Очень давно меня интересовала эта тема. Может тут есть метростроевцы, которые приоткроют некоторые секреты, моменты, легенды и т.д.)
Метрополитен "построил" первую ветку за 18(!) месяцев с нуля.
Метро Лондона
Метро Нью-Йорка
Метро Ливерпуля.
Строительство БАМа.
А вот официальная история строительства Московского Метрополитена.
Без слез это видео смотреть нельзя. План строительства был разработан за 7(!) дней. Геологическую разведку не производили, шли в слепую.Чтобы пробить 17 километровый туннель,надо пробить:17 умножаем на три и получаем 51 км! Дело в том,что без вентиляции невозможно пробить 17 км.Нужны параллельно,справа и слева главного штрека, ещё 2 штрека бить,вентиляционных,один справа,для входящий свежей струи воздуха,другой слева,для отработанной струи воздуха+ вертикальные или наклонные шурфы для воздуха свежего и отработанного.Подача свежей струи осуществляется путём вытягивания вентилятором отработанной струи,а по другому шурфу воздух сам всасывается на место выкаченного отработанного воздуха.Вентилятор ревёт страшно,за версту слышно.
Далее.Грунтовые воды! Не может быть что б их там не было.Их надо откачивать на поверхность и сливать куда-то.
Сравним. 2013 год, начало бума строительства метро при Собянине. Станция Саларьево. Начало проекта 2013 год, ввод в эсплуатацию 2016 год. Современным тоннелепроходческим комплексом Herrenknecht S-453.. Тоннель всего лишь 1411 метров. Одна станция. Строили 3 года. Саларьво
Фото строительства станции сейчас:
Фото строительства тогда:
Москва:
Париж
http://images.vfl.ru/ii/1557387224/d794 … 471179.jpg
Лондон
Вызывают вопросы:
Как строились входы в метро через здания 18 века, например станция Невский проспект в Питере или Маяковская в Москве. Ни одной фотографии не нашел пока что в инете.
Метро в Лондоне построили за 50 лет до появления электрического поезда)) Вначале там перевозили на паровозе.В тоннеле на паровозе-это просто треш.
Отредактировано evgen (10.05.2019 03:51:19)