Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Марс


Марс

Сообщений 101 страница 120 из 293

101

#p243128,Dmitrу" написал(а):

Длина винтов в любом случае рассчитана дебилами.   Сама по себе эта вершина крепёжной инженерной мысли хоронит всё NASA целиком.

И это ещё не вся клюква.

"Стоимость ровера NASA Perseveran составляет $2,4 млрд, но она менее мощная, чем многие смартфоны.

Ровер Perseverance работает на старом чипсете, который имеет почти такую же производительность, как iMac 1998 года, пишет издание Futurism. Аппаратура ровера использует 256 МБ оперативной памяти и 2 ГБ хранилища. Процессор работает на частоте 200 МГц. Для сравнения: вычислительная мощность этой системы меньше, чем у часов Apple Watch, которые имеют 512 МБ оперативной памяти и 8 ГБ хранилища, а также процессор частотой 520 МГц"
Ссылка

Не понятен мотив инженеров "нового марсохода" использовать меньшую, от возможной, вычислительную и оперативную мощность.

#p243100,нубик написал(а):

Разрешение больших фотографий не позволяет разглядеть на них детали. Даже на самой казалось бы четкой фотографии мы видим лишь общий план, а детали замылены.

"Беспилотный летательный аппарат-разведчик вертолётного типа Ingenuity на борту Perseverance тоже работает на довольно старом процессоре Qualcomm Snapdragon 801. Такой чипсет применялся в смартфонах Samsung Galaxy S5, LG G3 и HTC One M8. "Ссылка

Также непонятен мотив "инженеров будущего", задача которых обеспечить работу сверхсовременного аппарата в сверхсложных условиях, а также съёмку фотовидео в 4К и прочие плюшки, но снаряжающих его маломощным, от возможного, оборудованием.

Видимо фотовидео в 4К слишком большая нагрузка на компьютерные мощности наса, посему их и нет.

"Надо понимать, что NASA предпочитает использовать надёжные и проверенные компоненты. Ведь в случае выхода из строя ровер никто не обслужит."  Ссылка

Напоминает историю защиты от радиации на российском модуле мкс старым проверенным способом=с помощью салфеток с истекшим сроком годности.

Отредактировано Велес (01.03.2021 02:54:05)

0

102

#p243211,Велес написал(а):

Также непонятен мотив "инженеров будущего", задача которых обеспечить работу сверхсовременного аппарата в сверхсложных условиях, а также съёмку фотовидео в 4К и прочие плюшки, но снаряжающих его маломощным, от возможного, оборудованием.

Более мощное оборудование требует гораздо бОльшего количества энергии, в экстремальных условиях задача компьютера максимально упростить себе работу, при минимальных энергозатратах и максимальной надежности. При этом компьютер имеет необходимо достаточные требуемые характеристики. Кроме того, более сложное оборудование требует более частого возможного обслуживания, что должно быть исключено в таких условиях.
Не надо сравнивать часы Apple, которые даже бы не доехали до Марса в рабочем состоянии с аппаратом совсем другого уровня. Технические характеристики изделия не всегда ограничиваются только его мощностью и объемом памяти.

RAD750

RAD750 — радиационно устойчивый одноплатный компьютер на базе одноименного процессора, производится BAE Systems Electronic Solutions (США)[1]. Является преемником RAD6000 и применяется в средах с повышенной радиоактивностью, таких как спутники и космические аппараты.[2] Представлен в 2001 году; первое использование в космосе датируется 2005 годом.[1][3] Базируется на архитектуре семейства процессоров PowerPC 750 производства IBM.[1]

Процессор выпускается в корпусе CGA (360 штырьковых контактов), имеет 10,4 млн транзисторов (против 1,1 млн у RAD6000) и производится по 250- или 150-нм технологии. Площадь кристалла составляет 130 мм². Имеет частоту ядра от 110 до 200 МГц с производительностью от 266 до 400 MIPS. Кэш первого уровня — 8-канальный, 32 КБ для данных, 32 КБ для инструкций. Кроме того, имеет возможность подключения внешнего кэша второго уровня объёмом до 1 МБ. Потребляет 5 Вт энергии.[4] Может выдержать от 200 000 до 1 млн рад, диапазон рабочих температур: от −55 °C до 125 °C. Стандартная одноплатная система RAD750 в составе самого процессора и материнской платы потребляет 10 Вт энергии, может выдержать 100 000 рад, температурный диапазон: от −55 °C до 70 °C.

RAD750 (с частотой 132 МГц и объёмом бортовой флеш-памяти 32 Гбайт) предполагается использовать в качестве основного компьютера в миссии Titan Saturn System Mission, запланированной к запуску на 2020-е годы.

Стоимость RAD750 сравнима со стоимостью RAD6000 и начинается от 200 тыс. долларов США (в ценах 2002 года).
 

RAD750
Велес, не совсем понятно, что всем этим вы хотели сказать, кроме как лишний раз подчеркнуть логику космического оборудования НАСА.  :cool:

Отредактировано Stupor (01.03.2021 09:54:41)

0

103

TIF 600 Мегабайт прямая ссылка. находится  на сайте панорам NASA, опубликовало первую круговую панораму высокого разрешения, снятую при помощи Mastcam-Z (стереокамеры с поддержкой масштабирования). Она сшита из 142 отдельных изображений, сделанных в третий марсианский день миссии, 21 февраля 2021 года. Желающие могут скачать её в полном разрешении в сжатом формате JPEG (52 Мбайт) или в несжатом TIFF (610 Мбайт).
получается числа  18 посадка, 21 уже 142 снимка отправили (к остальным.). заметил что  следов от колес вообще невидно. хотя от края колеса и поверхности должно было остаться

0

104

#p243128,Dmitrу" написал(а):

...Длина винтов в любом случае рассчитана дебилами.   Сама по себе эта вершина крепёжной инженерной мысли хоронит всё NASA целиком...

Чем тебе не угодила Длина́ винтов?. Длина сильно "длинная"?
Подумай ещё раз, зачем могут понадобиться длинные винты. Какую важную техническую задачу они решают...
Ты же позиционируешь себя ( на форуме), как Технарь.

0

105

#p243220,venzoja написал(а):

заметил что  следов от колес вообще невидно. хотя от края колеса и поверхности должно было остаться

А он еще никуда не двигался после посадки:

«Как только мы начнем это делать, у нас будет около четырех дней на переход на новое программное обеспечение», – сказала Троспер. «Мы делаем это очень осторожно. Мы делаем упор; мы следим за тем, чтобы ничего не случилось, и в конце этого мы начинаем следующий набор проверок, где мы развернем руку. Мы совершим нашу первую поездку – метров пять вперед и назад».

Из  завления  руководителя проекта Дженнифер Троспер.
В диске колеса  видны  лишь частицы грунта от посадки:
https://i.ibb.co/MpLtNM6/Mars-Perseverance-FRE-0009-0667754529-115-ECM-N0030000-FHAZ00102-16-0-LLJ-1.png

+2

106

#p243224,kudrik написал(а):

Длина́ винтов?. Длина сильно "длинная"?

Вибрация в болтовом соединении

На протяжении многолетнего опыта применения разных технологий было выявлено: длина болта или винта - это зачастую единственное решение, чтобы остановить ослабление крепления, подвергаемого вибрации.

0

107

#p243227,venzoja написал(а):

Цит.:
"..длина болта или винта - это зачастую единственное решение, чтобы остановить ослабление крепления, подвергаемого вибрации"...

Нет, в данном случае...дело совсем не в вибрации и ослаблении. Инженеры не дураки, и гайки там, наверняка.... самостопорящиеся("тугие").

Длинные винты ... это элементарное применение/решение.
У 99% читателей форума....такие "длинные винты" наверняка есть в квартире...

Отредактировано kudrik (01.03.2021 13:26:56)

+1

108

#p243227,venzoja написал(а):

На протяжении многолетнего опыта применения разных технологий было выявлено: длина болта или винта - это зачастую единственное решение, чтобы остановить ослабление крепления, подвергаемого вибрации.

По логике, марсоезд - не детский конструктор, а разовое изделие и использовать в нём только стандартные решения - спорная идея. Вроде как никто не планирует раскручивать/подкручивать места болтовых соединений в процессе эксплуатации? Во-всяком случае, официально..)
Длинные болты - лишний вес, который вроде как на вес золота. Если крепление задумано как виброустойчивое (кстати, откуда там уж прям вибрация, чтоб гайки откручивались?), то полагаться на постепенное раскручивание гайки по длине болта довольно глупо, ведь разьём, в таком случае, может отойти и потерять контакт. Вполне могли заморочиться (за столько-то лярдов баксов) и хотя бы законтрить гайку, или заклепать, или заварить, или вставить фиксатор в болт - вариантов много, все они по весу или лучше или не хуже, а по надёжности явно лучше.
Если же на вибрацию, как на ощутимый фактор, крепление не рассчитано, то такие хвосты - позор и инженерной пиндосской мысли и их же промышленности. В Совке делали явно качественнее. Во-всяком случае, не использовали столько липкой ленты. У Амеров просто фетиш какой-то по скотчу.

Отдельный вопрос по стяжкам для проводов. Если это пластик, то как он там себя, в коцмосе, чувствует? Смотрим:

Стяжка стандартная пластиковая
Температура монтажа: от 0 °С до +60 °С
Температура эксплуатации: от -40 °С до +85 °С

Конечно, может быть, это специальный коцмический пластик. Но тогда можно было бы и оригинальней/надёжней крепление придумать - штучная работа всёж, хорошо оплачиваемая.

Вообще, с точки зрения инженерной, вся эта история выглядит удручающе. Нет ни заметного развития, по сравнению с тем же Аполло из фольги и картона, ни ярких технологичных решений. Стандартные изделия, странные крепления, скотч, ещё скотч. Винтокрыл - вообще рука-лицо. В Доме Пионеров бы лучше сделали.

+3

109

#p243126,Dmitrу" написал(а):

Радиосигнал от плюгавенькой антеннки марсохода, не может быть принят в Калифорнии, потому что он будет рассеян и потеряется в глубинах сотен МИЛЛИОНОВ километров.

Сеть дальней космической связи. (статья даже не на английском)
https://habr.com/ru/post/444960/

+1

110

#p243217,Stupor написал(а):

Велес, не совсем понятно, что всем этим вы хотели сказать, кроме как лишний раз подчеркнуть логику космического оборудования НАСА. 

Логика "космического оборудования наса", как и другого космического=из фольги и салфеток=мне недоступна.
Можно допустить, что малые мощности мозгов ровера определены соображениями надёжности. Но при таком серьезном подходе к "мозгам" логично предположить, что конструктивно ровер будет собран идеально, качественно.

Кроме непродуманной, излишней длины винтов, инженеры допускают еще одну странную небрежность в монтаже, наружной проводки, например. Будто на коленке, наспех,  в темном гараже сделаны скрутки шлангов/кабелей. Почему так получилось, денег не хватило на красивый монтаж? Рядовой электрик провода в щитке аккуратнее смонтирует, не оставит на скрутках торчащие концы и оголённые концы силовых кабелей. Или кабели при посадке обрезало?

Скрутки и пучок обрезанных кабелей можно рассмотреть здесь:
ровер на марсе

На смартфоне сейчас нет возможности сделать скрины со стрелочками.

Отредактировано Велес (01.03.2021 14:37:41)

+2

111

#p243231,Велес написал(а):

Скрутки и пучок обрезанных кабелей можно рассмотреть здесь

Такую хрень даже в машине опасно иметь.
https://i.ibb.co/6Y1gFG3/01-mars.jpg

0

112

Интересно, что бы сказали эти верующие в коцмос если бы на их машине автоэлектрик вынес бы всю проводку наружу и так халтурно ее скрепил стяжками? Ну и обрезанные кабеля с трубками и мятый картонный цилиндр сверху это так милая вишенка на торте.

+2

113

Кабели обрезанные....это почти аналог пуповины ребенка. Когда плод отсоединяется от "мамы"(носителя). Насчёт оголённых концов (и якобы) замыкания...ну не дураки же там проектировали. Наверняка есть блок абсолютного рассоединения(типа плавких вставок, на разрушение контакта или чего-то подобного). Например Лучиком лазера чи́кнули по медным дорожкам....и нет контакта, и медь испарилась...

Проводка( или часть проводки) по корпусу ...идет в открытую явно с целью визуального контроля целостности...

Отредактировано kudrik (01.03.2021 16:01:43)

0

114

#p243233,ДревнийА написал(а):

Такую хрень даже в машине опасно иметь.

Даже комментировать бессмысленно. Саморезы без шайб, чёрная изолента, обрезанные кабели, неиспользуемые разъёмы и прочее. Зато проц надёжный, из Сега-Мегадрайв. Коцмические технологии, они такие коцмические...
Проверка на дурака не иначе. Типа: "Кто им виноват, что они поверили в это? Мы просто постановку делали, думали все в курсе. Специально из мусора собирали, чтобы кто-нибудь за чистую монету не принял." :D

+1

115

#p243238,kudrik написал(а):

Кабели обрезанные....это почти аналог пуповины ребенка. Когда плод отсоединяется от "мамы"(носителя).

Да-да, какая там низменная инженерия... тут высокие материи, поэзия коцмоса, все дела...

#p243238,kudrik написал(а):

Насчёт оголённых концов (и якобы) замыкания...ну не дураки же там проектировали.

А кто, какие варианты?

#p243238,kudrik написал(а):

Наверняка есть блок абсолютного рассоединения(типа плавких вставок, на разрушение контакта или чего-то подобного)

Похоже есть и блок абсолютного обрезания (двусмысленно как-то...), типа коцмической нано-острой косы.

#p243238,kudrik написал(а):

Проводка( или часть проводки) по корпусу ...идет в открытую явно с целью визуального контроля целостности...

Особенно визуальному контролю способствует скотч и изолента.

Всё это напоминает секту. Либо веруешь, либо думаешь.

0

116

#p243240,Inquitos написал(а):

Всё это напоминает секту. Либо веруешь, либо думаешь.

К сектантам, верующим ииии думающим, что коцмос фейк. К ботаникам-критикам, но не технарям...
Вопрос на засыпку. Для какого такого смеху, сверху на корпусе прилампичили такой большой черный "румпель"( с серво/при́водом). Раз все колеса электрические...??
Думайте сами, в сети этого нет(я так думаю)....

Отредактировано kudrik (01.03.2021 16:30:07)

0

117

#p243241,kudrik написал(а):

Для какого такого смеху, сверху на корпусе прилампичили такой большой черный "румпель"( с серво/при́водом). Раз все колеса электрические...??

Большой, чёрный - это сейчас в тренде. БЛМ, всё такое... Дань политкорректности. :D
Ваша версия, Уотсон?

0

118

#p243241,kudrik написал(а):

К сектантам, верующим ииии думающим, что коцмос фейк. К ботаникам-критикам, но не технарям...

Так когда ты вытащишь на своей машине всю проводку наружу оставив оголённые концы и скрепив сей шедевр шнурочками? Ну раз это правильное инженерное решение ты то чего ему не соответствуешь? Ну и верх твоего "мыслительного процесса" это лазерная резалка проводов на марсианском трахтере, а передвижного бара или музыкального автомата там случайно не стоит?

0

119

#p243242,Inquitos написал(а):

Большой, чёрный - это сейчас в тренде. БЛМ, всё такое...

Понятно, значит технической мысли пока нет?? Подождем, что скажут другие участники.
Ведь этот "штурвал" там не для красоты стои́т. Пусть даже и нет космоса, пусть даже это и не на марсе, а на земле этот трактор катается....
Думайте, господа...думайте.

Я не могу знать наверняка. Но у меня не версия, а большая уверенность.

Если кто интересуется техникой....то несколько лет назад Наса объявляло конкурс.
На лучшую идею(мысль, техническое решение) по компоновке ходовой части марсианского трактора. За лучшие идеи была премия в у.е.
Так вот, я внимательно читал тогда технические требования заказчика к ходовой части трактора. Требования очень жесткие, и на первый взгляд " невыполнимые".

Теперь , глядя на марсоход( и ру́мпель)...становится понятным, как реализовалось(я так думаю) одно из жестких требований к ходовой....

0

120

#p243243,Argon написал(а):

скрепив сей шедевр шнурочками?

Вот дались тебе эти шнурочки и "хомутики". Это как навязчивая идея.

В реальности это типа полиамидное(арамидное) стекловолокно. Огромной прочности на разрыв и стойкое к различным сильным излучениям.
Ушки торчат, Да. Вроде вид не товарный.
А не задумывались, что может  узелок намертво сварен лучиком лазера?? По аналогии, как на земле сваривают стекловолоконные кабели....

Отредактировано kudrik (01.03.2021 17:11:32)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Марс