Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Сподвижник » Ашипки в СМИ. Расследования Барбуляк


Ашипки в СМИ. Расследования Барбуляк

Сообщений 441 страница 450 из 450

441

#p263604,Барбуляк написал(а):

В EXIF размеры изображения прописываются только ОДИН раз. Если вы видели другое = покажите.

В этом случае мне так думается, есть размер, в котором снято в RAW, и есть размер, в котором "проявлено" в JPG.
Рассуждать сложно, техники своей нет, но вот к примеру:
https://ixbt.photo/?id=photo:1558266
Если посмотреть полный EXIF, то есть ExifImageHeight: 1080 ExifImageWidth: 1620 и есть ImageHeight: 4160 ImageWidth: 6240

0

442

#p263606,mike написал(а):

Рассуждать сложно, техники своей нет, но вот к примеру:

Я вам проще покажу. Вот так их подделку видит мой фотошоп.

https://i.imgur.com/iCDaSi6l.jpg

А вот так мой фотошоп видит фото с настоящим EXIF.

https://i.imgur.com/WSRnAonl.jpg

Обратите внимание на время создания ИХ изображения. )))
В EXIF не может не быть даты модификации снимка. Если фото не модифицировалось (оригинал). то будет стоять дата нажатия на спуск (вернее мой фотошоп в этом месте показывает дату оцифровки. но обычно она ровна дате создания). )))

Я вам сейчас для примера покажу творчество других жуликов. Про рейс 17. Сейчас поищу.

Отредактировано Барбуляк (20.01.2023 11:54:19)

0

443

Ровно 1 час записывалась это фото в камере жулика Брендана Хофмана. Должен был получиться в результате прямоугольник Малевича. но Хофман и этого не смог. )))

https://i.imgur.com/5erXscSl.jpg

Когда EXIF пишут неумелые ручки. то нужно десять раз проверять. а то потом СВО может пострадать ненароком...
У Хофмана село Грабово еще назывется Грабовкой 18 июля. Ничего скоро поправят.  :D

Извиняюсь. фото не записывалось 1 час. Столько времени работал затвор. ))) Хотя. затвор отработал за 1/200 с. Значит всё=таки действительно изображение 1 час записывалось. а Хофман в это время нервно курил. ))) Извиняюсь за Малевича...

Отредактировано Барбуляк (20.01.2023 12:36:03)

0

444

#p199721,Барбуляк написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=ABNmqJkh5MM

не идет видео.

0

445

#p263704,Классная Шапочка написал(а):

не идет видео.

Коллеги не дремлют  ...  :smoke:

0

446

#p263693,Барбуляк написал(а):

Правильные у вас ролики. Только добавьте еще к России и к Украине ВСЕХ остальных и будет совсем всё четко.

Кстати, хотел обсудить (на своей территории) очень интересную тему - "А были ли у "Малайзийских авиалиний" Боинги 777?"
Если кому любопытно  заходите . Сегодня начну выкладывать материалы.
Мысль не такая бредовая, как может показаться на первый взгляд. Она многое объясняет в текущей мировой ситуации. Дуракам, и им сочувствующим, рекомендую сразу идти мимо... :smoke:

0

447

Начинаю обсуждение темы "А были ли в "Малайзийских авиалиниях" Боинги 777?".

Согласно легенде, в авиакомпании было 17 Боингов 777-200, а не 777-200ER, как некоторые думают. Сразу говорю, не надо мне показывать картинки из интернета - принимаю только официальные документы. Например - отчеты о катастрофе от Совета по безопасности Нидерландов или фотографии предметов, которые выпали у села Грабово (Рассыпное).
Интересующий нас Боинг 777-200, с бортовым номером 9M-MRD, был произведен (по легенде) в 1997 и в этом же году его приобрела авиакомпания MAS.
Давайте подумаем, могла ли действительно нищая авиакомпания (на то время) приобрести новенький Боинг 777-200ER? Почему Боинг 777-200ER, не Боинг 777-200? А потому, что Боинг 777-200 не может долететь от Амстердама до Куала-Лумпур без дозаправки.

Давайте поищем  здесь  Боинги 777

В 1993 году MAS получила новые дальнемагистральные лайнеры Boeing 747 и ввела регулярные рейсы в Буэнос-Айрес (Аргентина), став первой авиакомпанией Юго-Восточной Азии, открывшей постоянные маршруты в Южную Америку. С 1994 по 1998 годы MAS обслуживала регулярный маршрут из Куала-Лумпура в Мехико с промежуточной посадкой в Лос-Анджелесе.

Первый кризис
В период азиатского финансового кризиса в 1997 году авиакомпания понесла убытки на сумму более чем 260 миллионов малайзийских ринггитов, в то время как за предыдущий финансовый год показала рекордно высокую прибыль в размере 319 млн ринггитов. К 1998/1999 финансовому году убытки перевозчика достигли 700 млн ринггитов, но к следующему году размер убытков удалось сократить до 259 миллионов. Тем не менее, дальнейшие финансовые периоды снова были закрыты с увеличением отрицательного сальдо, достигшего 417 миллионов ринггитов в 2000/2001 году и 836 миллионов ринггитов в 2001/2002 финансовом году. Malaysia Airline System была вынуждена закрыть множество убыточных регулярных рейсов, включая маршруты в Брюссель, Дарвин, Гонолулу, Мадрид, Мюнхен и Ванкувер.

Авиакомпания оправилась от затяжного кризиса только к 2003 году, закрыв 2002/2003 финансовый год с прибылью в 461 миллион малайзийских ринггитов.

Второй кризис
В 2005 году Malaysia Airlines сообщила о чистом убытке за прошедший финансовый год в размере 1,3 млрд ринггитов. При этом выручка в отчётном периоде увеличилась на 10,3 % до 826,9 млн ринггитов, а количество перевезённых пассажиров выросло на 10,2 ca_ Выручка на международных линиях возросла на RM457,6 (+8,4 %) и составила RM5,9 млрд, в то время, как доход от грузовых перевозок снизился на RM64,1 млн (-4,2 %) до 1,5 млрд ринггитов. Расходы авиакомпании в отчётном периоде возросли на RM2,3 млрд (+28,8 %) до 10,3 млрд ринггитов, при этом основную долю роста расходов перевозчика составило существенное увеличение мировых цен на топливо[19].

Расходы на горючее в 2005 году увеличились на 40,4 % и составили 3,5 млрд ринггитов; на RM977,8 миллионов выросли затрата вследствие мирового роста цен и на RM157,6 миллионов — по причине увеличения числа выполняемых рейсов. В одном только третьем квартале отчётного года затраты на топливо составили 1,26 млрд ринггитов по сравнению с 1,01 млрд ринггитов в аналогичном периоде 2004 года.[19]

1 декабря 2005 года правительством Малайзии на должность генерального директора авиакомпании назначен Идрис Джал. Новый топ-менеджер определил ряд упущений и недостатков в деятельности перевозчика, приведших к почти к полуторамиллиардному убытку в 2004 финансовом году. В их число вошли низкая загруженность самолётов на регулярных рейсах и, как следствие, низкая доходность по показателю перевезённых пассажиров на километр дистанции, рост цен на топливо, увеличение расходов на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, рост зарплат персонала авиакомпании, а также крайне низкая эффективность её маршрутной сети регулярных перевозок. В 2006 году под руководством Идриса Джала Malaysia Airlines приступила к реализации антикризисной программы, осуществлявшейся по согласованию и при общей координации правительственных структур[19].

Другим немаловажным фактором убытков авиакомпании стал большом объём расходов по эксплуатации её воздушного флота и наземной инфраструктуры. Malaysia Airlines существенным образом отставала в развитии от своих прямых конкурентов как по причине более слабого экономического положения городов (в сравнении, например, с Сингапуром), так и вследствие неэффективного ценообразования, управления доходами и расходами, слабой рекламной кампании по продвижению торговой марки авиаперевозчика на внешних рынках и отсутствия партнёрских соглашений с другими авиакомпаниями мира[20]. В 2004 году Malaysia Airlines имела один из самых низких в мире показателей расходов на персонал, рассчитываемый исходя из объёма пассажирских перевозок на километр дистанции. Данный показатель MAS составлял 0,41 долларов США в то время, как у Cathay Pacific и Singapore Airlines тот же коэффициент составлял 0,59 и 0,60 долларов США соответственно[20]. Однако, несмотря на низкий уровень расходов на персонал, отношение дохода (в миллионах пассажирокилометров) к общим затратам в Malaysia Airlines составил всего 2,8 единиц, в то время, как в Singapore Airlines тот же коэффициент был равен 5,0[20].

Выход из кризиса
Реализация антикризисной программы привела к существенному снижению расходов Malaysia Airlines и выводу финансовой деятельности авиакомпании в прибыль в период между 2006 и 2007 финансовыми годами. К моменту завершения антикризисного плана в 2007 году в отчёте перевозчика был зафиксирован рекордный уровень прибыли в 851 млн ринггитов (265 млн долларов США), который превысил плановый показатель программы на 300 млн ринггитов или на 184 %[21].

Авиакомпания провела полную реструктуризацию собственной маршрутной сети, уменьшив число регулярных пассажирских рейсов внутри страны со 114 до 22 маршрутов, а также отменила заведомо убыточные международные рейсы такие, как Куала-Лумпур — Манчестер (точка безубыточности на котором достигалась в том случае, если пассажирские салоны были бы заполнены на 140 процентов). Кроме этого, авиакомпания полностью перестроила модель стыковок рейсов, развернула в крупнейших аэропортах главные транзитные узлы (хабы) и передвинула по суточному времени регулярные рейсы таким образом, чтобы вся маршрутная сеть работала по принципу подвоза и развоза пассажиров в крупные хабы для стыковок с магистральными рейсами из тех же аэропортов.

Образовавшийся избыток наличных денежных средств в размере 5,3 млрд ринггит Malaysia Airlines направила на приобретение 55 новых узкофюзеляжных и 55 широкофюзеляжных самолётов[22].

Отредактировано Барбуляк (24.01.2023 10:18:26)

0

448

А теперь давайте посмотрим  на вот эту  (очень любопытную) фотографию, которая была сделана в аэропорту Схипхол (в Амстердаме) 18 июля 2014 года.

https://i.imgur.com/kGpTVphl.jpg

AMSTERDAM, NETHERLANDS - JULY 18: Relatives of Malaysia Airlines Boeing 777 victims, going to Kuala Lumpur from Amsterdam, wait at Amsterdam Schipol airport in a private section, to where press members are not allowed to enter, of the airport in Amsterdam, Netherlands on July 18, 2014. Psychological support and any kind of assistance are provided for the relatives. (Photo by Yasin Yagci/Anadolu Agency/Getty Images)

На информационном стенде авиакомпании "Малайзийские авиалинии" выложена информация для пассажиров самолета, салон которого имеет три класса: первый, бизнес и эконом. Но Боинги 777, на которых летали (по легенде) пассажиры авиакомпании MAS из Амстердама имели только ДВА класса - первым классом там даже не пахло. Куда и почему потащил этот информационный стенд сотрудник авиакомпании?

Теперь вспомним вот этот текст из Википедии.

В 1993 году MAS получила новые дальнемагистральные лайнеры Boeing 747

Если кто не знает - салон Боинга 747 имеет три класса (по крайней мере, имел в Боингах 747 авиакомпании MAS).

Отредактировано Барбуляк (24.01.2023 10:42:41)

0

449

Вот что бывает когда дуракам в кривые руки попадают ножницы по металлу. Навеяно  выступлением  украинского футбольного союза.

"Несмотря на то, что матчи в Турции имеют товарищеский статус, мы считаем факт их проведения нарушением изоляции российского спорта. Представители России не имеют права участвовать в соревнованиях с иностранными командами", - сказано в заявлении УАФ.

https://i.imgur.com/lYE1rRMl.jpg

https://i.imgur.com/7ZcRm9Ml.jpg

источник

0

450

На фоне перепалки Пригожина со Стрелковым - так приятно вспомнить вот это.  :smoke:

https://i.imgur.com/D7AE6QDl.jpg

источник

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Сподвижник » Ашипки в СМИ. Расследования Барбуляк