Гениальный «антисемитский» фильм проскочил радар.
https://www.henrymakow.com/
Фильм «Воспитание чувств» (2009)
это метафора коррупции
христианской (западной) цивилизации
организованным еврейством.
Жаль, что гои неспособны к
усвоению этого урока.
Обновлено от 29 декабря 2010 г.
Генри Макоу, доктор философии
Я был готов раскритиковать этот фильм, в котором, как я думал, роман между девочкой-подростком и пожилым мужчиной рассматривается как «Воспитание». Но я сильно ошибся. Фильм представляет собой блестящую метафору развращения христианской (западной) цивилизации организованным еврейством.
как предполагалось в Протоколах сионских мудрецов. Это должно было называться "Соблазнение".
Большинство критиков упустили это из виду и дали фильму положительную оценку 84%. Он был номинирован на «Оскар» за лучший фильм и лучшую женскую роль в 2009 году. Однако он не выиграл ни того, ни другого, поскольку комитет «Оскара», состоявший в основном из евреев, должен был уловить его истинное послание.
«Воспитание» — редкий фильм, который не покровительствует евреям. Хорошо известно, что, хотя многие евреи порядочные и честные люди, часть состоит из патологических лжецов, сатанистов, воров и извращенцев. К сожалению, эти евреи-иллюминаты (масоны), похоже, занимают руководящие должности.
СОБЛАЗНЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО СЕКСУАЛЬНО
Искусство фиксирует всеобщее в частном.
Здесь соблазнителем является еврей, мелкий мошенник Дэвид Гольдман, которого играет Питер Сарсгаард. Как видно из этого клипа на YouTube, он классический красноречивый человек.
https://youtu.be/bP9AEdIMtCY
Дженни - умная, не по годам развитая школьница-нееврейка, которую Кэри Маллиган сыграла в своей прорывной роли. Она и ее родители рассматривают брак с ярким Голдманом как путь к безопасности, обходя трудное и дорогое образование в Оксфорде.
Дженни не просто отдает свое тело ради «гламурной» жизни, которую он предлагает; она отдает душу. Ее мать и отец также компрометируют себя.
Поведение Гольдмана — напоминание о том, что евреи были в авангарде преступности в Англии. Их называли «цыганами с мозгами и деньгами». Дженни становится свидетелем того, как Голдман и его друг крадут картину.
Дженни готова уйти от него, но он побеждает ее, говоря: «Такие люди, как мы (евреи), не такие умные, как вы, и нам приходится срезать углы, чтобы финансировать ночные клубы и поездки в Париж».
Она соглашается смотреть в другую сторону, стремясь сбежать от удушливого образа жизни в лондонском пригороде 1961 года. Позже, когда он предает ее, она упрекает его друга-еврея.
— Почему ты мне не сказал?
«Ну, если ты хочешь поговорить об этом», — говорит он. «Вы видели, как мы воруем, и вы смотрели в другую сторону». (Вы замешаны в собственной коррупции. Ой.)
Она лжет своим родителям, но и они не могут ее упрекнуть. «Голдман» скомпрометировал их и подарками, и лестью.
Падение Дженни символизирует общество, соблазненное деньгами, сексом, военной прибылью и ложью.
Единственными людьми, которых Голдман не приняла, были ее учительница и директриса. Учительница отказывается от подарка духов Шанель, говоря, что она не будет мириться с унижением Дженни.
Директриса, которую играет Эмма Томпсон, изображается как «антисемит», но она является моральным центром этого фильма.
«Евреи убили Иисуса», — говорит она Дженни.
"
«Да. Евреи предали себя, отвергнув Иисуса, а теперь мы им подражаем», — должна была ответить директриса, но не ответила, указывая на собственное замешательство христианина.
Иисус представляет универсального Бога любви. «Возлюби своего брата».
Убив Иисуса, фарисеи и каббалисты восстали против Бога. Они сделали евреев метафизическими изгоями, такими как Люцифер. Они сами себе Бог. Их лидеры позволяют себе переопределять реальность и издают законы.
Иудаизм определяется каббализмом, представлением о том, что каббалисты были избраны, чтобы унаследовать мир и поработить гоев. Это Повестка дня 2030 в двух словах. Изменение климата и пандемии — всего лишь средства для достижения этой цели.
Светское общество не имеет моральной легитимности, потому что оно является реальностью, созданной самим собой, а не действительной реальностью. Это солипсизм (все равно что трясти связкой ключей над детской кроваткой). Вот почему он превращается в тиранию, тиранию матрицы. Бог, высшая реальность, состоит из духовных идеалов, таких как Истина, любовь и красота. Вам не нужно верить в Него, чтобы быть евреем.
Не случайно Дэвид Гольдман не тот еврей. Масонские евреи продвигают «сексуальное освобождение», гомосексуальность, порнографию и другие способы подрыва неевреев, а также других евреев.
Как сказал масонский великий магистр Джузеппе Мадзини (1805–1872): «Мы развращаем, чтобы управлять. Мы забрали у людей всех богов неба и земли… их религиозную веру, их веру в монархию, их честность и их семейные добродетели».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Критики полностью обходят еврейскую тему. В каком-то смысле это положительно. Антисемитизм — это отвлекающий маневр. Все знают, что есть хорошие и плохие евреи. С другой стороны, они упускают смысл фильма.
Евреи-иллюминаты и масоны намеренно подрывают социальные ценности и институты под маской феминизма, либерализма, социализма и коммунизма.
«Образование» — это метафора этой коррупции. Дженни представляет новое поколение.
После своего первого опыта секса она говорит: «Не могу поверить, что из-за этого столько шума».
Своей директрисе она говорит: «Какой смысл во всей этой учебе? Тебе лучше подготовить ответ в следующий раз, когда студент спросит».
«Воспитание» обнажает бедственное положение цивилизации, оторванной от своих духовных причалов. Организованное еврейство и масонство являются агентами картеля центрального банка и его программы тирании мирового правительства. Новый Мировой Порядок — это солипсизм, попытка уйти от Реальности (Бога) и заменить ее иллюзией (Люцифер)
. То, что такой фильм удалось снять сегодня, вдохновляет.