Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Откопанное метро в разных странах.


Откопанное метро в разных странах.

Сообщений 1 страница 20 из 53

1

Очень давно меня интересовала эта тема. Может тут есть метростроевцы, которые приоткроют некоторые секреты, моменты, легенды и т.д.)

Метрополитен "построил" первую  ветку за 18(!) месяцев с нуля.

Метро Лондона

Метро Нью-Йорка

Метро Ливерпуля.

Строительство БАМа.

А вот официальная история строительства Московского Метрополитена.

Без слез это видео смотреть нельзя. План строительства был разработан за 7(!) дней. Геологическую разведку не производили, шли в слепую.Чтобы пробить 17 километровый туннель,надо пробить:17 умножаем на три и получаем 51 км! Дело в том,что без вентиляции невозможно пробить 17 км.Нужны параллельно,справа и слева главного штрека, ещё 2 штрека бить,вентиляционных,один справа,для входящий свежей струи воздуха,другой слева,для отработанной струи воздуха+ вертикальные или наклонные шурфы для воздуха свежего и отработанного.Подача свежей струи осуществляется путём вытягивания вентилятором отработанной струи,а по другому шурфу воздух сам всасывается на место выкаченного отработанного воздуха.Вентилятор ревёт страшно,за версту слышно.
Далее.Грунтовые воды! Не может быть что б их там не было.Их надо откачивать на поверхность и сливать куда-то.

Сравним. 2013 год, начало бума строительства метро при Собянине. Станция Саларьево. Начало проекта 2013 год, ввод в эсплуатацию 2016 год. Современным тоннелепроходческим комплексом Herrenknecht S-453.. Тоннель всего лишь 1411 метров. Одна станция. Строили 3 года.  Саларьво

Фото строительства станции сейчас:
http://images.vfl.ru/ii/1557386843/d6074b34/26471136.jpg

Фото строительства тогда:

Москва:
http://images.vfl.ru/ii/1557386944/02e5bf60/26471148.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387008/3affa8fd/26471153.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387131/07954c8d/26471170.jpg

Париж
http://images.vfl.ru/ii/1557387224/d794 … 471179.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387345/6405f65f/26471192.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387388/5d270889/26471200.jpg

Лондон
http://images.vfl.ru/ii/1557387464/36954d92/26471207.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387521/36619e60/26471211.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557387594/7fe5242d/26471218.jpg

Вызывают вопросы:
Как строились входы в метро через здания 18 века, например станция Невский проспект в Питере или Маяковская в Москве. Ни одной фотографии не нашел пока что в инете.
Метро в Лондоне построили за 50 лет до появления электрического поезда)) Вначале там перевозили на паровозе.В тоннеле на паровозе-это просто треш.

Отредактировано evgen (10.05.2019 03:51:19)

+20

2

Да, согласен. Тема интересная. Большинство об этом даже не задумывается

-1

3

#p201410,evgen написал(а):

Без слез это видео смотреть нельзя. План строительства был разработан за 7(!) дней. Геологическую разведку не производили, шли в слепую

Вот та бутафория про древнее метро, что приведена вначале, это и есть многочисленные и многодесятковлетние проекты.
В соседних темах это рассмотрено и на примере собора парижской богоматери, и других.

0

4

#p201934,DrS написал(а):

Вот та бутафория про древнее метро, что приведена вначале, это и есть многочисленные и многодесятковлетние проекты.
В соседних темах это рассмотрено и на примере собора парижской богоматери, и других.

Одно дело строить на поверхности бутафорию, другое дело строить под землей.
Под землей нет никакого смысла этим заниматься.
Кроме того, у меня вопрос, все старые откопанные тоннели строились предыдущей цивилизацией из кирпича. Не понимаю, что за технология, ведь он же должен гнить под землей. Но судя по масштабам, то строили с невероятной легкостью.

-1

5

По поводу отсутствия свидетелей раскопок все логично объяснили старые метростроевцы.
При строительстве их часто перекидывали с объекта на объект, поэтому если кто-то задавал вопрос" Откуда это?" То говорили, что это сделала предыдущая бригада до вас.

Кстати, никак не могу понять, где было первое депо? Как поезда оказались в тоннеле? Не могу отыскать информацию. Может кто знает?

0

6

Российская Государственная Библиотека. Постраничный просмотр документа. Антонович, Александр Иванович.
Московская городская железная дорога. (Метрополитэн) : Проект сост. инж. пут. со... описание
https: (+)  //dlib.rsl.ru/viewer/01003702226#?page=5

http://www.etomesto.ru/map/moscow/1902-metro/logo.png

Проекты строительства Московского метрополитена, 1902 год.

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0606/ed/088a08c6bb5bc73694d7d984b9d222ed.jpg

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/22/_4e3b86a7f2061c97b29482c3aa3c5222.jpeg?noht=1

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0606/26/_8830716985c2e10c1c812192c4344126.jpeg?noht=1

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/14/_5bf2e3c21e2db992b90cfec94eb50f14.jpeg?noht=1

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0606/6b/_7572bc2af5e1d56ac79cf9d53ed5f96b.jpeg?noht=1

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/f2/_f6e1f458df07117662799d45ef5c9df2.jpeg?noht=1

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/26/_f40cd891da31a5592b5f9e534960e626.jpeg?noht=1

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/30/_a9b5a64cfcc82fa19937362ab5faed30.jpeg?noht=1

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/f4/_451f240dc262e8375c9f27ca01f637f4.jpeg?noht=1

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/f8/_5ffcb86935ace36b71f8b7cb49ae22f8.jpeg?noht=1

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0606/44/_7044237f456603e24cf4049d2f8c5c44.jpeg?noht=1

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0606/72/_47dbc7d97f010cc8813d43a0be656372.jpeg?noht=1

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/49/_808bfa813414ec11ddc7bb5aa1455e49.jpeg?noht=1

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0606/f4/5f3bfd5f39c01a4704fb63ea9e48d6f4.jpg

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0606/b0/6669fc4a8bfb6abf1f5ce336197ad4b0.jpg

Интерактивная карта: Проектный план Московского метрополитена 1902 года, в сопоставлении с действующим метро.

Отредактировано Rurik (09.06.2019 01:15:41)

+1

7

#p204635,Rurik написал(а):

Московская городская железная дорога. (Метрополитэн)

Любопытная книжка. Интересно, что в  теоретических соображениях постоянно идет сравнение с Берлином, и только с ним. Вскользь упоминается Вена.
Хотя практически в 1896 году уже работало метро в Будапеште. От фирмы Сименс, которая плотно работала с Императорским двором  России, делала иллюминацию для коронации Н-2.
Ни слова об этом.
И еще, резануло постоянно написанное "эксплуатация". Просто привык в старых книжках видеть всегда "эксплоатация".
Полез выяснять. Вроде как говорят, что было принято говорить "эксплуатация людей", но "эксплоатация машин", и в 1956 году принято решение оставить только через "у"

+3

8

#p204635,Rurik написал(а):

Проекты строительства Московского метрополитена, 1902 год.

Как известно, за 15 лет существования РИ после 1902 года, начала строительства метрополитена в Москве так и не состоялось.
Даже сделав поправку на развитие технологий, можно сравнительно оценить околонулевую эффективность экономики РИ начала ХХ в. с набиравшей силу экономикой СССР в 30-х гг. Первая очередь Московского метрополитена была пущена через четыре года после принятия решения.

Схема из статьи «Еще раз о метрополитене», опубликованной в «Известиях». 1931 год.

http://images.vfl.ru/ii/1560253944/3bf75f26/26853323.jpg

Из истории Московского метрополитена:

15 июня 1931 года. Июньский пленум ЦК ВКП(б) принял решение о сооружении метрополитена в Москве.

Ноябрь 1934 года. Образование при Моссовете Управления метрополитена.

15 мая 1935 года. Открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» общей протяженностью 11,2 км.

В 1935 году было открыто 13 станций на двух линиях.

План линий метрополитена и различная информация из брошюры. 1935 год.

http://images.vfl.ru/ii/1560254814/54020461/26853452.jpg

А через 15 лет после принятия решения в 1946 году Московский метрополитен имел 3 ветки и 29 станций. Во время войны строительство метро не останавливалось.

План трасс метрополитена со всеми служебными ветвями и съездами. 1946 год.

http://images.vfl.ru/ii/1560255610/fe65e0cd/26853598.jpg

Схемы взяты отсюда: http://www.metro.ru/map/

0

9

#p204769,ikar написал(а):

https:

Да, вы правы ... посмотрел во всех старых словарях у себя дома- везде эксплоатация .

Возможный " прокол " поддельщиков.

0

10

#p201410,evgen написал(а):

Как строились входы в метро через здания 18 века, например станция Невский проспект в Питере или Маяковская в Москве. Ни одной фотографии не нашел пока что в инете

Отредактировано evgen (10.05.2019 03:51:19)

Здание над выходом на канал Грибоедова станции метро Невский проспект- новодел. Историческое- разбомблено в блокаду, снесено и заново построено вместе с вестибюлем.

Фотографии конца 1941 — начала 1942 года
http://images.vfl.ru/ii/1563533521/2066a5f3/27260528_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1563533550/8583b0bf/27260530_m.jpg

«Год 1941, 21 ноября 18 час. 45 мин. Прямым попаданием авиабомбы разрушен дом № 30 по Невскому проспекту. Убиты 37 человек, 83 ранены. В очаге поражения работали: медико-санитарная и аварийно-восстановительные команды 27-го участка, дружина Красного Креста и пожарные команды района. Руководили работами начальник штаба 27-го участка старший лейтенант А.И.Левтеев и заместитель начальника инженерного отдела штаба Ленинграда К.Ф.Горшков." (С.575 Источник: По сигналу воздушной тревоги. Сборник. Составитель О.М.Смирнова, Лениздат,1974 г. — 608 с.)

Строительство наклонного хода и выхода «Невский проспект — II», 1965–1966 годы.
http://images.vfl.ru/ii/1563533759/6e8721ac/27260579_m.jpg

Не нужно искать в метро метровых крыс. Их там нет.

Отредактировано Невский (19.07.2019 13:57:33)

+3

11

Ehinger Tor Ворота в город - станция допотопного метро

... . ...
Видео ролик нужно подписывать, иначе пост будет вытираться

Отредактировано Семьянин (02.10.2019 23:25:34)

0

12

#p207051,Невский написал(а):

Здание над выходом на канал Грибоедова станции метро Невский проспект- новодел.

Ок. Но сам-то Гостиный Двор не новодел же?
Удивительно, конечно, насколько чисты зимние улицы в "Блокаду". Да и в разрушенном проёме здания темно. Странная бомба - крышу не пробила, а лестничный пролёт снесла... Но это другая тема уже.

Отредактировано Гаврош (01.10.2019 13:56:02)

-1

13

#p203123,evgen написал(а):

у меня вопрос, все старые откопанные тоннели строились предыдущей цивилизацией из кирпича

Хороший вопрос, хотя сама тема значительно шире. Нас уверяют, что предкам была хорошо знакома технология приготовления и заливки полимерных смесей . Ну там, атланты у Эрмитажа, колонны в храмах сотнями штук, блоки многотонные и т.д. Но я пока не встречал (и мне не показывали) монолитных сводов или перекрытий. Странно ведь, правда? Ну чего там, в самом-то деле, да? Навязал верёвками досок в опалубку и льёшь такой себе. Да то же метро, например! Чем кирпичами по кружалу выкладывать.

Отредактировано Гаврош (01.10.2019 13:57:44)

-1

14

Тайная история появления метрополитена

Потрясающий материал. Автору браво и ведь действительно, на месте всех станций первой ветки были храмы(электростанции), которые аккуратно снесли.Этот экскурс в историю подтверждает две версии:
1) Здания храмов, а вернее правильно их назвать МФУ(многофункциональное устройство) выполняли ряд абсолютно других функций. Это и вход в метро, и генератор и объект искусства и т.д.
Сам не допер до одинакового звучания "митрополит" и "метрополитен".. Сами же откопанные станции выполняли функцию и каких-то залов, либо концертных, либо каких-то еще, либо и то, и то одновременно.
2) Тоннели были не только для поездов, но и для чего-то еще.

Отредактировано evgen (09.10.2019 01:10:07)

+3

15

#p212070,Гаврош написал(а):

Хороший вопрос, хотя сама тема значительно шире. Нас уверяют, что предкам была хорошо знакома технология приготовления и заливки полимерных смесей . Ну там, атланты у Эрмитажа, колонны в храмах сотнями штук, блоки многотонные и т.д. Но я пока не встречал (и мне не показывали) монолитных сводов или перекрытий. Странно ведь, правда? Ну чего там, в самом-то деле, да? Навязал верёвками досок в опалубку и льёшь такой себе. Да то же метро, например! Чем кирпичами по кружалу выкладывать.

Думаю объяснение одно, в самом материале того "кирпича". Если предположить, что тогда электроэнергию добывали легко и в неограниченном количестве, то возможно против коррозии и боролись при помощи электричества. Тут как-то задавались вопросом, как отапливались огромные здания по типу Исаакиевского собора и т.п. здания. И единственная логичная версия, что прогревались сами стены за счет электричества. Это логично объясняет и то, что большинство старых зданий имеет несимметричную форму, чтобы не вызвать резонансную волну. Было где-то видео на эту тему.
Вот и стены допотопного метро могли прогревать и осушать по такой же технологии.
Так же это электричество служило и для самих поездов, возможно для какого-то электромагнитного поля, чтобы поезда не плелись 50-100км/ч, а передвигались с невероятной скоростью. Ведь не просто так Елизавета каталась за один вечер из Питера в Москву и обратно).
Так же вызывает интерес само слово "ВокЗал", т.е. Вокальный зал...Оо?? Там что, пели?
И да, если Храмы действительно есть МФУ для выработки элекричества и вход на станции, и если провести линии от этих храмов по всему миру, то это и есть линии мирового метро. Что-то подобное предлагает сейчас замутить Маск со скоростью поезда 5000км/ч))

-1

16

#p212346,evgen написал(а):

Думаю объяснение одно, в самом материале того "кирпича". Если предположить, что тогда электроэнергию добывали легко и в неограниченном количестве, то возможно против коррозии и боролись при помощи электричества. Тут как-то задавались вопросом, как отапливались огромные здания по типу Исаакиевского собора и т.п. здания. И единственная логичная версия, что прогревались сами стены за счет электричества. Это логично объясняет и то, что большинство старых зданий имеет несимметричную форму, чтобы не вызвать резонансную волну. Было где-то видео на эту тему.
Вот и стены допотопного метро могли прогревать и осушать по такой же технологии.
Так же это электричество служило и для самих поездов, возможно для какого-то электромагнитного поля, чтобы поезда не плелись 50-100км/ч, а передвигались с невероятной скоростью. Ведь не просто так Елизавета каталась за один вечер из Питера в Москву и обратно).
Так же вызывает интерес само слово "ВокЗал", т.е. Вокальный зал...Оо?? Там что, пели?
И да, если Храмы действительно есть МФУ для выработки элекричества и вход на станции, и если провести линии от этих храмов по всему миру, то это и есть линии мирового метро. Что-то подобное предлагает сейчас замутить Маск со скоростью поезда 5000км/ч))

А нет никаких объяснений.
Потому что логика - лженаука.
Но так интересней, наверное )))

Для адептов допотопного метро.
Поезда допотопные где? Где сталелитейные и машиностроительные заводы для этих поездов?
Где огромные кирпичные заводы?
Где горы стального инструмента?
Ведь все это разом утопло, и засыпалось. И пропасть не могло.

Храм электростанция. Ага.
И сам собой там кирпич делался. И сталь лилась.

Вот эти тетеньки и дяденьки, например, Беломорканал вырыли. ВРУЧНУЮ!

https://klevo.net/wp-content/uploads/klevo/pictures/1556928501_2618.png

https://i.ytimg.com/vi/DcyvX2wIdow/sddefault.jpg

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=строительство беломоро-балтийского канала

Отредактировано DrS (14.10.2019 12:36:16)

0

17

#p212619,DrS написал(а):

Вот эти тетеньки и дяденьки, например, Беломорканал вырыли. ВРУЧНУЮ!

https://yandex.ru/images/search?from=ta … оительство беломоро-балтийского канала

За 1 год и 9 месяцев такой канал выкопать ? да подобное даже сейчас не сделают.

-1

18

#p212622,Вит написал(а):

За 1 год и 9 месяцев такой канал выкопать ? да подобное даже сейчас не сделают.

А что не так?
Или и это "древнее метро"?

Для тех, кто в офисе штаны протирает и в монитор пялится, конечно, непонятно, как такой канал копался.
Нормально копался.

Отредактировано DrS (14.10.2019 16:18:01)

0

19

#p212619,DrS написал(а):

Вот эти тетеньки и дяденьки, например, Беломорканал вырыли. ВРУЧНУЮ!

В середине девяностых, работал на Северной станции( подача воды в Москву), ну там был дедок один, рассказывал как и чего, было походу два экскаватора( драгляйна), с его слов. В Тушино, есть улица Свободы, идёт вдоль Химкинского водохранилища и шлюзов канала, подающей в Москва- реку, поговаривали, что название дали, когда всех отпустили с канала рабочих.

-1

20

#p212626,DrS написал(а):

А что не так?
Или и это "древнее метро"?

Для тех, кто в офисе штаны протирает и в монитор пялится, конечно, непонятно, как такой канал копался.
Нормально копался.

Да, действительно, все те, кто работают лопатой прекрасно знают, что это плевое дело прорыть лопатами метро в 50 км с 13 станциями за 2 года, без разведки, с ювелирной точностью и еще в домах входы делать и помимо этого, еще и красотень на станции замутить.. Вот современные строители дурачки, придумывают какие-то тоннеле проходческие щиты и строят в два раза дольше и какие-то коробки.
Но если по теме ответы на ваши вопросы. Если стоит задача уничтожить общество, которое пошло не по тому пути развитию которое задумывалось, то как бы вы это сделали? Правильно, вы бы в первую очередь уничтожили все ее технологии, чтобы начать все с нуля.
На ваш вопрос:
Заводы уничтожали в первую очередь. Где-то мощными ударами неизвестным нам оружием, где-то другими средствами. Вон ЗИЛ без всяких ударов стерли с лица земли за 3 года мирным путем. И сейчас привези туда человека, который не слышал про него, то он и не скажет, что он там был. А ведь эта махина занимала целый округ Москвы почти. Там даже своя жд была.
Далее..
Где поезда? А в чем проблема спокойно их разобрать и уничтожить?
Где кирпичные заводы? Тоже самое, в чем проблема их уничтожить? Или переформировать в другие, тупо уничтожив оборудование?
Храм это МФУ, и электростанция, и много чего еще. И сразу отвечу на вопрос, что оборудование тоже ничего не стоит уничтожить.
Поэтому в нашей версии все логично. Уничтожив старую цивилизацию, они уничтожили нужную им часть технологий, но не особо тронули сами города, поскольку новой цивилизации надо же где-то жить?! И после этого спокойно дорихтовали историю до удобоваримой теории. Вопросов не возникает.
Все логично.
А вот с вашей теорией один пробел за другим, но мы это уже обсуждали в другой теме и не вижу смысла тащить это сюда. Эта тема "откопанное метро". Его суть и как использовала предыдущая цивилизация уже в принципе понятно.
А причем тут Беломор канал и метро? Могли вырыть и тогда и сейчас. Обычная яма.
И я убежден, что если копнуть где надо, то мы и ДКАД(допотопная кольцевая автодорога) найдем и прочие инженерные сооружения

Отредактировано evgen (14.10.2019 19:33:26)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Откопанное метро в разных странах.