#p269627,Stalin vs написал(а):Соответствие всех наблюдаемых явлений Шарообразной Земле.
Пока Маэстро готовит нам сокрушительный ответ на заданные вопросы, продолжим и разовьём тему поправок на форму-вращение.
Допустим, имеется такой эффект, как смещение летящего пули/снаряда, относительно поверхности Земли, вследствие её вращения. Чем он вызван? Очевидно, что торможением, ведь изначально снаряд имел бы ровно тот же импульс кинетической энергии, что и вращающаяся поверхность. Вопрос, относительно чего и почему происходит такое торможение? Воздух, вроде бы как, двигается вместе с поверхностью Земли (что странно, но об этом далее) и вызывать такое торможение не может. Следовательно, есть родительская, по отношению к Земле, система инерциального отсчёта, к которой привязаны все, происходящие на Земле, явления. И только энергия движения, передаваемая посредством силы трения, от поверхности Земли, находящимся на ней предметам, принудительно поддерживает их движение вместе с самой поврехностью.
Следовательно, чем дальше летит снаряд (любое тело), тем сильнее он разгоняется относительно Земли, вплоть до скорости её вращения вокруг орбиты. То есть, висящий в воздухе объект, не имеющий с ней жёсткого контакта посредством силы трения, постепенно разгонится до скорости примерно в 1200 км/ч.
Похоже сверхчеловек Фёдор Конюхов был прав, когда планировал свою кругосветку в висящей в воздухе гондоле:
Федор Конюхов рассказал о самых быстрых полетах на воздушном шаре
"Ученые на меня выходят сами и предлагают провести опыты. Я хотел подняться на воздушном шаре на 110 километров, потом шар остановится, Земля три раза покрутится подо мной и я начну приземляться. К чему это? Мы сейчас летаем на самолетах из точки "А" в точку "Б". Мы летаем со скоростью 800-1000 километров в час. Хотели на сверхзвуковых самолетах летать, но оказалось слишком опасно. Может быть вернее подняться и подождать, пока нужная точка Земли сама к тебе прилетит, то есть планета под тобой провернется. Это другое мышление", — сказал Конюхов.
отсюда
Но ведь, как мы знаем из гелиоцентрической гипотезы, Земля несётся не только во вращательном движении вокруг своей оси, но участвует и ещё в нескольких инерциальных системах. То есть, сверхчеловек Фёдор Конюхов, зависнув в гондоле на высоте 110 км, должен начать постепенно разгоняться с разнонаправленными и разновеликими скоростями, вплоть до скорости расширения вселенной и, в конце концов, выпасть их этого движения, вылетев в своей гондоле из Солнечной системы, а затем и из нашего родного рукава нашей голактеке и продолжить своё безпримерное путешествие в межзвёзном пространстве по маршруту Москва-Васюки!
Логично предположить, что все объекты на Земле также подвержены, как минимум, влиянию тормозящего момента, относительно осевого вращения. То есть, мы буквально подошвами цепляемся за Землю, избегая постепенного сноса со всё возрастающей до космических величин скоростью и выхода в открытый коцмос.
Получается, что такая практичная вещь, как отвес, не работает. Оставленный на полчаса перекура отвес должен начать смещаться в сторону противоположную вращению Земли. Придя после перекура, рабочие должны заставать его торчащим под вызывающим углом, а отвесы на особо длинных шнурах, могут и вообще задираться параллельно земле и развеваться, постепенно разогреваясь о проносящийся мимо них воздух...
Но тут другая проблема. Сам воздух... Он же тоже не имеет ступней, чтобы держаться за проносящуюся под ним Землю, поэтому должен разгоняться вокруг неё с ураганной скоростью.
А в воздухе ещё и самолёты. Ладно, летать вдоль параллелей, а если вдоль меридианов? Сколько там поправка, до 13 метров на 4 километра? А на 4000 километров - 13 километров? Но ведь разгон должен быть динамическим, как ускорение свободного падения, то есть, скорость смещения самолёта будет возрастать экспотенциально, вплоть до 1200 км/ч. То есть, самолёт будет сносить вправо/влево быстрее, чем он движется вперёд! И как садиться в таких условиях? А ещё ураганный ветер и летающие вокруг люди, сорванные с поврехности в силу разных обстоятельств.
И это мы рассмотрели только поправку на вращение, а ещё же есть и поправка на форму. Тот же самолёт, мало того, что постепенно начинает выпадать из локальной инерционной системы Земли и разгоняться, относительно её поверхности. Так пилоту нужно ещё и делать постоянные поправки на закругляющуюся под ним поверхность. Интересно, как совершал свой героический перелёт Чкалов, не имея автопилота, постоянно подруливал вниз? А если бы гирокомпас вышел из строя, он бы вылетел в верхние слои атмосферы и вошёл бы в пике?
Так что, господа, придерживающиеся экзотической гипотезы шарообразности Земли, сами того не понимая, противоречат сами же себе. Если есть смещение пули/снаряда и поправки на такое смещение выработаны практической нобходимостью, работают и применяются в жизни, то нет и не может быть гравитации, в привычном им виде. А окружающий мир вообще невозможен, без перечисленных спецэффектов.