#p77462,Goodwin написал(а):В России до 1910 года в законодательном порядке в русском народе нельзя было использовать музыкальные инструменты (барская музыка не в счёт). Это был грех по Закону.(Три типа частушечьих запевок, и солдатские узаконенные песни- марши) Доминировало повторю церковное голосовое гугнивое рабское вытьё…И это вытьё было жёстко догматичным.
Повторю, что до 1917 года в России была жёсткая религиозная цензура. Вычитку проводило ведомство прокурора Святейшего Синода и сборники песен и сборники нот арестовывались как прокламации эсэров, если ведомство считало их недопустимым.
Опять песню запел бредовую и высосанную из пальца...
#p77462,Goodwin написал(а):А в США со дня основания страны цензуры как таковой не могло быть в принципе, а отсюда просто немыслимый по объёму их общенародный запас музыки. В СССР да и сейчас, практически никто и понятия не имеет про РАЗНООБРАЗИЕ американских Видов, Стилей, Направлений и региональную специфику этих Видов, Стилей и Направлений. Главное что в России невозможно объяснить это то, что музыкальные инструменты любой сложности вписаны в жизнь и быт именно американского народа. Это не искусственно создаваемые «Ансамбли Самодеятельности» в СССР когда людям опять же сверху спускали ноты и выдавали балалайки, и учили несчастных колхозников и работяг играть и петь то что они никогда не пели дома и никогда сами не играли. Не было в России исторической традиции как и существования реально народной музыки и быть не могло. Вы хоть представляете себе что в «деревнях» Испании, Франции. Ирландии, Швеции и уж тем более в Америке-
НАРОД ИГРАЕТ И ПОЁТ САМ. И ЭТО СВОЯ МУЗЫКА И ТЕКСТЫ.
А в США и других странах типа знают про всё наследие народов СССР или России в частности? А, да, что я там придумал... ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ НИЧЕГО О РЕАЛЬНОМ ОГРОМНОМ НАСЛЕДИИ русского народа, какие там США уж?))) И нагло несёшь свой бред, ещё и апеллируя к тому, де, что только "сверху" народная музыка спускалась. А "снизу" её, мол, не было, одно вытьё-нытьё православное... Ну, клоун.
И да, мы уже тут с форумчанами послушали твоё "разнообразие народной музыки США" - похохотали изрядно)))))))
#p77462,Goodwin написал(а):Чёрный парень из деревни в Джоржии или латинос из посёлка Нью-Мексико могут не иметь денег на мотоцикл, но уж всегда смогут поставить себе дома пианолу или осваивать фидл, саксофон или банджо. Местное радио и ТВ (доминирующая форма в США где т.н. центральное ТВ вообще не существует, как обязательная форма информации) забиты прежде всего своей региональной музыкой а она может быть огромнейшей по стилям и направлениям.
Ну, хорошо, если так, только не увидел, пардон, не услышал даже потуга на нормальную музыку. Потому и пускают этот американский хлам народный в ротацию на радио. А русские песни да инструментальные мотивы тут отмороженные внематричники не дают в России запускать в эфир, ибо эта музыка куда большую угрозу несёт, чем амерское кантри и всякое брыньканье тамошнее.
#p77462,Goodwin написал(а):Например в США сложилась огромнейшая сеть почти экстатических форм богослужения которое обслуживается своей музыкой. Протестантизм (Чёрный и белый)создал гигантский запас музыкальных форм. Например псалмы которые исполняют в церквях,- вписаны в жизнь, и их поют дома потому что они прежде всего созданы авторами из народа. И их исполняют на народных инструментах а это от банджо трубы и кларнета до арфы, рояля и органа который в электронном виде(а раньше в виде физгармонии) может стоять в доме фермера, бандита, токаря и торговца овощами.
Ну, нашёл что в пример поставить)))) Во-первых, и хорошо, что в РПЦ партесное нытьё с 18 века как долбили, так и долбят в церквах. Тут "некреативность" только на руку сыграла. Хоть народ оттуда уйдёт по лишней причине, чтоб только "нытьё" это не слушать) И мощей не вдохнёт, и без причастий жить нормально будет и к иконам губы пришпандоривать не будет. А по твоей логике культовые учреждения посещать вполне можно, если там весёлая нигерская заводная музыка, под которую в здании с мощами танцуют, так что ли?))) Ну, тогда ясно... Опять всё любой ценой, лишь бы заводная народная музыка с социализмом:D
#p77462,Goodwin написал(а):Это в России просто не понять так как тут парень который осваивает скрипку или гитару- нонсенс! Это тип изгоя,- «Ботаник» А в США это может быть сын токаря, полицейского адвоката или дворника и сам парень это может быть шпаной, певчим в хоре, солдатом которого там не пидарасят и не унижают как в России. Это может быть просто школьник, который параллельно занимается карате или просто сыном эмигранта из Польши.. Эта вписанность в жизнь американца именно музыки не объяснить и я не пытаюсь это сделать.
Ну, у вас, маргиналов, может и "ботаник". А вообще, вполне встречающееся явление, чтоб молодые люди разного уровня обучались игре на муз. инструментах в России. Но у тебя есть продолжение дальше, хорошо...
#p77462,Goodwin написал(а):Единственное что могу сказать, так это то что у меня есть дальний знакомый который когда-то кончил Художественное ремесленное училище, стал делать Виолончели и вместе с женой еврейкой смылся в своё время в США. Там его тут же приняли с атомной зарплатой в элитную мастерскую и он был завален заказами.(Он сбежал оттуда из за паталогической неспособности к языкам и не мог вписаться в чужую систему ценностей общения - спорт и рыбалка)
Так вот его поразил тот американский круг заказчиков виолончелей. Это был реальный НАРОД! От Итальянца-зеленщика и инженера автозавода до негра-докера который играл в церковном ансамбле!
Ну, вроде бы опять можно порадоваться, а всё же... Ну, и что за музыку играл негр-докер в церковном ансамбле??? Естественно, заводную импровизационную шляпу. И ростом этой шляпы в США стоит гордиться? И нам стоит на это равняться? Ой, ну...
#p77462,Goodwin написал(а):Для понимания темы Американская музыка и ВНП Америки я вам предлагаю сделать следующее. Найдите такие ВИДЫ музыки как: ГОСПЕЛ, СПИРИЧУЭЛС и РАБОЧИЕ ПЕСНИ США и скажите в чём разница и в каких слоях общества они доминируют и их степень популярности. Дальше вы откроете такой океан как БЛЮЗ, и его направления и различия в зависимости от региона я уж вам и не заикаюсь. И у белых есть своя огромная музыкальная культура выраженная в «Ковбойских» песнях («Песни ХиллБилли») и Кантри. Кстати «Кантри» не просто народная музыка, а она жёстко делится на «Белую» и Фолк.. В чём-то Кантри почти расизм. И тут есть масса нюансов. Если вы положим включили в «Бэнд» банджо, то лучше играть вам на Северо-Западе где белым не «за падло» играть на банджо а где-нибудь в Айове могут и морду набить как подстилке для ниггеров..Это как антианалог- предложить чёрному поесть арбуза в Бостоне, или как братку предложить пососать х..
Знаю я что такое госпел, спиричуэлс, про рабочие песни мы уже форумом узнали, спасибо, про блюз наслышаны. Кто не знает - ютьюб в помощь. Совершенно музыка ни о чём. Вот, и всё.
А что касается выделенного жирным, то так и хочется сказать, как в дебилонэте говорят... Я ОРУ ПРОСТО!!!!!!!)))) Дедушка Андрей, ты, однако, ещё тот гнилой маргиналишка московский
или как братку предложить пососать х..
Тьфу, блин, любитель народной музыки США, социалист хренов, ёлки-зелёные...
#p77462,Goodwin написал(а):Я вообще живу в двух плоскостях в сферу моих интеллектуальных интересов входит всегда что-то экстремальное и это выводит меня на соответствующий круг людей. А в быту приходилось всю жизнь быть в среде бруталов и маргиналов, то есть Рус-Пипла так как вынужден был искать удобную работу где бы мне не надо было включать мозги и не нужно было замыкаться на дальнейшем производственном росте. То есть вечером я беседую в ленинке с преподавателем вуза а завтра днём пью стакан водки с грузчиками в бригаде которых я калымлю и мы как раз отмечаем халявную халтуру..
Водочки-водочки, с бруталами-маргиналами. Ой, заметно...
#p77462,Goodwin написал(а):В 14 лет я увлёкся органом и с приятелем Генкой Фуксиным мы стали завсегдатаями двух московских костёлов, зала Чайковского и Большого зала Консерватории. Генка из семьи вора-простого домушника. Сам он работал столяром, грузчиком, плотником. В конце концов помер от наркотиков в 44 года а до того увлёкся Раджа Йогой и психоделикой в музыке. Его Марьинорощинские приятели от воров и члена союза художников до героя СоцТруда (в Рощи такие люди были) с юности и наверно до смерти всерьёз воспринимали только то, что игралось и пелось на гитаре или несло усложнённый звукоряд и отражали многоплановый мир людей не из народа который у них с детства сидел в печёнках. «Пинк Флойд», «Цеппелин»( Роллинги, Криденс итп..) Бардовские песни, это вообще доминировало во вкусах у так называемого народа. Это от «Блатняка» до романтических дворовых баллад, и песен «геологов» и «туристов», стебальных песен и песни из «Студенческого цикла» Но я конечно говорю про мой круг и я не касаюсь людей старшего возраста из народа.
Чё-то не так ты с Генкой увлёкся органом совсем... Что Генку в Нью-Эйдж занесло, а тебя в народную музыку США. Ну, марьинорощинские крутые ваще, чё сказать...
#p77462,Goodwin написал(а):Вспомните как контраст «Варшавянку»!? (если вы помните- я помню!) или Марсельезу!? «Янки-Дудль»!? И вспомните для контраста « Вы жертвою пали в борьбе роковой» или ту же Дубинушку написанную рабами и обработанную евреем и татариным.
Варшавянка
https://www.youtube.com/watch?v=sIBtxQEJ1ik
Словно с того света поют... Ужас просто, омерзительно пропевается текст, да ещё и с какой-то дёрганой динамикой в голосе, не говоря о дебильном пум-пум-пум, которое вдалбливает хрень поющуюся. А что за хрень поют? Сейчас посмотрим...
Прочесть текст песенки
Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут,
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы поднимем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу.
На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!
Мрет в наши дни с голодухи рабочий.
Станем ли, братья, мы дольше молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид эшафота пугать?
В битве великой не сгинут бесследно
Павшие с честью во имя идей,
Их имена с нашей песней победной
Станут священны мильонам людей.
Нам ненавистны тиранов короны,
Цепи народа-страдальца мы чтим.
Кровью народной залитые троны
Мы кровью наших врагов обагрим.
Месть беспощадная всем супостатам,
Всем паразитам трудящихся масс,
Мщенье и смерть всем царям-плутократам,
Близок победы торжественный час!
Неимоверно преободряющая песенка, дедушка Андрей!))) Ну, и добавим анализ на нейрозомбирование (без которого мне и так всё ясно уже):
Большой! Грубый! Сильный! Яркий! НО ПРИ ЭТОМ Медлительный... Плохой... Страшный...
*
Марсельезу и её феномен надо отдельно разбирать позже.
Янки-Дудль
https://www.youtube.com/watch?v=-ZjRDKBP7Mw
Ну, и песенка, опять ржал как конь))))) Хотя в то же время так и чувствуешь как тебя зомбируют, отупляют изо всех сил и вдалбливают какую-то хрень.
А вот и перевод хрени:
Прочесть
Янки наш хотя простак —
Джентльмен он вроде,
И воткнул перо в колпак
По последней моде.
Янки-Дудль, поскачи,
Янки-Дудль — денди!
Да смотри не оттопчи
Все ноги нашей Сэнди!
Я по лагерю иду
Позади папаши,
А кругом полно солдат
Крепче простокваши.
Янки-Дудль, попляши,
Янки-Дудль — денди!
Все девицы хороши —
Парни, не робейте!
Офицеры — богачи,
Счёта нету грошам,
А начальник — Вашингтон
На коне хорошем.
А на шляпе у него —
Ленточки да перья…
Для невесты их сопру,
Только не теперь, я.
Пушка там всего одна,
А под ней тележка.
Толще ствол, чем у бревна:
Хочешь жить — не мешкай.
Раз пальнули из неё —
Было приключенье!
Словно папино ружьё,
Только погромчее.
Папа ружья заряжал,
Грубо выражался,
В каждом с тонкого конца
Чем-то ковырялся.
«Янки» — песня хороша,
Музыка играет.
Только спой её врагам —
Сразу удирают!
Командиры тоже все
И грозны и грубы.
Чтоб не спал я, дуть велят
То и дело в трубы.
И бочонок есть у них,
Кожею обтянут.
Постучи в него — и вмиг
Все рядами станут.
Мой братан кричит «Не трусь!»,
Сам-то он отважен.
Робко пячусь и держусь
За карман папашин.
Вижу, скачет дурачьё.
В нас палят, подонки…
Я подумал: «Ё-моё,
Это что за гонки?!»
Помню я рытьё могил
Для стрельбы с лошадки.
Как навалятся враги —
В них мы будем жалки.
Я подумал: «Суета —
Вряд ли дело наше».
Шляпу снял, поклон отдал —
И домой к мамаше!
Просто нет слов, до какого дебилизма откровенного предлагает опускаться дедушка Андрей!))))
*
Вы жертвою пали в борьбе роковой
https://www.youtube.com/watch?v=c2ZYjTZBlCU
Матричная жуткая хрень, от которой также несёт с того света, но более выраженно, оставлю без анализа.
*
Дубинушка
https://www.youtube.com/watch?v=uWpBck7Ytyg
Очередная матричная тупизна. Без анализа.
#p77462,Goodwin написал(а):Если вы найдёте (а поищите кстати ) псалмы негров с которыми они хоронят умерших то это тоска зелёная, Но! Когда они идут с кладбища то музыканты начинают играть что-то вроде весёлых бравурных маршей – «Тот» уже ОСВОБОДИЛСЯ! Помните что на могиле у М.Л. Кинга стояли слова из спиричуэлс: Свободен! Свободен! Свободен! Наконец-то Свободен! А в России и этого не было. Казённые попы с их вытьём добивали народ и в этом вопросе.
Ну, дедушка Андрей... Ты "скорочтец", а про индонезийцев не "скоровычитал", смотрю. Я тут показывал на форуме как они беснуются во время похорон - тебе бы понравилось: Тварная тема
Конечно, надо веселее, песни петь и всё прочее... А по-моему, всё-таки надо хоронить в землю быстро без православного вытья и спиричиуэлсов всяких и церемоний. Не, не надо, лучше с песнями-плясками?
#p77462,Goodwin написал(а):Ребята, послушайте Рокабилли и Буги-Вуги и поймёте почему Россия это Россия а Америка хозяин Планеты который уничтожил СССР.(Гитлеру с его маршами это не удалось)
"Хозяин планеты" - это испытательный полигон внематрицы, на котором СТОЛЬКО ДЕРЬМА (всяческие затваривания культурные, ГМОизация, трансжиризация, сахаризация и так далее сколь угодно) испытывается на бедных-несчастных людях, что какая к чёрту разница??? Главное что людям от этого "хозяйничества", а людям - КУКИШ как всегда. Но ты же игрунчик маленький, тебе бы в хозяев планеты поиграться, а людищки - это солдатики, которыми можно жертвовать. Главное - это ведь СОЦИАЛИЗМ строить и планетой рулить!!!
#p77462,Goodwin написал(а):Но это было средство для выражения Позитивизма: Это был Ритм, Динамика, Действие, Энту-зиазм (реальный а не плакатный) С «горочки» как символ Русско-Советской культуры как раз и осталось только помнить рабам которых превратили в рабов в 91-м потому что они стали рабами потому что слушали «С горочки»..
И в кого превратились США в 91 году? В "хозяев планеты"?))) Ну, ясно.
#p77462,Goodwin написал(а):Ведь музыка тех же негров прежде всего НАРОДНАЯ Попробуйте это понять и это запомните как и то, что негры для всего мира создали РИТМ!!! Его не было вообще в европейской музыкальной культуре!? Вы слышали это? Негры впервые в мире создали
КРЕАТИВНУЮ ИМПРОВИЗАЦИОННУЮ МУЗЫКУ
Так же не слышали? Вы знаете что ни один музыкант в мире кроме негров не в состоянии импровизировать. ЧЁРНЫЕ СОЗДАЛИ ДЖАЗ. Не слышали? Только не совково-жидовский и не российский . . Негры Создали впервые с 17 века СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ!!!
Неужели не помните? Ещё раз основные виды: ГОСПЕЛ. СПИРИЧУЭЛС.БЛЮЗ!!! ГОРЯЧИЙ ДЖАЗ, (ДЖАЗ ВООБЩЕ) РЭГ-ТАЙМ, БУГИ, БРАСС, КУУЛ, СУУЛ, ФЬЮЖН.. итп.. а если учесть что эти общие направления ещё деляться, то ух..!
Хостпаде, редкостный маразматик... Какие к чертям "ритма не было вообще в европейской музыкальной культуре", ты головой ударился что ли ещё много раз пока писал книгу? Википедию открой что ли, только скорочтением не читай, а то опять не в ту степь унесёт))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ритм
Ах да, ты про энергичный, де, танцевальный ритм. И что? Теперь в ноги кланяться неграм за это дебильное, отупляющее "изобретение"?))))))
Негры впервые в мире создали КРЕАТИВНУЮ ИМПРОВИЗАЦИОННУЮ МУЗЫКУ
Я ухахатываюсь, просто аж не могу. Да, КРЕАТИВНУЮ, ты прав, но НЕ ТВОРЧЕСКУЮ. Тоже напишу большими буквами... ВЕЛИЧАЙШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ИМПРОВИЗАЦИОННУЮ МУЗЫКУ НАПИСАЛ ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ, который считается вообще-то отцом джаза. Его прелюдирование так называемое показывает нам невероятные возможности импровизации с глубокой музыкой одновременно! А негры что показывают? Драйв, энергию, жопой повилять, потрынькать ерунду на виолончелях твоего знакомого еврея, эмигрировавшего в США?)))) Ну, клоун невероятный...
#p77462,Goodwin написал(а):Задумайтесь люди и проанализируйте этот феномен Русского сознания. Люди с зубовным скрежетом всю жизнь слушали скучнейшую и малохольную русско-советскую музыку и песни. Слушали по радио и смотрели в театрах скучнейшие и дебильные спектакли и смотрели убогие и демонстративные агитки в виде совковых фильмов. Читали немыслимо дебильные и лицемерные Русско-Советские романы и повести. Но при этом все убеждали всех в превосходстве Русско-советской культуры.
Ну, не без этого. Однако, ты меня извини, конечно, но как-то скинул в утиль ты и действительно хорошие образцы трансляций по советскому ТВ. Рихтера, Гилельса (ты знаешь кто это такие, дедушка Андрей?) показывали? Да, можно было знакомиться с миром европейской академической музыки, которая в отличие от народной музыки США хоть музыкой является во многом))) Фильмов нравственных и "идеальных" не снимали? Да, снимали порой уж. Аранжировка сказок и мультфильмов была на неэлектронных инструментах, очень тонкая, для детей подходит, не карёжит их и сами фильмы-мультфильмы детские вполне неплохие были во многом. Но тебе ж не важны идеалы, развитие человека в духовно-нравственном отношении, тебе лишь бы СОЦИАЛИЗМ строить и ногами по морде бить, да из автоматиков убивать, я понял тебя...
#p77462,Goodwin написал(а):САМОЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ НАРОДА
ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ.
Ну не интересуйтесь ей, И врите о том что это ущербная музыка как врали в Совке но без неё у любого человека (француза гренландца русского) будет немыслимо убогий мир. Выкиньте из вашего сознания просто ритм созданный американскими неграми и что останется: Церковное вытьё?
Неа, маразматик ты конченый, останется ВЕЛИКАЯ музыка Баха, Гайдна, Моцарта и те остатки подлинного русского наследия, которое ты сознательно игнорируешь. И другие человеческие виды народной музыки останутся.