Катастрофа DHC-6 в Непале 24 февраля 2016 года
Катастрофа DHC-6 в Непале 24.02.2016
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться211.11.2018 21:47:12
Сегодня посмотрел на канале "Пятница" "Мир наизнанку"
Страшная авиакатастрофа в Гималаях. Непал. Мир наизнанку - 2 серия, 8 сезон
с Комаровым. Много непонятного. Похоже на постановку. Обгорелые трупы при необгорелых бумажных блокнотах, отсутствие следов пожара. Допуск посторонних (иностранцев, Комарова и ко) на место события местным мчс. Улыбки мчс-ников.
Отредактировано Stalin vs (11.11.2018 22:22:10)
Поделиться412.11.2018 00:08:18
Сегодня посмотрел на канале "Пятница" "Мир наизнанку"
Страшная авиакатастрофа в Гималаях. Непал. Мир наизнанку - 2 серия, 8 сезон
с Комаровым. Много непонятного. Похоже на постановку. Обгорелые трупы при необгорелых бумажных блокнотах, отсутствие следов пожара. Допуск посторонних (иностранцев, Комарова и ко) на место события местным мчс. Улыбки мчс-ников.
Выборочно посмотрел, сразу вижу схожесть с Алтайгейтом. Ведущий сказал что самолёт размазало по скалам, но там земля, тщательно вытоптанная земля. Ведущий без всякого снаряжения идёт туда, сам не знает куда, ведь это же верная смерть... если бы не было захватывающим фильмом, от которого телезрители в полном восторге. Много мусора со свалки, отдельно лежащая обувка, одежда, цветочки, горелый труп лежащий отдельно, данные с показательно раскуроченного Айфона мёртвой стюардессы, подготовленная вертолётная площадка в невероятно удобной доступности от места съёмок, будет интересно посмотреть.
Поделиться512.11.2018 00:23:36
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
По данным на 12 января 2011 года было потеряно 252 самолёта. В катастрофах погибло 1389 человек.
много бьётся этих самолётов и в Непале в частности частенько...
Однако далеко не по всем снимаются такие шикарные фильмы
Поделиться612.11.2018 01:17:42
Страшная авиакатастрофа в Гималаях. Непал. Мир наизнанку - 2 серия, 8 сезон
МИР НАИЗНАНКУ - https://www.youtube.com/watch?v=vY__FE6fgJ8
7:00, 7:25, 8:15 и далее по фильму. Ведущий общается с местными на русском языке, (!) они его понимают. Диванный обыватель не видит, что в кадре актёры, что им заранее объяснили как нужно реагировать на русский язык.
9:20 - У нас с оператором пробежали мурашки. Они с оператором должны были лететь именно этим бортом. Такие сказки бывают только в кино )) ... или только на постановках. Фильм ещё толком не начался, а уже сплошное враньё и сказки.
У них есть джип с украинским флагом, они на нём путешествуют, снимают красивые приключения. В чём же тогда смысл джипа, если нужно лететь самолётом ? Джип очень заметный персонаж в сериях про Непал, они его снимают и так и эдак, кладут камеру на дорогу и т.д. Сказочники )))
9:29 - Ведущий даёт вводную, причина авиакатастрофы, это вулканическая пыль и плохая видимость из-за неё. Однако не видно никакой пыли, камера снимает чудесный чистый воздух. Причём не пыль после извержения, а пыль после обвала ))). Неужели пилот оказался круглым дураком и не смог пролететь мимо облака пыли ?
9:44 - Люди видели, как самолёт упал высоко в горах ... ))) Как бы они это видели в труднодоступной местности ?
Штампы постановки. Во Франции, Иране, Пакистане, Колумбии, Турции, Донбассе ... люди всегда видят как падают самолёты )))
9:48 - офис авиакомпании
10:08 - военные едут на поиски, они "присоединяются к военным". Садятся в кузов к гражданскому лицу ))) Едут без всяких военных, едут одни. Едут два часа по камням, ведущий рассказывает о своём подвиге. Тошно смотреть на эту показушную режиссуру.
12:30 - украинские путешественники регулярно получают данные от местных спасателей о ходе поисков ))) Да с чего бы это?
12:33 - это вообще клоунада, оператору удалось снять как их забывают военные... Актёрская игра чудовищная. Их забывают
Это кем надо быть, чтобы не понять что идёт сплошной развод кинозрителя ?
Клоуны бегут на помощь, спасать аборигенов !!
Что делать ? Берут такси. Таксист уже знает куда нужно ехать, Гималаи знает как свои пять пальцев, давно работает таксистом в этих горах.
Кадр на 12:34 уже спалил постановщиков. Как этого люди не видят ?
14:21 - место авиакатастрофы ещё не известно, но спасательная группа отправляется в путь. Иди туда не знаю куда ....
14:24 - кадры с квадрокоптера. Кто нёс всё это оборудование ? Ведущий рассказывает удивительные вещи, он идёт один, дорогу определяет по (!)потрескавшимся листьям и сам оставляет следы для оператора, который пойдёт за ним. Почему один ? потому что гиду стало плохо ))) оператор остался с гидом. Это ж надо такое придумать для сюжета ?
16:20 - уже несколько часов идёт совсем один, без еды, без ВОДЫ, без палатки, без электроэнергии. Идёт в гору и нисколько не устал. Впереди его ждёт смерть ? Да. Но это кино, поэтому от выживет.
17:25 - оператор и гид, сумели обогнать ведущего и оказаться "в далеке" и всё благодаря знакам, которые ведущий оставил в горах.
19:03 - без еды, без воды, без тёплой одежды, ночью, продолжили поход. Не раз сбивались с пути. Что такое сбиться с пути ? х.з. наверное это значит всегда находить дорогу )) . А вам слабо блуждать в горах и постоянно оставаться на правильной "дороге" ? И гид, совсем посторонний человек, которому ещё вначале стало плохо, тоже шёл на таких же условиях. Ночь, холод, голод... Происходит чудо, они находят местных, которые видели самолёт... Местные актёры выглядят весьма неплохо, чистые и совсем не уставшие.
Оказывается они уже спускались вниз и "передали координаты военным". Когда они успели ?
Полночь. Поход продолжается
20:35 - во время подъёма оператор выворачивает ногу, но группе это нисколько не мешает догнать военных. Не мешает группе и полная темнота, в которой они всё так же определяют следы по жёлтым треснувшим листьям. В любой момент можно сорваться вниз, усталость, голод, холод, отсутствие воды, отсутствие кислорода, тем не менее нужно идти к цели, а можно и подурачится (21:15) Идти ещё 4 часа. Ещё никто не дошёл, но ребятам уже известно что самолёт завис на склоне.
Это у нас в Сочи, Ростове или на Синае "спасательная операция затрудняется тяжёлыми погодными условиями", а в Непале всё легко и просто, доступно даже непрофессионалам.
22:55 - Восход Солнца точно на пике Аннапурна I (8091 м)
Полный маразм и нескладуха. Нужно много дней, чтобы поймать такой кадр, но ребятам складываются фантастические условия, чем дальше, тем фантастичней. Всё это происходит в режиме он-лайн спасательной операции, когда самолёт ещё не нашли, но вот вот найдут.
Поделиться712.11.2018 04:12:05
Страшная авиакатастрофа в Гималаях. Непал.
https://www.youtube.com/watch?v=vY__FE6fgJ8
25:36 - Ведущий сорвал цветочки. Перед ним открывается картина авиакатастрофы, которую ... он показывает со скоростью, 6 кадров в секунду. Успейте рассмотреть )))))
Аккуратно положенные обломки, и что ? ))) Два двигателя, шасси, кресла, где ?
26:05 - спасатели достигают последнего отрезка на высоте 3200 метров. Шли сюда полдня и всю ночь, без каких-либо внятных ориентиров.
О чудо, здесь есть туристическая тропа, по которой слонов водили. Вытаптона тропинка, прямо туда куда надо.
Разбросан всякий мусор, чего тут только нет.
"Авиакатастрофа" похожа по сути своей и мусору на "Катастрофу A320 под Динь-ле-Беном"
"Спасатели" позируют на месте, которое уже давным давно вытоптано.
Некоторые в масках, некоторые с пакетами.
Книги, книги, книги, мокнутые и просушенные...
Наряду с тем, что пилотам Непала запрещено летать над Евросоюзом ввиду их крайне низкой квалификации, Непал очень читающая страна Мира.
Кроме книг ещё одна обязательная атрибутика "авиакатастрофы" - обувка.
Навигационная карта с транспортиром и частотами, чтоб никто не сомневался.
Где-то такое уже было и неоднократно.
Поделиться812.11.2018 05:00:20
26:38 - общий план. Чтобы никто не сомневался, ведущий водит рукой.
Всё нормально, только есть косяк. Такой косяк был у Юлии Шустрой, корреспондентки Lifenews в Синайской пустыне.
Косяк называется "Спасательные работы прекращены, все ушли на обед".
Совсем недавно ведущий говорил, что спасателей движится около двухсот человек. Где они ?
26:49 - "тело"
Что-то на человека не очень похоже. Где он успел так загореть ?
Куда делось его лицо ?
27:03 - "Спасатель" легко перекладывает куклу на носилки. В динамике отчётливо видно, что кукла весит от двух до пяти килограммов.
Очень умно ограничили кадр полутора секундами, но всё равно просчитались. Кукла весит очень мало, примерно в 12 раз легче человеческого тела. К тому же у куклы нет головы.
27:14 - "Крыло, хвост, дверь, всё как на ладони просто"
Причём тут ладонь ?
Ведущий пытается убедить телезрителя в том, чего в кадре нет.
Для убедительности показывает пальцем, но не знает куда им тыкать.
27:58 - ещё надувные "трупы"
... У этого ноги парят в воздухе
28:50 - Страшная история с картинки
"Мы здесь видели обугленную можно сказать мумию, женщины, которая обнимает ребёнка. Я говорю у меня просто всё внутри дрожит, но это правда".
Если самолёт врезался в склон на такой скорости, что остался только мусор, то как женщина смогла удержать ребёнка ?
Мумия пошла против законов физики )))
29:08 - "Пожалуйста духи Dolce & Gabbana"
Ещё одна атрибутика "авиакатастроф" . Духи были например в Ростове
Ещё духи Шанель №5 были в Грабово
- Упало здесь под этим самым, люк от переднего я так понял, этот самый, я показывал потом ребятам шо упало. На огород упали ножи, чашки, что ещё(?), запах духов, запах духов типа Шанель.
29:13 - ведущий говорит "Здесь очень много вещей пассажиров"
Обувка не первой свежести на вытоптанной земле, это понятно, а вот это что за вещь ?:
Если это каркас кресел, то почему ничего не осталось от обивки ? Даже если и горело, то почему сгорело всё ?
Сухая трава же ведь не сгорела
Поделиться912.11.2018 06:34:26
30:53 - зачем-то белый череп извазюкали грязью )))
30:58 - ржавые конструкции из железного профиля 25х28
*) Поленились отодрать мягкую обивку, которая прочно приклеилась к железяке.
*) Накинут какой-то резиновый уплотнитель, его здесь быть не может
*) Накинуты провода, которые тоже не могли так случайно расположиться
*) Винты, с каких скручены, а с каких не скручены
31:30 - "Вот пожалуйста друзья, здесь мы можем увидеть, что происходит с крыльями самолёта, во время пожара.
Металл плавился, превращался в жидкое состояние и стекал по склонам"
Так он весело стекал, что застывал прямо в воздухе
34:42 - по мнению спасателей это обугленный труп. Что-то слабо верится. Он выглядит совсем не так, как обугленный труп на 30:53
36:31 - тело полностью сгорело, однако в заднем кармане нашли помятый Айфон.
Айфоны не горят !!!
"Позже такой же Айфон поможет распознать стюардессу"
Тоже полностью сгорела, стюардесса Рама Раут ? много ли Айфонов продаётся в Непале ? Разрешено ли стюардессам таскать в задних карманах Айфоны ?
И снова слёзная история, оказывается Рама Раут хотела уволится, потому что работу свою не любила. А чуть раньше рассказали что пилот не хотел лететь из-за тумана .... Одним повезло, другим не повезло.
37:19 - оператор с подвёрнутой ногой продолжает делать всё красиво. Ведущий давит на эмоции, мимо него проносят непонятно что. Он до сих пор таскается с рюкзаком, хотя любой другой не то что с рюкзаком, а вообще бы слёг давно, ведь сутки на ногах, это не шутки. Как видим, у ведущего появилась вода, а по пути он жаловался на её отсутствие. Много чего напридумывал, чтобы набить контентом телепередачу, но всё невпопад. И больная нога у оператора, это тоже оригинальная выдумка, чтобы отвлечь зрителя куда-то в другую сторону
Обувки чуть ли не больше чем пассажиров и со всех она слетела.
38:52 - сгоревшие очки во время ужасного пожара лежали возле сухих деревяшечек и даже зацепились за них
39:40 - показывает вертолётную площадку. Она старая, сделана не сегодня и не вчера. Если бы её делали при нём, то он бы показал как. Напомню, что когда они были в пути, место "авиакатастрофы" ещё не было известно ))))
Очень удобная площадка, всего 200 метров от места "падения самолёта". Вот и раскрыт секрет, как сюда доставлялся мусор, который выдали за обломки, пассажиров, их обувь, их книжки.
Съёмочная бригада и постановщики, были доставлены сюда вертолётом. Как они сюда якобы шли, снималось отдельно, не здесь, а в каких-то лесах. Как зрители этого не видят, ума не приложу..
На место подняли то, что можно было поднять за несколько заходов. Ничего тяжёлого сюда не поднимали, ни двигателей, ни шасси.
Далее ведущий показывает очередную сказку-нескладуху. Поскольку, ни военные, ни спасатели, не могут добраться до "чёрного ящика", то на поиски посылают его, выдающегося украинца. Он находит "чёрный ящик" благодаря своей ловкости и смекалке. Хвост, в котором он находился, никто из спасателей не увидел, хотя ведущий его показывал ещё на 27:14
Поделиться1012.11.2018 09:54:27
Странный момент с вертолетом на 39-00.
Вроде как вертолет один, тел 20. В вертолете корзина для одно тела.
Вертолет делает ходку за 10-15 минут. Куда делает ходку? Куда вертолет может долететь за 5минут в один конец? Где то рядом дорога? По словам клоуна вертолет делает несколько заходов на небольшую площадку, с первого захода сесть не может.
То есть из 5 минут надо вычитать время на посадку вертолета и погрузку тела.
Остается 2-3 минуты на полет в один конец. Или с вертолета тела выкидывают в пропасть?
Даже если на одно тело выходит 15 минут, то 15 умножаем на 20 =300 минут. Или 5 часов.
Там за 5 часов вечер должен был наступить. Могли и не успеть к вечеру.
Ну и с обувью перестарались.
Хотели перед цеховым начальством выслужатся.
Заказ был на одну штуку, а клоуны штук 5 штиблетов показали.
Поделиться1112.11.2018 19:46:23
24.02.2016 >>> Nepal 26 Febbraio 2016
Непал, самолет с 11 людьми на борту падает в горах: пилоты погибают, но спасают пассажиров
https://www.ilmattino.it/primopiano/est … 75350.html
Только мужество пилота спасло девять пассажиров одномоторного самолета небольшой частной компании Air Kasthamandap, который потерпел крушение сегодня на западе Непала из-за пропеллера. Это вторая авиакатастрофа за 48 часов в гималайской стране после того, как в массиве Аннапурны погибли 23 человека. Пилот Динеш Нейпэн погиб вместе со своим помощником Сантошем Раной в отчаянной попытке приземлиться на поле в районе Каликот, поняв, что самолет больше не управляется.
11 летели, 9 спаслось. Код 9/11 во всей красе
Поделиться1212.11.2018 20:14:37
Катастрофа DHC-6 в Непале / Википедия
Удивительное дело, координаты авиакатастрофы 24 февраля, указаны только в русской Википедии.
Координаты 28°12′ с. ш. 83°58′ в. д.
Это место находится в черте города, в 990 метрах от аэропорта Покхары
Вот так выглядит это место на фотографиях туристов.
В статье написано что 24 февраля в 7:50 самолёт пропал без вести.
Место, которое указано в Википедии координатами и место высоко в горах где проводились съёмки, не соответствуют друг другу.
В репортаже ведущего Комарова, показан восход Солнца.
Солнце восходит точно на вершине восьмитысячника "Аннапурна I" Координаты - 28° 35′ 42″ N, 83° 49′ 8″ E
Эта гора находится в 46 километрах от аэропорта и места указанного в Википедии. Самое прикольное, что Аннапурна I находится в 46 километрах на Северо-Запад. Солнце никак не может вставать на Северо-Западе. Если учесть, что восходящее Солнце зрительно оказалось на вершине горы, то значит съёмки проводились в сотне километрах на Западе от Покхары. Это вообще не соответствует, ни тому что самолёт пропал через 10 минут, ни тому что место указано в черте города.
На 22:55 - восход Солнца над Аннапурной I
Оператор находится на Западе, а Аннапурна I и Солнце - на Востоке.
В Википедии указано две противоречивые информации.
Место: около деревни Дара, район Мьягди, Непал
и
Координаты: 28°12′ с. ш. 83°58′ в. д.HGЯO
Деревня Дара в районе Мьягди, находится где-то между Муди и Муна. Это место соответствует тому, что наснимал Комаров.
Но не соответствует этому :
Самолёт вылетел из Покхары в 7:50 утра по местному времени. Продолжительность полёта составила всего 18 минут. DHC-6 пропал с радаров Покхары через 10 минут после взлета, и был найден в 13:25 полицейской командой.
Место в горах на склоне в районе Мьягди, находится в 80 километрах от аэропорта Покхара.
Поделиться1313.11.2018 22:04:58
Комментарий Горожанина
Халтура видна уже в "первых фото", самых массовых в сети.
Маловато для тонны с лишним топлива. Для травы топлива не хватило.
Но для тел хватило с избытком.В Варанаси, в том же Непале, в менее известных священных городках жгут и спускают в Ганг и реки бассейна Ганга тысячи трупов в день. На полное сожжение трупа у брахманов уходит до 4 кубов дров, бедных сжигают формально, кубом, и бросают в Ганг недожженых. В видео Просветленные священного Ганга святые отшельники тащат и разделывают труп вообще не жженый - 8:00... То есть, у непальского цеха проблем с реквизитом не бывает, его там сколько хош плавает. Странно, что съемочной группе в видео "Страшная авиакатастрофа в Гималаях. Непал." показали куклу - 26:49. Видать, держали эту куклу специально для таких снимальщиков...
Этих пассажиров точно выловили где-нибудь в священных водах верховий Великой Реки.
Там таких пассажиров в немереном количестве пускают плыть в вечность...
В следующей жизни реинкарнируются в журналюг Первого канала и сотрудников МАК.
Поделиться1413.11.2018 22:18:21
Этих пассажиров точно выловили где-нибудь в священных водах верховий Великой Реки.
Там таких пассажиров в немереном количестве пускают плыть в вечность...
Ну если не лень переть за 350 км . Хотя вертолётом недалеко.
Комаров, мне кажется, верит в действие. Пример, когда живого, увлечённого, малоиспорченного человека используют в тёмную. Если не знать о постановках, то даже твои глаза обманут тебя, если мозг не "видит".
Отредактировано АМ (13.11.2018 22:23:17)
Поделиться1513.11.2018 22:43:41
Dmitrу" написал(а):Этих пассажиров точно выловили где-нибудь в священных водах верховий Великой Реки.
Там таких пассажиров в немереном количестве пускают плыть в вечность...Ну если не лень переть за 350 км . Хотя вертолётом недалеко.
Комаров, мне кажется, верит в действие. Пример, когда живого, увлечённого, малоиспорченного человека используют в тёмную. Если не знать о постановках, то даже твои глаза обманут тебя, если мозг не "видит".
я не писал такого, это называется подлог
Поделиться1613.11.2018 22:47:26
я не писал такого, это называется подлог
Это слова горожанина. Почему-то "автор цитат" не сработал. Не подлог, а техника подводит. Или я неправильно что-то сделал.
Смотри Правила п.7д. /Stalin vs/
Отредактировано АМ (13.11.2018 22:48:49)