Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Параллельные Миры


Параллельные Миры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Есть такой писатель, Владислав Крапивин. Родом из Тюмени, пишет в основном детские и подростковые фантастические повести и рассказы. Сейчас ему 77 лет. В общем более подробная информация про самого автора есть в Википедии и на его личном сайте. Судя по биографии - позитивный человек.

Высказывался в поддержку "крымняша". http://www.rusf.ru/vk/
Но так как человек пожилой и пропаганда мало кого не задела как и в России так и в Украине, можем не особо обращать на это внимание. Да и сам его комментарий, хоть и с определенными оборотами пропаганды которая была, сохраняет высокую степень нейтральности. Но я не об этом.

Произведений В. Крапивина я прочитал всего два. Один из них - «Голубятня на жёлтой поляне» — научно-фантастический роман-трилогия.
Состоит из трёх книг: «Голубятня в Орехове», «Праздник лета в Старогорске» и «Мальчик и ящерка».

Сюжет из Википедии

Сюжет

Голубятня в Орехове

Скадермен Ярослав Игоревич Родин (Яр) находится в очередном дальнем космическом поиске на корабле «СКДР-9». Когда корабль находится в субпространстве и из всего экипажа бодрствует только Яр, на корабле появляется мальчишка, на вид — вполне обыкновенный земной подросток, — назвавшийся Игнатиком (Тиком). Непостижимым образом он уводит Ярослава с корабля и перемещает на Планету, где знакомит с Алькой, Читой и Данкой. Приключение, начавшееся как весёлая игра или неожиданное возвращение в детство, заканчивается трагически: старая Крепость, где Яр с ребятами укрываются от Нашествия, рушится.

Яр, перед обрушением крепости отправившийся к реке за водой, уверен, что он один остался в живых. Он отправляется на пароходе по Реке, сходит на другом берегу, вблизи Пустого Города, и в Городе неожиданно находит живого Игнатика — в момент катастрофы тот провалился в какой-то подземный ход, прошёл его и оказался на другом берегу реки. Вместе они отправляются к морю, где Яр поступает на работу, а Тик поселяется у живущей здесь тётки. Через какое-то время их находят Те, которые велят. Игнатика запугивают и настойчиво советуют прекратить контакты с Яром. Мальчик бежит на поезде до станции Мост, Яр отправляется за ним. Те настойчиво рекомендуют Яру убираться с планеты, но заставить почему-то не могут. Яр узнаёт из разговора с одним из Тех, что вся их деятельность подчинена одной цели — созданию мыслящей галактики. По мнению Тех, мыслящая галактика есть высший пик развития, высшее достижение, которого может добиться цивилизация. Именно в целях этого проекта устраиваются эпидемии, Нашествия, прочие катастрофы. И ещё — собеседник проговаривается, что после обвала крепости выжил не только Игнатик. Яру не удаётся догнать Тика — мальчик гибнет в пути, и Яр успевает только к его могиле.

Буквально на следующий день Яр встречает Альку. Оказывается, тот выжил почти так же, как Тик, и, выбравшись на другом берегу, попал в школу-интернат. Яр и Алька возвращаются в Орехов, где, действительно, находят Читу и Данку живыми. Воспользовавшись минутной слабостью Яра, Те, кто велят, отправляют его обратно на корабль, но Альке удаётся повторить чудо, ранее сделанное Тиком: он пробивается на крейсер и возвращает Яра на Планету.

Друзья собираются жить дальше на Планете и бороться с Теми, которые велят. Кроме того, Чита, несмотря ни на что, надеется, что Игнатик жив. Он считает, что Те, которые велят, разыграли спектакль, чтобы вынудить Яра покинуть планету, и держат Тика взаперти. По требованию Читы они с Яром пробираются на заброшенный почтамт и через имеющуюся там аварийную радиостанцию зовут Игнатика. Чита считает, что Тик, где бы он ни был, услышит зов благодаря своим способностям. Немедленно после выхода в эфир на Читу и Яра нападает один из Тех. Никакое оружие не берёт его, даже излучатель, захваченный Яром с корабля при уходе, зато с одного удара противник уничтожается обыкновенным резиновым мячиком, которым когда-то играли в игру с пятью лунками. Дело сделано. Яр, хоть и сделал всё, что просил Чита, не верит в успех. Только вот оставленная дежурными на подоконнике свечка вдруг загорается сама собой. Зажечь свечу силой своего желания мог только Тик, и только тогда, когда их было пятеро.

Праздник лета в Старогорске

Повествование идёт от лица Гельки Травушкина. В этой книге не так много действия, как в двух других произведениях цикла, зато очень много времени уделено описанию внутреннего мира рассказчика: Гелька вспоминает историю своего знакомства с лучшим другом Юркой, подробно описывает свои впечатления, чувства, мечты, страхи и сомнения. Приведены прочитанные Гелькой записки Глеба Вяткина, где он рассказывает о своей жизни в мире Земли-два и неожиданном перемещении в другой мир на странном поезде.

Земля, провинциальный Старогорск, время между экспедициями СКДР-7 и СКДР-9, летние каникулы. Двое приятелей — Гелька Травушкин и Юрка, — знакомятся с скрипачом Янкой, роботом Ерёмой и появившимся неизвестно откуда молодым журналистом Глебом Вяткиным, поселившимся на станции, в старом вагоне на запасном пути. От Ерёмы, мечтающего собрать робота-ребёнка Ваську, они узнают о существовании «двигателя типа В» — двигателя, источником энергии для которого является Искорка, и решают сделать Ерёме Искорку. Когда план удаётся и Искорка, очень похожая на миниатюрную модель спиральной галактики, создана, обнаруживается, что какие-то странные существа очень хотят получить Искорку. Ерёма, что-то узнавший про противников, гибнет при обстоятельствах, более всего напоминающих умышленное убийство — на пути в вагон его разбивает на куски удар металлического прута, появившегося из проходящего по станции неизвестного тепловоза.

Перепуганный гибелью робота («Хорошо, что пострадал железный болван, а не живые люди»), начальник станции, где стоял старый вагон и жил Глеб, требует от ребят и Глеба немедленно убираться. Последнюю ночь перед выселением вся компания проводит в вагоне. Приблизив Искорку к оси одной из колёсных пар вагона, герои сдвигают вагон с места, выезжают в нём со станции и некоторое время едут неизвестно куда. Они едут очень долго, но ночь всё продолжается. Юрка рассказывает о давнем разговоре с матерью, из которого он заключил, что его отец — скадермен. Герои добираются до развилки где-то в степи. На подъезде к ней Глебу удаётся разглядеть знакомые места. Похоже, им удалось найти точку, где соединяются рельсовые колеи Земли-2 и Земли. Глеб может вернуться в свой мир, но он решает, что ему нечего делать там и отправляется по путям дальше, в неизвестность. Юрка срывается и уходит с ним. Он надеется, что там, в неведомом мире, ему удастся найти отца. Гелька и Янка отправляют Искорку на бумажном голубке вслед ушедшим друзьям и возвращаются по путям назад. Обернувшись перед уходом, они обнаруживают, что оставленный вагон исчез, как будто его никогда не было. В старой куртке, взятой из вагона, они находят записки Глеба и полные чертежи робота Васьки, после чего решают разобраться и построить Ваську.

Мальчик и ящерка

В первой части книги рассказывается о мальчике с Планеты, сыне одного из учителей Морского лицея, жившего там с родителями. Имя мальчика не называется, говорится только о том, что у него была ручная маленькая ящерица — отсюда название всей книги. Действие происходит за 40 лет до появления на Планете Яра, во времена, когда только что закончилась война Берегов, в Морском лицее, который стал, фактически, сиротским приютом для детей, потерявших родителей в войну. Сначала в лицее постоянно происходили стычки между детьми с правого и левого берега, но всё изменилось с появлением Музыканта — мальчишки в странной форме, не знавшего, с какого он Берега, но сумевшего объединить часть воспитанников и прекратить вражду. Мальчишки тайком пробираются в Пустой Город (что категорически запрещено), узнают тайну Ветерков, часть из них уже успела стать Ветерками. Несколько воспитанников, которых выследили надзиратели, арестовывают, чтобы отправить в тюрьму. Ребята решают отбить арестантов силой. Мальчик подсказывает своим новым друзьям, где можно взять оружие. В последующих частях упоминаются итоги восстания: восставшим удалось отбить арестантов, но они не успели уйти сами — отряд Тех блокировал их на башне и попытался взять, игнорируя предложение дать уйти без боя. Пули не брали Тех, но и Те подойти к восставшим не могли, пока они отбивали на всём, что могло сойти за барабаны, марш из пяти тактов. Тогда Те просто подожгли башню. Ребята, успевшие стать Ветерками, стали ими навсегда. Остальные погибли. Среди погибших был и мальчик с ящеркой.

Планета, Орехов, время после завершения событий «Голубятни в Орехове», канун Нового Года. Ярослав Родин работает директором школы, где учатся его юные друзья. Однажды в школу является Магистр — один из Тех, которые велят. Он рассказывает Яру, что неподалёку от Орехова живёт литератор Глеб Вяткин, по прозвищу Дикий. У Глеба имеется Искорка, которую Магистр хочет получить. Он предлагает Яру каким-либо образом взять у Глеба Искорку, взамен обещая вернуть Игнатика живым. Тут выясняется, что Тик давно уже здесь, с друзьями — Те, которые велят, держали его в полусне, под гипнозом, но, едва услышав зов по радио, он очнулся и бежал. Почему-то его исчезновение не было замечено. Магистр ретируется, а Яр с Тиком и Алькой отправляются к Глебу и узнают его историю. Выясняется, что Глеб попал на Планету в самом конце войны Берегов, быстро понял, что Те стоят за большинством бед этого мира, и начал последовательно бороться с их властью, сначала оружием, потом — силой убеждения, применяя свой литературный талант, чтобы пробуждать в людях желание бороться. Яр узнаёт про существование Юрки и по тем обрывкам разговоров, которые Глебу удаётся вспомнить, убеждается, что Юрка — его сын. Глеб говорит, что Юрка решил вернуться в Старогорск после того, как их догнала Искорка. Во второй свой визит Магистр показывает Яру, Глебу и ребятам запись событий восстания в Морском лицее. На последних кадрах записи Глеб с удивлением узнаёт Юрку. Юрка не вернулся домой, он попал в лицей, участвовал в восстании и сейчас он — один из множества ветерков, летающих над Планетой. Чтобы узнать больше о ветерках и разыскать Юрку, друзья встречаются с ветерками в лесу, во время сбора, когда ветерки ненадолго снова становятся мальчишками.

В Старогорске начинается новый учебный год. Исчезновение Юрки замечено, но большого скандала пока не началось: тётка решила, что Юрка сбежал в Нейск, к матери, а в школе лишь удивляются, почему он не забрал документы. В день, когда Глеб и Юрка отправились в неизвестность, вернувшиеся на станцию Янка и Гелька с удивлением обнаружили, что вагон, на котором они уехали, стоит на месте. Поездка могла бы показаться сном, если бы не куртка Ерёмы, которую ребята взяли с собой из вагона, когда пошли обратно. Эта куртка осталась у них на плечах, но другая, такая же, висела в вагоне, вместе с записками Глеба и чертежами Васьки. Там же, в вагоне, обнаруживается целый сундук с деталями. За последние недели каникул Янка, Гелька и Алёшка Листов (Листик), их новый друг, под руководством Янкиного деда собирают Ваську, сделав для него втроём ещё одну Искорку. Неожиданно Янку начинает мучить страх высоты. Через несколько дней Янка вспоминает: оказывается, его настоящее имя Данька, или Денёк. Он — один из ветерков, участвовавших в восстании в Морском лицее, погибший, а потом, через сорок лет, встретившийся с Яром и его друзьями. Ветерки решили помочь Яру, вытащить Юрку в мир Планеты, для этого Данька и «пошёл в подкидыши». Он должен был увести Юрку к отцу сейчас, когда всё вспомнит, но из-за появления Глеба, на которое никто не рассчитывал, всё случилось раньше. Теперь-то Данька понимает, что Музыкант, появившийся в лицее незадолго до восстания — это и был Юрка. Но СКДР-9 ещё не построен, Юрка ушёл месяц назад, Данька уже 12 лет как подкидыш, а восстание произошло за 40 лет до появления Яра на Планете. Связать противоречия во времени помогает Васька, который успел изучить математику и физику на университетском уровне. Благодаря ему ребята понимают: Те, которые велят, замкнули в кольцо какой-то отрезок времени, из-за чего последовательность событий нарушается. Чтобы сделать это, Тем нужно было создать и замкнуть в кольцо модель; этой моделью является поезд до станции Мост — он всегда идёт в одном направлении, никогда не достигая конечной станции, проходя по нескольким пространствам. Станция Мост — это весь путь этого поезда. Данька, снова став ветерком, не вернётся к Яру и его друзьям: он попадёт в кольцо времени, станет ребёнком, снова переживёт восстание, смерть, и так будет продолжаться. Чтобы порвать кольцо времени, нужно разрушить замкнутость кольца модели. Неподалёку от Старогорска, в глухом овраге, в полнолуние появляется на несколько минут мост, по которому проходит поезд. Вряд ли это совпадение — поезд наверняка тот самый. Ребята решают взобраться на мост, переждать, пока пройдёт состав, после чего подорвать рельсы самодельным зарядом, придуманным Васькой. Данька не успевает дождаться решающего дня — он превращается в ветерка и исчезает. Гелька и Листик вдвоём отправляются в овраг. Гелька поднимается на мост, крепит заряд, подрывает рельсы, но спуститься не успевает — мост исчезает прямо под ним, Гелька разбивается насмерть.

Планета. Всё оказывается не зря. Данька возвращается в то время, откуда отправился. Уничтожение кольца вызвало ещё один неожиданный эффект — все ветерки снова стали живыми людьми. Яр и его друзья поднимают людей и разворачивают поисковую операцию, ведь на огромном пространстве, зимой, без еды, тёплой одежды и крова оказались тысячи детей. Тем временем найденного Юрку, наконец-то, приводят к отцу.

В эпилоге автор даёт понять, что Гелька не погиб окончательно — в момент его смерти во Вселенной появилась новая галактика, в которую он каким-то образом воплотился. В повести «Крик петуха» из цикла «В глубине Великого Кристалла» Витька Мохов рассказывает Люсе в Храме Итта-Дага о гибели Гельки и показывает на небе галактику Гельки Травушкина.

Суть такова: действие происходит в 2-х параллельных мирах, называющихся "Планета" и "Земля", упоминается еще одна "Земля".
На этих планетах живут люди, на "Земле" более высокоразвитая жизнь с технической точки зрения, полеты в космос, роботы и все такое.
Рядом с людьми в этих мирах живут "те, которые велят", происхождение их не известно, являются существами искуственными (в романе "манекены", "глиняные болваны", клоуны) тем не менее наделены разумом (если по Горожанину - то это и есть нечто вроже "творенных"). Упоминается завод по их производству. В мире "Планеты", чувствуют себя наиболее вольготно, практически прямо управляют, и посылают "отряды умиротворения" туда где люди пытаются открыто сопротивляться. Есть и другие аналогии с "горожанской темой". Эти же существа устраивают на "Планете" всяческие эксперименты, в виде воен ("война берегов"), где люди начинают воевать непонятчно за что, а ближе к окончанию войны приходят "отряды умиротворения" и защичают оставшихся воюющих друг против друга людей. Устраивают и другие эксперименты, искуственные "стихийные бедствия".
Цитата из романа:

— Ты считаешь, что эти взрывы — их рук дело? — с сомнением спросил Яр.

— Конечно, нет… Увы, это дело рук человеческих. Но те очень умело их использовали… Как мы используем, например, энергию рек или ветра… Они, как могли, способствовали войнам. Потом — ядерным испытаниям. А когда люди малость поумнели, отыскали себе этот забытый богом угол Вселенной. И здесь развернулись вовсю. Сами начали организовывать войны, стравливать города и Берега.

— Но пока без атомных взрывов, — сказал Яр.

— Зато с нашествиями, — неожиданно сказал Игнатик. — И с эпидемиями. Это ведь тоже взрывы. Когда горе у людей взрывается… Это им тоже подходит

Противостоит им пять людей - четверо детей с Планеты, и взрослый космонавт с "Земли". "Манекены" пробуют их убрать с помощью искуственной катастрофы, но все они выживают. Во второй и третьей частях противостоят "нелюдям" и другие люди.

Еще упоминается, что "те которые велят" боятся числа 5, поэтому на Планете нет оценки "5", вместо 5 копеек - 4, собираться впятером считается неприличным. В общении с одним из главных героев, один из "нелюдей-тварей" раскрывает суть:

Население многих планет не может понять сути эксперимента, сознание гуманоидов цепляется за привычный образ жизни. Люди начинают мешать нам. Чаще всего это не страшно. Однако опыт показал, что иногда в обществе создаются молекулы активного сопротивления. На данной планете — честное слово, не знаю почему — это, как правило, группы из пяти человек. Закон природы какой-то… Конечно, и они почти не страшны. Но если в такой пятёрке один умеет связывать разные пространства, а другой — разведчик космоса…

Также говорит о том что их цель - "создание мыслящей галактики". Дети в параллельном мире Земли создают ее крошечную модель, используя по несколько капель своей крови. Эту модель пытаются получить "клоуны", запугивая и уговаривая одного из ребят, забрать ее не могут, даже у беспомощного человека, он должен отдать ее сам. Эта попытка заканчивается для них провалом.

Говорится что "манекены" замкнули время этих миров в кольцо, и таким образом история повторяется по кругу. В итоге людям удается разорвать "кольцо времени", "глиняные манекены" отползают. При этом один из ребят погибает и "превращается в галактику".

Подробно сюжет расписывать не буду, кому интересны подробности - в сообщении есть цитата из Википедии, роман - в Интернете.

Еще интересные цитаты имеющие отношение к теме форума:

— Вы ставите нас перед необходимостью принять жёсткие меры.

— Вы сумели напугать мальчика. Меня испугать труднее.

— Я не пугаю, а информирую, — с грустной ноткой сообщил Тот.

— Кстати, о мерах… Зачем вы так возитесь со мной? Что такое ещё один человек при ваших-то масштабах? Почему вам попросту не прихлопнуть меня?

— А зачем… лишние жертвы…

— Я заметил, Тот, что врёте вы неумело, вас слишком примитивно запрограммировали, — пренебрежительно сказал Яр. — Говорите уж прямо.

— Говорю прямо. Мы не можем. Вы человек из другого пространства. Программа эксперимента не позволяет…

— Кислое у вас положение, — усмехнулся Яр.

— Но мы можем другое, — опять с вкрадчивым шелестом сказал Тот. — В случае необходимости мы можем убрать мальчика или одного из трёх его друзей.

— Из трёх?! — метнулся Яр. — Значит, они живы?!

Тот замигал, как провинившийся первоклассник.

— Я… не знаю. Я имел в виду тот случай, если они спаслись… Такую вероятность нельзя исключить до конца.

— Мне кажется, — проговорил Яр, — вы и его, и меня берёте на испуг. Вы ничего не можете сделать ему, как и мне. Иначе бы давно сделали.

— Я понимаю вас… Но никакое развитие, никакая история не обходится без жертв. Их нельзя было избежать. Люди часто гибнут во имя высшей цели…

— Во имя вашей цели наши люди… —

Они возглавляли «отряды умиротворения». Война им была уже не нужна, и они решили срочно навести порядок на Полуострове. Они сначала стравливали между собой боевые группы с разных берегов, а потом ослабевших после стычки стремительно разоружали. Оружие сжигали, а людей… ну, с людьми было по-всякому. Кого-то отпускали, а тех, кто начинал что-то понимать… в общем, по-всякому.

— Потом… Если есть время, а человек не совсем дурак, он приходит к какой-нибудь здравой мысли. Вот и я понял: воевать с ними бесполезно.

— Почему? — спросил Тик и со стуком поставил чашку. Алька тоже поставил, но бесшумно.

— Сейчас объясню, хлопцы, — ласково сказал Глеб. — Сейчас… Вот представьте, что у вас на кухне завелись тараканы. Их можно давить, морить разными порошками. Можно их на какое-то время вывести. А потом они опять… Надо не тараканов морить, а чтобы на кухне была чистота. А если там грязь и плесень, они разведутся снова… Разве не простая мысль?

— Простая… — сказал Яр. — Но…

— Разве они — тараканы? — перебил Алька.

Глеб жёстко сказал:

— Я не знаю, откуда они взялись и какие они в своей природной сущности, хотя бился над этим много лет. Может, пришельцы из других пространств, а может, наша собственная плесень. Только точно знаю: это цивилизация паразитовЕсли их можно назвать цивилизацией… Они — тараканы и клопы. Посудите сами. Сколько сил надо положить, чтобы развести пчёл или, скажем, шелкопряда. А клопы лезут из щелей сами — стоит хозяевам только зазеваться или стать ленивыми… Вот и в человеческой жизни: когда люди становятся равнодушными, ленивыми или слишком сытыми, когда им наплевать на свою планету, появляются те, которые велят. И кое-кто из людей — не против: так спокойнее и проще… Яр! В истории вашей Земли разве не случалось такого?

Большая цитата

Нет, они боятся пятикратности не потому.

— Почему же? — спросил Яр. — Никто не мог мне до сих пор объяснить.

— Я, наверно, тоже не объясню толком… Но мне кажется, дело здесь в свойствах пятиугольника. В том, что он чем-то похож на круг…

— Пятиугольник? — воскликнул Алька.

— Да. Некоторыми свойствами. Я имею в виду пятиугольник с равными углами и сторонами… Вот такой… — Глеб концом чайной ложки нацарапал на сукне фигуру. На ворсе остался заметный след. Пятиугольник был чётко вписан в окружность.

— Ну и… — с любопытством сказал Яр.

— В конце концов, что такое круг? — увлекаясь, проговорил Глеб. — Тоже равносторонний многоугольник, только с бесконечным числом сторон. Кое в чём они с пятиугольником схожи.

— Движением? — спросил Игнатик.

Глеб вскинул на него очки:

— Ты читаешь мысли?

— Он может… — хмыкнул Алька.

— Я догадался, — сказал Игнатик.

— Да… — Глеб скатал из хлебного мякиша горошину. — Если мы пустим по периметру пятиугольника шарик… Ну, скажем, по желобку с такими вот поворотами, он будет катиться, пока есть инерция… В треугольнике шарик застрянет в остром углу. В квадрате — отскочит на повороте и пойдёт назад. А здесь — неохотно, со скрипом, но будет продолжать путь. По рикошету…

— Ну и ладно… Ну и что? — озадаченно спросил Яр. — Пусть продолжает. Им-то что, этим манекенам? Жалко, что ли?

— Наверно… — Глеб развёл руками. — Видимо, они боятся всяких построений, которые приближаются к кругу. Боятся, что будут раскрыты или нарушены какие-то законы их развития.

— Но есть многоугольники, которые гораздо больше похожи на круг!

— Да, но у них много вершин, они склонны к дроблению. А пять — это прочный и опасный для манекенов минимум. Пятиугольник вписывается в круг, а потом рвёт его колючими углами… Яр, а как прекрасно в пятигранник врисовывается звезда с пятью лучами? Она всегда была эмблемой тех, кто дрался за свободу…

— Ну… это красивое объяснение, — сказал Яр. — Может быть, не хуже других… Но уж какое-то оно начерченное, бумажное. Как теорема в учебнике для шестого класса. При чём здесь всё-таки манекены, при чём их развитие? При чём круг?

— Но развитие всякой цивилизации, развитие Вселенной идёт не по прямой, это и дети знают…

— Да, но не по кругу же! По спирали!

— Ага! — торжествующе сказал Глеб и кинул в чашку зазвеневшую ложечку. — Вот именно! А наши милые глиняные друзья не прочь замкнуть спираль в круг. Хотя бы какой-то виток! Чтобы всё вертелось бесконечно!

— Зачем?

Я считаю, что им надо выиграть время. Цель-то у них, прямо скажем, крупномасштабная. А Галактика наша не будет ждать, когда они напичкают её своим разумом, возьмёт да и разовьётся по-своему.

— Она может, — усмехнулся Яр. — Послушай, Глеб… А эта их бредовая идея о разумной галактике… Они в самом деле её как-то осуществляют? Или это просто религия какая-то? Философия?

— В том-то и дело, что осуществляют! Отсюда и все заварухи. Нашествия эти, и прочее…

— Но, может быть, это что-то вроде ритуала? Просто какой-то символ? Жертвоприношения?

— Нет, они уверены, что работают научно…

— Но как?

— Очень примитивно… Ты же сам заметил, что могущество и примитивность у них рядом. К тому же они паразиты. Недаром у них нет даже своей оболочки, они лезут в статуи и манекены. И в работе своей… Тьфу ты, даже неловко говорить про это «работа»… тут они тоже действуют чужими руками

— Нашими? Как?

— Теория у них крайне наивная. Мне пришлось беседовать с одним глиняным философом, прежде чем его… — Глеб неловко глянул на ребят. — В общем, такая теория: галактика — это громадный мозг, только пока пустой. Не заполненный информацией. И они эту информацию посылают в пространство самым простым способом — с помощью взрывов.

— То есть?

— Ну, просто взрывов. Начиная от гранат и мин и кончая теми термоядерными взрывами, которые в своё время корёжили Землю…

В общем информация достаточно интересная, и имеет прямое отношение к теме форума, хоть это и фантастический роман ;)

Отредактировано _Boris_B_ (29.09.2016 21:50:10)

+5

2

#p79531,_Boris_B_ написал(а):

Еще упоминается, что "те которые велят" боятся числа 5, поэтому на Планете нет оценки "5", вместо 5 копеек - 4, собираться впятером считается неприличным.

Интересный сюжет. Некотрые писатели по какой-либо причине не хотят или не могут выдавать прямо, потому и используют шифр иносказания и выпускают под видом сказок и фантастических романов, как мне кажется.

А число 5 - это 4 стихии и человек в серединке. Нередко такие обозначения и цветовые сочетания можно встретить в символике, в том числе и позаимствованной тварными.

Флажки лунг-та, Буддизм:

http://dharma.ru/images/goods/big/id8272big.jpg

Отредактировано Imu (29.09.2016 22:14:40)

+1

3

Спасибо за информацию по Владиславу Крапивина! Читала его в детстве и сейчас перечитывала, очень светлые книги, пропитанные любовью к добру и справедливости ( но, скорее для мальчиков написаны). Его бы произведения да в школьную программу, такие как"Мальчик со шпагой", "Выстрел с монитора", "Белый шарик матроса Винсона", Якорное поле". Может тогда наши дети было бы добрее и благороднее. Своим сыновьям точно буду его читать, как подрастут! Уважаю этого человека и писателя- Владислава Крапивина!

0

4

#p79543,Fjord_nansen написал(а):

Его бы произведения да в школьную программу, такие как"Мальчик со шпагой", "Выстрел с монитора", "Белый шарик матроса Винсона", Якорное поле". Может тогда наши дети было бы добрее и благороднее. Своим сыновьям точно буду его читать, как подрастут

вот вы пишите: буду сыновьям это читать
то есть все зависит от воспитания того кто преподносит информацию
так кто делает детей добрее и благороднее? родители и личное самообразование

и тут же вы пишите что надо это внести в школьную программу
a на каком основании чужой человек (педагог) должен детей учить за место родителей?
за то что платят зарплату?
вы хотите перевести ответственность на другого :yep: 

Половина...учителeй работаeт так: лишь бы прошел спокойно целый день, отсюда кучи замечаний детям с детства. Линейку положи! не бегай по коридору! и т.д.
Убивают неосознанно...любознательность и т.д.
A так же, вот почему мальчики так безынициативны.

и о да! образование должно быть отдельно, у мальчиков одно, a у девочек другое. И нужны учителя авторитетные,а не просто. А то у нас трудовик,и физрук - ходячиe анекдоты.

Этим броском я сбил вce кегли!

http://savepic.ru/11653405.gif

Отредактировано Rover (29.09.2016 23:11:07)

+2

5

Rover, согласна с вами во всем!

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Параллельные Миры