Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Откопанное метро в разных странах.


Откопанное метро в разных странах.

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

#p212630,evgen написал(а):

Да, действительно, все те, кто работают лопатой прекрасно знают, что это плевое дело прорыть лопатами метро в 50 км с 13 станциями за 2 года, без разведки, с ювелирной точностью и еще в домах входы делать и помимо этого, еще и красотень на станции замутить.. Вот современные строители дурачки, придумывают какие-то тоннеле проходческие щиты и строят в два раза дольше и какие-то коробки.

Ну что - за манипулирование? Почему - "лопатами"? Почему - 50 км? Почему - "без разведки"?
Первая линия более чем наполовину строилась ОТКРЫТЫМ способом! Остальное - так же, как любые шахты. И техника была, и щиты (не такие, конечно, как современные).

Ну, и ещё один секрет темпов - люди.  Часть - энтузиасты, "комсомольцы-добровольцы",  часть - которые были готовы на всё, чтобы не возвращаться в деревни или не загреметь в лагеря.

+1

22

#p212633,Барабашка написал(а):

Ну что - за манипулирование? Почему - "лопатами"? Почему - 50 км? Почему - "без разведки"?
Первая линия более чем наполовину строилась ОТКРЫТЫМ способом! Остальное - так же, как любые шахты. И техника была, и щиты (не такие, конечно, как современные).

Ну, и ещё один секрет темпов - люди.  Часть - энтузиасты, "комсомольцы-добровольцы",  часть - которые были готовы на всё, чтобы не возвращаться в деревни или не загреметь в лагеря.

Потому что об этом официальщики говорят.
Ну я не сомневаюсь, что в 30 годы построить ветку из 13 станций за два года в центре Москвы было гораздо легче, чем скажем станцию Саларьево длинной в 1,5 км на окраине современной техникой за 3 года)))
Практически любая станция у нас строится дольше, чем вся первая ветка..удивительный парадокс
50км -роется три тоннеля. Два основных+технический. 17*3=51км
Даже если без перерыва махать лопатами, молотками и нагнать туда всех комсомольцев, за два года такую махину не забабахать.

Отредактировано evgen (14.10.2019 23:56:23)

+4

23

#p212657,evgen написал(а):

Потому что об этом официальщики говорят.
Ну я не сомневаюсь, что в 30 годы построить ветку из 13 станций за два года в центре Москвы было гораздо легче, чем скажем станцию Саларьево длинной в 1,5 км на окраине современной техникой за 3 года)))
Практически любая станция у нас строится дольше, чем вся первая ветка..удивительный парадокс
50км -роется три тоннеля. Два основных+технический. 17*3=51км
Даже если без перерыва махать лопатами, молотками и нагнать туда всех комсомольцев, за два года такую махину не забабахать.

Какие ещё "официальщики"?)))

Есть книжка 1935 года "Как мы строили метро". Ничего невероятного лично я в этих материалах не увидела. Всё - в пределах возможного.
http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/

Читай, критикуй. Но - конкретно.

+1

24

#p212661,Барабашка написал(а):

Какие ещё "официальщики"?)))

Есть книжка 1935 года "Как мы строили метро". Ничего невероятного лично я в этих материалах не увидела. Всё - в пределах возможного.
http://www.metro.ru/library/kak_my_stroili_metro/

Читай, критикуй. Но - конкретно.

Ну так это книга, написать можно все что хочешь.
Я не критикую, я просто вижу как долго строят сейчас при современной технике и как строили тогда. Никакой кошмар штурмовщины я не видел ни на кадрах, ни на фотках, обычное строительство, либо раскопки. Кроме того, сейчас штурмовщины не меньше на стройках.
Метро слишком сложный объект, поскольку оно на многие века.
И тем более, если это были раскопки, то неужели подобной книги не вышло? Конечно вышла бы, только с описанием строительства, а не раскопок, иначе появились бы вопросы..
Мы не знаем что сейчас в соседнем государстве происходит, а вы хотите узнать правду по книге вышедшей десятки лет назад и это при глобальной машине управления, главной задачей которой - держать в неведении. Это их работа.

Отредактировано evgen (15.10.2019 01:15:57)

0

25

#p212662,evgen написал(а):

Я не критикую, я просто вижу как долго строят сейчас при современной технике и как строили тогда. Никакой кошмар штурмовщины я не видел ни на кадрах, ни на фотках, обычное строительство, либо раскопки. Кроме того, сейчас штурмовщины не меньше на стройках.
Метро слишком сложный объект, поскольку оно на многие века.
И тем более, если это были раскопки, то неужели подобной книги не вышло? Конечно вышла бы, только с описанием строительства, а не раскопок, иначе появились бы вопросы..

Где-то - долго, где-то - не очень. Готтардский тоннель строили 12 лет, не считая подготовительного этапа. Но это же - в СКАЛЕ! И то там скорость проходки местами была до 30 м в сутки.

И вообще сроки - ни разу не аргумент. Как никто из сторонников литья не может толком объяснить, почему литьё - легче и быстрее добычи и тесания монолитных блоков и колонн, так и тут - то же самое. Почему ты думаешь, что "раскопки" заняли бы меньше времени? Тем более, ещё раз повторяю,  основная часть первой ветки строилась ОТКРЫТЫМ способом. Так же, как и первые метрополитены в других странах. Это тоже трудно, но не намного труднее, чем Беломорканал выкопать, однако - в любом случае легче и быстрее, чем прокладка тоннелей глубокого залегания.

Я согласна, что визуальных материалов - не так много, но они - есть, и больше всего их именно по участкам, которые строились открытым способом. Да и делалось это всё на глазах москвичей. Моя бабушка, например, видела это  своими глазами - стройка перегона "Дворец Советов" - "Парк Культуры" шла буквально под окнами дома, где они с дедом жили, когда в Москву перебрались. Или ты, как Валера Крымский и некоторые другие, тоже считаешь, что людям "память заменили"?

+1

26

#p212663,Барабашка написал(а):

И вообще сроки - ни разу не аргумент. Как никто из сторонников литья не может толком объяснить, почему литьё - легче и быстрее добычи и тесания монолитных блоков и колонн, так и тут - то же самое. Почему ты думаешь, что "раскопки" заняли бы меньше времени? Тем более, ещё раз повторяю,  основная часть первой ветки строилась ОТКРЫТЫМ способом. Так же, как и первые метрополитены в других странах. Это тоже трудно, но не намного труднее, чем Беломорканал выкопать, однако - в любом случае легче и быстрее, чем прокладка тоннелей глубокого залегания.

Я согласна, что визуальных материалов - не так много, но они - есть, и больше всего их именно по участкам, которые строились открытым способом.

Так сроки это самый основной аргумент. Сейчас большинство веток и станций строятся неглубокого залегания, но они не вписываются даже в приблизительные сроки первой ветки. Все в три -пять раз медленнее. При том, что оборудование в разы лучше стало, есть разведка и т.п.
Так никто не отрицает, что стройки велись, но кто и где простым обывателем скажет что это за стройка? Визуально стройка от раскопок метро ничем не отличалась бы.
А на глазах обычных людей и не такие штуки обыграть можно и этот форум великолепный пример, как всех дурят.

0

27

И чтобы поставить точку в этом споре..Сравним Некрасовскую линию и Сокольническую

Некрасовская, первый участок. Неглубокого залегания, длина 7 км Начало строительство 26 февраля 2013. Испанский метод в виде однопутной большой проходкой, т.е. не два тоннеля рыть, а всего один. Таких щитов было два, которые шли навстречу друг другу. Количество станций 4. Запуск 3 июня 2019. 6,5 лет и это при стахановском строительстве при Собянине.

И это при том, что полностью ветка будет сдана только в 2021 году. Полностью она будет состоять из 8 станций.

Сокольническая ветка. 13 станций. 17км. 2 года.

Подведем итог. При современных технологиях и ударными темпами мы стали строить в 4 раза медленнее по сравнению с 30 годами.

Вопросов возникать не должно. В 30 годы были раскопки. Два года на очищение станций и прокладки оборудования, это как раз нормальный срок, хотя я считаю, что метро стали откапывать гораздо раньше, а сроки просто поставили какие нужно.

Отредактировано evgen (15.10.2019 09:45:20)

0

28

#p212669,evgen написал(а):

И чтобы поставить точку в этом споре..Сравним Некрасовскую линию и Сокольническую
Некрасовская, первый участок. Неглубокого залегания, длина 7 км Начало строительство 26 февраля 2013. Испанский метод в виде однопутной большой проходкой, т.е. не два тоннеля рыть, а всего один. Таких щитов было два, которые шли навстречу друг другу. Количество станций 4. Запуск 3 июня 2019. 6,5 лет и это при стахановском строительстве при Собянине.
И это при том, что полностью ветка будет сдана только в 2021 году. Полностью она будет состоять из 8 станций.
Сокольническая ветка. 13 станций. 17км. 2 года.
Подведем итог. При современных технологиях и ударными темпами мы стали строить в 4 раза медленнее по сравнению с 30 годами.

Сравнил, блин.
Зачем сейчас так долго строят?
Да чтоб денег побольше "освоить".
Такая кормушка!
А тогда "осваивателей" к стенке ставили за ближайшим углом.
Вот и строили на совесть.
Точка в споре, ага  :D

https://investinfra.ru/novosti/mintrans … aniya.html

http://echo.msk.ru/files/944066.jpg?1366376132

В России стоимость 1 км 1 полосы немногим дешевле, чем в Европе. Но в Европе строят дороги из полуметрового цементобетона, который десятилетиями можно не ремонтировать, а у нас из 10 см асфальтобетона, который надо ремонтировать каждый год.

0

29

#p212675,DrS написал(а):

Сравнил, блин.
Зачем сейчас так долго строят?
Да чтоб денег побольше "освоить".
Такая кормушка!
А тогда "осваивателей" к стенке ставили за ближайшим углом.
Вот и строили на совесть.
Точка в споре, ага  

https://investinfra.ru/novosti/mintrans … aniya.html

В России стоимость 1 км 1 полосы немногим дешевле, чем в Европе. Но в Европе строят дороги из полуметрового цементобетона, который десятилетиями можно не ремонтировать, а у нас из 10 см асфальтобетона, который надо ремонтировать каждый год.

Я не могу, ну так новые линии и станции метро во всем мире открываются в идентичные сроки, что и у нас. Конечно везде затягивают строительство исключительно из-за коррупции..
Кстати, мировой рекорд по скорости проходки установлен в 81 году в СССР 1200 метров в месяц. И что, это повлияло на то что сроки ввода метро изменились? Нет. Вводили точно так же годами. У современного метро в мире ввод одного небольшого участка занимает несколько лет.
За 1 год и 8 месяцев линию метро из 13 станций с нуля в центре города не строил никто. Даже с применением современного оборудования. Даже современные Китайцы не могут так быстро строить. А уж там за коррупцию тоже к стенке ставят. На Сокольническую линию размером в 17 км при прокладке трех тоннелей у любой страны уйдет минимум 4-5 лет и это при современном оборудование.

Отредактировано evgen (15.10.2019 11:48:20)

-1

30

#p212679,evgen написал(а):

Я не могу, ну так новые линии и станции метро во всем мире открываются в идентичные сроки, что и у нас. Конечно везде затягивают строительство исключительно из-за коррупции..
Кстати, мировой рекорд по скорости проходки установлен в 81 году в СССР 1200 метров в месяц. И что, это повлияло на то что сроки ввода метро изменились? Нет. Вводили точно так же годами. У современного метро в мире ввод одного небольшого участка занимает несколько лет.
За 1 год и 8 месяцев линию метро из 13 станций с нуля в центре города не строил никто. Даже с применением современного оборудования. Даже современные Китайцы не могут так быстро строить. А уж там за коррупцию тоже к стенке ставят. На Сокольническую линию размером в 17 км при прокладке трех тоннелей у любой страны уйдет минимум 4-5 лет и это при современном оборудование.

Думаете у них не воруют?
Просто у них это узаконено, и налоги с этого платятся.

Еще раз.
Беломорканал построен в идентичные сроки.
На эту тему полно фото и видеоматериала.
Ничего невозможного в таком строительстве нет.
Просто для строительства этим методом вредна демократия. Только и всего.

Да что там строить-то было?

Пусковой комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 составов. Первая очередь шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен

При этом больше половины построили открытым или траншейным способом.

0

31

#p212689,DrS написал(а):

Думаете у них не воруют?
Просто у них это узаконено, и налоги с этого платятся.

Еще раз.
Беломорканал построен в идентичные сроки.
На эту тему полно фото и видеоматериала.
Ничего невозможного в таком строительстве нет.
Просто для строительства этим методом вредна демократия. Только и всего.

Да что там строить-то было?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен

При этом больше половины построили открытым или траншейным способом.

А вы думаете в 30 не воровали? Воровали похлеще нашего.
Фото и видео материалы можно предоставить, но место можно и подменить. Сейчас то подменяют и не стесняются.
Да и вырыть яму это одно, а рыть под землей совершенно другое.
Даже 11 км с нуля рыли бы при тех возможностях лет 12-15. И ничем люди не отличались от нынешних.

Отредактировано evgen (15.10.2019 21:19:19)

-1

32

#p212675,DrS написал(а):

В России стоимость 1 км 1 полосы немногим дешевле, чем в Европе. Но в Европе строят дороги из полуметрового цементобетона, который десятилетиями можно не ремонтировать, а у нас из 10 см асфальтобетона, который надо ремонтировать каждый год.

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.
Я - выпускник кафедры "Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог".
Так вот спецов наших вызывали в европы иногда, когда понять не могли почему сыплется полотно у них, сам офигел когда то от факта.
Сравнивать стоимость условного 1 км дороги не учитывая всех условий его строительства и класса дороги - грубое дилетантство, в медицине  сравнимо с разрезом 10мм ткани, вопрос только где резать, как и с какой эффективностью(а может и резать то не нужно).
Минуснул выше, ну нельзя так с кандычка лезть туда где ни бум-бум!  http://images.vfl.ru/ii/1431030306/43454815/8669060.gif

0

33

#p212668,evgen написал(а):

Так сроки это самый основной аргумент. Сейчас большинство веток и станций строятся неглубокого залегания, но они не вписываются даже в приблизительные сроки первой ветки. Все в три -пять раз медленнее. При том, что оборудование в разы лучше стало, есть разведка и т.п.
Так никто не отрицает, что стройки велись, но кто и где простым обывателем скажет что это за стройка? Визуально стройка от раскопок метро ничем не отличалась бы.
А на глазах обычных людей и не такие штуки обыграть можно и этот форум великолепный пример, как всех дурят.

Как это "не отличалась бы"? Ещё как отличалась.
И нереально сравнивать постановки, в которых свидетелей - всего десятки (ну пусть - сотни), да ещё каких свидетелей (половина -фейковые, половина - которые мельком чего-то видели, но ничего не поняли) с масштабом Метростроя.

Ты не понимаешь, что такое - "открытый метод"? Это и есть - котлован, здоровая траншея, в которой потом делают опалубку, заливают бетон и организуют гидроизоляцию. Именно это и видели москвичи, поскольку котлованы копались НА УЛИЦАХ, а не под землёй, прямо посередине, из любого окна, выходящего на улицу, можно было наблюдать. Причём - месяцами! Ты же сам фотографии привёл. Где там "откопанные тоннели? И ЗАЧЕМ их было откапывать, раскурочивая мостовые на улицах, если бы они уже были под землёй? Нельзя было изнутри расчистить и укрепить, что ли?

0

34

#p212724,Барабашка написал(а):

Как это "не отличалась бы"? Ещё как отличалась.
И нереально сравнивать постановки, в которых свидетелей - всего десятки (ну пусть - сотни), да ещё каких свидетелей (половина -фейковые, половина - которые мельком чего-то видели, но ничего не поняли) с масштабом Метростроя.

Ты не понимаешь, что такое - "открытый метод"? Это и есть - котлован, здоровая траншея, в которой потом делают опалубку, заливают бетон и организуют гидроизоляцию. Именно это и видели москвичи, поскольку котлованы копались НА УЛИЦАХ, а не под землёй, прямо посередине, из любого окна, выходящего на улицу, можно было наблюдать. Причём - месяцами! Ты же сам фотографии привёл. Где там "откопанные тоннели? И ЗАЧЕМ их было откапывать, раскурочивая мостовые на улицах, если бы они уже были под землёй? Нельзя было изнутри расчистить и укрепить, что ли?

Я привел только фото, которые называются "строительство первой ветки метро", а что на фотках конкретно я не знаю.
Так у них были карты метро, вот и рыли котлованы, чтобы зайти в тоннель и прочистить его с разных сторон, чтобы ускорить процесс. Логично? Логично. Может частично в некоторых местах оно было разрушено или еще что-то.
Я не говорю про постановки, я говорю про то, что обычные раскопки просто заменили словом строительство. Кто пойдет в те времена допытываться и выяснять? Да никто, все были заняты. И даже если кто-то догадался, увидел и т.д., то куда он сольет инфу? Никуда. Инета нет, сми это точно не напечатают, да еще и загреметь можно за антисоветчину. Вот и все, там и скрывать то особо не надо было. Бригады археологов как я уже и говорил, часто перебрасывали с места на место и если возникали вопросы, то им говорили, что это построила бригада до них, а если ответ не устраивал, то он все равно никуда эту инфу не сольет.
Не просто же так нет ни единой фотки строительства самих станций. Потому что нельзя было это показывать.

Отредактировано evgen (15.10.2019 20:52:59)

-1

35

Первый пассажир

Впервые Московский метрополитен распахнул свои двери 15 мая 1935 года, ровно в 7 часов утра. И первым счастливцем, получившим билет под номером один, стал московский сторожил П. Н. Латышев – он тут же дал интервью корреспонденту нашей газеты, которая тогда называлась «Рабочая Москва»: «…Я ездил на линейках, дилижансах, конке, трамвае, а теперь дожил до метро. И вот вчера, 15 мая, купил у кассирши  Васильевой билет №1 и с огромным удовольствием совершил путешествие до Смоленской площади… Один иностранец рассказал мне, будто в Америке живет человек, только другого сословия ­ капиталист, который собирает первые билеты в метро.
«Вот и пошли ему свой билет, ­ приставал ко мне иностранец, ­ заработаешь». Нет, не пошлю я мой драгоценный билет №1 в Америку! Я его как святыню, как документ итога моей большой жизни хранить буду».

Московскому метрополитену – 80 лет!

А съёмки - постановочные))) Дед входит не на Сокольниках, а на Комсомольской.

"Московская правда" подкорректировала свой старый ляп.

В музее Московского метрополитена (он единственный в Европе) хранится любопытный экспонат, своеобразный документ эпохи — билет № 1 на проезд по метрополитену.

Этот билет передал в музей П. Н. Латышев, старожил столицы. Его интервью газете «Рабочая Москва» — это, по существу, отношение советских людей к первому отечественному метрополитену, их гордость и восхищение достижениями социалистической техники и архитектуры:

«…Я ездил на линейках, дилижансах, конке, трамвае, а теперь дожил до метро. И вот вчера, 15 мая, на первой станции Московского метрополитена «Сокольники» я был первым пассажиром, купил у кассирши Васильевой билет № 1 серии «А» и с огромным удовольствием совершил путешествие до Смоленской площади… Один иностранец рассказал мне, будто в Америке живет человек, только другого сословия: капиталист, который собирает первые билеты метро.
«Вот пошли ему свой билет,— приставал ко мне иностранец,— заработаешь».
Нет, не пошлю я в Америку мой драгоценный билет № I! Я его как святыню, как документ итога моей большой жизни буду хранить«.

Московскому метрополитену - 50
Первый пассажир Московского метро

Отредактировано Барабашка (16.10.2019 02:29:08)

+1

36

#p212729,evgen написал(а):

Вот и все, там и скрывать то особо не надо было. Бригады археологов как я уже и говорил, часто перебрасывали с места на место и если возникали вопросы, то им говорили, что это построила бригада до них, а если ответ не устраивал, то он все равно никуда эту инфу не сольет.
Не просто же так нет ни единой фотки строительства самих станций. Потому что нельзя было это показывать.

Ох...

В Москве метро аж с 1870-х планировали

Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи[7]. Но до проекта дело так и не дошло.

В 1902 году инженеры П. А. Балинский и Е. К. Кнорре предложили проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. Однако городская дума отклонила его, вынеся резолюцию: «Господам Кнорре и Балинскому в их домогательствах отказать…». Гласные думы усомнились в достаточной проработанности проекта, к тому же сыграло свою роль и существовавшее на тот момент трамвайное лобби (трамвай приносил тогда значительную часть прибыли в казну)[7][8].

В том же 1902 году инженерами путей сообщения А. И. Антоновичем, Н. И. Голиневичем и Н. П. Дмитриевым был разработан проект Московской городской железной дороги. В отличие от проекта Кнорре и Балинского, этот проект предусматривал как подземную (в центральной части города), так и надземную прокладку линий по грунту или на эстакадах — на окраинах. Планировалось построить четыре радиальных линии и одну кольцевую по трассе Камер-Коллежского вала с пересадочными станциями.

В 1913 году Московская городская управа разработала собственный проект подземной железной дороги, состоящей из трёх подземных диаметров: Таганско-Тверского (от Тверской заставы до Калитников); Арбатско-Мясницкого (от Каланчёвской площади до Брянского (Киевского) вокзала) и Виндавско-Замоскворецкого (от Виндавского (Рижского) вокзала до нынешней платформы ЗИЛ). Проект строительства, намеченный на 1914—1920 годы, был утверждён Городской Управой. Весной 1914 года в Калитниках было начато строительство первого депо, были подготовлена стройплощадка, завезены стройматериалы и начато сооружение первых построек. Строительству помешала начавшаяся Первая мировая война[9]. А депо в Калитниках в 1923—1927 годах было достроено, как Октябрьское трамвайное депо № 4.

Также известен детально проработанный проект, предложенный электротехником М. К. Поливановым в 1916 году. Тоннели трёх подземных диаметров соединялись с путями магистральных железных дорог, пригородные участки которых должны были быть электрифицированы[9].

В 1923 году проект московского метрополитена был заказан иностранной компании Siemens Bauunion GmbH. К 1925 году немецкий проект, включавший 80 км тоннелей и 86 станций, был готов. Однако денег на реализацию не нашли, и проект Siemens Bauunion GmbH остался на бумаге[9].

В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был осуществлён[9].

Осуществлённый проект
Советское время
15 июня 1931 года на Пленуме ЦК ВКП(б) после доклада первого секретаря Московского горкома партии Лазаря Кагановича было принято решение о строительстве Московского метрополитена, чтобы улучшить транспортную обстановку в городе и частично разгрузить трамвайные линии[10]. В ноябре 1931 года началось строительство первого опытного участка на Русаковской улице[11]. В ходе проектирования возник спор о типе будущих станций метро: будут ли они иметь островные или боковые платформы. В итоге было решено остановиться на варианте трёхсводчатой станции с островной платформой. Для подъёма пассажиров на поверхность предполагалось использовать эскалаторы. Московский инженер В. Л. Маковский обосновал возможность и необходимость прокладки в сложных условиях московских грунтов тоннелей глубокого заложения[12].

В 1933 году был утверждён технический проект первой очереди метрополитена, тогда же трест Метрострой начал основные строительные работы. Маршрут первой очереди был определён путём исследования пассажиропотоков московского трамвая: подземкой решили повторить самые напряжённые его маршруты[12].

Участки линии от «Сокольников» до «Комсомольской» и от «Библиотеки имени Ленина» до «Парка культуры» сооружались открытым способом. Тоннели между станциями «Александровский сад» и «Смоленская» возводились траншейным способом. На участке глубокого заложения от «Охотного Ряда» до «Площади Дзержинского» был применён английский метод щитовой проходки[13]. К проведению подземных работ привлекались квалифицированные европейские и американские рабочие и техники[14]. 15 февраля 1935 года прошёл первый пробный поезд.

Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Первым официальным пассажиром стал герой труда с завода «Красный пролетарий» Пётр Николаевич Латышев, который купил 15 мая 1935 года в кассе открывшейся станции «Сокольники» билет № 1 серии «А»[15][16]. Пусковой комплекс включал в себя 11,2 км трассы, 13 станций и 12 составов. Первая очередь шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Данное ответвление, ставшее Филёвской линией, в 1937 году дошло до станции «Киевская», пересекая при этом Москву-реку по мосту. До начала Великой Отечественной войны были открыты ещё две линии. В марте 1938 года Арбатская линия была продлена до станции «Курская» (теперь этот участок относится к Арбатско-Покровской линии). В сентябре 1938 года открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции «Сокол» до станции «Площадь Свердлова» (с 1990 года «Театральная»)[17].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен

А немцы в 1920-х целый готовый проект разработали. На 80 км.
Это к вопросу что никто не изучал гидрологию и прочее.

А строить почему проблема была, в том числе глубокого залегания?
В Берлине за 30 лет до этого все метро почти глубокого залегания было построено.
И ничего. Проходческие щиты к 1930-м никуда не делись и благополучно были закуплены.

И вообще.
В стране шла ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ.
А значит строили заводы. А рабочих на заводы надо было быстро доставлять и обратно домой после смены возвращать.
Вот и первая очередь метро планировалась под наиболее напряженными трамвайными маршрутами.
И связала по диагонали северо-восточные и юго-западные рабочие окраины с соответствующими промышленными центрами.

0

37

#p212729,evgen написал(а):

Не просто же так нет ни единой фотки строительства самих станций. Потому что нельзя было это показывать.

Ох уж эти категоричные заявления...
Вот, навскидку, фотка строительства станции:
http://images.vfl.ru/ii/1571211954/775340ab/28208917_m.jpg
Отсюда

+1

38

#p212769,Michelle написал(а):

Ох уж эти категоричные заявления...
Вот, навскидку, фотка строительства станции:

Отсюда

Вот тут как раз не строительство, а разбор завалов (мне так кажется)
Колья, вбитые в землю, сдерживают места завалов до момента их разбора. Потолки и своды очень старые и не похожи они на то, что их только что построили
Да, и на фото написано "РАБОТА в тоннеле...", а не СТРОИТЕЛЬСТВО тоннеля

+3

39

#p212781,Otumanov написал(а):

Вот тут как раз не строительство, а разбор завалов (мне так кажется)
Колья, вбитые в землю, сдерживают места завалов до момента их разбора. Потолки и своды очень старые и не похожи они на то, что их только что построили
Да, и на фото написано "РАБОТА в тоннеле...", а не СТРОИТЕЛЬСТВО тоннеля

Спорить не буду. Не специалист.
Единственно, добавлю комментарий из источника фото: «Закончив своды, мы приступили к выработке ядра. С породой справились быстро: за двадцать дней мы выдали 19 тысяч кубометров». — на фотографии как раз процесс выемки центрального ядра.
Как именно "вынималось центральное ядро" и что предшествовало этому "выниманию", не знаю.
Может, валилось с боков и с дальнего (от места съёмки) края тоннеля, откуда уже "вынималось".

И, добавлю, с позиций обсуждаемой здесь не-оф. версии, публикация этого фото говорит о том, что, стало быть, можно было "это" показывать. То есть, чего-либо, противоречившего оф. версии, на нём, скорее всего, нет.

-1

40

#p212769,Michelle написал(а):

Ох уж эти категоричные заявления...
Вот, навскидку, фотка строительства станции:

Отсюда

Великолепная фотка. Правда сильно сомневаюсь, что это фотография, но допустим, что это так. И что мы видим..стены дряхлые, на только что построенных стенах уже стоят стяжки, точно такие же, как при реставрации политеха, тоннель и станция наполовину завалены. И где кстати на фотке эти супер ударные стахановские темпы? И не только на этой, на всех фотках народу в разы меньше, чем сейчас. За счет чего такие темпы были то?
За фото спасибо. Перелопатил весь инет, но абсолютная пустота.

Отредактировано evgen (16.10.2019 19:22:18)

-1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Откопанное метро в разных странах.