейся самолеты изначально вращались, даже пока не летели никуда. А дальше тот самолет, что полетел против вращения Земли в итоге уменьшил скорость своего вращения и потяжелел за счет уменьшения центробежной силы, а второй соответственно наоброт. Как-то так в теории должно быть.

0

844

#p270286,Фомич написал(а):

Как-то так в теории должно быть.

Нет, не должно, даже в теории. Это какие-то трусики, расшитые крестиками.

0

845

#p270287,Inquitos написал(а):

Нет, не должно, даже в теории.

Ну вот... Они на этой теории ракеты в космос запускают, норовят поближе к экватору стрельнуть, чтоб побольше скорость была сначала, а ты их трусами обзываешь! Еще скажи и космоса нету!
И как тебе доказать, даже не знаю. Ну вот есть же глобус, он круглый и всё на нем нарисовано - чем не доказательство?
А может бестолково все это, про ускорения и вес самолетов? Это же никому ничего не дает. Может надо с другого конца заходить, с методологического чтоли. А что может например для тебя являться доказательством какой-либо определенной формы Земли? Определить бы сначала, чем это может быть, а потом уж и искать его, если вообще возможно...
Применительно к себе я вот на этот только что возникший вопрос даже пока не готов ответить.

+1

846

#p270288,Фомич написал(а):

Они на этой теории ракеты в космос запускают, норовят поближе к экватору стрельнуть, чтоб побольше скорость была сначала

Да, ракеты это довод сильный. Луна-25, Чандраян, Аполло... Длинный список побед человеческой мысли над здравым смыслом.

#p270288,Фомич написал(а):

А что может например для тебя являться доказательством какой-либо определенной формы Земли? Определить бы сначала, чем это может быть, а потом уж и искать его, если вообще возможно...

Да не так много и надо: фото-видео в избытке, хорошего качества и с содержанием, исключающим мысль о постановке. Думается, по скорости развития технологий виртуализации, это не за горами. Но такой вариант сработает с Дженерейшн пи в квадрате, мы же навсегда отравлены сомнениями.

0

847

#p270289,Inquitos написал(а):

мы же навсегда отравлены сомнениями.

Вот и хрен-то... сомнения есть это точно.
Но зато всегда с ними есть повод поговорить, а у тех, кому давно все ясно - нету!
И, судя по всему, потому к познавшим истину применяются легкие покусывания, в ответ на что они щедро (хоть и порой надменно) разбрызгивают по сторонам (мама дорогая - разбрызгивают!) свои громадные знания.

Отредактировано Фомич (09.02.2024 07:40:08)

0

848

#p270290,Фомич написал(а):

они щедро (хоть и порой надменно) разбрызгивают по сторонам (мама дорогая - разбрызгивают!) свои громадные знания.

Вот бы познакомиться хоть с одним "познавшим истину"...

#p270289,Inquitos написал(а):

мы же навсегда отравлены сомнениями.

0

849

#p270284,Inquitos написал(а):

Я ж пытался смысл тебе донести, в обход толстого налёта образования.

Потому и получилось нечто невнятное на птичьем языке.

#p270284,Inquitos написал(а):

Система всего. Для нас Земля - абсолют, нулевая система отсчёта. Всё, находящееся внутри замкнутой системы, подчиняется её законам.

Система отсчёта и замкнутая система - это два абсолютно разных понятия, не пересекающихся по смыслу. Ты же валишь их в одну кучу, отсюда в голове - каша и неспособность понимать Русский Язык.
Систему отсчёта можно взять любую. Привязять её хоть к Земле, хоть к троллейбусу, хоть к ботинку, выброшенному с балкона.
Абсолютной можно назвать только одну систему отсчёта - систему отсчёта, связанную с центром масс вселенной.

Система отсчёта всегда выбирается исходя из поставленной задачи. Для вычисления скорости камушка, лежащего на экваторе Земли относительно камушка, лежащего на полюсе Земли логично выбрать систему отсчёта, привязанную к Земле, на которой эти камушки лежат.

Сама Земля не может быть системой отсчёта. Ликбеза не будет, смотри сам, что такое система отсчёта. Давно пора уже.

+
#p270284,Inquitos написал(а):

Да разве это был вывод?

А это что тогда?

#p270274,Inquitos написал(а):

Тут либо трусики (крутящийся глобус), либо крестик (самолёты, тратящие разное время на полёты вдоль параллелей). Глобус отрицает силу кориолиса и причие забавные книжные эффекты, как бы это ни было странно, на первый взгляд.

#p270284,Inquitos написал(а):

:: Сообщение от : Stalin vs ::
2 -  внешнее движение инерциальной системы - это что такое? боюсь даже предполагать.

В данном случае - гипотетическое вращение Земли. Которая является инерциальной системой или нулевой точкой отсчёта для всех происходящих на ней процессов.

Мимо. Инерциальная система отсчёта не может вращаться. По определению.

#p270284,Inquitos написал(а):

А с какого *рена, один из самолётов будет иметь бОльший вес?  ... Самолёты отличаются ТОЛЬКО направлением полёта над всё той же, неподвижной, относительно своей каждой точки, Землёй.

Если имеется задача рассмотреть процесс, связанный с вращением Земли, тогда нужно брать систему отсчёта, в идеале, связанную с центром масс вселенной. Ибо все инерционные процессы происходят именно в этой системе отсчёта.

Однако, в нашем случае нет необходимости получить данные с точностью миллион знаков, поэтому, незначительно влияющие процессы, от движения галактики до движения Земли вокруг Солнца, можно исключить из рассмотрения, взяв за основу системы отсчёта отрезок Земля - Солнце, относительно которого Земля совершает один оборот в сутки.

В этой системе отсчёта, самолёт, летящий на восток совершает вращательное движение вокруг земной оси быстрее, чем самолёт, летящий на запад. Отсюда и разница в весе. Фомич то же самое сказал.

#p270284,Inquitos написал(а):

Иногда просто невозможно разговаривать без ироничной ухмылки.

Ироничная ухмылка - психологический приём. Хорошо действует на слабомыслящих зрителей и применяется как приём для снижения значимости аргументов собеседника, а также прикрытия пустоты собственных суждений.

Поэтому, свои трусы, вышитые крестиками, ты и не в состоянии никак обосновать.

0

850

#p248005,Stalin vs написал(а):

Разница в весе объясняется разницей центробежных сил, действующих на самолёт. Самолёт, летящий  с востока на запад перемещается вдоль поверхности Земли против её вращения, то есть имеет меньшую угловую скорость относительно земной оси, чем самолёт, летящий с запада на восток. Соответственно, действующая на самолёт центробежная сила, при перелёте с востока на запад меньше, чем при перелёте с запада на восток.
Исходя из этого, для уравновешивания самолёта по вертикальной оси при перелёте с востока на запад требуется бо́льшая подъёмная сила, чем при перелёте с запада на восток, что позволяет при одинаковом режиме работы двигателей иметь различную скорость перелёта.

Эх, а я вот присоединюсь к Inquitos в его сомнениях, хоть и немного подтрунивал над ними чисто "из любви к искусству" (а кабы не врали кругом напропалую, так сомнений бы и не было само собой). Вот возьмешься разбираться в этом вопросе, который в теории не вызывает сомнений, насчет разного веса самолетов, разной их скорости и соответственно разного расхода горючего при противоположных рейсах восток-запад и выясняется, что ничего проверить невозможно. Ибо кроме разного веса (разницу можно полагаю легко расчитать, но мне пока еще лень) на скорость полета в разных направлениях влияют господствующие высотные ветра (Jet Streams), достигающие, как пишут, огромных скоростей до 200 миль в час. Ветер - вещь вполне реальная, убедительная для каждого и покуда не вызывающая вопросов. И такой ветер при скорости самолета на эшелоне 800-900 км/час будет оказывать весьма существенное влияние на скорость полета. И вычленить из этого общего влияния факторов "парциальную" добавку от изменения центробежной силы становится невозможно. Таким образом невозможно и доказать практически ее наличие через различие полетных данных рейсов противоположных направлений. Как-то так выходит.

+2

851

#p270318,Фомич написал(а):

Вот возьмешься разбираться в этом вопросе, который в теории не вызывает сомнений, насчет разного веса самолетов, разной их скорости и соответственно разного расхода горючего при противоположных рейсах восток-запад и выясняется, что ничего проверить невозможно.

Откуда столь категоричное суждение? Если брался разбираться, скажи что и как вышло.

#p270318,Фомич написал(а):

Ветер - вещь вполне реальная, убедительная для каждого и покуда не вызывающая вопросов. И такой ветер при скорости самолета на эшелоне 800-900 км/час будет оказывать весьма существенное влияние на скорость полета. И вычленить из этого общего влияния факторов "парциальную" добавку от изменения центробежной силы становится невозможно.

Во-первых, влияние ветра никто не отменял. Только, ветра дуют не абы как, а так же подчиняются, в том числе, силе Кориолиса:  ЦИРКУЛЯ́ЦИЯ АТМОСФЕ́РЫ.

Во-вторых, есть рейсы в районе экватора, где преобладающий ветер - восточный а не западный. Зимой эта зона смещается южнее, летом - севернее.  Карта погоды, ветер на высоте 12000 м. Кстати, сравни с фото Юпитера.

Соответственно корректируется расписание.

+
#p248121,Stalin vs написал(а):
#p248020,MartinGor написал(а):

Возьмите февральские данные  ... А лучше сравните время перелета этого рейса в феврале и в июне.

Ставить задачи собеседнику, по моему мнению, можно в двух случаях:
1 - невозможность выполнить задачу самостоятельно по причине неспособности, нехватки времени и др.;
2 - высказанные собеседником сомнения в правильности уже выполненной задачи.

Здесь есть и февральское и июньское расписание:

#p239383,Stalin vs написал(а):

И этот рейс Сан-Паулу — Дубай:
http://images.vfl.ru/ii/1607671526/21b9214c/32623337.jpg

И этот рейс Дубай — Сан-Паулу:
http://images.vfl.ru/ii/1607670189/8dd15be9/32623170.jpg

В феврале время перелёта на восток заложено меньше, чем в июне. Разница становится больше. Что не так-то? Самостоятельно сравнить не получается?

Очевидно, влияет не только ветер. Можно взять другие дальние рейсы и проверить.

0

852

#p270290,Фомич написал(а):

они щедро (хоть и порой надменно) разбрызгивают по сторонам (мама дорогая - разбрызгивают!) свои громадные знания.

#p270329,Stalin vs написал(а):

Только, ветра дуют не абы как, а так же подчиняются, в том числе, силе Кориолиса:  ЦИРКУЛЯ́ЦИЯ АТМОСФЕ́РЫ.

Да, разбрызгивают щедро, мама дорогая... А брызги их "знаний" летят строго согласуясь с силой Кориолиса (священной, надо полагать), набирая или теряя массу и скорость в зависимости от направления полёта относительно параллелей. Амен, браия и сестры!

Извините, удержаться никак не возможно... Даже попы не такие забавные в своей серьёзности. Пойду, выпью валерианки, грамм 300... https://media.tenor.com/evYbV9WtCh8AAAAj/facepalm-face.gif

+1

853

#p270299,Stalin vs написал(а):

Поэтому, свои трусы, вышитые крестиками, ты и не в состоянии никак обосновать.

Следи за руками:
На стоящий на ВПП самолёт никакая инерция, связанная с вращением Земли, не действует. На висящий в верхних слоях атмосферы стратостат тоже. Все, как мы выяснили, точки на и над поверхностью Земли находятся в равновесном, неподвижном относительно поверхности состоянии. Но на движущийся самолёт, в какой-то момент, вдруг начинает воздействовать некая инерция. В какой именно момент - только после отрыва от ВПП или при наборе высоты/скорости? Неподвижный самолёт не подвержен воздействию, висящий в воздухе стратостат - тоже, следовательно всё дело в движении? На самолёт постепенно (или внезапно) начинает действовать сила, которая до этого на него не действовала и не действует на висящую рядом гондолу? Но такого не может быть, это противоречит логике и фактам.

Как нам объяснили "разбрызгиватели драгоценных знаний", всё дело в "силе Кориолиса", которая, как говорят, действует и на текущую воду, подмывая берега строго в соответствии с вращением планеты; и на качающийся маятник, заставляя его смещаться по кругу. А вот на стоящий на ВПП самолёт и парящий аэростат не действует вообще.

Однако, если бы такое воздействие было, оно было бы постоянно, вне зависимости от состояния покоя или движения предмета. То есть, металлический шарик, лежащий на ровной плоской поверхности, постепенно бы смещался в сторону, противоположную вращению Земли. Со всё возрастающей скоростью. Но этого не происходит. Никогда. Шарик будет лежать вечность, но не сдвинется ни на микрон. Даже если его катать с запада на восток и обратно, никакого воздействия ни на скорость ни на вес шарика, вращение Земли на окажет.

Может сила, изменяющая вес и скорость самолётов, настолько незначительна, что на шарик не действует? Считаем:

#p270329,Stalin vs написал(а):

Здесь есть и февральское и июньское расписание:

Разница составляет 3%. Если шарик весит 20 грамм, то 3% это 0,6 грамма. Достаточно ли такого усилия, чтобы сдвинуть гладкий шар по гладкой поверхности? Вполне, т.к. точка опоры практически нулевая, как и шероховатость поверхностей.
Не нравится шарик, берём кусок пенопласта весом килограмм, кладём на воду и наблюдаем. 3% от кило - 30 грамм условного бокового усилия, вполне достаточно. Но движения не происходит.

Если воздействия вращения Земли на объекты на ней и над ней нет, то откуда оно берётся у летящих самолётов?
Если воздействие вращения Земли на летящие самолёты есть, то почему оно не проявляется на неподвижные предметы - шарик на плоскости, самолёт на ВПП, пенопласт на воде, зависший стратостат?

Забавно, что силу ветра, реальную и измеримую, влияющую на летящий самолёт, послушники ТШЗ не отрицают, но его воздействие на время перелёта ставят в заслугу именно мифической силе Кориолиса. Но тут же скромно замечают, что так-то сила Кориолиса действует незначительно, не то, что ветер. Но самолёты летят разное время именно из-за неё. Обычный религиозный приём запудривания сознания, не выдерживающий проверки обычной сермяжной логичной логикой.

Из той же серии религиозные догматы про закручивание сливаемой воды, неравномерное подмывание берегов рек, поправки на вращение при снайперской стрельбе, морские и ракетные расчёты траекторий движения вокруг шарика и пр.

+2

854

#p270346,Inquitos написал(а):

Как нам объяснили "разбрызгиватели драгоценных знаний", всё дело в "силе Кориолиса", которая, как говорят, действует и на текущую воду, подмывая берега строго в соответствии с вращением планеты; и на качающийся маятник, заставляя его смещаться по кругу. А вот на стоящий на ВПП самолёт и парящий аэростат не действует вообще.

Немного уже достала меня эта сила Кориолиса. Решил погрузиться, ибо отчего-то в голове ни черта нет на эту тему от образовательных программ. И что выяснилось. Сила Кориолиса - хитрая штука. Если провести классический опыт с вертящимся диском и пущенным от оси к краю шариком, то он (не сомневаюсь, поэтому сам не пробовал) покатится по дуге, отставая от радиуса в противоположную вращению сторону. Мудрые ребята-физики прикинули енг к носу и нарисовали простое уравнение, а, чтобы оно было красивым, придумали, что это результат действия некоей виртуальной силы, ибо если так придумать, то и уравнение красивое и объяснение похоже на правду, и выглядишь умным человеком, можно уже спрашивать, чего так долго не зовут к обеду?
Вот это дело:
https://live.staticflickr.com/65535/53521295659_0eb3631922_z.jpg
т.е. эффект есть и есть кабы объяснение, которое помогает рассчитать эффект на модели, но не объяснить его. Как всегда.
А дальше уже просто подразумевается, что раз Земля вертится, то этот эффект есть и у нее, вот и маятник Фуко что-то такое выкаблучивает. Т.е. это не вот самолеты со снарядами летят криво и поезда набок заваливаются, и мы это дело объясняем вращение планеты, нет, это мы просто
сначала придумали, что Земля вращается и притягиваем за уши к ней эффект криво катящегося шарика на диске, чтобы доказать это вращение.
А нюансы по теории такие: сила Кориолиса направлена перпендикулярно угловой скорости вращения планеты (совпадает по направлению с осью Земли) и линейной скоростью предмета на поверхности. Отсюда при перемещении пусть самолета вдоль меридиана сила будет равна нулю на экваторе (нулю, Карл!) и достигнет некоторого максимума при пересечении самолетом полюса, т.е. как раз там, где самолеты не летают. При широтных перелетах она будет действовать, облегчая вес самолета или увеличивая его в зависимости от направления полета. По уравнению сила зависит от скорости, т.е. всюду приплетаемые реки и поезда, подозреваю, вообще ввиду малой скорости заметной величины силы испытывать не могут. Тоже касается и неподвижных предметов, ибо имеется в виду скорость относительно Земли, без учета собственной скорости вращения планеты.
Такие вот мутные получаются пироги. Кроме маятника Фуко, в общем, за душой у официалов нету ничего. Еще, наверное, что-то с гироскопом феноменальное, но это неточно. (не разбирался пока)

upd
вот эта волшебная картинка с диском, для понимания формулы добавлю всеже:
https://live.staticflickr.com/65535/53520121407_8f4ba45c1b.jpg

#p270346,Inquitos написал(а):

Из той же серии религиозные догматы про закручивание сливаемой воды,

Ага, давно уж вроде разоблачили эту туфтень народные экспериментаторы. Это работало только пока не было сети и денег на поездки, а только блаблабла марьиванн с пыльными "нахлобучками" на головах. Но как бы в очередной раз "соврамши" ничуть не смущает официалов и сторонников. В остальном-то, прекрасная маркиза, всё ведь хорошо-с! А то было цэ такэ, дидактический материал для юношества, детЯм нужны же наглядные примеры, не самолет же им в небе показывать. А тут отрок ссыт в раковину школьного сортира и каждый раз убеждается в могуществе научного знания!

Отредактировано Фомич (10.02.2024 23:45:21)

+1

855

#p270346,Inquitos написал(а):

На стоящий на ВПП самолёт никакая инерция, связанная с вращением Земли, не действует.

Действует. Только мы сейчас её не рассматриваем. Эффект Кориолиса - не действует.

#p270346,Inquitos написал(а):

Но на движущийся самолёт, в какой-то момент, вдруг начинает воздействовать некая инерция. В какой именно момент - только после отрыва от ВПП или при наборе высоты/скорости?

В тот момент, когда его скорость относительно земной поверхности становится отличной от нуля. Т.е. не вдруг.

#p270346,Inquitos написал(а):

Неподвижный самолёт не подвержен воздействию, висящий в воздухе стратостат - тоже, следовательно всё дело в движении? ...  Но такого не может быть, это противоречит логике и фактам.

Да, в движении. Логику ты используешь весьма ограниченно, что-то тебе мешает продолжить правильно начатое рассуждение. Факт наличия эффекта Кориолиса доступен проверке в домашних условиях. Лень что-то делать - найди опыты, всё давно проверено.
Однако, релегиозные шоры не позволяют этого сделать, а требуют изречения фраз, не противоречащих зашитой в сознание картины Мира.

#p270346,Inquitos написал(а):

Обычный религиозный приём запудривания сознания, не выдерживающий проверки обычной сермяжной логичной логикой.

+

Шарик, катящийся по вращающейся платформе

Выстрел на вращающейся платформе

#p270346,Inquitos написал(а):

Из той же серии религиозные догматы ...

+
#p270331,Inquitos написал(а):

А брызги их "знаний" летят строго согласуясь с силой Кориолиса (священной, надо полагать), набирая или теряя массу ...
...  Даже попы не такие забавные в своей серьёзности.

https://i.imgur.com/WOvGnpM.gif

Это - иллюстрация моих собственных эмоций, к участникам разговора не относится.

0

856

#p270350,Фомич написал(а):

Немного уже достала меня эта сила Кориолиса. Решил погрузиться ...
...
Мудрые ребята-физики прикинули енг к носу и нарисовали простое уравнение, а, чтобы оно было красивым, придумали, что это результат действия некоей виртуальной силы, ибо если так придумать, то и уравнение красивое и объяснение похоже на правду ...
...
вот эта волшебная картинка с диском, для понимания формулы добавлю всеже:

+

https://live.staticflickr.com/65535/53520121407_8f4ba45c1b.jpg

...
т.е. эффект есть и есть кабы объяснение, которое помогает рассчитать эффект на модели, но не объяснить его. Как всегда.

Щас опять начнуться замечания про разбрызгивание знаний и т.п.

Фомич, а что делать, если ты взял объяснение и не понял его. Не понял, в том числе, по причине, что из этого объяснения невозможно ничего понять. В частности - откуда берётся сила Кориолиса и откуда взялась формула её вычисления.

И на основании своего непонимания делаешь соответствующий вывод.

Правильное объяснение следует искать в изданиях тех времён, когда лженаука туда проникала минимально. Мало того, найдя объяснение, нужно ещё самостоятельно проверить, правильно ли оно, сверившись с другими источниками, логикой и опытными данными.

Источник, который ты взял - продукт диверсии в системе образования. Это видно сразу, однако не всем понятно. Плосковерие в этой диверсии играет довольно значительную роль.

Предлагаю сравнить:  Курс общей физики, Том 1, Механика. Молекулярная физика., Савельев И.В., 1987 стр. 123, §34 Сила Кориолиса.

Формула там не только выводится, но и проверяется. Т.е. имеет обоснование и подтверждение, а не взята с потолка, как ты думал.

0

857

#p270357,Stalin vs написал(а):

набирая или теряя массу ...

Это был сарказм, месье... Тонкая издёвка, одетая в форму пчевдонаучного флуда. Которая как раз-таки призвана иллюстрировать уровень бредовости доказательств официальной науки в теме вращения сферического коня в вакууме.

#p270357,Stalin vs написал(а):

Это - иллюстрация моих собственных эмоций, к участникам разговора не относится.

Не стесняйся, я не обидчивый.

#p270359,Stalin vs написал(а):

Предлагаю сравнить:  Курс общей физики, Том 1, Механика. Молекулярная физика., Савельев И.В., 1987 стр. 123, §34 Сила Кориолиса.

Формула там не только выводится, но и проверяется. Т.е. имеет обоснование и подтверждение, а не взята с потолка, как ты думал.

Прекрасный пример. Как обычно, советская наука впереди планеты всей.
Мне объяснение понравилось: просто и понятно, никаких возражений к изложенному материалу нет и быть не может. Если это и есть сила Кориолиса, то ладно, мы-то думали, что она только про глобус. Одно замечание - при чём тут гипотетическое вращение Земли? Каким боком его можно к означенной схеме прикрутить?

На рисунке - локальная система, действующая в условиях глобальной системы, где есть сила тяжести, трение, инерция, масса, сопротивление воздух и пр. Шарик, находящийся в состоянии покоя, получает импульс по вектору 0A. Движущийся под ним диск оказывает на траекторию движения шарика влияние через силу трения. Реальная траектория движения шарика в пространстве будет противоположной от направления 0B, его просто будет уносить с собой вращающаяся платформа. Скорость смещения шарика относительно платформы будет снижаться, по направлению вращения (так как платформа будет его разгонять силой трения), но одновременно, скорость движения шарика относительно платформы будет возрастать, по направлению от центра к краю (собственная изначальная скорость будет суммироваться со скоростью, полученной вследствие действия центробежной силы).
Вся эта механика действует именно так потому, что есть сила тяжести (независимо от её природы), масса предмета и приложенная внешняя сила. То есть, система незамкнутая, она дочерняя по отношению к системе Земля и объяснять на её примере законы функционирования внешней системы - это нонсенс. Подобие, в данном случае, не работает.

Если бы шарик не выкатывался за пределы диска и продолжил свой путь по нему (безконечный диск), то получил бы в результате угловую скорость, близкую или равную угловой скорости вращения самого диска, через соединяющую их силу трения.
В случае с Землёй и её гипотетическим вращением, мы имеем не только постоянное соединение всех предметов на поверхности с поверхностью за счёт трения, но и воздействие "гравитации", которая выступает в роли такого же соединителя. То есть, всё, находящееся и на и над поверхностью Земли, всегда имеет ту же угловую скорость вращения, что и сама Земля, за счёт действия гравитационного поля (или чем бы эта сила ни была - хоть в реальности, хоть в шарообразной виртуальности).

Этот пример как раз-таки хорошо доказывает отсутствие такого явления, как сила Кориолиса, якобы возникающего из-за вращения Земли, в окружающей реальности. Если бы она имелась, то воздействовала бы, в первую очередь, на неподвижные предметы, имеющие малое сцепление с поверхностью. То есть, всё, лежащее на ровном льду или на воде, сносилось бы строго в одну сторону. Я уж не говорю про зависший в стратосфере зонд или массивную гондолу - суперчеловек тогда точно смог бы совершить свои три кругосветки, попивая кофе в гамаке на высоте 35 или 110 км.

#p270357,Stalin vs написал(а):

Факт наличия эффекта Кориолиса доступен проверке в домашних условиях. Лень что-то делать - найди опыты, всё давно проверено.

Все эти опыты известны и частично проведены, они не противоречат фактам, логике, здравому смыслу и плоской Земле.

#p270357,Stalin vs написал(а):

Логику ты используешь весьма ограниченно, что-то тебе мешает продолжить правильно начатое рассуждение.

Вот прям с языка снял! Я как раз хотел что-то подобное тебе сказать! :flag:

+1

858

#p270359,Stalin vs написал(а):

Фомич, а что делать, если ты взял объяснение и не понял его. Не понял, в том числе, по причине, что из этого объяснения невозможно ничего понять. В частности - откуда берётся сила Кориолиса и откуда взялась формула её вычисления.

И на основании своего непонимания делаешь соответствующий вывод.

Правильное объяснение следует искать в изданиях тех времён, когда лженаука туда проникала минимально. Мало того, найдя объяснение, нужно ещё самостоятельно проверить, правильно ли оно, сверившись с другими источниками, логикой и опытными данными.

Источник, который ты взял - продукт диверсии в системе образования. Это видно сразу, однако не всем понятно. Плосковерие в этой диверсии играет довольно значительную роль.

Предлагаю сравнить:  Курс общей физики, Том 1, Механика. Молекулярная физика., Савельев И.В., 1987 стр. 123, §34 Сила Кориолиса.

Да какая разница, у Савельева матрицы, у  Стрелкова дифференциальное счисление. Эти глубины не нужны, опыт с шариком на диске вполне понятен. Я же о другом. Сила Кориолиcа - математическая абстракция и физического смысла не имеет, так же как и силы инерции, на которых она базируется. Да, для вычислений было удобно ввести такое понятие. По нему можно расчитать перемещение шарика на диске. Но это никак не объясняет устройства нашего мира. Я не спорю о том, что есть в мире закономерности, которые человек подсмотрел и научился использовать с той или иной степенью успеха. Но он так и не понял, как это все устроено. При этом надувает щеки и пускает пузыри наукообразных версий, пожирая при этом деле громадные бюджеты. Какова природа "сил инерции"? Бог весть... Но при этом одной непонятной закономерностью пытаются подпереть другую версию (про круглую вертящуюся Землю, хорошую версию, не спорю), далеко не очевидную на первый и второй взгляд.
(достаточно поглядеть, сколько таким макаром нагородили на ровном месте сущностей в вирусологии, включая собственно саму науку)
Проявлений сил Кориолиса применительно в Земле, как вертящемуся шару, в явном виде без оговорок не видно, хоть корифеи трердят обратное:
https://b5.dd.icdn.ru/p/pks01/4/imgsrc.ru_78477194sPY.jpg?dl=1
(стрелков)
Ты волен им верить, а я - сомневаться.

+1

859

#p270371,Inquitos написал(а):

Одно замечание - при чём тут гипотетическое вращение Земли? Каким боком его можно к означенной схеме прикрутить?

А кто и когда пытался прикрутить? Явление объективно присутствует и это явление учитывается при необходимости.

#p270371,Inquitos написал(а):

Шарик, находящийся в состоянии покоя, получает импульс по вектору 0A. Движущийся под ним диск оказывает на траекторию движения шарика влияние через силу трения.

При качении шарика, никакой силы трения нет. Есть сила сопротивления качению. Эта сила не рассматривается вообще. Не потому, что её нет, а потому, что её нет смысла учитывать при выводе формулы.

#p270371,Inquitos написал(а):

Этот пример как раз-таки хорошо доказывает отсутствие такого явления, как сила Кориолиса, якобы возникающего из-за вращения Земли, в окружающей реальности. Если бы она имелась, то воздействовала бы, в первую очередь, на неподвижные предметы, имеющие малое сцепление с поверхностью.

Здесь ты путаешь силу Кориолиса с центробежной силой. Она (центробежная сила) есть и воздействует. Проверено опытным путём. Вес предмета меняется в зависимости от широты.

0

860

#p270372,Фомич написал(а):

Я же о другом. Сила Кориолиcа - математическая абстракция и физического смысла не имеет, так же как и силы инерции, на которых она базируется.

Забавно.  :D

Если силы инерции не имеют физического смысла, тогда столкнуть или остановить трамвай не сложнее, чем детскую коляску. Что-то мне подсказывает, что это не так ...

#p270372,Фомич написал(а):

Ты волен им верить, а я - сомневаться.

Верить-неверить(сомневаться без оснований на то) - это игра в ромашку. Тут понимать надо.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд про форму Земли