Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре


Затваривание в культуре

Сообщений 201 страница 220 из 463

201

Был такой товарищ (виднейший "спаситель" западноевропейской академической музыки с его уникальным методом сочинения музыки - сериализмом) Карлхайнц Штокхаузен. Теософ, мистик и буддист, замечу, кстати.

Ему принадлежат к примеру вот такие слова...

Появление микрохроматики в собственных электронных произведениях (напр., в  Контактах / Kontakte, 1958—60) композитор объяснял необходимостью создания баланса между звуками разных типов в новых условиях, когда тон и шум имеют равное значение для композиции. По его мнению, между тембром звука и возможностью применения микрохроматики существует строгая зависимость:

...шумы имеют тенденцию попросту перекрывать тоны. Иными словами, чтобы установить точный баланс между ними в данном отделе музыкальной формы требовалось осторожно, но сильно сократить количество шумов по сравнению с тонами.
Отсюда открываются новые принципы музыкальной артикуляции — например, я работал с 42-мя различными звукорядами в этом произведении [в Контактах] <...> представьте 42 разных звукоряда, в которых октава разделена на 13, 15, 17, 24 ступеней и так далее. Я использовал звукоряд звукорядов, где коэффициент возрастания ступенной величины постоянен от одной звукоряда до следующего, и каждая конкретная ступень строго связана с конкретным семейством тонов или шумов. Попросту говоря: «шумнее» звук — больше интервал — бо́льшая ступенная величина. <...>

Чем у́же частотная полоса и чем ближе звук к чистому тону, тем утончённее шкала [звуковысот] <...> С наиболее чистыми тонами вы способны на самые изысканные мелодические жесты, значительно более рафинированные, чем то, что́ в книгах названо наименьшим из доступных слуху интервалом — дидимовой коммой 80:81. Но это неверно. Если использовать синусоиды и делать миниглиссандо вместо ступенеобразных изменений, в самом деле можно почувствовать это крошечное изменение...

В общем, товарищ жжОт конкретно))) И другие его коллеги-авангардисты, что тянулись к чувствованию "крошечных изменений" (которое более "естественно" и привычно представителям упырячьей восточной цивилизации) тоже отжигают.

Вспомнился мне его запредельно абсурдный, псевдобуддистский, местами дико смешной опус:
Karlheinz Stockhausen: Stimmung (1968)

Кому надоест слушать в начале - переключайте сразу на 24:40, вас ждёт сюрприз :D

И напоследок его последнее сочинение в жизни (если не ошибаюсь) - электронная академическая музыка под названием Cosmic Pulses

У кого есть многоканальный звук - того накроет капитально))))))

Отредактировано Elemental (08.09.2016 08:16:04)

+1

202

http://www.topos.ru/article/2037
Выдержки, касающиеся темы визуальных искусств, из статьи "музыкального критика" Андрея Горохова "Кто виноват и что ему за это будет", которых не было в моём музыкально-мировоззренческом цикле постов в ЖЖ (требующем серьёзной реконструкции) или же которые были приведены в урезанном виде:

О послевоенной живописи

В 50-х годах визуальные искусства в США переживали небывалый подъём. Его причину позволительно усматривать в массовой эмиграции деятелей культуры из Европы.

Американская послевоенная живопись была то буйно-абстракционистской — наследие автоматизма сюрреалистов, то монотонно одноцветной — наследие конструктивизма. Но что в этой живописи было специфически американским — так это её громадные размеры и культ вибрирующей и пронизанной визуальной энергией поверхности картины. Картины увеличивались в размере и приближались к зрителю. Художников стал интересовать момент трансформации плоской картины в пространственную ситуацию, в которую включён зритель. Картина превратилась в инсталляцию.

Собственно, на картинах уже давно ничего не было изображено — даже «абстрактных» полос и пятен. Картина превратилась в однородное цветовое поле — скажем, окрашенную в синий или оранжевый цвет поверхность.

Крашеные в белый (или чёрный) цвет холсты появились тоже. Их интерпретировали как молчание, тишину, абсолютное равновесие. Такого сорта живопись предполагала уже не разглядывание — смотреть-то было особенно не на что — а медитацию.

Художник Роберт Раушенберг — ученик Джона Кейджа. В конце 40-х — начале 50-х Кейдж преподавал в так называемом Black Mountain College. Преподавал там и Йозеф Альберс — профессор из Баухауза. Летом в Black Mountain College съезжался цвет американского авангарда. Приезжал и Вальтер Гропиус — бывший директор Баухауза. В Black Mountain College читались лекции о гештальтпсихологии (то есть о теории восприятия), о теории цвета, об индийской мистике, об экологических проблемах — несложно узнать контуры приближающегося Нью Эйджа. В бурных дискуссиях обсуждались проблемы театра абсурда, дзен-буддизма, дадаизма. Джон Кейдж стал инициатором и первого хепенинга — случайного и непроизвольного действия, во многих отношениях противостоящего традиционному театру, фиксирующему всё происходящее в сценарии. Театральная пьеса содержит указания не только для актёров, но и для зрителей. Пьеса зрителей не упоминает. Тем самым она предполагает, что зрители в действии не участвуют, а молча сидят и внимают. Отказ от пьесы означал и отказ от пассивной функции зрителей. В хепенинге следует принимать участие всем присутствующим: расстояние между зрителем и произведением искусства сокращается до нуля. При этом зритель вовсе не становился действующим лицом — ведь никакого особенного действия-то и не было. Самое главное — как и во всякой буддистски-дадаистской церемонии — это присутствие. Тройная оппозиция драматург-актёры-зрители была разрешена в том смысле, что все они — одновременно присутствующие в одном пространстве.

Роберт Раушенберг изготовил несколько картин, выкрашенных белой краской. Кейдж отреагировал на них своей пьесой «4’33’’».

Хепенинги вошли в моду в среде нью-йоркской богемы.

Деятельность художников группы Fluxus означала радикализацию позиции Кейджа. Члены этой группы устраивали крайне несерьёзные акции, которые с одной стороны преодолевали барьеры между разными видами искусств — живописью, скульптурой, музыкой и театром, а с другой — резко противоречили здравому смыслу. Вот, к примеру, классическая Fluxus-акция под названием «Пьеса для фортепиано» (George Maciunas, «Piano Piece», 1964). На сцене выставлено изрядно потрёпанное пианино. Изящно одетый художник огромными ржавыми гвоздями прибивает клавиши к деке. Извлекаемый при этом звук и есть фортепьянный концерт. В финале концерта, когда неприбитых клавиш уже не остаётся, изуродованный инструмент объявляется скульптурой и выставляется на продажу. Если среди зрителей покупателя не находится, то никто из них, как правило, не отказывается хотя бы помочь вынести новорожденное произведение искусства на помойку.

Существует и произведение для скрипки, партитура которого содержит одно лишь слово: полировать. Процедура чистки поверхности инструмента с применением специальных растворов и воска и есть исполнение этого произведения. Любимая Fluxus-акция — это расстрел. Стреляли из ружья по картинам, по банкам с краской и по нотной бумаге. Дырки в нотной бумаге следовало понимать как ноты.

Для изготовления своих странных объектов художники группы Fluxus использовали мусор, хлам, обломки мебели, газеты и тряпки, то есть куски старой жизни, утратившие свою некогда яркую и гордую индивидуальность и превратившиеся в дикую природу — вроде кустов, камней и травы.

Fluxus — это начало 60-х, именно в это время возникли минимализм и импровизационная музыка.

Роберт Раушенберг ваял на первый взгляд хаотичные, а на самом-то деле довольно конструктивно устроенные коллажи из подручного малохудожественного хлама — картонных коробок, стульев, обломков манекенов. Однако очень скоро элементами коллажей стали всевозможные картинки — увеличенные и нанесённые на холст фотографии из газет и журналов, рисунки из комиксов. При этом первоначально издевательская идея плавно переросла в довольно ура-патриотическую. Джаспер Джонс осваивал американский флаг и мишени. Энди Уархолл изобразил много чего — банки с томатным супом, мятые долларовые банкноты, ящики со стиральным порошком, портреты Мэрилин Монро и Мао Дзедуна. Роберт Лихтенштейн писал огромные картины, выглядевшие как гипертрофированные картинки из комиксов. Мне кажется, именно здесь и следует искать истоки семплирования, первое знаменитое «техно» — это серия портретов Мэрилин Монро, которую трафаретным способом изготовил Энди Уархол.

Поп-арт был мэйнстримизацией неодадаизма. Поп-арт привёл к буйному оживлению художественного рынка — в живопись вернулось изображение!

Но ситуация была куда более сложной и коварной. Поп-арт явно эксплуатировал технологию и образы масс-медиа. Реклама окружает человека со всех сторон, для поп-арта дизайн упаковки томатного супа не просто оказывается сюжетом картины, смысл этой банки в том, что она является средством коммуникации, она что-то говорит, о чём-то умалчивает, у неё есть автор и есть потребители. Иными словами, поп-арт был радикальным шагом в сторону отождествления искусства и наиболее поверхностных и преходящих аспектов городской жизни. Искусство стало плоским, тиражируемым, продажным, бессодержательным, ярким, вездесущим и неуловимо-необязательным.

Эффективная эксплуатация образов и методов масс-медиа означала куда более радикальное изменение, чем переход от картины к инсталляции.

Поп-арт делал акцент именно на том, что у современного произведения искусства нет оригинала, а есть одни лишь копии. Понять, что такое копии без оригинала, можно если взглянуть на автомобили, сходящие с конвейера. Все такие автомобили довольно похожи друг на друга, поэтому их вполне можно назвать копиями. Но копиями чего? Репродукция без оригинала — это довольно пародоксальная вещь. Представьте себе, что Джоконда Леонардо да Винчи существует лишь в виде репродукций в альбомах по искусству, а оригинала нет. И никогда не было.

Теоретическая база такого взгляда на вещи была сформулирована ещё в 20-е годы в трудах Вальтера Беньямина, понявшего, что у современного произведения искусства нет ауры, нет животрепещущей уникальность, а есть лишь холодная и трезвая поверхность, изготовленная машиной на конвейере.

Поп-артист не продуцирует новые образы, он (якобы) отказывается от авторства, он комбинирует знаки и символы, уже живущие в средствах массовой коммуникации, в массовом сознании.

Самое главное слово уже произнесено. Коммуникация. Дело художника — не плодить картины, а эксплуатировать механизмы коммуникации, существующие в обществе.

Отредактировано Elemental (08.09.2016 08:19:14)

+1

203

Elemental, То есть ты хочешь сказать что 50-60 это времена "великих ножниц"?Начало активного отрезания в искусстве,человеческого и насаждение униполярного не пойми чего(тварного)??

+2

204

Кстати,наблюдая за твоей тематикой у меня сложилось впечатление,что все эти музыки(нью эйдж,восточные ритмы)живописи,культурные направления из полки "НЕО"-продуцируют у человека остановку,просто остановку и концентрацию на чём то низком и не соответствующем человеку,долго пытался выделить сигналы из общего приёма))

+1

205

Очень интересная тема затронута. Сегодня музыка совершенно различных направлений буквально окружает нас, сочится из всех щелей, от неё не укрыться.
Безусловно, частоты звучания электрогитар имеют свои свойства, скорее всего разрушительные (но не явно всеуничтожающие).
Но вот интересный пример в видео. Коллектив не использует никаких инструментов, кроме барабанов, извлекая все звуки буквально ртом. При этом они исполняют метал. И на мой взгляд от этого метал не перестаёт быть металом, отвечая своим свойствам. Он практически так же "качает" и придаёт соответствующее настроение и восприятие.

+1

206

#p77878,Crocodile написал(а):

Он практически так же "качает"

Качает в сторону деструктива!Хотя раньше самому нравилась музыка альтернативного рока))А ща голова от неё болит,но было дело.Металл в звучании,затваривает,как бы там ни было(в каком эквиваленте он не подавался в инструменте,струны гитары,пианино или скрипки).

0

207

Elemental,

Тема про скрытую затвареную музыку меня очень зацепила, приведенные тобой примеры звучания подобной музыки действительно отличаются мерзким звучанием, чего стоит один только Лист; ну и примеры из современной электронной музыки - дерьмо то ещё; отметил для себя, что если бы мне кто-то другой показал подобные затваренные произведения, то реакция была бы идентичная в виде "что это за говно ты мне показал?фу аж тошнить захотелось!"

По Хоутину, читал в твоём блоге про его историю, то, под каким настроением он находился в момент создания своей "музыки". Хочу сказать, что в депресняке Хоутин был, когда умер его друг от передоза наркоты, и вернувшись на время в дом своих родных, Хоутин, начал создавать материал DE9:Closer To The Edit. Когда-то увлекался и я подобной музыкой, и поэтому просмативал все док.фильмы про него. И в каком-то из них я и узнал про его состояние в момент написания того альбома. В общем и в правду, ничего хорошего от прослушивания его треков нет. Из всего что он выпустил, мне нравились пару треков, да и те, выпущенные в период 2008-2014. Больше всего бесят на слух его самые первые треки под Plastikman'ом, - в них один и тот же кик от 909'го да и кислотный зафленжерный звук от синтезатора tb-303.

Что самое интересное, мне даже и не нравились его работы, я всё равно поддавался чужому (навязываемому из вне) мнению, что ЭТО ЖЕ ОТЕЦ МИНИМАЛа ТЕХНО, Richie Hawtin, мать его! приходилось терпеть, хранить на харде в высоком качестве кучи его релизов, - но позже, со временем я попал на этот форум и понял что Хоутин - говно,  шучу!, нет, просто немного стал трезвее смотреть на музыку, стал искать самостоятельно музыку, а не наоборот!

Ещё трезвее и "башнюсрывающе" оказали на меня твои ясные выводы по поводу случаев затваренности музыки, как классической так и современной всех возможных жанров! я даже и не думал, что у человека могут быть столько ядовитых капканов на пути в просвещении в музыкальной культуре. Помню начальную школу, урок музыки, учитель показывает классу разные портреты на картоне, одну "физию" на таком я помню и сейчас, это был адский портрет Бетховена! почему адский?, потому что мне тогда он показался ненормальным,психом, меня отторгала его физиономия с волосами. Скажу, что не любил и не понимал классическую музыку с тех времён. Даже в самой фамилии присутствует сын дьявола "овен")

Однажды я объяснял знакомому почему мне не нравится слушать классическую музыку. Просто говорил ему, что утомляет постоянная смена настроения в такой музыке. Отмечу - я даже и сейчас если слушаю любую аудиозапись по Моцарту, то совсем не вникаю! Замечал интересную вещь, люди иногда настолько поглощены классикой, что возникает у них повышенное ЧСВ, вставляя по возможности "да что там, твоя электронная музыка?, вот Моцарт, Бах - вот настоящая музыка!" Вот такую гнильцу у некоторых любителей классики, музыки богов наблюдаю до сих пор.

Если бы не этот замечательный форум, то я бы никогда не прочитал твои мысли на блоге и здесь. После того как ты привел примеры, мне попался Гайдн. Сразу пробежался по ссылкам с ним, и понял, что это как раз то, чего мне не хватало в детстве на уроках музыки! В общем за Гайдна отдельный респект. Может действительно, она менее затвареная, чем у остальных. Но слушать однозначно приятнее Гайдна чем Бетховена! В любом случае твой совет слушать Гайдна это как смотреть на светящийся маячок во мраке тьмы!)

Теперь вопросы технического плана. Вот ввели 88 клавиш, ноты стали извлекаться от самых низов до самых верхов, в пределах чувствительности человеческого уха - от 20 Гц до 20000 Гц. Верно ли будет считать, что это было сделано для того чтобы усиливать воздействие неприятных (негармоничных) тонов на человека? Что больше приносит вред?, звучание низких нот (считаем на уровне 70-90Дб) или дисгармония?или и то и другое в купе, или по отдельности? Ведь в низкие попадают частоты из инфразвука. Таковым считается всё, что звучит ниже 20 Гц, а в некоторых случаях и выше.

Инфразвук может «сдвигать» частоты настройки внутренних органов. Во многих соборах и церквях есть столь длинные органные трубы, что они издают звук частотой менее 20 Гц.
Резонансные частоты внутренних органов человека:
Частота (Гц), Орган
20–30           Голова
40–100         Глаза
0.5–13          Вестибулярный аппарат
4–6 (1–2?)    Сердце
2–3              Желудок
2–4              Кишечник
4–8              Брюшная полость
6–8              Почки
2–5              Руки
6                  Позвоночник
http://www.oum.ru/literature/raznoe/infrazvuk/

Так вот, можно считать, что инфразвук явно, в отрытую и напрямую воздействует на человека, на его органы. В то время как скрытая дисгармония не всегда выявляется явно, нужно хорошо отличать! Заметил, что у того же Листа "ноты" лежат в очень низком частотном диапазоне. Что получается, Лист намерено своей музыкой воздействует напрямую и на органы человека?

Добавлю к предыдущему. Доводилось сидеть в специальном кресле у психиатра, так там одевали наушники специальные и прогоняли через них звуковой материал с вибрирующими звуками, почти тоже самое что и знаменитые "цифровые наркотики (пик успеха в 2008 в дурнете)" - эффект от того и другого подобный. Под музыку природы (эмбиент с птичками, ручейками и т.д. ) в таком звуке всегда присутствует заLFOленный по частоте во времени повторяющийся синусоидный призвук, который может вызвать приятные ощущения. Дерьмо то ещё! вот для примера,

Вопрос так и не задал, забыл. Теперь напишу. Звуки наподобие "цифровых наркотиков" находятся на порядок выше на верхних частотах нежели инфразвуки, но они ("цифровые наркотики") как-то действуют на мозг, значит есть физическое звуковое влияние на человека и на частотах, находящихся значительно выше 20 Гц, так ведь? В общем берегитесь подальше от всех "цифровых наркотиков", хорошего в них ничего нет. Я не спец в культуре по музыке, если что, это мой личный опыт. И в области классической музыки я абсолютно дезориентирован. Всё что я понял, нужно слушать правильную, гармоничную музыку, созданную с математическими законами гармонии. Не с проста так люди взяли и придумали правила по созданию музыки. Ну или на худой конец хотя бы, чтоб бочка была в ключе основного тона трека ))

ps

Elemental, посоветуй из своей электронной полки кого-нибудь, менее всего затваренного, если таковые есть вообще.

Отредактировано Vladislaw (09.09.2016 02:06:24)

+7

208

#p77888,yuriud написал(а):

Слушаю метал за редким исключением, лет 30. Мабуть я (горько рыдая) затварен по самое не могу.  
Окститесь ужо, металофобы. И узбагойтесь!
Нате вам порцию деструктива в ваши нежные уши и в ваш изысканный слух:

Для ознакомления просто необходимо увидеть, услышать и столкнуться с тварщиной во всех ее проявлениях. Чтобы вынести из этого урок, научится различать, стать сильнее и чище, выроботать к ней неуязвимость.

Но вот когда тварное начинает приниматься как должное, переходит в увлечение, становится стилем жизни - это уже патология, и говорит лишь о том, что человек спит, не распознал что к чему и не раскрыл свою родовую память. Как минимум стоит задуматься и пока не поздно изменить свои взгляды на мир!

+1

209

#p77931,Vladislaw написал(а):

По Хоутину, читал в твоём блоге про его историю, то, под каким настроением он находился в момент создания своей "музыки". Хочу сказать, что в депресняке Хоутин был, когда умер его друг от передоза наркоты, и вернувшись на время в дом своих родных, Хоутин, начал создавать материал DE9:Closer To The Edit. Когда-то увлекался и я подобной музыкой, и поэтому просмативал все док.фильмы про него. И в каком-то из них я и узнал про его состояние в момент написания того альбома. В общем и в правду, ничего хорошего от прослушивания его треков нет. Из всего что он выпустил, мне нравились пару треков, да и те, выпущенные в период 2008-2014. Больше всего бесят на слух его самые первые треки под Plastikman'ом, - в них один и тот же кик от 909'го да и кислотный зафленжерный звук от синтезатора tb-303.

Что самое интересное, мне даже и не нравились его работы, я всё равно поддавался чужому (навязываемому из вне) мнению, что ЭТО ЖЕ ОТЕЦ МИНИМАЛа ТЕХНО, Richie Hawtin, мать его! приходилось терпеть, хранить на харде в высоком качестве кучи его релизов, - но позже, со временем я попал на этот форум и понял что Хоутин - говно,  шучу!, нет, просто немного стал трезвее смотреть на музыку, стал искать самостоятельно музыку, а не наоборот!

Депресняк это еще один показатель внутреннего конфликта, возникающего у индивида в связи с борьбой его души с затваренностью, в мире творческих людей, работающих не в том направлении, это встречается часто. Взять в пример того же Высоцкого. Ничем хорошим это, естественно не кончается, тут либо алкоголь, либо наркотики, либо самоубийство. Вопрос в другом, что окажется сильнее - человек или гнетущая его тварность. Такие всю жизнь мучаются и кидаются от одного к другому.

Ещё трезвее и "башнюсрывающе" оказали на меня твои ясные выводы по поводу случаев затваренности музыки, как классической так и современной всех возможных жанров! я даже и не думал, что у человека могут быть столько ядовитых капканов на пути в просвещении в музыкальной культуре. Помню начальную школу, урок музыки, учитель показывает классу разные портреты на картоне, одну "физию" на таком я помню и сейчас, это был адский портрет Бетховена! почему адский?, потому что мне тогда он показался ненормальным,психом, меня отторгала его физиономия с волосами. Скажу, что не любил и не понимал классическую музыку с тех времён. Даже в самой фамилии присутствует сын дьявола "овен")

Ну, по физиям здесь отдельная тема. Тварные черты лица бросаются в глаза почти на всех портретах вышедших из упырячьих династий и не только - вообще дополно тварных родов официально не имеющих отношения к каким-либо титулам и несущих в себе людям чуждую программу.

Тем более, мы не можем знать точно, были ли те, авторству которых приписывается та или иная музыка, ее создателями, потому что тогда не жили и лично не присутствовали. Очень уж много псевдоисторического новодела, как и из пальца высосанных фактов. Потому, основной акцент все-таки нужно ставить на звучание и интуитивное восприятие той или иной музыки.

Теперь вопросы технического плана. Вот ввели 88 клавиш, ноты стали извлекаться от самых низов до самых верхов, в пределах чувствительности человеческого уха - от 20 Гц до 20000 Гц. Верно ли будет считать, что это было сделано для того чтобы усиливать воздействие неприятных (негармоничных) тонов на человека? Что больше приносит вред?, звучание низких нот (считаем на уровне 70-90Дб) или дисгармония?или и то и другое в купе, или по отдельности? Ведь в низкие попадают частоты из инфразвука. Таковым считается всё, что звучит ниже 20 Гц, а в некоторых случаях и выше.

Так вот, можно считать, что инфразвук явно, в отрытую и напрямую воздействует на человека, на его органы. В то время как скрытая дисгармония не всегда выявляется явно, нужно хорошо отличать! Заметил, что у того же Листа "ноты" лежат в очень низком частотном диапазоне. Что получается, Лист намерено своей музыкой воздействует напрямую и на органы человека?

Так вот, со своей позиции проясню: чем ниже октава, тем ближе она соотносится с физическим плотным миром, напрямую воздействуя на материю -- телесный слой человека. Чем выше октава, тем более мощное резонансное воздействие она оказывает на слой духовный, соответственно. Но идеальное сочетание для человека -- это октавы средние, оно и есть гармония тела и духа, золотая середина.

Elemental, посоветуй из своей электронной полки кого-нибудь, менее всего затваренного, если таковые есть вообще.

Лично я не советую Вам увлекаться данным музыкальным шлаком, потому что на мой взгляд, электронной не затваривающей музыки не существует.

Отредактировано Imu (09.09.2016 00:05:45)

+2

210

#p77921,sezam написал(а):

порция металлашки

Не зафлуживай тему, ставь без комментариев (особенно тематических) музло вот здесь: Музычко для души...
Модераторы, кому не лень, перенесите туда, буду очень признателен.

#p77931,Vladislaw написал(а):

Тема про скрытую затвареную музыку меня очень зацепила, приведенные тобой примеры звучания подобной музыки действительно отличаются мерзким звучанием, чего стоит один только Лист;

Очень рад, что цепляет. Ференц Лист ОЧЕНЬ МНОГОГО стоит. Я ещё ТАКОЕ покажу...

#p77931,Vladislaw написал(а):

По Хоутину, читал в твоём блоге про его историю, то, под каким настроением он находился в момент создания своей "музыки". Хочу сказать, что в депресняке Хоутин был, когда умер его друг от передоза наркоты, и вернувшись на время в дом своих родных, Хоутин, начал создавать материал DE9:Closer To The Edit. Когда-то увлекался и я подобной музыкой, и поэтому просмативал все док.фильмы про него. И в каком-то из них я и узнал про его состояние в момент написания того альбома. В общем и в правду, ничего хорошего от прослушивания его треков нет.

Да, деструктив сплошной в эмоциональном плане, да и в других планах. У него, кстати, в треках есть по-моему характерные скрытые мелодические обороты, которые присущи "безэмоциональной", "безжизненной" культовой (религиозной) музыке. Тоже ничего хорошего.

#p77931,Vladislaw написал(а):

Больше всего бесят на слух его самые первые треки под Plastikman'ом, - в них один и тот же кик от 909'го да и кислотный зафленжерный звук от синтезатора tb-303.

Ахахаха))) А я в своё время как раз от электронной музыки 90-х годов просто с ума сходил)) И от "кислятинки" (acid) тоже. Особенно нравился другой псевдоним Хоутина - проект F.U.S.E. с альбомом 1993 года, изданным в том числе на лейбле-гиганте псевдоинтеллектуальной попсовой электроники Warp Records.

А вообще у Пластикмэна любимый альбом был как раз довольно "кислотный" - Artifakts (BC) (1998)

Звучание acid, кстати, сильно напоминает тембрально звучание каких-то арабских или индийских струнных инструментов. Неожиданно вдруг понял. Да, и весь альбом - это переложенные на искусственные тембры гонги, поющие чаши, барабаны различных видов, голоса с мудрёными техниками пения и так далее.

Ну, и вся электронная поп-музыка питается традиционной музыкой незападного мира, тут как ни крути.

Подумалось после прослушивания последнего трека, что сабвуферы - это страшное акустическое оружие. Теперь-то многое проясняется...

#p77931,Vladislaw написал(а):

Что самое интересное, мне даже и не нравились его работы, я всё равно поддавался чужому (навязываемому из вне) мнению, что ЭТО ЖЕ ОТЕЦ МИНИМАЛа ТЕХНО, Richie Hawtin, мать его! приходилось терпеть, хранить на харде в высоком качестве кучи его релизов, - но позже, со временем я попал на этот форум и понял что Хоутин - говно,  шучу!, нет, просто немного стал трезвее смотреть на музыку, стал искать самостоятельно музыку, а не наоборот!

Да, иногда своей головой думать непросто, находясь в стаде. Но изо всех сил нужно стараться. Ибо всегда надо помнить, что стадо ведут на убой.

#p77931,Vladislaw написал(а):

Ещё трезвее и "башнюсрывающе" оказали на меня твои ясные выводы по поводу случаев затваренности музыки, как классической так и современной всех возможных жанров! я даже и не думал, что у человека могут быть столько ядовитых капканов на пути в просвещении в музыкальной культуре.

Хех, я ещё многое утаиваю или элементарно не успеваю показать и рассказать, подводных камней громадное количество твари нам оставили в музыке))))

#p77931,Vladislaw написал(а):

Помню начальную школу, урок музыки, учитель показывает классу разные портреты на картоне, одну "физию" на таком я помню и сейчас, это был адский портрет Бетховена! почему адский?, потому что мне тогда он показался ненормальным,психом, меня отторгала его физиономия с волосами. Скажу, что не любил и не понимал классическую музыку с тех времён. Даже в самой фамилии присутствует сын дьявола "овен")

А ведь истину глаголишь... Бетховен - это высоко концентрированный шизофренический АД в своей музыке и в своём характере тоже, кстати. Музыка его НЕВЕРОЯТНО шизофренична. Там такой поток фантазии смелый и такая раздвоенность / растроенность / ... / расщеплённость в общем самой музыки. Взять его "аполоническое" и "дионисийское" хотя бы. Берёт, к примеру, в левой руке на фортепиано играет ужасы дьявольские с тритонами и диссонансами прочими (дионисийское), а в правой может при этом красивую, светлую мелодию прогонять (аполоническое). Вот уже шизофрения. Особо шизофренические и доходящие до бреда сумасшедшего (ничего лучше в плане ассоциации с этой музыкой не придумаешь) его поздние струнные квартеты. Вот это жесть конкретная...

И более того, Людвиг ван Бетховен сам (если он был реальной исторической личностью действительно, но, наверное, всё же был), вероятно, страдал шизофренией (где-то подозревают, что и аутизмом, возможно), приведу вот что на сей счёт:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смерть_Людвига_ван_Бетховена
И гуглим после этого свинец шизофрения.
Нормальная, да, картинка получается? Глухой, шизофреник, скверный характер имеет... Какую же музыку он может написать?!

Но о Бетховене надо писать ОТДЕЛЬНО. Этот феномен необъятный, как космос...

#p77931,Vladislaw написал(а):

Однажды я объяснял знакомому почему мне не нравится слушать классическую музыку. Просто говорил ему, что утомляет постоянная смена настроения в такой музыке. Отмечу - я даже и сейчас если слушаю любую аудиозапись по Моцарту, то совсем не вникаю!

Бетховен ещё более смелый в модуляциях в другие тональности и транспозициях своих, тем самым постоянно и меняет настроения. Моцарт тоже в этом смысле товарищ любопытный... Здесь палка о двух концах. С одной стороны, вот эти смены настроений, конфликтность, драматизм и т. п. оживляют музыку, с другой стороны, всё хорошо в меру. И я как раз считаю, что Моцарт - это баланс в этом плане между Гайдном и Бетховеном. Опять же, чтоб следить за всем этим развёртыванием в музыке - надо разум натренированный иметь (той же музыкой). И тот же Моцарт будет потом разум и тренировать вдобавок)

Хотя иногда, так хочется отдохнуть даже от Моцарта... И тогда приходит Йозеф Гайдн!:)

#p77931,Vladislaw написал(а):

После того как ты привел примеры, мне попался Гайдн. Сразу пробежался по ссылкам с ним, и понял, что это как раз то, чего мне не хватало в детстве на уроках музыки! В общем за Гайдна отдельный респект. Может действительно, она менее затвареная, чем у остальных. Но слушать однозначно приятнее Бетховена! В любом случае твой совет слушать Гайдна это как смотреть на светящийся маячок во мраке тьмы!)

Я рекомендую Гайдна ВСЕМ и ВСЕГДА, при любых условиях. Самая чистая музыка в "истории". Это словно дети играют, веселятся, пчёлки летают, цветочки цветут... Ну, вы поняли))))) Это чудо, а не музыка)

#p77931,Vladislaw написал(а):

Замечал интересную вещь, люди иногда настолько поглощены классикой, что возникает у них повышенное ЧСВ, вставляя по возможности "да что там, твоя электронная музыка?, вот Моцарт, Бах - вот настоящая музыка!" Вот такую гнильцу у некоторых любителей классики, музыки богов наблюдаю до сих пор.

О, снобов хватает... Хорошо, если Бах и Моцарт, а то ж Шопеном, Брамсом, Вагнером, например, кичатся)))) Забавно осознавать дебильнейший снобизм профмузыкантов, которые критикуют Михаила Казиника за то, что он играет "нечисто" в своих фильмах-передачах о композиторах. А то, что он параллельно и перед/после этого много говорит всякого интересного и умного, и что после этого трудно с разбегу играть - это до снобов не доходит)))

#p77931,Vladislaw написал(а):

Я не спец в культуре по музыке, если что, это мой личный опыт. Всё что я понял, нужно слушать правильную, гармоничную музыку, созданную с математическими законами гармонии. Не с проста так люди взяли и придумали правила по созданию музыки. Ну или на худой конец хотя бы, чтоб бочка была в ключе трека ))

Не, лучше без худого конца в идеале) Но именно НЕСПРОСТА правила гармонии придуманы. И об этом надо действительно помнить.

#p77931,Vladislaw написал(а):

Elemental, посоветуй из своей электронной полки кого-нибудь, менее всего затваренного, если таковые есть вообще.

Строго говоря, музыка, созданная электронными технологиями - она вся затваривающая из-за уже самого принципа генерации звука даже и чёртовых искусственных тембров, которые маскируют зомбятину а-ля музыка Востока. Но если очень сильно ослабить критерии, то можно поискать в электронной академической музыке что-нибудь. Быть может, Эдуард Артемьев тот же. В электронной поп-музыке человеческого нет ничего вообще нигде.

#p77935,Imu написал(а):

Так вот, со своей позиции проясню: чем ниже октава, тем ближе она соотносится с физическим плотным миром, напрямую воздействуя на материю -- телесный слой человека. Чем выше октава, тем более мощное резонансное воздействие она оказывает на слой духовный, соответственно. Но идеальное сочетание для человека -- это октавы средние, оно и есть гармония тела и духа, золотая середина.

И ведь знал законы мироздания тот, кто придумал 61-клавишную систему, внутри которой если ещё играть в среднем регистре... Вот это будет музыка "золотой середины" воистину. Напомню форуму, что показал уже в чём загадка 61 клавиши: Музычко для души...

Отредактировано Elemental (09.09.2016 02:29:44)

+3

211

#p77931,Vladislaw написал(а):

Теперь вопросы технического плана. Вот ввели 88 клавиш, ноты стали извлекаться от самых низов до самых верхов, в пределах чувствительности человеческого уха - от 20 Гц до 20000 Гц. Верно ли будет считать, что это было сделано для того чтобы усиливать воздействие неприятных (негармоничных) тонов на человека? Что больше приносит вред?, звучание низких нот (считаем на уровне 70-90Дб) или дисгармония?или и то и другое в купе, или по отдельности? Ведь в низкие попадают частоты из инфразвука. Таковым считается всё, что звучит ниже 20 Гц, а в некоторых случаях и выше.

Значит, человеческий слух имеет диапазон восприятия от 16 Гц до 20000 Гц, если более точные данные брать. Ниже 16 Гц - это инфразвук так называемый. 88-клавишный рояль имеет диапазон частот основного тона 27-4200 Гц. Обертоны - свыше 13000 Гц. То есть рояль покрывает далеко не всё пространство акустическое, которое доступно для восприятия людям. Есть фортепиано Bosendorfer Imperial 290 с 97 клавишами, в котором самая низкая частота основного тона (сама левая клавиша) составляет 16,325 Гц. Буквально, на пороге инфразвука. А предшественником был 61-клавишный пианофорте с диапазоном частот основного тона примерно 44-1400 Гц. Конечно же, для неблагоприятного воздействия на человека было сделано 88-клавишное фортепиано. И для того, чтоб рояль стал "инструментом-оркестром", "королём инструментов", затмив орган. И для того ещё, чтоб этим инструментом открыть музыке дорогу в бесконечность.

Не понял про 70-90 дБ, наверное, имелись в виду Герцы (Гц)? Тут так не скажешь "количественно" - больше что вредит или меньше. Дисгармония (имеется ввиду наверное какое-нибудь дикое сочетание диссонансов) и звучание низких нот качественно по-разному вредят. Но тут есть одно "но". Более-менее адекватный человек не будет (или не сможет) долго слушать в среднем регистре фортепиано какую-нибудь неблагозвучную дисгармоничную бурду типа Карлхайнца Штокхаузена (писал выше о нём). А вот опасный нижний регистр Ференца Листа за обе щёки съест запросто, вероятнее, ведь Лист существенно, на порядок более музыкальный и благозвучный, чем тот же Штокхаузен. Поэтому для нормальных людей опасность большая как раз в области тембров и частот (тех же самых низких частот особенно).

#p77931,Vladislaw написал(а):

Так вот, можно считать, что инфразвук явно, в отрытую и напрямую воздействует на человека, на его органы. В то время как скрытая дисгармония не всегда выявляется явно, нужно хорошо отличать! Заметил, что у того же Листа "ноты" лежат в очень низком частотном диапазоне. Что получается, Лист намерено своей музыкой воздействует напрямую и на органы человека?

Ну, надо понимать, что "низкие ноты" ещё и "тонким структурам" человека вредят. И к половым центрам опускают ещё. Что касается инфразвука, то не понял. Инфразвук вроде бы меньше 16 (20) Гц и только, но не выше. Где-то нередко встретишь, что какой-то музыкальный инструмент (восточный, например) извлекает, якобы, инфразвуковые частоты. Но как? В случае с фортепиано самая низкая частота основного тона составляет 27 Гц. Частота основного тона - это самая низкая частота спектра. Так где ж инфразвуку взяться? Или я что-то не понимаю? Пусть тогда мне объяснят)

При всём при этом частоты в области немногим выше 20 Гц, безусловно, большой пользы не приносят, мягко говоря. Но есть ещё момент касаемо обертонов здесь, но его надо отдельно показывать.

#p77931,Vladislaw написал(а):

Вопрос так и не задал, забыл. Теперь напишу. Звуки наподобие "цифровых наркотиков" находятся на порядок выше на верхних частотах нежели инфразвуки, но они ("цифровые наркотики") как-то действуют на мозг, значит есть физическое звуковое влияние на человека и на частотах, находящихся значительно выше 20 Гц, так ведь? В общем берегитесь подальше от всех "цифровых наркотиков", хорошего в них ничего нет.

Есть, конечно, и на частотах выше инфразвуковых неблагоприятное влияние. Тут одной частотой основного тона конкретного звука не отделаешься для анализа воздействия. Звук - очень тонкая материя.

Цифровые наркотики на видео - это какой-то накоротко зацикленный "эмбиент", что уже просто жесть. И тут явно с обертонами намудрили что-то сильно. Неприятная хрень. В висках больно стало даже.

#p77931,Vladislaw написал(а):

Инфразвук может «сдвигать» частоты настройки внутренних органов. Во многих соборах и церквях есть столь длинные органные трубы, что они издают звук частотой менее 20 Гц.
Резонансные частоты внутренних органов человека:
Частота (Гц), Орган
20–30           Голова
40–100         Глаза
0.5–13          Вестибулярный аппарат
4–6 (1–2?)    Сердце
2–3              Желудок
2–4              Кишечник
4–8              Брюшная полость
6–8              Почки
2–5              Руки
6                  Позвоночник
http://www.oum.ru/literature/raznoe/infrazvuk/

Любопытно, если уравнять Герцы акустических колебаний музыки и колебания настройки внутренних органов, то получается, что 61-клавишная система (наименьшая частота 44 Гц) подразумевала крайне редкое воздействие на глаза, но не на голову, а 88-клавишная система (наименьшая частота 27 Гц) уже "вторгается" в голову, пусть и редко безумно.

Блин, жуткая хрень на видео с наркотиками цифровыми, до сих пор отхожу.

Отредактировано Elemental (09.09.2016 01:42:23)

+1

212

#p77943,Elemental написал(а):

Не понял про 70-90 дБ

что я имел в виду. для информации по инфразвуку я нагуглил первую попавшуюся информацию, в связи с чем указал ссылку отсюда http://www.oum.ru/literature/raznoe/infrazvuk/ . посмотрел в википедии, в ней указывается та частота, которую ты привёл, 16 Гц. всё что ниже считается инфразвуком. я думаю, что то что ниже либо 20 Гц, либо 16 Гц один хрен, - очень низкое, поэтому указал 20 Гц как было в источнике.

на счёт диапазона громкости в децибелах. из любого источника по инфразвуку можно узнать, что если оказывать инфразвуковое воздействие на человека на уровне критических 150-190 Децибел, то может произойти летальный исход для него, или он получит разрыв сердца, печени, глаза (в зависимости от частоты воздействия на резонанс с частотой органа).

При 180—190 дБ действие инфразвука смертельно вследствие разрыва лёгочных альвеол. Другие зоны интенсивных кратковременных воздействий вызывают синдром резко выраженного инфразвукового дискомфорта, предел переносимости которого наблюдается при 154 дБ. Исследования показали, что низкочастотные акустические колебания, в том числе и инфразвуковые, продолжительностью от 25 с до 2 мин с удельным звуковым давлением от 145 до 150 дБ в диапазоне частот от 1 до 100 Гц, вызывали у испытуемых ощущение вибрации грудной стенки, сухость в полости рта, нарушение зрения, головные боли, головокружение, тошноту, кашель, удушье, беспокойство в области подреберий, звон в ушах, модуляцию звуков речи, боли при глотании и некоторые другие признаки нарушений в деятельности организма  https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфразвук

поэтому, про 70-90Децибел я указал просто уровень громкости, чтобы можно было обойтись без травм для человека при прослушивании.

сравнение разных громкостей

для любого звука во всём частотном диапазоне
Звук                            Уровень громкости, фоны (дБ)
Порог слышимости                    0
Шелест листьев                           10
Шепот                                   20
Тиканье часов                           30
Тихая комната                           40
Тихая улица                           50
Разговор                                   60
Шумная улица                           70
Опасный для здоровья уро¬вень       75
Пневматический молоток            90
Поезд метро                           100
Громкая музыка                           110
Болевой порог                           120
Сирена                                   130
Старт ракеты                           150
Смертельный уровень           180
Шумовое оружие                   200

казалось бы, что инфразвук никак не встретишь в 88 клавишном инструменте, ведь у него самая левая клавиша начинается с 27 Гц!
Но! Исходя из того источника, что я привёл в ссылке выше, видно, что частоты головы, а особенно глаз попадают в рабочий диапазон 88 клавишника!

Частота (Гц), Орган
20–30           Голова
40–100         Глаза

#p77943,Elemental написал(а):

Так где ж инфразвуку взяться? Или я что-то не понимаю? Пусть тогда мне объяснят)

Вот это мне тоже не понятно. Источник может ошибаться, нужно проверять. Может ошиблись с частотами для головы и глаз. Посмотри на частоты остальных органов, они совсем в "низах" же.

0.5–13          Вестибулярный аппарат
4–6 (1–2?)    Сердце
2–3              Желудок
2–4              Кишечник
4–8              Брюшная полость
6–8              Почки
2–5              Руки
6                  Позвоночник

#p77943,Elemental написал(а):

Блин, жуткая хрень на видео с наркотиками цифровыми, до сих пор отхожу.

Почему я связал инфразвук с примером воздействия "цифровых наркотиков"? как раз для того, чтобы показать реальное воздействие этой хрени на организм. Ведь ясно ощущаешь от них воздействие. А в них никаких частот из инфразвука то и нету! Вернее они есть, но они не явные по громкости.
https://s18.postimg.io/uk2pkssex/digitdrug.jpg

Отредактировано Vladislaw (09.09.2016 03:26:05)

+2

213

#p77948,Vladislaw написал(а):

на счёт диапазона громкости в децибелах. из любого источника по инфразвуку можно узнать, что если оказывать инфразвуковое воздействие на человека на уровне критических 130 Децибел, то может произойти летальный исход для него, или он получит разрыв сердца, печени, глаза (в зависимости от частоты воздействия на резонанс с частотой органа). про 70-90Децибел я указал просто уровень громкости, чтобы можно было обойтись без травм для человека при прослушивании.

А вот к чему дБ, ну, ясно.

#p77948,Vladislaw написал(а):

казалось бы, что инфразвук никак не встретишь в 88 клавишном инструменте, ведь у него самая левая клавиша начинается с 27 Гц!
Но! Исходя из того источника, что я привёл в ссылке выше видно, что частоты головы, а особенно глаз попадают в рабочий диапазон!

#p77948,Vladislaw написал(а):

Вот это мне тоже не понятно. Источник может ошибаться, нужно проверять. Может ошиблись с частотами для головы и глаз. Посмотри на частоты остальных органов, они совсем в "низах" же.

Я понял, значит, ты хочешь привязать некую область частот звуковых колебаний до 100 Гц к воздействию на органы человека. Ну, тогда надо их обозвать не инфразвуком, а как-нибудь там, не знаю как)) И говорить уже о потенциальном вредоносном (?) воздействии частот до 100 Гц.

Но интересно следующее...

#p77948,Vladislaw написал(а):

Почему я связал инфразвук с примером воздействия "цифровых наркотиков"? как раз для того, чтобы показать реальное воздействие этой хрени на организм. Ведь ясно ощущаешь от них воздействие. А в них никаких частот из инфразвука то и нету! Вернее они есть, но они не явные по громкости.

Спектр снят в конкретный момент времени со звука видео цифровых наркотиков? Ну, жесть, конечно. Даже если область меньше 100 Гц вся до 0 Гц заполнена частотами на громкости пусть даже и до уровня -96dB (всё ж не -120dB и ниже, как в случае с 10000 Гц и более), то это просто ад, по-моему)) Такое вообще запрещать надо. Как же нет инфразвука, если -96dB и громче всё-таки есть в тех областях? Ну, и если пики на графике пособирать - это должны быть основной тон и обертоны вроде как. Но тут вообще чёрт знает что творится. По-моему, сплошные негармонические обертоны (частоты "пиков" некратны друг другу и частота основного тона не выделяется явно), а такое бывает, кстати, у гонга или колокола. И спектр смешанный, неопределённый - непрерывный вместе с линейчатым в целом выходит, что также для гонга и колокола характерно. Вот и пожалуйста, сделали электронное подобие гонга/колокола в искусственных тембрах с очень тихим, но имеющимся инфразвуком. Вроде так получается. Ничего хорошего тут нет, разумеется, как по инфразвуку, так и по обертонам.

+1

214

#p77954,Elemental написал(а):

Спектр снят в конкретный момент времени со звука видео цифровых наркотиков?

пардон, что не дал описание к картинке, увлечён был. да, это спектр звука от него.

#p77954,Elemental написал(а):

Как же нет инфразвука, если -96dB и громче всё-таки есть в тех областях?

#p77948,Vladislaw написал(а):

Вернее они есть, но они не явные по громкости

#p77954,Elemental написал(а):

то это просто ад, по-моему)) Такое вообще запрещать надо

такая картина везде сейчас, если взять любую современную танцевальную песню. но, благо, что среднестатистические бытовые аудио колонки, наушники не воспроизводят частоты ниже 45-50 Гц! Студийные наушники и те впритык до 25 Гц и не ниже.

#p77938,Elemental написал(а):

Ахахаха))) А я в своё время как раз от электронной музыки 90-х годов просто с ума сходил)) И от "кислятинки" (acid) тоже. Особенно нравился другой псевдоним Хоутина - проект F.U.S.E. с альбомом 1993 года, изданным в том числе на лейбле-гиганте псевдоинтеллектуальной попсовой электроники Warp Records.

А вообще у Пластикмэна любимый альбом был как раз довольно "кислотный" - Artifakts (BC) (1998)

Звучание acid, кстати, сильно напоминает тембрально звучание каких-то арабских или индийских струнных инструментов. Неожиданно вдруг понял. Да, и весь альбом - это переложенные на искусственные тембры гонги, поющие чаши, барабаны различных видов, голоса с мудрёными техниками пения и так далее.

Ну, и вся электронная поп-музыка питается традиционной музыкой незападного мира, тут как ни крути.

Подумалось после прослушивания последнего трека, что сабвуферы - это страшное акустическое оружие. Теперь-то многое проясняется...

правильно говоришь про сабвуферы, господи, вот даже без него если слушаешь современный танцевальный трек, то и то! там бочка лупит нехило на частотах 50-90 (в зависимости от ключа песни  :crazyfun: )! то только представь, насколько глаза подвергаются воздействию от этой долбёжки на большой громкости в клубе, в машине! я конечно стараюсь всегда слушать на малой громкости музыку, но недавно стал догадываться от чего у меня зрение садится.

Кстати про современных диджеев, продюсеров танцевальных треков вроде Хоутина. Тебе не кажется, что такие "музыканты" не с неба свалились, а являются тварючками в поколении?  :flirt:

#p77954,Elemental написал(а):

По-моему, сплошные негармонические обертоны (частоты "пиков" некратны друг другу и частота основного тона не выделяется явно), а такое бывает, кстати, у гонга или колокола. И спектр смешанный, неопределённый - непрерывный вместе с линейчатым в целом выходит, что также для гонга и колокола характерно. Вот и пожалуйста, сделали электронное подобие гонга/колокола в искусственных тембрах с очень тихим, но имеющимся инфразвуком. Вроде так получается. Ничего хорошего тут нет, разумеется, как по инфразвуку, так и по обертонам.

Elemental'ная теория музыки  :writing:

Отредактировано Vladislaw (09.09.2016 03:52:20)

+2

215

про музыку, доходчиво, от Пелевина(осторожно ненормативная лексика) -

0

216

#p77847,Imu написал(а):

Вообще, если сказать по правде, все современные музыкальные жанры и направления - от тварей

говорить по правде - самый лучший способ быть понятым. :)
Это лучше делать всегда, а не изредка по особым случаям

Если серьезно, то я считаю, современные жанры искусства - но не только СЕГОДНЯШНИЕ, а
в общем смысле слова - то есть актуальные в данное время, хоть в 17 веке, хоть в 21-м - всегда
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ "тварями" (мне не очень нравится термин "твари", так как он слишком многослойный),
или лучше сказать, "в них вселяется дьявол" ? Ну смысл тот же.
Так вот. Многие помнят, как поносили тех же Битлов за ... э... КРИВЛЯНИЕ на сцене.
Да да, старых добрых мелодичных битлов, лишь слегка притопывающих в такт своим душевным мелодиям!..
Дыт это они, те кто поносил, еще Продиджи тогда не видели.
Эх, старые добрые, мелодичные Продиджи... где вы в нашем мире засилия электроники и дип хауса?
Ну и так далее.

Практически уверен, что в свое время агрессивно-развязнным кому-то казался Моцарт.

То есть, идея такая: "диавол" (совокупность "тварных" проявлений в социуме и внешних "правителей", если такие есть)
всегда использует АКТУАЛЬНОЕ искусство для продвижения своих идей и целей.
А затем, выжав его, бросает, после чего оно становится "старим добрым тихим" - а диавол оккупирует следующую порцию
ПОП-арта (популярного, то есть)

Отредактировано sezam (09.09.2016 07:18:53)

0

217

­­Искать в музыке затваренность, так же как искать в каждой женщине ведьму. Не занимайтесь ерундой. Что нумерология, что все эти домыслы музыкально-культурные ни к чему конструктивному не приводят, только лишь сеют озадаченность и негатив у части аудитории.

0

218

#p77957,Vladislaw написал(а):

такая картина везде сейчас, если взять любую современную танцевальную песню. но, благо, что среднестатистические бытовые аудио колонки, наушники не воспроизводят частоты ниже 45-50 Гц! Студийные наушники и те впритык до 25 Гц и не ниже.

)))) Об этом как раз и вспомнил сегодня)

#p77957,Vladislaw написал(а):

Кстати про современных диджеев, продюсеров танцевальных треков вроде Хоутина. Тебе не кажется, что такие "музыканты" не с неба свалились, а являются тварючками в поколении?

Да, обычные затваренные бездари, по-моему, которых занесло в "тусовку" и понеслась... Ну, за особо популярными "влиятельные фигуры" стоят, это да.

#p77957,Vladislaw написал(а):

Elemental'ная теория музыки

:) И самое главное - у того наркотика бешеная атака так называемая. В природе такую невозможно сделать, только искусственно с помощью электронных технологий. И кто-то ж сознательно это слушает, обалдеть...

0

219

#p77931,Vladislaw написал(а):

Доводилось сидеть в специальном кресле у психиатра, так там одевали наушники специальные и прогоняли через них звуковой материал с вибрирующими звуками

вот такая виброзвуковая терапия как здесь, включает в себя ещё и очки по которым фракталы всякие смотришь и слушаешь вибрирующие звуки, принцип один и тот же, как у "цифровых наркотиков"   8-)
https://s22.postimg.io/e7mglh1g1/963644782.jpg
https://s22.postimg.io/brkn7mjdd/21760a8d7887556c6a31db736be173ec.jpg

0

220

#p77935,Imu написал(а):

Депресняк это еще один показатель внутреннего конфликта, возникающего у индивида в связи с борьбой его души с затваренностью, в мире творческих людей, работающих не в том направлении, это встречается часто. Взять в пример того же Высоцкого. Ничем хорошим это, естественно не кончается, тут либо алкоголь, либо наркотики, либо самоубийство. Вопрос в другом, что окажется сильнее - человек или гнетущая его тварность. Такие всю жизнь мучаются и кидаются от одного к другому.

Не могу пройти мимо и не прокомментировать

Такое может писать лишь тот, кто понятие не имеет, что такое истинная депрессия и от чего она возникает. Хватит летать в облаках, Imu. Затваривание тут не причем.
Надо для начала уметь отличать настоящую депрессию от плохого настроения. Реальная депрессия это тяжелейшее состояние, связанное с подавление нейромедиаторов дофамина и серотонина. В основе большинства депрессий лежит какая-то хроническая инфекция и постоянная активность иммунной системы. В результате избыточной выработки провоспалительных цитокинов ИЛ-1, ИЛ-2, ИЛ-6, ФНО, ИФН альфа и гамма идет подавление выработки нейромедиаторов или блокировка рецепторов.

При алкоголизме возникает дефицит ИФН альфа и излишняя выработка ФНО. Отсюда тоска с перепоя. Любая тяжелая болезнь сопровождается депрессией – рак, инфаркт, тяжелый дисбактериоз кишечника (ведь основное количество серотонина вырабатывает наша микрофлора), да вообще любой очаг инфекции в организме.

Люди, проходящие курс интерферонов от гепатита С, не выдерживают мучений и бросаются из окна. Там страшные дела происходят с психикой, нужно иметь железную волю чтобы не сойти с ума. Куча статей есть по этому поводу.

Поэтому, когда вы идете к психиатру или невропатологу, то он понятия не имеет в чем причина депрессии. Его задача посадить вас на антидепрессанты и создать видимость излечения.

В состоянии истинной тяжелой депрессии напрочь отсутствует мотивация и желание что-то делать. Какая уж тут способность к творчеству. Остается тупо сидеть и пялится в стену сутками. А плохое настроение по разным причинам возникает у всех людей в жизни. Но это состояние настолько далеко от реальной депрессии, что даже и сравнивать нет смысла.

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Затваривание в культуре