Не поймите не правильно, но получил достоверную информацию от эксперта по силовым установкам для летательных аппаратов, который участвовал в 27 комиссиях по расследованию авиационных катастроф в СССР. По его наблюдениям 80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует.Это касается и людей одетых и зимнюю одежду в три- четыре слоя , и тех на ком летняя одежда. Кроме того данный фактор наблюдается и при падении вертолетов с небольшой высоты - 3000-800 метров , но и крупных самолетов типа Ил 76 с высоты 4200 метров .По моему предположению это позволит четко распределять все авиа происшествия на реальные и постановоччные(фейковые).
Раздетые пассажиры в авиакатастрофах
Сообщений 1 страница 20 из 40
Поделиться205.06.2018 11:54:10
По моему предположению это позволит четко распределять все авиа происшествия на реальные и постановоччные(фейковые).
То есть в постановочный катастрофе на труп невозможно надеть осеннее пальто или наоборот, не пойму?
Поделиться305.06.2018 14:14:45
То есть в постановочный катастрофе на труп невозможно надеть осеннее пальто или наоборот, не пойму?
Я не это имел виду.Сам факт отсутствия(наличия) одежды ни о чем не говорит, нужно анализировать комплексно информацию представленную в сми.
Поделиться409.06.2018 22:24:22
По его наблюдениям 80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует.Это касается и людей одетых и зимнюю одежду в три- четыре слоя , и тех на ком летняя одежда. Кроме того данный фактор наблюдается и при падении вертолетов с небольшой высоты - 3000-800 метров , но и крупных самолетов типа Ил 76 с высоты 4200 метров .
Как скайдайвер, считаю раздевание воздушным потоком мифом. Типичная скорость в скайдайве - 200км/ч при стабильном падении в конфигурации bellyfly (животом вниз, руки-ноги расставлены и расслаблены), около 300км/ч в headdown (головой вниз, ноги воланчиком, руки полусогнуты), рекорд в падении вниз головой специально на скорость - 600км/ч (пруф). Такой скорости недостаточно, чтобы напрочь сорвать одежду. (Типичная скорость лайнера на высоте ~10км порядка 900км/ч, что по динамическому напору эквивалентно как раз примерно 600км/ч на высоте 1-2км.) Конечно, человек, выпавший из самолета и не обученный свободному падению, будет падать кувырком, нестабильно до самой земли, поэтому какие-то незастегнутые одежды, типа куртки или пальто, поток снять может. Но не нижнее белье, брюки и т.п., а уж тем более джинсы. Нормально зашнурованную обувь поток тоже не может снять.
По моим расчетам, при выпадении из самолета на скорости 900км/ч на высоте 10км в конфигурации с терминальной скоростью 200км/ч (у земли), как в bellyfly, перегрузка в начальный момент будет около 7g, но уже через секунду перегрузка 4g, скорость 700км/ч, через 2 секунды перегрузка 3g, скорость 600км/ч, ..., через 8 секунд перегрузка уже нормальная, 1g, а скорость близка к терминальной для высоты 10км (~300км/ч). Большая, но кратковременная перегрузка, возможно, может скинуть неплотно сидящую обувь, но ни перегрузка, ни динамический напор не могут разорвать одежду, достаточно плотно сидящую на теле.
Поэтому считаю, что "80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует" очень даже говорит о том, что постановочные авиакатастрофы с самолетами, уже груженными раздетыми трупами, или раскиданными с грузовиков обломками и трупами из морга - гораздо больше в процентном соотношении, чем может думать даже самый рьяный конспиролог.
Поделиться509.06.2018 23:11:13
#p159022,физик написал(а):Как скайдайвер, считаю раздевание воздушным потоком мифом. Типичная скорость в скайдайве - 200км/ч при стабильном падении в конфигурации bellyfly (животом вниз, руки-ноги расставлены и расслаблены), около 300км/ч в headdown (головой вниз, ноги воланчиком, руки полусогнуты), рекорд в падении вниз головой специально на скорость - 600км/ч (пруф). Такой скорости недостаточно, чтобы напрочь сорвать одежду. (Типичная скорость лайнера на высоте ~10км порядка 900км/ч, что по динамическому напору эквивалентно как раз примерно 600км/ч на высоте 1-2км.) Конечно, человек, выпавший из самолета и не обученный свободному падению, будет падать кувырком, нестабильно до самой земли, поэтому какие-то незастегнутые одежды, типа куртки или пальто, поток снять может. Но не нижнее белье, брюки и т.п., а уж тем более джинсы. Нормально зашнурованную обувь поток тоже не может снять.
По моим расчетам, при выпадении из самолета на скорости 900км/ч на высоте 10км в конфигурации с терминальной скоростью 200км/ч (у земли), как в bellyfly, перегрузка в начальный момент будет около 7g, но уже через секунду перегрузка 4g, скорость 700км/ч, через 2 секунды перегрузка 3g, скорость 600км/ч, ..., через 8 секунд перегрузка уже нормальная, 1g, а скорость близка к терминальной для высоты 10км (~300км/ч). Большая, но кратковременная перегрузка, возможно, может скинуть неплотно сидящую обувь, но ни перегрузка, ни динамический напор не могут разорвать одежду, достаточно плотно сидящую на теле.
Поэтому считаю, что "80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует" очень даже говорит о том, что постановочные авиакатастрофы с самолетами, уже груженными раздетыми трупами, или раскиданными с грузовиков обломками и трупами из морга - гораздо больше в процентном соотношении, чем может думать даже самый рьяный конспиролог.
Приветствую, коллега (нам обоим знакомы слова "газыри, ноль-блин, медуза, бобышка)" . Я тоже подтверждаю, что, по идее, сорвать так одежду не может. Но, давай подумаем... У рекордсмена в свободном падении (600 км/час) гермошлем на голове, что создаёт некую обтекаемость вдоль тела и падение у него возрастает постепенно. При десантировании с Ил-76:
Скорость самолета Ил-76 при выброске может быть 260- 400 км/ч, поэтому важно при отделении энергично оттолкнуться и очень хорошо сгруппироваться.
отсель Даже при такой скорости и при таком резком порыве потока десантура голыми не приземляются, согласен. Но... Я здесь на форуме упоминал своего товарища как-то, который мне рассказывал (ещё до того, как я подсел на этот сайт), что при службе в Армии их отправили собирать останки авиакатастрофы (СССР). Так вот, этот товарищ, Рыбочкин Михаил, тоже парашютист (при чём достаточно известный Рыбочкин Михаил ) говорил, что (вот я точно не помню, что он сказал: "все" или "многие") "все/многие погибшие были практически голыми!" Одного мужика с дерева снимали как с кола. Как парашютист - не понимаю почему так может сорвать одежду. А вот, его рассказ, тоже не могу под сомнение поставить. Мы с ним тесно общались как переводчики на работе и после. Смысла врать ему нет. Возможно, тот внезапный поток при разрушении судна даёт знать. Мы, парашютисты, постепенно достигаем этой скорости, а пассажиры сразу попадают в жестокий поток. Это, думаю, примерно как сказать, что невозможно всунуть руку в жидкий свинец. Сознание нам говорит, что нельзя такое сделать, но ведь окунают! Руку в свинец Очень трудно однозначно ответить, правда (про раздетые жертвы) или нет... Попробую списаться с ним. Может ответит.
Поделиться609.06.2018 23:33:12
Скорость самолета Ил-76 при выброске может быть 260- 400 км/ч, поэтому важно при отделении энергично оттолкнуться и очень хорошо сгруппироваться.
Тут в Штатах раньше была возможность в Перрисе (Калифорния) или на бугах прыгнуть из джета, там тоже скорость на выброске порядка 400км/ч. (Вот пример на ютюбе.) Слышал только об одном случае, когда вингсьютер открыл крылья слишком быстро и одно крыло у него порвалось.
Мы, парашютисты, постепенно достигаем этой скорости, а пассажиры сразу попадают в жестокий поток.
При выходе в тейлгейт джета, как на видео, поток 400км/ч (эквивалентный примерно 600-700км/ч на высоте 10км) тоже возникает внезапно, но обычные одежды (не вингсьют) тем не менее не срывает, ведь на поверхности, обращенной к потоку, он одежду прижимает к телу, а на противоположной поверхности затенение потока (burble) просто треплет ее туда-сюда. Чтобы начисто сорвать джинсы, да даже и трусы, нужна огромнейшая сила, которая оставила бы раны на коже в местах силовых швов.
P.S. Вот пример катапультирования на сверхзвуковой скорости 800миль/ч (1300км/ч). У него сорвало шлем и поломало кости, но комбез не сорвало. Пилотский комбез по прочности вряд ли сильно отличается от крепких гражданских одежд типа джинсов и джинсовой куртки.
Отредактировано физик (09.06.2018 23:50:18)
Поделиться710.06.2018 08:17:50
Так вот, этот товарищ, Рыбочкин Михаил, тоже парашютист (при чём достаточно известный Рыбочкин Михаил ) говорил, что (вот я точно не помню, что он сказал: "все" или "многие") "все/многие погибшие были практически голыми!" Одного мужика с дерева снимали как с кола.
Если к "голым трупам" прилагаются такие моменты
- самолет упал камнем
- упал об землю и разбился как лампочка на мелкие кусочки
- первые очевидцы наткнулись на оцепление
- усиленный режим секретности на доступ к документам. Включая страны типа Украины, которые по непонятным причинам затрудняют доступ к советским документам.
Осталось только узнать, что за катастрофа?
Насчет того, что "Не поймите не правильно, но получил достоверную информацию от эксперта по силовым установкам для летательных аппаратов, который участвовал в 27 комиссиях по расследованию авиационных катастроф в СССР." скорее всего гонит туфту.
По вики https://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф_в_СССР
Большая часть аварий это при посадке и взлете, плюс врезался в гору.
Где он там нашел штук 20 аварий, при которых самолет разрушился в воздухе c падением тел.
Если самолет врезался в гору, а данный эксперт нашел на горе голые трупы,
то это возникает вопрос. Он что участник постановки?
Поделиться810.06.2018 16:51:18
Поэтому считаю, что "80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует" очень даже говорит о том, что постановочные авиакатастрофы с самолетами, уже груженными раздетыми трупами, или раскиданными с грузовиков обломками и трупами из морга - гораздо больше в процентном соотношении, чем может думать даже самый рьяный конспиролог.
Пожалуй согласен с тобой .Постановочных катастроф гораздо больше , чем мы можем себе представить .Просто многие их них никогда не упоминаются СМИ.
Поделиться910.06.2018 16:58:00
Большая часть аварий это при посадке и взлете, плюс врезался в гору.
Где он там нашел штук 20 аварий, при которых самолет разрушился в воздухе c падением тел.
Если самолет врезался в гору, а данный эксперт нашел на горе голые трупы,
то это возникает вопрос. Он что участник постановки?
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ ПОСТ - это не специалист по расследованию авиакатастроф , а специалист по по силовым установкам для летательных аппаратов, который участвовал в 27 комиссиях по расследованию авиационных катастроф в СССР.Не надо судить о том, что ты описываешь теоретически - по мне по непонятным ссылкам на псевдонаучные данные , кроме того это катастрофы с военными летательными аппаратами.А ссылка на википедию - извини , но вера данному источнику , как в базарный день вера любой цыганке -гадалке .
Поделиться1010.06.2018 20:31:37
кроме того это катастрофы с военными летательными аппаратами
У тебя какой то бред получается.
Если это 27 "катастроф с военными летательными аппаратами", то откуда там раздетые трупы в товарных количествах. В ВВС в основном то бьются истребители, где экипаж 1-2 человека. Плюс вертолеты, но там потерпевшие в самом вертолете и находятся. И летают на низкой высоте.
То есть условно говоря из 27- 20 должны быть истребители и вертолеты.
Все катастрофы с жертвами более 32 человек есть в списке вики.
И большая часть, еще раз пишу, это аварии на взлете и посадке, и также врезание в горы.
Конкретно пиши какие это 27 авиакатастроф.
По его наблюдениям 80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует.
Полный бред. Откуда 80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью, если больше половины погибших это аварии на взлете и посадке, и также врезание в горы.
Тем более, что если 27 "катастроф с военными летательными аппаратами", то в основном это должны быть истребители и вертолеты.
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ ПОСТ
Зачем мне это читать.
Сначала пиши нормально - какие конкретно это авиакатастрофы с трупами. Тип самолета, место, время.
Поделиться1111.06.2018 19:25:58
Еще раз повторюсь - твои ссылки и упор на википедию несколько не актуальны.Если точнее абсолютно безполезны - не надо смешить людей данным источником информации.Относительно конкретики - не могу точно сказать - пока не встречался с человеком .
Если это 27 "катастроф с военными летательными аппаратами", то откуда там раздетые трупы в товарных количествах. В ВВС в основном то бьются истребители, где экипаж 1-2 человека. Плюс вертолеты, но там потерпевшие в самом вертолете и находятся. И летают на низкой высоте.
То есть условно говоря из 27- 20 должны быть истребители и вертолеты.
Все катастрофы с жертвами более 32 человек есть в списке вики.
И большая часть, еще раз пишу, это аварии на взлете и посадке, и также врезание в горы.
Есть военно-транспортные самолеты(40-180 человек ) - Ил 72 ТДМ , и ряд других типов летательных аппаратов (ми-4, ми - 24 ), аргументируй свои выводы более грамотно.Так что учи матчасть .
Поделиться1211.06.2018 22:29:35
Есть военно-транспортные самолеты(40-180 человек ) - Ил 72 ТДМ , и ряд других типов летательных аппаратов (ми-4, ми - 24 ), аргументируй свои выводы более грамотно.Так что учи матчасть .
Мне то зачем учить матчасть и выводы делать?
Есть тезис "по его наблюдениям 80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует."
Вот и его доказывай со своим экспертом.
Конкретно пиши какие это 27 авиакатастроф.
Все советские Ил-76 записаны
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-76_под_Кабулом_(1979)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-76_под_Ленинаканом_(1988)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-76_под_Баку_(1989)
По транспортным военным самолетам Ан тоже единичные случаи авиакатастроф с большим количеством жертв.
Отредактировано Иван М (11.06.2018 22:35:22)
Поделиться1312.06.2018 11:46:11
Все советские Ил-76 записаны
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-76
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … д_Кабулом_(1979)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … нинаканом_(1988)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … _под_Баку_(1989)
По транспортным военным самолетам Ан тоже единичные случаи авиакатастроф с большим количеством жертв.
Повторю свое мнение о википедии - никчемный , фейковый источник информации.Там умилительный критерий отсечения - 32 жертвы .Приведу пример - в 2015 году в Бузулукском районе Оренбургской области упал вертолет - 12 пострадавших, включая экипаж .Если считаешь что я несу чушь, то найди упоминание об этом летном инциденте.
Поделиться1412.06.2018 12:04:33
.Приведу пример - в 2015 году в Бузулукском районе Оренбургской области упал вертолет - 12 пострадавших, включая экипаж .
Какое отношение этот вертолет имеет к тезису "по его наблюдениям 80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует."
В вертолетах то раздетых трупов быть не должно по определению.
Иди ищи своего эксперта и его 27 авиакатастроф.
Отредактировано Иван М (12.06.2018 12:04:55)
Поделиться1512.06.2018 12:12:11
В вертолетах то раздетых трупов быть не должно по определению.
С какого такого перепугу? Это не аргумент.Можно что-нибудь пооригинальней, а не культивировать "гений"википедии .Я тебе объясняю , что многие летные инциденты нигде не упоминаются в сми - привел реальный пример , а ты мне - это не могло быть раз википедия об этом не пишет .Так и скажи - не способен сопоставить факты и сделать самостоятельные выводы и на этом закончим общение .
Поделиться1612.06.2018 12:31:51
Катастрофа Ил-76 под Кабулом — авиационная катастрофа самолёта Ил-76М советских ВВС, произошедшая во вторник 25 декабря 1979 года в районе Кабула (Демократическая Республика Афганистан), при этом погибли по разным данным от 43 до 67 человек. Первая потеря советских ВВС в Афганской войне - на этот бред ты ссылаешься .Число жертв - 43-67 .Извини но такой бред меня убивает морально.
Поделиться1712.06.2018 13:22:27
Так и скажи - не способен сопоставить факты и сделать самостоятельные выводы и на этом закончим общение .
Не имеют значения мои способности в данной теме.
Ты мне лучше напиши какие у тебя успехи в доказательстве тезиса
"по его наблюдениям 80-90 % погибших в авиакатастрофах раздеты полностью , причем даже нижнее белье отсутствует."
По пунктам.
Где 27 авиакатастроф?
Поделиться1812.06.2018 14:12:19
Росич, Ты бы уточнил у своего знакомого, он имел в виду восемьдесят процентов или восемь-десять процентов.
Поделиться1912.06.2018 20:28:47
Ты бы уточнил у своего знакомого, он имел в виду восемьдесят процентов или восемь-десять процентов
Речь шла именно о 80-90 % погибших.Когда встречу знакомого - попробую узнать у него пару -тройку катастроф - время и место , о чем и незамедлительно сообщу.
Поделиться2013.06.2018 14:09:45
1...кратковременная перегрузка, возможно, может скинуть неплотно сидящую обувь
2...ни перегрузка, ни динамический напор не могут разорвать одежду, достаточно плотно сидящую на теле.
1...Да, срывает обувь. Если в роли перегрузки - динамический удар(прим. об воду)
2...Про удар тела об воздух не нашёл пока информации. При ударе тела в землю тоже пока не нашёл информации.
Но !! при падении пассажира с большой высоты в воду(без фюзеляжа) - обязательно срывает и обувь и одежду.
Изучалось множество падений тел, после разрушения фюзеляжа в воздухе.
Доказано американскими экспертами по авиакатастрофам.
Позже подтвердили(попутно исследуя), также - срывание одежды и обуви при самоубийствах с очень высоких мостов(в воду). В смысле даже не с высоты полёта самолёта...
З.Ы. Если падает тело вместе с фюзеляжем в воду(потом удар) - то срывания одежды и обуви не наблюдается(как правило).
Отредактировано kudrik (13.06.2018 14:13:42)