Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейлы в небе. Общение и рассуждения


Трейлы в небе. Общение и рассуждения

Сообщений 921 страница 928 из 928

921

:: Сообщение от : Велес ::
Задаюсь такими вопросами: Вряд ли в самолете сидит специально обученный "человек", который включает форсунки распыления, скорее всего кнопку нажимает сам пилот. Что думает пилот, когда запускает трейл, знает ли он, что делает? Если знает, что распыляет, то кто он после этого? Или не знает, потому как его командиры используют сильные технологии внушения? Или они просто военные летчики, а приказы не обсуждаются.


А кто сказал, что пилот в курсе? Он летит по маршруту, точнее следит, чтобы автоматика работала (автопилот). Летит себе по GPS, а автоматика включает и выключает всё сама. Пилот же не видит, что у него происходит за кабиной. Он может и не знать, что из под крыльев что-то сбрасывается. Он может только догадываться, что за установки стоят в багажных отсеках, но ему "не положено" знать что это и зачем.

Лирическое отступление.
Один мой товарищ из бывших вояк как-то мне сказал: - "Как думаешь,. Зачем пилоты нужны в гражданских самолётах?"  Я ответил, чтобы взлетали и садились, про автопилот понятно...что пилот не рулит весь полёт.
Ответ: - "1. Чтобы следить за приборами и в нужный момент кнопки жать и на полосу выезжать. Т.е. пилот даже взлётом и посадкой не занимается. 2. Чтобы пассажиры не боялись летать. Типа как так? Самолёт без пилота летит?"

Как нам говорит статистика самолёты чаще всего разбиваются при взлёте и посадке. В новостях, заметьте первая версия ошибки пилотов.  Ну конечно пилотов, не автоматики же... Вот и выходит, что падают самолёты из-за тех, кто плохо учился включать автопилот  :idea:

+1

922

#p167403,Хапус написал(а):

Зачем пилоты нужны в гражданских самолётах?


тож самое, только про машинистов метро говорят... сравните с пилотированием кагбэ и задумайтесь, даже с простыми машинистами ж\д!.. )в смысле - заблуждается товарищ Ваш(  :yep:

0

923

#p167783,капрал написал(а):

тож самое, только про машинистов метро говорят... сравните с пилотированием кагбэ и задумайтесь, даже с простыми машинистами ж\д!.. )в смысле - заблуждается товарищ Ваш(

Один мой знакомый писал диссертацию по беспилотникам в 1970-х годах. Неужели за 40 лет ученые сверхдержав не могли изобрести беспилотный авиалайнер?)) Тут, помнится, мелькала инфа  о том, что США провели испытания беспилотного боевого корабля!!! Так что теория о ненужности пилотов  не такая уж и безумная)

Отредактировано zurcherbank (2018-10-14 19:59:48)

0

924

#p167790,zurcherbank написал(а):

мой знакомый писал диссертацию по беспилотникам в 1970-х годах.


тогда ещё работала мощнейшая сеть НИИ и НПО в составе единного ВПК, именно разработки которого и пожинаем мы сегодня в виде сотовой связи и тачскринов пр.
т.к. там это были сов секретные устройства и прототипы сбора разведданных и защиты (охраны сигнализации и пр.) информации и объектов непосредственно, к тому-же оные были даже если и компактны, то малозадачны, в смысле узконапрвленны, зато сверхнадёжны, из-за применения драг металов в компонентах например... да что там, досих пор серебряный припой и посеребрянные контакты в бытовой технике сохранились! принципы работы этих устройств и были выплеснуты в массовое производство (так-же как подгузники полярных лётчиков) ушлыми капиталюгами, после развала этого ВПК и скупки всех секретов оптом (вы же веть не верите Резуну, что глупышные совки настолько бездарные сами, что скупали по 120 тыщь то, что в свободном доступе по 5 было?  :tired:  а сами вообще ничего не могли придумать http://images.vfl.ru/ii/1431029968/da0be9c5/8668996.gif )

но это я отвлёкся

#p167790,zurcherbank написал(а):

Так что теория о ненужности пилотов  не такая уж и безумная)


да, она не безумная, и даже не скудоумная... она кривоумная, или заднепроходоумная

#p167790,zurcherbank написал(а):

США провели испытания беспилотного боевого корабля!!!


ну да... экипажа вообще небыло, или только рулевого-шкипера-штурмана-лоцмана-капитанмана?,.

даже у сраных БПЛА есть операторы(мож быть пелоты-операторы), которые следят(по средствам видео камер телеметрии и пр.) и управляют таки этими самыми А, если пусть не и постоянно, то в самых ответственных случаях, например - распознать и отработать цели... просто находятся оные не на борту, для экономии и операторов и свободного места

так вот если оператору самолёта пох. где сидеть, почему же они до сих пор сидят не в самом укромном, надёжном безопасном месте, а в самом обзорном и выгодном - АСЬ?

даже машишисты во главе составов катаются по ж\д веткам, нет бы сидеть в хвосте, или в диспетчерских на узловых, и передовать БПМ составы, как диспетчера самолёты друг-дружке?.. а не как щас -

с 2:00 можно ;)

Отредактировано капрал (2018-10-16 22:01:56)

0

925

#p168032,капрал написал(а):

тогда ещё работала мощнейшая сеть НИИ и НПО в составе единного ВПК, именно разработки которого и пожинаем мы сегодня в виде сотовой связи и тачскринов пр.
т.к. там это были сов секретные устройства и прототипы сбора разведданных и защиты (охраны сигнализации и пр.) информации и объектов непосредственно, к тому-же оные были даже если и компактны, то малозадачны, в смысле узконапрвленны, зато сверхнадёжны, из-за применения драг металов в компонентах например... да что там, досих пор серебряный припой и посеребрянные контакты в бытовой технике сохранились! принципы работы этих устройств и были выплеснуты в массовое производство (так-же как подгузники полярных лётчиков) ушлыми капиталюгами, после развала этого ВПК и скупки всех секретов оптом (вы же веть не верите Резуну, что глупышные совки настолько бездарные сами, что скупали по 120 тыщь то, что в свободном доступе по 5 было?    а сами вообще ничего не могли придумать  )

но это я отвлёкся

да, она не безумная, и даже не скудоумная... она кривоумная, или заднепроходоумная

ну да... экипажа вообще небыло, или только рулевого-шкипера-штурмана-лоцмана-капитанмана?,.

даже у сраных БПЛА есть операторы(мож быть пелоты-операторы), которые следят(по средствам видео камер телеметрии и пр.) и управляют таки этими самыми А, если пусть не и постоянно, то в самых ответственных случаях, например - распознать и отработать цели... просто находятся оные не на борту, для экономии и операторов и свободного места

так вот если оператору самолёта пох. где сидеть, почему же они до сих пор сидят не в самом укромном, надёжном безопасном месте, а в самом обзорном и выгодном - АСЬ?

даже машишисты во главе составов катаются по ж\д веткам, нет бы сидеть в хвосте, или в диспетчерских на узловых, и передовать БПМ составы, как диспетчера самолёты друг-дружке?..

с 2:00 можно

Речь шла о пилотах, сидящих внутри самолета, а не операторах, следящих за ними извне (ясен красен, что они есть) - в БПЛА (некоторые из которых уже размером с небольшой самолет) пилотов и стюардесс внутри нет, а это означает, что скорее всего и авиалайнер такой же сделать можно))
И на корабле этом американском людей нет))
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 0-5d0p.htm
И в богатых странах беспилотное метро уже есть))
https://www.gazeta.ru/tech/2014/07/15_a_6114681.shtml

0

926

#p168035,zurcherbank написал(а):

пилотов и стюардесс внутри нет, а это означает, что скорее всего и авиалайнер такой же сделать можно)


ну это класика -

0

927

#p168041,капрал написал(а):

ну это класика -

Слив засчитан, и букварик все-так почитай))

0

928

#p168042,zurcherbank написал(а):

Слив засчитан,


это не слив, это каму-то мозг промыли, причём явно не мне ;)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейлы в небе. Общение и рассуждения