#p166639,Вильгельм Варкентин написал(а):Стрим на тему "Инвалиды
непонятно зачем тут это, если критики надо, то это можно разнести эту "лекцию" в дрызг и брызг внести некоторые улучшения, но непонятна целевая аудитория, мож для школьников оно "и так пойдёт"
ну а так - 43 минуты послушал на второй скорости, вот пока замечания -
на счёт здоровья - какие Ваши годы...
на счёт питания - см.выше и, если тяжёлый физ труд - ботвы не напасёшся, все калории на периваривание и пойдут, чай не жвачные же, +, когда погода -, то тож!..
на счёт больших за...труднений в жизни - ну некоторых оные обходят стороной, и рассуждать о них со стороны не иэтично
на счёт русского языка, который у нас например таки жызиждется на родной речи, которая таки имеет(имела) одно правило - "как слышится - так и пишется - как написано - так и читается" (читается - в смысле понимается) ну и соответственно наоборот - то есть всё буквально-однозначно - что даёт(должно было) ясность, точность, однообразность понимания всеми, но... с появлением лжи(и прочих правИл речи), это привело к появлению язычников(не многобожников, что нормально, а многоязычников-полиглотов и пр. называющих разное одинаково и наоборот, притом не имеющих образов, образного мышления и пр. ) - но это так, отступление - сравните с английским, французским, и пр.(фонетикой и граматикой, то бишь - чтение и четртение, или звучание и писание) - это же на уровне подсознания(враждённое, генетическое, типа того)
далее - на счёт общего фона "лекции" - галопом по европам(хоть вы и европейцы), но, я всё это примерно знаю, и более чем, и-то - мне скучно, и доверия к докладчику нету - вызывать доверие слушателя тоже наука(построение текста, порядок выдачи инф. и пр. вплоть до интонаци), так шта...
и тем не менее - считаю, такие видео дело нужное, ибо "кто не понял(вдруг, до сих пор) тот поймёт" (с) и уж лучше пусть раньше...
а кто понимает, может утвердится в чём-то, или увидит что он не один такой и т.д.
п.с. пока так, не закончил ещё просмотр