И. Другое дело, что абсолютно доверять всей информации с интернета, тем более в таких ситуациях, по меньшей мере наивно. Мало ли кто там добавил рейсы и последний эфир? И обратите внимание на пробел с информацией о рейсах с 19 января по 23 октября сего года на том же сайте http://russianplanes.net/reginfof/45203
Тем не менее, в передаче "Пусть говорят" https://www.youtube.com/watch?v=l3q4xryxCCg принял участие пилот Андрей Смирнов, вроде как летавший на этом Аэробусе из Домодедово в Марса Алам (Египет) 25 октября сего года (см. шестую минуту передачи). А в предыдущем моём сообщении ссылка на сведения о пилотах предпоследнего рейса, того самого Самара - Шарм-эль-Шейх 30 октября. То есть, какие-то сведения о последних рейсах есть.
Но.
Может, я много чего пропустил мимо ушей, или всё в принципе нормально, но немного удивляет скудость сведений о тех самых предпоследних рейсах. Я бы не удивился, если бы нашлись пусть не сотни, но хотя бы десятки русских туристов, за несколько дней до 31 октября летавшим этим бортом, и что-то добавившие ко всей этой истории с ним, хоть те же фотографии этого лайнера. Но таких туристов кот наплакал. Я понимаю, всем интересны только фото главного пассажира и папы с дочкой на трапе. И такое впечатление, что эти фотографии заранее были сделаны и в нужное время размещены на страницах в ВК. И вроде как этого вполне достаточно, чтобы убедительно продемонстрировать реальность этих пассажиров и этих рейсов. Но попробуйте найти какие-то сведения о рейсе 7К9267 из Петербурга в Шарм-эль-Шейх 15 октября, которым летели Громовы, и видимо Шеины тоже. Если найдёте, буду премного благодарен. И кстати речь не только об официальных или полуофициальных данных о рейсах за вторую половину октября. А именно и о любых пассажирах или членах экипажей. Вот есть фото главный пассажир (15 октября) и папа с дочкой на трапе (31 октября). И всё. Как будто именно только эти 2 фото по чудесной случайности были сделаны и размещены в ВК, а больше никому из пассажиров не только этих рейсов, но и предыдущих тридцати рейсов и в голову не приходило сделать подобные фотографии и запостить их в соцсетях.
Вот попробуйте найти подобные фотографии даже не про Колавия и не про Аэробус, а чтобы именно подобным образом туристы делали фото в аэровокзале или при посадке в самолёт, и немедленно размещали (!!!) их в социальной сети. Ну наверняка вы найдёте что-то подобное, но при этом наверняка же и убедитесь, что это совсем не одно и то же, что фотографировать в кафе тарелку салата и пересылать её товарищу за соседним столиком.
Я понимаю про селфи и прочую муть типа "проснулась", "нашла тапки", "выпустила кота на улицу". Но я не понимаю, как так именно эти 2 фото - главный пассажир и папа с дочкой на трапе были сделаны и размещены в ВК в нужный момент и именно в связи с "разбившимся" Аэробусом, в то время как подобные действия, судя по всему, даже в голову не приходили тысячам пассажиров, летавших на этом Аэробусе Колавия в октябре.
Вот если б я сам на нём летал в октябре, то и без всяких фотографий хотя бы засвидетельствовал, так и так, такого-то числа рейс такой-то лайнер взлетел и сел всё с ним в порядке. А тут хоть один бы нашёлся турист, который 30 октября летел из Самары в Шарм, и хоть что-то рассказал и показал. Про ЛайфНьюс и пилотов этого предпоследнего рейса - мягко говоря это не факт. Соврут не дорого возьмут. А вы видели хоть что-то и хоть где-то именно про пассажиров рейса 7К9265, которые 30 октября прилетели в Шарм?
Ну, им видимо таки дали недельку побыть на море, а потом эвакуировали отдельно от багажа. Но при этом никаких историй и подробностей о них совершенно не известно. А могли бы очень кстати заселфиться на фоне лайнера, который будет "взорван" в полёте и "разобьётся" через полсуток после посадки в Шарме. Но нет. Никому и в голову это не пришло. Одни Татьяна Громова и Ольга Шеина такие любительницы фотографировать загранпаспорта, посадочные талоны, пулковский аэропорт и трап у Аэробуса. Ну разве не странное совпадение?
Вот именно. А причина надо думать самая простая. Эти фотографии - именно что часть этого постановочного авиапроисшествия. То есть, они появились не случайно, спонтанно, или даже вполне осознанно сделаны Татьяной и Ольгой, и именно немедленно размещены в ВК, а им некто целенаправленно помог это сделать, ну или либо сам это сделал, вообще без их участия.
Подобные рассуждения наверное можно расценить, как пустопорожний флуд. Но согласитесь - когда речь идёт о подобном событии, то весьма и весьма вероятно, что никаких "случайностей" в нём нет. Будь на борту реальная бомба, и взорвись он в полёте - не было бы никакого главного пассажира и никакого фото на трапе. Но поскольку эта "катастрофа" была запланирована, то есть была инсценировкой/постановкой, то такие фото и понадобились для того, чтобы сразу после публикации списка пассажиров немедленно "найти" их страницы в соцсетях, найти эти фото в самых последних записях, ну и разумеется растиражировать через СМИ на весь мир, вызывая скорбь и сочувствие миллионов людей, хотя на самом деле произошёл обман, никакого взрыва и крушения не было.
И. Списки пассажиров публикуются в открытом доступе только в случае подобных авиапроисшествий. Так что найти каких-то очевидцев можно разве что случайно. Сейчас обратил внимание, что данные на моих скриншотах в предыдущем сообщении разнятся (27 октября). Обратил внимание из-за этого коммента:
Марина 2015-11-02 15:10:22
Вернулись 27.10.2015 из Египта этим рейсом.
И туда и обратно отметила для себя, что это лучший из самолетиков на которых я летала. Аккуратненький, чистенький, как игрушка. Да, тесно. Я мелкая, но измучилась за 5 часов перелета. Что уже говорить о высоких пассажирах.
Но внимание экипажа - на уровне.
Сами ребята все как на подбор. Красивые. Молодые. С иголочки.
http://metrojet.aviaotzyv.ru
Если речь об этом самом Аэробусе, то вроде он 27 октября летел из Хургады в Самару. Стало быть, таки летел...