Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд WW2


Флуд WW2

Сообщений 81 страница 86 из 86

81

#p230896,maestro написал(а):

Я тоже не понял двусмысленность фразы. Также где дебилизм.

Для тех, кто считает, что советский народ был побеждён нацизмом, ничего дебильного в этой фразе нет.
- Для них даже главный храм Вооружённых сил РФ отгрохали.
Тут я с вами мистер Маэстро по разные стороны баррикад нахожусь.

0

82

#p230904,Jozhyk написал(а):

Тут я с вами мистер Маэстро по разные стороны баррикад нахожусь.

Это да! Я задом наперед читать не умею.  :dontknow: Дебилизм можно зачесть.  :rofl:

0

83

#p230924,maestro написал(а):

Это да! Я задом наперед читать не умею.

maestro, ты надоедаешь, слишком часто демонстрируешь свою глупость, лезешь с ней в основные темы. Я ведь смотрю смотрю, да не поленюсь сделать оргвыводы.
IIWW

0

84

#p259042,VladV написал(а):

Кто может объяснить мне, неразумному, как так получается, что 2022 году, в век цифровых информационных технологий нет ни одной реальной записи боя, ни одного нормального военного корреспондента, нет ни одного подтвержденного фактами военного события, ни одного реального очевидца и живого, реального интервью и т.д. и т.п.? Что это? Так работает мировая цензура или это нечто большее? Куда сгинула вся пресса? Как так выходит, что такому огромному кол-во людей нечего сказать?
Если все это постановка, то куда денутся свидетели в таком гигантском кол-ве, как это все скрыть в последствии? Даже страшно представить...

Второй вопрос, более важный. Мнение сообщества в отношении происходящего.
Конечно, те кто организуют глобальные постановки, могут преследовать весьма разные цели, это мне как раз понятно. Но главная идея, если предположить что все именно так, одна - отвлечение внимания, как мне это видится. Весь вопрос - нафига? И от чего? Что за скрываемая проблема, которая гораздо более серьезная чем все происходящее безобразие, все людские, финансовые, временные и т.д. и т.п. затраты, так как подавляющая часть населения и без постановок готова делать как всегда все что нужно. И нет проблем с утечками и свидетелями. Да при таких ресурсах, можно организовать и без постановок, применяя исключительно реальные провокации (что несомненно увеличит геометрически кол-во жертв)все что угодно. Но если это все большая беда, так какой смысл злыдням беречь жизни людей, и нанимать актеров?

Юрий Мухин о том, почему все фото великой отечественной - постановочные:
(если кратко: потому что корреспондентам не хотелось рисковать своей жо)

Начну о себе и издалека. Где-то в конце 50-х я попал в группу школьников младших классов, которых на пароходе возили по Днепру на экскурсию в Киев, а потом несколько ребят, в том числе и я, выступали по телевизору с рассказом об этом. Запомнилось мне только то, что когда в телестудии включили софиты, то стало страшно жарко, и хотя всё своё выступление мы перед передачей тщательно репетировали, но я всю передачу дрожал от страха, что забуду слова. Дело в том, что в те годы видеозапись была, думаю, ещё очень хлопотным делом, и практически все передачи ТВ шли в прямом эфире.

Это я к тому, что чуть позже, когда я стал немого старше и уже начал интересоваться войной, я смотрел по телевизору передачу всё еще идущую в прямом эфире. А в этой передаче ведущий расспрашивал сапёра, ветерана Великой Отечественной, кажется Героя Советского Союза, о войне. И перед тем, как задать вопросы, был показан часто используемый тогда эпизод «фронтовой» хроники, в которой солдат, лежа на спине, ножницами резал колючую проволоку. Ведущий предположил, что вот так и этот сапёр воевал. Того эта хроника рассмешила, и ветеран ответил, что это съёмки с каких-то учений в глубоком тылу, поскольку и кинооператор, чтобы с такого ракурса снять сапёра, должен стоять над сапёром, и сапёры никогда проволоку под огнём днём не резали - это самоубийство. Думаю, что если бы эта передача шла, как сегодня, в записи, то этот эпизод выбросили бы, ну а тогда, в прямом эфире это замечание ветерана проскочило.

А я с тех пор на всю хронику и фото с войны начал смотреть глазами этого сапёра.

И со временем пришёл к выводу, что во всей советской «фронтовой» кинохронике, реальных кинокадров и фотокадров боёв исчезающе мало - их практически вообще нет. Всё, что выдаётся за съёмки боёв, это постановочные кадры из тыла, по сути, художественные фильмы и фотографии. Должен сказать, что сегодня кадров реальных боевых эпизодов на Донбассе или в Сирии больше, чем их можно увидеть в советской хронике Великой Отечественной.

Ну, вот, скажем, на том же развлекательном сайте с завидной периодичностью даётся фото времён Великой Отечественной, сделанное фотографом Максом Альпертом. Это фото заезжено до того, что уже имеет не только собственное название (толи «Комбат», толи «Политрук»), но уже и придумана история того, как Альперт это фото снимал, и выявлена история героя на фотографии.

Однако дело не столько в фото, сколько в том, что «фронтовик» Альперт о том, как появился на свет этот снимок, даёт настолько детские рассказы, что понимаешь, что за всю войну этот «фронтовик» не видел ни единого боя даже с большого расстояния. Вот смотрите.

Как следует из Википедии, до 1962 года Макс Альперт вешал на уши читателям такую лапшу:

«Дело было так. …Как только был отдан приказ о выступлении, солдаты в полном боевом снаряжении вышли из окопа и залегли. Комбат вышел из блиндажа следом за ними. Повернувшись по направлению к бойцам, высоко над головой подняв револьвер, он в патриотическом порыве звал бойцов в наступление… В те считанные секунды, когда комбат приказывал бойцам действовать, я наблюдал за ним через видоискатель «Лейки», оставаясь в блиндаже, у его входа. С той «нижней точки съемки» и сфотографировал комбата в момент его большого душевного напряжения» (М. Альперт. Беспокойная профессия. — М.: Искусство, 1962).

Но в 1970 году Альперт уже забыл, что он раньше писал в книге, и изменил версию, ещё больше добавив ей собственного «героизма» и ещё больше поистине детской глупости:

«Был сильный бой, ориентироваться приходилось с трудом. Помню, выбрал окопчик немного впереди линии обороны. Началась сильная бомбардировка. Потом артподготовка. Фашисты пошли в психическую атаку. И вдруг недалеко от меня поднялся во весь рост офицер, а за ним и бойцы. Я успел нажать спуск своей камеры, после чего осколок вражеского снаряда разбил телеобъектив. Думал, что кадр испортился. Когда проявил пленку, изображение на негативе вышло качественным».

Как видите, по первой версии, солдаты вместе с этим сфотографированным командиром вышли из окопов, пошли в свой тыл, аж за блиндаж командира батальона, и там залегли, чтобы «выступить» в атаку. А зачем они перед атакой отошли в свой тыл? Надо думать, чтобы атаковать немцев с разгону. В понимании этого «фронтового» фотографа Альперта бои проходили именно так.

По второй версии, фотограф Альперт пошёл прогуляться от линии нашей обороны по направлению к немцам, и нашёл там уютные окопчики, Макс выбрал себе подходящий и в нём засел, наведя на нашу линию обороны телеобъектив. А тут из-за его спины немцы пошли в психическую атаку, и наш командир тоже поднял солдат в психическую атаку. И вот тут Альперт нашего командира сфотографировал за секунду до того, как проклятый осколок разбил ему телеобъектив.

В этой ужасной картине боя для достоверности не хватало, конечно, Анки-пулемётчицы, и совершенно очевидно, что все сведения о четырёхлетних боях Великой Отечественной войны «фронтовой фотограф» Макс Альперт черпал из снятого до войны и чрезвычайно популярного фильма «Чапаев».

А из самой фотографии хорошо видно, что Альперт делал снимок не снизу - не из блиндажа или траншеи, - а с высоты своего роста, поскольку в кадр попали и лежащие на земле за спиной «комбата» красноармейцы. А по скучающему виду этих красноармейцев видно, что вся эта «война» Альперта им уже ужасно надоела, видимо Альперт к этому времени наделал уже массу дублей.

И в сумме этих признаков понятно, что это фото либо с каких-то ротных учений, проводимых в глубоком тылу, либо Альперт в тылу специально выпросил у начальства солдат с командиром, чтобы сделать «фронтовые фотографии».

И всё бы ничего, если бы Макс Альперт после войны не хвастался своим героизмом, объясняя этим хвастовством, откуда у него, не слышавшего ни одного выстрела, аж два боевых ордена - «Красной звезды» и «Отечественной войны».

Но займёмся и помянутой в начале подборкой из 60 фотографий о работе советских медиков во время Великой Отечественной http://fishki.net/2379703-voennym-medik … tsja.html. На этих фото запечатлены медики и раненные, причём, и как бы во фронтовой обстановке (санитары и фельдшеры перевязывают раненых во время боя), и в тылу - в медсанбатах, в санитарных поездах, в госпиталях. На этих фотографиях запечатлено не менее 76 раненых, из которых 62 сфотографированы в тылу, а на 14 фото раненных перевязывают как бы во время боя.

Из 62 раненых, сфотографированных в тылу, только 7 (11%) ранены в голову - имеют на голове повязку. А что касается фото «с поля боя», то не будем цепляться к тому, где находился фотограф, снимавший это фото, а оценим их статистику. Так вот, на этих фото из 14 раненых, двое ранены практически в кисть руки, то есть, чтобы их перевязать, достаточно засучить рукав шинели, один ранен (летом) в голову и руку у кисти, и остальным одиннадцати «раненым» повязку накладывают на голову, причём, на повязках нет ни малейших следов крови. Надо же - 86% раненых в голову! Почему так? Потому, что для перевязки остальных частей тела требовалось раздеть «раненого» или даже разрезать на нём одежду или сапоги, чтобы перевязать. И на такую порчу своей одежды, надо понимать, эти «раненные» категорически не соглашались. Вот и приходилось санитарам и фельдшерам, для того, чтобы дать «фронтовым фотографам» безопасно снять «фронтовые эпизоды», солдатам, игравшим роль раненых, наматывать бинты на голову и кисти рук, поскольку одежда при таких перевязках никак не страдала.

Вот из-за этого момента - на всех фото ранения только в голову - я и задумался над тем, а где именно их снимали?

Вы правильно поняли, и в данном случае все до одного эти «фронтовые фотографии» являются художественными, постановочными. И, казалось бы, нет в этом ничего страшного, поскольку позировали ведь настоящие герои-медики, а их война не щадила, как и всех тех, кто находился в пределах досягаемости немецкого огня. Почему бы не сфотографировать их красиво? Сфотографировать-то можно, но…

Жертвы, естесственно есть. И никто жизни людей не бережет. Скорее наоборот, кукловодам нужно как можно больше жертв. Но эти два процесса (война и съемка "войны") идут параллельно

Отредактировано Stalin vs (25.04.2022 22:15:40)

0

85

#p259199,Msk_dg написал(а):

Юрий Мухин о том, почему все фото великой отечественной - постановочные:
(если кратко: потому что корреспондентам не хотелось рисковать своей жо)

Жертвы, естесственно есть. И никто жизни людей не бережет. Скорее наоборот, кукловодам нужно как можно больше жертв. Но эти два процесса (война и съемка "войны") идут параллельно

Похоже на то. Очень далек от военной тематике, но думаю что еще проблема с масштабами происходящего. Как было бы все просто и понятно если бы использовались банальные видеорегистраторы, но увы, это уже будет прямая улика. Видимо тут подстраховались. Сравнивать с прошлым веком думаю смысла нет, к той войне еще больше вопросов без ответов, да и техника цифровая сейчас в каждом кармане.
И не оставляет меня еще мысль, про тотальный контроль. Да и сами военные запуганы должны быть, как вариант. В противном случае нельзя объяснить отсутствие видео с обеих сторон, во всех мировых "СМИ". Про Сирию согласен, все точь в точь.

Отредактировано VladV (21.04.2022 23:25:50)

0

86

Что про войну 1939-1945 вообще отдельная тема. Там кругом одни загадки, да и свидетелей уже почти нет. А даже когда и были, реальные участники тех событий, то я лично,  толком от них ничего узнать не смог, сколько не пытался. Очень скупые воспоминания, да еще и фрагментарные. Надо было в детстве этим заниматься, когда все живы были и здоровы, но увы, тогда только фильмы интересовали, а не живые свидетели той страшной эпохи.
Да и кто тогда знал, что вся история - сплошная ложь.

P.S. Если вся информация по той войне была бы рассекречена, доступна, были бы сделаны соответствующие выводы, то человечество пошло по другому пути развития, и сегодня все было бы иначе. Но видимо меняются только средства, а не люди и мысли.

Отредактировано VladV (21.04.2022 23:57:20)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд WW2