Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Авиация"


Флуд. Форум "Авиация"

Сообщений 861 страница 880 из 945

861

Видео всего две секунды( типа пассажиры ан- 24), из которого толком ни чего не понять, зачем всё отрезали, вопрос хороший.
Пусть будет для кругозора. Видео только на страничке .
https://arigus.tv/news/item/130002/?fbc … qvXq6dK9hE
2 секунды видео

0

862

#p205903,Индеец написал(а):

Прям не естественно молниеносно пожарные вырулили , как знали заранее и только ждали момент .


А теперь посмотри - откуда и куда они должны были вырулить и где на аэродроме стоят вертолеты.

"Горные Вертолеты. Посадка Ан-24 с рыбаками"

Отредактировано Барбуляк (30.06.2019 11:46:24)

0

863

Ситуация заставила изучать как пользоваться видео редактором Kdenlive.

Может кому пригодиться. Видео посадки прогнал через фильтры стабилизации, повышения резкости и подавление шумов. Скорость 1.0

Скорость 0,15 (замедлено в 6,7 раз). Не стабилизировано. Убраны шумы. Улучшена резкость.
Звук не замедлял, поэтому смотреть без звука.

Тень от фюзеляжа (с 3:00) имеет множественные "дефекты", некоторые с чёткими границами (краями), что по моему мнению не может иметь причиной "воду", "капли", "дефекты стекла".
На 6:13 подъехал к забору.
На 6:14 ломается стойка шасси.
С 6:14 до 6:18 стояка шасси ещё несколько раз мелькает в кадре.

От касания ВПП до поломки стойки шасси, в реальном времени прошло примерно 18 секунд: поломка стойки шасси на 6:14 - время касания на 3:47 = 347 секунд - 227 секунд = 120 секунд. От касания до поломки стойки шасси, в реальном времени = 120/6,7 (так как скорость замедлена в 6,7 раз) = 17,9 секунд.

В момент столкновения с забором съёмка продолжалась ... то есть у нашего оператора нервы на столько крепкие, что он не выронил телефон а ещё успел на себя его развернуть, что видно на тайм-коде 6:34. Оператор в оранжевой одежде. Супермен детектед!.
Он продолжал съёмку в течении примерно 5 секунд (6:48-6:14 и делим на 6,7) после столкновения с забором.

#p205916,Барбуляк написал(а):

фальшивое видео

Разделяю мнение и выше привёл аргументы.

Отредактировано berrimor (30.06.2019 14:22:22)

0

864

#p205915,berrimor написал(а):

Разделяю мнение и выше привёл аргументы.


Самый кайф в этих "катастрофах" смотреть, как эксперты и специалисты комментируют эти "творения". У них пар из ушей идет, волосы встают дыбом, так как понять ничего не могут, но видео же есть, оно же "настоящее". И приходится "лепить горбатого" (а в этом видео удивительное исключение). )))

3:22 - "Во время полета отказал ЛЕВЫЙ двигатель", говорит журналист.
3:48 - "Его начинает разворачивать в сторону ОТКАЗАВШЕГО двигателя", - отвечает специалист.

А так как самолет поехал в другую сторону, то и журналист и специалист РЕШИЛИ (с 4:40), что летчики ПЕРЕТЯНУЛИ. И... не смогли остановиться ПЕРЕТЯГИВАТЬ до самого столкновения. )))

7:58 "На этапе когда они уже коснулись. Почему они начали уходить вправо?", - опять ничего не может понять специалист. )))
8:52 "Ну, удар произошел... Если бы сразу поливать этот самолет гасящей смесью, то безусловно не было такого результата", - немного возмущается специалист.

Жалко, что он не видел процесс тушения... )))

5:37 "Он же летел, вернулся...", начинает говорить специалист.
5:39 "Ну, да, он взлетел и вернулся обратно на стартовую точку", - перебивает его журналист.

А тут некоторые уверены, что самолет летел из Улан-Удэ... ))) И не только  ТУТ .

Информация о рейсе №2G-200 Улан-Удэ - Нижнеангарск

АО "Авиакомпания "Ангара", 28 июня 2019 года
27.06.2019
27 июня самолет Ан-24, бортовой номер RA-47366 авиакомпании «Ангара», следовал по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск, рейс №2G-200. На борту находилось 43 пассажира и 4 члена экипажа.

В 10:24 местного времени самолет совершил аварийную посадку в аэропорту п. Нижнеангарск. При посадке произошло выкатывание воздушного судна со взлетно-посадочной полосы и столкновение с объектами наземной инфраструктуры. В результате столкновения произошел пожар.

Отредактировано Барбуляк (30.06.2019 16:18:33)

0

865

#p205904,vitalban написал(а):

Видео всего две секунды( типа пассажиры ан- 24), из которого толком ни чего не понять, зачем всё отрезали, вопрос хороший.


Дык сдуру показали целый самолет. Как он после этого смог сгореть, если пожарные уже рядом? (если только тушить керосином) ))) А ты не заметил, что первый сюжет прикрыт вторым и эти две секунды все видят только из-за косяка..? )))

Отредактировано Барбуляк (30.06.2019 16:24:50)

0

866

#p205915,berrimor написал(а):

Скорость 0,15 (замедлено в 6,7 раз). Не стабилизировано. Убраны шумы. Улучшена резкость.

Подлетел к ВПП 3:03, касание ВПП 3:47, съезд с ВПП 5:02, столкновения с забором 6:14
Хронология: подлёт к ВПП, через 7 секунд касание, через через 12-13 секунд съезд правой стойкой с ВПП, через 10 секунд столкновение.
От подлёта в ВПП до столкновения около 30 секунд.
Если длинна ВПП 1652 метра + 200 метров до забора,то средняя скорость должны быть 61,7 м/с что соответствует примерно 222 км/ч. Если отминусовать влияние "торможения" самолёта, то у него скорость на подлёте должна была быть гараздо выше 222 км/ч (при должной посадочной 165 км/ч) что превышает не менее чем 35%.

Предположим, что самолёт выехал на грунтовку вконце ВПП.
От забора до конца ВПП (пусть 200 м) он преодолел за 10 сек = 20м/с или 72 км/ч
ВПП 1652 за 20 секунд = 82,6 м/ч или 295 км/ч. То есть скорость посадки уже превышена как минимум на 60%. И это без учёта торможения.

Отредактировано berrimor (30.06.2019 18:19:15)

0

867

#p205904,vitalban написал(а):

Видео всего две секунды( типа пассажиры ан- 24), из которого толком ни чего не понять, зачем всё отрезали, вопрос хороший.
Пусть будет для кругозора. Видео только на страничке .
https://arigus.tv/news/item/130002/?fbc … qvXq6dK9hE
2 секунды видео

https://funkyimg.com/i/2V81C.png
Если на момент катастрофы в здании был только один оператор очист.сооружений (кот.успел выскочить из здания и помогал эвакуации пассажиров из самолета), то почему припаркованы 2 авто... Если на авто приехали службы аэропорта или кто-то еще, то почему припарковали так близко к месту пожара - ведь самолет может взорваться, здания обрушиться, да и вообще гарь может осесть на автомобили.
У женщины на скрине в руках телефон и ключи. Она что, с ключами в руках летела? А если ключи были в сумочке, то почему она сумочку не схватила в руки при эвакуации, а вытащила только ключи и телефон...
Люди, идущие от места пожара, в неповрежденной и не запачканной одежде. Не растрепаны. А ведь была давка у выхода (как пишут), кое-кто просачивался наружу сквозь иллюминатор.
Похоже, на вышедших из здания работников очист.сооружений.

+1

868

Снегирь, Там куча машин, возможно встречающие (или провожающие) пассажиров родственники или знакомые, увидев от здания аэропорта, что самолет "проследовал без остановки", метнулись вслед за ним "на дымок". Авто поставили, побежали встречать, схватили ключи и телефоны...

0

869

С 8:40 нам вещает мама дочери-жильца рядом стоящей пятиэтажки. Примечательно, что гавкают собаки а самих собак не видно)) Сомниваюсь, что там дома заселены.

СПЕЦВЫПУСК: ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА АН-24 в НИЖНЕАНГАРСКЕ

Отредактировано berrimor (30.06.2019 18:15:16)

0

870

#p205921,Барбуляк написал(а):

если только тушить керосином

Так вот чем была заряжена "пожарная" машина !
Собор Парижской Богоматери
http://images.vfl.ru/ii/1561907236/13481c70/27058417_s.png

0

871

#p205928,berrimor написал(а):

С 8:40 нам вещает мама дочери-жильца рядом стоящей пятиэтажки.

На кадрах видно, самолет мог зайти на здание очистных сооружений только через дыру в заборе.

0

872

#p205928,berrimor написал(а):

рядом стоящей пятиэтажки.

трехэтажка вроде, хоть это сути дела не меняет.
На 16-00 часов новости сообщают, что тела пилота и борттехника до той поры не достали. А не ушли ли "погибшие" своими ногами в суматохе? Тем более что обоим пора на пенсию, рыбку с удочкой ловить, у одного стаж 35 лет, у другого 34 с лишком, дольше года их в авиации держать бы уж не стали в любом случае. "Старикам здесь не место"(с)

На 2:48 сообщают, что было 5 членов экипажа, двое погибли, второй пилот ранен, стюардесса с переломами, кто пятый?

Вернемся к началу

#p205734,berrimor написал(а):

Судя по всему, заходил на посадку вот так
http://images.vfl.ru/ii/1561716617/a1333dbc/27035594_m.jpg
Если самолёт "пробил" этот забор, получается что он вообще за пределы аэродрома выехал! Следы от пожарной машины есть, а след от шасси без покрышек должен дорисовать зритель своим воображением.
http://images.vfl.ru/ii/1561716858/f7be8619/27035651_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1561719663/5c26dfe5/27036225_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1561717719/27a5b816/27035805_m.jpg
http://www.youtube.com/embed/yS-sJTNz0cM


Если самолет летел с юга, почему он садился с севера, да еще и по ветру? Что, иначе никак бы в сарай "очистных" не попал? Да, там действительно надо было очень хорошо прицеливаться.
Ювелирная работа.
Ну, хоть пассажиры все живы.

Может, дело в 63-м законе ?
На кону шестнадцать миллиардов или около того, выделенных на экологию республики, в том числе на очистные сооружения, которые по новому закону невозможно освоить.

Отредактировано l2 (30.06.2019 19:50:37)

0

873

#p205880,Dmitrу" написал(а):

Дело в том, что ты умышленно не отличаешь ошибку одного от заблуждений всех.

Дело в том, что я пишу не о конкретном конспирологе берриморе - а о конспирологах в целом.  Берримор лишь частность из этой массы.
Примеров когда конспирологи не признают свои ошибки масса.
К примеру, ты сам  "когти рвал" за то что в хвосте 777 боинга не 3 гидроцилиндра. Хотя я тебе схемы и чертежи давал.   А ты все продолжал аггриться, что чертежи неправильные... Правильные правда как то забыл показать.
Или вон тот же виталбан, который так и не признал, что тупо не умеет определять расстояния до самолетов.

0

874

#p205931,l2 написал(а):

да еще и по ветру

По моему садиться против ветра легче да и на авиафорумах такое же пишут и поэтому садятся. Сам не летал.

#p205931,l2 написал(а):

почему он садился

Мог в воздухе развернуться.

0

875

#p205938,berrimor написал(а):

можно понять в какой момент где он был.

Посчитай количество плит после второй белой полоски и узнаешь где он коснулся колесами полосы.

А зачем тебе это все?

0

876

#p205947,Bagrov написал(а):

А зачем тебе это все?

А с какой целью интересуетесь?

Bagrov, давай или по теме, аргументировано или никак.
Если есть что 146 км написать - пиши по сути и перестань флудить.

Отредактировано berrimor (30.06.2019 22:54:38)

0

877

-

Отредактировано berrimor (30.06.2019 23:09:03)

0

878

#p205948,berrimor написал(а):

А с какой целью интересуетесь?

Всегда интересовался как рождаются фантазии у конспиролухов.
Вот и спросил, что тебе дают все эти подсчеты.

#p205948,berrimor написал(а):

Если есть что

Условия ставь родне и близким (кого ты там мне так рьяно перечислял).
Скорость по нормальному видео ( а не по тем "ускоренно-замедленным" )  около 300 км при касании полосы. 
Садились они судя по всему почти на чистом крыле  - а для полета на таком нужна не посадочная скорость.
Почему не выпущены закрылки в посадочную конфигурацию (судя по фото) - понятия не имею.

#p205949,berrimor написал(а):

так как....  по моему мнению...

А кого должно интересовать твое мнение?  Корявое стекло иллюминатора твое мнение не выправит.

И да - у тебя всегда есть возможность пожаловаться на меня. Диману.  Он меня очень не любить и конечно же прислушается к твоим жалобам.
Пользуйси возможностью)

Отредактировано Bagrov (30.06.2019 23:27:39)

+2

879

#p205932,Bagrov написал(а):

Дело в том, что я пишу не о конкретном конспирологе берриморе - а о конспирологах в целом. 

Конспирологами зовут тех, кто настаивает на "теориях заговора". Ротшильды договорились с Рокфеллерами, те переговорили с рептилоидами и конечно же с правительством Буша в Белом доме, получился заговор. На форуме есть раздел "Сливной бачок", там "Флуд" и "Уголок". Если есть желание, то пожалуйста пиши там, там публика понимающая. А в основных темах про авиацию, нельзя, флудить, оскорблять, хулиганить, провоцировать участников на оскорбления и т.д. Если ты этого не понимаешь, то ты тупой, а если ты тупой, то совершенно непонятно почему осмелился здесь зарегистрироваться.

#p205932,Bagrov написал(а):

Примеров когда конспирологи не признают свои ошибки масса.
К примеру, ты сам  "когти рвал" за то что в хвосте 777 боинга не 3 гидроцилиндра. Хотя я тебе схемы и чертежи давал.   А ты все продолжал аггриться, что чертежи неправильные... Правильные правда как то забыл показать.
Или вон тот же виталбан, который так и не признал, что тупо не умеет определять расстояния до самолетов.

Не помню о примерах которые ты привёл, вероятно речь шла не о 3-х гидроцилиндрах и не о расстояниях, а о том что ты себя выше Мухи поставил. Что касается гидроцилиндров, то я уверен, что руль поворота в хвосте Бонга 777 двигается при помощи гидроцилиндров (понятия не имею об их количестве) причём ненужно никаких чертежей чтобы это утверждать.

0

880

#p205951,Bagrov написал(а):

Всегда интересовался как рождаются фантазии у конспиролухов.
И да - у тебя всегда есть возможность пожаловаться на меня. Диману.  Он меня очень не любить и конечно же прислушается к твоим жалобам.
Пользуйси возможностью)

Я его забаню вместе с тобой, потому что он не смог устоять после твоей провокации. Если в основной теме, которую я сам иногда читаю, идёт непортебный срач со взаимными оскорблениями, то я его вижу, просто не сразу. berrimor не жаловался, но если бы пожаловался, то беды бы не случилось.

#p205951,Bagrov написал(а):

Всегда интересовался как рождаются фантазии у конспиролухов.

Это очень хорошо что у тебя есть интерес, однако 1) Не имеешь права всех мазать одной краской ; 2) Выбрал не то место на форуме для оскорблений.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Флуд. Форум "Авиация"