Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обломки Ту-154

Сообщений 61 страница 80 из 435

61

Движок от КП отдельно- обшивка обтекатель отдельно?

http://images.vfl.ru/ii/1482922440/8b1604af/15480594.jpg

Отредактировано vitalban (28.12.2016 13:58:47)

0

62

#p93358,горожанин написал(а):

А если не найду ГОСТ, то сообщение - ложь!)))  Железная логика  :cool:

Это нормально облазящая краска. Вполне поддается облуплению при механическом воздействии.

А какой ГОСТ? Сами-то знаете?

может тогда объясните, почему на машинах при ДТП в одних местах смятия краска облупляется, а в других нет? или тоже после ДТП сразу облили краской? :D а бывает так, что краска облупляется, а заводской кислотный грунт на месте! фантастика?

ГОСТ той краски, разумеется, я не знаю, но я знаю разные типы красок, в том числе те, которые могут не облупляться при сгибе.

-1

63

#p93366,fire написал(а):

А надписи шрифтовые. Хорошо видно на цифре 0, по 3 и 4 не так заметно:

Еще раз хочу воткнуть свое наблюдение.
Цифры вставлены в фоторедакторе. Это проявляется, если применить некоторые фильтры в фотошопе. еще раз картинка:
https://s29.postimg.org/ujjll6x1z/image.png
Что это за деталь, откуда и почему ее запилили я не знаю, но цифры - явный  подлог

+2

64

#p93366,fire написал(а):

Вот зачем из хрупкого тяжелого чугуна делать распределитель гидромасла из двух плоских деталей да еще и болтами стягивать?
Машинный супорт в пример не ставить, он не плоский, он маленький, не из двух половинок и не стянут болтами.

1. Этот вопрос надо задавать конструкторам гидравлики Ту-154. Я не технолог гидравлики.

2. Автомобильные суппорта есть из двух половинок болтами стянутые. Можете вбить в поисковик "4pot суппорт" или 6pot суппорт".

3. Гидравлический распределитель с экскаватора Хитачи подойдет для примера? :)
http://www.imparts55.ru/content/glavnyi … -3-4330205
Тоже ржавый. Снаружи.

+1

65

#p93377,Gibson написал(а):

Часы здесь другой модели. 12-часовые. Всемогущий гугл смог найти у меня только такие  со шкалой 24. Это точно от Ту-154 часы, что нам показали Вести?

Возможно это часы с места штурмана, а не пилотов.
http://www.fresher.ru/manager_content/11-2015/legendy-sovetskogo-aviastroeniya-tu-154-i-il-86/22.jpg

0

66

Барахлишка постепенно прибавляется. Видео РенТВ. Достали движок (почти без обшивки), выдранное шасси. И гвоздь программы (оператор сделал на этом акцент) микрофон. Ну концертный такой микрофон. Из личных запасов хора им. Александрова. Здесь еще видео - http://www.dv.kp.ru/daily/26625/3643081/

Отредактировано Gibson (28.12.2016 14:54:14)

0

67

РГ разоблачает Цех?.))

Большое скопление фрагментов самолета Ту-154, разбившегося над Черным морем, обнаружили водолазы в ходе поисковой операции во вторник, 27 декабря. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
В частности, речь идет об обломке длиной 60 с лишним метров, а также фрагментах два на три метра и около пяти метров в длину. Все они найдены на расстоянии 4,5 километра от берега на глубине около 20 метров.

При этом, согласно документации производителя, длина самолета Ту-154 составляет 47,9 м.
https://rg.ru/2016/12/27/reg-ufo/v-cher … oleta.html

+7

68

Часовой блок 55М - ни где не нашел информацию, что он является водонепроницаемым. Если он таковым не является, то он должен быть полон воды, либо как минимум сильно отпотевшим изнутри после того как пробудет под водой. На скрине Горожанина, признаков длительного нахождения под водой этой детали не наблюдается.
http://images.vfl.ru/ii/1482897451/3635e8da/15477015.jpg

+4

69

­­

#p93408,Wind написал(а):

Наверное производители автомобильных блоков не знают, что  номер агрегата нельзя выбивать на чугуне и выбивают эти номера уже лет 100.   Не спец по самолётам, но думаю, что чугунные детали там сведены  к минимуму.  Используются алюминиевые, магниевые сплавы. Магний по структуре тоже зернистый.

"выбить" и "штамп на горячую" - вещи разные.
Пробуйте идите выбейте какую-нибудь цифру на чугунном блоке молотком и керном :))
Не знаю в чём Вы спец, но магний и алюминий не ржавеют (и разумеется их сплавы). На фото металл ржавый и зернистый. Вывод какой напрашивается?

0

70

Подъём двигателя.

0

71

Что-то мне напоминает этот Грин...э... байссейн. Космос, точно :)

Водолаз ныряет, и вдруг склейка, и такая зеленка на экране, прямо как для наложения круглой Земли

Отредактировано Lucrecia (28.12.2016 15:41:55)

+1

72

Погуглил. Часы реально 55М механические. Не нужен им источник питания. Разъем не для этих целей.

0

73

#p93502,Gibson написал(а):

Погуглил. Часы реально 55М механические. Не нужен им источник питания. Разъем не для этих целей.

http://images.vfl.ru/ii/1482931093/1c03984e/15482195_m.jpg  о  нашел http://images.vfl.ru/ii/1482931504/4b38c2ca/15482307_m.jpg  http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic … amp;page=2

Отредактировано martin (28.12.2016 16:32:05)

+3

74

­­Нашел страницу из паспорта на часы 55М. Продолжительность хода изделия от одной полной заводки пружины , сут, не менее - 2.
Паспорт 55М. Страница 2

0

75

martin, и? Выводы какие? Разрушение самолета не причина для остановки этих часов, если конечно их механизм физически не вышел из строя.
Еще почитать о 55М

Отредактировано Gibson (28.12.2016 16:51:12)

0

76

#p93510,Gibson написал(а):

martin, и? Выводы какие? Разрушение самолета не причина для остановки этих часов, если конечно их механизм физически не вышел из стоя.

судя по состоянию часов, они были в полном порядке, а значит должны были продолжать идти до окончания завода
кто-то из цеховиков просто выставил на них желаемое время крушения, биомасса на это очень хорошо реагирует
но никто не задумался, почему абсолютно исправные часы остановились именно в это время

Отредактировано Trisector (28.12.2016 16:55:06)

0

77

#p93510,Gibson написал(а):

martin, и? Выводы какие? Разрушение самолета не причина для остановки этих часов, если конечно их механизм физически не вышел из стоя.

а  эти  часики  стоят  ли  вобще  на  ту  - 154...?

Отредактировано martin (28.12.2016 16:57:57)

0

78

#p93512,martin написал(а):

а  эти  часики  стоят  ли  вобще  на  ту  - 154...

На гражданском их нет. Но наш ТУ-154 министерства обороны. Якобы на нем установлена система опознавания "свой-чужой". Как это проверить? Да никак.

0

79

#p93495,gav написал(а):

Подъём двигателя.

Съемка (судя по видимому"синему и желтому" цвету, красный скрыли зеленым фильтром) на мелководье! до 15 метров.
Освещенность воды, как летом -даже фонари при съемке не используют.
Получается, что Самолет врезался практически в берег- совсем уже заврались.
А где же место катастрофы на 150 метрах? Уже забыли?

0

80

#p93474,виктор_пк написал(а):

:: Сообщение от : fire ::
Вот зачем из хрупкого тяжелого чугуна делать распределитель гидромасла из двух плоских деталей да еще и болтами стягивать?
Машинный супорт в пример не ставить, он не плоский, он маленький, не из двух половинок и не стянут болтами.

1. Этот вопрос надо задавать конструкторам гидравлики Ту-154. Я не технолог гидравлики.

2. Автомобильные суппорта есть из двух половинок болтами стянутые. Можете вбить в поисковик "4pot суппорт" или 6pot суппорт".

3. Гидравлический распределитель с экскаватора Хитачи подойдет для примера? :)
http://www.imparts55.ru/content/glavnyi … -3-4330205
Тоже ржавый. Снаружи.

1. Применение таких материалов в авиации не логично уже по тому факту, что стараются минимизировать вес где только можно.
2. Суппорт не гидравлический распределитель (если это на самом деле он), да и значение давления наверняка по боле будет чем в тормозной системе автомобиля.
3. Нет не пойдет: экскаватор не летает - сломается на землю с небес не упадет. И где гарантия что под слоем ржы не будет микротрещины? Что, каждую посадку весь самолет с дефектоскопом смотреть?

0