Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Як-42 под Ярославлем||2011.09.07


Як-42 под Ярославлем||2011.09.07

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Точка в деле «Локомотива»
Завершено расследование дела о крушении самолета с ХК «Локомотив»

http://www.gazeta.ru/sport/2014/10/07/a_6253181.shtml

Однако судебно-медицинская экспертиза, назначенная Следственным комитетом, установила нормальную работоспособность конечностей Жевелова.

:confused:

Также МАК выявил ряд дополнительных факторов, способствовавших катастрофе, которые приводятся в его окончательном отчете о расследовании. Во многом они совпадают с версией СКР.

Хоккеистов убил "ряд дополнительных факторов".
Хоккеистов убил "дополнительный ряд".
Хоккеистов убил "ряд".
:canthearyou:
кто убил ?  :confused:

Я подписан на канал "Дорожные войны", практически каждый день смотрю автомобильные аварии с целью оценки дорожной ситуации и предотвращения ДТП. Просмотр всех аварий помогает понять какие изменения нужно вносить в ПДД, какие давать рекомендации всем участникам движения, как нужно наказывать идиотов на дороге и т.д. Видеорегистратор это крайне полезная вещь, позволяющая постоянно учится на ошибках, найти преступника, вора, хулигана, потенциального убийцу, сберечь здоровье и даже жизнь. В последнее время встречаются аварии, которые сняты сразу с двух видеорегистраторов. Записи становятся качественнее, видеорегистраторы становятся дешевле и доступны любому водителю Уазика. 

Теперь авиация. Где записи самолётов попавших в ДТП на взлётных полосах ? Неужели камеры настолько дороги что их невозможно поставить на всех участках аэропортов ? Где видеорегистраторы в салоне каждого самолёта хотя бы для выявления дебоширов и хулиганов, не говоря уже о катастрофах ?
Ответ простой - видеозаписи есть все, но аэропорты все под Цехом. Сокрытие записей, это важнейшее условие для инсценировок катастроф и проишествий.

В случае в Туношне, нам не показали как Як-42 уходит в реку. Могли бы показать как трактор спихивает фюзеляж с берега, но не показали.

0

2

http://images.vfl.ru/ii/1492355272/08768fdf/16878351.jpg
рукой водители

https://cdn3.savepice.ru/uploads/2021/9/16/643d11660e1d94d90ad729e06d777123-full.jpg
Аэродром Туношна под Ярославлем на берегу р.Волги,
место "авиакатастрофы" находится подальше от лишних свидетелей.

+1

3

Катастрофа Як-42 под Ярославлем
7 сентября 2011 года

Погибших 44
44 человека

http://funkyimg.com/i/2rPDB.jpg

Какие доказательства есть на фотографиях : ничем не лучше чем на Тайване Тайвань TransAsia Crash
по Волге на поддоне припёрли обломки, затопили прямо возле берега, в 4 часа дня подожгли. Место тихое, свидетелей нет, для верности было оцеплено.

В Ярославле проходил международный экономический саммит. Через Интернеты в мозги каждого мгновенно вбросили дурь про то, что Як-42 взлетал со второй полосы или с половины главной ВПП из-за того, что на аэродроме скопилось много частных самолётов.
Но в Туношне нет никакой "второй полосы", а взлёт с половины ВПП попросту невозможен, так как существуют такие понятия как реактивная струя и длина разбега самолёта.

В суде выступили какие-то актёры, сыгравшие очевидцев местных жителей, которые разумеется не картошку убирали, а наблюдали за самолётом взлетающем над деревьями. Напридумывали разных историй про нездоровье пилотов с фальшивыми документами, про неисправный самолёт.
Главный свидетель сказал что спал и ничего не помнит

ЯРОСЛАВЛЬ, 10 февраля. Единственный выживший в авиакатастрофе с хоккейной командой "Локомотив", бортинженер Александр Сизов, во вторник выступил в качестве свидетеля в Ярославском суде, сообщили ТАСС в канцелярии суда.
"Сизов появился в суде уже после начала заседания. Он дал показания по поводу авиакатастрофы, в которых подтвердил свои показания, данные им ранее. По его словам, он не помнит момент катастрофы, так как проснулся на борту самолета за несколько секунд до катастрофы", - сказала корр. ТАСС представитель суда.
Не дожидаясь окончания судебного заседания, Сизов покинул Ярославский райсуд

Все погибли, а он выжил, да так хорошо выжил, что показания в суде даёт.

+6

4

Неустановленные блондинки перепутали педали

2 ноября 2011 года МАК опубликовал окончательный отчёт расследования катастрофы под Ярославлем, а также провёл пресс-конференцию с разъяснением и комментарием деталей авиапроисшествия.

Согласно выводам комиссии, непосредственной причиной катастрофы явились ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота (доподлинно установить не удалось), непроизвольно нажимавшего на тормозные педали во время разбега.

однако, например директор учебного центра «УТЦ Авиа 22» попросту высмеял заключение МАКа.

Генеральный директор центра Евгений Лобачев является международным экспертом, который сам не раз привлекался для расследования авиакатастроф. Он признался, что не верит в выводы МАК о том, что одним из условий, приведших к катастрофе, стало то, что кто-то из летчиков нажимал на тормоз.

- Это просто неудобно: тянуть штурвал на себя и при этом носками нажимать на педаль от себя. Ноги просто проскочат с педалей дальше, - рассудил он. – Это также неестественно, как если бы водитель автомобиля положил ноги на руль.

Также он подчеркнул, что взлет на ЯК-42 вообще почти никогда не вызывает проблем.

- Этот самолет прекрасно отрывается, с 120 пассажирами прет вверх как жеребец!

По мнению Лобачева, экспертиза, проведенная привлеченными МАКом специалистами, ответила далеко не на все вопросы.

Заместитель директора "Як-сервис", назвал заключение МАК - глупостью

Летчики, давшие показания в суде по делу о крушении Як-42 возле ярославского аэропорта "Туношна", критически оценивают официальную версию причин катастрофы: непроизвольное обжатие тормозных педалей кем-то из пилотов при взлете.

По словам бывшего заместителя генерального директора авиакомпании "Як-Сервис" по безопасности полетов Сергея Каширского, "нажатие на тормоз - это глупость, это не причина".

- Версии существуют всякие, - говорит Каширский. - Никто не может объяснить, почему на полосе, когда они разбегались, на скорости примерно 180 километров, друг за другом, через полторы секунды, идут две перегрузки, то есть самолет хорошо тряхнуло. И после этого появилась тормозящая сила. Как пишет МАК, это получилось, вероятно, из-за наезда на неровность. Хотя тут же констатирует, что никаких неровностей на полосе не было. Откуда тогда перегрузки? Кроме того, в отчете авиационного комитета написано, что при рулении речевой самописец зафиксировал фразу: "Это что такое?" Причем дважды. МАК рассмотрел ее как относящуюся к тормозной системе и ничего не нашел в связи с этим. А может, это было что-то другое. То есть вопросов больше, чем ответов.

+3

5

Глумление над родственниками
2015 https://ria.ru/incidents/20151106/13151 … z3qjiiC3FY

Мосгорсуд 30 ноября рассмотрит жалобу 11 родственников погибших в авиакатастрофе игроков ярославского хоккейного клуба "Локомотив" на отказ выплатить им страховые возмещения, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Мосгорсуд перенес назначенное на пятницу заседание, так как в материалах дела не было доверенностей от адвокатов истцов. Родственники 11 погибших настаивают на компенсации в размере почти 12 миллионов рублей на каждого. "Это требование Европейской конвенции по страхованию авиаперевозчиков. Авиакомпания выполняла международный рейс и должна была застраховать пассажиров на такую сумму", — пояснил представитель потерпевших Игорь Трунов.

В свою очередь представитель ответчика замначальника отдела урегулирования убытков САО "ЛЕКСГАРАНТ" Илья Богданов сообщил РИА Новости, что жизнь каждого погибшего была застрахована на 2 миллиона 25 тысяч рублей — именно эта сумма распределялась между родственниками. "Рейс осуществлялся между Ярославлем и Минском, а поскольку ни Россия, ни Белорусия не являются членами Европейского союза, то эти требования по страхованию к ним не предъявляются", — пояснил он.

+2

6

Цехобот написал(а):

"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
Полагаю, что ВЕСЬ МИР - ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРАВДУ! Чтобы подобное НЕ ПОВТОРИЛОСЬ НИКОГДА!

Этот текст скопировали на все форумы, во все "соцсети", в комментарии на Ютюбе, в Лайвжурналы, блоги. Даже далёкий от расследований обыватель, должен понять что это делает постановщик инсценировки "авиакатастрофы". Только постановщику нужна эта вода, никому другому это ненужно.

Другие полосы -
в Туношне нет никаких "других полос", это не Хитроу и не Шереметьево. Самолёты VIPов могли стоять только на стоянке, на взлётной полосе ничего постороннего не может быть по определению. И никого не ней быть не может, потому что их сдует реактивными газами. Если кто-то будет на полосе, то взлёт никто не разрешит.
Это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы -
Взлёт это обычный манёвр. Пилот знает вес самолёта, знает техническую исправность самолёта, знает тягу двигателей, значит знает точку принятия решения и точку с которой будет отрываться от полосы. Цехобот рассчитывает на умственную неполноценность читателя, поэтому и придумывает такие тексты.

https://cdn3.savepice.ru/uploads/2021/9/16/643d11660e1d94d90ad729e06d777123-full.jpg

http://photos.wikimapia.org/p/00/01/91/45/92_big.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1492360327/c7e61102/16879265.jpg

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/17443/32/174433296.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1492360912/7e246bdb/16879402.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1492360832/a6f33d3f/16879382.jpg

+1

7

Только пустая задняя часть фюзеляжа и одно шасси, остальное куда-то девалось

https://cdn3.savepice.ru/uploads/2021/9/16/de5f90a7f992cb5fd6ee1d57bb0ce7e9-full.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1492361019/e39500a3/16879430.jpg

Место крушения Як-42 с хокк.ЛОКОМОТИВА.Видео очевидцев

Операторы снимают на мыльницу образца 89-го года. Ничего разобрать невозможно, хотя, казалось бы, вот оно, прямо перед тобой. Вот они крылья, вот он хоккеист Галимов, вот он бортинженер Сизов, сними их, поздравь со "вторым рождением". Но нет...

На заднем плане всегда находится аудиоактриса, задача у неё всегда одна и та же, дать иллюзию "случайной свидетельницы"

https://cdn3.savepice.ru/uploads/2021/9/16/a6f3813f9c29a8e7d3341336e4a53a72-full.jpg

Как бы она сюда прошла интересно знать ? Как это она через забор и колючую проволоку перелезала ?

+3

8

http://images.vfl.ru/ii/1492361673/e6aef887/16879586.jpg

Это инсценировка авиакатастрофы.

А где же команда ? а вот этого я не знаю. В воде её не показали. Кто-нибудь видел ?

Возле аэродрома есть помещения куда можно завести команду, а дальше допирайте сами. 57°33'13.39"С  40° 8'54.43"В
Оглушили их всех разом, а вот как убивали, это загадка. Просто так убивать нельзя, убивали ритуально или поручили оркам каким-нибудь.

Показали со всех ракурсов фольгу хоккеиста Галимова.
Сказали журналистам собраться в определённом месте и тупо провезли его на каталке. Это вполне мог быть Галимов, только находился он без сознания от передозировки. Убили его, сволочи.
http://f26.ifotki.info/org/0c8b4404e209ba84fac0891ddef3f0eb596d2f414442184.jpg
На словах сказали, что он сам вышел на берег, но это ни разу не берег.

+1

9

Из вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-42_под_Ярославлем
7 сентября 2011 года Як-42Д борт RA-42434 выполнил перегоночный рейс AKY 9634 из базового аэропорта Внуково-3 (Москва) в аэропорт Туношна, произведя посадку в ярославском аэропорту в 15:07 MSK (11:07 UTC). После получения пилотами метеоконсультации в аэропорту, посадки пассажиров, погрузки багажа, смены номера рейса на AKY 9633 и проведения необходимых мероприятий по обслуживанию самолёта, в 15:55 MSK (11:55 UTC) самолёт начал выруливание на взлётную полосу № 23.
Взлёт выполнялся с магнитным курсом 233° в простых метеоусловиях (ветер северный 360°, 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая с высотой нижней границы 1 000 м, температура воздуха +18 °C)[10]. Фактический отрыв самолёта произошёл с поверхности грунта на удалении 400 метров от торца ВПП, за её пределами; максимальная высота, которую набрал самолёт — 5–6 метров[11]. Лайнер столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка (КРМ), расположенной в 435 метрах от торца ВПП и имеющей высоту около 3 метров, с контейнером КРМ, затем с интенсивным креном влево столкнулся с основанием огней подхода (светосигнальная система аэродрома) и деревьями и врезался в землю примерно в 600 метрах от торца ВПП и полностью разрушился. Основная часть фрагментов самолёта была разбросана на расстоянии 800–900 метров от торца взлётной полосы[10][12].

Ключевая фраза "полностью разрушился". Как и обычно для в таких постановках.
Ладно бы какой-нибудь пожар был бы или взрыв. А то непонятно из-за чего полностью разрушился.

видео

Авиакатастрофа в Ярославле. Як-42.

Единственный свидетель крушения Як-42 рассказал...

Крушение ЯК-42 под Ярославлем

"Локомотив". Финальная сирена

Как и обычно в таких постановках бинтуют голову,
в данном случае единственному выжившему
http://images.vfl.ru/ii/1492365901/aeb757c1/16880731_m.png
Если это вертолет Ми-6, то и вертолеты могли быть задействованы в постановке.
http://images.vfl.ru/ii/1492366745/c8067db5/16880970_m.jpg

Как и положено, похороны в закрытых гробах
«Локомотив» уходит в последний путь (НТВ)
https://www.youtube.com/watch?v=MRF29cia37c
Прощание с Русланом Салеем
https://www.youtube.com/watch?v=s1RJ5Tv_Jn4

Отредактировано Иван М (16.04.2017 21:36:32)

+1

10

https://image.tsn.ua/media/images2/608x … 481627.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492360221/330a6d61/16879246.jpg
Это сумасбродное изображение есть на сайтах телеканалов НТВ и ТСН. Они его представляют как фотографию.
Это никакая не фотография, это стоп-кадр из видео с искусственно заниженным качеством.
Если есть видео, то его бы нужно показать, но его разумеется не показывают.

В этой истории есть две чудесные истории спасения, инженера по эксплуатации Александра Сизова и хоккеиста Александра Галимова.
Разумеется они выдуманы. Галимов умер в больнице, но на берег якобы вышел сам.  Сизов снялся всего в нескольких постановочных роликах центральных каналов, в больничном реквизите, а потом бегал по судам, целых два-три раза.
Хоккеисты, это очень сильные люди, они выдерживают сотни ударов по 200 килограммов в борт, но... право выжить предоставили 53-летнему Сизовую Как так ?

Почему оператор этой "фотографии" предпочёл заснять какую-то откровенную шнягу, но не снял чудо чудное, фантастическое выживание пассажиров ? Да потому что это постановка, а изображение самое обыкновенное цеховое. Так позорно не умеют фотографировать даже любители из Шри-Ланки.

+4

11

http://ipic.su/img/img7/fs/omon4.1631777086.jpg
https://www.vesti.ru/videos/show/vid/360107/#
Хоккеисту Александру Галимову, из воды на берег помогли выбраться сотрудники ОМОНа, которые на катере патрулировали берег.
ОМОН всегда патрулирует берег, а со стороны суши, аэродром обычно патрулируют сотрудники ВЦСПС.
После того как берег отпатрулирован, ОМОН садится на автобус и едет заниматься другими хобби, бить заключённых, в субботу на Шину или на хоккей.

Что-то не очень внушают доверие эти рожи из речной охраны.

В Сочи недавно этот же миф поведали, вместо того чтобы сидеть на посту ПТН и наблюдать за очком, пограничники с какого-то перепуга сели на катер и отправились ночью наблюдать за взлетающим Ту-154.

А народ всё верит и верит и верит...
Народ же видел в кино катера, которые что-то патрулируют, вот и сравнил с полученным шаблоном.

+5

12

#p113106,Dmitry" написал(а):

Хоккеисту Александру Галимову, из воды на берег помогли выбраться сотрудники ОМОНа, которые на катере патрулировали берег.

У Александрa Галимова остановилось сердце (1 канал )
https://www.youtube.com/watch?v=7OhjasDAXa8
спасение Александра Галимова и Александра Сизова
https://www.youtube.com/watch?v=ybv_dhbyDnc
Александр Галимов пообщался с отцом.

http://images.vfl.ru/ii/1492368839/209e484d/16881336_m.jpg
https://ria.ru/society/20110910/434153386.html
http://images.vfl.ru/ii/1492370971/a4a49ad1/16881805_m.jpg

Несколько тел выносят,
как обычно в таких случаях без обуви и без нормальной одежды
http://newsinphoto.ru/v-rossii/gibel-43 … roslavlem/
http://images.vfl.ru/ii/1492370491/b4b2c207/16881732_m.jpg

фотографии= Подъем самолета ЯК-42

http://www.ecospas.ru/novosti/podem-samoleta-yak-42

Отредактировано Иван М (16.04.2017 22:48:10)

+3

13

#p113112,Иван М написал(а):

У Александрa Галимова остановилось сердце (1 канал )
https://www.youtube.com/watch?v=7OhjasDAXa8
Александр Галимов пообщался с отцом.

http://images.vfl.ru/ii/1492370507/25e0cc1e/16881739_m.jpg
Похоже на многодневный труп в реанимации. Даже уже не жёлтый. Аналогичный труп таскали в к/ф травма

+

http://images.vfl.ru/ii/1429274191/abed4890/8461902_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1429274191/9b27b670/8461901_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1429275943/ef723c51/8462133_m.gif

Отредактировано tort5 (16.04.2017 22:36:39)

0

14

Одна интересная деталь.
НТВ, точнее ООО "Авиатор Продакшн" по заказу КХЛ-Маркетинг, в 2012году сняли фильм о катастрофе: "Локомотив Команда На Взлет!" https://www.youtube.com/watch?v=1VcMOuuA1tI
Один из операторов фильма (Олег Пестов) и один из звукоинженеров (Евгений Толстов) были в списках пассажиров Ту-154 85572 Сочи.
http://function.mil.ru/news_page/countr … 925@egNews
Генеральные продюсеры фильма: Алексей Пивоваров и Саркис Орбелян, он же является учередителем ООО "Авиатор Продакшн"
https://sbis.ru/contragents/7721663046/772101001
Посмотрел, какие ещё киноработы продюсировал Орбелян. Сайт кинопоиск выдал 16 картин, но фильма о Локомотиве там нет http://images.vfl.ru/ii/1431030306/43454815/8669060.gif .
Возможно через его ООО освоили выделенный бюджет. 
https://www.kinopoisk.ru/name/2346064/

ПС напрямую к теме не относится, сносите во флуд.

+1

15

Авария с таким же самолетом
Катастрофа Як-42 в Свердловске
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-42_в_Свердловске
http://images.vfl.ru/ii/1492372340/328e790c/16882057_m.jpg

+1

16

Живой?

[video2=480|360]//coub.com/embed/ti5vt?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
отсюда https://www.youtube.com/watch?v=Uqv5kQe9v3U

"Упал" то рядом с домами
[video2=480|360]//coub.com/embed/ti6ez?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Сразу "Скорая помощь" в роли очевидца.
Сразу два милиционера, 4 трупа сразу и 5-6 взрывов точно.
Плюс ребят втаскивали буграми.
[video2=480|360]//coub.com/embed/ti6wa?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Отредактировано Иван М (17.04.2017 00:08:51)

+1

17

Про этого выжившего и про катастрофу я когда-то собирал инфу в этой теме Sole Survivor
Интересные моменты оттуда.
В отчёте о расследовании указано место где находился выживший

1 служебный пассажир - инженер по АиРЭО, который находился на последнем ряду в пассажирском салоне, выжил.
http://images.vfl.ru/ii/1473836343/f0773da1/14109332.jpg
    Инженер по АиРЭО при авиационном происшествии получил серьезные телесные повреждения и был госпитализирован в институт скорой помощи имени Н.В. Склифосовского г.Москвы.

Из отчёта

Члены экипажа (летного и кабинного) при взлете занимали свои штатные рабочие места. КВС и второй пилот были пристегнуты комплектом (поясные и плечевые) привязных ремней, бортмеханик пристегнут не был.

На этих картинках показано как выжившему удалось «спастись».  LIFE вон как это показал )) Наш выживший сидит у окошка согласно отчёту о расследовании)) как ему удалось вылететь оттуда, непонятно)) Ремень не пристегнул, повезло конечно, ага))
http://images.vfl.ru/ii/1473838001/4f4c1103/14109604.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1473838072/a2c520c4/14109615.jpg
http://www.cas.sk/fotogaleria/207050/me … edpisy/8/#

из википедии

Сизов отметил, что не видел, кто управлял самолётом во время взлёта. Момент самой катастрофы Сизов не запомнил, он помнит лишь, как лайнер взлетал, а в следующий момент очнулся в воде, которая пылала — загорелся разлившийся керосин

Как вода пылала от керосина запомнил конечно, как такое забудешь когда плывёшь по горящей воде)) Вот тут реально лучше говорить всем, что Я непомню как произошла катастрофа - самый лучший вариант, умнее не придумаешь отмазки))

Отредактировано Vladislaw (17.04.2017 07:59:31)

+1

18

Погибшие видны на берегу.
http://images.vfl.ru/ii/1473842807/e953ba2c/14110463.jpg
оригинал - http://bigpicture.ru/wp-content/uploads … /13310.jpg

На стоке фотографий visualrian.ru есть фотография супер-качества, по которой можно было получше разглядеть "погибших".

Вот пример, весит фотка чуть больше 6 МБ. Кто-нибудь достаньте. А то там просто так не зарегишься) Нужно быть "легальным" журналистом))

http://images.vfl.ru/ii/1492392941/10a3d982/16883131.jpg

Вот ещё чудо картинка из отчёта о расследовании, показывающая следы от самолёта
http://images.vfl.ru/ii/1473766968/db3c5d9e/14099621.jpg

Что тут сказать? Правая стойка шасси оказывается находится ближе к центровой оси передней (носовой) стойки. Вот так вот. Кто это сделал?

Все картинки из темы про выжившего Sole Survivor

Отредактировано Vladislaw (17.04.2017 07:58:51)

+1

19

http://smotri.com/video/view/?id=u32346418dec

0

20

Серия от нейшнутых географов

Сезон 10 серия 9 Трагедия Локомотива

[video2=626|367]https://my.mail.ru/video/embed/23350710691168456[/video2]

Вкратце-
пилоты-паралитики не смогли разогнать самолет для нужной скорости для взлета,
но этой скорости хватило для того, чтобы самолет разбился как лампочка.

Отредактировано Иван М (17.04.2017 20:55:50)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Як-42 под Ярославлем||2011.09.07