Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фильмы / Мультфильмы / Сериалы » ►► Фильмы ***


►► Фильмы ***

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сейчас смотрю 11 сезон "Секретных материалов" и вот что там увидел:

"Никто не знает наверняка"

Добро пожаловать в новый постконспирологический мир, в котором никто уже не ищет истину, поскольку общество не видит разницы между правдой и вымыслом.
Мир, в котором даже теневые заправилы могут в открытую говорить о своих планах, ведь даже если об этом кто-то узнает, то просто не поймет - верить этому или нет.

+3

2

х.ф. "Крепкий орешек - 4" 2007

"Слушаете новости? Я ненавижу программы новостей, потому что новости - это средство манипуляции! Все что вы слушаете, каждый божий день, подбирается агенствами с одной единственной целью - держать вас в страхе. Диком страхе! Чтобы вы бежали покупать ерунду, которая вам не нужна, чтобы рекламодатели покупали у них эфирное время. Я еще кое-что скажу, я могу долго говорить, у меня дома куча данных, я не голословен. Вы решили я просто мелкий псих? Я сброшу бомбу круче чем на Нагасаки!"

отрывки из х.ф. "Крепкий орешек - 4" 2007
также использованы отрывки из видео "Новая технология замены лиц в реальном времени Face2Face"
https://www.youtube.com/watch?v=Kmyd_UMMpxo

Отредактировано Enigma (08.03.2018 21:10:47)

+1

3

"Если у вас есть мозги" (х.ф. "Пятая волна" 2016)

Как уничтожить целый вид живых существ? Сначала надо расправиться с легкой добычей, со слабыми, с теми кто на виду.
Устранить их максимально быстро. Вот почему был первые три волны. Но даже если обработать весь дом, сколько то тараканов да останется.
Теперь мы вроде этих тараканов. И "иные" нас добивают, одного за другим.

Мы не боремся с 5-ой волной - мы и есть 5-я волна !

отрывки из х.ф. "5-я волна"
также использованы отрывки из передачи "Всё как у зверей"
Звериный оскал патриотизма

0

4

""Вся наша реальность является процессом.""
https://gubervas.livejournal.com/530583.html

0

5

Помню, когда я лет в 20 посмотрел фильм Стэнли Кубрика "Заводной апельсин",

Картина состоит из размышлений о сущности человеческой агрессии на примере подростков, о свободе воли и адекватности наказания. Главный герой — харизматичный подросток Алекс (Малкольм Макдауэлл), влюблённый в музыку Бетховена, является главарём шайки, состоящей кроме него ещё из трёх молодых людей, которая занимается актами «ультранасилия»: разбоями и изнасилованиями, нарушая покой мирных граждан футуристичной Британии. Попав в тюрьму, Алекс добровольно становится объектом эксперимента по подавлению тяги к насилию, но, выйдя на свободу, теряет навык самозащиты и не способен противодействовать внешней агрессии. Рассказ ведётся от лица главного героя, который бо́льшую часть времени говорит на надсате (англ. Nadsat) — вымышленном языке, представляющим собой смесь русского и английского языков, а также сленга Кокни.

он меня поразил какой-то невероятной чернотой и ощущением Зла, которое в нем описывается (а это пострашнее любого ужастика). Фильм просто очень многозначный, реально интересно, что Кубрик хотел сказал зрителям своей лентой..
Тонкое наблюдение от публициста Кара-Мурзы - этот фильм  является своеобразной злой и черной пародией на роман "Преступление и наказание" Достоевского и его светлое христианское чувство (вместо религии - медиаматрица для оскотинивания людей):

ТВ создает для человека такой театр хорошо сделанных теней, что по сравнению с ним реальный мир кажется как раз серой тенью, причем гораздо менее истинной, чем образы на экране. И человек, с детства прикованный к телевизору, уже не хочет выходить в мир, полностью верит именно шарлатанам, которые манипулируют фигурками и кнопками, и готов убить товарища, убеждающего его выйти на свет. Как сказал устами героя фильма "Заводной апельсин" режиссер Стэнли Кубрик, сегодня "краски реального мира человек признает реальными только после того, как увидит их на экране".
Этот фильм 1976 г. был запрещен к показу в Великобритании – исключительно по идейным соображениям. Это – западный вариант "Преступления и наказания", но без той надежды, которую давал Достоевский. В фильме показано общество, в котором нет ни покаяния, ни искупления, ни прощения. Фильм – страшное обвинение, приговор и преступникам, и жертвам, и всему способу их жизни. Хулиган, осужденный за убийство, не проходит через страдание тюрьмы, а "исправляется" с помощью науки: ему дают психотропные средства и заставляют смотреть фильмы насилия, чтобы создать против него устойчивые условные рефлексы. И только "через экран" до него доходит смысл крови, которой он просто не замечал в своей реальной жизни.

Фильм имеет огромное влияние на символику поп-культуры:

Сообщалось о нескольких реальных фактах подражания героям фильма, воплотившихся в реальных актах подросткового насилия. Насильники якобы напевали «Singin’ in the Rain» во время преступлений.

Ныне покойный барабанщик группы Led Zeppelin Джон Бонэм иногда любил надевать для концертов костюм банды Алекса. Певица Кайли Миноуг в туре 2000 года выходила на сцену в «костюме Алекса». Группа My Chemical Romance проводила фотосессию в костюмах банды Алекса. Панк-группа The Adicts взяла за основу своего имиджа внешний вид банды Алекса.

Видеоклип «Rampage» американской группы Kottonmouth Kings основан на образах из фильма. Видеоклип «The Universal» британской группы Blur навеян сценой в молочном баре «Korova». Клип «Never Gonna Stop (The Red Red Kroovy)» группы Rob Zombie стилизован под кадры из фильма. Музыканты группы «Би-2» сняли по мотивам фильма «Заводной апельсин» клип «Он плохо кончил». Название альбома «Moloko», вышедшего в 2006 году, куда входит эта песня, также связан с фильмом.

Альбом «A-Lex» 2009 года группы Sepultura полностью посвящён фильму «Заводной Апельсин». Даже само название является отсылкой одновременно и к имени «Алекс», и к латинскому «без закона». В альбоме «Beat the Bastards» панк-группы Exploited содержится много аудионарезок из фильма. Песня «Victim Of The Modern Age» голландской прогрессив-метал группы Star One посвящена этому фильму. В клипе «Labyrinth» немецкой рок-группы Oomph вокалист Дэро Гои предстает в образе Алекса.

В клипе Lotus Flower группы Radiohead также присутствуют элементы образа Алекса. Солист группы The Used в видеоклипе к песне «All That I’ve Got» использует образ Алекса.

В фильме «Бэтмен и Робин», когда Бэтгёрл приезжает на гонки, стоит компания, одетая так же, как главные персонажи. В фильме «На игле» надписи на стенах клуба, в котором Марк Рентон знакомится с Дианой, недвусмысленно отсылают к бару «Korova» из фильма «Заводной апельсин». В фильме «Медиатор Судьбы» главного героя избивает банда, одетая так же, как главные персонажи. В серии короткометражных роликов Touch of Evil актриса Руни Мара исполнила роль Алекса.

Символика фильма:

1) Алекс и его друганы пьют исключительно молоко с подмешанной наркотой (символ испорченного молодого поколения (Мать-Британия "отравила" молоко для своих детей)
2) Алекс и его друзья убивают пожилого немощного мужчину в инвалидной коляске и его жену (толстый намек как раз "Преступление и наказание", где Раскольников убивает топором старуху и ее сестру)
3) Интересны и костюмы Алекса и его друзей  -стилизованные белые комбинезоны с увеличенным гульфиком (видимо, намек на фиксацию современной молодежи (60-е и 70-е гг.) на теме секса и разврата). Палка для ходьбы и котелок - видимо, намек на стремление к буржуазности))
https://s17.postimg.org/6ut9y99jz/4379579.jpg

4) Афиша фильма (пирамида + всевидящее око):
https://s17.postimg.org/dmjp0qgfj/Stanley_Kubrick_s_A_Clockwork_Orange_Music_from_the_Soundtrack.jpg
5) Символика названия:

Название «Заводной апельсин» (A Clockwork Orange) роман получил от выражения, которое когда-то широко ходило у лондонских кокни — обитателей рабочих слоёв Ист-Энда. Кокни старшего поколения о вещах необычных или странных говорят, что они «кривые, как заводной апельсин», то есть это вещи самого что ни на есть причудливого и непонятного толка. Энтони Бёрджесс семь лет прожил в Малайзии, а на малайском языке слово «orang» значит «человек», а на английском «orange» — «апельсин»

Отредактировано zurcherbank (03.04.2018 23:24:41)

+3

6

C 70-х годов ведется масштабная психологическая операция по изменению образа будущего. Это подготовка. Яркое счастливое будущее, где человечество с помощью взрыва технологий победит болезни и гравитацию, освоит океаны, остановит войны, старость и устремится в космос, резко меняется на негативный образ будущего.

С этого времени фильмы про будущее кардинально меняются. Мир накрывает волна постапокалиптических фильмов. Теперь будущее мрачно: истреблено население, технологии утеряны, человечество откатывается в средневековье.

Почему отменили будущее?

+3

7

#p154541,zurcherbank написал(а):

Помню, когда я лет в 20 посмотрел фильм Стэнли Кубрика "Заводной апельсин",

он меня поразил какой-то невероятной чернотой и ощущением Зла, которое в нем описывается (а это пострашнее любого ужастика). Фильм просто очень многозначный, реально интересно, что Кубрик хотел сказал зрителям своей лентой..
:

Интересный факт: знаменитый фонтан "Детский хоровод" ("Фонтан Бармалея") из Сталинграда 1943 года (рядом с недавно открытой восстановленной копией которого произошел взрыв на Волгоградском вокзале 2013 года:  https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=207&p=4#p1420 ) мелькает и в знаменитой сцене промывания мозгов Алекса через визуальную пропаганду (1:24-1:29 - пять секунд крупным планом - недаром в этом фильме этот символ, ох недаром):
Clockwork Orange (1971): Aversion Theraphy

P.S. Интересный факт: копия танцующих детей с Фонтана Бармалея показана и в масонском фильме "V значит Вендетта" 2006 года (режиссеры - братья/сестры Вачовски, снявшие не менее символьный фильм "Матрица" 1999 года)- я лично уверен, что этот фильм предсказывает в том числе и трансформацию путинского режима (недаром в конце фильма во время свержения диктатора играет "Увертюра 1812 года" Чайковского (c 1:37 - взрывается Биг Бэн - символ власти (хотя, может, речь о трансформации всего Мира после ковида - в конце фильма мятежники (которыми стал весь народ) снимают маски (намек на медицинские?), а диктатора Британии и его клику убивают местные чекисты):
V For Vendetta - ending

https://funkyimg.com/i/39afh.jpg

По теме ковида: табличка рядом с фигурами детей c "Фонтана Бармалея" гласит: In memoriam   The victims of the St Mary`s virus (В память о жертвах вируса святой Марии):

По сюжету, именно в рамках борьбы с этим вирусом в Британии и введена диктатура - а сам вирус и был создан с целью подчинения людей тирании (форумчанин Enigma уже ранее подметил этот факт, спасибо ему:  https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1 … =6#p222011 :

В основном, комикс описывает законный приход фашистов к власти и сохранение ими власти благодаря апатии общественности, тогда как фильм представляет вирус Св. Марии как биологическое оружие, спроектированное и выпущенное партией Norsefire для тайного взятия под контроль собственной страны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/V_—_значит_вендетта_(фильм)
P.P.S. Свою вакцину бункерный медиаПутин назвал - Sputnik V
Кстати, во время карантина он чем-то стал похож на диктатора из "V for vendetta" - тот тоже по видеосвязи ко всем обращался и тоже сильно постарел (хотя физически больше на Собянина похож)):
Путин и ПЖиВ в истерике, готовятся к выборам ;) [V for Vendetta]

Отредактировано zurcherbank (06.12.2020 04:55:06)

0

8

#p239141,zurcherbank написал(а):

P.S. Интересный факт: копия танцующих детей с Фонтана Бармалея показана и в масонском фильме "V значит Вендетта" 2006 года (режиссеры - братья/сестры Вачовски, снявшие не менее символьный фильм "Матрица" 1999 года)- я лично уверен, что этот фильм предсказывает в том числе и трансформацию путинского режима (недаром в конце фильма во время свержения диктатора играет "Увертюра 1812 года" Чайковского (c 1:37 - взрывается Биг Бэн - символ власти (хотя, может, речь о трансформации всего Мира после ковида - в конце фильма мятежники (которыми стал весь народ) снимают маски (намек на медицинские?), а диктатора Британии и его клику убивают местные чекисты):

По теме ковида: табличка рядом с фигурами детей c "Фонтана Бармалея" гласит: In memoriam   The victims of the St Mary`s virus (В память о жертвах вируса святой Марии):

По сюжету, именно в рамках борьбы с этим вирусом в Британии и введена диктатура - а сам вирус и был создан с целью подчинения людей тирании

В основном, комикс описывает законный приход фашистов к власти и сохранение ими власти благодаря апатии общественности, тогда как фильм представляет вирус Св. Марии как биологическое оружие, спроектированное и выпущенное партией Norsefire для тайного взятия под контроль собственной страны.

P.P.S. Свою вакцину бункерный медиаПутин назвал - Sputnik V
Кстати, во время карантина он чем-то стал похож на диктатора из "V for vendetta" - тот тоже по видеосвязи ко всем обращался и тоже сильно постарел (хотя физически больше на Собянина похож)):[V for Vendetta]

Медиаматрица продолжает нагнетать символическую связку Путин - диктатор из V for Vendetta (кстати, V - один из нынешних символов спецоперации (легендарный ZOV российской армии):
одним из персонажей фильма является телевизионщик и комедиант Гордон Дитрих в исполнении Стивена Фрая:

Иви пытается раскрыть план V архиепископу, но тот не верит ей и пытается изнасиловать. При появлении V Иви нервно сбегает и отправляется к своему начальнику по BTN, Гордону Дитриху. В ответ на откровенность Иви он рассказывает ей о коллекции запрещённого искусства и литературы, а также своей скрытой от Партии гомосексуальности. После того, как Гордон против цензуры люто высмеивает Верховного Канцлера в своём развлекательном шоу, Служба Безопасности врывается домой к Гордону, избивает и без лишних формальностей арестовывает его.

Ключевой момент фильма: лояльный к режиму журналист-комедиант (British Television Network (BTN) - неприкрытая пародия на БиБиСи) решает перейти красную линию и делает пародийное шоу, куда он приглашает двойника диктатора, подвергаемого осмеянию, и показывает символ революции - Человека в Маске Гая Фокса:
Chancellor on TV with Gordon and V - V for Vendetta (2005) - Movie Clip HD Scene

При этом юморист уверен, что его не накажут за это (ведь он "свой"), но жестоко ошибается и попадает в тюрьму (а скорее всего - идет под расстрел).

Российский аналог - Максим Галкин - популярный и лояльный телеведущий-юморист (работал на госканалах, вел несколько успешных передач, множество концертов, участие в рекламных роликах и пр.), практически не высказывался на политические темы; проходила информация о гомосексуальной ориентации Галкина. После 24 февраля он начинает резко критиковать режим Пу - получает немедленную и жесточайшую ответку (увольнение со всех телепроектов, "черная метка" в медиасфере (включая полную отмену концертов и запрет на показ его лица по ТВ (сняты с эфира даже рекламные ролики с его участием). На днях - гражданская казнь (Галкин причислен к иноагентам), он больше не может работать по профессии в России.
P.S. Другие интересные факты-
1. диктатора Британии в комиксе и фильме зовут Адам Сатлер (Adam Satler) - пародия на образ, имя и повадки Гитлера в фильме очевидны, но, на мой взгляд, есть ссылка и на Сталина (фонетическая связка (Сталин - Сатлер), библейское древнееврейское имя - Адам - Иосиф), то есть ссылка на Путина-Россию прослеживается.
2. Главный пропагандист режима - (Льюис Протеро (Lewis Prothero), ведет свою программу "Голос из Лондона" на канале BTN и одновременно является комендантом концлагеря. Согласитесь, что-то есть от Владимира Рудольфовича Соловьева (даже внешне)) Кстати, революционеры товарища Протеро в фильме прикончили одним из первых:
V for Vendetta BTN Propaganda

3. В фильме главный революционер на время захватывает эфир госпропаганды и обращается к народу с призывом борьбы против режима:

"Обращение" отрывок из фильма "v значит вендетта"
Подобные ситуации уже несколько раз наблюдались и в РФ. Яркий пример: несколько журналистов нейтрально-лояльной Ленты.ру захватили на время сайт и опубликовали обращения к народу  со "жгучей правдой" о режиме (после чего тут же смылись на проклятый НАТО-Штато-Запад):
https://rtvi.com/news/motiv-aktsii-sove … aterialov/

4. В фильме отношения у диктаторской Британии и США, мягко говоря, не очень - (пропагандисты чехвостят на ТВ именно США как главного врага Туманного Альбиона, обвиняют именно США в распространении вируса, изменившего мир (вспомним ковид и взаимные обвинения США и Китая в утечке вируса); вскользь упоминается, что США после пандемии находятся в глубоком кризисе и чуть ли не распались - возможно, под Британией в фильме имеется в виду как раз РФ/СССР/Российская Империя):

Затем повествование переключается на антиутопическое альтернативное недалёкое будущее. К власти в Великобритании пришла фашистская партия Norsefire. США утратили мировое господство и страдают от свирепой гражданской войны. Другие страны не упоминаются. Британское общество сковано тоталитарными ограничениями Norsefire, обещавшей на выборах покончить со смертельным вирусом, гулявшим по стране, и вскользь упомянутой войной с США.

Отредактировано zurcherbank (17.09.2022 23:04:13)

0

9

Гениальный «антисемитский» фильм проскочил радар.
https://www.henrymakow.com/
Фильм «Воспитание чувств» (2009)
это метафора коррупции
христианской (западной) цивилизации
организованным еврейством.
Жаль, что гои неспособны к
усвоению этого урока.

Обновлено от 29 декабря 2010 г.

Генри Макоу, доктор философии

Я был готов раскритиковать этот фильм, в котором, как я думал, роман между девочкой-подростком и пожилым мужчиной рассматривается как «Воспитание». Но я сильно ошибся. Фильм представляет собой блестящую метафору развращения христианской (западной) цивилизации организованным еврейством.

как предполагалось в Протоколах сионских мудрецов. Это должно было называться "Соблазнение".

Большинство критиков упустили это из виду и дали фильму положительную оценку 84%. Он был номинирован на «Оскар» за лучший фильм и лучшую женскую роль в 2009 году. Однако он не выиграл ни того, ни другого, поскольку комитет «Оскара», состоявший в основном из евреев, должен был уловить его истинное послание.

«Воспитание» — редкий фильм, который не покровительствует евреям. Хорошо известно, что, хотя многие евреи порядочные и честные люди, часть состоит из патологических лжецов, сатанистов, воров и извращенцев. К сожалению, эти евреи-иллюминаты (масоны), похоже, занимают руководящие должности.

СОБЛАЗНЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО СЕКСУАЛЬНО

Искусство фиксирует всеобщее в частном.

Здесь соблазнителем является еврей, мелкий мошенник Дэвид Гольдман, которого играет Питер Сарсгаард. Как видно из этого клипа на YouTube, он классический красноречивый человек.
https://youtu.be/bP9AEdIMtCY

Дженни - умная, не по годам развитая школьница-нееврейка, которую Кэри Маллиган сыграла в своей прорывной роли. Она и ее родители рассматривают брак с ярким Голдманом как путь к безопасности, обходя трудное и дорогое образование в Оксфорде.

Дженни не просто отдает свое тело ради «гламурной» жизни, которую он предлагает; она отдает душу. Ее мать и отец также компрометируют себя.

Поведение Гольдмана — напоминание о том, что евреи были в авангарде преступности в Англии. Их называли «цыганами с мозгами и деньгами». Дженни становится свидетелем того, как Голдман и его друг крадут картину.

Дженни готова уйти от него, но он побеждает ее, говоря: «Такие люди, как мы (евреи), не такие умные, как вы, и нам приходится срезать углы, чтобы финансировать ночные клубы и поездки в Париж».

Она соглашается смотреть в другую сторону, стремясь сбежать от удушливого образа жизни в лондонском пригороде 1961 года. Позже, когда он предает ее, она упрекает его друга-еврея.

— Почему ты мне не сказал?

«Ну, если ты хочешь поговорить об этом», — говорит он. «Вы видели, как мы воруем, и вы смотрели в другую сторону». (Вы замешаны в собственной коррупции. Ой.)

Она лжет своим родителям, но и они не могут ее упрекнуть. «Голдман» скомпрометировал их и подарками, и лестью.

Падение Дженни символизирует общество, соблазненное деньгами, сексом, военной прибылью и ложью.

Единственными людьми, которых Голдман не приняла, были ее учительница и директриса. Учительница отказывается от подарка духов Шанель, говоря, что она не будет мириться с унижением Дженни.

Директриса, которую играет Эмма Томпсон, изображается как «антисемит», но она является моральным центром этого фильма.

«Евреи убили Иисуса», — говорит она Дженни.

"

«Да. Евреи предали себя, отвергнув Иисуса, а теперь мы им подражаем», — должна была ответить директриса, но не ответила, указывая на собственное замешательство христианина.

Иисус представляет универсального Бога любви. «Возлюби своего брата».

Убив Иисуса, фарисеи и каббалисты восстали против Бога. Они сделали евреев метафизическими изгоями, такими как Люцифер. Они сами себе Бог. Их лидеры позволяют себе переопределять реальность и издают законы.

Иудаизм определяется каббализмом, представлением о том, что каббалисты были избраны, чтобы унаследовать мир и поработить гоев. Это Повестка дня 2030 в двух словах. Изменение климата и пандемии — всего лишь средства для достижения этой цели.

Светское общество не имеет моральной легитимности, потому что оно является реальностью, созданной самим собой, а не действительной реальностью. Это солипсизм (все равно что трясти связкой ключей над детской кроваткой). Вот почему он превращается в тиранию, тиранию матрицы.  Бог, высшая реальность, состоит из духовных идеалов, таких как Истина, любовь и красота. Вам не нужно верить в Него, чтобы быть евреем.

Не случайно Дэвид Гольдман не тот еврей. Масонские евреи продвигают «сексуальное освобождение», гомосексуальность, порнографию и другие способы подрыва неевреев, а также других евреев.

Как сказал масонский великий магистр Джузеппе Мадзини (1805–1872): «Мы развращаем, чтобы управлять. Мы забрали у людей всех богов неба и земли… их религиозную веру, их веру в монархию, их честность и их семейные добродетели».   

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Критики полностью обходят еврейскую тему. В каком-то смысле это положительно. Антисемитизм — это отвлекающий маневр. Все знают, что есть хорошие и плохие евреи. С другой стороны, они упускают смысл фильма.

Евреи-иллюминаты и масоны намеренно подрывают социальные ценности и институты под маской феминизма, либерализма, социализма и коммунизма.

«Образование» — это метафора этой коррупции. Дженни представляет новое поколение.

После своего первого опыта секса она говорит: «Не могу поверить, что из-за этого столько шума».

Своей директрисе она говорит: «Какой смысл во всей этой учебе? Тебе лучше подготовить ответ в следующий раз, когда студент спросит».

«Воспитание» обнажает бедственное положение цивилизации, оторванной от своих духовных причалов. Организованное еврейство и масонство являются агентами картеля центрального банка и его программы тирании мирового правительства. Новый Мировой Порядок — это солипсизм, попытка уйти от Реальности (Бога) и заменить ее иллюзией (Люцифер)

. То, что такой фильм удалось снять сегодня, вдохновляет.

На английском :
https://www.youtube.com/watch?v=c3vo7GbKcDw

На русском :

https://www.google.com/url?sa=t&sou … e37NBdQ1LG

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фильмы / Мультфильмы / Сериалы » ►► Фильмы ***