Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Правила дорожного движения


Правила дорожного движения

Сообщений 1 страница 20 из 62

1

ПДД

0

2

Постоянно смотрю видео ДТП с автомобильных видеорегистраторов в целях ознакомления и разбора ДТП.
Считаю что каждый водитель и пешеход, обязаны смотреть видео с АВТОвидеорегистраторов для того же самого. А ещё обязан их смотреть каждый сотрудник ДПС и своё бесконечно тупое руководство, заваливать рапортами о срочных изменениях ПДД.

Бросается в глаза жуткая несправедливость, несоответствие содеянному, когда какие-то подонки и ублюдки избегают ответственности за серьёзные преступления за рулём, а невиновные несут ответственность за пустяки. Но самое главное, ничего не делается для резкого снижения или просто снижения количества погибших на дорогах.

Самое первое что нужно сделать, это обеспечить неотвратимость наказания. Как это сделать ?
1) Все автомобили должны быть оборудованы видерегистраторами, спереди и сзади.
2) Все водители обязаны обеспечить читаемость номерных знаков ТС , спереди и сзади.
3) Все участники и свидетели ДТП обязаны присылать видео ДТП в районные отделения ГИБДД.
4) В свою очередь все районные отделения ГИБДД обязаны размещать эти видео для общего доступа в сеть Интернет.
5) Имена и фамилии виновников ДТП и прежде всего убийц, должны быть в открытом доступе.

Эти элементарные, бесплатные для государства действия, снизят количество раненых и погибших на дорогах в два раза в кратчайшее время, я готов голову отдать на отсечение если не прав.

Разумеется что у свидетелей должна быть чёткая законная мотивация, они должны высылать свои видео за вознаграждение, например за счёт виновника ДТП.

Виновник ДТП, который к тому же ещё по непонятным причинам "не сохранил видео", должен нести дополнительную ответственность.

Разумеется что владельцы видеорегистраторов должны уметь правильно их устанавливать, обеспечить электропитанием во время движения, высокое качество изображения и т.д., должны нести ответственность за потерю видео с ДТП или например за монтаж видео, который скроет все детали ДТП.
Разумеется что за порчу или уничтожение чужого видео (видеорегистратора) должна быть строгая уголовная ответственность.

Естественно, что разбор видео должны осуществлять комиссии, состоящие из инспекторов ДПС и минимум трёх водителей с 10 летним и более стажем и проживающих в соседних районах. Состав комиссии должен меняться каждый день, а эксперты должны получать вознаграждение. Всё должно быть максимально открыто, прозрачно и честно. Основные расходы должен нести виновник ДТП, включая чиновников не обеспечивших приемлемые дорожные условия.

+10

3

Примеры несоизмеримости наказаний при различных ситуациях :

Пример первый :
Ранним утром в воскресный день, когда на дорогах никого нет кроме клоунов ловящих пьяных для пополнения кармана, кто-то для сокращения дистанции совершил разворот через двойную сплошную.

Пример второй :
Какой-то ублюдок не уступив дорогу повернул налево (или направо), а машина пострадавшего, без столкновения но из-за его действий, из-за резкого торможения или рывка рулём, улетела в кювет (или на встречную полосу).

Пример третий :
На междугородней трассе какой-то баран решил идти на обгон, но не убедился в безопасности своего манёвра и своим выездом влево, создал препятствие другому водителю, который уже шёл на обгон на скорости 110 км/ч.

В первом примере водитель лишился прав за то что не создавал никакую аварийную ситуацию, за то что ни чью жизнь не подвергал опасности. Во втором и третьем примере, нарушители, за то что убили людей, вообще не понесли наказания , потому что доказательств их вины неоткуда взять, к тому же они просто уехали.

Такой несуразицы и уравниловки быть не должно.

+3

4

Все кто сдаёт экзамен на водительские права должны проходить тест на вменяемость и стрессоустойчивость. В этом тесте должны фиксироваться действия человека на неожиданные стрессовые ситуации. Теоретически эти тесты должны проводить честные неподкупные психологи, но к сожаления в эту профессию идут в основном цеховики и прочие паразиты.

Не совсем, но к этой же проблеме относится следующий пример : во дворовой территории или на дороге, возникла конфликтная ситуация, в одном автомобиле находится семья и маленькие дети, а в БМВ находится амбал, который вытаскивает бейсбольную биту и направляется к водительской двери соперника. Всё, это конец конфликтной ситуации, преступление уже совершено, дальнейшие развитие событий практически не имеют значения. Амбал уже заработал себе лишение прав, лишение БМВ в пользу пострадавших, и лишение свободы на пару лет.

+6

5

#p198613,Dmitrу" написал(а):

5) Имена и фамилии виновников ДТП и прежде всего убийц, должны быть в открытом доступе.

Включая "неприкосновенных" депутатов, чиновников всех мастей, чинов и рангов и иных госслужащих.  8-)

П.С.  включая членов их семей (жен, мужей, братьев, сестер, сыновей, дочерей, жен братьев, мужей сестер, жен сыновей, мужей дочерей, детей братьев и сестер, детей сыновей и дочерей и т.д....... %-) )

0

6

В размерах штрафов и прочих наказаний средней тяжести, должна учитываться стоимость автомобиля. Известно что обладатели более дорогих авто смотрят на представителей среднего класса как на гавно. Представители среднего класса, в случае чего, не имеют ничего дополнительного с обладателей более дорогих авто.
На более дорогих авто навариваются, налоговики, страховики, менты, ну и ремонтники, а простые смертные имеют дырку от бублика на общих основаниях.
Если совершено ДТП по одинаковой обоюдной вине между автомобилями "Лексус" и "Логан", то водитель "Лексуса" должен понести более суровое наказание. При определённых обстоятельствах водитель "Логана" вообще может не платить, если деньги водителя "Лексуса" покрыли какие-то последствия. В законе должно быть всё прописано и скалькулировано.

+1

7

http://images.vfl.ru/ii/1555716591/3b00dbca/26252255.jpg

Знак "Пешеходный переход" должен иметь размеры в полтора раза больше остальных знаков.
Знаков "Пешеходный переход", на конкретном пешеходном переходе должно быть установлено не менее четырёх двусторонних. Должна быть исключена ситуация при которой водитель не видит эти знаки из-за деревьев, автобуса или фургона. 
За 30 метров до пешеходного перехода должны быть установлены предупреждающие знаки "Пешеходный переход". Водитель должен иметь расстояние для снижения скорости.

http://images.vfl.ru/ii/1555716744/dc622279/26252271.jpg

В точности такая же ситуация должна быть со знаком "Трамвайная остановка". Если водитель, едет по незнакомой городской местности, то как правило, он понятия не имеет и даже не видит, где трамвайная остановка, а где пешеходный переход. У водителя должно быть время и расстояние на реагирование.
Начальникам ГИБДД, на описанную проблему вообще по барабану, причём на протяжении всех 100 лет что существуют ПДД и Дорожные знаки.

http://images.vfl.ru/ii/1555716888/12ff63d5/26252273.png
Это знак "Пересечение с трамвайной линией", который не влияет на безопасность трамвайных пассажиров, а знаки "Трамвайная остановка" давно сгнили, маленькие или сбиты ремонтниками проводов.

Вместе с заботой о пешеходах должна усиливаться и ответственность пешеходов за нарушение ПДД. Двойная ответственность должна быть на родителях, которые нарушают ПДД вместе с детьми. Родители так же должны нести ответственность за незнание ребёнком правил перехода автодороги и правил езды на велосипеде.

+3

8

Вдоль дорог должна быть запрещена реклама, которая светит цветами светофора, а так же любая мигающая или мерцающая световая реклама, или любая световая реклама которая расположена на уровне светофора или в непосредственной близости от него.
Это связано с несовершенным периферийным зрением человека. Водитель смотрит точно прямо, ничего сверх того что его может отвлекать не должно его отвлекать.
.
.
На стационарных постах ДПС должны быть установлены приборы, которые должны в автоматическом режиме во время движения, определять автомобили, фары которых светят сверх силы или в глаза встречному водителю. Нарушителю должно быть выписано предупреждение, дано время на устранение проблемы, его нарушение должно быть занесено в электронную базу. При повторном нарушении штраф, при следующем высокий штраф, а потом лишение прав. Ярко в глаза светить имеет право только Солнце.
.
.

+4

9

Если есть зафиксированный случай, когда один водитель ломится через водительскую дверь и вызывает другого подраться на дороге, то вызывающий должен быть прилюдно опущен в бочку с говном и вынут из неё без нанесения тяжких телесных повреждений. Его имя и фамилия должны быть занесены в общедоступную электронную базу данных, украшены розочками и петушками.
При повторном подобном нарушении, такой водитель должен получать автоматическое условное наказание "2 месяца", которое должно сказаться при первом же судебном заседании, до которого останется чуть чуть по теории вероятности.

+4

10

Пешеход, который уверен что на тротуаре находится неправильно стоящий автомобиль, что он мешает проходу женщине с коляской, должен иметь право проколоть ему шины или разбить лобовое стекло. Если комиссия согласится с правотой пешехода, то он не должен нести никакой ответственности и быть защищён законом от нарушающего владельца автомобиля.

+2

11

Автостоянка
Водители, которые ставят автомобиль во двор многоквартирного дома, должны ежемесячно платить жильцам этого дома, которые не ставят свой автомобиль в этом дворе или вообще не имею автомобиля. Плата должна взиматься за каждый автомобиль с учётом его габаритов.

Проблемы из-за автомобилей стоящих во дворах :

1) Занимают слишком много места, так что не пройти не проехать.

Дети не могут сыграть в хоккей или в футбол возле подъезда.
Дворники не могут нормально произвести уборку.
Водители снегоочистительной техники боятся зацепить стоящие автомобили.
Трудности для спецтехники, "Скорая помощь", "Мусоровозов", "Пожарная"...

2) Выхлопные газы от прогрева двигателей летят в открытые форточки

3) Шум от двигателей

4) Шум от неисправной или изменённой выхлопной системы

5) Шум от громкой музыки сабвуферов дебилов.

6) Шум от срабатывания сигнализаций

7) Шум от использования звукового сигнала

8) Шум от водителей, пассажиров и посторонних, собирающихся возле автомобиля

9) Попадающие в комнаты жильцов солнечные отражения от лобовых стёкол

10) В ночное время, раздражающий и порой очень сильный свет от светодиодов имитирующих работу сигнализации

11) Порча бардюров, газонов, ограждений

12) Мусор и разлитые жидкости от мелкого ремонта автомобилей

13) В тёмное время суток, яркий свет от фар в глаза пешеходам и жителям первых этажей

14) Некоторые автомобилисты умудряются привозить на автомобилях грязь, воспламеняющиеся жидкости, запахи ;
большими автомобилями загораживают свет, моют автомобиль, выколачивают на асфальт содержимое ковриков и багажника, громко накачивают или меняют колёса и т.д. и т.п.

В большинстве случаев автовладельцы не могут понять проблем, которые они создают. Плата нужна в том числе чтоб им были вправлены мозги. Если два дебила громко ругаются из-за места для своего автомобиля, то им обоим нужно отрезать языки за произнесение слова "Парковка". Дворовые дороги возле подъездов, предназначены для непродолжительной погрузки-выгрузки пассажиров и грузов, а так же для спецтехники. Дворовая заасфальтированная территория должна быть полностью отдана жителям для прогулок и отдыха. Дети должны иметь возможность играть во дворе, рисовать на асфальте, кататься на велосипедах.

Как решать все эти проблемы ? Это не моего ума дело, но если надо то обращайтесь. Например в Японии невозможно купить автомобиль, если у автовладельца нет документов, подтверждающих наличие стояночного места.

+3

12

Поворот направо на красный свет при отсутствии дополнительного светофора "стрелка".
Должен быть разрешён, но при этом водитель обязан выполнять требование понятия "Уступи дорогу", учитывать скорость других автомобилей и предвидеть их манёвры, поворачивать только с крайней правой полосы. Если водитель, поворачивающий на право на красный, совершит столкновение с другим автомобилем, то он несёт ответственность в первую очередь.

+5

13

Женщина за рулём.
Женщина за рулём это потенциально неадекватный водитель, который создаёт помехи другим участникам движения, медицинский факт. Легко поддаются истерике в совершенно безобидных ситуациях; часто отвлекаются на посторонние темы, в опасных местах, например при проезде перекрёстков; могут резко остановится в центре перекрёстка без видимой причины не понимая что едущий сзади водитель смотрит по сторонам, надеется что впереди едущий автомобиль движется без приключений. 
  В качестве доказательств неадекватности женщин, на Youtube имеется сотни видео. Есть и немало мужчин, которые водят автомобиль "как женщина". Все водители, включая женщин, должны получать права только в том случае, если они знают и понимают все пункты правил, так же знают устройство автомобиля, его кинетическую силу, нюансы сцепления колёс с дорогой; важность концентрации и внимания находясь за рулём ; имеют развитое периферийное зрение, умение предвидеть опасную ситуацию ; в полной мере понимают опасность движения для здоровья и жизни окружающих.... Если экзамены будут сдаваться честно и не предвзято, то о таком понятии как "женщина за рулём" можно будет забыть, потому что неадекваты не смогут сдать экзамены. Как это не печально, но большинство женщин не смогут пройти серьёзный и честный экзамен на водительские права. В то же время нельзя не отметить, что некоторые женщины автомобиль водят гораздо ответственней мужчин, реже становятся убийцами при езде на высокой скорости.

   Например, если, имея водительское удостоверение, водитель говорит что включённый поворотник даёт ему ПРАВО на поворот или перестроение, то он должен быть немедленно лишён удостоверения, так как это потенциальный убийца, его вина не требует дополнительных доказательств, даже если никакого ДТП не случилось.

+2

14

Длинноразмерные фуры.
Им должно быть запрещено появляться в городах, тем более в чужих городах. При поворотах они давят маленькие автомобили, потому что не вписываются в незнакомые повороты, нихера не видят перед собой и вокруг себя. От склада до склада по межгороду доехал и всё, твоё дело закончилось, дальше работа Газелек. 
Даже таких прямолинейных ситуаций как эта, быть вообще не должно:
Мама, меня фура раздавила! и убила https://www.youtube.com/watch?v=6-2NDVVLeNo

При поворотах вообще мрак, так как женщина в маленьком автомобиле никогда не может спрогнозировать последствия манёвра фуры. Она никогда не сможет понять где у этой фуры находятся поворотники, какая её часть начнёт смещаться не в сторону ту. Такая фура может раздавить Matiz вместе с женщиной и не сразу заметить что произошло.

http://images.vfl.ru/ii/1555722229/9349c438/26252360.jpg

Бесят выработавшие свой срок фуры с чёрным дымом, который бьёт в открытые окна легковушек. Особенно этим отличаются татарские, чувашские и башкирские дальнобойщики, которые мягко говоря и сами-то не моются и продавливают в чужом асфальте колею.

+1

15

Полоса встречного движения недалеко от перекрёстка.
http://images.vfl.ru/ii/1555724088/3e04d618/26252411.jpg
Каждый водитель должен ожидать такой ситуации как выигрыша в лотерею. К сожалению ни одному барану-генералу  из ГИБДД не пришло в голову внести это в ПДД. В данном случае водитель обязан легко бить "Таёту" бампером в бампер и оставаться на месте ДТП до приезда сотрудников ГИБДД. Водитель, который выехал на встечку ради быстрого проезда к перекрёстку, должен уже начинать прощаться с автомобилем, ведь по новым правилам, он будет должен заплатить много денег государству и много денег тому кто его поймал на таком наглом нарушении.
http://images.vfl.ru/ii/1556075424/3dd3334d/26299263.jpg
К таким водителям должны применяться самое суровое финансовое наказание, так как уже не требуется других доказательств, что он плюёт на людей.
В этих ситуациях есть исключения, но они слишком редки, например "женарожает".

+2

16

#p198631,Dmitrу" написал(а):

В данном случае водитель обязан легко бить "Таёту" бампером в бампер

Обязан то обязан. НО даже когда ты прав в ДТП - согласование ремонта в страховой - дело не быстрое) А без машины для многих как без хлеба)

0

17

#p198629,Dmitrу" написал(а):

Например, если, имея водительское удостоверение, водитель говорит что включённый поворотник даёт ему ПРАВО на поворот или перестроение, то он должен быть немедленно лишён удостоверения, так как это потенциальный убийца

Понравилось ездить ( в своё время ) в Москве, первый раз, купив там авто, думал как же отседа выехать? но потом так привык, что у себя в провинциальном городке по приезду чуть в аварии не попадал :)
Поворотник сделали всё же не случайно, цель была обозначить манёвр и чтобы окружающие знали об этом манёвре, конечно же неправильно включать, допустим, поворотник во время манёвра.
В Москве например, меня познакомили с таким правилом "включаешь поворотник, считаешь до трёх и поворачиваешь" - хоть с лева на право, хоть наоборот, через шестиполосную дорогу, забитую автомобилями ( Карл! ) спокойно проезжаешь), после такой московской привычки, приехав в свой город, я забыл про то что

Например … водитель говорит что включённый поворотник даёт ему ПРАВО на поворот

и как назло, дело было ранней весной ( как сейчас ), большинство ехало не "по правилам" - не включали даже поворотники перед перестроением, из ряда в ряд - объезжая ямы, которые были расположены на дороге в шахматном порядке, так же ехал и я, неожиданно, по левому ряду, показалась дорогая иномарка, перед ней яма, логично ( на секунду ) предположив, что владелец не идиот не поедет по яме и будет объезжать её как и все - я повернул на лево, на хороший участок дороги, после ямы, о как же я ошибался :) может быть у него в это время рожала жена? а может ему было плевать на всех, да и на своё авто? ( сломается, купит новое ) этого я не знал - но он нёсся по левому ряду нарушая все законы физики невзирая на ямы, и только чудом удалось избежать аварии, спасла яма и ловкость ног :)
п.с. вообще, при желании, могу каждый день по несколько раз попадать в ДТП, и во всех случаях буду прав, но вот только надо оно мне?

Отредактировано Serj (20.04.2019 08:08:49)

0

18

Категорически не согласен ни с чем. Власть должна культивировать среди населения культуру вождения и осознанность, а не стукачество.
И тогда вообще ни какие регистраторы, знаки и светофоры не понадобятся. Человек от природы, это высокоинтеллектуальный организм, способный решать гораздо более сложные задачи, чем передвигаться без негативных последствий по проезжей части, как в качестве водителя, так и в качестве пешехода.
А все что ты предлагаешь, это дать еще один пинок под зад человечеству, загоняя его в оковы тотального контроля. Как минимум странно именно от тебя слышать такие предложения.

Отредактировано yuriud (20.04.2019 08:20:33)

+4

19

Очень наглядный пример Хуцпы, когда власти хотят протащить или продлить какой-нибудь антинародный закон, они "обеспокаиваются" этим, например, говорят стаду: "меня это очень беспокоит, как миллионы несчастных людей простаивают в очередях, что бы получить этот ненужный документ эту никчёмную бумажку!" - после этого протаскивают этот антинародный закон и больше вякнуть никто не посмеет:
Медведев: техосмотр автомобилей отменить

Отредактировано Serj (20.04.2019 08:47:34)

0

20

К пешеходам тоже необходимо применять жесткие правила и наказания. Даже не представляете, какие "олени" среди них попадаются. Кидаются под колеса лишь для того, что бы потешить свое "я прав". Каким бы осторожным и внимательным ни был водитель, в силу строения автомобиля у него есть "слепые" зоны которые перекрывают обзор. В то врем как у пешехода есть достаточно возможностей оценить ситуацию на дороге. Даже самую тжелую жопу легче остановить, чем самый легкий автомобиль.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Правила дорожного движения