Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Шапикоенсе. BAe-146 в Колумбии


Шапикоенсе. BAe-146 в Колумбии

Сообщений 61 страница 80 из 97

61

Вот новое "познавательное" видео от http://edition.cnn.com/2016/11/30/ameri … tion-fuel/
...и дороги и площадка для грузового транспорта, а на 49:00 так "пропахали лес", что картошку сажать можно. Что творят...
Куртку пилота нашли...обязательно...как в синайской "катастрофе".
Но передней половины самолёта с кабиной пилотов так и нет. Как так сразу, yже в первый день, можно было всех ”потерпевших” собрать и заявить точное количество, не имея вторую половину самолёта?
Киль от хвоста "нашёлся" (на 00:38) совершенно целый , хотя  здесь ободранный: (на 3:15)  https://www.youtube.com/watch?v=S_Xc7-a3lQw 
http://www.bbc.com/news/world-latin-america-38142998

Отредактировано Rinata (04.12.2016 02:09:28)

0

62

#p88574,Ghno написал(а):

Последняя игра Шапэкоэнсе 27.11.2016
Бутсы другие, с чёрными шнурками и языком, может запасные.
Шорты формы другие.

Шапекоэнсе с Палмейрасом http://www.myscore.ru/team/palmeiras/hMn9FTbH/ играл в другом соревновании, называется Чемпионат Бразилии, там другая форма. А с Атлетико в Колумбии, Шапекоэнсе должен играть в другой форме, в новой, которую разработали и утвердили специально для Южноамериканского кубка.
Мало того, по правилам должно быть два комплекта формы, светлой и тёмной расцветки. Как правило, в футбольных соревнованиях, команда хозяйка выбирает в какой форме будет играть она, в домашней или гостевой. Если хозяева выбирают например светлый комплект, то гости должны надеть тёмный.

Вот в этой зелёной форме Шапекоэнсе играл в 1/4 финала с Junior Барранкилья.
Вероятнее всего и в финале Чашки Америки, он бы играл в этой же "тёмной" форме, потому что у Атлетико Насьональ "родная" форма "светлая" (белая в зелёную полосочку).
http://images.vfl.ru/ii/1480806968/80d55bc4/15204041.jpg

Бутсы
Выбор цвета и модели бутс, это личное дело каждого игрока. Если клуб не связан контрактом на обувь, то футболисты могут заключить контракт с любой фирмой (если они звёзды конечно же).

Чёрные шнурки
Это зависит от ума конкретного футболиста, не все они имеют его в достатке. Вот например звезда Марио Балотелли, без посторонней помощи не в состоянии надеть манишку https://www.youtube.com/watch?v=lYU-SeVofHs , а выбор цвета для шнурков и их завязывание , это вообще для некоторых высшая математика.

0

63

http://edition.cnn.com/2016/11/30/ameri … tion-fuel/
видео CNN
на 0:52 видно какую-то кокаиновую ферму
http://images.vfl.ru/ii/1480810678/4ddb0909/15204443.jpg

Википедия дала координаты 5° 58′ 42.6″ N, 75° 25′ 5.96″ W
У google panoramio есть фото в полутора километрах от этого места :
http://static.panoramio.com/photos/large/48806883.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1480810944/321dd680/15204490_m.jpg

То есть с дорогами и подвозом обломков, как всегда, там нет никаких проблем.
В 5 километрах от "места падения" вообще есть федеральная трасса и городок Ла-Уньон,
а на Север всего в 25 км - второй город Колумбии - Medellín (2.5 млн жителей)
http://static.panoramio.com/photos/large/98494278.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1480811553/7ab11197/15204535_m.jpg

0

64

http://edition.cnn.com/2016/11/30/ameri … tion-fuel/
видео 0:58 :
http://images.vfl.ru/ii/1480813407/5a17598b/15204563.jpg
всё по законам жанра Идентификаторы и знаки

Всё сгорело и пропало, кроме демонстративных идентификаторов

Когалымавиа
http://images.vfl.ru/ii/1459492249/f1899111/12110855.jpg
Germanwings
http://funkyimg.com/i/29G4t.jpg

0

65

https://coub.com/view/iebcn
[video2=640|360]//coub.com/embed/iebcn?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

0

66

#p88682,Dmitry" написал(а):

В 5 километрах от "места падения" вообще есть федеральная трасса и городок Ла-Уньон,а на Север всего в 25 км - второй город Колумбии - Medellín (2.5 млн жителей)

Так там в такой зоне не кто и не даст пожары устраивать.
Приходится "кругами летать" над медельинским картелем
Хвост
http://images.vfl.ru/ii/1480836182/57f8ce9d/15206560_m.jpg
http://edition.cnn.com/2016/11/30/ameri … tion-fuel/

Это кресло пилота?
Для эконом-футбол-класса слишком люксовое.
http://images.vfl.ru/ii/1480837648/63e972ba/15206878_m.jpg

Очень хорошее видео, показывающее кресла в аварийном самолете.
Как должен выглядеть салон аварийного самолета.

сама авария https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Boeing_737_над_Кахулуи
http://images.vfl.ru/ii/1480840167/04058f77/15207488_m.jpg

Отредактировано Иван М (04.12.2016 11:29:40)

0

67

#p88682,Dmitry" написал(а):

http://edition.cnn.com/2016/11/30/ameri … tion-fuel/
видео CNN
на 0:52 видно какую-то кокаиновую ферму
http://images.vfl.ru/ii/1480810678/4ddb0909/15204443.jpg

А чем они такую грандиозную колею изобразили?
Какой то очень большой трейлер с колеей более трех метров?
Да и круг разворот впечатляет.

Просека такая ровненькая - имеется в виду, что самолет сначала упал к подножию холма, а потом его хвост по просеке поднялся вверх, или наоборот, сначала упал на просеку, потерял хвост и кабину, а потом фюзеляж скатился вниз и упал красивой кучкой? Чем тогда объяснить целые деревья посреди просеки - за ночь выросли?

Отредактировано l2 (04.12.2016 11:41:38)

0

68

У цеховиков, видимо, не хватает денег на зелёный экран и компьютер, чтобы всё было достоверно. Обходятся телефонами с барахолки. А вот как падает самолёт в джунглях Ю.Америки по Спилбергу:

0

69

Еще более другие видео
Last few minutes of Brazil soccer team - Heartbreaking :(
https://www.youtube.com/watch?v=nhsqVBfAffM

Colombia plane crash Heartbreaking last interviews before take off
https://www.youtube.com/watch?v=o1sXZiMkAZg

Survivors Speak Out
https://www.youtube.com/watch?v=p3q2fRiPfjk

Как я понял, хоронят в закрытых гробах.

Отредактировано Иван М (04.12.2016 23:08:00)

0

70

https://www.youtube.com/watch?v=F31XnkxNXw8

Dmitry", помести, пож картинку с 0:11 (не умею пока), для обсуждения. Здесь и "колея" невероятная и ... как так можно пропахать ... деревья выкорчеваны с землёй - это какую силу надо! Неужели дюралюмин. самолёт? "Центопланом"? Не ?
А подъезд всё таки был... но в новостях "труднодоступное место".

Отредактировано Rinata (05.12.2016 05:02:31)

0

71

https://www.youtube.com/watch?v=3mbrgbmVdCo
Здесь еще чудак на 0:50  говорит: ...да, они находились на вершине горы и взывали о помощи...где фюзеляж разломился на две части...
several people at the rear part survived - несколько людей в задней части самолёта выжили. Ho... задняя часть находится на площадке, рядом с крыльями, что "пропахали" склон с деревьями, и "задняя часть" совершенно пуста! Что они там несут ?
http://images.vfl.ru/ii/1480697488/4831e34a/15185701.jpg

0

72

Профессиональный видео-репортаж перед вылетом EL PILOTO QUE PROVOCO ACCIDENTE DE CHAPECOENSE :
https://www.youtube.com/watch?v=Ws-lBncmXeg

Любительское видео во время полёта:
https://www.youtube.com/watch?v=nhsqVBfAffM

Кто прав?

Отредактировано Rinata (05.12.2016 04:46:16)

0

73

#p88851,Rinata написал(а):

Профессиональный видео-репортаж перед вылетом EL PILOTO QUE PROVOCO ACCIDENTE DE CHAPECOENSE :
https://www.youtube.com/watch?v=Ws-lBncmXeg

Любительское видео во время полёта:
https://www.youtube.com/watch?v=nhsqVBfAffM

Кто прав?

Два перелета в этот день было - из Бразилии (Шопеко) в Боливию (в Санта Крус) и потом из Санта Крузса перелет в Медельин на Lamia. Зачем выбран маршрут с пересадкой не знаю

0

74

#p88843,Rinata написал(а):

Dmitry", помести, пож картинку с 0:11 (не умею пока), для обсуждения. Здесь и "колея" невероятная и ... как так можно пропахать ... деревья выкорчеваны с землёй - это какую силу надо! Неужели дюралюмин. самолёт? "Центопланом"? Не ?
А подъезд всё таки был... но в новостях "труднодоступное место".

Позволю себе ответить за Дмитрия.

Изначально колеи слева не было.
На рисунке я показал колею, по которой либо обломки подвезли, либо техника для подготовки места  подъезжала. Например лесозаготовительный комбайн,"харвестер"(внизу). На стреле - довольно тяжёлая штука для захвата и пилки деревьев. Если захватить ствол повыше, вполне можно свалить дерево, тем более на склоне.

http://images.vfl.ru/ii/1480940008/2c393c08/15220599.jpg

Предлагаю админов на такие вещи не отвлекать.

у них и так полно работы по приведению форума в надлежащий вид.

Самый простой способ сделать скрин с видео(на примере ютуба):
- разворачиваем на экран;
- ставим максимальное разрешение;
- находим нужный кадр;
- прижмая Shift жмём Print Scrn (скрин с экрана помещается в буфер)
- открываем графический редактор(Paint есть везде)
- жмём кнопку "вставить", получаем желаемую картинку.

+1

75

#p88913,Snow написал(а):

Два перелета в этот день было - из Бразилии (Шопеко) в Боливию (в Санта Крус) и потом из Санта Крузса перелет в Медельин на Lamia.

Да им пришлось поменять борт (по официальной информации). Hо странно, что прямо перед вылетом.
https://www.zakon.kz/4831860-razbivshie … listy.html

На русском информации мало. Здесь, на англ., более подробно: https://en.wikipedia.org/wiki/LaMia_Flight_2933
Сначала планировалось лететь прямо из São Paulo до Medellín in Colombia но ANAC – National Civil Aviation Agency, отказала в просьбе использовать
LaMia Flight 2933 из São Paulo до Medellín. Им пришлось лететь с Boliviana de Aviación (BоА) до Santa Cruz de la Sierra и там пересесть на LaMia Flight 2933.
БоА эксплуатируют Боинги 737 и 767.
Boeing 767-300 :
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a7/Japan_Airlines_767-300_Economy_cabin.jpg
От сюда, возможно и делали ребята селфи.
А вот интересно, что никакого селфи с LaMia CP-2933 нет. Казалось бы радости и желания нафотографировать полёт должно быть больше, когда самолёт летит уже до цели, а не до пересадки и особенно если о вас делают официальный репортаж. Но никакого селфи с LaMia CP-2933 нет.
Это странно. Поэтому, учитывая еще и странности репортажей с места катастрофы, напрашивается вопрос: a действительно ли этот самолёт LaMia CP-2933 вылетaл или на его фоне делали репортаж только?
И что означает фраза "но представители бразильской авиации поменяли самолет прямо перед вылетом"?

Что бы так основательно подтовить самолёт и заснять такой репортаж... это не называется "поменяли самолет прямо перед вылетом".
Репортаж готовили заранее?

Отредактировано Rinata (06.12.2016 03:25:09)

0

76

Я вот тут подумал - а почему все эти чОрные ящики не записывают видео с камеры в салоне?
Сейчас же нет проблем хоть терабайт памяти в горошину всунуть - вот бы и ставили в салоне видеорегистраторы.
Не только для аварий, но и насчет поведения пассажиров, всяких попыток угона и прочих терактов.
И в кабине пилота тоже. Ну, может, кроме туалета. И то...
Ведь половины проблем бы с установлением причин не стало.

+1

77

#p89127,sezam написал(а):

Я вот тут подумал - а почему все эти чОрные ящики не записывают видео с камеры в салоне?
Сейчас же нет проблем хоть терабайт памяти в горошину всунуть - вот бы и ставили в салоне видеорегистраторы.
Не только для аварий, но и насчет поведения пассажиров, всяких попыток угона и прочих терактов.
И в кабине пилота тоже. Ну, может, кроме туалета. И то...
Ведь половины проблем бы с установлением причин не стало.

Скажешь тоже...

Это ж сколько надо будет цеху доснимать мутно-видео-анимашек из кабин и салонов - подумать страшно!
Они и наземные-то мутно-видео - "казанские", "ростовские"... - без косяков не делают, а тут вообще сюжетные съемки. Засыпется цех, ему даже идиоты верить перестанут.

+1

78

#p89127,sezam написал(а):

Я вот тут подумал - а почему все эти чОрные ящики не записывают видео с камеры в салоне?

И ведь сложного ничего нет. Маршрутки снабжают видеонаблюдением:
http://primechaniya.ru/home/news/oktyab … ransporte/

Напомним, что в крупных городах материковой РФ видеокамеры, регистраторы и ГЛОНАСС-трекеры, позволяющие диспетчерам отслеживать местонахождение автобусов и маршруток в реальном времени, давно являются обыденностью.

Так, в Москве первые камеры в маршрутках начали появляться еще 10 лет назад. Сейчас московские маршрутки оснащены как минимум двумя камерами видеонаблюдения — в кабине водителя и в пассажирском салоне.

Ясно, что из соображений "собственной безопасности" данные мероприятия не проводятся.

#p89132,горожанин написал(а):

Скажешь тоже...

От того и печаль...

Плакальцы так же задаются вопросом:
http://www.yaplakal.com/forum14/topic1239945.html

но всегда находятся "защитники" нынешнего положения:

3Dmag: Самописцы на что? Думаешь умнее инженеров по безопасности в авиации?

dimaspapuas: Если все манипуляции с органами управления пишутся, также разговоры и радиобмен, нах еще и картинка?

OldGarry: Информацию хранить на чем? Если использовать технологию "черных ящиков"- то понадобятся тысячи тонн проволоки. А все что технологичней- не переживет катастрофы.

"Друзья" Барбуляка к примеру:
http://www.forumavia.ru/t/193408/1/

Cpilot: А вы себе дома поставьте камеру и транслируйте на работе

газик: Точно!!! А мы оценим как вы сына воспитываете, с женой сексом занимаетесь,
и гвоздики забиваете!
Гарантирую живое обсуждение на форуме авиаторов )))

SYS: Повторно предлагаю прочитать Приложение 13. Там приведены даже стандарты ведения видеозаписи в кабине. Или главное поболтать с умным видом?

и прочее, прочее... высмеивание, троллинг и выставление автора дураком.

"Система" сильна, однако.

+1

79

ну куда без заshitников...

#p89136,Житель написал(а):

и прочее, прочее... высмеивание, троллинг и выставление автора дураком.

они на таких ресурсах плотно сидят - не дернешься.

0

80

Авиакатастроффа в Колумбии-ФЭЙК. Бразильская футбольная команда не погибала при падении самолета.
ИнформДобро

SoulGoodman сделал ролик и опять поросёнок вставил в ролик фальшивку из Сан-Франциско (5:05)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Шапикоенсе. BAe-146 в Колумбии