#p114615,франческа написал(а):Наливайко, ничего из приведенного абсолютно не указывает ни на непорочное зачатие, ни на рождение бога в теле человека. Не стоит приводить иудейские мифы через христианское толкование и перевод в ВЗ, это разные вещи как по смыслу, так и по содержанию.
Если вы беретесь за поиск смысла в религиозном пласте, то стоит это делать правильно - обращаться к первоисточнику.
В Пятикнижии Моисея строжайше, под угрозой смерти, запрещены магия и оккультизм, а в современном, т. н. иудаизме, базирующимся на каббале, все это всячески поощряется и культивируется. Даже переселение душ проповедуют, выдавая это язычество за некое наследие Торы. Так что отсыл к первоисточнику, совершенно не уместен. Ты еще сошлись на талмуд, где все что связано с Христианством, злословится последними словами.
А вообще, если внимательно читать Ветхий Завет, то очевидно, что иудеи во все времена всячески тяготились той веры, которую им, через пророков и учителей, насаждал Бог. Именно насаждал. Никаких религиозных исканий у евреев не было, в том смысле, что вера их не есть результат поиска самого народа. В процессе повествования всегда говорится примерно так: так сказал Господь, … иди туда,... сделай то,... А если иудеи позволяли себе творческую отсебятину, то это Богом жесточайшим образом наказывалось и пресекалось.
То что иудеи тяготились верой, данной им от Бога, свидетельствует тот факт, что всех учителей, посланных Богом, иудеи либо убивали, предавали, камнями побивали, а стоило пророкам отлучиться на малое время, например, чтобы получить от Бога скрижали Завета, то иудеи быстренько, позаимствовав языческие культы от соседних племен, сооружали всяких идолов, типа золотого тельца, чтобы приносить в жертву своих детей.
Если бы иудеи держались веры своих отцов, как они утверждают, то не стали бы погружаться в магию, оккультизм и каббалистику.
Соответственно, Православным христианам нет надобности сверять свои часы с талмудом, каббалой и прочими, якобы иудейскими "первоисточниками" и традициями.
Все догматические вопросы давно изложены на Церковных Соборах, в канонах, догматах, включая знаки препинания, строчные и заглавные буквы Священного писания. А если что-то непонятно православным, то они ответы ищут в учениях Святых Отцов Церкви.