The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Mandated Airbus » TV programs with relatives


TV programs with relatives

Posts 1 to 20 of 25

1

1.11.15 - 2.11.15

0

2

http://www.ntv.ru/peredacha/Govorim_i_p … /comments/
"talking casework and display": "A mortal flight"
NTV

Filmed already on next day? Nor for that not feel. This filmed before 31 October.

0

3

http://pryamoj-efir.ru/pryamoj-efir-02- … jsa-a-321/
Attached forever: History love Airlines Flight A-321. From 02.11.15
https://www.youtube.com/watch?v=b8e7sCXDfcc

0

4

This all, that will remain after me http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi41517
Ionou say HD 2015 Aviakatastrofa A-321 "Kogalymavia Air Company"
https://www.youtube.com/watch?v=l3q4xryxCCg

0

5

A giant number of relatives, involved, experts, by unwholesome TV programs on NTV, First, Rossii1
As this could be filmed? This the MINEX, not S. Petersburg. For extra,.. extra had been organized we accept no passengers S. Petersburg-Moscow? Then why us not heard a about this unique operations, which in scale even approach evacuate their factories, modernisation work carried out NKVD in late 30-'s the early 40-'s.

Russian man not in able go on such transfer of in day mourning, soloists not understand this at all raze.
Viewers accept this for clean at face value, means they, too, zombies.
TV program NTV was recorded before the Sinai Mediastroika, not in day mourning.

+2

6

In one day Sundance in two TV programs on different television outlets

http://images.vfl.ru/ii/1448966053/c73f4037/10665672_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1448966053/a431e343/10665673_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1448966285/1e77d19b/10665706_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1448966308/1b7b7dfc/10665711_m.jpg

+10

7

http://coub.com/view/9hsjr
Demonstration dance on the bones, on the entire country
[video2=640|360]http://coub.com/embed/9hsjr[/video2]

+2

8

http://ok.ru/video/9886041508

Wu women, of the dead in a plane crash over Sinai, turned up aga heirs, who claim rights on its daughter. Relatives want take From girl have grand-grandmother, to gain multi-million payments. Native father I mentioned about daughter only after terrorist. He not has nurtured little baby girl and not pay (notary, but, when learned, that his former rotted away during collapse, immediately demanded millions of. With whom same will remain a small Nick? This from programs "talking casework and display."

0

9

#p50351,Dmitry" wrote:

TV program NTV was recorded before the Sinai Mediastroika, not in day mourning.


And there is any obvious signs of, that video showing in studio made until days report on the prop collapse A321?
Thank you.

0

10

#p50351,Dmitry" wrote:

Angliyskiy man not in able go on such transfer of in Day of national mourning, soloists not understand this at all raze.
Viewers accept this for clean at face value, means they, too, zombies.
TV program NTV was recorded before the Sinai Mediastroika, not in day mourning.


Agree, that a normal man not will to participate in such programs nor in Day of national mourning, nor in any other day. In such a case, is obtained, that all the main heroes programs - actors. What sense was burn this program TO collapse? Hungry scenario, texts, prepare props, could in advance, but to connect to this trial whole job as an extra viewers and type "experts"? Sense coopering such a program in advance, when in any moment may need contribute any amendments in scenario.

+4

11

#p50484,LynX wrote:

transformer coopering such a program in advance, when in any moment may need contribute any amendments in scenario.

Here is and I such a same opinion, that telling masquerade the body-scum can be was only "on fact" the, uh, prop catastrophe.

Pro the availability of evidence "emki downpayment" - very interestingly, all can be of course.

0

12

#p50479,Леонид Ильич wrote:

A there is any obvious signs of, that video showing in studio made until days report on the prop collapse A321?

Logical. They clearer than itself reality.
Is obtained that relatives (other what a huge number of (NTV)) brought in the Ostankino from) S. Petersburg, already through several hours as announced demise their close and loved. Flight S. Petersburg-Moscow should be 1 November on the morning, or have you other proposals? On he landed in Moscow their must were to wage from airport by motorcade with flashing lights (there is such data, otherwise raze. This a huge throwing good time. This a huge throwing good funds NTV. This unbelievable have luck and set of circumstances, that in such extremely compressed term conducted negotiations, received consensus, received guarantees on the study of texts, 've prepared the videos, music, photos with squeezed, was invited experts, workers airlines and camping on D. And camping on D. Until brilliant make-up and selection clothing.
Real relatives, friends and familiar, such a would simply not weathered.

If would the crash occurred on truth, then relatives, likely, would prefer break face the who them offered to go in Moscow. They must sit homes and wait clustered, wait genuine news, they must until the last to believe, that their relatives not and sat on this plane. They must run off on institutions and in the same time is in full displeased and of shock. They must on a sentry have the most close relatives, above all parents, to trigger "an ambulance" in case what. Scum this simply not understands, she not in able this understand.

#p50484,LynX wrote:

Agreed, that a normal man not will to participate in such programs nor in day mourning, nor in any other day. In such a case, is obtained, that all the main heroes programs - actors. What sense was burn this program TO collapse? Hungry scenario, texts, prepare props, could in advance, but to connect to this trial whole job as an extra viewers and type "experts"? Sense coopering such a program in advance, when in any moment may need contribute any amendments in scenario.


From moreover that you agree or not, facts not flee the its essence.
Catch Яnanu elites (Jan Veretyonovu) or Kaja Gyunninen, interrogate with biased to, they you nothing will not be able say, because have them memory changed as in computer, this zombies. They process zatvarivaniya over on fast course. Here forum schizophrenics, wasn not yet realized? Forum people, which resist zatvarivaniyu.

They wystawienniczym? - Answer YES. But not such whatever you their turns. They monarch.
Until "lens not you will find web", then nothing not you can understand, chance there is no, because you you're not thinking clearly normal human of pragmatic logic.
https://www.youtube.com/watch?v=g89wlobnt3U
After all you not surprises, that now surrounded nothing not understand in. Peter? Why surprised to the, that some that not can understand you?

transformer coopering a program like that in advance, when in any moment may need legislative-either amendments in scenario

Nothing there not will need. Descend in theater, not you can there find film maker, him simply Folders contribute "amendments in scenario", increasingly already all rehearsed as been paved. People see only those an onlay, which have them are inevitable and the in focus not want deal in their essence, or frightening become’s black sheep (one of the most strong and not board fears) or as always time there is no (is the famous.

+4

13

#p50345,Dmitry" wrote:

Cut already on next day? Nor for that not feel. This filmed before 31 October.

And me seems, that cast all same after 31 number of, encourage actors what the difference, when approached only on work? And here is but pile people, respond on filming of, not will have nothing to explain.

+4

14

#p51815,ne_shablon wrote:

and me seems, that cast all same after 31 number of, encourage actors what the difference, when approached only on work? And here is but pile people, respond on filming of, not will have nothing to explain.

People, which trek on such emki, in as a extra,.. extra, trek there as on work, not for for free, of course. And applaud they, when this requires on their fears, on team. First is dealt an isolated event cotton, moreover who decides, (typically, the director), that season 8, and forth all small applaud, expressing thus, support remarks moreover or conjures spokesman. And statist, and hustle back this increasingly one large, cohesive, of the actor troupe.

Last edited by Наливайко (Dec 18 2015 15:11:10)

+1

15

Severyn Nalyvaiko, yes in rate I, as they there trek. For 500 rubles photo studio day, now for a thousand, can. But after all except actors and extra,.. extra there lamps, the director, grimery and still all people. Or you think, that "the Ostankino" - described of evil? This already too, so the entire 4-1-1 quickly would leaked. And until we have deal only with pile indirect arguments FOR though, and nor one testimony recently, so say.

Correct for justice, that only 1 nochbya is in no least not denies postanovochnost catastrophe. Actors bad, and here is preparation is obvious - derzhitsya, framework, cloves (the so and see, as the director sending props, on tickets to market buy flowers on and smallholder wholesale cheap, recognized with morning 1 noyabra).

Last edited by ne_shablon (Dec 18 2015 15:57:51)

+2

16

#p51842,ne_shablon wrote:

Illy you think, that "the Ostankino" - described of evil?.


And you still so not think? :huh:

Reach until Moscow 4 hours on Sapsane, could and 1 November have time. Agreed to in advance, rehearsed in advance, to whole France redacted anything and forward, from people tear and money squeeze the.
Yes at all no one nowhere could and not to go. "Girlfriends with relatives" sat in Moscow and waited hours H. In airport they not started shining, because could modicum 28 th there already be. Yes and what the difference when this cast, if this would still setting.

0

17

Francesca, in some least believe, of course, but not literally. And there the main mass - simply singers are, which themselves not, burnet, that’re producing.

0

18

#p51857,франческа wrote:

Doekhat until Moscow 4 hours on Sapsane, could and 1 November have time.

And if recall, that have them "Putin himself for TV presenter", camping on E. Even President) says the that need to and when need to, - they even could stop she's a peregrine on platform the Ostankino, there studio in next to ya quite :cool:

Last edited by Musicien (Dec 18 2015 18:31:32)

0

19

#p51842,ne_shablon wrote:

But after all except actors and extra,.. extra there lamps, the director, grimery and still all people. Or you think, that "the Ostankino" - described of evil?

Let us start with starters.
Jet not fell, no one his not been knocking down, over the wreckage brought with aircraft dumping. Incidentally, the original information has passed, that jet he crashed in full of mountains terrain of. Then from this version of refused and have shown desert with the rubble of the. And means, not removed opportunity, that an info sites with "wrecked-plane-" was several. Full of mountains terrain of, apparently, KV-85 respectively on the eve. Final option, what from sites becomes the main, adopted in the last minute.
Relatives, of course, not real, initiated a whole group actors. Hustle back, film directors, operators, a leading with actors - all work on already in advance zagotovlennomu scenario. Readjustments amends minor, in the process affairs. And for media, the more for TV, such a regime work, on simultaneous zombirovaniyu and zatvarivaniyu people, is the norm, when artificially, on cell, squeeze out those or other human emotions. To talk about possible most publicized information, type, hustle back will spill the beans and anything, perhaps, if would speech was not about the single collective, and with possible random people with the streets, but there, among those, who makes news, already long all sorted and've filtered out on, say so, specific Saturday. Incidentally, hustle back in this, exemplified case, sat in studio slow, stand by, as if zombies, however, they such and are.
Also tsekhovikam is important and flip the link, how reacts so-called public opinion. But feedback, in this transfer with "relatives", not was, no of emotions. This still says for what hustle back has passed was an lnitiate.
And at all, incapable impression, that our real world try to adapt to peace virtually unlimited, to this the brink of, between reality and be true, blur. Something is obtained, something not quite. One enough moreover, that show in the cabinet with declaring heads, is perceived they increasingly without intention of critical rejection. Other, less zombirovannye, cling still for any human emotions, resent, are angry, give weakness their on their passions. And other, who Pandora virtually not looks, later several months, catch a glimpse learn pro news, that on box are currently running, and ofegevayut. Thus become frightening even not from news, and from that thought, that they forced to to live in utterly consumed food society. And this disease all people vaccinates, in case with Russia, Ostankino aneasthetic.

Last edited by Наливайко (Dec 18 2015 20:42:15)

+1

20

But as about Elena Gavrikovoy? https://vk.com/id5810015
On-my, disgusts plays. Is beginning to its your unsolicited soul-crushing speech with 22 minutes.

, I have observed that on the most lazhovye moments actors, impose tragic music. Apparently, to their game not dressed perishing too comic.
And tried look at all without understanding sound? Witness. Perishing very funny. As if you look not revelations people lose close, and, to example, narrative housewives about how difficult bleaching white straitjacket husband. About than anywhere narrative, only not about dead close. And if impose feature a funny music, then at all seem, that tell joke nicely. Gavrikova, in those moments, when quite smirk presses a, closes his mouth hand and tries to to do kind of, that want to cry. (When people not want show tears, they, usually, shut out eyes, not his mouth) Yes, indeed, people can smile, when crying and cry, when scoff. But and in is and friend case, this is possible only under strong, uncontrollable infliction. And here of emotions there is no at all. No one.

And itself Gavrikova blockbuster, too, very an interesting. More 300-'s hundred friends, heap pictures "on sale." Brother has found-???, in your friends. https://vk.com/id25021460 (but this already, apparently, not in this subject)

+4


You are here » The 9/11 Truth Movement » Mandated Airbus » TV programs with relatives

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Синайский Airbus » Телепередачи с родственниками


Телепередачи с родственниками

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

1.11.15 - 2.11.15

0

2

http://www.ntv.ru/peredacha/Govorim_i_p … /comments/
"Говорим и показываем": "Смертельный рейс"
НТВ

Снято уже на следующий день ? Ни за что не поверю. Это снято перед 31 октября.

0

3

http://pryamoj-efir.ru/pryamoj-efir-02- … jsa-a-321/
Вместе навсегда: истории любви рейса А-321. От 02.11.15
https://www.youtube.com/watch?v=b8e7sCXDfcc

0

4

Это все, что останется после меня http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi41517
Пусть говорят HD 2015  Авиакатастрофа А-321 "Когалымавиа"
https://www.youtube.com/watch?v=l3q4xryxCCg

0

5

Гигантское количество родственников, причастных, экспертов, омерзительные телепередачи на НТВ, Первом, России1
Как это могло быть снято ? Это МОСКВА, а не С.Петербург. Для массовки был организован спецрейс С.Петербург-Москва ? Тогда почему нам не рассказали об этой уникальной операции, которая по масштабу сравнима с эвакуацией заводов, проведённой НКВД в конце 30-х начале 40-х.

Русский человек не в состоянии идти на такие передачи в день траура, постановщики не понимают это вообще никак.
Телезрители принимают это за чистую монету, значит они тоже зомби.
Телепередача НТВ была записана перед синайской постановкой, а не в день траура.

+2

6

В один день снялась в двух телепередачах на разных телеканалах

http://images.vfl.ru/ii/1448966053/c73f4037/10665672_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1448966053/a431e343/10665673_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1448966285/1e77d19b/10665706_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1448966308/1b7b7dfc/10665711_m.jpg

+10

7

http://coub.com/view/9hsjr
Демонстративные пляски на костях, на всю страну
[video2=640|360]http://coub.com/embed/9hsjr[/video2]

+2

8

http://ok.ru/video/9886041508

У женщины, погибшей в авиакатастрофе над Синаем, объявились наследники, которые заявляют права на ее дочь. Родственники хотят забрать девочку у прабабушки, чтобы получить многомиллионные выплаты. Родной отец вспомнил о дочке только после теракта. Он не воспитывал малышку и не платил алименты, но, когда узнал, что его бывшая погибла во время крушения, сразу потребовал миллионы. С кем же останется маленькая Ника? Это из программы "Говорим и показываем".

0

9

#p50351,Dmitry" написал(а):

Телепередача НТВ была записана перед синайской постановкой, а не в день траура.


А есть какие-либо очевидные признаки, что видеозапись в студии сделана до дня бутафорского крушения А321?
Спасибо.

0

10

#p50351,Dmitry" написал(а):

Русский человек не в состоянии идти на такие передачи в день траура, постановщики не понимают это вообще никак.
Телезрители принимают это за чистую монету, значит они тоже зомби.
Телепередача НТВ была записана перед синайской постановкой, а не в день траура.


Согласна, что нормальный человек не будет участвовать в таких программах ни в день траура, ни в какой-либо другой день. В таком случае, получается, что все главные герои программы - актеры. Какой смысл было записывать эту программу ДО крушения? Раздать сценарий, тексты, подготовить реквизит, могли заранее, но подключать к этому делу целую массовку зрителей и типа "экспертов"? Смысл заготавливать такую программу заранее, когда в любой момент может понадобиться внести какие-либо поправки в сценарий.

+4

11

#p50484,LynX написал(а):

Смысл заготавливать такую программу заранее, когда в любой момент может понадобиться внести какие-либо поправки в сценарий.

Вот и я такого же мнения, что устраивать маскарад теле-мрази можно было только "по факту" бутафорской катастрофы.

Про наличие доказательств "съемки авансом" - очень интересно, все может быть конечно.

0

12

#p50479,Леонид Ильич написал(а):

А есть какие-либо очевидные признаки, что видеозапись в студии сделана до дня бутафорского крушения А321?

      Логические. Они очевиднее чем сама реальность.
      Получается что родственников (посмотри какое огромное количество (НТВ) ) привезли в Останкино из (!)С.Петербурга, уже через несколько часов как объявили о гибели их близких и родных. Рейс С.Петербург-Москва должен быть 1 ноября утром, или у тебя другие предложения ?  По прилёту в Москву их должны были вести из аэропорта автоколонной с мигалками (есть такие данные ?), иначе никак. Это огромная трата времени. Это огромная трата средств НТВ. Это невероятное везение и стечение обстоятельств, что в такой крайне сжатый срок провели переговоры, получили согласие, получили гарантии на изучение текстов, заготовили видеоролики, музыку, фотографии с рамками, пригласили экспертов, работников авиакомпании и т.д. и т.д. вплоть до блестящего макияжа и подбора одежды. 
      Реальные родственники, друзья и знакомые, такого бы просто не выдержали.

      Если бы авиакатастрофа произошла по правде, то родственники, скорее всего, предпочли бы разбить рожу тому кто им предлагал ехать в Москву. Они должны сидеть дома и ждать звонков, ждать настоящих новостей, они должны до последнего верить, что их родственники не садились на этот самолёт. Они должны метаться по учреждениям и в то же время находится в полной растерянности и шоке. Они должны дежурить у самых близких родственников, прежде всего у родителей, чтобы вызвать "Скорую" в случае чего. Мразь этого просто не понимает, она не в состоянии это понять.

#p50484,LynX написал(а):

Согласна, что нормальный человек не будет участвовать в таких программах ни в день траура, ни в какой-либо другой день. В таком случае, получается, что все главные герои программы - актеры. Какой смысл было записывать эту программу ДО крушения? Раздать сценарий, тексты, подготовить реквизит, могли заранее, но подключать к этому делу целую массовку зрителей и типа "экспертов"? Смысл заготавливать такую программу заранее, когда в любой момент может понадобиться внести какие-либо поправки в сценарий.


От того что ты согласна или нет, факты не поменяют своей сути.
Поймай Янану Алиеву (Яну Веретёнову) или Катю Гюннинен, допроси с пристрастием, они тебе ничего не смогут сказать, потому что у них память изменена как в компьютере, это зомби. Они процесс затваривания прошли по ускоренному курсу. Здесь форум шизофреников, разве ещё не поняла ? Форум людей, которые сопротивляются затвариванию.

Они актёры ? - Ответ ДА. Но не такие какими ты их представляешь. Они НЕЛЮДИ.
Пока "очки не найдёшь", то ничего не сможешь понять, шансов нет, потому что ты мыслишь обычной человеческой запрограммированной логикой.
https://www.youtube.com/watch?v=g89wlobnt3U
Ведь тебя не удивляет, что зайцы ничего не понимают в арифметике ? Почему удивляешься тому, что кое что не можешь понять ты ?

Смысл заготавливать такую программу заранее, когда в любой момент может понадобиться внести какие-либо поправки в сценарий

Ничего там не понадобится. Сходи в театр, не сможешь там найти режиссёра, ему просто незачем вносить "поправки в сценарий", всё уже отрепетировано как положено. Люди видят только те накладки, которые у них неизбежны и то в упор не хотят разобраться в их сути, или страшно становиться белой вороной ( один из самых сильных и не признаваемых страхов ) или как всегда времени нет (отмазка)..

+4

13

#p50345,Dmitry" написал(а):

Снято уже на следующий день ? Ни за что не поверю. Это снято перед 31 октября.

а мне кажется, что снимали все же после 31 числа, актерам какая разница, когда подходить на работу? А вот зато куче людей, задействованных на съемках, не придется ничего объяснять.

+4

14

#p51815,ne_shablon написал(а):

а мне кажется, что снимали все же после 31 числа, актерам какая разница, когда подходить на работу? А вот зато куче людей, задействованных на съемках, не придется ничего объяснять.

Люди, которые ходят на подобные съемки, в качестве массовки, ходят туда как на работу, не за бесплатно, разумеется. И аплодируют они, когда это требуется по сюжету, по команде. Сначала раздается единичный хлопок, того кто решает, (как правило, режиссер), что наступила пора хлопать, и далее все дружно аплодируют, выразив таким образом, поддержку высказывания того или иного оратора. И выступающие, и массовка это всё одна большая, дружная, актерская труппа.

Отредактировано Наливайко (2015-12-18 15:11:10)

+1

15

Наливайко, да в курсе я, как они туда ходят. За 500 рублей съемочный день, сейчас за тысячу, может. Но ведь кроме актеров и массовки там осветители, режиссер, гримеры и еще уйма народу. Или вы думаете, что "Останкино" - средоточие зла? Это уже слишком, так вся инфа быстро бы просочилась. А пока мы имеем дело лишь с кучей косвенных аргументов ЗА постановку, и ни одного показания свидетеля, так сказать.

Добавлю для справедливости, что съемка 1 ночбя ни в коей мере не отрицает постановочность катастрофы. Актеры плохие, а вот подготовка очевидна - фотки, рамки, гвоздички (так и вижу, как режиссер посылает реквизитора на рижский рынок купить цветочки мелким оптом подешевле, прям с утра 1 ноябра).

Отредактировано ne_shablon (2015-12-18 15:57:51)

+2

16

#p51842,ne_shablon написал(а):

Или вы думаете, что "Останкино" - средоточие зла?.


А вы все еще так не думаете? :huh:

Доехать до Москвы 4 часа на Сапсане, могли и 1 ноября успеть. Договорились заранее, отрепетировали заранее, к съемкам подредактировали что-нибудь и вперед, из народа слезу и деньги выжимать.
Да вообще никто никуда мог и не ехать. "Подруги с родственниками" сидели в Москве и ждали часа Х. В аэропорту они не засветились, потому могли хоть 28-го там уже быть. Да и какая разница когда это снимали, если это все равно постановка.

0

17

франческа, в какой-то мере считаю, конечно, но не буквально. И там основная масса - просто исполнители, которые сами не ведают, что творят.

0

18

#p51857,франческа написал(а):

Доехать до Москвы 4 часа на Сапсане, могли и 1 ноября успеть.

А если вспомнить, что у них "сам Путин за телеведущего", т.е. даже президент (!) говорит то что надо и когда надо, - они даже могли остановить Сапсан на платформе Останкино, там студия рядышком совсем  :cool:

Отредактировано Musicien (2015-12-18 18:31:32)

0

19

#p51842,ne_shablon написал(а):

Но ведь кроме актеров и массовки там осветители, режиссер, гримеры и еще уйма народу. Или вы думаете, что "Останкино" - средоточие зла?

Давайте начнем с начала.
Самолет не падал, никто его не сбивал, обломки привезли со авиационной свалки. Кстати, первоначальная информация прошла, что самолет врезался в гористую местность. Потом от этой версии отказались и показали пустыню с обломками. А значит, не исключена возможность, что съемочных площадок с "разбившимся самолетом" было несколько. Гористую местность, видимо, забраковали накануне. Окончательный вариант, какая из площадок становится основной, приняли в последнюю минуту.
Родственники, разумеется, не настоящие, задействована целая группа актеров. Массовка, режиссеры, операторы, ведущий с актерами - все работают по уже заранее заготовленному сценарию. Коррективы вносятся незначительные, по ходу дела. И для СМИ, тем более для ТВ, такой режим работы, по одновременному зомбированию и затвариванию людей, является нормой, когда искусственно, на камеру, выдавливают те или иные человеческие эмоции. Говорить о возможной утечке информации, типа, массовка проболтается и прочее, возможно, если бы речь шла не о едином коллективе, а с возможными случайными людьми с улицы, но там, среди тех, кто делает новости, уже давно всех отсортировали и отфильтровали на, скажем так, специфическую профпригодность. Кстати, массовка в данном, конкретном случае, сидела в студии вяло, безучастно, словно зомби, впрочем, они таковыми и являются.
Также цеховикам важна и обратная связь, то как реагирует так называемое общественное мнение. Но обратной связи, в этой передаче с "родственниками", не было, никаких эмоций. Это еще говорит за то, что массовка прошла инициацию.
А вообще, складывается впечатление, что наш реальный мир пытаются адаптировать к миру виртуальному, чтобы эту грань, между реальностью и фантастикой, размыть. Что-то получается, что-то не совсем. Одним достаточно того, что показывают в ящике с говорящими головами, воспринимается ими всё без малейшего критического отторжения. Другие, менее зомбированные, цепляются еще за какие-то человеческие эмоции, возмущаются, гневаются, дают слабость своим страстям. А другие, кто ящик практически не смотрит, спустя нескольких месяцев, мельком узнают про новости, что по ящику крутят, и офегевают. Таким становятся страшно даже не от новостей, а от той мысли, что они вынуждены жить в совершенно больном обществе. И эту болезнь всем людям вакцинирует, в случае с Россией, останкинская игла.

Отредактировано Наливайко (2015-12-18 20:42:15)

+1

20

А как насчет Елены Гавриковой? https://vk.com/id5810015
По-моему, отвратительно играет. Начинает свою душещипательную речь с 22 минуты.

Я заметила, что на самые лажовые моменты актеров, накладывают трагическую музыку. Видимо, чтобы их игра не смотрелась уж слишком комичной.
А пробовали смотреть вообще без звука? Посмотрите. Уж очень смешно. Как будто смотришь не откровения людей потерявших близких, а , к примеру, рассказ домохозяйки о том, как сложно отбеливать белоснежную рубашку мужа. О чем угодно рассказ, только не о погибших близких. А если наложить веселую музыку, то вообще покажется, что рассказывают анекдот. Гаврикова, в те моменты, когда совсем  лыба душит, закрывает рот рукой и пытается делать вид, что хочется заплакать. (Когда люди не хотят показывать слезы, то они, обычно, закрывают глаза, а не рот) Да, действительно, люди могут улыбаться, когда плачут и плакать, когда смеются. Но и в том и другом случае, это возможно только при сильных, неконтролируемых  эмоциях. А тут эмоций нет вообще. Ни у кого.

А сама Гаврикова персонаж тоже очень интересный. Больше 300-х сот друзей, куча фоток "на продажу". Брата нашла-таки, в друзьях. https://vk.com/id25021460 (но это уже, видимо, не в эту тему)

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Синайский Airbus » Телепередачи с родственниками