Страшная авиакатастрофа в Гималаях. Непал. Мир наизнанку - 2 серия, 8 сезон
МИР НАИЗНАНКУ - https://www.youtube.com/watch?v=vY__FE6fgJ8
7:00, 7:25, 8:15 и далее по фильму. Ведущий общается с местными на русском языке, (!) они его понимают. Диванный обыватель не видит, что в кадре актёры, что им заранее объяснили как нужно реагировать на русский язык.
9:20 - У нас с оператором пробежали мурашки. Они с оператором должны были лететь именно этим бортом. Такие сказки бывают только в кино )) ... или только на постановках. Фильм ещё толком не начался, а уже сплошное враньё и сказки.
У них есть джип с украинским флагом, они на нём путешествуют, снимают красивые приключения. В чём же тогда смысл джипа, если нужно лететь самолётом ? Джип очень заметный персонаж в сериях про Непал, они его снимают и так и эдак, кладут камеру на дорогу и т.д. Сказочники )))
9:29 - Ведущий даёт вводную, причина авиакатастрофы, это вулканическая пыль и плохая видимость из-за неё. Однако не видно никакой пыли, камера снимает чудесный чистый воздух. Причём не пыль после извержения, а пыль после обвала ))). Неужели пилот оказался круглым дураком и не смог пролететь мимо облака пыли ?
9:44 - Люди видели, как самолёт упал высоко в горах ... ))) Как бы они это видели в труднодоступной местности ?
Штампы постановки. Во Франции, Иране, Пакистане, Колумбии, Турции, Донбассе ... люди всегда видят как падают самолёты )))
9:48 - офис авиакомпании
10:08 - военные едут на поиски, они "присоединяются к военным". Садятся в кузов к гражданскому лицу ))) Едут без всяких военных, едут одни. Едут два часа по камням, ведущий рассказывает о своём подвиге. Тошно смотреть на эту показушную режиссуру.
12:30 - украинские путешественники регулярно получают данные от местных спасателей о ходе поисков ))) Да с чего бы это?
12:33 - это вообще клоунада, оператору удалось снять как их забывают военные... Актёрская игра чудовищная. Их забывают
Это кем надо быть, чтобы не понять что идёт сплошной развод кинозрителя ?

Клоуны бегут на помощь, спасать аборигенов !!
Что делать ? Берут такси. Таксист уже знает куда нужно ехать, Гималаи знает как свои пять пальцев, давно работает таксистом в этих горах.
Кадр на 12:34 уже спалил постановщиков. Как этого люди не видят ?
14:21 - место авиакатастрофы ещё не известно, но спасательная группа отправляется в путь. Иди туда не знаю куда ....
14:24 - кадры с квадрокоптера. Кто нёс всё это оборудование ? Ведущий рассказывает удивительные вещи, он идёт один, дорогу определяет по (!)потрескавшимся листьям и сам оставляет следы для оператора, который пойдёт за ним. Почему один ? потому что гиду стало плохо ))) оператор остался с гидом. Это ж надо такое придумать для сюжета ?
16:20 - уже несколько часов идёт совсем один, без еды, без ВОДЫ, без палатки, без электроэнергии. Идёт в гору и нисколько не устал. Впереди его ждёт смерть ? Да. Но это кино, поэтому от выживет.

17:25 - оператор и гид, сумели обогнать ведущего и оказаться "в далеке" и всё благодаря знакам, которые ведущий оставил в горах. 
19:03 - без еды, без воды, без тёплой одежды, ночью, продолжили поход. Не раз сбивались с пути. Что такое сбиться с пути ? х.з. наверное это значит всегда находить дорогу )) . А вам слабо блуждать в горах и постоянно оставаться на правильной "дороге" ? И гид, совсем посторонний человек, которому ещё вначале стало плохо, тоже шёл на таких же условиях. Ночь, холод, голод... Происходит чудо, они находят местных, которые видели самолёт... Местные актёры выглядят весьма неплохо, чистые и совсем не уставшие.
Оказывается они уже спускались вниз и "передали координаты военным". Когда они успели ?
Полночь. Поход продолжается

20:35 - во время подъёма оператор выворачивает ногу, но группе это нисколько не мешает догнать военных. Не мешает группе и полная темнота, в которой они всё так же определяют следы по жёлтым треснувшим листьям. В любой момент можно сорваться вниз, усталость, голод, холод, отсутствие воды, отсутствие кислорода, тем не менее нужно идти к цели, а можно и подурачится (21:15) Идти ещё 4 часа. Ещё никто не дошёл, но ребятам уже известно что самолёт завис на склоне.
Это у нас в Сочи, Ростове или на Синае "спасательная операция затрудняется тяжёлыми погодными условиями", а в Непале всё легко и просто, доступно даже непрофессионалам.
22:55 - Восход Солнца точно на пике Аннапурна I (8091 м)

Полный маразм и нескладуха. Нужно много дней, чтобы поймать такой кадр, но ребятам складываются фантастические условия, чем дальше, тем фантастичней. Всё это происходит в режиме он-лайн спасательной операции, когда самолёт ещё не нашли, но вот вот найдут.