Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Метроджет Когалым Калыма Метро Калым


Метроджет Когалым Калыма Метро Калым

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

https://www.youtube.com/watch?v=JGVq-WLKEX0 увидел упоминание про flightradar.
Зашел, ввел номер самолета, и там вся информация уже потерта - пишет нет записией в базе.
На этом форуме что-то скринов с этого или другого сайта по gps трекингу не заметил, а сейчас уже не посмотреть(

Отредактировано Dmitry" (11.12.2015 09:35:47)

0

2

#p49524,7onn написал(а):

Тем не менее, в ее видео увидел упоминание про flightradar.
Зашел, ввел номер самолета, и там вся информация уже потерта - пишет нет записией в базе.
На этом форуме что-то скринов с этого или другого сайта по gps трекингу не заметил, а сейчас уже не посмотреть(

http://images.vfl.ru/ii/1448397491/7c111da8/10600692_m.jpg

0

3

Вопрос именно для энциклопедии.
Какие последние полёты, или последний полёт, официально, на Флайтрадаре, на видеокамерах аэропортов, со слов любых свидетелей - где и когда
Аэробус EI-ETJ Колавиа выполнял последние рейсы?
Где он в последний раз официально взлетел и приземлился?
Египет?
Это враньё.
Когда реально был последний полёт этого борта?

0

4

Это вообще был не Airbus - это был Boeing  :D
[video2=640|360]http://coub.com/embed/9g4sh[/video2]
#Расшифровали чёрный ящик причины Крушения самолета в Египте 22.11.2015

Самое интересное, что им плевать, какой мусор выплевывать с телеэкранов на зрителей!
Пашков совсем попутал сценарии для озвучки.

+2

5

#p50050,fire написал(а):

.
http://www.youtube.com/embed/6rE2FGXPFX0

1:35 - "Обломки Боинга" немного напоминают "Обломки Боинга", которые Аккерманс нашёл в одном из огородов села Рассыпное
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … 471359080/
тоже ватка лежит на внутренней оцинкованной стороне

[video2=440|228]http://coub.com/embed/9gw5y[/video2]

0

6

Ещё раз про последние рейсы EI-ETJ.
Официально вот так. 30 октября слетал из Шарма в Самару, и назад в Шарм.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1448997917/9ea8e59b/10670749.png

http://russianplanes.net/reginfof/45203

http://images.vfl.ru/ii/1448998217/0a686029/10670789.png

http://www.yaplakal.com/forum1/st/11475 … 37715.html

http://images.vfl.ru/ii/1448998294/12f9f912/10670817.png

(Это вообще случайный кэш с Контакта, но тем не менее, он показывает, что билеты на рейс продавались).

П.С.: Всему этому конечно можно не доверять.
Но.
Посмотрите на это с другой стороны.
А именно.
Допустим, нам по ТВ показали бы видеозаписи с камер наблюдения в Шарме. Показали бы регистрацию на рейс 7К9268 утром 31 октября, посадку в самолёт, всё что угодно, что только записали камеры, и что связано с этим рейсом. И всё это не оставляло бы никаких сомнений в том, что это именно записи 31 октября утром в Шарме, именно вот эти самые русские туристы.
Что бы это тогда означало?
Это бы и означало, что этот самый Аэробус реально вылетел из Шарма, и реально со всеми этими пассажирами (ну или не всеми, сколько можно было бы насчитать по видеозаписям).
Далее. Сразу понятно, что на Синае он не падал.
Значит, куда делся непонятно.
То есть, получается, однозначно был угнан, с пассажирами на борту.

П.П.С.: Как мне думается, в любом случае открытая публикация видеозаписей камер наблюдения в Шарме заведомо невозможна. Даже не потому, что там возможно нет этого самолёта и этих пассажиров. А уже потому, что уже даже признавать открыто самый факт угона самолёта и похищения людей это перебор. Потому что все в курсе, что место падения это фейк. Но если вы покажете, что лайнер реально вылетел с более 200 пассажиров - значит, вы их похитили. Ну, вы понимаете про все местоимения.
Значит, не стоит подобные видеозаписи показывать просто в принципе.
До сих пор же непонятно, что с самолётом и людьми. Официальная версия ессно понятна. "Всё уничтожено огнём".
Но вот реально он вылетел из Шарма 31 октября, и был угнан, или вообще этого рейса не было - вот этот момент до сих пор так и не прояснился окончательно.

+5

7

LifeNews разыскал пилота, совершившего предпоследний рейс на A321
Рейс из Самары в Шарм-эль-Шейх самолет совершал под управлением экипажа из Москвы.
Командир воздушного судна Дмитрий Жигалкович и второй пилот Юрий Юшко управляли А321 при перелете Самара — Шарм-эль-Шейх. В Египте произошла смена летчиков. Немов и Трухачев отправились в последний полет. Жигалкович и Юшко вылетели домой в Москву.
http://lifenews.ru/news/167408

Накануне днём, 30 октября 2015 года, Airbus A321-231 борт EI-ETJ выполнил два пассажирских рейса 7K-9266/9265 по маршруту Шарм-эш-Шейх — Самара — Шарм-эш-Шейх. Посадка в Шарм-эш-Шейхе была выполнена в 15:30 UTC, при этом у сдающего экипажа (КВС Дмитрий Жигалкович и второй пилот Юрий Юшко) по данному лайнеру не было никаких замечаний. В аэропорту Шарм-эш-Шейха самолёт прошёл техническое обслуживание, а утром 31 октября был принят новым экипажем, который стал готовиться к выполнению следующих рейсов — 7K-9268/9267 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург — Шарм-эш-Шейх.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … луостровом

Страница Юрия Юшко в ВК, как я понял, вот эта: https://vk.com/pilot321
Прям вот "пилот321", без вариантов.
Хотя в графе "Деятельность" отметил "S7 Airlines", иначе авиакомпания Сибирь.
Плиз, помогите прояснить это недоразумение. Если Юшко работает в S7 Airlines, то как при этом он летел на самолёте Колавиа?
Это в порядке вещей? Или здесь какая-то ошибка?

0

8

#p50412,Снеер написал(а):

(Это вообще случайный кэш с Контакта, но тем не менее, он показывает, что билеты на рейс продавались).

Если вглянуть на вашу же ссылку: http://russianplanes.net/reginfof/45203 и пролистать в самый низ, там написано:
"замечен в эфире: 30 октября 2015 г. в 15:39 (GM)" - 18-39 по Москве

На вашем скрине написано: что вылет 7к-9265 в 15:05 (по Москве, как я понимаю, раз группа называется Тольятти Тур)

Следовательно, по логам с данного сайта и скрину тур фирмы, можно сделать вывод, что люди вылетели в Египет рейсом 7к-9265, успешно прилетели, и после этот самолет вообще никуда не вылетал, так как не выходил в эфир. Если я конечно правильно понял, что он летел в Египет, а не из Египта. На сайте почему-то не написано куда и откуда летел рейс, причем все последние рейсы 7к9265-9268 не указаны откуда и куда. Конечно логичней, что он летел в Египет, иначе его обломки что, везли из России?

0

9

#p50562,7onn написал(а):

...люди вылетели в Египет рейсом 7к-9265, успешно прилетели, и после этот самолет вообще никуда не вылетал, так как не выходил в эфир. Если я конечно правильно понял, что он летел в Египет, а не из Египта. На сайте почему-то не написано куда и откуда летел рейс, причем все последние рейсы 7к9265-9268 не указаны откуда и куда.

Хорошо. Во-первых, откуда и куда видно на втором скриншоте. Во-вторых, номер рейса, любой, это не случайная абракадабра, а именно конкретный маршрут. Так, 7К9265 это именно рейс Самара - Шарм-эль-Шейх, и никакой другой, без всяких откуда и куда, по определению и по умолчанию.

буквы

И. Другое дело, что абсолютно доверять всей информации с интернета, тем более в таких ситуациях, по меньшей мере наивно. Мало ли кто там добавил рейсы и последний эфир? И обратите внимание на пробел с информацией о рейсах с 19 января по 23 октября сего года на том же сайте http://russianplanes.net/reginfof/45203
Тем не менее, в передаче "Пусть говорят" https://www.youtube.com/watch?v=l3q4xryxCCg принял участие пилот Андрей Смирнов, вроде как летавший на этом Аэробусе из Домодедово в Марса Алам (Египет) 25 октября сего года (см. шестую минуту передачи). А в предыдущем моём сообщении ссылка на сведения о пилотах предпоследнего рейса, того самого Самара - Шарм-эль-Шейх 30 октября. То есть, какие-то сведения о последних рейсах есть.
Но.
Может, я много чего пропустил мимо ушей, или всё в принципе нормально, но немного удивляет скудость сведений о тех самых предпоследних рейсах. Я бы не удивился, если бы нашлись пусть не сотни, но хотя бы десятки русских туристов, за несколько дней до 31 октября летавшим этим бортом, и что-то добавившие ко всей этой истории с ним, хоть те же фотографии этого лайнера. Но таких туристов кот наплакал. Я понимаю, всем интересны только фото главного пассажира и папы с дочкой на трапе. И такое впечатление, что эти фотографии заранее были сделаны и в нужное время размещены на страницах в ВК. И вроде как этого вполне достаточно, чтобы убедительно продемонстрировать реальность этих пассажиров и этих рейсов. Но попробуйте найти какие-то сведения о рейсе 7К9267 из Петербурга в Шарм-эль-Шейх 15 октября, которым летели Громовы, и видимо Шеины тоже. Если найдёте, буду премного благодарен. И кстати речь не только об официальных или полуофициальных данных о рейсах за вторую половину октября. А именно и о любых пассажирах или членах экипажей. Вот есть фото главный пассажир (15 октября) и папа с дочкой на трапе (31 октября). И всё. Как будто именно только эти 2 фото по чудесной случайности были сделаны и размещены в ВК, а больше никому из пассажиров не только этих рейсов, но и предыдущих тридцати рейсов и в голову не приходило сделать подобные фотографии и запостить их в соцсетях.

Вот попробуйте найти подобные фотографии даже не про Колавия и не про Аэробус, а чтобы именно подобным образом туристы делали фото в аэровокзале или при посадке в самолёт, и немедленно размещали (!!!) их в социальной сети. Ну наверняка вы найдёте что-то подобное, но при этом наверняка же и убедитесь, что это совсем не одно и то же, что фотографировать в кафе тарелку салата и пересылать её товарищу за соседним столиком.
Я понимаю про селфи и прочую муть типа "проснулась", "нашла тапки", "выпустила кота на улицу". Но я не понимаю, как так именно эти 2 фото - главный пассажир и папа с дочкой на трапе были сделаны и размещены в ВК в нужный момент и именно в связи с "разбившимся" Аэробусом, в то время как подобные действия, судя по всему, даже в голову не приходили тысячам пассажиров, летавших на этом Аэробусе Колавия в октябре.

Вот если б я сам на нём летал в октябре, то и без всяких фотографий хотя бы засвидетельствовал, так и так, такого-то числа рейс такой-то лайнер взлетел и сел всё с ним в порядке. А тут хоть один бы нашёлся турист, который 30 октября летел из Самары в Шарм, и хоть что-то рассказал и показал. Про ЛайфНьюс и пилотов этого предпоследнего рейса - мягко говоря это не факт. Соврут не дорого возьмут. А вы видели хоть что-то и хоть где-то именно про пассажиров рейса 7К9265, которые 30 октября прилетели в Шарм?
Ну, им видимо таки дали недельку побыть на море, а потом эвакуировали отдельно от багажа. Но при этом никаких историй и подробностей о них совершенно не известно. А могли бы очень кстати заселфиться на фоне лайнера, который будет "взорван" в полёте и "разобьётся" через полсуток после посадки в Шарме. Но нет. Никому и в голову это не пришло. Одни Татьяна Громова и Ольга Шеина такие любительницы фотографировать загранпаспорта, посадочные талоны, пулковский аэропорт и трап у Аэробуса. Ну разве не странное совпадение?
Вот именно. А причина надо думать самая простая. Эти фотографии - именно что часть этого постановочного авиапроисшествия. То есть, они появились не случайно, спонтанно, или даже вполне осознанно сделаны Татьяной и Ольгой, и именно немедленно размещены в ВК, а им некто целенаправленно помог это сделать, ну или либо сам это сделал, вообще без их участия.

Подобные рассуждения наверное можно расценить, как пустопорожний флуд. Но согласитесь - когда речь идёт о подобном событии, то весьма и весьма вероятно, что никаких "случайностей" в нём нет. Будь на борту реальная бомба, и взорвись он в полёте - не было бы никакого главного пассажира и никакого фото на трапе. Но поскольку эта "катастрофа" была запланирована, то есть была инсценировкой/постановкой, то такие фото и понадобились для того, чтобы сразу после публикации списка пассажиров немедленно "найти" их страницы в соцсетях, найти эти фото в самых последних записях, ну и разумеется растиражировать через СМИ на весь мир, вызывая скорбь и сочувствие миллионов людей, хотя на самом деле произошёл обман, никакого взрыва и крушения не было.

И. Списки пассажиров публикуются в открытом доступе только в случае подобных авиапроисшествий. Так что найти каких-то очевидцев можно разве что случайно. Сейчас обратил внимание, что данные на моих скриншотах в предыдущем сообщении разнятся (27 октября). Обратил внимание из-за этого коммента:

Марина 2015-11-02 15:10:22
Вернулись 27.10.2015 из Египта этим рейсом.
И туда и обратно отметила для себя, что это лучший из самолетиков на которых я летала. Аккуратненький, чистенький, как игрушка. Да, тесно. Я мелкая, но измучилась за 5 часов перелета. Что уже говорить о высоких пассажирах.
Но внимание экипажа - на уровне.
Сами ребята все как на подбор. Красивые. Молодые. С иголочки.
http://metrojet.aviaotzyv.ru

Если речь об этом самом Аэробусе, то вроде он 27 октября летел из Хургады в Самару. Стало быть, таки летел...

Отредактировано Снеер (03.12.2015 13:47:41)

+3

10

Когалымавиа по маршруту Санкт-Петербург-Шарм-эль-шейх и обратно
до 15 октября 2015 года из аэропорта Пулково вылетов не производила.

Свернутый текст

Первый вылет был 15 октября 2015 года.
http://images.vfl.ru/ii/1449609728/3fedcd49/10739939_m.jpg

Потом ребята отдыхали 9 суток в аэропорту Шарм-эль-шейх и борт вернулся за новой партией туристов только в 12:00 24 октября 2015 года
http://images.vfl.ru/ii/1449610330/ec47f5a0/10739996_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1449609839/a9781201/10739944_m.jpg

24 октября 2015 года борт ввылетел в 14:00
http://images.vfl.ru/ii/1449609938/d5d61206/10739956_m.jpg

И опять борт отдыхает в аэропорту Шарм-эль-шейх 6 суток вплоть до вылета 31 октября 2015 года
http://images.vfl.ru/ii/1449610063/92045499/10739975_m.jpg

Отредактировано Dmitry" (09.12.2015 03:26:02)

0

11

#p51020,СУ написал(а):

Мдя.

Вообще то Когалымавиа по маршруту Санкт-Петербург-Шарм-эль-шейх и обратно до 15 октября 2015 года из аэропорта Пулково вылетов не производила.
Первый вылет был 15 октября 2015 года.

Потом ребята отдыхали 9 суток в аэропорту Шарм-эль-шейх и борт вернулся за новой партией туристов только в 12:00 24 октября 2015 года
24 октября 2015 года борт ввылетел в 14:00
И опять борт отдыхает в аэропорту Шарм-эль-шейх 6 суток вплоть до вылета 31 октября 2015 года

борт в шарме не отдыхал. он за период с 15.10.15 по 31.10.15 совершил более 50 перелетов. по треугольнику россия-турция-египет мотался.
в расписании пулково указаны рейсы касаемо только вылетов/прилетов в этот аэропорт.
история полетов борта есть здесь (см. спойлер "история полетов")
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- … ija.42685/

Отредактировано Neks (09.12.2015 01:27:03)

0

12

#p51025,Neks написал(а):

борт в шарме не отдыхал. он за период с 15.10.15 по 31.10.15 совершил более 50 перелетов. по треугольнику россия-турция-египет мотался.
в расписании пулково указаны рейсы касаемо только вылетов/прилетов в этот аэропорт.
история полетов борта есть здесь (см. спойлер "история полетов")
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- … ija.42685/

Вот только сказки не надо рассказывать насчёт 50 перелётов. Это по 3 перелёта в сутки.
Во первых, должны быть сменные экипажи, которые могут вылетить.
Во вторых, не плохо было бы предоставить график полётов данного лайнера. Очень интересно его полёты из Шарм-эль-шейха в Турцию пустым, а оттуда куда он полетел и как вернулся в Шарм-эль-шейх?
В третье, то о чём вы пишите делают только частные самолёты, а не чартеры.

В общем - ждёмс.

Отредактировано СУ (09.12.2015 02:59:14)

0

13

#p51020,СУ написал(а):

Мдя.

Вообще то Когалымавиа по маршруту Санкт-Петербург-Шарм-эль-шейх и обратно до 15 октября 2015 года из аэропорта Пулково вылетов не производила.
Первый вылет был 15 октября 2015 года.

Потом ребята отдыхали 9 суток в аэропорту Шарм-эль-шейх и борт вернулся за новой партией туристов только в 12:00 24 октября 2015 года

24 октября 2015 года борт ввылетел в 14:00

И опять борт отдыхает в аэропорту Шарм-эль-шейх 6 суток вплоть до вылета 31 октября 2015 года

Этот борт мог совершать другие рейсы в промежуточные дни. Это уже разбирали выше.

0

14

#p51030,СУ написал(а):

Вот только сказки не надо рассказывать насчёт 50 перелётов. Это по 3 перелёта в сутки.

ну и что? это не реально?
во всяком случае информация предоставлена на нескольких сайтах/мониторах, данные совпадают.

Во первых, должны быть сменные экипажи, которые могут вылетить.

они и есть. на этом борту на предпоследнем рейсе из самары в шарм был другой экипаж.

Во вторых, не плохо было бы предоставить график полётов данного лайнера. Очень интересно его полёты из Шарм-эль-шейха в Турцию пустым, а оттуда куда он полетел и как вернулся в Шарм-эль-шейх? В общем - ждёмс.

ну так приложите силы и поищите инфу. ждать и предполагать  можно долго и бесконечно. данные храниться вечно не будут.

В третье, то о чём вы пишите делают только частные самолёты, а не чартеры.

Чартер — это рейс по специальному заказу для перевозки пассажиров по заданному маршруту в оговоренное заранее время. Заказчиком может быть туристическая фирма, крупное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т. д. за что будут платить - туда и полетит.
А Вы летаете в турцию/египет и т.п. на частных самолетах? На частных туристов на отдых не возят.

0

15

#p51032,Dedushka2008 написал(а):

Этот борт мог совершать другие рейсы в промежуточные дни. Это уже разбирали выше.

Мог или совершал? Это разные вещи.
Я вот пока что не смог найти где он был с 16 по 22-23 октября 2015 года, что бы потом вылететь в Санкт-Петербург. Потому как 24 октября 2015 года борту потребовалось 2 часа для - выгрузки пассажиров/багажа, заправки, загрузки пассажиров/багажа, смена экипажа и борт проводников.
Опять же вы забываете что экипаж не может путишествовать без отдыха, а борт не могут перебрасывать между компаниями просто так, только в перделах своей компании.
В аэропортах прибытия и убытия должны были сохраниться записи о прибытии/убытии.
Если уже обсуждали с подробным разбором того где был рейс с 16 октября 2015 года по 23 октября по 2015 года и с 25 октября 2015 года по 30 октября 2015 года - дайте прямую ссылку на обсуждение, пожалуйста.

Вы не забывайте ещё одно. Экипажи меняются в месте преписки. Тут скорее всего Санк-Петербург. В командировке они отдыхают сутки, либо там ждёт другой экипаж этой компании.

Вот тут - В Египте пропал Airbus-321 - даже бумажку выложили о том что рейс в порядке, вот только беда в том что заполнять её должны были техники в Шарм-эль-шейхе. Рейса KGL9268 не существует в природе, были рейсы 7K9267/7K9268.

Собсвтенно что и требовалось доказать - В Египте пропал Airbus-321 - рейса не было в принципе. Благодраю. если считаете нужным можете в офф топ перенести или удалить.

#p51038,Neks написал(а):

во всяком случае информация предоставлена на нескольких сайтах/мониторах, данные совпадают.

они и есть. на этом борту на предпоследнем рейсе из самары в шарм был другой экипаж.

ну так приложите силы и поищите инфу. ждать и предполагать  можно долго и бесконечно. данные храниться вечно не будут.

Чартер — это рейс по специальному заказу для перевозки пассажиров по заданному маршруту в оговоренное заранее время. Заказчиком может быть туристическая фирма, крупное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т. д. за что будут платить - туда и полетит.
А Вы летаете в турцию/египет и т.п. на частных самолетах? На частных туристов на отдых не возят.

Вот теперь и можете рассказать нам как экипаж отдыхал в Шапм эль шейхе и потом расписать маршрут до самары. С каким экимпажем он менялся по пути и откуда он, экипаж, там взялся. И далее по списку.
Чартер это рейс автобус по одному и тому же маршруту в горячее время перевозок. Они не летают по кругу, треугольникам, квадратам и так далее.
На частных самолётах возят куда угодно и кого угодно, только ценник там другой немного.
Учите мат чать. Скучно с вами.

Отредактировано СУ (09.12.2015 07:16:04)

0

16

СУ,

где он был с 16 по 22-23 октября 2015 года

смотрите историю перелетов борта аж с 2012 года.
http://libhomeradar.org/databasequery/r … id=7864686

В аэропортах прибытия и убытия должны были сохраниться записи о прибытии/убытии

В амбарных книгах? Или какие записи? кто же вам их покажет то?

Экипажи меняются в месте преписки. Тут скорее всего Санк-Петербург.

Ерунда, не только в базовом порту, а он Домодедово. У когалыма 8 бортов и ВСЕ они летали, экипаж не приписан к одному судну.

Рейса KGL9268 не существует в природе, были рейсы 7K9267/7K9268.

Вы не задумывались почему у Аэрофлота есть обозначение AFL и SU? у тарнсов УН и ТСО?
Когалымавиа. KOLAVIA.   IATA: 7К.        ICAO: KGL
Почитайте, что такое коды ИКАО и ИАТА.

Чартер это рейс автобус по одному и тому же маршруту в горячее время перевозок. Они не летают по кругу, треугольникам, квадратам и так далее.

Вы не владеете информацией - не утверждайте так безапелляционно.
Чартерные рейса как раз летают практически без перерыва, по разным маршрутам, в любое время года (горячее время - весь год, зависит от страны, где высокий сезон в разное время года)летают  даже ромашкой из разных городов России и в разные города и страны за рубежом.
ЗЫ А чартарная компания Когалымавиа тоже частная, между прочим

Учите мат чать. Скучно с вами.

Вы уж почитайте сами информацию, которой не владеете. Ладно уж,не учите даже, почитайте. У вас есть  интернет - глобальный справочник)

+2

17

#p51020,СУ написал(а):

Когалымавиа по маршруту Санкт-Петербург-Шарм-эль-шейх и обратно
до 15 октября 2015 года из аэропорта Пулково вылетов не производила.

Отредактировано Dmitry" (Сегодня 03:26:02)

Почему борт должен летать только из Пулково то????
До середины октября борта  летали из разных городов, но в основном в Турцию (это летнее направление - там сезон ), а в Шарм до 15 октября Бриско брали блоки мест у Азур авиа (Анекс) и отправляли своих туристов на Азурах, т.к. летом в Египет летит гораздо меньше туристов, чем в Турцию. С середины октября турецкий сезон заканчивается и ставится больше рейсов в Египет, там сезон начинается. Поэтому когалым и бриско поставили свой рейс с 15 октября и далее на зиму.  Чартеры отличаются гибкостью, полетная программа меняется в зависимости от спроса на направление, сезонности

0

18

#p51044,Snow написал(а):

смотрите историю перелетов борта аж с 2012 года.
http://libhomeradar.org/databasequery/r … p;page=138

Смотрю. Вижу какой то сайт с таблицей. В таблице название самолёта, рейса, страны. А где откуда-куда? Но самое главное где первый рейс из Пулково?
http://images.vfl.ru/ii/1449675128/200efcb5/10745886_m.jpg
Смотрим на таблицу выше. Там время UTC 9:51. Время для Санкт-Петербурга +3 часа. Т.е. получается борт 7К9268 вылетел на час раньше?
http://images.vfl.ru/ii/1449675099/ca4afb9f/10745883_m.jpg

#p51044,Snow написал(а):

В амбарных книгах? Или какие записи? кто же вам их покажет то?

Табло аэропорта  Пулково показывало, пока его не поправили. В общем смотрим на картинку ниже, а на картинке выше видна история. Но вам бы так бы хотелось что бы её не было, понимаю.
http://images.vfl.ru/ii/1449675788/fb95f08d/10745957_m.jpg
Тут мы видим что из Самары в Санкт-Петербург никаких бортов КогалымАвиа не прилетало.

#p51044,Snow написал(а):

Вы не задумывались почему у Аэрофлота есть обозначение AFL и SU? у тарнсов УН и ТСО?
Когалымавиа. KOLAVIA.   IATA: 7К.        ICAO: KGL
Почитайте, что такое коды ИКАО и ИАТА.

Хорошо. Читаем  код аэропорта ИКАО и что же мы видим: "Код аэропорта ИКАО (индекс аэропорта ИКАО) — четырёхбуквенный уникальный индивидуальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Данные коды используются авиакомпаниями, органами управления воздушным движением, метеорологическими службами для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов (флайт-планов), обозначения гражданских аэродромов на радионавигационных картах, а также в качестве адресов аэропортов в международной сети телеграфной авиационной связи AFTN." Можно даже почитать что по этому поводу думает  ООН.
А вот тут можно почитать про  регистрацию воздушных судов. Но и тут вы сели в лужу.
И не надо путать мягкое с тёплым. Название рейса — 7K-9268/9267 либо по названию судна - EI-ETJ. Все остальные названия к рейсу не имеют никакого отношения. Так что тут опять не зачёт.

#p51044,Snow написал(а):

Вы не владеете информацией - не утверждайте так безапелляционно.
Чартерные рейса как раз летают практически без перерыва, по разным маршрутам, в любое время года (горячее время - весь год, зависит от страны, где высокий сезон в разное время года)летают  даже ромашкой из разных городов России и в разные города и страны за рубежом.
ЗЫ А чартарная компания Когалымавиа тоже частная, между прочим

И опять мимо.
http://images.vfl.ru/ii/1449677893/e63f5a99/10746186_m.jpg
Вовремя внесённая поправка -  Текущая версия на 20:19, 7 октября 2015  - делает легенду правдоподобной?

#p51045,Snow написал(а):

Почему борт должен летать только из Пулково то?
До середины октября борта  летали из разных городов, но в основном в Турцию (это летнее направление - там сезон ), а в Шарм до 15 октября Бриско брали блоки мест у Азур авиа (Анекс) и отправляли своих туристов на Азурах, т.к. летом в Египет летит гораздо меньше туристов, чем в Турцию. С середины октября турецкий сезон заканчивается и ставится больше рейсов в Египет, там сезон начинается. Поэтому когалым и бриско поставили свой рейс с 15 октября и далее на зиму.  Чартеры отличаются гибкостью, полетная программа меняется в зависимости от спроса на направление, сезонности

У вас же есть ссылки на рейсы, да?

Насчёт денег в следующий раз не горячись, даже в намёках. Это предупреждение. Gav

Отредактировано gav (09.12.2015 19:42:00)

0

19

СУ, у вас все смешалось в голове, релакс))
На http://libhomeradar.org/  в графе Routing были данные по кодировке порта вылета и прилета, сейчас правда убрали (((
Вот так это выглядело
http://images.vfl.ru/ii/1449682870/92f5e742/10746785_m.jpg
Посмотрите здесь еще по флайтрадару данные (спойлер откройте история полетов)http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- … ija.42685/  Может вы разберетесь с рейсом из Самары.
По остальному вами написанному не поняла ни-че-го.  Да, аэропорты имеют тоже буквенные коды, но вы же говорили про рейсы Когалыма, а не про аэропорты.
Зы Сорри за чужую ссылку, но спрятать ее не получилось(

Отредактировано Snow (09.12.2015 20:42:14)

0

20

#p51063,Snow написал(а):

СУ, у вас все смешалось в голове, релакс))
На http://libhomeradar.org/  в графе Routing были данные по кодировке порта вылета и прилета, сейчас правда убрали (((
Вот так это выглядело

Посмотрите здесь еще по флайтрадару данные (спойлер откройте история полетов)http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- … ija.42685/  Может вы разберетесь с рейсом из Самары.
По остальному вами написанному не поняла ни-че-го.  Да, аэропорты имеют тоже буквенные коды, но вы же говорили про рейсы Когалыма, а не про аэропорты.
Зы Сорри за чужую ссылку, но спрятать ее не получилось(

В том то и дело что потёрли всё. Даже пулково вчера ещё показывало Шарм эль шейх с 1 октября 2015 года по 17 ноября 2015 года, а сегодня уже нет.
В той таблице есть расхождение, которые я указал.
Если есть прямые ссылки, то буду очень благодраен, а так я смотрел и нет уже ничего.
В той бумажке с инспецией должно было быть указано - название рейса 7K-9268/9267 либо по названию судна EI-ETJ, а не название компании. Бумага выписывается на самолёт, за самолёт отвечает компания, а не на оборот. Бумагу заполняет техник в Шапм эль шейхе. И заполнит он её не так красиво как нам показали. И ему до одного места как там называется компания, он смотрит номер борта/рейса, а это был EI-ETJ, и делает осмотр.

Смысл такой что борт EI-ETJ не было в принципе. Он просто не вылетал из Пулково и не прилетал в Шарм эль шейх. Ссылки на табло с Шарм эль шейха я нашёл на этом форуме и выше дал ссылку. Из Шарм эль шейха борт не улетал, на табло его не было. Изменение в википедию о том что MetroJet чартерная компания внесли в 7 октября 2015 года в 20:19.

Отредактировано СУ (09.12.2015 21:10:13)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Метроджет Когалым Калыма Метро Калым