Барбуляк правильно отметил, что в репортажах/новостях указывали противоречивые данные о том куда летел АН 24.
Укажи в чём именно состоит противоречие. Заявить что есть противоречие, этого недостаточно, это просто слово, само по себе. Противоречие, значит одно противоречит другому. То есть в сообщении должны быть указаны оба противоречия. Понимаешь ? ОБА. Ссылки на имя "Барбуляк" недостаточно, потому что из того что мелет он 90% сам не понимает. Если мы сравниваем два изображения, то нужно указать ссылки на ОБА изображения, в противном случае сообщение не имеет никакого смысла и является флудом .... и здесь то же самое. В самолёте находились пассажиры из двух населённых пунктов из Улан-Уде и Нижнеангарска, они летели в Иркутск. Самолёт совершил посадку в Нижнеангарске, взял ещё пассажиров и взлетел на Иркутск, после отказа двигателя вынужден был вернуться. В чём противоречие ?
То есть в сообщении должны быть указаны оба противоречия.
Указываю.
#p206027,Dmitrу" написал(а):
Нижнеангарска, они летели в Иркутск.
ГУ МЧС по Бурятии почему то сейчас не работает, но мне было не лень её сохранить днём в веб архиве. тут
прилетевшего из г. Улан-Удэ
То есть версии: - летел из Улан Уде в Нижнеангарск; - летел из Нижнеангарска в Иркутск, но в 30ти км развернулся и вернулся в аэропорт вылета. Вот в чём противоречия.
Кстати, очень рекомендую ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА на веб архиве зарегиться и сохранять ссылки на источники инфы. Я пользуюсь не делю только, но вот уже есть результат.
Димон, ты дожил до седых волос и так и не понял, что ни тебе, ни мне, ни кучке конспирологов никто и ничего не должен. Фотографы снимают то, что кажется интересным им, а не кому то там. Что и кто от них хочет - их мало волнует.
С точки зрения либерального простолюдина, ты прав, потому что свобода, потому что всем всё похер, никто никому ничего не должен, будь что будет, убивайте кого хотите но только меня не трогайте... Но есть проблемка, люди делятся на две категории, одни находятся в категории Человек, а другие в категории Подонок. Вторая категория никому ничего не должна и ей тоже никто ничего не должен. Эта категория не понимает, почему другие ищут приключений, потому и будут гореть в Аду, ну или просто гнить, а не гореть.
Фотограф, который хочет доказать что он не паразит гумунитарий, не производящий для общества никакого полезного продукта, обязан выполнять свою работу профессионально и качественно. Просто на основании того, что я так сказал, а не какой-то там тьфу прости меня хосподи Варламов. Аккерманс обязан был сфотографировать так, чтобы было понятно, каким волшебным образом, при авиакатастрофе, были удалены пальцы из гидроцилиндров механизма уборки шасси самого большого в Мире Боинга. Если фотограф, чьи фотографии обязаны публиковать все мировые СМИ, не выполняет свою работу профессионально, если он фотографирует каких-то бабочек, тряпочки и палочки возле какой-то сарайки в Рассыпном, то об его голову нужно разбить его лучший зеркальный фотоаппарат, а затем привлечь к уголовной ответственности. Люди во всём Мире должны понимать за что он наказан и даже принимать участие в процессе, и по MH17 в том числе.
То есть версии: - летел из Улан Уде в Нижнеангарск; - летел из Нижнеангарска в Иркутск, но в 30ти км развернулся и вернулся в аэропорт вылета. Вот в чём противоречия.
Противоречий тут нет. Летел в Иркутск, но когда сломался, то полетел в Нижнеангарск.
#p206029,berrimor написал(а):
Кстати, очень рекомендую ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА на веб архиве зарегиться и сохранять ссылки на источники инфы. Я пользуюсь не делю только, но вот уже есть результат.
в данном случае это ненужно. Без всякого архива и сейчас можно найти, что какой-то сайт четвёртого жёлтого уровня перепутал условно Улан-Уда с Бурятией, а условно Нижнеангарск с Иркутском. Достаточно погуглить.
. https://www.irk.kp.ru/daily/26995.4/4056023/ "Проблемы начались еще в полете": Жертвами авиакатастрофы Ан-24 в Бурятии стали два пилота, 44 человека выжило. Авиакатастрофа Ан-24 в Бурятии. ЧП в аэропорту небольшого поселка Нижнеангарск. Утром 27 июня экстренную посадку совершил самолет Ан-24, который летел рейсом Улан-Удэ-Нижнеангарск. .
к кому предъявлять, к умственно неполноценному корреспонденту Андрею Синькову ?
Димон, еще раз. Твои хотелки - это твои хотелки. Никто в этом мире не обязан их удовлетворять. То что тебе хочется кушать - не значит, что тебе должны выдавать еду в магазинах бесплатно.
#p206032,Dmitrу" написал(а):
Аккерманс обязан был сфотографировать так, чтобы было понятно, каким волшебным образом, при авиакатастрофе, были удалены пальцы из гидроцилиндров механизма уборки шасси самого большого в Мире Боинга.
Мда.... Что в лоб что по лбу. Гидроцилиндр, на "удаленные пальцы" которого ты тут эээ, ну ты понял - не принадлежит 777. Это гидроцилиндр боинга 737 который приспокойно летел в багаже. Гидроцилиндры упавшего самолета приспокойно остались на своих местах - в обломках носа самолета.
#p206032,Dmitrу" написал(а):
не выполняет свою работу профессионально
Кто решил, что он выполняет свою работу не профессионально? Ты? Не хочу тебя огорчать, но ты, уж извини, в этой сфере (определения профессионализма ) где то в районе нуля. И мнение твое, для тебя особо ценное, волнует кого то еще чуть менее чем никак.
То есть версии:- летел из Улан Уде в Нижнеангарск;- летел из Нижнеангарска в Иркутск, но в 30ти км развернулся и вернулся в аэропорт вылета.Вот в чём противоречия.
Почему между двумя версиями прыгают и запутывают-
1. Если самолет садился в Нижнеангарске - тогда должны быть встречающие в аэропорту. На глазах которых сгорел самолет, но тещу общими усилиями вместе с чемоданами смогли в иллюминатор вытащить. Потом рассказ про как тещу вместе с чемоданами пинками гнали в аэропорт для прохождения медобследования. Или сразу обгорелую тещу в скорую затолкали, предварительно отобрав чемоданы. Плюс баки должны быть либо пустыми, либо полупустыми. Ни кто не говорит, сколько керосина было в самолете.
2. Если самолет взлетел и сразу сел в Нижнеангарске. Тогда должны быть "счастливчики", которые сошли в Нижнеангарске. И тем самым избежав процесса горения в самолете. Должны быть рассказы, что до Нижнеангарска двигатели работали нормально. Потом они де сошли, но ту бабушку, которую вытащили через иллюминатор они прекрасно помнят. Я вот, не знаю выпускают, ли пассажиров из самолета при подобном транзите, или в самолете, ожидая вылета?
Как не крути везде проколы. Не смогли изобразить толпу в 40 человек с чемоданами, причем часть человеков пострадала, а чемоданы нет. Поэтому толпа в 40 человек, она чисто виртуальная. Нет никаких кадров наличия.
Вначале, чтобы не было вопросов про встречающих, запустили версия про взлет и быструю посадку. Потом, когда могли спросить про "счастливчиков", которые успешно сошли в Нижнеангарске, запустили версию про обычную посадку в Нижнеангарске.
описание банзай-посадки по вики Самолёт произвёл посадку на скорости, в 1,5 раза превышающую нормальную для посадки, лишился резины с правой стойки шасси и выкатился с ВПП[источник?]. После этого самолет врезался в очистное сооружение в 100 метрах от места выхода с ВПП и загорелся. От удара командир экипажа и бортмеханик погибли на месте.
АН 24 Капсула времени
Где подобная полная запись видео от снимавшего видео посадки? Почему выложенная посадки запись в таком же качестве как в Шереметьеве? В одном месте клепали?
Да, ширину. Описка. Только твоя ссылка ни о чём мне не говорит, потому что я тоже могу сослаться (на книжку по эксплуатации, например) где написано, что у него посадочная скорость 165 км в час и потом заявить что у него вначале была такая скорость. Так что 7,9 метров - не считается. Так же, правая часть оставшегося забора, в сравнении с "колеёй" примерно одинаковы или не на много больше. Это 4 секции забора. Если "колея" 7,9 метров значит каждая секция где то по 2 метра, в чём у меня есть огромные сомнения - это второе. Какая длина оставшегося забора, по твоему мнению, исходя из скрина с коптера?
На фоне множества странностей вэтом событии, видео с коптера доверия у меня не вызывает. Если первый видак они смогли смонтажировать то видео с квадрокоптера - подавно. И качество этого видака с коптера - отстой в сравнении с другими видео с коптеров. Мразосми не нищие и у них нормальная аппаратура. Нам дают видео сомнительного качества.
Так же, правая часть оставшегося забора, в сравнении с "колеёй" примерно одинаковы или не на много больше. Это 4 секции забора. Если "колея" 7,9 метров значит каждая секция где то по 2 метра, в чём у меня есть огромные сомнения - это второе.
Секции забора с профнастилом делаются по 3м (это дажа видно в сравнении с высотой человека, что не 2м), соответственно, было снесено три секции общей длиной 9 метров.
Я тебе отвечу из двух тем сразу тут единственный и крайний раз. Нет никакого желания тратить время на человека у которого глаза не видят, мозги не считают. и в голове конспиролохия. Верь во что угодно. Да поможет тебе вера в грозу рептилоидов - Барнаульского старца...
#p206058,berrimor написал(а):
трубы не видать, хотя столбы видно. Bagrov, как бы ты это объяснил присутстве/отсутствие трубы?
#p206055,berrimor написал(а):
Только твоя ссылка ни о чём мне не говорит, потому что я тоже могу сослаться (на книжку по эксплуатации, например) где написано, что у него посадочная скорость 165 км в час и потом заявить что у него вначале была такая скорость.
Заявляй, кто ж против. Тут на этом форуме можешь писать любые фантазии. Если они будут про то, что все подделка и все скрывают - то их поддержат, какой бред не напиши.
Если он оказался в таком положении потому что "влетел боком" то я не вижу "следа его пути" и почему тогда левая стойка шасси уцелела как и само колесо? Стойка должна была "подломиться". Резина должна была слететь. Если он задней частью ломал этот забор, почему видимые "повреждения" только справа снизу задней двери? Ни вмятин ни царапин. Да и левый двигатель ... такое впечатление что если он и врезался в стену, то на очень малой скорости.