Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 1 страница 20 из 463

1

За многие века в культуру людей очень плотно вошли тварные образы, исказив изначальное естество и гармонию. В наше время их можно увидеть практически повсеместно, начиная от современного модернизма, кончая этническими элементами. Некоторые из них были переняты напрямик из прошлого и продолжают раскручиваться и по сей день.

Здесь будет рассматриваться вопрос различие человеческого от тварного в современной культуре на примерах того, что сегодня имеем.

Отредактировано Imu (30.08.2016 05:47:18)

0

2

Imu, ИМХО при создании темы нужно какой-либо фактический материал поместить (кроме тем про флуд).

0

3

#p77023,Stalin vs написал(а):

Imu, ИМХО при создании темы нужно какой-либо фактический материал поместить (кроме тем про флуд).

Вот, пожалуйста "лучший” образец современной педагогики в детской литературе:

Астрид Линдгрен, Пеппи Длинныйчулок:
 
”Пустяки,  я и так могу стать морской разбойницей... Я стану маленькой, но очень грозной разбойницей, которая сеет вокруг себя ужас и смерть…”                                                                                                        

…которая сеет вокруг себя ужас и смерть…

…Устами младенца…

http://www.lib.ru/LINDGREN/peppi1.txt "ПЕППИ ПОСЕЛЯЕТСЯ В ВИЛЛЕ КУРИЦА"

   - Прекрасно,  - подхватила Пеппи. - Гроза Карибского моря- вот кем мы
с тобой будем,  Томми.  Мы будем отбирать у всех золото,  драгоценности,
бриллианты
, устроим тайник в  каком-нибудь гроте на  необитаемом острове
Тихого океана,  спрячем туда все  наши сокровища,  и  охранять наш  грот
будут три скелета,  которые мы поставим у входа. А еще мы вывесим черный
флаг  с  изображением черепа и  двух перекрещенных костей и  каждый день
будем петь "Пятнадцать человек и покойника ящик", да так громко, что нас
услышат на  обоих берегах Атлантического океана,  и  от  нашей песни все
моряки будут бледнеть и  гадать,  не  стоит ли  им тут же выброситься за
борт, чтобы избежать нашей кровавой мести.

А вот так взрослым предлагается реагиривать на предпочтения детей:
- Это мне надо обдумать,  -  ответила Пеппи.  -  Понимаешь, фрекен, я
ведь решила, когда  вырасту, стать морской  разбойницей. - Пеппи задума-
лась. - Как ты считаешь, фрекен, я могу быть сразу и морской разбойницей
и настоящей дамой?
Тогда  учительница сказала,  что  какой  бы  жизненный путь  Пеппи ни
выбрала,  ей никогда не помешает умение вести себя в обществе. Во всяком
случае,  она должна знать, что вести себя так, как она вела себя сегодня
за столом, нельзя.

ГОП СТОП с детства.

  …которая сеет вокруг себя ужас и смерть…

-  Ты  плачешь,  потому что Томми чуть не сожрала акула?  -  спросила
наконец Момо.
   - Нет,  -  хмуро ответила Пеппи и вытерла глаза.  - Мне жалко бедную,
маленькую, голодную акулу. Она осталась сегодня без завтрака.

o.O

+2

4

http://www.kulturologia.ru/blogs/191015/26783/ :

http://www.kulturologia.ru/files/u18046/Pippi-Longstocking-5.jpg

Pippi: "...Я стану маленькой, но очень грозной разбойницей, которая сеет вокруг себя ужас и смерть…”

Astrid Lindgren: "... Для маленьких детей совершенно необходимо, чтобы жизнь шла по заведенному порядку, а главное, чтобы этот порядок завели они сами!..."

o.O

Отредактировано Rinata (30.08.2016 17:55:03)

0

5

#p77047,Rinata написал(а):

Astrid Lindgren: "... Для маленьких детей совершенно необходимо, чтобы жизнь шла по заведенному порядку, а главное, чтобы этот порядок завели они сами!..."
o.O

Ну а кто им должен его завести...  Задебелизированные, затваренные учителя и родители?

0

6

#p76929,Imu написал(а):

За многие века в культуру людей очень плотно вошли тварные образы, исказив изначальное естество и гармонию. В наше время их можно увидеть практически повсеместно, начиная от современного модернизма, кончая этническими элементами. Некоторые из них были переняты напрямик из прошлого и продолжают раскручиваться и по сей день.

Здесь будет рассматриваться вопрос различие человеческого от тварного в современной культуре на примерах того, что сегодня имеем.

Отредактировано Imu (Сегодня 05:47:18)

Очень интересная тема !

Хорошо бы разработать критерии, по крайней мере , для человеческих произведений и, установить маяки типа : Парфенон  - ????? чье творение ..... Гомер -на кого работает?  и.т.д. и.т.п. , а то будем спорить  долго и неконструктивно.

0

7

#p77053,AgentSpaniel написал(а):

Ну а кто им должен его завести...  Задебелизированные, затваренные учителя и родители?

Ну да, вместе с пропагандой вседозволенности и дебилизма, через средства массовой культуры. Тема раскручивается уже давно и имеет результаты.
Впечатление, от книги Astrid Lindgren и фильма, такое что в этом произведении заложена программа морального и физического растления человеков. И ведь работает!
Педагогика в Скандинавии ниже всякой критики. Дети до пятого класса не обязаны знать таблицу умножения.
В школах, официально, учитель имеет статус ассистента ученика, не имеет права ни порицать, ни наставлять, ни требовать.

http://www.c1n3.org/h/hellbom01o/Images/1969%20Pippi%20Langstrump%20-%20Pippi%20Longstocking%20(ale)%20(lc)%2003.jpg

Уже и в России мюзикл поставили.

Отредактировано Rinata (31.08.2016 04:17:26)

+1

8

#p77087,Rinata написал(а):

Уже и в России мюзикл поставили.

Россия идет другим курсом. Министр тут новый возжелал возобновить в школах бесплатный детский труд, наращивается обратное европейской свободе - рабское подчинение на добровольной основе с одновременныи развращением детей через культурно-развивающие мероприятия.

0

9

Хотелось бы услышать ваше мнение о стихах Цветаевой. Стихи и поэмы ее просто завораживают, хотя и не всегда они складные, много загробной-кладбищенской тематики.

0

10

Элина, стихи пишутся под воздействием эмоциональных переживаний. Если вас трогают те или иные произведения, то значит вы вступили в резонанс с той энергетикой, которая заложилась в момент написания автором. Анализируйте не стихи, а собственное состояние через них, так ближе подойдете к пониманию.

Я осторожно отношусь у чужим произведениям, максимально избегаю соприкосновения с творчеством. Любым. Созидание отличить от разрушения сложно, а порой и поздно может быть. Но это моё видение, поклонникам искусства и творческого поглащения оно чуждо и непонятно.

+4

11

#p77096,Элина написал(а):

Хотелось бы услышать ваше мнение о стихах Цветаевой. Стихи и поэмы ее просто завораживают, хотя и не всегда они складные, много загробной-кладбищенской тематики.

На предмет нейрозомбирования текстики проверить можно было бы:
http://elemental1111.livejournal.com/16603.html
Вдруг зашкаливает... Пушкин - самый чистый в этом плане поэт, остальные - с загрязнениями периодическими. У Маяковского того же зомбятины - сплошь и рядом.

#p77096,Элина написал(а):

много загробной-кладбищенской тематики.

И ещё вопросы остались? Бежать от этого сломя голову.

Отредактировано Elemental (31.08.2016 15:06:21)

+3

12

#p77092,франческа написал(а):

наращивается обратное европейской свободе - рабское подчинение

Это не свобода, а диктатура  видимой вседозволенности, идиотизма, и пропаганда, через литературные произведения, тупости, наглости, распущенности, паразитизма, корысти - в наглую открытым текстом! Хотят возвратить былую славу пиратской страны?
Мне другое не понятно почему в России образ Пеппи возносится до небес, мюзикл поставили и пиарят на всю страну! Неужели не догоняют, о чём тема?

0

13

#p77096,Элина написал(а):

много загробной-кладбищенской тематики.

Смотря какую идею автор хотел передать. Приведи пож. цитаты, которые ты считаешь, несут в себе деструктивную информацию. Интересно разобрать.

0

14

Затваривание в культуре и искусстве идёт прежде всего (что не зримо большинству) не через образы, ассоциации, словеса и т.п., а через СТРУКТУРЫ. А потом уже подключается всё остальное.

Структуры музыки разнообразные (мелодии, ритмы, созвучия, аккорды, лады, интервальные системы и что хотите ещё вплоть до структур в области спектра частот и тембров), структуры изобразительного искусства (геометрия, пропорции, цвета и их выбор / гамма, перспектива / фокус и так далее), структуры архитектуры (всяческие элементы строений, пропорции, геометрия, цвет и т.д.), структуры скульптуры (пластика форм, плавность линий, "природные" формы или запредельно иррационально выгнутые и т.д.), структуры поэзии (есть своего рода структуры, похожие на музыкальные + вопрос нейрозомбирования через сочетания звукобукв: http://elemental1111.livejournal.com/16603.html), структуры декоративно-прикладного искусства и ему подобного (геометрия, пропорции и т.п.), структуры в творчестве с одеждой (геометрия, пропорции, цвета и их выбор / гамма, фокус на места интимные или наоборот и так далее) И ТАК ДАЛЕЕ.

Театр и литература (по части прозы скорее) - искусства, обращающиеся в гораздо большей степени к образам, ассоциациям, словам, как передатчикам информации нежели к СТРУКТУРАМ. С этим тоже надо считаться. Правда, в прозе нейрозомбирование тоже можно в той или иной степени найти.

Горожанин произнёс крайне точную, ёмкую и важную фразу в теме про Битлов (которой почему-то я теперь не вижу, хотя там много любопытных записей было):

Кто умеет думать музыкой, не словами/образами/ассоциациями, тот закрыт для тварей.

Слово "музыкой" можно заменить на "в высшей степени невербально" или "структурами" и т.п.

#p76929,Imu написал(а):

За многие века в культуру людей очень плотно вошли тварные образы, исказив изначальное естество и гармонию.

Да, не так уж много веков этих... И при этом же поражаешься колоссальным МАСШТАБАМ внедрения тварей в культуру и творчество людей.

#p76929,Imu написал(а):

Здесь будет рассматриваться вопрос различие человеческого от тварного в современной культуре на примерах того, что сегодня имеем.

Человеческого в современной культуре днём с огнём не сыщешь...

Отредактировано Elemental (31.08.2016 15:47:14)

+4

15

#p76929,Imu написал(а):

За многие века в культуру людей очень плотно вошли тварные образы, исказив изначальное естество и гармонию.

... плотно вошли тварные образы...   Kак образы подражания, идеал поведения - так наверное?

Деструктивные образы во всех нормальных культурах порицаются.

Вопрос еще в том, где граница дозволенного.

Отредактировано Rinata (31.08.2016 15:22:34)

0

16

#p77114,Rinata написал(а):

Вопрос еще в том, где граница дозволенного.

В том числе особенно. У тварей нет ВООБЩЕ границ дозволенного. Оттого и получили бесконечно разнообразное в своей безграничности, "имеющее право на жизнь современное искусство".

Хотя гармония всегда подразумевает довольно строгие ограничения, порядок и обращение к природным принципам, где всё это царит.

+4

17

#p77112,Rinata написал(а):

Смотря какую идею автор хотел передать. Приведи пож. цитаты, которые ты считаешь, несут в себе деструктивную информацию. Интересно разобрать.

Вот например отрывок из стихотворения "Прохожий":

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед,—
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Еще есть стих " — Он тебе не муж? — Нет.":

- Чёрт!
Он же мёртв!
Пальчиком в глазную щёлку -
Не сморгнёт!
Пёс! Смердит!
- Не сердись!
Видишь - пот
На виске ещё не высох.
Может, кто ещё поклоны в письмах
Шлёт, рубашку шьёт...

- Он тебе не муж? - Нет.
- Веришь в воскрешенье душ? - Нет.
- Так айда! - ...нагрудник вяжет...
Дай-кось я с ним рядом ляжу...
Зако-ла-чи-вай!

Ну и много у нее подобного

0

18

#p77115,Elemental написал(а):

В том числе особенно. У тварей нет ВООБЩЕ границ дозволенного. Оттого и получили бесконечно разнообразное в своей безграничности, "имеющее право на жизнь современное искусство".
            Хотя гармония всегда подразумевает довольно строгие ограничения, порядок и обращение к природным принципам, где всё это царит.

Ты не мог бы привести примеры и цитаты для лучшего понимания твоих мыслей?

Вот кадр из фильма: дети курят. Бумагу, травку, тобак, не важно. Просто кадр, без контекста - это как расценить?

0

19

#p77120,Rinata написал(а):

Ты не мог бы привести примеры и цитаты для лучшего понимания твоих мыслей?

Да запросто. На виду же всё. В современном кинематографе поощряются сцены насилия, секса, убийств, безобразного поведения, употребления гнилой речи и чего угодно разрушительного ещё. В современном театре доводится до абсурда происходящее на сцене. В современном изобразительном искусстве не видят никаких границ: использование абсолютно ЛЮБЫХ (вплоть до применения компьютерных технологий) цветов и их сочетаний, ЛЮБЫХ пропорций, форм и их сочетаний и так далее. В современной литературе сценарий не имеет границ, мораль не интересует, воспитательная функция литературы - тоже, языковой инструментарий - без границ. В современной музыке дозволено использование ЛЮБЫХ тембров ("звучаний"), включая бесконечное разнообразие искусственных, созданных с помощью электронных технологий, ЛЮБЫХ мелодий, ЛЮБЫХ ритмов и темпов, ЛЮБЫХ средств извлечения звука и так далее.

#p77120,Rinata написал(а):

Вот кадр из фильма: дети курят. Бумагу, травку, тобак, не важно. Просто кадр, без контекста - это как расценить?

Искусство должно вести человека к идеалам, а не показывать энтропию-хаос-разложение. Очевидно, что недопустимо показывать курение вообще (за исключением курения табака взрослыми, учитывая вот этот момент: http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/60080.html). И то, о чём тут разговор, если для подлинного гармоничного творчества показывать табакокурение - это просто лишнее по сути, ибо не выполняет функции воспитания, гармонизации и так далее.

Отредактировано Elemental (31.08.2016 15:51:35)

+3

20

«Та́йна Страны́ Земляни́ки» — советский рисованный мультипликационный фильм 1973 года, созданный на студии «Киевнаучфильм». По одноимённой сказке Радия Полонского.
Викишпики.

http://funkyimg.com/i/2g7Et.jpg
http://funkyimg.com/i/2g7G2.jpg
"Одноусый и его хозяин"
По определению местных адептов - вполне себе тварь (хозяин) и затваренный (одноусый).

Хотел сначала в юмор поместить, но передумал.
А вдруг правда?

обсуждение на ЯПе

Отредактировано Бухтияр Ж. (31.08.2016 16:09:31)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре