Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд


Авиационный флуд

Сообщений 101 страница 120 из 734

101

Я и учу. Уже пол-века как.

#p75930,машенька катышева написал(а):

на летели иди учи громатику


Найдешь у меня "громотическую ашипку" - с меня пиво для твоего тролльского брюшка.
ПС: мужик, завязывай троллить. Уже не смешно.

ППС: leksus, то, что ты не знаешь ВСЕХ русских слов - всяко, твоя беда.
("всяко" = "в любом случае")

Отредактировано sezam (2016-08-19 12:51:30)

-1

102

#p75797,sezam написал(а):

Лучше, иди учи грамматику. Всяко будет полезнее.

Лучше иди учи грамматику, всяко будет полезнее.
Лишняя запятая и лишняя точка. Слово всяко пишется после запятой согласно последней инструкции комитета по борьбе с терроризмом.

0

103

#p75937,Dmitry" написал(а):

Лишняя запятая и лишняя точка


С запятой согласен, с точкой - нет.
Развибать на более короткие предложения - это хороший тон автора :)
ПС: но, всяко, пора завязывать с оффтопом. Я, всяко, завязываю.

Отредактировано sezam (2016-08-19 12:55:03)

0

104

#p75937,Dmitry" написал(а):

Лишняя запятая и лишняя точка.

В справочнике Розенталя Д.Э. по русскому языку есть спецраздел "Авторская пунктуация". Авторская орфография тоже имеет место быть. Издательства, типографии и их корректоры вынуждены по требованию автора/закрыв глаза на общепринятые правила и нормы/сохранять оригинальность текста, снабдив его надписью "авторские орфография и пунктуация сохранены". Еще проще: если цитируешь, то ничего менять не можешь; если текст твой-можешь с ним делать, что угодно и преподносить в любой форме: ты автор, имеешь право.

0

105

#p75959,opushka написал(а):

преподносить в любой форме: ты автор, имеешь право


а в белорусском, насколько я знаю, вообще фонетическая запись.
Правда, я не представляю, как при этом можно иметь хоть какую-то грамматику...

0

106

#p75866,капрал написал(а):

пропеллеры на крыльях двойные-четверные - не помню, на высоте от земли - как раз головой в лопасть войти-приложиться удобно; и ещё третий типа реактивного движок в хвосте, для взёта типа, с тягой 700-900кг; а размеры всего уже путаются в голове и от поиса в сети оная дымить

У 114-го 4 двигателя по два 4-х лопастных винта на каждом. Нос очень высокий, лопасти на высоте головы, здоровый такой..

Не знаю, может и Ан-10/12, или Ил-18.

+1

107

#p75872,Пастoр Честный написал(а):

Может это обычный Ан-24

#p75994,Семьянин написал(а):

может и Ан-10/12, или Ил-18.


да и пёс с ним, - был да сплыл... не проверить никак кроме картинок и памяти (которая подводит уже)

0

108

Барбуляк,
Иди (***цензура),(***цензура), тебе (***цензура),всегда (***цензура), везде (***цензура). :flag:

0

109

Вы клоун, gav. Идите в Киев Грабово к Аккермансу и тяпните с горя по паре стаканов. )))

0

110

#p82761,горожанин написал(а):

бортовыми компьютерами борта №1 польских ВВС

Да какие там бортовые компьютеры под Смоленском?? Что смеяться? Сравнили Ту-154 и А-310. Сравнение мягко говоря никакое. У Ту -154 на посадочном ниже высоты круга только ручное управление. Этот борт еще с советских времен там был. 
А А-310 -м можно управлять и посадить из офиса.
Эту катастрофу в Иркутске устроили ко встрече G8, в Питере состоялась через четыре дня. Но еще ранее, в этот же день, начался непродолжительный замес Израиль - Ливан.
Это 99 процентов -- перехват управления на посадке, летчик не мог никак дать рукоятки управления двигателями от себя после реверса, это на уровне инстинктов. Рукоятки управления там автомат, а не полуавтомат как на наших. При перехвате ("управление с земли"), они могут оставаться в том же положении.

З.Ы. Удивляет как удержали по курсу.
По плану тех, кто устроил все это, самолет должен был съехать с полосы в сторону и протаранить самолеты на стоянках или терминал.

Отредактировано Маргарита (2016-10-27 22:49:05)

0

111

#p82795,Маргарита написал(а):
#p82761,горожанин написал(а):

бортовыми компьютерами борта №1 польских ВВС

Да какие там бортовые компьютеры под Смоленском?? Что смеяться? Сравнили Ту-154 и А-310. Сравнение мягко говоря никакое. У Ту -154 на посадочном ниже высоты круга только ручное управление. Этот борт еще с советских времен там был. 
А А-310 -м можно управлять и посадить из офиса.
Эту катастрофу в Иркутске устроили ко встрече G8, в Питере состоялась через четыре дня. Но еще ранее, в этот же день, начался непродолжительный замес Израиль - Ливан.
Это 99 процентов -- перехват управления на посадке, летчик не мог никак дать рукоятки управления двигателями от себя после реверса, это на уровне инстинктов. Рукоятки управления там автомат, а не полуавтомат как на наших. При перехвате ("управление с земли"), они могут оставаться в том же положении.

З.Ы. Удивляет как удержали по курсу.
По плану тех, кто устроил все это, самолет должен был съехать с полосы в сторону и протаранить самолеты на стоянках или терминал.


Понятно все.
Только к Смоленской лжекатастрофе (бутафории с привезенными трупами "пассажиров") это не относится. Потому во флуд.

0

112

#p83652,Dmitry" написал(а):

Награды нашли героев

Героям слава !!!

Уважаемый Дмитрий!
Я хотел бы, чтобы Вы посмотрели вот этот ролик. Там встречается мат, но главная идея, что в мире не 6 млрд, а 6 млн звучит правдоподобно.
Это, кстати, хорошо объясняет нехватку актёров\ манекенов\трупов из морга в поделках СМИ.
https://www.youtube.com/watch?v=k6Y2nTXkUmQ

0

113

#p82257,горожанин написал(а):

Здесь, внутри салона, погибли 19 человек. Ни кровинки , естественно.


У нас тут когда грузовик с моста упал, водитель тоже - ни капли крови, умер у нас на глазах через минут 10 после падения с моста. :(

0

114

#p84607,Суровый Скептик написал(а):
#p82257,горожанин написал(а):

Здесь, внутри салона, погибли 19 человек. Ни кровинки , естественно.

У нас тут когда грузовик с моста упал, водитель тоже - ни капли крови, умер у нас на глазах через минут 10 после падения с моста. :(

И еще можно умело тюкнуть по башке и убить без капли крови, есть и такие умельцы.
Вертолет  не тот случай. Если даже кабина вырвана в хлам, так что и следов от нее не осталось, то и люди в этой кабине должны быть разорваны на части.

0

115

Долго я смотрел на эту фотографию... Почему-то мне кажется, что чего-то на ней не хватает...

http://funkyimg.com/i/2jEHj.jpg

#p84781,Dmitry" написал(а):

Время экономь


Мне кажется одного крыла мало на таком длинном маршруте...

Отредактировано Барбуляк (2016-11-14 19:37:41)

0

116

#p84778,Барбуляк написал(а):

Долго я смотрел на эту фотографию..

Время экономь

+1

117

А что - на форуме траур объявили? По какой причине?

Отредактировано Барбуляк (2016-11-15 09:20:01)

0

118

#p84893,Бухтияр Ж. написал(а):

П.П.С. насчет "этого ракурса" понял. Там не видно приборов над головой пилотов.
Но и это ничего не дает, что не видно. Они есть во всех модификациях. Ты же не будешь утверждать. что корпус "реквизита" из папье-маше.
Идентичность по реплике Кзина:
http://images.vfl.ru/ii/1479236114/8d759614/14964049_m.jpg

Отредактировано Бухтияр Ж. (Сегодня 00:57:44)


Вот здесь ты просто заставляешь новых читателей и гостей форума усомниться в своей умственной полноценности.
Для чего давались в теме ранее и даны в этом диалоге ракурсы с той же съемки?

Показывай стрелочками, где ты там разглядел приборы над головой пилотов. Я ни зги не вижу:

http://images.vfl.ru/ii/1479236889/34adfbb5/14964191_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1479236923/31a11f03/14964209_m.jpg

0

119

#p84895,горожанин написал(а):

Вообще не понял, о чем этот лепет.
Позиция валенка тоже не красит службиста.

Не понял- сочувствую. Впрочем, нет. Не верю. Все ты прекрасно понял. Кроме службиста. Тебя пора забанить.
Прекрасно понял, что дал не ту панель..

#p84895,горожанин написал(а):

Эта ваша с Kzin`ом панель , снятая единственный раз, в единственном кадре, незнамо где, для видео о "выздоровлении пассажира" - единственный прибор якобы из кабины ямальского реквизита.

И что? сколько раз ее должны были снимать? маловато для СМИ-подлога как-то. Что значит "задним числом" ? Её что, накануне должны были показать?

Похоже, твой валенок поболе моего будет. Никакой конкретики, как ты сам и сказал.
Бери и сам сравнивай эти панели.

"..Я понял, Василий Иванович, что такое логика.
Вот ты куришь? -Нет.
-Значит, у тебя и х. не стоит."

0

120

#p84899,Бухтияр Ж. написал(а):
#p84895,горожанин написал(а):

Вообще не понял, о чем этот лепет.
Позиция валенка тоже не красит службиста.

Не понял- сочувствую. Впрочем, нет. Не верю. Все ты прекрасно понял. Кроме службиста. Тебя пора забанить.
Прекрасно понял, что дал не ту панель..

#p84895,горожанин написал(а):

Эта ваша с Kzin`ом панель , снятая единственный раз, в единственном кадре, незнамо где, для видео о "выздоровлении пассажира" - единственный прибор якобы из кабины ямальского реквизита.

И что? сколько раз ее должны были снимать? маловато для СМИ-подлога как-то. Что значит "задним числом" ? Её что, накануне должны были показать?

Похоже, твой валенок поболе моего будет. Никакой конкретики, как ты сам и сказал.
Бери и сам сравнивай эти панели.

"..Я понял, Василий Иванович, что такое логика.
Вот ты куришь? -Нет.
-Значит, у тебя и х. не стоит."


Феноменальная игра в валенка. http://images.vfl.ru/ii/1479238278/f8175f80/14964453.gif
Приборы-то покажешь на любом кадре с "места крушения" ?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Авиационный флуд