#p117931,Lucrecia написал(а):Непопулярные группы - это другая тема. Я же не знаю, о ком вы пишите.
Речь именно о "ЗВЕЗДАХ", которые всем очень нужны со своими частушками.
Британская группа "Enter Shikari", играют в стиле "post-hardcore", этот жанр вообще редко кто слушает.
#p117931,Lucrecia написал(а):И забитые залы, опять же, это могут быть бесплатные билеты. Кто имеет какое-либо отношение к организиции местных концертов, домов культуры, администраций, СМИ, тот знает, что все это массовка из всяких нуждающихся и "активной местной молодежи". Вы лично платили деньги за этот концерт?
Да, 2000 рублей. Конечно, какая-то часть билетов расходится по рукам друзей организаторов и причастных к ним, например, спонсоров. Но эта квота очень мала, тоже самое и с футболом и хоккеем, несколько раз удавалось попадать на матчи по пригласительным билетам, распространявшихся на работе у друга, его компания является спонсором команды.
#p117931,Lucrecia написал(а):Если что-то на слуху благодаря пивным палаткам и маршруткам, это еще ни о чем не говорит. Гудки сирены скорой помощи и объявление станций метро тогда вообще самый главные хиты.
По моему мнению, огромную роль играет радио, вот, например, у нас на работе круглые сутки оно играет, каждую рекламную паузу звучат анонсы концертов. К тому же заметил, что перед приближающимся концертом какой-нибудь группы её песни начинают "форсить". Помимо этого, радио часто играет в автомобилях людей.
Еще сейчас набрал обороты SMM (Social Media Marketing) - огромное количество людей слушает музыку через социальные сети (это куда проще, чем искать музыку в интернете и скачивать её на устройство, как это делали раньше). Подал рекламную запись в сообщество с миллионом и более подписчиков, тысяч 100 (возможно преувеличиваю, зависит опять же от популярности исполнителя) эту запись "репостнули", а у каждого по 100+ друзей, и вот музыка уже не только на слуху, а и на глазах, то же самое и с рекламой концертов.