Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 61 страница 80 из 463

61

#p77194,Rinata написал(а):

арпеджио: мажорные, минорные и  малым терциям. Три пол-тонa, всего то! Но вот если гонять эти три-пол-тоновых арпеджио
мажорные арпеджио, доминантсептаккордовые арпеджио и аккорды с обращениями, сочетание больших и малых терций
Доминантсептаккорды, Ум7(аккорд из малых терций). А вот если Ум7 играть с разрешением
провалились нечаянно между ля-бемоль и си-бемоль.

блин, все слова матерные какие то ))) даже просто от прочтения голова из круглой в квадратную превращается )))
даа... "думать музыкой" - это точно не мое ))) чтобы нечаянно не провалиться между ля-бемоль и си-бемоль, я уж лучше по старинке - интуицией думать буду)))

вот читаю я вас всех и опять прихожу к выводу: лучшая музыка - это природа и тишина, особенно море!

всем огромная благодарность за такое подробное раскрытие темы!

+2

62

#p77224,Zasada написал(а):

Невозможно "думать восприятием".

Да.

#p77224,Zasada написал(а):

Восприятие - энто отражение предметов и явлений окружающей действительности в коре головного мозга, порождающее некий целостный образ о предмете или явлении. Следовательно "думать восприятием" - это "думать образами", т.е. так называемое образное мышление. А данный тип мышления присущ в большей степени народам восточноазиатских стран (у которых иероглифическое письмо). Яркий пример тому - созерцательное восприятие окружающего мира китайцами. А китайцы, как уже не раз говорилось здесь, народ весьма "затваренный". Рациональный тип мышления присущ в большей степени европейцам, которые также отличились "затвариванием".

Да-да.

#p77224,Zasada написал(а):

Отсюда вопрос: А способ мышления вообще влияет на "затваривание"?

Да, влияет)

#p77224,Zasada написал(а):

Ответ на вопрос о том, что есть "думать музыкой". Если рационально думать, то музыка распадается на составляющие ее элементы, каждый элемент анализируется, а затем все собирается воедино с осознанием сути этой музыки (тот самый пресловутый анализ и синтез). Если думать образно, то музыка воспринимается как некий единый образ, не оценивается разумом, а ощущается, эмоционально перерабатывается. То есть понимание гармонии в этих разных типах мышления будет разным: при рацио - это будет математически гармоничное сочетание музыкальных элементов, а при образном - эстетическое или эмоциональное наслаждение.

Да, поэтому нужно органично соединить два этих думания. И сделать серьёзный акцент на "рацио", ибо здесь проще всего запутаться.

+1

*******

#p77226,мурзилка написал(а):

я природу больше люблю: айвазовский, шишкин ))

Художник Claude Lorrain. Не полностью природа, но с пасторальными пейзажами, прекрасным изображением природы и, пожалуй, представляет самую гармоничную живопись в "истории" искусств.

Уже вывешивал одно его полотно, очень рекомендую:
http://images.vfl.ru/ii/1472674884/e7ecc621/13947798.jpg

Отредактировано Elemental (01.09.2016 09:27:53)

+1

63

#p77209,Rinata написал(а):

Вся музыка состоит из интервалов! Без интервалов и шагу не сделаешь! Интервал - это основа. "Думать интервалами" - это образное выражение.
Конструктивноcть или деструктивность музыки зависит от набора интервалов.

Да, не вопрос. Только здесь я уже показал что интервал может превратиться в дисгармонию простейшими манипуляциями с педалью и регистрами: Затваривание в культуре
И это не всё...

#p77209,Rinata написал(а):

И любая полифония может быть тоже и конструктивной и дестуктивной т.к. состоит из нескольких тем, а те в свою очередь из консонансов и диссонансов.
И если одни малые терции (три-пол-тона), в полифонии, то весело не будет!

У Баха нет ни одного примера деструктивной полифонии. И "весело" в полифонии вообще особо не должно быть)) Это удел гомофонной фактуры. Вы опираетесь на интервалы, а я Вам вот что скажу. Вы мыслите гомофонически. Все эти консонантные трезвучия, небольшие аккорды благозвучные, терции там всякие - это всё к гомофонии. В полифонии (того же Баха) запросто можно вплетать в музыкальную ткань тяжелейшие диссонансные интервалы, аккорды и дополнительно грамотно вплетая консонантные структуры, получать музыку высочайшего, космического уровня. А у Баха ведь ещё есть контрапункт. Контрастная полифония с борющимися нотами по вертикали. Какие уж тут интервалы? Здесь взаимодействия гораздо сложнее и в "ином измерении" между звуками. Но для Вашего гомофонического мышления - это чуть ли не преступно насколько я понимаю. Ибо для Вас нужны "интервалы" да эмоции, а на деле же...

В музыке засранцев-романтиков все эти красивые интервалы обезображиваются перемещением в область верхнего и нижнего регистра (в случае для фортепиано к примеру, да и скрипка в роли пискуна бывает) и вплетаются в ткань гомофоническую с дикой виртуозностью, с ненормальной экспрессией и так далее. Но Вас это в целом устраивает (даже Ференца Листа - дьявола фортепианного - и того слушаете!), главное, что там, дескать терции благозвучные и прочие аккордики там всякие. Но слушайте, это же самообман... Альтерированные аккорды применяются? Да, конечно. Переход в "модальные" аккордовые / мелодические обороты есть? Есть. Развёртывание лада идёт уже совсем в ином ключе. У романтиков и в диатонику летают, и в пентатонику, и даже в цыганскую гамму... Это всё так замечательно что ли? И те же Ваши интервалы там в таком уж хорошем ключе сочленяются? Вы скажете, что да, ибо музыка ещё более эмоциональная (не за счёт интервалов даже уже, а из-за модализмов и прочей нетональной окраски музыки).

Э, не... Бах на несколько порядков выше романтиков ВСЕХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. И пусть Вы будете находить любимые терции, аккордики консонантные и всё в этом "эмоциональном" духе любимом. Но это не говорит о том, что романтики превосходят полифонического титана Баха с невероятными диссонансами. Это Вы делаете вывод исходя из "эмоциональности" интервалов и аккордов. А я делаю вывод из думания СТРУКТУРАМИ, а не эмоциями и сопряжёнными с ними интервалами лишь только. СТРУКТУРНО Бах - это космос всей инструментальной западной музыки. Одно это уже делает его превосходящим всех остальных. Не говоря о сложности, хитро сплетённой ткани, удивительной математизации структур, наполненности глубокими смыслами и моралью и игре в преимущественно в среднем регистре безо всяких выпендрёжей эффектных от романтиков.

Не настаиваю на "вкусе", хотя как говорил 100 раз - это мистификация, а не понятие. Но "думая музыкой" нельзя согласиться с тем, что романтики лучше полифонического гиганта. Романтики долбят УДАРАМИ по клавиатуре. Бах играет плавно, словно ручей течёт... Да, что там... Посмотрите партитуры Шопена, Листа, Чайковского и иже с ними, а затем Баха. Где стройные нотные рисунки?)) И здесь ведь ключ даже сокрыт...

#p77209,Rinata написал(а):

Пример малых терций - три-пол-тона : Секвенции в уменьшённых арпеджио https://www.youtube.com/watch?v=kcDocgfYs6o  https://www.youtube.com/watch?v=fCcx1qKVT60

Не, ну, это издевательство, предлагать слушать малые терции на тембрально омерзительной и запредельно нечеловеческой электрогитаре. Извольте...

Так что "думание интервалами" - это в сущности не "думание структурами", а думание "эмоциями", в чём вновь убедился.

Да, и Вы не упомянули ни Гайдна, ни Моцарта. Только Бетховена, который вдохновляет (теми же будущими эмоциональными метаниями, постренных-де на "интервалах"). А почему Гайдн да Моцарт не упомянуты? Да, потому что там эмоции более уравновешенные и они уже, дескать, "не вдохновляют". Хотя если думать музыкой, а не "эмоциями", то Гайдн - это чистейшая, гармоничнейшая музыка. Не то, что эти Листы-Шопены-Чайковские-Рахманиновы-Бетховены и прочие с ними. Мне знакомо всё, с эмоциями этими, пройденный этап уж...

Отредактировано Elemental (01.09.2016 11:40:22)

+2

64

#p77119,Элина написал(а):

Вот например отрывок из стихотворения "Прохожий":

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед,—
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Еще есть стих " — Он тебе не муж? — Нет.":

- Чёрт!
Он же мёртв!
Пальчиком в глазную щёлку -
Не сморгнёт!
Пёс! Смердит!
- Не сердись!
Видишь - пот
На виске ещё не высох.
Может, кто ещё поклоны в письмах
Шлёт, рубашку шьёт...

- Он тебе не муж? - Нет.
- Веришь в воскрешенье душ? - Нет.
- Так айда! - ...нагрудник вяжет...
Дай-кось я с ним рядом ляжу...
Зако-ла-чи-вай!

Ну и много у нее подобного

Жизнь, Смерть, размышления о них, - что не так? Человеку несвойственно, что ли, думать на эти темы? Тем более, человеку чувственному, порывистому, талантливому?
Второе стихотворение вообще не о смерти и трупе, оно - о войне, о несправедливости насильственной смерти, о ЖАЛОСТИ женщины - хранительницы жизни.

О том же самом - Вертинский:

0

65

#p77236,Барабашка написал(а):

Жизнь, Смерть, размышления о них, - что не так? Человеку несвойственно, что ли, думать на эти темы? Тем более, человеку чувственному, порывистому, талантливому?
Второе стихотворение вообще не о смерти и трупе, оно - о войне, о несправедливости насильственной смерти, о ЖАЛОСТИ женщины - хранительницы жизни.

А то, что на подкорку дичайший деструктив записывается - это ерунда стало быть?) Ну, тогда можно и "священные писания" читать в таком случае)))
Затваривание в культуре
И вообще, если б музыкой умела думать, то нашла бы стих Цветаевой запредельно немузыкальным. Дискретные, бессвязные сгустки какой-то фигни. Но нет, главное же думы о темах интригующих и будоражащих сознание, де))))

Человеку свойственно думать на эти темы, но не в таком ключе и НЕ ВЫПЛЁСКИВАТЬ этот хаос на читателей. Это "искусство" не возводит к идеалам человека. Оно разрушает его. Художником НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ "талантливый" и "порывистый". Только духовный, уравновешенный, гармоничный человек, который своим искусством будет вести человека к вершинам бытия.

А эти... Не творцы, а твАрцы...

Отредактировано Elemental (01.09.2016 11:25:55)

+2

66

#p77236,Барабашка написал(а):

Жизнь, Смерть, размышления о них, - что не так? Человеку несвойственно, что ли, думать на эти темы?

Поздно. Тут Элина уже проверена на спец-программе и получила диагноз. :D

Стихи Цветаевой, как и Ахматовой, переполнены трагизмом. Если читать их в период эмоционального напряжения, дипрессивном состоянии, то они «западают в душу». В период равновесия резонанса не будет, значит не будет и понимания. Стихи сначала чувствуют, потом анализируют.

+3

67

#p77238,франческа написал(а):

Стихи сначала чувствуют, потом анализируют.

Ёлки зелёные... А объективные данные значит не интересуют. Сплошной субъективизм))) То есть библию сначала чувствуют, потом анализируют, но всё равно читают, как и Цветаеву? А не, там же сюжетик Вам не по нраву. Главное же сюжетик с образами? Да... А на "музыку" плевали и на воздействие подкорочное тоже. Да, гори всё огнём, де!:) Ну, ясно. Тогда вновь удачи с музыкой, состоящей из одних тритонов:D

Отредактировано Elemental (01.09.2016 11:41:30)

0

68

#p77237,Elemental написал(а):

А то, что на подкорку дичайший деструктив записывается - это ерунда стало быть?) Ну, тогда можно и "священные писания" читать в таком случае)))

И вообще, если б музыкой умела думать, то нашла бы стих Цветаевой запредельно немузыкальным.

Извини, - не хочу я музыкой думать. Я тишину люблю. А музыка мне была интересна, когда я САМА хотела её играть, а не просто слушать, - когда в музыкалке училась, и потом, -  когда гитару осваивала. Сейчас мне это не интересно.

По поводу фоносемантики : любой текст слышится не так, как пишется, поэтому анализ НАПИСАННЫХ слов для меня лично - не показателен. К тому же, даже в написанном виде мог бы проанализировать оба стихотворения ЦЕЛИКОМ, а не представленные отрывки. Думаю, результат несколько поменяется. Хотя, в целом, - представление о НАСТРОЕНИИ можно получить, я согласна. Только мне и без этих искусственных построений понятно, что настроение, выраженное в первом стихотворении - светлое, с налётом лёгкой грусти, а второго - тёмное и тревожное.

0

69

#p77240,Барабашка написал(а):

Извини, - не хочу я музыкой думать. Я тишину люблю.

Сказки не рассказывай про тишину. Это противоречит всем твоим предыдущим конструкциям.

#p77240,Барабашка написал(а):

По поводу фоносемантики : любой текст слышится не так, как пишется, поэтому анализ НАПИСАННЫХ слов для меня лично - не показателен. К тому же, даже в написанном виде мог бы проанализировать оба стихотворения ЦЕЛИКОМ, а не представленные отрывки. Думаю, результат несколько поменяется. Хотя, в целом, - представление о НАСТРОЕНИИ можно получить, я согласна. Только мне и без этих искусственных построений понятно, что настроение, выраженное в первом стихотворении - светлое, с налётом лёгкой грусти, а второго - тёмное и тревожное.

Ну, раз тебе понятно, то и мне с тобой всё понятно)) "любой текст слышится не так, как пишется, поэтому анализ НАПИСАННЫХ слов для меня лично - не показателен." - равно как и не показательно, если тебе ноты произведения НАПИСАННЫЕ покажут и их анализ?))) Ну, в бред-то не надо катиться, ей-бо. Стихотворения Пушкина будут в каждой части давать хорошие показатели по программе. А если здесь один отрывок такую мерзость даёт, то это типа ни о чём не говорит?)) Светлое? Ну, свет "люцифера" видать имеется ввиду:)

Целиком второе стихотворение:
http://images.vfl.ru/ii/1472728187/5bb39fff/13953105.jpg
Если тебя устраивает - ну, "на здоровье" тебе... А вменяемым людям лучше такой бурды нейрозомбирующей избегать.

"Второе стихотворение вообще не о смерти и трупе, оно - о войне, о несправедливости насильственной смерти, о ЖАЛОСТИ женщины - хранительницы жизни". И снова главное - образ, чтоб от него напитаться энергией, а про СТРУКТУРЫ (см. график выше) опять неинтересно)) Ведь КАКОЙ ОБРАЗ! Глубокий, дескать!)))))) Во, смехота...

#p77238,франческа написал(а):

Стихи Цветаевой, как и Ахматовой, переполнены трагизмом. Если читать их в период эмоционального напряжения, дипрессивном состоянии, то они «западают в душу». В период равновесия резонанса не будет, значит не будет и понимания. Стихи сначала чувствуют, потом анализируют.

И тут же:

#p77099,франческа написал(а):

Я осторожно отношусь у чужим произведениям, максимально избегаю соприкосновения с творчеством. Любым. Созидание отличить от разрушения сложно, а порой и поздно может быть. Но это моё видение, поклонникам искусства и творческого поглащения оно чуждо и непонятно.

Так за "красных" или за "белых"? То сложно отличить, то сразу вылетает характеристика стихотворения моментом))) А, не, будет сказано, что трагизм только прочувствован, но не проанализирован. Это потом надо понять он разрушительный или (о, боги) созидательный. Правда как понять, если "Созидание отличить от разрушения сложно, а порой и поздно может быть". Ну, мощно... Все принципы элементарной логики в утиль.

Ёлки-палки, слушайте тритоновую музыку в аккомпанемент гонга, честное слово...

Клоунада просто. Гоняются за настроениями в стихотворениях, чтоб в резонансы депрессуху ловить, а потом качелями в радость кидаться. Наркомания-наркомания самая что ни на есть... И никаких стремлений к идеалам, морали, воспитанию, гармонии. Только, чтоб от настроений торкнуло:))) И диссонансы-консонансы, дескать, в разную эпоху и разными людьми по-разному воспринимаются)))

Ну, тогда ловите четвертитоновую музыку. Зачем на мелочёвку с тритонами размениваться, правда?

Это же просто европейское ухо - оно отсталое, не приучено к четвертитонам... Ущербные европейцы))) То ли дело просветлённые индусы со своей четвертитоновой музыкой (откуда Вышнеградский и спёр идею). Вот это да! А мы ущербные совсем, вдруг отчего-то слышим звук сильно расстроенного фортепиано.

Да и что? Подумаешь, следуя логике бравых женщин, что я цитирую, и равномерно темперированный строй - это чушь. Кто это придумал? Можно и в расстроенных строях играть, там тоже есть гармония! Всё СУБЪЕКТИВНО ведь))))

Клоунада запредельная просто...

Отредактировано Elemental (01.09.2016 14:20:51)

+2

70

Elemental, а где такую программку можно взять? очень хочется детские книжки проверить, особенно недавно изданные...

0

71

#p77252,Elemental написал(а):

Сказки не рассказывай про тишину. Это противоречит всем твоим предыдущим конструкциям.

Это тебе кажется, что противоречит, ты вообще частенько приписываешь другим то, что они вовсе не имели в виду.
Я уже давно не позволяю ничему извне на меня влиять ВНЕ МОЕГО ЖЕЛАНИЯ, - только и всего. Поэтому могу слушать любую музыку, хоть и крайне редко это делаю - и она не будет вредить никаким моим "тонким настройкам"))) Ну, например, слушаю то, что форумчане советуют, и ты, в первую очередь.
Вербальное общение, книги и поэзия - это немного другое, - в них для меня мысли действительно важнее средств, которыми они передаются, но, опять же, - на себя я ничего из прочитанного или сказанного тоже давно не перевожу...

Стихотворения Пушкина будут в каждой части давать хорошие показатели по программе. А если здесь один отрывок такую мерзость даёт, то это типа ни о чём не говорит?

Почему мерзость-то? Даёт впечатление "плохого", "страшного", "слабого", "тусклого". Что полностью соответствует идее стихотворения, замыслу автора.  А что, описание  убитых ни за что мальчишек должно вызывать чувство "хорошего", "безопасного", "сильного" и "яркого"?
Ну, проанализируй "Прохожего" целиком:

Прохожий

Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала — тоже!
Прохожий, остановись!

Прочти — слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной,
И сколько мне было лет.

Не думай, что здесь — могила,
Что я появлюсь, грозя...
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!

И кровь приливала к коже,
И кудри мои вились...
Я тоже была, прохожий!
Прохожий, остановись!

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед,—
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь,
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.

Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли...
— И пусть тебя не смущает
Мой голос из-под земли.

А потом - вот это:

Пир во время чумы

Было время, процветала
В мире наша сторона:
В воскресение бывала
Церковь божия полна;
Наших деток в шумной школе
Раздавались голоса,
И сверкали в светлом поле
Серп и быстрая коса.
Ныне церковь опустела;
Школа глухо заперта;
Нива праздно перезрела;
Роща темная пуста;
И селенье, как жилище
Погорелое, стоит, —
Тихо все. Одно кладбище
Не пустеет, не молчит.
Поминутно мертвых носят,
И стенания живых
Боязливо бога просят
Упокоить души их!
Поминутно места надо,
И могилы меж собой,
Как испуганное стадо,
Жмутся тесной чередой!
Если ранняя могила
Суждена моей весне —
Ты, кого я так любила,
Чья любовь отрада мне, —
Я молю: не приближайся
К телу Дженни ты своей,
Уст умерших не касайся,
Следуй издали за ней.
И потом оставь селенье!
Уходи куда-нибудь,
Где б ты мог души мученье
Усладить и отдохнуть.
И когда зараза минет,
Посети мой бедный прах;
А Эдмонда не покинет
Дженни даже в небесах!

Мне правда интересно, насколько большая разница получится?

И, заодно, можешь свои сообщения проанализировать, - как те, в которых ты просто что-то рассказываешь, так и ответы другим)))

0

72

#p77252,Elemental написал(а):

Ну, тогда ловите четвертитоновую музыку. Зачем на мелочёвку с тритонами размениваться, правда?

Это же просто европейское ухо - оно отсталое, не приучено к четвертитонам... Ущербные европейцы))) То ли дело просветлённые индусы со своей четвертитоновой музыкой (откуда Вышнеградский и спёр идею). Вот это да! А мы ущербные совсем, вдруг отчего-то слышим звук сильно расстроенного фортепиано.

Да и что? Подумаешь, следуя логике бравых женщин, что я цитирую, и равномерно темперированный строй - это чушь. Кто это придумал? Можно и в расстроенных строях играть, там тоже есть гармония! Всё СУБЪЕКТИВНО ведь))))

Клоунада запредельная просто...

А почему именно Вышнеградский? Почему фортепиано? Для этой музыки инструмент совершенно не подходящий. Почему не это, например?:

0

73

#p77258,мурзилка написал(а):

Elemental, а где такую программку можно взять? очень хочется детские книжки проверить, особенно недавно изданные...

http://rusfolder.com/45250487
Распаковываем архив. Открываем папку vaaldoc. Открываем блокнотный файл *txt translit. Там ссылка на перекодировщик кириллицы. Проходим по ссылке.
Вставляем в поле нужный текст. Ставим флажок возле Windows-1251 >>> DOS-866 и жмём Преобразовать. Затем полученную краказябру целиком копируем в блокнотный *txt файл, который сами создаём (к примеру в той же папке vaaldoc внутри).
Далее запускаем в папке vaaldoc файл RUNME (Пакетный файл MS-DOS). Жмём Файлы -> Открыть, затем открываем тот самый *txt файл с краказяброй и как видим программа успешно видит текст на русском. Далее Анализ -> Оценить текст статически. Результат выдаётся программой.
Из программы выходить только Файлы -> Выход!
Остальные возможности проги не использовал особо.

***

#p77259,Барабашка написал(а):

Я уже давно не позволяю ничему извне на меня влиять ВНЕ МОЕГО ЖЕЛАНИЯ, - только и всего. Поэтому могу слушать любую музыку, хоть и крайне редко это делаю - и она не будет вредить никаким моим "тонким настройкам"))) Ну, например, слушаю то, что форумчане советуют, и ты, в первую очередь.
Вербальное общение, книги и поэзия - это немного другое, - в них для меня мысли действительно важнее средств, которыми они передаются, но, опять же, - на себя я ничего из прочитанного или сказанного тоже давно не перевожу...

Это невозможно по определению, ибо человек - существо информационное и информацией ваяется непрерывно. Чему тебе будет вредить, если у тебя этого попросту нет?

#p77259,Барабашка написал(а):

Почему мерзость-то? Даёт впечатление "плохого", "страшного", "слабого", "тусклого". Что полностью соответствует идее стихотворения, замыслу автора.  А что, описание  убитых ни за что мальчишек должно вызывать чувство "хорошего", "безопасного", "сильного" и "яркого"?

Причём здесь соответствует идее, блин?))) Это эмоции, записываемые на подкорку через которые идёт воздействие-кодирование. Причём здесь идея??? Ты, блин, почитай что к чему, а не пургу всякую пиши про идею: http://elemental1111.livejournal.com/16603.html

#p77259,Барабашка написал(а):

Мне правда интересно, насколько большая разница получится?

Численно - не слишком, а по характеристикам - есть разница. Обленилась что ли? Сама и анализируй.

#p77260,Барабашка написал(а):

А почему именно Вышнеградский? Почему фортепиано? Для этой музыки инструмент совершенно не подходящий. Почему не это, например?:

Хорош вилять хвостом змеиным))) Ты сама говоришь, что понятие гармонии - миф. И всё есть гармония, ибо субъективно. Чего ты теперь юлишь с микротональной гитарой? Не признаёшь субъективной гармонии Вышнеградского?)) Чё это с тобой стало вдруг? И да, микротональная гитара - дерьмо такое же по сути как инструмент, как и всё исполняемое дроблёное меньше полутона (трететоны, четвертитоны, шестинатоны и так далее).

+4

74

#p77259,Барабашка написал(а):

И, заодно, можешь свои сообщения проанализировать, - как те, в которых ты просто что-то рассказываешь, так и ответы другим)))

И на что ты надеешься, Барабашка?))

Ты почитай хоть про нейрокодирование прежде, чем ерунду писать. И пойми как это работает.

На, лови сообщение))
http://images.vfl.ru/ii/1472738028/da7b996e/13955526.jpg
Довольна? Всё чисто.

Я не использую, как твои любимые мразоавторы всякую "дурную музыку поэтическую" и всякую старую славянь нейрозомбирующие, я пользуюсь ОБЫЧНЫМ русским разговорным языком.

А тебе всё тишина, мол, и воздействия нет))

Клоунессы, млин. Развели клоунаду тут.

Отредактировано Elemental (01.09.2016 16:56:23)

+1

75

#p77261,Elemental написал(а):

Это невозможно по определению, ибо человек - существо информационное и информацией ваяется непрерывно. Чему тебе будет вредить, если у тебя этого попросту нет?

Вполне возможно, если наблюдать за собой, за своими чувствами, мыслями и желаниями и находить их причины. Тогда никто ничего тебе на подкорку загрузить не сможет.

Численно - не слишком, а по характеристикам - есть разница. Обленилась что ли? Сама и анализируй.

Именно, что обленилась))) Я много чего читала, только это было давно и неправда. Сергей,  тебе обязательно надо, чтобы все видели мир твоими глазами?
Поэзия, да и проза, да и музыка - это не рекламный ролик. Объясни мне, дуре грешной, с какого такого испуга той же Цветаевой пришло бы в голову заниматься нейрозомбированием? Ты вообще сам стихи писал? Музыку пытался играть, хоть на чём-нибудь?

Про приёмы, вызывающие у зрителя, читателя, слушателя определённые эмоции и настроения, причем, не только связанные со смыслом произведения, но и порою прямо противоположные, у индусов целая теория есть, дхвани-раса называется, - и что? Это признак затваривания, абсолютное зло, по-твоему?

Хорош вилять хвостом змеиным))) Ты сама говоришь, что понятие гармонии - миф. И всё есть гармония, ибо субъективно. Чего ты теперь юлишь с микротональной гитарой? Не признаёшь субъективной гармонии Вышнеградского?)) Чё это с тобой стало вдруг? И да, микротональная гитара - дерьмо такое же по сути как инструмент, как и всё исполняемое дроблёное меньше полутона (трететоны, четвертитоны, шестинатоны и так далее).

Хочу - и виляю! Гармония - миф, но субъективно для КАЖДОГО отдельного человека что-то приемлемо, а что-то - нет. Для меня Вышнеградский - не запоминается, от слова "вообще", это - не музыка! А восточная микротональная музыка - вполне аутентична и гармонична, испанцы, кстати, оттуда много почерпнули, без выпендрёжа, творчески. По поводу "дроблёного" один ещё вопрос тебе - что такое скрипка без вибрато? (именно скрипка, потому что другие инструменты ещё как-то можно без этого воспринимать).

Довольна? Всё чисто.

Довольна!))) :jumping: А то уж побаиваться начала, - вдруг и ты, Брут?

+1

76

#p77261,Elemental написал(а):

http://rusfolder.com/45250487
Распаковываем архив. Открываем папку vaaldoc. Открываем блокнотный файл *txt translit. Там ссылка на перекодировщик кириллицы. Проходим по ссылке.
Вставляем в поле нужный текст. Ставим флажок возле Windows-1251 >>> DOS-866 и жмём Преобразовать. Затем полученную краказябру целиком копируем в блокнотный *txt файл, который сами создаём (к примеру в той же папке vaaldoc внутри).
Далее запускаем в папке vaaldoc файл RUNME (Пакетный файл MS-DOS). Жмём Файлы -> Открыть, затем открываем тот самый *txt файл с краказяброй и как видим программа успешно видит текст на русском. Далее Анализ -> Оценить текст статически. Результат выдаётся программой.
Из программы выходить только Файлы -> Выход!
Остальные возможности проги не использовал особо.

благодарю! пойду разбираться с агнией барто )))

0

77

Elemental,
https://s18.postimg.io/iue500uhl/wtf.jpg

Ёперный насос! Я знаю, намедни ты говорил что у тебя там много вкладок в браузере бывает, но чтоб их было СТОЛЬКО!  %-)

http://rusfolder.com/45250487
Распаковываем архив. Открываем папку vaaldoc. Открываем блокнотный файл *txt translit. Там ссылка на перекодировщик кириллицы. Проходим по ссылке.
Вставляем в поле нужный текст. Ставим флажок возле Windows-1251 >>> DOS-866 и жмём Преобразовать. Затем полученную краказябру целиком копируем в блокнотный *txt файл, который сами создаём (к примеру в той же папке vaaldoc внутри).
Далее запускаем в папке vaaldoc файл RUNME (Пакетный файл MS-DOS). Жмём Файлы -> Открыть, затем открываем тот самый *txt файл с краказяброй и как видим программа успешно видит текст на русском. Далее Анализ -> Оценить текст статически. Результат выдаётся программой.
Из программы выходить только Файлы -> Выход!

Спасибо за выложенную программу ^^

Отредактировано Vladislaw (01.09.2016 20:58:55)

+2

78

#p77276,мурзилка написал(а):

пойду разбираться с агнией барто )))

И что будешь делать, если программа выдаст «отрицательно»?

0

79

#p77252,Elemental написал(а):

Ну, тогда ловите четвертитоновую музыку. Зачем на мелочёвку с тритонами размениваться, правда?

Нее, это тоже мелочёвка, давай уж по полной, "гулять так гулять":

лови 1/6 тоновую музыку:

Нелюдь собственной персоной !

Отредактировано Rinata (01.09.2016 23:42:06)

+1

80

Не догнал я, мужики, как этой прогой оценивать текст. Вбил Пушкина "Зимняя дорога", вышло:
Большой
Грубый
Сильный

И че? О чем это говорит? Это хорошо или плохо?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре