Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы / Знаки » АпоКАЛИпсис


АпоКАЛИпсис

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

АпоКАЛИпсис (на койне — общегреческом: греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение; снятие покрова) — в христианстве текст-откровение. Также вместе со словом «армагеддон» употребляется в значении конца света или катастрофы планетарного масштаба.
.
КАЛИнов мост — мост через реку Смородину в русских сказках и былинах, соединяющий мир живых и мир мёртвых. За Огненной рекой жил Змей Горыныч и находилась избушка Бабы Яги.
.
Представления славян
Образ КАЛИнова моста как некоего рубежа встречается во многих легендах, сказаниях, а также обрядах и заговорах. И нередко значения этого символа были совершенно противоположны. Так, в одно время фраза Перейти Калинов мост — означала смерть, а в другое время фраза Встречаться с кем-либо на Калиновом Мосту — означала любить, так как замужество невесты символически осмысляется как смерть в прежнем качестве и рождение в новом
.
Существует множество былин и легенд, в которых по сюжету на Калиновом мосту происходит единоборство героя (витязя, богатыря) со змеем, что является олицетворением битвы добра и зла. Например:
Русская народная сказка «Бой на калиновом мосту» (иначе «Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо»), где трое Иванов (Иван-царевич, Иван-попович и Иван-крестьянский сын), защищая Русь, бьются на Калиновом мосту с Чудо-Юдами (шести-, девяти- и двенадцатиголовыми змеями).

+3

2

Кали — богиня смерти и разрушения

http://images.vfl.ru/ii/1524521104/14e3a546/21486498.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524526744/de9e060e/21486739.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524526684/603cf6e8/21486735.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524526930/b984cf2d/21486753.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524527053/2851ca14/21486760.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524527134/e15af713/21486767.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524521307/fc2a3870/21486519.jpg

Самый огромный в Мире памятник богине Кали Ма находится на месте самого массового и бессмысленного (с человеческой точки зрения) жертвоприношения в нашей новейшей Истории. Солдаты немецкие, румынские, венгерские, итальянские, хорватские, финские с одной стороны и советские солдаты с другой, сошлись в Сталинграде, чтобы безо всякой стоящей причины принести в жертву более 2,5 миллионов человек по сути дела в одной точке Земли.
Абсурдность статуи "Родина Мать" : Географически, она призывает тех кто пришёл с Запада, наступать на Восток к Волге. Логично ? Конечно нет, ведь она поставлена якобы в честь погибших советских солдат, которые по легенде были прижаты к Волге. В чём же дело ? Истинное предназначение статуи - памятник Кали Ма, богине разрушения, богине жертвоприношениям (нет, не традиционными жертвоприношениями, а когда люди сами приносят себя в жертву, будучи обманутыми).

+5

3

rodom_iz_tiflis

Кали Ма в Советской культуре. Тбилиси.
https://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/4412.html

http://images.vfl.ru/ii/1524527208/2cfe215b/21486770.jpg

Кали Ма в Советской культуре. Волгоград.
https://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/4658.html

+1

4

У Пелевина есть целый рассказ про богиню Кали-Ма - "Тхаги". Вот интересный отрывок - как раз про нее (Олегыч в теме))):

КАЛИ-МА

Борис кивнул на фотографию исполинской женщины с мечом на вершине холма.
– Волгоградская Родина-мать. А рядом, – он указал на фотографию барельефа с застывшей в воздухе воительницей, – так называемая “Марсельеза” с парижской триумфальной арки. Исторически и географически довольно удаленные друг от друга объекты. Но обратите внимание на странное сходство. В обоих случаях это женщина с большим ножиком в руке и открытым ртом. К чему бы?
Борис обвел хитрым взглядом Аристотеля Федоровича и Румаль Мусаевну.
– К чему? – повторила Румаль Мусаевна.
– А к тому. Оба этих скульптурных портрета изображают одну и ту же сущность. Только, так сказать, в зашифрованном виде. Мало того, что в зашифрованном виде, так еще и не полностью. Как, знаете, человека урезают до бюста – без рук и ног. Но это не значит, что их нет у оригинала. Сокращенный портрет, так сказать. Вот и здесь то же самое.
– Здесь, кажется, и руки и ноги на месте.
– Не все. Рук на самом деле четыре. Кроме того, не показан язык. Он должен высовываться далеко наружу. Ну и еще опущены многие мелкие, но важные черты.
– Кто же это?

            – А то вы не знаете. Богиня Кали.
Сказав это, Борис внимательно уставился на своих собеседников. Но ни Аристотель Федорович, ни Румаль Мусаевна не проявили никаких эмоций.
– Кали? – с вежливым любопытством, но не более, переспросил Аристотель Федорович.
– Да! – горячо подтвердил Борис. – Соблюдены, по меньшей мере, три главных черты канонического портрета. Как я уже сказал, преогромный ножик, открытый рот и, самое главное, танец на трупах.
Румаль Мусаевна тихонько ойкнула и прикрыла рот ладошкой.
Насчет трупов под ногами, – продолжал Борис, – у волгоградской версии конкуренции нет – Сталинград, сами понимаете. А вот с французской аркой чуть сложнее – построили ее, если не ошибаюсь, в тысяча восемьсот тридцать шестом году, а жмура подвезли только в тысяча девятьсот двадцать первом. Когда устроили могилу Неизвестного солдата. Но в ритуальном смысле результат один и тот же.
– То есть вы хотите сказать, – с интересом спросил Аристотель Федорович, – что любая скульптура, где изображена символическая женщина с мечом, это в действительности…
– Кали, – подтвердил Борис. – Как правило, да. Вооруженная женщина – это практически всегда она. И необязательно вооруженная, кстати. Самое жуткое изображение Кали – на плакате «Родина-мать зовет», помните, такая седая весталка в красной хламиде. Именно ее суровый лик был последним, что видели колонны солдат, которых приносили в жертву к седьмому ноября или первому мая. От одной только мысли пробирает до дрожи…
– Интересно рассуждаете, – сказал Аристотель Федорович, – только ведь нельзя на двух примерах строить целую мифологию.
– Почему это на двух, – обиделся Борис, – извините… Вы что думаете, я темой не владею? Да я эти примеры могу хоть час приводить. Возьмите, например, аллегорическую Германию. Ее с римских времен изображают в виде женщины – но на монетах Домициана она была, извиняюсь, пленной девкой, а в девятнадцатом веке почему-то оказалась валькирией с императорским мечом в руке. Такой, хе-хе, персонификацией германского национализма. Про трупы спрашивать будете? Или ясно? Да вы посмотрите изображения, – Борис закатил глаза, вспоминая, – «Германия» Иоганнеса Шиллинга, «Германия» Филиппа Фейта и уж особенно Фридриха Августа Каульбаха образца четырнадцатого года, там она вообще похожа на гладиатора из цирка. Если это не Кали, кто тогда?
– Германия исторически… – начал было Аристотель Федорович, но Борис перебил:
А Франция? Так называемая Марианна? Она прикидывается мирной обывательницей во фригийском колпаке, но если вы возьмете, например, «Свободу, ведущую народ» Делакруа, то там она совершенно открыто пляшет на трупах с ружьем в руке, и у ружья, что характерно, имеется примкнутый штык. Ну уж а насчет этой вот, – Борис кивнул на фотографию «Марсельезы», – я и повторяться не буду. Aux armes, citoyens! Formez vos bataillons! И шагом марш на выход! Женщина-смерть зовет… Или, может, поговорим про американскую Свободу?
– Не будем, – сказал Аристотель Федорович, – картина ясна. Эрудиции у вас не отнять. Вы ведь, поди, и про богиню Кали все уже выяснили?
Борис смущенно потупился.
– Понимаю вашу иронию, – ответил он. – Поверьте, я ни на что не претендую. Конечно, мое знание ограничено и ущербно, ибо взято из открытых источников. Поэтому я к вам и пришел… Но я ведь просто рассказываю о своем пути. И рассказ мой чистосердечен.
– Продолжайте, – кивнул Аристотель Федорович.
– Как вы правильно сказали, я заинтересовался богиней Кали. И быстро понял, что если детская мечта по-прежнему жива в моем сердце, то ничего иного искать уже не надо. В мире нет другого божества, которое так отчетливо воплощает Зло и смерть. Мало того, открыто наслаждается видом льющейся крови. Этому божеству поклоняются многие миллионы людей, ему приносят кровавые жертвы и в его честь называют города…
– Города? – недоуменно переспросила Румаль Мусаевна.
Калькутта, – отозвался Борис. – Главный храм посвящен Кали, отсюда и название.
– Интересно, – сказала Румаль Мусаевна, – чего только от вас не узнаешь.
– Причем индусы, поклоняющиеся Кали в ее подлинном обличье – это избранные. А остальное человечество служит ей втемную… Вот кто на самом деле та таинственная «Изида под покрывалом», о которой столько говорили мистики всех времен! Вы только вдумайтесь, богиня даже не открывает свой лик бесконечному потоку людей, которых приносят ей в жертву. Смотрит на них сквозь незаметные прорези в маске… Это ли не величие?
– Но ведь Кали, наверное, не просто богиня зла? – растерянно спросила Румаль Мусаевна. – Ведь не может такого быть.
– Конечно, – согласился Борис. – С пиаром у нее все в порядке, не сомневайтесь. Кали, натурально, не просто богиня Смерти. Она еще курирует все аспекты духовного поиска, о которых успел рассказать пойманный монах перед тем, как ему перерезали горло на жертвеннике. Тот же случай, что с религией Бон. Но если у тибетской голытьбы имиджмейкером работал какой-то безымянный странник, то на Кали трудились очень серьезные люди, от Шри Ауробиндо до Стивена Спилберга. Можете не сомневаться, тема раскрыта. Ножик в руке, натурально, отсекает дуальность восприятия, отрезанная голова в руке символизирует победу над эго, и так до самых Петушков. Только это ведь для идиотов.
– Отчего же? – спросила Румаль Мусаевна.
– Да оттого. Ножик в руке, конечно, можно объяснить отсечением дуальности. Но вот как объяснить, что отсечению дуальности приносят в жертву черных куриц? Про это даже Шри Ауробиндо помалкивает.
– Национальный колорит, – вздохнул Аристотель Федорович. – У нас ведь тоже блины да крашенные яйца от язычества остались.
– Вы только не подумайте, – сказал Борис, – что я насмешничаю. Наоборот, таинственная красота и величие происходящего поистине завораживают. Если у меня и проскальзывают легкомысленные формулировки, то это не от кощунственного образа мыслей, а просто потому, что я не особо подбираю слова. Я перед вами душу раскрываю. А из песни слова не выкинешь.
– Продолжайте, – сказал Аристотель Федорович.
– Итак, я задумался – может ли быть так, чтобы в Европе у богини был такой давний и хорошо организованный бизнес, – Борис кивнул на волгоградскую фотографию, – а в Индии, на родине, ей приносили в жертву только мелкую живность? Я поднял материал и сразу же выяснил, что в Индии богине тоже приносили в жертву людей. И, в отличие от лицемерных северных культур, делали это совершенно открыто. Счет принесенных в жертву идет на миллионы, хотя мир про них практически не помнит. Так я узнал про Тхагов… Или, как некоторые произносят, Тугов.

Отредактировано zurcherbank (24.04.2018 01:16:38)

+4

5

Кали-Ма в художественной культуре СССР:
Знаменитая и жутко-прекрасная сцена танца опричников из запрещенной в сталинские времена второй серии "Ивана Грозного" (постановка на уникальной в то время цветной пленке - Эйзенштейн, музыка- Сергей Прокофьев). Танец поклонения Злу : подручный Ивана Грозного Басманов носит женский костюм и женскую маску, вся сцена выдержана в красных тонах (цвет Ада) (ну и текст песни про убийство бояр). Танец на 1:12 чем-то чеченский зикр напоминает:
Гости въехали к боярам во дворы

Басманов танцует в костюме богини Макошь(Мокошь) - богини судьбы, жизни и смерти (славянский вариант богини Кали).

Макошь - Богиня Судьбы, достатка, семейного счастья, благополучия. К Макоши обращаются за семейным счастьем и за благополучием детей.
Макошь - одна из Богинь Рожаниц.
Родина-Мать - ещё одно имя Великой Богини Макоши. За это имя во всех битвах шли к Победе и Славе Воины Русские.
Возможно, именно Макошь является знаменитой Бабой Ягой, которой нас пугали в детстве. В других краях она известна под именами Хель, Кали

Отредактировано zurcherbank (24.04.2018 01:47:53)

+3

6

Пантеон

Зал Воинской Славы находится над Площадью Героев у подножия монумента Родина-Мать на Мамаевом Кургане. Его еще называют Пантеон Славы, посвященный павшим защитникам Сталинграда. Рядом на Мамаевом Кургане захоронено более 35 тысяч защитников города.

Зал Воинской славы представляет собой зал круглой формы диаметром 42 метра и высотой 13 метров. На стене над входом расположена памятная надпись: «Навсегда сохранит наш народ память о величайшем в истории войн сражении у стен Сталинграда». На стенах в виде знамен находятся 34 плиты, на которых написаны имена 7200 участников Сталинградской битвы.

В центре зала находится скульптурная композиция в виде руки солдата, которая держит факел с вечным огнем. В верхней части факела вырезаны слова: «Слава, слава, слава». В Вечного огня стоит почетный караул, смена которого проводится каждый час. Так же, как и в Москве, у Вечного огня, посмотреть церемонию смены караула собираются многочисленные туристы.

http://youpicture.org/images/2018/04/24/futcwv9nut5un5h2i5xp7puhb.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524455552/6b639b32/21473703.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1524455440/ff0795ab/21473700.png

Волгоград Арена

На стадионе "Волгоград Арена" строители завершили установку вантовой системы кровли. Масштабная конструкция, единственная в России, держится на стальных канатах и напоминает собой огромное велосипедное колесо.
Монтировали систему французские инженеры, которые уже зарекомендовали себя на объектах во Владивостоке и Санкт-Петербурге.  Стальную конструкцию подняли на высоту почти 50 метров.
Ирина Дежина, инженер по качеству компании по работе с вантовыми системами: "Самый интересный элемент этой системы - это подъем ее при помощи 88 домкратов. Он производился одновременно.

48°44'32.61"N  44°32'13.69"E

http://images.vfl.ru/ii/1524524844/73e72c00/21486657.jpg

От центра Пантеона, где мёртвый солдат из под земли возвышает руку в которой горит "Вечный огонь",
до центра стадиона "Волгоград-Арена"
1,1 километров, или 1111 метров, или 111111 сантиметров

+6

7

Кали Ма - Мать периода времени (его воплощение ) - здесь и сейчас . Которое  заканчивается.
http://images.vfl.ru/ii/1524524574/119e38be/21486646_s.jpg

Кали Гула .
Гула — богиня врачевания в шумеро-аккадской мифологии; ее эмблемой была собака.
Богиня Гула — богиня врачевания, первоначально — смерти (атрибут — собака). Гула в переводе с шумерского означает «Великая». Под этим именем она упоминается в текстах Месопотамии начиная с XXII в. до н. э. Ее называли также «Великая врачевательница» или «Оживляющая мертвых Гула». Прикосновением своей чистой руки она возвращает умерших к жизни. Наряду с этим верили, что Гула может насылать и неизлечимые болезни. Культовым животным Гулы была собака, которую часто изображали рядом с ней.

http://images.vfl.ru/ii/1524524604/c5a549be/21486647_s.jpg
Гула -  Гуль 
http://images.vfl.ru/ii/1524524759/e51aa830/21486654_s.jpg

Взаимосвязано .

Калигула был третьим сыном рано умершего Гера - Мани- Ка,

Отредактировано Индеец (24.04.2018 02:11:36)

+2

8

Волгоградская Кали перед строительством жертву взяла. Это были дети, игравшие на кургане. Тогда еще было много остатков от военных действий и дети любили там все исследовать, вот и подорвались на каких-то минах.
Об этом нет в открытых источниках, мне папа рассказывал. Это были дети из его школы, сразу после происшедшего место обнесли строительными загрождениями.

+3

9

В недавнем фильме "Сталинград" немецкий офицер несколько раз подчеркивает главную мысль, показывая за Волгу:
-"Дальше Индия"

+1

10

#p156029,Michelle написал(а):

А вот откуда это "географически"?
Смотрим на расположение монумента и видим, что он расположен практически

Практически линия монументальной группы "Родина мать" упирается в Исламабад, "город мира".

0

11

#p156029,Michelle написал(а):

Смотрим на расположение монумента и видим, что он расположен практически по меридиану

Всё что ты там лишнего накатал, это я конечно удалю, в следующий раз вместе с тобой.
Меридиан тут ни к селу ни к городу. На фотографии, география монумента показана чётко, Родина-Мать призывает тех кто у неё за спиной, наступать на Волгу к которой образно, прижаты солдаты Красной Армии.
Кому поставлен памятник, советским ? - Нет. Для советских его надо развернуть на 180°. Немцам ? - Нет. Немцам памятник надо ставить в Германии.
Памятник поставлен богине Кали Ма.
http://images.vfl.ru/ii/1524866921/9cc72dd3/21535851.jpg

+4

12

#p156047,юzеr написал(а):

Практически линия монументальной группы "Родина мать" упирается в Исламабад, "город мира".

Линия совпадает с направлением 119° , упирается она в Кабул, а не в Исламабад.
http://images.vfl.ru/ii/1524869237/a6e4ee41/21535976_m.jpg

Если провести прямую линию по поверхности от Кабула через Родину-Мать в Германию, то попадём примерно в немецкий город Фленсбург на датской границе. По этой линии Родина-Мать призывает солдат из Германии, а не на Германию.

+1

13

А пока , липсис , слипшееся губы и глаза.
http://images.vfl.ru/ii/1524876870/e2dfc267/21536202_s.jpg
Массовый сон сознания. Мир Рим в иллюзиях. Люди не понимают происходящего. 
ШИВА спит под Кали "мёртвым" сном , некому сШИВАть нити миропорядка ,некому программировать матрицу : чистотой , любовью и откровением .
Колесо Сан Сары .
Кали Сара
Липсис Липс Слип - Sleep - сон .
Губы - lips .
Боги спят и весь Мир Рим поставлен на поток течения времени Кали.
Санскритское "кали" - время.

Отредактировано Индеец (28.04.2018 05:56:15)

+3

14

#p156164,Dmitry" написал(а):

Линия совпадает с направлением 119° , упирается она в Кабул, а не в Исламабад.

Кабул?
Может Калькутта, город богини Кали?

0

15

Калининград, накаливать, калибр. Вот почему то дети вместо "колесо" часто говорят  - калисо.

0

16

#p156000,Dmitry" написал(а):

Кали — богиня смерти и разрушения
http://images.vfl.ru/ii/1524521104/14e3a546/21486498.jpg

В верхней руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в нижней левой — голову демона, символизирующую отсечение эго.  Четыре руки символизируют 4 стороны света и 4 основных чакры.
Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений.
Голова, которую несёт Кали, представляет собой эго, идею «я есть тело», которую она уничтожает. Черепа также показывают её способность освобождать ум от идентификации себя с телом. Эта гирлянда символизирует мудрость и силу.
Кроваво-красный язык символизирует гуну раджас, кинетическую энергию вселенной, символом которых является красный цвет.
Западные культы мистических и сатанинских направлений ошибочно воспринимают и описывают Кали как богиню, равноценную египетскому божеству Сету, жестокую кровопийцу и убийцу, поедающую плоть своих жертв.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кали
И много ещё похожих ссылок.

Ничего плохого, на самом деле, про неё не пишут. К смерти в Индии совсем другое отношение, нежели у нас, поэтому богиня смерти- но не тёмная. Разрушительница-да, только не жизни, а всяких мешающих хорошо жить заморочек. Людей уж точно пачками не крошит и человеческих жертв не требует.

0

17

#p156163,Dmitry" написал(а):

Родина-Мать призывает тех кто у неё за спиной, наступать на Волгу к которой образно, прижаты солдаты Красной Армии.

Долго вдумывалась. Но все равно как-то смысл теряется. Призывает немцев наступать на прижатых к Волге русских чтобы умереть и тем и тем?

0

18

Пока.  Есть в языке русском и "по дрова", "по грибы", "по ягоды". А тут просто "по Ка". Так мы указываем на неопределенный отрезок времени до следующего события. Что такое Ка?   Ещё мы "ус по Ка иваемся"   чувствуя что "поКа" является довольно длительным сроком.  Еще есть вариант "по Ка яться" , чтобы нас не пугало то что после "по Ка".
Придёт "Ли", будет "Ли", " подарит Ли".  приставка Ли подвергающая сомнению все дела человеческие.  Заставляет сомневаться о результате трудов, планов на завтра. 

У всех нас есть только поКа, но при этом мы сомневаемся в будущем - а наступит Ли?

Отредактировано proll (01.05.2018 18:47:28)

+1

19

Сергея Ервандовича Кургиняна иногда прорывает на откровенность, интересный пассаж про Кали-Ма в одном из последних выступлений:

Кургинян и Кали-Ма (Кибела, Темная Богиня)

А Маркс писал только о том, что капитализм губителен тем, что он доводит до конца духовную смерть человечества. Это последняя фаза духовной смерти. В чем он ошибался? Он ошибался в том, что после этого наступает коммунизм. Эсхатология Маркса – это вариант эсхатологии христианской, да? Так сказать, всё стягивается до конца, потом гроза, и новая земля, новый мир. А мы сейчас все видим, что после капитализма наступило то, что можно назвать «царством золотого тельца». Это не капитализм, это не он! Какой капитализм, если самый мощный пакет акций – 3 процента?! Где хозяин?...А это еще тоже не конец! Информационное общество, общество психоконтроля, общество окончательного разрушения человека – это всё тянется в какую-то темноту. Если задача заключается в том, чтобы человека не было, то что должно быть? Машину вы не сделаете, значит, вы делаете Зверя. Зверь – это возврат в природу, вот вам и Тёмная Богиня, Кали – не Кали, кто угодно, надо же назад вернуть, Кибела – туда, в природу, запихнуть! Это надо сделать через Тёмную Мать, вот через такой момент…Почему патриархальный культ не нужен? Потому что патриархальный культ, тем не менее, разграничивает человека и природу, да? А надо назад, назад!

0

20

#p190015,zurcherbank написал(а):

Кибела – туда, в природу, запихнуть!

Кургинян не понимает или делает вид. Кибела-это не в природу запихивание, а в цивилизацию-кибелизацию/ города (см. её корону) и жизнь под контролем, как сейчас.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы / Знаки » АпоКАЛИпсис