Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Прочие российские самолётные инциденты


Прочие российские самолётные инциденты

Сообщений 1 страница 20 из 142

1

Неожиданная находка.
Это скан с репортажа о крушении 04.10.2001 Ту-154М aвиакомпании «Сибирь», выполнявшего рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.

Считается, что сбит украинскими ПВО ракетой ЗРК С-200 вследствие ошибки во время учебных стрельб на мысе Опук в Крыму,  в точке 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. (на "меридиане жертв", где большинство сегодняшних фальшивок делается)

По поручению президента РФ работала комиссия по расследованию причин катастрофы во главе с секpетарём Совета Безопасности Российской Федерации В. Б. Рушайло. По заявлению комиссии, "анализ пробоин в фюзеляже показал, что самолёт мог быть поражён ракетой комплекса ПВО С-200 «Земля-воздух», так как размер и форма пробоин вполне соответствуют шрапнели осколочно-фугасной боевой части ракеты именно этого комплекса". Рушайло обнародовал вывод технической комиссии, расследовавшей причины катастрофы рейса 1812: «множественные повреждения в виде схожих пробоин говорят о поражении российского самолёта извне».
Рушайло заявил, что, по анализу обломков самолёта и пробоин, зенитная ракета взорвалась в 15 м над самолётом. Министр обороны Украины на конференции в Киеве принёс извинения родным и близким погибших в результате катастрофы российского самолёта Ту-154: «Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя её причины до конца пока не установлены».
Украинская прокуратура не согласилась с выводами.
Юридические процедуры длились до 2013 года.
Формально причина не установлена.
В "правовом поле" существуют две версии: поражение украинской ракетой извне и теракт посредством взрувного устройства изнутри.

По-моему, один этот скан опровергает их обе)))

Почему "отверстия от поражающих элементов" и снаружи, и изнутри?

http://images.vfl.ru/ii/1423348983/f430119e/7715341.jpg

То же самое мы только что видели с грабовским цирком.

Все идиоты дружно пиарили расстрел боинга буками и укроавиацией, рассказывая про дырки снаружи -

http://images.vfl.ru/ii/1419807356/7a42c252/7323764.jpg

пока группа Варсегова в шестом по счету цикле разоблачений не обнаружила, что все дырки во "фрахменте кабины" реквизиторы сделали изнутри -   Малайзийский Боинг в степях Украины III ЧАСТЬ

http://images.vfl.ru/ii/1419841223/460bd56a/7324971.jpg

Блин!
Неужели никто за столько лeт не увидел такую фигню на "фрахменте" новосибирского ТУ ?
Не верится.

0

2

По поводу   Ту-154М aвиакомпании «Сибирь». В 2001 году я работал в системе военстандарта в Крыму, и после сбития "тушки" по всем частям военстандарта мотались СБУшники, проверяли какие из приборов, бывших на учениях , где поверялись, как сказал командир нашей части, искали на всякий случай кого сделать крайним, типа неполадки техники и системы наведения. И якобы он общался именно с ребятами, которые стреляли на этих учениях и те рассказали  ,что стрельбы были по беспилотнику (малеькая отметка на мониторе) , но после пуска ракеты по ней , действительно С-200, они увидели , что в зону видимости сразу вслед за беспилотником, вошла гораздо большая отметка, которую никто не ожидал , и ракета захватила её , они даже успели доложить наверх до того как ту был сбит. Командиру в принципе верю , что просто так врать не будет.

0

3

aleksa написал(а):

По поводу   Ту-154М aвиакомпании «Сибирь». В 2001 году я работал в системе военстандарта в Крыму, и после сбития "тушки" по всем частям военстандарта мотались СБУшники, проверяли какие из приборов, бывших на учениях , где поверялись, как сказал командир нашей части, искали на всякий случай кого сделать крайним, типа неполадки техники и системы наведения. И якобы он общался именно с ребятами, которые стреляли на этих учениях и те рассказали  ,что стрельбы были по беспилотнику (малеькая отметка на мониторе) , но после пуска ракеты по ней , действительно С-200, они увидели , что в зону видимости сразу вслед за беспилотником, вошла гораздо большая отметка, которую никто не ожидал , и ракета захватила её , они даже успели доложить наверх до того как ту был сбит. Командиру в принципе верю , что просто так врать не будет.

Вполне возможно. Подобные события должны иметь матричное объяснение, тут крайние и пригодятся.
А ребята командиру ничего другого сказать и не могли.

0

4

avkvadrate написал(а):

Вполне возможно.

Присоединюсь.Бардака в армии всегда хватало. И на бригадном стрельбище,и на окружных учениях,без разницы. Многие служили, всякое видели.
Исходя из принципа Оккама, всё могло быть донельзя просто,без всякого двойного дна.
Была и такая версия,кто теперь разберет.В свете текущих событий такую версию рассматривать не будем, ибо "политическая инсинуация"..

0

5

Да, понятно, что все могло быть. Но тогда я принял ее , как единственно верную , еще в добавок и веря СМИ процентов на 60. И двигал идею в массы, выдавая за известный мне секрет  и как будто я разговаривал с зенитчиками и ракетчиками. Сейчас вспоминая сколько матричной фигни я лил людям в уши стыдно становится ,т.к. иногда ко мне прислушиваются.

0

6

aleksa написал(а):

Сейчас вспоминая сколько матричной фигни я лил людям в уши стыдно становится ,т.к. иногда ко мне прислушиваются.

И что изменилось? ты почитал форум,"раскрылись глаза" и поменял кочку зрения?
Только специалист может объяснить,как работает система захвата С-200 (или чего там еще),где там начинается зона видимости радара и может ли система захвата перенастроиться на новую цель.,которая появилась вдруг рядом с беспилотником,и тэ дэ и тэ пэ.Не парься или не запудривай мозги,не нам об этом судить.
:mad:  УГРОЗА: ФЛУД
(ничего личного)

Отредактировано Бухтияр Ж. (08.02.2015 23:10:18)

0

7

aleksa написал(а):

И якобы он общался именно с ребятами, которые стреляли на этих учениях и те рассказали  ,что стрельбы были по беспилотнику (маленькая отметка на мониторе) , но после пуска ракеты по ней , действительно С-200, они увидели , что в зону видимости сразу вслед за беспилотником, вошла гораздо большая отметка, которую никто не ожидал , и ракета захватила её , они даже успели доложить наверх до того как ту был сбит.

avkvadrate написал(а):

Вполне возможно. Подобные события должны иметь матричное объяснение, тут крайние и пригодятся.
А ребята командиру ничего другого сказать и не могли.

Бухтияр Ж. написал(а):

Присоединюсь.Бардака в армии всегда хватало. И на бригадном стрельбище,и на окружных учениях,без разницы. Многие служили, всякое видели.
Исходя из принципа Оккама, всё могло быть донельзя просто,без всякого двойного дна.
Была и такая версия,кто теперь разберет.В свете текущих событий такую версию рассматривать не будем, ибо "политическая инсинуация"..

Теперь осталось совсем маленькое и простое дело - с помощью всего этого многообразия фактов объяснить, как дырки с разных сторон получились

http://images.vfl.ru/ii/1423427778/b861773b/7725601_s.jpg

0

8

Бухтияр Ж. написал(а):

И что изменилось? ты почитал форум,"раскрылись глаза" и поменял кочку зрения?
Только специалист может объяснить,как работает система захвата С-200 (или чего там еще),где там начинается зона видимости радара и может ли система захвата перенастроиться на новую цель.,которая появилась вдруг рядом с беспилотником,и тэ дэ и тэ пэ.Не парься или не запудривай мозги,не нам об этом судить

Почитываю не только форум, сам по образованию пво ошник (хоть и ртв ешник поэтому 200 , 125 и 75 комплексы изучали для общего развития) и никого ни в чем не убеждаю и не доказываю. А кусок металла по телевизору может никакого отношения к обговариваемому самолету и не иметь.

0

9

aleksa написал(а):

Почитываю не только форум, сам по образованию пво ошник (хоть и ртв ешник поэтому 200 , 125 и 75 комплексы изучали для общего развития) и никого ни в чем не убеждаю и не доказываю. А кусок металла по телевизору может никакого отношения к обговариваемому самолету и не иметь.

Это отсюда http://ria-sibir.ru/viewnews/56048.html .
Крупная версия без логотипов "Вестей" и "России1"

http://images.vfl.ru/ii/1423431502/38313a37/7726120_m.png

0

10

горожанин написал(а):

Теперь осталось совсем маленькое и простое дело - с помощью всего этого многообразия фактов объяснить, как дырки с разных сторон получились

Так то что шерстили и искали виновных для матричного объяснения не мешает событию быть внематричным и медиафальшивкой с реальными трупами.

avkvadrate написал(а):

Вполне возможно. Подобные события должны иметь матричное объяснение, тут крайние и пригодятся.
А ребята командиру ничего другого сказать и не могли.

Дполню: Ребята либо в теме, либо обработаны и под подпиской. кто из них будет рисковать своей жизнью, жизнью близких? В конце концов ребятам могут быть тоже "сарафанным радио". Командир Aleksa тоже под подпиской, обработали, дал подписку.

Отредактировано avkvadrate (09.02.2015 06:23:31)

0

11

Читаю давно, но зарегестрировался только сейчас.
Хочется спросить потому что.
Друг пообщался с одной женщиной, которая знала близко пилота, разбившегося самолета А310 (под Междуреченском, 1994 год), было доказано, что все это произошло из-за того, что командир посадил сына за штурвал 15-ти лет. Так вот эта самая женщина уже 20 лет мучается вопросом: хоронили их так, что мальчик был (как бы помягче сказать) смотрибелен более чем, а вот остальные были останками (мягко говоря). Никто не видел каких-либо источников оппозиционных по этой катастрофе?

0

12

#p41097,NEznaika написал(а):

Хочется спросить потому что.
Друг пообщался с одной женщиной, которая знала близко пилота разбившегося самолета А310

Т.е. ты не знаешь, Данилова, Пискарёва или Кудринского знала она, которого знал друг ?

Рейс SU593 в тот день выполнял самолёт Airbus A310-308 (регистрационный номер F-OGQS, заводской 596, серийный 596, имя Glinka). Первый полёт совершил 11 сентября 1991 года.

:huh:

#p41097,NEznaika написал(а):

Так вот эта самая женщина уже 20 лет мучается вопросом: хоронили их так, что мальчик был (как бы помягче сказать) смотрибелен более чем, а вот остальные были останками (мягко говоря).

      Французам удалось прослушать все записи с "чёрных ящиков" и восстановить картину. Самолёт вышел из пике в горизонтальный полёт, но как на зло, в условиях плохой видимости, зацепился за сопку в глуши Кемеровской области. Из-за этого зацепа, самолёт могло частично разорвать и пассажиры разлетелись в разные стороны. Поэтому нет ничего криминального в том, что дети остались с не оторванными головами.
     На самолёте летели жители разных городов и разных стран, поэтому твой друг и женщина, не могут знать кого, где и в каком состоянии хоронили.

0

13

#p41098,Dmitry" написал(а):

Т.е. ты не знаешь, Данилова, Пискарёва или Кудринского знала она, которого знал друг ?

Она знала командира.
Я все понял, в принципе. Спасибо.

0

14

Ох будут отвлекать мелочами от главного...

08.11.2015, 09:45   В аэропорту Хабаровска Boeing 777 задел крылом хвост Ан-26

Сегодня около 15:00 по местному времени в аэропорту Хабаровска самолет Boeing 777 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Хабаровск—Москва, при рулежке на взлетном поле задел крылом хвост другого самолета. Об этом сообщил источник в службах аэропорта. По его данным, пострадавших нет. Пассажиры эвакуированы из самолета. Оба самолета получили повреждения. В связи с происшествием вылет Boeing был отложен на девять часов — по последней информации, вылет ожидается в 23:30 8 ноября.

В ДВСУ на транспорте СК РФ «Ъ» подтвердили факт авиаинцидента и сообщили, что на место выехала следственно-оперативная группа. «Ведется выяснение обстоятельств произошедшего. Вероятнее всего, этот Boeing уже никуда не полетит — будет произведена замена борта»,— сообщила «Ъ» официальный представитель ДВСУТ Оксана Полшакова.

Как рассказала «Ъ» пассажирка Boeing, инцидент произошел после того, как людей запустили в самолет и потащили на буксире к взлетной полосе. «Нас буксируют, и тут наш Boeing цепляет крылом хвост другого самолет поменьше, стоявший в это время на летном поле парковки, и потащил его за собой. Раздался громкий скрежет, мне показалось, что это длилось очень долго. Повреждения на хвосте другого самолета напоминают надрез. Потом наш самолет остановился, нас высадили и объявили, что рейс откладывается как минимум на час»,— рассказала очевидец ЧП.

Евгения Сычева, Хабаровск
http://www.kommersant.ru/doc/2849635

Хвост... надрез... разрыв в воздухе... распался на части...

0

15

3.02.2016

ЧП в Домодедово: у авиалайнера S7 во время разгона загорелся двигатель

В московском аэропорту Домодедово при разгоне у самолета Airbus 320 авиакомпании S7 загорелся двигатель – очевидцы и пассажиры сообщили о вспышке под крылом лайнера. Пилоты в срочном порядке остановили самолет и объявили о технической неисправности. Лайнер должен был выполнять рейс Москва – Тбилиси.

В самой авиакомпании опровергли факт возгорания, сообщив, что у самолета обнаружили техническую неисправность, сообщает LifeNews. «Самолет Airbus A320, готовившийся к выполнению рейса S7-955 Москва – Тбилиси, в связи с оповещением о возможной технической неисправности вернулся с точки запуска. Воздушное судно не начинало разбег по взлетно-посадочной полосе», – прокомментировала пресс-секретарь авиакомпании S7 Анна Бажина.

Вылет рейса запланирован на 14:15 по московскому времени на резервном самолете Airbus A320. По данным оперативных служб, вспышка произошла в двигателе самолета, после чего было принято решение сменить борт. Сейчас лайнер осматривают специалисты, никто из пассажиров не пострадал.

0

16

Опубликовано полное видео угона VIP-автобуса ростовчанином со взлетной полосы Шереметьево

Выпивший парень беспрепятственно вышел на перрон, сел за руль и устроил ралли на «взлетке», которое чудом не закончилось трагедией и гибелью пассажиров.

DonDay.ru уже публиковал информацию о том, что в начале января в Шереметьево выпивший ростовчанин угнал VIP-автобус со взлетно-посадочной полосы и сумел беспрепятственно выехать с территории международного аэропорта.

Как все произошло на самом деле, написали коллеги из издания «Аргументы недели». Журналисты провели собственное расследование, представили видео и задались вопросом, как подобное ЧП средь бела дня могло произойти на глазах сотен контролеров, диспетчеров, охранников, фиксирующих видеокамер в одном из крупнейших аэропортов не только России, но и всего мира!

В тот день 24-летний ростовчанин Петр П. должен быть вылететь рейсом в 17:25, однако в аэропорту парень появился задолго до посадки. Сначала явно выпивший молодой человек слонялся по зданию аэропорта.
Затем, оказавшись в «стерильной зоне», нажал «тревожную» кнопку (обязательно имеется в любом аэропорту на случай экстренной эвакуации пассажиров) и самостоятельно(!) вышел на перрон. Заметив стоящий близ здания микроавтобус для VIP-пассажиров, он сел за руль и… поехал кататься по территории аэропорта, а это 87 га!

На съемке видно, что за это время угонщик дважды (!) беспрепятственно пересёк взлётно-посадочную полосу, где уже готовился к взлету пассажирский лайнер, покуролесил на рулежках, чудом проскочил, не задев, другой лайнер, который буксировался тягачом, затем подъехал к КПП и безо всякого препятствия со стороны службы безопасности… выехал за ворота охраняемого режимного международного объекта.

Задержали водителя-экстремала только на Ярославском шоссе. И , как сообщалось ранее, парня оштрафовали и отправили домой – в Ростов-на-Дону.
Между тем журналисты из федерального СМИ отмечают, что получить комментарии о ЧП в пресс-службе аэропорта, полиции и других службах, ответственных за происходящее в Шереметьево, не удалось. Никто не согласился прокомментировать происшествие, которое чудом не закончилось трагедией и гибелью сотен пассажиров, равно как и автомобилистов на трассе.

+1

17

#p55297,gav написал(а):

ЧП на взлётной полосе

Оказывается в аэропортах есть видеокамеры и весьма неплохие. 
o.O - Ничего себе,, подумали домодедовские и казанские олухи.

+1

18

Представители «Оренбургских авиалиний» в ходе брифинга, посвященного работе перевозчика, рассказали корреспонденту RIA56 некоторые подробности аварийной посадки горящего самолета в Доминиканской республике. В частности в Оренбурге рассказали, что пилоты авиакомпании сажали самолет в кислородных масках из-за притока черного дыма в салон.
Как сообщал RIA56, возгорание одного из двигателей лайнера произошло на высоте около пяти километров. Boeing авиакомпании ORENAIR вылетел из аэропорта курорта Пунта-Кана в 01:47 по московскому времени, на 15 минуте полёта у него внезапно вспыхнул один из двигателей. Капитан принял решение вернуться в аэропорт.  В Пунт-Кана, где находятся пассажиры совершившего аварийную посадку Boeing «Оренбургских авиалиний», вылетел резервный борт.
- Внештатная ситуация не переросла в аварийную. Пожарная система включилась не для тушения пожара, а чтобы его не было. Начался приток черного дыма в кабину пилотов, экипаж был вынужден надеть кислородные маски, - отметил заместитель генерального директора АО «Оренбургские авиалинии» – директор летного комплекса Амиран Хасия.

Он также отметил, что посадка прошла в штатном режиме, но из-за превышения массы не выдержали шасси и тормоза, которые не были рассчитаны на такой вес (ранее отмечалось, что самолет сделал дополнительный круг для сброса горючего).
- Борт зарулил на специальную площадку, где шасси осмотрели. Экипажу сообщили, что у стоек заметно пламя, поэтому пилоты приняли решение не дожидаться трапов и эвакуировать пассажиров на надувных устройствах.
Официальный представитель «Оренбургских авиалиний» Амиран Хасия пояснил, что в инциденте с двигателем будет разбираться специальная комиссия.

http://images.vfl.ru/ii/1455286941/d5ff9180/11443850_m.jpg

- Сейчас в нем не совсем хорошо работает ротор. Самолет самый новый в парке - 2005 года выпуска. Все, что произошло в доминиканском аэропорту, отрабатывается сотрудниками при подготовке, - заключил Хасия.
Он также сообщил, что пассажиры самолета прибудут в Москву завтра около 11 часов утра.
Как сообщает пресс-служба «Оренбургских авиалиний», попавший во внештатную ситуацию Boeing 777-200 своевременно проходил тяжелые и легкие формы технического обслуживания, в частности, на базе Lufthansa Technik и в аэропорту Домодедово.
Все меры были, по данным авиаперевозчика, приняты и непосредственно перед тем, как самолет поднялся в небо. Как отметили в ORENAIR, перед вылетом воздушное судно прошло необходимые предполетные процедуры в доминиканской компании Soltek в аэропорту вылета.
- В настоящее время идет расследование происшествия, - говорится в официальном заявлении компании.
Комментариев представителей доминиканского аэропорта, а также представителей Росавиации и надзорных структур пока не поступало.

отсюда http://ria56.ru/posts/54784583535483458345.htm

Вот настоящая авария, говорят, и с двумя горящими двигателями можно сесть

0

19

#p55566,Trofim написал(а):

Представители «Оренбургских авиалиний» в ходе брифинга, посвященного работе перевозчика, рассказали корреспонденту RIA56 некоторые подробности аварийной посадки горящего самолета в Доминиканской республике.
...
Он также отметил, что посадка прошла в штатном режиме, но из-за превышения массы не выдержали шасси и тормоза, которые не были рассчитаны на такой вес (ранее отмечалось, что самолет сделал дополнительный круг для сброса горючего).
...
отсюда http://ria56.ru/posts/54784583535483458345.htm

"- Экипаж принял решение возвращаться, причем с полными баками. Топливо сбрасывать не стали, так как боялись что вспыхнет еще и фюзеляж."
Видео репортаж от сюда (0:23) http://tv.m24.ru/videos/94760 (телеканал Москва 24)

Или:

ЧП произошло на прошлой неделе на рейсе из города Пунта-Кана в Москву. На борту находились почти 400 человек. Через 15 минут после взлета на высоте в несколько километров раздался громкий хлопок, салон заволокло дымом. Как потом выяснилось, загорелся один из двигателей. Командир принял решение садиться с полными баками. Топливо сбрасывать не стали, так как боялись, что вспыхнет еще и фюзеляж. При приземлении у лайнера загорелись шасси. Впрочем, эвакуация прошла слаженно и быстро – ни одного пострадавшего.
http://www.m24.ru/videos/104996?utm_source=CopyBuf

И тут дезоСМИ определиться не могут!

Попиарили новость согласно линии недавних авиакатастроф. То типа бомбу над топливными баками рванули о самолет с дырой сел, то движки загорелись (вроде еще подобный случай буквально на днях был), то топливо заправщик разливает. Раздолбайство всегда было, но его не выпячивали хором.
Пришествие чисто маячковое.

Добавлено спустя 1 час 1 секунду:
А вот вариант данного происшествия более драматичный:
произошло возгорание двигателя, приняли решение сажать с полными баками, от перегрузок загораются покрышки шасси, самолет с полными баками садится на брюхо, происходит возгорание. Спасшиеся люди из этого ада подтвердят все от и до. И в конце будет приписка: напомним, что ранее .....

Отредактировано fire (18.02.2016 19:41:27)

+1

20

Снесёте если не в тут.по всем новостным прёт РЕН ТВ
23:18
Самолет «Москва-Сургут», запросивший экстренную посадку во Внуково, кружит в небе больше двух часов РИА Новости
22:37
Источник: пассажирский Boeing готовится аварийно сесть во Внуково
"Готовится к аварийной посадке Boeing 737, во время полета сработала сигнализация о вибрации двигателя", — сказал собеседник агентства По его словам, на борту лайнера 90 пассажиров.
Пишут сел.Нагнетают однако прям в вену капельницей.
Сносите к.

Отредактировано Володяй (20.03.2016 23:49:39)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Прочие российские самолётные инциденты