Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 241 страница 260 из 463

241

Elemental, физические истязания, изнасилования, надругательства, унижения, наркотики, использование зрительных, слуховых и тактильных раздражителей, дабы расколоть личность индивида на фрагменты, все это использовалось в семьях тварных для абсолютного расчеловечивания своих потомков, иногда еще и внутреутробно, на больших сроках беременности, чтобы вырастить из них абсолютно безжалостных человеконенавистников, монстров. Они знали, что опыт родителей, в том числе и психологический, переходит детям через поколения в неизмененном виде и при воздействии с помощью определенных стимулов может быть пробужден - это и есть ментальное затваривание - дефрагментация целостного сознания, дабы индивид бежал от реала и естества, не отвечая за свои действия по конам совести, был запрограммированной машиной, биороботом, нелюдем.

Сейчас же твари пытаются расчеловечивать людей массово, начиная от стресса в роддоме с первых лет жизни, прививок чужеродной микрофлоры и ДНК, мучительными врачебными процедурами, кончая обилием сцен насилия в масс-культуре и социальной нестабильностью общества.

Вот в итоге и вырастают дети с таким искаженным мировоззрением и психическими отклонениями, как автор этой картины, где я вижу ничто иное, как морду какого-то черта. Наверное суть свою изобразил.

http://images.vfl.ru/ii/1475175579/5dc381e8/14314431.jpg

Отредактировано Imu (29.09.2016 22:36:19)

+1

242

#p79544,Imu написал(а):

Вот в итоге и вырастают дети с таким искаженным мировоззрением и психическими отклонениями, как автор этой картины, где я вижу ничто иное, как морду какого-то черта.

Кружева и Привидения эта картина называется. Вот так вот...

А по последним сообщениям тут в целом и в общем согласен.

Отредактировано Elemental (29.09.2016 22:38:22)

+1

243

#p79545,Elemental написал(а):

Кружева и Привидения эта картина называется. Вот так вот...

А по последним сообщениям тут в целом и в общем согласен.

У тварей вообще особенный акцент сейчас ставится на расчеловечивание детей и подрастающего поколения, по всем пунктам. Развратная детская мода, игрушки, мультики с сублимационными видео и аудио посланиями, яркие, неестественные, быстро промелькивающие, загружающиеся напрямик в подсознание образы, обилие раздражителей, толкающих на низменные инстинкты и требования, и это еще не полный список всего... Взрослые хоть могут вовремя распознать и отфильтровать, а дети, в меру своей духовной чистоты и доверчивости, пока еще нет, твари этим и пользуются. Ведь основы восприятия у человека закладываются еще с ранних лет жизни, и если у ребенка произошла какая-то сильная психологическая травма, либо были капитально промыты мозги, то избавится во взрослом возрасте от этого будет очень нелегко.

В моем окружении дети большинства семей все-таки подсели на эту тваркультуру и не могут никуда от этого деться, родители, как не говори, никого не слушают, слепо потакают своим чадам. Потому нужно беречь детей впервую очередь, чтобы в дальнейшем не было с этим проблем, скажу, отучить очень трудно.

+4

244

И еще, никогда не понимала назначения вот таких пустых, непонятных или пугающих сайтов, как этот. Для чего они делаются, неясно, ведь тот факт, что кто-то будет намерянно их искать и туда попадет - минимален. Хотя затваривания через образы ведется там просто классическое.

0

245

Дублирую отсюда: Тварная тема II

К теме этого поста: Тварная тема II

И отталкиваемся от этого: Затваривание в культуре

Взял первые 10 (позже ещё 4 добавил) стихотворений "эдемного" поэта-коктебельца Волошина отсюда:
http://rupoem.ru/voloshin/all.aspx

Жутко немузыкальные...

Проверил на "машине" интересу ради. И вот результат:

Кто бы сомневался...

http://images.vfl.ru/ii/1475255109/fdee5ae8/14325857.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255109/c2aad8a1/14325858.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255109/c69c1b34/14325859.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255109/1c542150/14325860.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255109/7f95ebbd/14325861.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255109/84d88d21/14325862.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255109/01c72f4c/14325863.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255110/d6e7c9db/14325864.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255110/48a38b74/14325865.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475255110/d98ea3fd/14325866.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475257527/06668566/14326389.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475257528/b3509c54/14326390.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475257528/89b235d2/14326391.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475257529/f7668ab1/14326392.jpg

И это ещё во многом до зомбомастера Маяковского.

*

Есть и перекачка положительными эмоциями, которая при уровне эмоций 10+ тоже нехило нейрозомбирует:

Результаты c прямым анализом и написанием более акустическим

http://images.vfl.ru/ii/1475262107/4d8f8cc8/14327301.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475262107/d5be18a9/14327303.jpg

Есть и любопытный вариант с некоторой "недокачкой" положительного до нейрозомбирования:

Вариант в двух вариантах

http://images.vfl.ru/ii/1475262107/593f54b6/14327302.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475262107/543854dc/14327300.jpg

Заметьте, что в "акустическом", произнесённом варианте написания медлительность усилилась, а "хорошего" стало меньше... И при всей этой аккуратности мне лично слышится как очень тонко долбит по мозгам это стихотворение. Здесь ещё какая-то музыкальность дисгармоничная вплетена помимо собственно нейрозомбирования.

А есть ещё любопытнейший экземпляр - стихотворение "Война":

Война в 6 частях

http://images.vfl.ru/ii/1475262547/44de93dd/14327397.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475262547/33e597c7/14327398.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475262547/f2fe9e25/14327399.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475262547/e66cfd36/14327400.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475262547/67e3ff85/14327401.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1475262547/89216d56/14327396.jpg

Как интересно, не правда ли?..

1 часть - нейрозомбирующая перекачка эйфорией 10+
2 часть - большой, грубый, сильный, яркий, но при этом плохой 2.5 и СТРАШНЫЙ 13
3 часть - плохой 3.0, нежный 8, медлительный 12.5
4 часть - хороший под 7.0 (на грани уже где-то), нежный 9.4, медлительный 11.1
5 часть - ослабевает до 5.3 хороший и всё остальное сильно падает, но яркий 10.9
6 часть - и в конце у нас под 6.5 основное и как бы на грани, но умеренно почти финал...

При этом как оно всё в целом выглядеть будет - программа не даёт посмотреть, ибо упрощённая версия на 2000 знаков анализ только. Но эти "качели" весьма любопытны... И более того, он умудряется хитро "на грани" балансировать и при этом вкладывать не самые приятные и светлые ОБРАЗЫ в слова. И использовать ещё какую-то музыкальную дисгармоничность вне нейрозомбирования.

*

И с позиций литературных-поэтических-нейролингвистических-зомбирующих оказался сей крымский "эдем" с его представителями крайне любопытным и примечательным...

+1

246

#p77873,Макс написал(а):

Elemental, То есть ты хочешь сказать что 50-60 это времена "великих ножниц"?Начало активного отрезания в искусстве,человеческого и насаждение униполярного не пойми чего(тварного)??

Да, после Второй мировой войны мир окончательно "перевернули". Постмодернизм с "сопротивлением материала" был в 50-60-х, а в середине 70-х, с наступлением Нью-Эйджа "всем стало всё равно" и "всё зависло на одной ноте", бесконечно дробясь (периодически фиктивно сгущаясь, а затем снова распадаясь).

***

Прошу обратить пристальное внимание на данное сообщение любителей разнообразной современной музыки, в особенности рок-музыки.

Хотя, думаю, что многие пройдут мимо данного сокрушительного сообщения...

#p77878,Crocodile написал(а):

Но вот интересный пример в видео. Коллектив не использует никаких инструментов, кроме барабанов, извлекая все звуки буквально ртом. При этом они исполняют метал. И на мой взгляд от этого метал не перестаёт быть металом, отвечая своим свойствам. Он практически так же "качает" и придаёт соответствующее настроение и восприятие.

Типичный пример "смены тембров", о котором и говорю. Сменили тембры, а на деле "скелет" / "каркас" остался прежним. Если сие переложить на реальные барабаны (африканские, к примеру), то получится африканская народная музыка практически. А "мелодическую и гармоническую часть", если переложить на фортепиано, то получим тупое перебирание нескольких аккордов, а порой и вовсе двузвучия в виде интервалов, зачастую октав.

Более того, вся современная музыка - это синкретизм Запада и Востока. Хотя где-то во многом "Запад" вытесняется всё активнее. Что я имею ввиду? Да, то, что есть ритмическая, тембральная, ... составляющая конкретной композиции - это имитирование музыки и инструментов незападного мира (музыка на австралийских диджериду с барабанами, африканских барабанах, тибетских гонгах и поющих чашах, индийских ситарах и т.д...) и мелодическая-гармоническая составляющая - это имитирование музыки в традициях западноевропейской тональной (и в большей степени модальной) системы.

#p77888,yuriud написал(а):

Слушаю метал за редким исключением, лет 30. Мабуть я (горько рыдая) затварен по самое не могу.   
Окститесь ужо, металофобы. И узбагойтесь!

Но с речью таки заметные деформации случились...

#p77895,yuriud написал(а):

А вот тут фигушки- именно метал вывел меня из стадного каматоза (уж простите мою нескромность) и заставил взглянуть на мир по другому.
Поэтому я металлюга от мозга и до костей. Навечно.

Из коматоза вывел и куда ввёл? В хроническую ("наркозависимую") музыкальную стимуляцию нервной системы. Мне это знакомо было, но не по "металлу", а по вещам куда более разнообразным, навороченным и разрушительным, чем хэви метал...

***

Давайте вспомним пару частных моментов уже красноречиво говорящих о той мерзости, которую транслирует рок-музыка: Музычко для души... Таких и подобных моментов полно в истории жизни рок-музыкантов.

И о фестивале Вудсток с затвариванием напомню: Затваривание в культуре

Но рокеры об этом не любят вспоминать, зато совершенно нелогичным и "поверхностно-аналитическим" образом пытаются самую великую, нравственную, высокоморальную, космическую музыку в мире, оставленную людям в "истории", изобразить тварной из-за того, что она, мол, игралась в "тварных зданиях": Музычко для души... Что я, естественно, простым образом разбиваю в пух и прах, что найдёте в той "дискуссии".

Более того... Странно, что для рокеров является нормальным то, что собирают многотысячную толпу слушателей-зрителей на рок-концертах, которая сама чего-то орёт и на которую оказывают чудовищное акустическое воздействие: запредельная, калечащая слух громкость динамиков, обильное использование низких частот и сумасшедший ор солистов. Ну, ладно, это всё на совести рокеров...

Не говоря о самоубийствах подростков, слушавших рокеров, и пристращению оных к разрушительному образу жизни.

***

http://www.topos.ru/article/2037

Андрей Горохов о роке

В конце 60-х огромное количество в той или иной степени музыкально одарённых молодых людей пришло к выводу, что разного рода наркотические средства — вещь куда более эффективная, чем высшее музыкальное образование. Возникла музыка дилетантов — рок.

Психоделический рок был, разумеется, очень минималистическим — то есть состоял из бесконечных инструментальных джемов на тему из пары аккордов — и очень громким. На концерте Led Zeppelin от этих самых Led Zeppelin просто не было спасу. Чудовищная громкость звука, как уже тридцать лет пишут поэты, «превышающая рёв реактивного самолёта на старте», собственно, была тем же самым минималистическим или, как стали говорить несколько позже, эмбиент-эффектом. Рёв реактивного самолёта на старте в смысле внутренней организации аудиоматериала вполне сравним с шумом дождя или треском костра. А чудовищная громкость звука подавляет и вытесняет все детали, становится главным фактором музыки, которая превращается в окружающую среду, энвайромент (enviroment), в заполняющую всё вокруг вязкую кашу.

Подобная же энвайроментальность — то есть бездонность и безграничность — была свойственна, разумеется, и космически ориентированному авангардистскому джазу.

Led Zeppelin, разумеется, не были пионерами в деле возведения акустических Гималаев. Перепродюсирование — это эмбиент-деятельность. Перегруженное многочисленными слоями акустическое пространство утрачивает жёсткость, проницаемость и структурность, и превращается в кашу. Поэтому не должно казаться странным, что перепродюсирование появилось именно в эпоху минимализма: возникновение перепродюсирования означало, что саунд стал важнейшим аспектом массовой культуры — поп-музыки.

До того музыку записывали звонко, чисто и одинаково для всех групп. Гитара звучала как гитара, саксофон — как саксофон, барабаны — как барабаны. Записанная музыка должна была производить впечатление живого исполнения. Никакого «саунда» не было, единственное требование — грампластинки должны звучать хорошо и без искажений. Человека, который следил за отсутствием брака при записи, называли продюсером.

В возникновении рока грандиозное значение имело не только применение спецэффектов, добавляющих обертоны и искажающих звук электрогитары, но и то обстоятельство, что саунд стал сферой самостоятельного интереса. Звучание музыки отклеилось от самой музыки. Продюсер стал главной фигурой в студии, а студия стала пониматься не как место, где качественно записывают звук инструментов, но как мастерская, в которой создают саунд. Продюсер занял доминирующее место в поп-музыке. Его труд оплачивается куда выше, чем труд музыкантов, и его деятельность часто оказывается куда более творческой. Когда музыканты сами продюсируют свою музыку, они специально указывают это обстоятельство на конверте грампластинки — это безусловный знак высоких претензий. Вместе с саундом рок-музыкант обретал и стиль.

Ориентация на нюансы звучания находилась вполне в духе эпохи: традиционная индийская музыка, для которой важно именно изменение окраски тона, влияла на всех — на джазистов, на рокеров, на композиторов-минималистов. Синтезатор воспринимался в качестве инструмента, который для того и создан, чтобы плавно менять окраску звука, то есть синтезатор — это прибор для порождения не музыки, а саунда.

Эпоха композиторов сменилась эпохой продюсеров. Выстроенная и придуманная музыка сменилась музыкой услышанной и почувствованной. Конструкция сменилась саундом.

То есть... Рок-музыку начали сочинять обдолбанные дилетанты без музыкального образования в 60-х годах. Рок-музыка - это крайне минималистическая музыка и в истоке пошла от минимализма Джона Кейджа и компании, кстати, к чему 100 раз уже на форуме приводил данное видео "для широкого круга читателей":

Рок выстраивался изначально в дико ревущую кашу, где детали просто тонули в этом рёве. Авангардному импровизационному джазу это тоже было свойственно. Появилось перепродюсирование и ваяние "саунда", то есть музыку оригинально записанную на музыкальных инструментах стали искажать-разнообразить спецэффектами различными, добавлять обертоны (меняя ТЕМБР - "звучание") и доигрались до того, что звучание музыки отклеилось от самой музыки (в плане структур). И ориентация на звучание вполне в духе (!) восточной музыки стала ГЛАВНОЙ в этой музыке.

#p77780,Goodwin написал(а):

Про музыку еще надо что-то говорить? Это видно по современным русским рок группам. Если на Западе создали столько стилей и звучаний, то у нас был и есть только один плагиат. Не всегда плохой, конечно.

Гудвин, открою страшную тайну тебе... Вся рок-музыка обдолбанных дилетантов 60-х годов и их будущих последователей - это один сплошной плагиат. Я докажу это далее.

#p77786,Goodwin написал(а):

Во-во, о том и речь. Меня это пение вгоняет в тоску, неприятно слушать как и колокольный звон. И для меня это не музыка, так же как и рэп, шансон и бардовские песни по гитару. Музыка должна быть инструментальная, насыщенная, достаточно сложная, но при этом мелодичная, а вокал идет как дополнение для передачи настроения. Можно обойтись и без него.

Запомним выделенное в цитате. Обязательно запомним и напомним Гудвину это.

Goodwin как-то тут упомянул следующее:

#p77815,Goodwin написал(а):

Вот это хрень очень неприятная, зомбирующая с первых секунд, голова начинает болеть и хочется выключить. Все завязано на частотах и длине волны звука.
А если убрать в хеви-метале дисторшн получится фактически блюз. Блюз тоже тварный? )

А цитата Гудвина эта относилась к иллюстрации истока рок-музыки в музыке австралийских каннибалов: Затваривание в культуре На что было отвечено, что "частоты не те". В австралийском инструменте диджериду (didgeridoo) наиболее активный диапазон частот основного тона лежит где-то в пределах 50-100 Гц (где-то пишут, что, якобы, инструмент способен извлекать частоты ниже уровня человеческого восприятия - <20 Гц, правда, все эти инфразвуковые "ссылки" - это большой вопрос мягко говоря). Диапазон же частот основного тона электрогитары лежит где-то в пределах 82-1570 Гц. И обертоны извлекаемые (то бишь тембр сам) несколько разные у этих двух инструментов, но это всё дебри с тембрами и обертонами, да диапазонами...

Я-то ведь что утверждаю? Что да, тембр (индивидуальная характерная окраска звучания) диджериду действительно мерзкий и затваривающий. Но так же и с электрогитарой. Только немного в ином "разбавленном" виде. Для любителя "металла" же совершенно не очевидно, что тембр электрогитары - это затваривание-зомбирование. Ведь этот любитель наш крайне очарован им... Этим удивительным, столь уже для него приятным, "вкусным" звуком. Но я-то и говорю, что твари не дали слушать тот же диджериду массово (хотя вплетают во всякое "этно" / нью-эйдж активно его элементы), но придумали как хитро обойти этот момент - придумали инструменты с использованием электронных технологий (дают безграничные возможности, в отличие от использования механической энергии), которые генерируют искусственные ЛЮБЫЕ тембры.

И вот тут ярмарка словно начинается... Один пришёл за тембром электрогитары - она ему в кайф. Второй за тембром синтезатора. Третий за тембром другого синтезатора. Четвёртый за искусственным тембром, сделанным кем-то на каком-то компьютерном софте. И каждый "прилипает" к "своему" любимому звучанию, которым он очаровывается... А все они в сути производные от натуральных тембров неэлектронных инструментов.

Мы можем с вами спорить очень долго почему искусственные тембры - это зло, почему тембр электрогитары (и вокалиста...) в частности - это уродующее явление и так далее. Но... Вообще-то, различение тембров, обертонов, "звучаний" в музыке - это уже степень ВЫСОЧАЙШЕГО различения тварного-человеческого / гармонии-дисгармонии в музыке. И для масс это тяжело сразу будет освоить. В музыке вообще много крайне тонких моментов. На "уровень" тембров я вышел только после того, как все "крымы и рымы" прошёл по большому счёту с музыкой, чего только не прослушав.

А с чего надо начинать различение всегда? Правильно! Со СТРУКТУР (скелета / каркаса / ...) музыки. С тех самых СТРУКТУР, о которых говорил ещё в начале данной темы форума. Ибо когда вы зрите в СТРУКТУРЫ, то истина пред вами предстаёт уже более наглядно и обман-иллюзия-вуаль вскрывается уже проще...

Ну, так и давайте же обратимся к СТРУКТУРАМ хэви-метала. Как? Унифицируем тембр рока. КАК? Да, очень просто, возьмём очень удобный для этого дела неэлектронный "инструмент-оркестр" фортепиано с единым тембром, который понятен ВСЕМ и наглядным 88-клавишным звукорядом. Да, тот самый, "дьявольский" 88-клавишный. В нашем случае он, несмотря на это, откроет нам много тайн куда более простых (чем его собственные тайны), которые касаются СТРУКТУР современной музыки, включая рок.

Итак, начнём обнажать СТРУКТУРЫ хэви-метала и родственных ему направлений с помощью фортепиано.

Ребята, шаблон даже у меня порвался неожиданно...

Но будет вот ещё что...

Далее Elemental докажет и покажет, что рок-музыка обдолбанных дилетантов 60-х годов и их последователей - это унылейшая, скучнейшая, примитивнейшая, тупейшая музыка. И что она НЕ является НАСТОЯЩЕЙ рок-музыкой. И никакой "колоссальной энергии" в ней попросту нет.

Поехали...

Берём рок-композицию Iron Maiden - Fear of the Dark
https://www.youtube.com/watch?v=ZtO687uyKVw

Слушать

Тянет на музыку к передаче "Спокойной ночи, малыши")))

А вот обнажённые СТРУКТУРЫ этой песенки, когда мы все лишние обертоны, перегрузки и всякую дребедень уберём, созданную с помощью электронных технологий в том числе.
Iron Maiden - Fear Of The Dark - piano cover [HD]
https://www.youtube.com/watch?v=uS33jC2VYNU

Слушать

Я ржал как конь, когда это послушал)))) Что мы здесь имеем? Многочисленные и многократные бестолковые долбёжные повторения. Обращение преимущественно к диатонике (белоклавишный звукоряд только), а року это зачастую и свойственно, кстати. Диатоника встречается в кантри, в блюзе ещё. А ещё знаете где она встречается? Диатоническими считаются песнопения григорианского хорала и русского знаменного распева, русские народные песни, а также песни многих народов Европы. Диатоничны звукоряды натуральных ладов, которые многообразно использовались в европейской многоголосной модальной и тональной музыке. (это полифоническая зомбятина, которую в лжеистории пели в церквях католических в "Средние века" и "Ренессансе" - прим. Elemental). Диатоника проще хроматики (которая и чёрные клавиши использует) - это уже обедняет музыку. Но, более того, диатоника диатонике рознь. Одно дело, когда диатонические лады разворачиваются в русскую народную музыку, а другое - в полифонию Ренессанса, а третье - в рок-музыку.

Так что же мы увидели в этой рок-композиции? Можно для анализа замедлить скорость при просмотре в ютьюбе. Имеем здесь типичную гомофонию, характерную для музыки Классицизма и Романтизма (18 и 19 вв.), представленную в виде мелодия+аккомпанемент+бас. Здесь у нас простейшим образом мелодия играет в правой руке, а аккомпанемент (сопровождение) и бас в левой руке. Увидели мы использование октавы (две белые или черные клавиши нажимаются в интервале "6 белых клавиш" между ними), квинты (увидел одну чёрную и одну белую в левой руке долбящиеся. и ещё, к примеру, с повышением этой же квинты на тон-полтора), скучно перебираемые в правой руке с повторяющимся и поочердёным нажатием одним пальцем ноты, образующие секунды, терции, кварты в одной октаве находящиеся (в более энергичных эпизодах это выглядит чуточку поживее и движения уже несколькими пальцами), иногда периодически используются трезвучия с делением октавы типа квартоктавы. На 4:48 скачок правее по клавиатуре, поднимаем высоту звучания, импровизируем октавой-другой выше. Выглядит чуток интереснее и живее, но лишь в сравнении с предыдущим унынием. А так опять уныние и примитив сплошной...

А ещё... Здесь используется так любимый рокерами ПАУЭР-АККОРД (Power chord). Рокеры так гордятся его использованием. Он же такую мощь создаёт! Пауэр-аккорды придают музыке мощное напористое звучание, отсюда и название аккорда. Такие аккорды обычно используются в аккомпанементе, и пропуск терцового тона даёт солисту дополнительные возможности для импровизации. Не существует единого мнения по поводу того, кто первым использовал пауэр-аккорды в музыкальных произведениях. Наиболее распространена версия Кита Ричардса, по которой пауэр-аккорд был изобретен Линком Рэем, использовавшим этот аккорд в 1958 году на инструментальной композиции «Rumble»..
.
Тем не менее, пауэр-аккорды также встречаются на более ранних, но менее коммерчески успешных записях. Роберт Палмер утверждал, что блюзовые гитаристы Вилли Джонсон (англ. Willie Johnson) и Пэт Хэйр (англ. Pat Hare), работавшие на Sun Records в 1950-е годы, являются подлинными создателями пауэр-аккорда. Доказательством этого может служить игра Джонсона в композиции «How Many More Years», записанной в 1951 году вместе с Хаулин Вульфом (англ. Howlin' Wolf), а также партия Хэйра в записанном в 1954 году блюзе Джеймса Коттона (англ. James Cotton) «Cotton Crop Blues».
.
В 1964 году хитом стала песня The Kinks «You Really Got Me», построенная на пауэр-аккордах. Быстрая смена аккордов, встречающаяся в этой песне, в дальнейшем стала типичной для тяжелых хард-роковых риффов.
.
Окончательной популяризации пауэр-аккордов способствовали хэви-метал группы, такие как Black Sabbath и Deep Purple
.

Ну, а сейчас страшная правда от Elemental... Пауэр-аккорд - это обыкновенный квинтаккорд, который уже использовали романтики 19 века (про одного из них расскажу далее).

Так что рокеры абсолютно ничего нового не придумали. Даже "переделки звучания" с обертонами и т. д. и те в истоке от упырячьей культовой/традиционной музыки Востока. Не говоря о СТРУКТУРАХ, которые сворованы из западноевропейской музыки.

Хотя рокеры придумали как же дебильно и примтивно всё это использовать и чтоб это было более слушабельным для масс и в то же время гипнотизирующим-зомбирующим не менее, чем индийская классическая музыка, с помощью электронных технологий. Тут они молодцы, да, что уж сказать...

*

Едем далее... Pantera - This Love
https://www.youtube.com/watch?v=1fKlgxSKNdU

Слушать

"Поёт" про любовь. И зачем-то орёт как будто его режут, хотспаде... Думал, может, с этой песенкой повезёт, но опять тупизна с невероятной скукой, которую своим ором безуспешно солист пытается разбавить.

Опять слушаем кавер Pantera - This Love - piano cover [HD]
https://www.youtube.com/watch?v=9pzCT-byRJg

Слушать

Ну, и что? Опять скучнятина примитивная в целом использующая то же самое, что и выше, но с другой мелодией и некоторыми другими приёмчиками.

Аналогично и далее в представленных треках и их каверах:

System of a Down Radio/Video
https://www.youtube.com/watch?v=qIDzPUt20F4

System Of A Down - Radio/Video - piano cover
https://www.youtube.com/watch?v=lAluSbUNkBo

Slipknot-Snuff Lyrics
https://www.youtube.com/watch?v=W9y8aUi3qFY

Slipknot - Snuff - piano cover, version 2 [HD]
https://www.youtube.com/watch?v=RNGh2ytqieQ

System Of A Down - Atwa
https://www.youtube.com/watch?v=nVZ8tRlcZhA

System Of A Down - ATWA - piano cover
https://www.youtube.com/watch?v=CL-4e8ZtEzY

METAL ON PIANO BY EAR ,PART.1 (FIRST AUDIO VERSION)
https://www.youtube.com/watch?v=1KViV5nW4PE

20+ METAL SONGS PLAYED ON PIANO(BY EAR ),PART.2 -Stefano Petrini-
https://www.youtube.com/watch?v=_cUOwqSWGNA

Goodwin говорил о том, что музыка должна быть сложной, насыщенной, мелодичной, судя по приведённой мною цитате много выше. Мы посмотрели "скелет" хэви-метала...

Goodwin так и остаётся при своём мнении, что эта музыка сложная, насыщенная и мелодичная? :D

***

А если я сейчас покажу образец той музыки, которая гораздо ближе к настоящему року?

Maurice Ravel - Tzigane (RAVEL'S 140TH BIRTHDAY TRIBUTE) 1924 год.
https://www.youtube.com/watch?v=GWmTTudtlbY

Не пойдёт такой частный пример, скучновато?)) После этого хочется музыку обдолбанных дилетантов 60-х годов и их последователей слушать ещё?

Ну, тогда держитесь, рокеры))))))

А давайте сейчас интересные хитрости проделаем, а, господа? Возьмём музыку композиторов академической музыки и сделаем рок-каверы!

Слушал многих композиторов опусы переложения на рок-инструменты с электронным саундом, но... Настоящей рок-музыкой и по этим простым критериям звучания является музыка трёх композиторов. Да, лишь убедился очередной раз, что именно некие три композитора 19 века есть величайшие рокеры за всю историю музыки.

Давайте для начала послушаем рок-каверы на произведения итальянского виртуознейшего скрипача (и гитариста!) и композитора Никколо Паганини.

PAGANINI - CAPRICE 5 - Metal Guitar Version (Chris Barker)
https://www.youtube.com/watch?v=ER3X6THOGag

Niccolò Paganini - Caprice 24- metal guitar cover - Rot Schimmel
https://www.youtube.com/watch?v=ye5g6VtIvbs
Caprice 24 Paganini Metal Version
https://www.youtube.com/watch?v=m2tHXoUleyY

Теперь послушаем рок-кавер на произведение (всего одно, ибо нормальных каверов побольше бездари-рокеры не сумели на великого рокера 19 века сделать, впрочем в их способностях я и не сомневался:D) венгерского виртуознейшего пианиста и композитора Ференца Листа.

Synaptic Collapse - Hungarian Rhapsody n°2 (F. Liszt)
https://www.youtube.com/watch?v=a7qkMhHzQeM

Забавно, что нашлась в ютьюбе лекция у амеров в одном из ВУЗов с любопытным названием:
William Westney: Franz Liszt and Metal Music - an Aesthetic Affinity? Ференц Лист и метал-музыка - эстетическое сродство?
https://www.youtube.com/watch?v=2dmPY3WuSGg
Я её не слушал, но сам факт появления такого весьма примечателен, не так ли? Кстати, в западном инете ещё и встречаются статьи с названиями типа "Как Ференц Лист стал первой мировой рок-звездой?":
http://www.npr.org/2011/10/22/141617637 … rock-star/
http://www.wagner-heavymetal.com/franz- … -star.html
http://www.thenational.ae/arts-culture/ … -rock-star

И послушаем каверы на опусы первого и величайшего рокера в истории музыки - великого и ужасного немецкого композитора и пианиста Людвига ван Бетховена.

Beethoven's 5th (Movement 1) Meets Metal
https://www.youtube.com/watch?v=4ZQu3p-qWF8

Moonlight Sonata (1st Movement) Meets Metal
https://www.youtube.com/watch?v=pl6-b_8L99o
Heavy Metal Moonlight Sonata
https://www.youtube.com/watch?v=7T8fnYyH4pI

Exmortus - Moonlight Sonata (Act 3)
https://www.youtube.com/watch?v=8wq8DzpOg8I
Moonlight Sonata (3rd Movement) Meets Metal
https://www.youtube.com/watch?v=T6KKxm0uzM0
Moonlight Sonata 3rd Movement METALIZED! - Beethoven
https://www.youtube.com/watch?v=n9hmGeASiKc
Ludwig van Beethoven - Moonlight Sonata [Metal Cover]
https://www.youtube.com/watch?v=WqKrwdCD2uo
Ludwig van Beethoven - Moonlight Sonata ( 3rd Movement ) Tina S Cover
https://www.youtube.com/watch?v=o6rBK0BqL2w

Waldstein
https://www.youtube.com/watch?v=vLyfQt2UiW0

Appassionata Op. 57 - 3rd Movement - Beethoven [Metal]
https://www.youtube.com/watch?v=oFRGg2kiu2k

Ну, неужели после этого можно слушать музыку обдолбанных нариков 60-х годов и их жалких клонов?

Однако, если хоть кому-то из любителей рок-музыки понравились эти каверы на трёх величайших рокеров в истории музыки, то опять ложка дёгтя...

Настоящая рок-музыка должна исполняться на инструментах, использующих механическую энергию, тех самых, что и использовали эти три рокера. Потому что каверы, которые я тут представил НЕ СПОСОБНЫ отобразить всю мощь, драйв, энергию, протест их музыки оригинальной. По сути-то тут такой запредел должен в каверах твориться, что струны электрогитар должны плавиться, барабаны ломаться на части, электронный саунд наложенный должен просто сходить с ума, но этого нет! И это невозможно! Ибо в этом случае мы только обертоновую кашу без темпа, ритма, фразировки диссонирующую получаем и ВСЁ.

На этом месте парадокс электрической энергии вспоминается: Музычко для души...

Так давайте же послушаем настоящую рок-музыку в оригинальных инструментах академической музыки.

(Громкость выкрутите посильнее на динамиках ваших и басс на 50% минимум)

Paganini: Caprice No. 5 (Shlomo Mintz)
https://www.youtube.com/watch?v=amfCqFUMBkY

Paganini Caprice no.24 [HQ]
https://www.youtube.com/watch?v=PZ307sM0t-0

Маленькая худосочная скрипочка уделывает рок-ансамбль с электронным саундом, кто бы мог подумать!)))))

Valentina Lisitsa plays Liszt's Hungarian Rhapsody No. 2
https://www.youtube.com/watch?v=LdH1hSWGFGU

Вот она, медленно развёртывающаяся фортепианная энергия венгерщины-цыганщины, а!

Valentina Lisitsa - Moonlight Sonata Op.27 No.2 Mov.1,2,3 (Beethoven)
https://www.youtube.com/watch?v=OsOUcikyGRk

Колоссальное напряжение в первой части, где хоронят любовь. И бунтарское неистовство, борьба "аполлонического" и "дионисийского" в финальной части.

Beethoven Sonata N° 21 'Waldstein' Daniel Barenboim
https://www.youtube.com/watch?v=J3l18HTo5rY

Ну, совсем другое дело, не то, что кавер! Вот она, монументальная фортепианная соната, заряженная по-Бетховеновски!

Beethoven Sonata N° 23 'Appassionata' Daniel Barenboim
https://www.youtube.com/watch?v=0Ak_7tTxZrk

Кто узнал тему в первой части - тот молодец))) Тут вообще без комментариев...

И полный отвал башки... Симфония №5 Бетховена в переложении для фортепиано соло Ференцем Листом)))
Beethoven/Liszt - Symphony No. 5 in C minor, Op. 67 (Cyprien Katsaris)
https://www.youtube.com/watch?v=LOVSMpDxuas

******************************************************************

Доказана дисгармоничность, тупость, примитивность, унылость, скука, поддельность и плагиат в рок-музыке обдолбанных дилетантов 60-х годов и их жалких клонов-последователей. Показано (ещё не полностью, но частично уже), что величайшими рокерами были три композитора в области академической музыки из 19 века.

Не показано только то, что мерзость в стократ большая музыка этих трёх композиторов, являющаяся своеобразным истоком рок-музыки... Что рок-музыка второй половины ХХ столетия - это "подобие трейлов", а Бетховен, Паганини и Лист - это "генодрянь из культовых сооружений".

Но это уже как говорится... Продолжение следует...

Отредактировано Elemental (05.10.2016 14:37:06)

+7

247

Elemental, рок-н-ролл вообще изначально был чисто тварным проектом. Причем, как по мне, одним из самых затваривающих в те времена, в которых появился. Все эти разработки при чем велись и ведутся намеряно, для дебилизации общества впервую очередь, так что спантанной самодеятельностью тварей их назвать никак нельзя - известно, что программа задается "свыше".

Кроме музыкальной примитивной, дисгармоничной составляющей, не стоит упускать из внимания и слова этих "произведений" - чистая зомбятина, с массой встроенных обратных и прямых звуков, кодирующая психику человека на упырятину. Помимо влздействия на сознание человека с помощью музыкальной части, на его подсознание через слова и прочий подпороговый контент, такое "исскуство" также деформирует тонкие структуры человека с помощью внесенных туда, невидимых информационных программ, что сильно сказывается на дальнейшей защите человека от манипуляций тварных существ, как телесных так и безтелесных.

По поводу группы Iron Maiden есть некоторая информация, что во время одного из своих концертов они публично принесли в жертву лошадь. Кровь хлестала по всей сцене, при том зомбированные фанаты вместо того, чтобы возмущаться и бить  тревогу, восторжено кричали. Другая же какая-то рок-группа, когда их аудитория пришла в экстаз, не без применения наркотических веществ, само собой, стала разбрасывать со сцены мясо жертвенного козла и публика жадно там же его поедала.

О чем это говорит? Что твари, уже давно и нагло проводят свои ритуалы для подпитки кровавых божков, напрямую объявляя безумной толпе, кто здесь хозяин. Потому все те, кто по той или иной причине тяготеет к рок- и прочей тварной, разрушительной музыке, направленной против человеческого естества, так или иначе учавствует в тварных делах и соглашается с их пропагандой.

Отредактировано Imu (03.10.2016 01:56:53)

+2

248

Для Гудвина привожу переложения для фортепиано соло "русских народных песен" (можно за неаутентичность поругать меня, но принципы те же и лады диатоничные), которые он считает нытьём-вытьём и примитивом:

Слушать




И вдогонку пьеса Мусоргского, где, по-моему, тональных "тяготений" уже побольше будет:

На музыку как-то побольше хэви-металов тянет))

И где же у нас музыка сложная, мелодичная, насыщенная, а?))))

***

А давайте вообще сногсшибательный пример приведём как искусственными электронными тембрами маскируют СТРУКТУРЫ музыки...

Послушаем зубодробильный трек Perlence некогда моего любимого британского IDM-дуэта Autechre

И переложение для фортепиано соло насколько оно возможно в данном случае:

Ну, просто жуть кромешная за всеми этими переломанными айдиэмными завихрениями оказалась. А сразу-то и не поймёшь...

***

Ну, а почему бы и попсятников отъявленных не разоблачить. Переложения для фортепиано соло попсовых песен теперь приведём.

Приведу некогда любимые мною попсовые песенки.

Apologize - OneRepublic Piano Cover
https://www.youtube.com/watch?v=MdOAr_4FJvc

In The End - Linkin Park Piano Cover
https://www.youtube.com/watch?v=7_qhEQbDE2E

Umbrella - Rihanna & Jay-Z Piano Cover
https://www.youtube.com/watch?v=D7bsR8kD29M

Примитив? Разумеется, ещё какой)) И вдалбливание повторяющихся минималистических структур сродни гипнозу и сознательному отуплению из вне, как и во всей послевоенной поп-музыке, включая рок и все виды электронной.

***

Чем хуже и уродливее перекладывается на фортепиано какая-то композиция, а уж особенно если вообще невозможно в полутоновую систему переложить, то ставь клеймо дисгармония, затваривание, зомбирование и так далее. Только полутоновая система является гармоничной и только в ней можно отыскать человеческое и понять реальные СТРУКТУРЫ музыки.

#p79821,Imu написал(а):

Elemental, рок-н-ролл вообще изначально был чисто тварным проектом. Причем, как по мне, одним из самых затваривающих в те времена, в которых появился. Все эти разработки при чем велись и ведутся намеряно, для дебилизации общества впервую очередь, так что спантанной самодеятельностью тварей их назвать никак нельзя - известно, что программа задается "свыше".
Кроме музыкальной примитивной, дисгармоничной составляющей, не стоит упускать из внимания и слова этих "произведений" - чистая зомбятина, с массой встроенных обратных и прямых звуков, кодирующая психику человека на упырятину. Помимо влздействия на сознание человека с помощью музыкальной части, на его подсознание через слова и прочий подпороговый контент, такое "исскуство" также деформирует тонкие структуры человека с помощью внесенных туда, невидимых информационных программ, что сильно сказывается на дальнейшей защите человека от манипуляций тварных существ, как телесных так и безтелесных.

Я попросту преследовал цель написать о роке так, как о нём не принято писать, вот и всё)) А слова, конечно, тоже надо разбирать. И другие моменты. Но для подселения твари характерно как раз использование обертоновой каши на низких частотах основного тона особенно, как и у гонга, так и у рок-музыки. Только рок-музыка в более "разбавленном" виде являет нам собой обертоновое безобразие, чем восточная традиционная музыка.

Отредактировано Elemental (03.10.2016 02:23:54)

+6

249

#p79822,Elemental написал(а):

Я попросту преследовал цель написать о роке так, как о нём не принято писать, вот и всё)) А слова, конечно, тоже надо разбирать. И другие моменты. Но для подселения твари характерно как раз использование обертоновой каши на низких частотах основного тона особенно, как и у гонга, так и у рок-музыки. Только рок-музыка в более "разбавленном" виде являет нам собой обертоновое безобразие, чем восточная традиционная музыка.

Вдобавок для тех, кто настырно пытается доказать полезность и целесообразность рока. Взятото отсюда.

Влияние рока на организм человека

Проведенные медицинские исследования выявили целый букет негативных воздействий рок-музыки на организм человека – от глубокого травмирования зрения (лазерными установками), серьезных нарушений слуха, памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации (в результате выделения стресс-гормона) до эндокринных и психических расстройств (таких, как депрессия или повышенная агрессивность, склонность к насилию, самоистязанию или самоубийству).
Музыкальный терапевт Адам Книст делает такое заключение: “Основная проблема действия рок-музыки на пострадавших, безусловно, вытекает из уровня ее звука, вызывающего истощение, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, своеобразное наркотическое состояние.” Последнее, с легкой руки нейрохирургов Университета Иллинойса, даже получило специфическое название – “ритмический токсикоз”. А сама рок-музыка классифицируется как трансовая, т.е. вызывающая состояние гипнотического транса, аналогичное тому, что сопутствует культовой магии. Такой трансовой музыкой, считают специалисты, сегодня заполнено уже около 90% радиоэфира.

И еще:

Влияние рока на нервную систему человека

Учеными установлено, что бит доводит до экзальтации все эмоциональные, физические и физиологические пульсации организма, перевозбуждает нервную систему, вызывает ступор мыслительных процессов. То есть речь идет о глубоких психоэмоциональных травмах. В виде эксперимента японские журналисты попытались после рок-концерта в Токио задать подросткам самые элементарные вопросы типа “Как тебя зовут?” и не получили ни одного вразумительного ответа.

Вообщем, такие дела.

От меня, вдобавок

И еще, здесь есть очень интересный момент, по поводу суждения о тварности и откуда порой в людях просыпаются такие негативные побуждения, как агрессия, садизм, мизантропия. На самом деле, они не берутся из ниоткуда, а были запакованы в глубинной памяти ДНК, за долгие годы затваривания и расчеловечивания, передаваясь от предков, минуя поколения, кому-то в большей степени, кому-то в меньшей. Сейчас трудно найти человека, у которого не присутствует в роду этот информационный кластер, фактически, он есть у каждого, другое дело что находится в неактивном, спящем состоянии. И вместо того, чтобы наоборот, работать на отчистку, перезапись подтваренных, поврежденных энерго-информационных структур ДНК, человеку всячески их активируют, для создание из него монстра, деспота и управляемого болвана, готового сокрушать как своих сородичей, так и себя (что чуждо даже хищникам в животном мире). Для этого, причем, используются все средства, начиная от биохимических агентов, кончая зрительными и акустическими образами, волновым, тонкоматериальным влиянием и т.д. о чем естественно, стараются много не говорить. Эти техники не взялись от фонаря, это намерянные, упорные разработки, основанные на доле когда-то имеющихся у людей знаний о мироустройстве.

Отредактировано Imu (03.10.2016 03:26:35)

+2

250

#p79824,Imu написал(а):

Проведенные медицинские исследования выявили целый букет негативных воздействий рок-музыки на организм человека – от глубокого травмирования зрения (лазерными установками), серьезных нарушений слуха, памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации (в результате выделения стресс-гормона) до эндокринных и психических расстройств (таких, как депрессия или повышенная агрессивность, склонность к насилию, самоистязанию или самоубийству).
Музыкальный терапевт Адам Книст делает такое заключение: “Основная проблема действия рок-музыки на пострадавших, безусловно, вытекает из уровня ее звука, вызывающего истощение, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, своеобразное наркотическое состояние.” Последнее, с легкой руки нейрохирургов Университета Иллинойса, даже получило специфическое название – “ритмический токсикоз”. А сама рок-музыка классифицируется как трансовая, т.е. вызывающая состояние гипнотического транса, аналогичное тому, что сопутствует культовой магии. Такой трансовой музыкой, считают специалисты, сегодня заполнено уже около 90% радиоэфира.

Абсолютно к любому жанру можно отнести эти умозаключения. А перечисленные симптомы нарушений организма так и подавно общая классификация расстройств, наблюдаемая у людей совершенно немузыкальных в принципе.

+1

251

#p79821,Imu написал(а):

По поводу группы Iron Maiden есть некоторая информация, что во время одного из своих концертов они публично принесли в жертву лошадь. Кровь хлестала по всей сцене, при том зомбированные фанаты вместо того, чтобы возмущаться и бить  тревогу, восторжено кричали

Я вот с 83 года являюсь поклонником данного коллектива. Что-то новенькое. Откуда информация, как и где?

Представляю, как бедного Харриса сотоварищи затаскали бы по судам всякие общества защиты животных.. :tired:

Когда Judas Priest тягали по судам, обвиняя в самоубийстве подростков после прослушки песен группы, сторона обвинения воспроизводила трек задом наперед, выискивая в звучащем потоке "выть-выть-выть" подсознательные призывы!
http://www.fight-right.narod.ru/articles/judge/09.htm
К слову, для этого им понадобилась специальная аппаратура. Как и зачем в домашних условиях это могли сделать подростки, обвинение скромно умолчало. (хотя наши, советские школьники такой трюк проделали бы на раз. 8-) .

К чему я. К рокешнику можно относиться по-всякому, вред нервной системе он безусловно, наносит. По себе знаю.
Но если по рецепту Elemental`я раскладывать музыку на "костяки" и формулы, то и от музыки-то не останется ничего.
А

причину, как и пластырь, можно прилепить куда угодно.

Всем добра и любви!

"Рождество для всех".
Запевает солист Роб Халфорд (гр. "иудейский священник ")

Отредактировано Бухтияр Ж. (03.10.2016 11:22:44)

+4

252

#p79849,франческа написал(а):

Абсолютно к любому жанру можно отнести эти умозаключения. А перечисленные симптомы нарушений организма так и подавно общая классификация расстройств, наблюдаемая у людей совершенно немузыкальных в принципе.

Что тут сказать... в наш век и помимо рока существует масса затваривающей музыки, под все типы сознания и темперамента. Конечно же сразу эффект ощутим не будет, нервная система человека тоже имеет самозащиты и свойство восстанавливаться. Но со временем, рано или поздно, при хроническом увлечении, конечно же, оно даст о себе знать, деформация личности последует в любом случае. А когда разрушается психика, с ней рушится и здоровье.

Это оружие медленного действия, расчитанное  именно на долгосрочный периуд, а не на день-два и не на неделю. Для того и зомбируют треки, чтобы слушатель оторваться не мог, подсаживался на аудио-наркотик. Плюс к этому, музыка служит неплохой заначкой под создание жизненного стиля, культуры, соответсвующего мировоззрения, через исполнителей-кумиров - образцов для подражания, за которыми идут, на которых молятся, в которых вкладывают эмоции. Именно этим музыка напрямую связана с политикой - настраивает народный менталитет на нужную волну.

Сюда, конечно, можно отнести и культуру в целом - театр, кино, балет, произведения исскуства, литературу. Новое - это всегда что-то забытое (или видоизмененное) старое, взять те же сказки, спектакли, оперы - все оно никуда не девается, живет себе своей жизнью, при надобности вытаскивается на поверхность и накачивается. Меня всегда удивляло, почему одни произведения исскуства, какими бы шедевральными они не были, давным давно как-то позабылись и канули в лету, другие же, пусть и более примимтивные, наоборот, по кругу вытаскиваются, обсуждаются, тиражируются. Неужели ничего нового за эти годы было нельзя придумать? А потом, я поняла, что это ничто иное, как обыкновенные программы для управления сознанием общества через сформированные  ранее архетипы. Ведь каждое произведение имеет как сознательную, видимую часть, так и подсознательную составляющую, воспринимаемую именно с позиции информационной. Если сказать проще - мыслеформу. Причем прочитать ее может далеко не каждый, а вот подпадают под таковое влияние почти все.

Отредактировано Imu (03.10.2016 11:38:44)

+1

253

#p79849,франческа написал(а):

Абсолютно к любому жанру можно отнести эти умозаключения.

Одна деталь упущена. К любому жанру поп-музыки в первую очередь. К академической музыке 18 века, например, это никаким боком не относится.

#p79859,Бухтияр Ж. написал(а):

Но если по рецепту Elemental`я раскладывать музыку на "костяки" и формулы, то и от музыки-то не останется ничего.

Так ничего не остаётся только от всей поп-музыки 1960+ годов, включая рок, в плане "самой музыки" :) К академической музыке 18 века, к примеру, это не относится. Там вся музыка "на месте" при разборе по косточкам)

#p79861,Imu написал(а):

Что тут сказать... в наш век и помимо рока существует масса затваривающей музыки, под все типы сознания и темперамента. Конечно же сразу эффект ощутим не будет, нервная система человека тоже имеет самозащиты и свойство восстанавливаться. Но со временем, рано или поздно, при хроническом увлечении, конечно же, оно даст о себе знать, деформация личности последует в любом случае. А когда разрушается психика, с ней рушится и здоровье.
Это оружие медленного действия, рассчитанное  именно на долгосрочный период, а не на день-два и не на неделю. Для того и зомбируют треки, чтобы слушатель оторваться не мог, подсаживался на аудио-наркотик. Плюс к этому, музыка служит неплохой заначкой под создание жизненного стиля, культуры, соответствующего мировоззрения, через исполнителей-кумиров - образцов для подражания, за которыми идут, на которых молятся, в которых вкладывают эмоции. Именно этим музыка напрямую связана с политикой - настраивает народный менталитет на нужную волну.

Солидарен. И ещё "где тонко - там и рвётся", вот, музыка, как на зло, деструктивная и может попасться слушателю и "ударить" в слабое место.

*

От музыки Гайдна самоубийства не совершают, наркотики не употребляют, беспорядочную половую жизнь не ведут, нервную систему не расшатывают (с ней это просто невозможно!), а от рок-музыки - примеров обратного хватает. Вот, Sex & Drugs & Rock&Roll на ровном месте сочетание придумалось что ли?)) О чём разговор вообще про "любые жанры"? Жанр жанру рознь АПРИОРИ, какие ещё "любые жанры"... Что за очередная дико нелогичная псевдогуманитарщина...

+2

254

#p79812,Elemental написал(а):

Более того... Странно, что для рокеров является нормальным то, что собирают многотысячную толпу слушателей-зрителей на рок-концертах, которая сама чего-то орёт и на которую оказывают чудовищное акустическое воздействие: запредельная, калечащая слух громкость динамиков, обильное использование низких частот и сумасшедший ор солистов. Ну, ладно, это всё на совести рокеров...

Если с громкостью на концертах проблем не было, то в то время 60-х у "обдолбанных торчков" была загвоздка с громкостью их музыки на носителях, она была намного тише чем сейчас. Как раз после того времени появляется бытовая звуковая аппаратура (различные проигрыватели, акустические мониторы-колонки) под виниловые 7'синглы с высокой громкостью. Поэтому потребовалась одна фишка.

Звукозаписывающие компании начали вступать в битву за громкость с начала 1960-х годов - когда было обнаружено, что более громкие песни из музыкальных автоматов-джукбоксов, как правило, привлекают большее внимание публики. Поэтому было сочтено, что для большей конкурентоспособности пластинки весьма желательно добавлять песням громкости.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости

Достаточно взглянуть для примера в википедию и посмотреть на тенденцию увеличения громкости песни Битлз «Something» четырежды изданной на CD с 1983 года,
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/Cd_loudness_trend-something.gif

Физически такая фишка проходит если "выжимать" до предела работу компрессора, пытаясь при этом останавливаться перед той громкостью на которой начинаются добавляться явные искажения в аудиофайле. То, что было достаточно тихим стало громким, то, что было громким стало тише - то есть весь аудиосигнал "скомпоновался" или "скомпрессировася" со средней громкостью (почти всегда все песни компрессируются под среднее значение громкости RMS). В итоге усреднённый звук в песне стал звучать громче.

Война громкости, как любят её называть, началась именно с рок музыки и привела к тому, что сегодня практически вся музыка отмастеривается под "стандарт" высокой громкости. Даже всего 10-15 лет назад музыка "в упаковке" была на порядок тише чем сейчас. А теперь выпускать свою музыку на самой высокой громкости стало бичом звуковой индустрии. Пока что, под такие стандарты мало попадает классическая музыка, этническая всякая - то есть там где звуковая динамика очень высокая. Если её будем сильно сужать компрессором(а это требуется для получения максимальной громкости), то получится совсем неслушабельная какашка! А всё остальное пожалуйста! Жмите и поднимайте громкость "под самый ноль"(а иногда экспериментируют и выше нуля) с заметным искажением (что влияет на окрас тембра), звук получается при этом очень громким, таким, что даже на 6% в моём регуляторе громкости в винде я понижаю дополнительно до 50% в аудиопроигрывателе! Зайдите на любой сервис продажи электронной музыки (например beatport.com) и прослушайте один из топ-10 треков. Писец как громко даже на низком положении регулятора громкости!

Как раз вся эта затея с повышением громкости возникла с массовым валом бытовой звуковой аппаратуры в мире с 60-х годов. Началось всё изначально с Motown Records

В 1960-е годы здесь было разработано особое направление ритм-энд-блюза — так называемое «мотаунское звучание» (Motown Sound). На этом лейбле начинали свою карьеру самые выдающиеся звезды афроамериканской музыки тех лет — Стиви Уандер, Марвин Гэй, Дайана Росс, Смоки Робинсон, Лайонел Ричи и Майкл Джексон, квартет Boyz II Men.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Motown_Records

Однако в некоторых случаях (впервые, вероятно, при выпуске хитовых синглов студией "чёрной" музыки Motown Records) компрессоры стали использовать для искусственного повышения громкости до уровней куда выше среднего.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости

Нужно же, чтобы людям из их "колонок" дома звук дабстепа "вылазил наружу"! Конечно же в техническом плане, идея увеличения громкости очень нужна там где без неё не обойтись, в радио, связи. Но "обдолбанным упырям 60-х" с чего-то понадобилось, чтобы их музыка стала громче настолько насколько это возможно. Меломаны даже сами порой бывают недовольны сверхгромким звучанием очередного альбома от их любимой рок-группы. Альбомы которые подверглись критике за их качество звука из-за высокой громкости,

Alice in Chains Black Gives Way to Blue
Arctic Monkeys Whatever People Say I Am, That's What I'm Not
Black Sabbath 13
Bob Dylan    Modern Times;Together Through Life
Christina Aguilera Back to Basics
The Cure         4:13 Dream
Depeche Mode Playing the Angel
The Distillers Coral Fang
The Flaming Lips At War with the Mystics
Led Zeppelin Mothership
Lily Allen         Alright, Still
Los Lonely Boys Sacred
Nine Inch Nails Pretty Hate Machine (2010 remaster)
Metallica         Death Magnetic
Miranda Lambert Revolution
Nirvana          Nevermind (20th anniversary remaster)
Oasis         (What's the Story) Morning Glory?
Paul McCartney Memory Almost Full
Paul Simon Surprise
Pearl Jam         Ten (2009 remaster)
Queens of the Stone Age Songs for the Deaf
Red Hot Chili Peppers Californication
Rush         Vapor Trails
Staind         Break the Cycle
The Stooges Raw Power (1997 remaster)
https://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war

Ладно рок, в нём хоть на несколько нот больше, - вы послушайте (а лучше не слушайте) вот эту упырятину, попсу под которую торчит современное поколение

Конечно есть, как бы, RMS стандарты для современных жанров и в производстве музыки продюсеры музыканты стараются опираться на них, но говорю Вам, что немного музыкантов обращают на это внимание , большинству хочется, чтобы погромче под "коммерческий звук", под "самый ноль"!

Отредактировано Vladislaw (03.10.2016 14:30:16)

+5

255

#p79874,Elemental написал(а):

От музыки Гайдна самоубийства не совершают, наркотики не употребляют, беспорядочную половую жизнь не ведут, нервную систему не расшатывают (с ней это просто невозможно!), а от рок-музыки - примеров обратного хватает. Вот, Sex & Drugs & Rock&Roll на ровном месте сочетание придумалось что ли?)) О чём разговор вообще про "любые жанры"? Жанр жанру рознь АПРИОРИ, какие ещё "любые жанры"... Что за очередная дико нелогичная псевдогуманитарщина...

Естественно, оставили людям и музыку гармоничную, несущую созидательную информацию, в противовес тварной. Вот только зомбирующего влияния на психику она не оказывает, отовсюду в СМИ не навязывается, на передовую не выставляется, в отличие от всяких там роков-попов. С расчетом на то, что слушать такие произведения будут жалкие единицы, в то время как основная масса людей подсядет на нынешнюю популярную расслабляющую и раскрепощающую разум (а не сосредотачивающую, как некоторая классика), чупуху.

+1

256

Vladislaw, замечательная информация по уровню громкости! Стоит добавить сюда проклятые наушники, в которых молодёжь слушает музыку на улице, в метро, в транспорте. Инвалидизация и падение слуха с ранних лет. Иногда слышишь музыку ТАК со стороны в транспорте у этих неумных граждан, что как будто с динамика играет полноценного! И иной раз страшно в маршрутку зайти - там больше половины в этих адских источниках громкого звука сидят уже иной раз.

Пример с Бенни Бенасси и Скриллексом (о, господи, они ещё живые!:D ) просто дичайший. Мне пришлось выкручивать в своём регуляторе на 1%, хотя в основном стоит не меньше 2,5%, а то и 5%, когда слушаю академическую музыку. Кстати, вот в этих треках рука так и тянется увеличить громкость в регуляторе, ибо как-то неравномерно по элементам звучания разброс словно идёт по уровню (субъективно ощущая). Вот же ж, поросята, а...

И ещё современной музыке характерна ориентация на саунд, на звучание, на обертоны, на все оттенки звучания, в общем. Поэтому тут тоже для "расслушивания" слушатель повышает уровень громкости в регуляторе. Подстава)

На beatport.com, помню, да, жутко громкую электронщину на предпрослушке, аж подскакиваешь))

Спасибо за экскурс в историю. Оказывается, и тут рокеры отметились с "лучшей стороны".

Отредактировано Elemental (03.10.2016 18:36:07)

+4

257

Elemental, аналогично наблюдаю подобную обстановку в маршрутках иногда. Так как уши очень быстро привыкают к уровню громкости, неудивительно, что звук от музыки в ушах доносится во все стороны. Молодым объясняй не объясняй - не слушаются совсем. Это я про привыкание к громкости, не про "вкусы" музыкальных предпочтений, на счет вкусов у них есть стойкая защита в виде ответа "на вкус и цвет..." сам таким был. 8-)

Пример с Скриликсом я привёл случайно, нашёл первый попавшийся дабстеповый попсняк, - они все как на одно лицо для меня, вообще, как будто бы сам Скрилекс и понавыпускал подобные треки. Слышу в таких одинаковый характерный синтезаторный "RIFF", в примере выше он начинается с 1:04. Интересно такой "риф" адаптирован по переносу на фортепиано?

Лет пять назад просматривал курсы по мастерингу от Steinberg'ов "Internal Mastering"(2008). В нём автор приводил примеры RMS громкостей общих жанров современой (на 2008 год) музыки
http://images.vfl.ru/ii/1475509772/cb0bb16f/14364931_s.jpg
Самая громкая музыка: рок, производные от техно.

Отмечу, что на сегодня эти показатели, например, для хауса, техно, рэп\хипхоп\рнб подросли всё же на пару децибел. То есть то, что искусственно или сделано с помощью синтезатора стало звучать ощутимее громче по сравнению с записями, в которых использовались реальные инструменты. Просто если ещё "выжимать до предела" и так отполированную партию записанной электро-гитары - получится дерьмо непохожее на естественный звук инструмента (вроде ты про это или наподобие уже говорил)!

Вот читаешь про так называемую "войну громкостей" между теми кто против или за, - один хрен всё стало громче! И что толку оппонировать? Мне вообще эта так называемая "война громкостей" напоминает дебаты между теми кто доказывает, что 9\11 устроили террористы, либо сами себя разбомбили ради "иракской" нефти, нло и прочая матричная теория - всё кроме правды! Только непонятно зачем увеличивать громкость, если ясно понятно что это вред в отличие от 9\11? Вспомнил про привыкание ушей к громкости, может мы привыкли и нужно ещё добавить до упора?  8-)

Отредактировано Vladislaw (03.10.2016 19:57:13)

+3

258

#p79919,Vladislaw написал(а):

Слышу в таких одинаковый характерный синтезаторный "RIFF", в примере выше он начинается с 1:04. Интересно такой "риф" адаптирован по переносу на фортепиано?

Думаю, это пару нот (или созвучий) поближе к верхнему регистру, которые долбятся пальцами с определённой поочерёдной долбёжкой. Ну, и накрутили соответственно сильно электронного саунда "машинного" сюда - вот, и результат.

#p79919,Vladislaw написал(а):

Самая громкая музыка: рок, производные от техно.

Ну, электронная танцевальная музыка (EDM) року ещё какой конкурент по наркоте, громкости, низким частотам и прочей деструктивщине. Детройтское техно 88 года с acid-экстази и прочей дрянью... И всё из него танцевальное-клубное дальше вывалилось. Транс - танцевальный клон Нью-Эйджа - в 90-х годах вообще наркотой молодёжь Европы заваливал. Да, и хаусы, техно - всё из той же оперы. Лень даже писать про них. Последние годы этот "клубняк" стремительно попсеет и року скоро ничего не останется "от пирога" слушательского)))))

ООООО, что я нашёл...

Культовый трек Darude - Sandstorm (думаю, многие слышали, кто помоложе):

Слушать

А вот его фортепианный кавер! Высокоинтеллектуальная музыка))

Слушать

А вот технохаусовый тречок один из 90-х (примечательный клип, кстати):
Felix - Don't You Want Me

Слушать

И его кавер)
Maxence Cyrin - Don't You Want Me - piano cover of the Techno classic from Felix

Слушать

И я нашёл г-но-дабстеп Скриллекса))
First Of The Year (Equinox) - Skrillex [OFFICIAL]

Слушать

Клип просто ад...

Кавер:
Skrillex - Equinox - First of the year (piano cover)

Слушать

Снова диатоники много и знакомые из рока октавы с "пауэр-аккордами" (квинтоктавами) с вялой мелодией. Как неожиданно :D

***

Что-то, смотрю, крутые "рокеры" форума 911tm не оценили Паганини, Листа и Бетховена)) Что лишний раз доказывает, что Elemental рокер в стократ больший, чем все рокеры данного форума вместе взятые) БЫЛ, правда, точнее сказать...

Отредактировано Elemental (03.10.2016 20:31:26)

+5

259

Elemental, раньше я любил музыку этого типа,L.P.The Rasmus и др.так сказать альт.группы,да чего греха таить и сейчас приятны на слух,из за рефлекса и простоты восприятия,потому что мозг сам додумывает то что "надо"(постоянно их слушал,перед тренировкой да и так...),другое дело с классикой(Моцарт,Бах...),ведёшь себя по другому,нет эмоционального ступора(когда на малое кол-о времени "вязнешь" на одной эмоции),мыслишь не обычно..как то по другому(состояние едва уловимое,но ни с чем не сравнимое)по началу ваще..музыка венских столпов гармонии и симметрии звука)))не давалась,мозг привык к наркотикам,пишу без кавычек..потому что оно так и есть)),и всё тут,но потом начали открываться новые горизонты,ощущения,мысли приобретали не тот контраст который был раньше,образность начала меняться чем то иным другим,интуиция на грани с чем то осязаемым...не могу точно высказать,потому что нахожусь на этапе самоанализа.Одно верно,музыка академической классики(Моцарт,Бах...)наиболее похожа,параллельна самой природе...где нет повторения а есть гармония ,которая проявляется через симметрию формы,целостность,упорядоченность,законченность!

+2

260

Об изуверском "высокоэстетическом" балете: Музычко для души...

Отредактировано Elemental (03.10.2016 22:45:29)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре