Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Азы для понимания происходящего.


Азы для понимания происходящего.

Сообщений 1 страница 20 из 642

1

Начну  тему с двух недавних цитат (отсюда МЕТРО Спб. Зачем они это делают..)

#p108732,jan написал(а):

Добрый день!Кто нибудь может объяснить для чего весь этот цирк со взрывом в метро!!!???

#p108954,leha написал(а):

да болото утомило...
мнете и мнете...
а выводы где?
вот и правосудие.нет дает версии
да соулгудмен то же..
а тут деталей много а толку мало ....

И такие вопросы можно задавать практически по каждой теме этого форума. Действительно, трем-мнем, а конечных выводов нет. И не может их быть, так как все, что разбирается на форуме, анализируется "методом тыка", путем догадок и домыслов. Почему? Потому что нет той основы, на которую в любой момент можно опереться в ходе "расследования".

#p108765,Dmitry" написал(а):

Людей нужно чем-то занять, чтобы они меньше думали.

–ответ отчасти правильный, но мало кого может удовлетворить. Поэтому  давно назрела тема, в которой можно будет найти и внимательно изучить первопричины происходящего: что, зачем, почему.

Сразу скажу, что данная тема, по понятным причинам, не понравится "смотрящим" и "координаторам" этого форума. Но ищущим истину, это должно быть побоку...

+3

2

Очень давно на глаза попалась замечательная статья настраивающая мозги на нужную волну. С нее я бы и хотел начать.

Можно ли сказать,что современная система знаний представляет собой пресловутый ''каледоскопический кретинизм''?

«Калейдоскопический кретинизм» - это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.

Итог очень прост: мы знаем, каков курс доллара, но на самом деле не понимаем, почему он растет. Мы знаем дату начала Второй Мировой Войны, но мы не знаем, почему Гитлер вывез из всех библиотек Европы протоколы допросов ведьм инквизиторами, почему он сжигал миллионы евреев, если ни один из них не отобрал у него завтрак в школе, что он искал в Тибете, почему его символом стала свастика, почему он не мылся и не чистил зубы... Мы знаем, что у ящериц отрастает хвост, если они отбрасывают его в случае опасности, но не знаем, почему у нас не отрастают оторванные минами руки и ноги. Мы знаем, что зубы состоят из богатой кальцием костной ткани, но не знаем, почему человек – единственное существо на планете, которому постоянно нужны услуги стоматолога, чтобы лечить гниющие зубы. Мы знаем, что наша земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но мы не знаем, почему вообще она вращается, а не висит на месте и не мечется из стороны в сторону. Какая сила ее раскрутила? И кто выбрал, в какую сторону она будет крутиться?

Мы знаем так много, и при этом так мало понимаем, что только в высшей степени совершенная система могла обеспечить этот эффект, и это - «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ». Она создает идеальных и универсальных рабов, которых можно использовать в совершенно разных сферах и отраслях практически без дополнительной подготовки на основе заложенных в них базовых знаний и полного непонимания своей роли в мироздании!

Но эта система применяется не ко всем…

Вы, наверное, слышали где-то такие слова, как «Гарвард», «Оксфорд», «Кембридж». Вы, наверное, знаете, что некоторые богатые люди по полгода не видят своих детей, уехавших в Англию, да еще и платят за это от 25.000 до 250.000 долларов в год, только для того, чтобы их дети получали знания в этих учебных заведениях. Вы можете подумать, что эти жертвы компенсируются высочайшим уровнем образования в этих учебных заведениях, а также общением, сближением и дружбой своих детей с другими детьми-выходцами из богатейших семей, которым предопределено занять высочайшие посты в мировой политике и экономике. Что ж, это было бы правдоподобно в случае, если бы в Гарвард ехали получать высшие академические знания в области последних достижений медицины или образование! Но какое значение может иметь преподавание таблицы умножения на английском языке, если 2х2=4 на любом языке и ехать ради этих знаний за 4000 километров от Москвы и платить за это 250.000 долларов в год вовсе не обязательно? Причем, даже оплата этих баснословных сумм вовсе не гарантирует вам согласие на обучение вашего ребенка на базе некоторых закрытых учреждений. Указанные и не указанные здесь престижные университеты вовсе не влачат нищенское существование, не клянчат из бюджета области деньги на ремонт пола и могут позволить себе решать, кому давать знания, а кому нет… Так что же вынуждает родителей идти на такие жертвы?

Вероятно, вам будет не просто в это поверить, но есть одна маленькая страна, в которой есть несколько закрытых учебных заведений, где учат по другим учебникам, и в этих учебниках таблицы умножения нет. А вместо нее есть раздел «The method of speculative calculation of any fractional and integers construction of a three-dimensional numerical matrix» - «метод умозрительного исчисления любых дробных и целых чисел построением трехмерной числовой матрицы», который позволяет за считанные секунды умножить 648923 на 325787 в уме без использования калькулятора.

Да, дорогой читатель, ты сталкивался с этим явлением в передачи «Невероятно, но факт», но всегда думал, что это фокус или исключительные способности, которые проявляются в крайне редких случаях после падения головой на асфальт с балкона пятого этажа. Теперь ты знаешь, что это не фокус, а «МЕТОД». И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка. Ты никогда не овладеешь методом воздействия на психику и поведение другого человека через глубокое и исчерпывающее понимание принципов работы его мозга. Ты никогда не овладеешь целым пластом знаний, которые называются «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ» и позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами. Потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы образования, именуемой «МОЗАИЧНАЯ СИСТЕМА» и формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».

Чтобы понять основной принцип этой системы, представьте себе «пазлы» (puzzle) – игру, в которой исходная картинка разбивается на множество частей, а потом собирается заново, путем логического подбора фрагментов по форме и на основе сохранившегося представления об общем виде картинки. Сейчас эта игра приобрела большую популярность среди детей и в Украине, и в России. Так что, если Вы не знаете, что это такое – спросите у своего ребенка. Он должен знать.

ШКОЛА - фабрика производства «человекомассы»

   А теперь представим, что вашему ребенку дали посмотреть на невероятно красивую волшебную картину, висящую на стене, на которой изображен весь наш мир, вся наша вселенная, все ее составляющие и измерения, все явления и процессы, все объекты и все их состояния. И ему объяснили на той картинке все – от истинных причин войны в Секторе Газы, до кодирования остановки деления клетки последовательностью аминокислот, от принципа термоядерной реакции в недрах Солнца, до тонкостей преображения фонетических конструкций в умозрительные образы словообразовательными центрами головного мозга. Объяснили так, чтобы не осталось никаких вопросов или сомнений, так, чтобы все было исчерпывающе ясно, так чтобы все было связано причинно-следственными связями, все взаимодействовало и развивалось прямо на его глазах и вызывало его восхищение невероятной сложностью и гармонией механизма. Объяснили так, чтобы весь мир уместился на его ладони и был для него так прост и ясен, будто он и есть та сила, которая сотворила его.

Теперь представим, что всю эту картину разбили на пазлы, где каждый отдельный пазл – это отдельное знание о биосфере или недрах планет, о строении вселенной или энергии, о природе или материи, о мозге человека или разуме, о теле или о клетке, о воде или воздухе, об обществе или человечестве, об эволюции или культуре, о политике или экономике, о конечной цели или о смысле. А выступающие части и выемки в соседствующих пазлах - это причинно-следственные связями, описывающими принципы их взаимодействия.

Теперь сделаем то же самое, что делают в обыкновенной школе, а затем – в общественной жизни: вскрываем черепную коробку и насыпаем все это как мусор из ведра. Заклеиваем черепную коробку суперклеем за рупьпятьдесят, берем ребенка за уши и трясем до образования в голове сплошной каши из рассыпавшихся пазлов. Затем вставляем в ухо привод для вращения калейдоскопа - «Средства Массовой Информации» и включаем «Новости» - т.е. начинаем вращать калейдоскоп, насилуя мозги ложью, дезинформацией и передергиванием фактов. И…! И ничего не происходит…

Потому что знание общей картины не позволяет искусственно внедрить новый элемент. Потому что знание всех причинно-следственных связей и тайн взаимодействия не позволяет переместить элементы или поменять их местами. Потому что мир не может быть разным – он един, а разными могут быть только представления о нем в том случае, если они не полные.

Мозаика не складывается двумя разными способами. Есть только один способ, каким она может сложиться в единую прекрасную картину мира. И тот, кто увидел ее хотя бы раз, уже никогда не может быть обманут или введен в заблуждение. И даже при отсутствии одного из элементов эта картина может быть умозрительно восстановлена. Потому что теперь мы знаем, и что должно получиться в итоге, и какие элементы уже стоят рядом и как они взаимодействуют.

Нам говорят, что все живое появилось из неорганических соединений и изначально представляло собой одноклеточную жизнь… А мы говорим: да ладно, ребята, не компостируйте нам мозги, - мы знаем, какое внутреннее строение имеет одна единственная клетка, мы видели, какой неописуемой сложности процессы проходят в ее недрах, обеспечивая нашу жизнь. Мы знаем, что все достижения современной науки и техники не достаточны для искусственного имитирования процессов, протекающих в одной единственной клетке. И вы говорите мне, что она появилась случайно из воды и камня? И автором этой идеи является некто Дарвин, деньги которому на публикацию его книги «Теория Эволюции Видов» заплатил лично сэр Poтшильд?

Нам говорят, что некто Бог сотворил мужчину по образу своему и подобию, вкрутив ему в туловище руки и ноги, а Еву он дал ему для развлечения, чтобы не скучно было ночью под яблоней лежать, выдернув для этого из туловища Адама ребро… А мы говорим: да ладно, не грузите нас этой ересью религиозной, - мы видели, что такое женские «XX» хромосомы и как выглядит мужская «Y» хромосома… Ничего общего с английской буквой «Y» она не имеет. На самом деле это урезанная (с неизбежной утратой информации) женская X хромосома, что однозначно дает понять, как мужчина появился из женщины.

Нам говорят, что башни ВТЦ атаковали террористы под предводительством Усамы Бен Ладена… А мы говорим: да-да, конечно, мы в курсе… ЦРУ, проект «КАВКАЗ», война в Афганистане, поставки героина, Буш и Бен Ладен forever, Компания «Карлайл», подготовка моджахедов на базах США, база данных «Al Kaida», терроризм, образ внешнего врага для американского народа, нагнетание атмосферы всемирного хаоса и страха, долларовая экспансия в Ирак, контроль над мировым рынком нефтепродуктов, углеродный налог, единое правительство…

картинка-схема

Статья была написана довольно давно, поэтому найти и указать источник на данный момент не представляется возможным. Во всяком случае, прошу прощения у автора за использование его умных мыслей.

+23

3

1. Не существует никаких подпольных организаций, теневых правительств и тд - существует параллельная цивилизация, "невидимая" простому обывателю. Что это такое попробуем разобраться.

Далее я буду выстраивать логическую цепочку, используя свои и чужие тексты найденные на просторах интернета.
Автор нижеприведенной статьи (возможно) немного не догоняет о чем пишет, но это не меняет сути происходящего, поэтому на статью стоит обратить особое внимание...

Однако, оккультный ****ец в Рассее крепчал!

Я знаю, что Шойгу- ж**овско-шаманская *****, но не до такой же наглости....
Читать статью следует с осторожностью, чтобы не обгадиться.

Девочек осыпают лепестками вакхических роз? Нюню...
Развращают русских девочек, заставляя их выполнять эти обезьяньи магические, мистические ритуалы...

И с этим я смириться не могу.

Воспитанницами Пансиона являются дети военнослужащих, проходящих военную службу в отдаленных военных гарнизонах, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.Воспитанницы обучаются с 5 по 11 классы, предполагается предельная численность 840 обучающихся. В 2008 году осуществлен первый набор в 7, 8 и 9 классы в количестве 180 человек, в 2009 году - второй набор в 5, 6 и 7 классы в количестве 140 воспитанниц. Сегодня в Пансионе обучается более 740 воспитанниц.

Сатанизм их Готарда через Лондон и приперся в Мацкву....

А вот и герб "пансиона для дочерей военных"  нас встречает Золотая Роза папы римского.
http://pansion-mil.ru/about/docs

Шойгу вернул ритуал рыцарских орденов в Вооруженные силы

По инициативе министра выпускницам пансиона Минобороны впервые вручили выпускные перстни

Выпуск воспитанниц пансиона Минобороны ознаменовался личным подарком министра — вручением каждой из девушек серебряного кольца-печатки с гравировкой, представляющей собой герб пансиона: роза, расположенная в центре распахнутой книги. Как сообщила «Известиям» официальный представитель учебного заведения Таисия Лаврищева, это первый в истории российского военного ведомства шаг к восстановлению вековой традиции пажеских корпусов, когда выпускникам вручались именные знаки принадлежности к учебному заведению. Вручение колец было поручено замминистра обороны — генералу армии Татьяне Шевцовой.

— Это символичный и знаковый подарок, — говорит Лаврищева. — Если обратиться к истории самого кольца как памятного знака, то еще в XVIII веке в Российской империи выпускники университетов получали перстни по случаю окончания учебы. Таким образом, спустя много лет выпускники одного вуза узнавали друг друга с полувзгляда. Нам очень хочется продолжить эту славную традицию. Кем бы ни стали наши выпускницы, какие бы посты ни заняли они в будущем, каждая из них будет хранить в своем сердце память о пансионе, открывшем ей дорогу в огромный мир, и кольцо на пальце — в знак верности и благодарности своей альма-матер. Нам очень приятно, что эта инициатива исходила лично от главы военного ведомства Сергея Шойгу.

В военном ведомстве не стали комментировать «Известиям» прошедший ритуал.

Как сообщил газете начальник Центрального музея Вооруженных сил Александр Никонов, это прекрасный пример возрождения военных традиций.

Как рассказал Никонов, традиция награждать именными перстнями выпускников императорских гимназий берет свое начало еще в XVIII веке. В Российской империи выпускникам университетов специально заказывали перстни по случаю окончания учебы. Так, у выпускников Царскосельского лицея это было чугунное кольцо в виде сомкнутых рук. Подобная традиция была и в Пажеском Его Императорского Величества корпусе. Пажеские перстни носили знаменитые выпускники — герой Отечественной войны 1812 года генерал Дмитрий Дохтуров, писатель Александр Радищев, декабрист Павел Пестель, генерал Алексей Брусилов и др. Ношение выпускного перстня указывало на принадлежность его владельца к элите российского общества.

— На выпуске Казанского высшего танкового училища мы делали две татуировки на плечах: на левом — группу крови, на правом — аббревиатуру училища, — рассказал «Известиям» ветеран танковых войск, редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — Всё это было неофициально. И всё, как вы понимаете — на улице не покажешь. Потом со временем наши энтузиасты придумали нагрудный знак — значок на лацкан пиджака или военного кителя: эмблема танковых войск, герб России на фоне красного креста и надпись: «Долг и Честь». Этот знак получили все наши выпускники.

Как вспоминает праправнучка советского маршала Константина Рокоссовского Ариадна, в архивах прадеда не сохранилось каких-либо символов его принадлежности к учебным заведениям или воинским частям — прадед вышел из крестьян. Тем не менее, как рассказала «Известиям» Ариадна Рокоссовская, ей пришлось ощутить силу символов.

— Я встречалась с внучкой президента США Эйзенхауэра, которая рассказала, что ее дедушка подарил кольцо Академии Вест-Пойнт (West Point — англ.) — высшего федерального военного учебного заведения армии США — своей невесте, что было воспринято как официальное предложение брака. На мой взгляд, прекрасный пример и чести, и достоинства, и искренности намерений, — подчеркнула Рокоссовская.

Виктор Мураховский видит в инициативе Минобороны по созданию знаков отличия выпускников положительную тенденцию. До этого, как отмечает эксперт, индивидуальный знак имели только окончившие Академию Генштаба.

— Все остальные ходили или с синими, или с белыми «поплавками» — это значок на китель, обозначающий в первом случае окончание общевойскового военного учреждения, во втором — Военной академии, — пояснил Мураховский. — Перстень, значок, всё, что утверждено военным ведомством, позволит не только создать элитарную принадлежность к вузу, но и бороться с проходимцами. Вы знаете, сколько вокруг нас «ряженых». Их легко «пробить» по форумам однокурсников, но в случае с индивидуальными знаками отличия это совсем другая история.

http://izvestia.ru/news/619710#ixzz4CooUcN7V

***ец, ****ец, *****ец- вот что символизирует РОЗА.
Гирлянды из роз украшали оргии в честь Диониса (Бахуса). Роза символизирует также кровь, молчание и тайну: все, что говорится sub rosa (буквально: «под розой»), не подлежит разглашению.
Распустившаяся роза символизирует смерть.
Золотая роза — эмблема Папы Римского.
Шипы розы — это грехи, начавшиеся с грехопадения.
В Египте розы были посвящены Изиде

Еще больше символики для девочек на территории пансиона
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/8634a6b8/16952111_m.jpg
http://www.sdelanounas.ru/blogs/48367/
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/4692256a/16952115_m.jpg

Масонские фигуры на плане и тот же бассейн с Дианой.
Все эти фигуры на местности и Диана-новодел

Посреди Москвы, пройдя немного от станции метро Беговая, я очутился буквально в раю. Посреди типичных московских многоэтажек располагается территория бывшего института военных дирижеров или чего-то подобного. На месте плаца буквально за несколько лет был возведен чудесный парк с водоемом и фонтаном. Вокруг царит чистота и умиротворенность. Ощущения просто непередаваемые. Меня и моих коллег по пресс-туру было сложно удивить, но это получилось. В итоге я пожалел, что в Пансион набирают только дочерей военнослужащих из отдаленных регионов, потому что с удовольствием отдал бы свою дочку туда.
http://vitalykuzmin.net/?q=node/393
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/44ce306a/16952109_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492842375/35d55ab3/16952118_m.jpg
Надо еще добавить, что это все около Ходынки(если не ошибаюсь, в истории пансиона написано)
форма шотландская
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/cf4d2c5a/16952113_m.jpg
Золотая роза папы римского- на левой стороне, на сердце.
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/dfccde32/16952114_m.jpg
тартан установленного образца в Великой ложе Шотландии, практикуется во Франции.
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/3cd6f379/16952110_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/a631bec0/16952117_m.jpg
красные туфли, начиная с 5 класса!
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/a283ecbc/16952112_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492842374/020ed6a6/16952116_m.jpg
Общепринятое толкование символики "красных туфелек"
http://morebo.ru/tema/segodnja/item/1377520044581


Музыкальные номера воспитанниц...

Оригинал взят у  mislpronzaya в Однако, оккультный ****ец в Рассее крепчал!

+1

4

Есть что-то до боли знакомое в вышепрочитанном, правда? Вот например:

1. Гарри Поттер

Гарри Поттер - одиннадцатилетний мальчик, который растет в обычной семье и даже не подозревает, что он - настоящий волшебник. Однажды прилетает сова с письмом для него, и жизнь Гарри изменяется навсегда. Он узнает, что зачислен в Школу Чародейства и Волшебства, узнает правду о загадочной смерти своих родителей, и побеждает в смертельном поединке со Злом...
Для справки: имя Гарри Поттер - дословно переводится как: ГОР Великий Гончар

2. Владеющий Миром

С 1960 по 1968 годы Володя учился в школе-восьмилетке №193 в Ленинграде. После восьмого класса поступил в среднюю школу №281 (спецшкола с (АЛ)химическим уклоном на базе технологического института), которую окончил в 1970 году.

3. ГОРдей

википедия: Гордей родился в Москве. В возрасте двух месяцев родители привезли его в Гуанчжоу, где его отец, Евгений Колесов, возглавляет компанию Optim Consult, специализирующуюся на поставках товаров и оборудования из Китая, и работает в стране более 15 лет. Китайское имя Гордея — Е Вэйго (叶伟国, Yè Wěi Guó), в переводе с китайского «Е Великая страна» или «Е Великое государство». Дебют Гордея на телевидении состоялся в апреле 2014 года, в передаче Алексея Лысенкова «Сам себе режиссер», Россия 1. Гордей стал двукратным победителем рубрики «Слабо», продемонстрировав знание китайских иероглифов и исполнив песню на китайском языке со своей младшей сестрой Миланой.

В сентябре 2014 года Гордей поступает на экстернат средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного (английского) языка при Посольстве России в КНР (город Пекин). Параллельно начинается его увлечение шахматами.

В январе 2015 года Гордей принимает участие в Шоу талантов в Китае на центральном китайском телевидении ССTV-1 и становится его победителем. Китайские СМИ с восторгом написали о том, как Гордей с отцом разыграли известную ведущую мадам Чжудан. Они попросили ведущую пояснить значение китайской идиомы, тем самым поставив её в тупик. Гордей стал первым среди иностранцев, кто добился такого успеха. Ролик с русскими субтитрами был опубликован на канале Китай с Евгением Колесовым в Youtube в конце февраля 2015 года и за неделю набрал более 1 млн просмотров. По мнению некоторых комментаторов, юный россиянин сделал для российско-китайской дружбы больше, чем дипломаты, ему даже пророчат будущее дипломата. Китайские СМИ написали об огромной роли отца в воспитании талантов сына.

После победы в Шоу талантов Гордея пригласили на бесплатное обучение в закрытую привилегированную школу 15-миллионного мегаполиса Гуанчжоу, в которой учатся дети высших чиновников и генералов. Стоимость годового обучения составляет более 20 тысяч долларов США. Родители Гордея также получают десятки приглашений от китайских телеканалов для участия Гордея в съемках.

далее...

В феврале 2015 года на российско-китайском конкурсе детского и юношеского художественного творчества «Китай — Россия. Мосты дружбы», проходившего в рамках Годов российско-китайской дружбы и молодёжных обменов (2014—2015 годы) Гордей со своим рисунком завоевал серебряную медаль. В этом же месяце он выигрывает приз читательских симпатий на первом конкурсе китайской каллиграфии твердой ручкой-2014. На конкурс было отправлено видео, в котором Гордей рассказал о своих каллиграфических талантах. Приз Гордею вручал генеральный секретарь ШОС Дмитрий Мезенцев, восторженно оценив успехи юного таланта (самого молодого участника конкурса), призвав присутствующих брать пример с Гордея. «Во время церемонии талантливый россиянин зачитал для всех стихи Су Ши (китайский поэт династии Сунь. — Прим. ред.) и завоевал горячие аплодисменты зрителей». Об успехах Гордея также написало главное информационное агентство Китая «Синьхуа».

В апреле 2015 года Гордей и его отец Евгений были приглашены на съемки спецвыпуска программы «Пусть говорят». К тому моменту количество просмотров ролика уже составило более 4 млн.

1 июня 2015 года в сети Интернет был опубликован ролик с гала-концерта Шоу талантов на центральном китайском телевидении, CCTV-1. Гордей поразил жюри и китайских зрителей, рассчитав возраст Сунь Укуна, Царя обезьян, героя классического китайского романа XVI века «Путешествие на Запад», популярный китайский телеведущий Лю Ивэй, прослушав монолог русского мальчика, упал с дивана. Уже через 3 дня после публикации видео количество просмотров превысило полмиллиона. СМИ назвали Гордея вундеркиндом. Отец Гордея Колесова Евгений в интервью каналу НТВ заявил, что не стоит называть сына вундеркиндом, по его мнению «Гордей — это прежде всего ребёнок, которого любят, которым занимаются. Он дисциплинирован и получает удовольствие от учёбы». Ролики с Гордеем смотрят, в том числе студенты института военных переводчиков МО РФ и будущие дипломаты из МГИМО, лестно отзываясь о языковых способностях мальчика.

Актёр театра и кино, заслуженный артист России Михаил Ефремов, готовя специально для информационного агентства «Национальной службы новостей» Топ-5 главных новостей за 4 июня, написал про Гордея так: «Шестилетний российский вундеркинд Гордей Колесов стал победителем шоу талантов, которое транслировалось на центральном телевидении Китая. Гордей знает пять языков, имеет первый разряд по шахматам и является членом сборной России по данному виду спорта. Гордей, ты — наше будущее, на тебя равняется вся страна!»

В интернете ролики с Гордеем пользуются большой популярностью, самые просматриваемые из них: «6-летний Гордей Колесов на центральном ТВ Китая, ССTV-1», «Гордей Колесов выиграл шоу талантов на центральном ТВ Китая», «I место по шахматам в Шэньчжэне», «Китайская песня под гитару от Гордея Колесова», «Китай. Шахматная тренировка», «В. В. Маяковский. Нота Китаю», «475 китайских идиом», а также ролики, в которых он вместе с отцом рассказывает стихотворения: «Гой, ты, Русь моя Родная» Сергея Есенина на китайском языке и стихи Мао Цзэдуна на китайском и русском языках.

Гордей Колесов является одним из самых молодых мастеров по скоростной сборке кубика Рубика в мире.

Весной 2015 г. двумя центральными каналами Китая о Гордее и его семье было снято 2 документальных фильма.

+1

5

#p114138,Carlos Vito написал(а):

трем-мнем, а конечных выводов нет. И не может их быть,

Перефразирую тебя: "трем-мнем, а конечных выводов нет и не может их быть".
Точка. Каждый делает свой вывод/выбор. Обобщать бесполезно, поскольку истину не найдём, а только скатимся к "сам дурак".
Потрать время на прочтение всего форума, там глядишь вопросы твои отпадут, а то в конспирологию делаешь крен, где в болото затягивают, якобы расширяя кругозор. Конспирология - подмешивание дерьма в голову и тщательное перемешивание, так что не увлекайся.
http://images.vfl.ru/ii/1431030306/43454815/8669060.gif

+5

6

#p114141,Carlos Vito написал(а):

3. ГОРдей

Мне жалко этого мальчика. Растет в чужой стране, приобщается к чужой ему культуре.
Затваривают пацана с пеленок. Как это повлияет и проявится в будущем? ХЗ.

0

7

#p114146,roscon написал(а):

Перефразирую тебя: "трем-мнем, а конечных выводов нет и не может их быть".

Их не может быть при условии отсутствия "отправной точки". Но мы ее непременно найдем, даже не сомневайся.

+2

8

#p114150,Carlos Vito написал(а):

Их не может быть при условии отсутствия "отправной точки". Но мы ее непременно найдем, даже не сомневайся.

Попробывать можно...первый раз что ли.

0

9

#p114146,roscon написал(а):

а то в конспирологию делаешь крен, где в болото затягивают, якобы расширяя кругозор. Конспирология - подмешивание дерьма в голову и тщательное перемешивание, так что не увлекайся.

Там все написанное такое.

#p114139,Carlos Vito написал(а):

почему он сжигал миллионы евреев

Понятно кто писал)

#p114139,Carlos Vito написал(а):

Вы, наверное, слышали где-то такие слова, как «Гарвард», «Оксфорд», «Кембридж». Вы, наверное, знаете, что некоторые богатые люди по полгода не видят своих детей, уехавших в Англию, да еще и платят за это от 25.000 до 250.000 долларов в год

Мажоров всегда разводят,ничего удивительного. Реклама.
Статья написана в виде страшилки если честно)))
Правильно выше человек советует,читай форум.

+3

10

#p114150,Carlos Vito написал(а):

Их не может быть при условии отсутствия "отправной точки". Но мы ее непременно найдем, даже не сомневайся.

Такая отправная точка пойдет?

+1

11

#p114152,Alex написал(а):

Понятно кто писал)

Не важно кто и что пишет. Относитесь к любой информации, исключительно как к "информации", не больше и не меньше. Далее включайте собственные мозги...

+1

12

#p114146,roscon написал(а):

Потрать время на прочтение всего форума, там глядишь вопросы твои отпадут,

Просто читать форум не поможет. Надо изучать все материалы, перелопатить все ссылки и попутно еще килограммы сопутствующего материала. И все записи горожанина по этой же схеме. Только тогда много вопросов отпадет, но не все. Но этой темы не появидось бы точно.) Если она конечно создана не с другой целью нежели заявлено. :glasses:

+1

13

2. Отправная точка параллельной цивилизации:

Новейшая история, согласно святому писанию, берет свое начало на ближнем востоке, на территории древнего еврейского царства. Подробности "бытия" опускаем, а сразу переходим к самой сути: Древнее еврейское царство после некоторых перипетий, благодаря третьему еврейскому патриарху Иакову (родоначальник 12-ти колен израилевых), который, по каким-то причинам посмел замахнуться на самого Бога, получило название "Израиль" -"противник бога" "Еще в утробе матери начинается соперничество Иакова с его братом-близнецом Исавом, во всем ему противоположном. Услышав, как сыновья ее в утробе стали биться, Ревекка спрашивает Бога об этом, и Тот отвечает ей: "Два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и старший будет служить младшему" (Быт. 25, 23).

Далее сказка гласит вот о чем: по прошествии некоторого времени еврейское царство распалось на Иудейское и Израиль. И началась "вечная вражда" двух народов (на самом деле народ то один), впоследствии, перекинувшаяся на весь остальной мир, разделив его на два "непримиримых лагеря". Только это все сказки для обывателей. За мнимой враждой легко угадывается  конечная цель братских народов - безграничная власть над "земным миром". Новоиспеченные "лунные менеджеры" поделились на два лагеря, чтобы самозабвенно играть роли "хороших и плохих полицейских" для эффективного продвижения к поставленной цели. Стоит вспомнить  имя одного из первых еврейских царей : Соломон = Соло + Мон = Единая Луна. К тому же Соломон считался первым в истории повелителем неких "лунных" сущностей– Демоны = де ("на" –лат.) + мон = "на луне" или "с луны".  Дабы не забивать тему огромным количеством подробностей, приведенную  информацию гуглим самостоятельно.

Смешно-не смешно, но это только в самом начале все выглядит, как невинная детская сказка с религиозным уклоном. Далее все гораздо серьезнее: мы рождены, чтоб сказку сделать былью…

+3

14

#p114157,Carlos Vito написал(а):

Далее включайте собственные мозги...

Я и включил.

#p114159,франческа написал(а):

Если она конечно создана не с другой целью нежели заявлено. :glasses:

соглашусь)

0

15

#p114161,Carlos Vito написал(а):

Еще в утробе матери начинается соперничество Иакова с его братом-близнецом Исавом

#p114161,Carlos Vito написал(а):

Далее сказка гласит вот о чем: по прошествии некоторого времени еврейское царство распалось на Иудейское и Израиль

Вообще-то, от Исава пошел народ Эдома, или Идумеи. Это не Иудея! Это разные, хотя и близкие, народы. Карта: http://www.hrampokrov.ru/gospel/places/ … dumeja.jpg . Так что изначально "отправная точка" содержит неверные сведения. :flag:  :flag:  :flag:

-1

16

Когда я первый раз сюда попал у меня тоже был вопрос, а что здесь происходит?

0

17

#p114161,Carlos Vito написал(а):

мы рождены, чтоб сказку сделать былью…

С этого и надо было начинать.  :D Искусственный конструкт "евреи" этим только и занимаются: сочиняют фальшивые сказки и впихивают в мозг всеми доступными способами. Лет 300 как. Чтоб подогнать всех под свою "сказку". Благо есть у них теперь искусственное и насквозь фальшивое государство. Сидели бы там тихо и друг дружке мозги промывали. Мы-то здесь причем?  :dontknow:

0

18

#p114167,АМ написал(а):

Вообще-то, от Исава пошел народ Эдома, или Идумеи. Это не Иудея! Это разные, хотя и близкие, народы. Карта: http://www.hrampokrov.ru/gospel/places/ … dumeja.jpg . Так что изначально "отправная точка" содержит неверные сведения. :flag:  :flag:  :flag:

Может ты и прав, но не в этом суть, назови их хоть - чукчи и эвенки, от этого логическая цепочка не пострадает :glasses:

+1

19

Как бы "сказочно", это все не звучало, но…
На сегодняшний день в мире господствует "Лунная цивилизация", которая, для более эффективного управления "Земными аборигенами" имеет в своем составе два кабинета менеджеров. Условно-символически они делятся на – "Драконов" (внешние манагеры) и "Рогатых" (внутренние манагеры).

Вот тут, для некоторых, будет немного сложновато. Поэтому оставил только основное для описания главных действующих лиц. Содержащаяся в этом топике информация будет пригождаться очень часто.

По цветовой дифференциации штанов  кланы можно разделить следующим образом: Красный Дракон и Белый Бык/Корова.

Драконы (Лу/Лю - означает сияние, у китайцев вообще прямая отсылка к Луне: Дракон - Лунь) являются (пращурами) создателями "параллельной цивилизации", программистами высшего уровня (мастера). Графическое изображение - Глаз рептилии, смотрящий "извне" за смердами через Лучезарную (несущую свет/программу) Дельту. Также нередко используются символы "S", "Z" и "Кси/Самех" (финикийск).http://images.vfl.ru/ii/1492869769/60abadfd/16956532_m.jpg

В греческом языке drakwn означает "тот, кто видит и наблюдает".Греческая форма, несомненно, основана на корне, который хорошо просматривается — derk— "смотреть, следить".

Он встречается в словах derkomai "ясно вижу" и dedorka "слежу за тобой".  Опять же dark - означает темный, при небольшой манипуляции получаем  - DRAK.

To see. Oldest form *derk̑-, becoming *derk- in centum languages. Suffixed zero-grade form *dr̥k-on(t)-. dragon, dragoon, drake2, tarragon; rankle, from Greek drakō, serpent, dragon (< “monster with the evil eye”). Ссылка- http://universalium.academic.ru/57767/derk-
Видеть. Старейшая форма * derk̑-, использующаяся в сотне языков. Суффикс нулевой формы * dr̥k-on (t) -. Дракон, драгун, драке2, эстрагон; Ранг, от греческого дракона, змея, дракон ("монстр с дурным глазом").

Рогатые (Му) рождены (созданы) внутри мира и находятся в статусе учеников, ступенью ниже, но по мере продвижения в учебе периодически закрепляют пройденный материал на практике самостоятельно. Графический знак – Рога. Первоначальное слово СЕРна/КОРова в буквальном переводе означающее – Рогатая. Все слова с корнями сер, цер, кор, кар, корн, керн, церн, крон, крол, и тд, несут в себе одно общее значение – рогатый. К символике "рогатых" так же относятся слова с корнями тур, тор, тар, тер, бул, бал, вал, вол, вел, уол, уал, му, мо, ма, ме и тд..

Хочу обратить внимание, что основные символы "ученика" (перечеркнутая пирамида – Алеф/Альфа) и «мастера» (пирамида Дельта) визуально схожи, поэтому их можно легко перепутать.

Мастер ведет "обучение" ученика через интеллектуальные логические игры, по типу шахмат. Поочередные ходы белых и красных фигур создают иллюзию противоборства. Но никогда не надо забывать, что эти два «полюса» составляют суть одного и того же.

+2

20

#p114139,Carlos Vito написал(а):

... почему он (Гитлер) сжигал миллионы евреев ...

Дальше можно не читать.

+11


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Азы для понимания происходящего.