Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » Знаки и Символы ♣ Картины


Знаки и Символы ♣ Картины

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Картина художника Лю И.

http://img15.nnm.me/f/7/d/3/5/53e039324e55b0ee532e51ff810_prev.jpg

текст

Хочу вам рассказать о картине китайского художника Лю И (刘溢), живущего в Торонто, под названием "Пекин 2008" (北京2008). Эта картина была выставлена на Нью-Йоркской выставке в 2005 году.Дальше я привожу перевод описания картины из поста на Фейсбуке, в котором она приобрела известность. Прошу всех комментировать, высказывать свои мысли и замечания.

Эта картина в последнее время вызвала большой резонанс в западном обществе, особенно в интернете. Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью-Йорке он выставил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она "Пекин 2008".

Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). В картине скрыт глубокий смысл.

Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай.

Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония.

Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США.

Лежащая в соблазнительной позе – Россия.

Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.

Девушка "Китай" собрала "пэн" "восточный ветер" [прим. 1]. Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во-первых, Китай пользуется "восточным ветром", чтобы активно развиваться; во-вторых, "Дунфэн" – "Восточный ветер" – название серии баллистический ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что-то эта девушка делает с другими костями под столом.

У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что-то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что-то ей намекает своим выражением лица.

Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.
Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в "руку" [прим. 2]

Тайвань одета в красный "дудоу" [прим. 3]. Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.

За окном берег реки, облачное небо, должно быть это намек на кризисное состояние по обе стороны пролива [прим. 4], способное перейти в критическую фазу от малейшего дуновения ветра.

Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.
Стоит поговорить и об одежде четырех девушек.

Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье.

Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса.

На России осталось только нижнее белье.

Япония полностью обнажена.

Это тоже отражение состояния каждого государства.

С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила "нижний предел", а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.

Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды.

Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР).

Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России.

Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки.

А на Японии уже ничего и так не осталось.

Похоже, что Россия взяла лишнюю кость [прим. 5] и теперь просто подыгрывает остальным игрокам. Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.
Подведем итог.

Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.

У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения [прим. 6], который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.

Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.

Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из-за стола.

Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.

Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится. Но нужно четко понимать, что у Америки сила есть, но играет-то она в мацзян, китайскую игру, не в западный покер, и играет по китайским правилам. Что тогда останется от её тщательно продуманного плана?

* * *

Примечания.

1. "Пэн" (碰) – комбинация из трех одинаковых костей мацзяна, в данном случае костей "дунфэн" – восточный ветер.
2. "Рука" – набор костей, сданный игроку.
3. "Дудоу" – аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин (XIV – XX века).
4. Имеется в виду Тайваньский пролив, отделяющий остров Тайвань от материкового Китая (провинции Фуцзянь).
5. Игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации.
6. Освобождением в Китае называют 1949 год и приход к власти Коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном.

нашёл здесь http://nnm.me/blogs/rus001/kartina-hudozhnika-lyu-i/
Забавно, правда?

+3

2

Cannon написал(а):

Забавно, правда?

А про халупу, в которой весь этот шалман происходит ни слова.

0

3

Китай еще не достроил, держит кости за спиной - не определился. Тайвань стоит с ножом у горла России или Америки, а пока яблоками угощает. Тайвань смотрит на Китай и ждет решения. Нож и яблоки очень символичны.

0

4

Dmitro написал(а):

А про халупу, в которой весь этот шалман происходит ни слова.

Верно подмечено... Причём строение без фундамента (а вообще есть ощущение, что всё это парит в воздухе), окно выглядит, как картина (намекают на нереальность этого мира?), сама хибара старая и местами разваливающаяся... А если та, что справа Россия, то она просто легла и... "на всё согласная"

И создается впечатление, что они играть то сели, что бы скоротать ожидание... кого? и во всякие распашонки-пеньюарчики они друг для друга нарядились? и на кого смотрит Америка?

Отредактировано Cannon (14.03.2015 02:09:22)

+1

5

"Позади играющих - пролив, за ним лежит Тайвань, это не просто некий остров, это тоже Китай, его часть, там, где Тайвань, сгущаются тучи, но к нему ведут выступающие из воды камни, к Тайваню можно добраться, переступая с камня на камень, шаг за шагом, делая one step at a time.

Девушка слева явным образом выигрывает: Эта девушка - западные компании, рвущиеся в Китай, они плохо Китай понимают, поэтому они, компенсируя своё незнание и непонимание, держатся друг-друга и объединяют усилия. Они сконцентрированы и они - терпеливы.

Девушка, которую мы видим со спины - это Япония:Она имеет на руках три костяшки "восток", сочетание, символизирующее непреодолимую действительность, hursh reality, то, что европейцы называют "Роком", но она не сдаётся, она даже пытается жульничать и сам факт жульничества говорит нам, что победитель в этой игре получит всё.

Девушка в центре это сам Китай.Черты её лица свидетельствуют о том, что у неё не совсем чистая кровь, это означает смесь "традиции" и "рыночных реформ" в современном Китае, девушка хорошо одета (следствие "реформ") и она смотрит в сторону источника света, то-есть - в будущее. Она не очень увлечена Игрой, Игра ей надоела, её внимание привлекает мир за пределами "маджонга", то-есть "рынка".

Рядом с ней - иностранка. Это - Россия. Она не смогла набрать нужного для продолжения Игры числа костяшек и, хотя Игра продолжается, Россия, откинувшись на спину, безучастно смотрит в потолок, для неё всё кончено, она уже вышла из Игры, она проиграла.

Справа - деревенская девочка, она приехала в город в поисках работы, она ещё не умеет играть, она смотрит со стороны, она учится "маджонгу". Она запоминает правила Игры.Руки её заняты не костяшками, она держит блюдо с фруктами, игра игрою, а жизнь - жизнью, и у девочки - еда, "пища", у неё то, без чего не обойтись никому, в том числе и играющим."

Отсюда:
http://region-77-rus.livejournal.com/106424.html

Чья "трактовка" вернее? 8-)

0

6

Эх, а я уж думал, тема про картины великих художников... Жаль.

0

7

Странная картина - много маркеров.
Художник Лазарев Сергей Николаевич (1899-1984).
Ученик П. Филонова, отец актера Александра Лазарева.
"Разрушение старого мира" (примерно 1928). Пуантилизм.
http://images.vfl.ru/ii/1458771021/12f6f4d1/12003371.jpg

ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=tTUsRUq … e=youtu.be
(с 2:00)

0

8

разбор картины ч.1 "Тайные знаки голландского натюрморта"
от ти\ви тайнам нет!

остальные части в доступе, без-платно, так-то "Тайнам Нет" теперь уже только за деньги...  :sceptic:

0

9

Художник Гелий Михайлович Коржев (1925-2012).
Советский и российский живописец, представитель социалистического реализма, так называемого, «сурового стиля».
Первый секретарь Союза художников РСФСР в 1968-1975 гг. Академик АХ СССР.
Его картину "Поднимающий знамя" помнят, наверное, все дети СССР по учебникам истории.

http://images.vfl.ru/ii/1460116664/a8537ce5/12205203.jpg

Начиная с 1980-х годов Коржев пишет совсем неожиданные картины.
В том числе цикл «Монстры», или «Тюрлики», написанный в 1984-1991 г.г.

Цикл "Монстры"

http://images.vfl.ru/ii/1460117012/5e9cd54c/12205285.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117050/da5dde33/12205300.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117073/ca27166d/12205305.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117094/47e6b6d0/12205312.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117119/7ca4c8f8/12205318.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117139/a00efedd/12205321.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117157/a31d45c3/12205325.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117176/0b8191cf/12205330.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117192/c7169efa/12205337.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117208/ca3d0062/12205339.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1460117224/cd609537/12205344.jpg

Коржев : «Что я хотел выразить «Мутантами»? Так или иначе, это получилось у меня совершенно непреднамеренно... Я никогда не работал ни под какой заказ. Беру кисть - и не знаю, что буду писать... Я становлюсь только исполнителем... Игра воображения двигает кистью... Но это счастливые короткие моменты...»

Отредактировано Rax (08.04.2016 15:40:37)

+1

10

По сообщению капрала могу сказать, что и смысла нет разбирать тайные знаки, бо искусство Барокко - искусство упадка. Там тварного внедрения и иррациональностей хватает в структурах картин. Так что, Барокко - на свалку)) Исключение составляет позднее Барокко, которое где-то отдельно и избирательно выделяют как Классицизм (но там различать тоже надо).

0

11

Сальвадор Дали и «Сад земных наслаждений» Босха. Ал.Незванов    ( http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum1 … p?1,402441 )
     Это надо видеть и прочесть!

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » Знаки и Символы ♣ Картины