Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Снос Всемирного Торгового Центра » Пустые небоскрёбы


Пустые небоскрёбы

Сообщений 81 страница 100 из 134

1

Пустые небоскрёбы.
Сколько человек могло находится в ВТЦ именно 11 сентября 2001 года ?

Larry Silverstein

В январе 2001-го Сильверстайн сделал предложение в размере 3.2 миллиарда долларов, которое на 30 миллионов перебил траст 'Vornado Realty'. Тем не менее, лидер торгов пошел на попятную, и Сильверстайн 25 июля 2001-го стал арендатором (фактически, владельцем) ВТЦ.
http://funkyimg.com/i/2jWFd.jpg
Договор аренды распространялся на ВТЦ-1, ВТЦ-2, ВТЦ-4 и ВТЦ-5, а также на 39.5 тысяч кв.м. торговых площадей. Сильверстайн выложил из собственного кармана 14 миллионов долларов, чтобы провернуть сделку.
В одном интервью Ларри заявил, что по обыкновению проводил каждое рабочее утро на заседании за завтраком, наверху Северной башни ВТЦ. Тем не менее, утром 11 сентября 2009-го супруга бизнесмена настояла на том, чтобы он отправился на прием к стоматологу. Этот запланированный визит спас Сильверстайну жизнь.
Все корпусы Всемирного торгового центра, с первого по седьмой, были разрушены или получили неустранимые повреждения в результате террористического акта. Номинальная общая сумма страховых полисов для ВТЦ-1, ВТЦ-2, ВТЦ-4 и ВТЦ-5 составляла 3.55 миллиарда долларов.
После трагедии 9/11 Сильверстайн пожелал получить двойную сумму страховки (около 7.1 миллиарда долларов) – на том основании, что теракты на башни ВТЦ следовало рассматривать двумя отдельными страховыми случаями. Страховые компании оказались не согласны с подобной трактовкой. Дело было передано в суд, и Ларри, в конечном итоге, выиграл тяжбу.
Получивший наибольшую известность за свою причастность к Всемирному торговому центру, Сильверстайн также владеет многими другими зданиями в Нью-Йорке, включая '1177 Avenue of the Americas', '529 Fifth Avenue' и '570 Seventh Avenue'.

Отредактировано Dmitry" (21.11.2016 12:38:53)

+2

81

Хорошие кадры про применение взрывчатки
[video2=480|339]//coub.com/embed/gork9?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
отсюда
ЖЕСТЬ! Это запре..щен..о - Путин о терактах 11 сентября 2001 года (1ч) 16.12.2014
https://www.youtube.com/watch?v=6OioKXcELLk

Отредактировано Иван М (14.11.2016 11:22:40)

0

82

#p84719,MikhailES написал(а):

Если там 40 дверей, то очередь будет по 20 очередей 2.5 км. к каждому билдингу.

Что архитекторы были лохи?
Допустим, в здании работает 10000 человек. 10 лифтов в течение 3 часов с 7 до 10 должны пропускать 6 человек в минуту.
Если лифт на 20 человек это интервал для лифта пару минут. На первые этажи можно идти пешком по лестнице.
Если работа типа в банке\по звонку, то да валит народ с работы конкретно. Как с заводской проходной.

0

83

#p84773,NB написал(а):

Что архитекторы были лохи?
Допустим, в здании работает 10000 человек. 10 лифтов в течение 3 часов с 7 до 10 должны пропускать 6 человек в минуту.
Если лифт на 20 человек это интервал для лифта пару минут. На первые этажи можно идти пешком по лестнице.
Если работа типа в банке\по звонку, то да валит народ с работы конкретно. Как с заводской проходной.

Лифтов в комплексе  ВТЦ было 239, в том числе в каждом близнеце по 99, плюс 71 эскалатор. Каждый лифт грузоподъемностью 4536 килограмма мог поднять 55 человек со скоростью подъема — около 8,5 метров в секунду.

0

84

#p84773,NB написал(а):

Что архитекторы были лохи?
Допустим, в здании работает 10000 человек. 10 лифтов в течение 3 часов с 7 до 10 должны пропускать 6 человек в минуту.
Если лифт на 20 человек это интервал для лифта пару минут. На первые этажи можно идти пешком по лестнице.
Если работа типа в банке\по звонку, то да валит народ с работы конкретно. Как с заводской проходной.

Я выше дал съёмку метро Черкизовская, со всеми переходами к поездам. Загони туда ну 20тыс. народа. За час. С проверкой пропусков. Потом в лифты.
Позже - ещё косарей 100 пиплов. По тем-же переходам и лифтам.
Расскажи о результате.

Отредактировано gav (14.11.2016 21:02:59)

+1

85

#p84774,горожанин написал(а):

Лифтов в комплексе  ВТЦ было 239, в том числе в каждом близнеце по 99, плюс 71 эскалатор. Каждый лифт грузоподъемностью 4536 килограмма мог поднять 55 человек со скоростью подъема — около 8,5 метров в секунду.

Лифты все одинакового размера были?
Они с остановками ездили или часть лифтов только на определенные этажи?

+1

86

Для общего развития
ДЕМОН МИРНОГО АТОМА
(история Чернобыльской катастрофы)
http://chernobil-ukr.dp.ua/history.htm

Тепловой взрыв

Тепловой, но не ядерный. Атомные реакторы не могут взрываться, как атомные бомбы, потому что скорость развития неуправляемой цепной реакции в них во много миллионов раз меньше, чем в ядерной бомбе. Поэтому ни огненного шара, ни всесокрушающей ударной волны при взрыве чернобыльского реактора не было. Через 15—20 секунд тепловой взрыв дополнил взрыв водородно-воздушной смеси, имевший химическую природу.
В разрушенном реакторе образовалась раскаленная смесь из диоксида урана, графита, циркония, воды и других частей активной зоны. В этой массе начались химические реакции, горение графита. Когда разгорается последний, температура среды достигает 2 500—3 000°С, плавится все вокруг, а такие компоненты, как радиоактивный цезий, испаряются в течение нескольких секунд. Радиоактивный распад продуктов деления в ядерном топливе еще сильнее разогревает среду.

Отредактировано Иван М (14.11.2016 23:20:14)

0

87

http://live4fun.ru/data/old_pictures/img_17819631_2_0.jpg
http://live4fun.ru/data/old_pictures/img_17819631_2_4.jpg
а вот кстати к теме, что самолет не мог пробить стальные конструкции небоскреба, тогда почему птица может?

+1

88

#p84999,аспирин написал(а):

стальные конструкции небоскреба, тогда почему птица может?

что птица может? Пробить стальные конструкции?
Вы себе противоречите: жалкая мясная тушка пробила "крепкий самолет" - а вы хотите, что этот самолет пробил стальные конструкции?.. :)

+5

89

#p84999,аспирин написал(а):

вот кстати к теме, что самолет не мог пробить стальные конструкции небоскреба, тогда почему птица может?

Птица в данном случае это набор костей. Костью можно пробить алюминивый лист самолета.
Насчет стекло сложнее, шо за стекло в данном случае и какая птица.

0

90

#p84999,аспирин написал(а):

а вот кстати к теме, что самолет не мог пробить стальные конструкции небоскреба, тогда почему птица может?

Тема не та. Фото показывают , что прочность самолёта рассчитана только на сопротивление воздуха. И даже воздух может порвать самолёт в случае превышения  установленной скорости в плотн.сл.воздуха (у земли).

+3

91

#p84725,Иван М написал(а):

Хорошие кадры про применение взрывчатки


Ага, только он забыл сказать, что он имел ввиду, подрезка перед сносом или врыв во время сноса.
Если взрыв, то ему кумулятивную премию от ВПК, а если подрезка, то с него цифры продолжительности горения и веса термита на сантиметр разрезаемой стали.

0

92

#p84796,l2 написал(а):

Лифты все одинакового размера были?
Они с остановками ездили или часть лифтов только на определенные этажи?

С пересадками на технических этажах. В Интернете схема есть.

#p84774,горожанин написал(а):

Каждый лифт грузоподъемностью 4536 килограмма мог поднять 55 человек со скоростью подъема — около 8,5 метров в секунду.

Таких лифтов не могло быть много

+1

93

#p85018,Иван М написал(а):

:: Сообщение от : аспирин ::

    вот кстати к теме, что самолет не мог пробить стальные конструкции небоскреба, тогда почему птица может?

Птица в данном случае это набор костей. Костью можно пробить алюминивый лист самолета.
Насчет стекло сложнее, шо за стекло в данном случае и какая птица.

не катит, чем кожа и кости крепче аллюминия? Самолет врезался не в монолит, а в составные конструкции, скрепленные болтиками, вышиб их как кегли, так же легко как птица в самолете дырку сделает. набираем в гуглептица vs самолет.

0

94

#p85025,Dmitry" написал(а):

Таких лифтов не могло быть много

Вики может врать насчет событий, но по техническим делам вроде бы не очень сильно врут -
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/854153

0

95

вот человек собирает деньги на эксперимент, который поставит все точки, нужно то немного,  купить крыло от боинга за 35 000 даларс, на разборке и внешнюю секцию от втц с реактивным движком для разгона за 15 000 даларс, разогнать и ударить и посмотреть пробьет крыло метал , или нет, но там есть одна хитрость, хотят использовать всего одну секцию, это весь смысл проекта исказит, нужно брать пару тройку секций, скрепить их болтиками и  ударить именно по таким креплениям как на оригинале, я больше чем уверен пробьет .

0

96

#p85027,аспирин написал(а):

не катит, чем кожа и кости крепче аллюминия? Самолет врезался не в монолит, а в составные конструкции, скрепленные болтиками, вышиб их как кегли, так же легко как птица в самолете дырку сделает. набираем в гуглептица vs самолет.

Это детская разводка.
Поясняю.

Пробивает не птица, не ее кости. Разрушение наносится суммарной кинетической энергией, возникающей при столкновении  двух движущихся во встречном направлении тел.

При встречном столкновении двух автомобилей суммарная кинетическая энергия, складываясь, возрастает у нас не в два, а в четыре раза. Потому что скорости в этом случае складываются и далее возводятся во вторую степень.  Поэтому лобовой удар двух автомобилей на встречном курсе наиболее опасен.

Покажи мне фото где отважная птица пробивает неподвижный самолет на стоянке.
И давай далее без этих разводок:)

Отредактировано Маргарита (17.11.2016 22:33:41)

+6

97

#p85160,Маргарита написал(а):

Разрушение наносится суммарной кинетической энергией, возникающей при столкновении  двух движущихся во встречном направлении тел. При встречном столкновении двух автомобилей суммарная кинетическая энергия, складываясь, возрастает у нас не в два, а в четыре раза.

Вынужден придраться к формулировкам. Кинетическая энергия не возникает при столкновении. Она имеется и до столкновения. Эта неверная формулировка привела к неверному выводу о четырехкратной кинетической энергии двух автомобилей с противоположным направлением движения по сравнению с одним автомобилем с такой же скоростью. Это неверно, кинетическая энергия существует вне всякой связи со столкновениями. Поэтому суммарная кинетическая энергия двух автомобилей, независимо от того, в какие стороны они движутся, равна именно сумме их кинетических энергий. Если автомобили имеют одинаковые массы и скорости, то их суммарная кинетическая энергия равна именно удвоенной кинетической энергии одного автомобиля, а не учетверенной.
Неверную формулировку (о возникающей кинетической энергии) следует поправить так: "Разрушение наносится частью суммарной кинетической энергии двух движущихся тел." А вот какая часть этой суммарной кинетической энергии пойдет на неупругую деформацию (разрушение) зависит от двух факторов. Во-первых, от упругости удара. При абсолютно упругом ударе сталкивающиеся тела отскакивают друг от друга как мячики, при этом суммарная кинетическая энергия полностью сохраняется, тела только обмениваются кинетической энергией, поэтому никакого разрушения (то есть неупругой деформации, при которой часть кинетической энергии переходит в тепло) не происходит. При абсолютно неупругом ударе (почти и есть наш случай) сталкивающиеся тела "слипаются", то есть движутся после столкновения в одном общем направлении с одинаковой скоростью. Какой будет эта одинаковая скорость, а значит, и оставшаяся кинетическая энергия, определяется законом сохранения импульса. В случае лобового столкновения тел с одинаковым по величине импульсом (но противоположным по направлению) суммарный импульс как был равен нулю (из-за противоположного направления), так и остается. Поэтому скорость двух "слипшихся" тел в этом случае равна нулю, а значит, вся их суммарная кинетическая энергия целиком переходит в тепло при неупругой деформации (разрушении). В случае же тарана движущимся объектом неподвижного их суммарный импульс не равен нулю, и останется не равным нулю после столкновения, а значит останется некоторая кинетическая энергия, не задействованная на разрушение. Однако, если при этом неподвижный объект жестко прикручен к Земле, и удар не сорвал объект с крепления, то, учитывая огромную массу Земли по сравнению с массами объектов, можно считать, что почти вся кинетическая энергия идет на разрушение, почти как и в случае лобового столкновения с одинаковыми по величине, но противоположными по направлению импульсами.

Подробное решение

Пусть m1 - масса автомобиля, m2 - масса конструкции из другого автомобиля, жестко соединенного с Землей, равная практически массе Земли, v1 - скорость автомобиля, v - скорость "слипшейся" системы после столкновения. Тогда по закону сохранения импульса при неупругом ударе (в левой части импульс до столкновения, в правой - после):
m1*v1+m2*0=m1*v+m2*v
m1*v1=(m1+m2)*v
Обе части уравнения заведомо положительные, поэтому можем возвести в квадрат обе части уравнения:
m12*v12=(m1+m2)2*v2 (1)
По закону сохранения энергии кинетическая энергия двигавшегося автомобиля перешла частично в кинетическую энергию двигающейся после столкновения "слипшейся" системы, а частично - в тепло при неупругой деформации (разрушении) (Q - количество теплоты):
m1*v12=(m1+m2)*v2+2*Q (я сразу умножил уравнение на 2) (2)
Разделим уравнение (1) на (m1+m2): m12*v12/(m1+m2)=(m1+m2)*v2
и подставим левую часть в уравнение (2):
m1*v12=m12*v12/(m1+m2)+2*Q
m1*v12=m1/(m1+m2)*m1*v12+2*Q
Видим, что кинетическая энергия после столкновения составляет m1/(m1+m2) от кинетической энергии до столкновения. Если m2 много больше m1 (как и есть в случае жесткого крепления к Земле), то множитель m1/(m1+m2) стремится к нулю, а это значит, что почти вся кинетическая энергия идет на неупругую деформацию, при которой выделяется тепло Q.

Поэтому энергия разрушения, образующаяся при лобовом столкновении двух одинаковых автомобилей с одинаковыми скоростями, именно в два раза (лишь пренебрежительно больше двух), а не в четыре, больше энергии разрушения при врезании одного автомобиля с такой же скоростью в другой неподвижный, жестко прикрученный к Земле. Вот если бы неподвижный автомобиль мог свободно кататься на колесах без тормозов (так же как и в случае лобового столкновения, где ни один автомобиль к Земле не прикручен - надо соблюдать одинаковые условия задачи!), тогда разница в энергиях разрушения была бы действительно почти в четыре раза, но не за счет того, что кинетическая энергия при лобовом столкновении якобы в четыре раза больше, а наоборот, за счет того, что неподвижный автомобиль при столкновении пришел бы в движение, что и смягчило бы удар, то есть часть кинетической энергии движущегося автомобиля перешла бы в кинетическую энергию другого автомобиля, и лишь часть пошла бы на разрушение.
И, кстати, если вы представили себе лобовое столкновение в инерциальной системе отсчета, связанной с одним из движущихся автомобилей, так, что у другого движущегося (с удвоенной скоростью в этой системе отсчета) автомобиля кинетическая энергия в четыре раза больше (в этой системе отсчета так и есть), то в этой системе отсчета после столкновения оба автомобиля поедут с неудвоенной скоростью в направлении двигавшегося автомобиля, что значит, что половина учетверенной кинетической энергии перешла в кинетическую энергию движущихся (в этой системе отсчета!) после столкновения автомобилей, а на разрушение пошла другая половина от учетверенной, то есть удвоенная. То есть в любой системе отсчета получается, что лобовое столкновение дает удвоенную энергию разрушения, а не учетверенную.

Эта задачка, вообще-то, из школьного курса физики. Но я смотрю, что неплохо бы ее повторить.

+4

98

Просто замечу. Вот Аспирин сказал: "А небоскрёбы то пустые". А я тут же подумал: "А если бы они были полные?" И тут начала включаться арифметика - это невозможно.
Вообще небоскрёбы невозможны. Это не дома, а макеты. В башнях 100.000, в других небоскрёбах Манхаттана ещё пара тройка миллионов. Это же перекрывать улицы, делать на них разметку, вызывать 10-20.000 полицейских (что недёшево). Да, на один час утром и, соответственно, к вечеру.
И тогда следует вывод, что небоскрёбы ложь.Почти все. Может быть в г.Москве какой то работает.
Отсюда. Небоскрёбы строились из идеологических соображений, а СССР победил в космосе. Арифметика, как это не смешно, указывает, что ни то, ни другое невозможно.
PS.Товарищ сделал замечание, что архитекторы лохи. Они не лохи, а масоны masons каменщики.

+3

99

#p85425,smartguy написал(а):

Вынужден придраться к формулировкам. Кинетическая энергия не возникает при столкновении. Она имеется и до столкновения. Эта неверная формулировка привела к неверному выводу о четырехкратной кинетической энергии двух автомобилей с противоположным направлением движения по сравнению с одним автомобилем с такой же скоростью. Это неверно, кинетическая энергия существует вне всякой связи со столкновениями. Поэтому суммарная кинетическая энергия двух автомобилей, независимо от того, в какие стороны они движутся, равна именно сумме их кинетических энергий. Если автомобили имеют одинаковые массы и скорости, то их суммарная кинетическая энергия равна именно удвоенной кинетической энергии одного автомобиля, а не учетверенной.

Вынуждена опровергнуть вас.
Да,  кинетическая энергия существует и до столкновения.
Но вы неплохо сыграли словами и тем самым придрались к моим. Поздравляю. Я имела ввиду что разрушение наносится энергией освобожденной в результате столкновения, для упрощения написала суммарной кинетической.
далее, в чем ваша ошибка.

Анализ простой. 
Вы забываете что существует закон сохранения количества движения.
Импульс, в отличии от энергии, равен произведению массы тела на скорость в первой степени и при соударении двух тел импульс одного тела передается другому.
Мы имеем два (автомобиля), упругих тела (костяных шара), одинаковой массы и движущихся навстречу друг другу с одинаковыми скоростями.
Они сталкиваются.
Вопрос: какой импульс получает первое тело и какой его получает второе?
Учтите что у нас ничто никуда не исчезает. И импульс тоже.

Так вот, при равенстве M1=M2 и V1=V2 оба тела получают Импульс, равный 2MV.
Импульсы складываются.
Тело без импульса энергией не обладает.
Для того чтобы тело обладало потенциальной кинетической энергией, оно должно обладать начальным импульсом (потенциальную энергию гравитационного поля мы здесь не учитываем).

это школьный курс вообще то.

А энергия у нас равна произведению массы на скорость во второй степени.
А вот теперь, внимание.

Суммарная кинетическая энергия действительно складывается. Но складывается в этом уравнении:
2M1V1(в квадрате)/2+2M2V2 (в квадрате)/2.
Стало суммарная освобожденная энергия, переходя в тепло, возрастает не в два, а в четыре раза.
Речь идет о той энергии, которая высвобождается, то есть переходит в тепло.
И она возрастает в четыре раза.
В четыре , Карл! Ясно?:))

В противном случае, в системе двух уравнений, у нас нарушается закон сохранения количества движения.

Вопрос: зачем дураки из ЦЕРНА , которые не знают ваши о вашей теории, сталкивают пучки на встречных потоках?
Все что я изложила достаточно легко проверить экспериментально. И это было проверено много раз.

Отредактировано Маргарита (21.11.2016 10:45:28)

0

100

#p83733,аспирин написал(а):

А небоскребы то полые, может быть это объясняет их падение практически свободное, и отсутствие многих эллементов? Заселенные этажи были , но в определенных местах и мало,  снаружи этого не видно, ночью делали освещение окон, симулируя населенность здания, но реальных доказательств что здания полностью заселены нет, нет ни видео, ни фото что присутствуют все перекрытия. Это только может объяснить отсутствие в груде метала и цемента хоть каких то признаков предметов обихода, мебели, телефонов и тд. Здание построили как обманку , сделали на верхних этажах смотровые площадки и рестораны, создали видимость, но они были больше чем на половину пустые, ведь если наполнить всем тем барахлом которое должно было бы быть, оно бы рухнуло, там же счет шел на десятки тысяч тонн дополнительного оборудование которое должны были затащить на все этажи.
в итоге мы получили этот вопрос, куда все делось?

Аспирин, блин, я не прочитамши думал тут речь идёт об отсутствии большого количества людей в ВТЦ и выделил тему, а ты про какое-то идиотское "дополнительное оборудование" воду мутишь.
Вне зависимости от того, были там люди или "оборудование", объём кучи обломков после разрушения - НЕ МЕНЯЕТСЯ.

http://images.vfl.ru/ii/1462930069/35e4d31e/12614033.gif

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Снос Всемирного Торгового Центра » Пустые небоскрёбы