Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейлы в небе. Общение и рассуждения


Трейлы в небе. Общение и рассуждения

Сообщений 601 страница 620 из 997

601

#p145496,Bagrov написал(а):

1. ширина следа - вид его при высоте самолета в 10  и 4 км  будет несколько различен.
2. "химтрейлы" (долгоиграющие следы) образуются на высотах порядка  9-11 км,  На 4 км как то пока в наших широтах  не обнаружены.
3. размеры самолета  для фотографа будут весьма разными.
Вообще, я бы предложил  верующим в опыление столицы с 4(6)  км  да над центром скооперироваться и снять один такой самолетик с разных точек.
Тогда и высота, и скорость (сделать пару снимков подряд)  и расстояние до самолета - все как на ладони окажется.
Тут то и поймают за хвост всю банду "опыляльщиков"

Непонятно, к чему вообще весь этот "тюнинг в зоопарке"...

Основная масса людей на форуме - неспециалисты в острых обсуждаемых вопросах.
Кто у нас тут был на ликвидации авиакатастрофы?
Кто причастен к СМИшной кухне и знает все алгоритмы распространения информации изнутри?
Кто работал в ЦУПе?
Кто воевал?
и т.д....  горожанин не в счет

То же и с трейлами-химтрейлами.
Это только Антон Сизых а.к.а. горожанин точно знает, что сабжем занимаются ВВС. Военно-Воздушные Силы, а не "Стрэнд, Ландэн". Сеют "говённые миксы" на Отечество, понимаешь..

Остальные многие тут не знают ничего. Рассуждения про форсунки, встроенные в авиамоторные сопла - это, конечно, умиляет никто тут ни сном ни духом, как устроено и с чем едят .. Но !
Россказни про высоты, марки самолетов и точки пересечения авиатрасс тему обсуждения не отменяют .
FedEx -так и вообще контора, вполне подходящая под местное определение "Цеха". Обеспечение и доставка без контроля , ЕМНИП. На правах флуда, лень сейчас вникать)

Мы начали наблюдать то, чего не видели раньше, и чего, кстати, становится меньше сейчас ( такое текущее впечатление у меня по месту жительства).
Кем, как, зачем - остается за скобками. Но огромная масса людей в Мире, увидела то, чего не видела раньше.
И начала задаваться вопросами, фиксировать происходящее.
Разумеется, на созревшей почве сразу начали произрастать соответствующие "всходы", как же без них.

И тут на сцене форума появляется некто Багров.

Вопрос закрыт, расходимся?  8-)

Не-а , Багров, повторяюсь, не готов.

Дошло до тебя, о чем я?

Отредактировано Бухтияр Ж. (10.02.2018 23:37:39)

+3

602

#p145539,Светитень написал(а):

то это будет вроде бы около 14 км, а до Ростокино всего километра три!

Может и так, но не совсем, поясню по линзе Никон(Мыльница 3000), и этой фото, насколько я помню этот момент с разворотом, это было, если не ошибаюсь на следующий день, после того как на Новосибирском, кто то вырисовывал восьмерку. И так линза, при просмотре фото и натуры, она реально удаляет в  1,5- 1,75 раза объекты, чтоб впихнуть широкий угол. Самолёт был достаточно хорошо виден, хоть и мелковато, это около 10 км в прямой видимости от силы, пришел-нашёл фотик/прицелился, прошло минут 5-7, след/трейл уже потихоньку сдуло в сторону центра. И тут чётко по километру, разбить на глаз границу Ростокино/ВВЦ/Сокольники, очень трудно- 3-5 км для самолёта секундное дело.

0

603

#p145532,vitalban написал(а):

но когда "гражданский флот",  делает разворот на 180 градусов, в районе Ростокино(Северянинский мост)/ ВВЦ, а тут профи фотографы, говорят, что это над Люберцами :crazyfun: .

Безграмотность неискоренима....  Бахвальство безграмотностью - вечно.
Нам учиться нечему - мы на глаз  всех раскроем - да?

http://funkyimg.com/i/2Cehh.jpg
при высоте самолета (следа)   в 10 км - расстояние от него 31 км. над Малаховкой.
при высоте  самолета (следа)  в 5 км  -  15.5 км   у Реутова 
Откуда вы беретесь то.... Глазастые неумехи с фантазией.

#p145520,pitbull написал(а):

то поясни мне такую вещь.

Поясняю.
Понятия не имею о причинах.
Куча их.   Трассы открыли, оборудование навигационное поставили, количество полетов увеличилось и т.д. и т.п.  Да теплее в последние годы стало - чаще подходящие условия на высоте для образования следов.
Ты вот пару лет наблюдаешь, а я в детстве еще смотрел на самолеты в самодельный телескоп. И следы регулярно наблюдал .

#p145541,Бухтияр Ж. написал(а):

Непонятно, к чему вообще весь этот

Так я читал читал как народ мухой определяет высоту самолетиков - решил узнать, а как меряють то?
Спросил.
А тут полный швах.
Прикинь, да?  Но фантазирують - мама дорогая...
А так как я и летаю часто и самолетиками с детства увлекался ( трасса над домом) - то вот болтаю по интересам.

#p145541,Бухтияр Ж. написал(а):

Это только Антон Сизых

Свят свят, не поминай всуе...

#p145541,Бухтияр Ж. написал(а):

Мы начали наблюдать то, чего не видели раньше, и чего, кстати, становится меньше сейчас ( такое текущее впечатление у меня по месту жительства).

Так как бы развивается мир то.  Я раньше у себя в городе ни машин западных, ни сотовых не видел - а нынче?
Так и самолетиков прибавилось по миру - в аэропортах не протолкнуться.
а вот по месту жительства у тебя (если оно там где в профиле) - тут количество транзитов упало  ого го как. с 14 го годочка.

#p145541,Бухтияр Ж. написал(а):

Не-а , Багров, повторяюсь, не готов.

Дошло до тебя, о чем я?

И снова нет.
Дело в том, что ты хоть и стал куда критичнее, нежели раньше - но все еще глубоко во вселенной "цеха имени Г"  Потому мы с тобой  полунамеками не придем к пониманию.  Миры разные.
Потому руби правду матку, без намеков - смелее.

Отредактировано Bagrov (11.02.2018 00:30:54)

+1

604

#p145541,Бухтияр Ж. написал(а):

Непонятно, к чему вообще весь этот "тюнинг в зоопарке"...

Основная масса людей на форуме - неспециалисты в острых обсуждаемых вопросах.
Кто у нас тут был на ликвидации авиакатастрофы?
Кто причастен к СМИшной кухне и знает все алгоритмы распространения информации изнутри?
Кто работал в ЦУПе?
Кто воевал?

То же и с трейлами-химтрейлами.

У меня есть один знакомый спец - бывший лётчик, и авиакатастрофы в натуре видел. Тоже меня высмеивал жёстко - и с трейлами, и с постановками. Но его "пробила" катастрофа ту-154 в Сочи! Он сам сказал, что не может самолёт, рухнувший в море сразу после взлёта, не набрав ни скорости, ни высоты, разбиться в хлам до такой степени, что трупы на кусочки порвало. Правда вывод сделал очевидный (для него!) - взорвали!

+1

605

#p145528,Michelle написал(а):

Да, собственно, могу и сейчас отписаться, не дожидаясь “потом”.
Сколько ни смотрел на самолеты, так и не научился определять на глаз ни высоту, ни дальность.
Как выяснилось, у меня и с определением углов тоже не все в порядке. Помню, Наливайко чуть не убедил в своем “сортирном” открытии (о положении Полярной звезды). Потом измерил, и  это “открытие” оказалось там, где и положено.

И в вашем с Bagrov'ым споре заинтересовало, как визуально или по фото вы определяете параметры полета.
Пока - сомневаюсь.

Точно определять высоту (дальность) до самолёта на глаз, конечно, невозможно, но примерный порядок величины (1 км это или 10) - можно вполне. Если ты можешь различить крылья и фюзеляж - значит, угловой размер не меньше 1 градуса, и определив тип самолёта и его длину, легко можно посчитать высоту.
Боинг на высоте около 10 км может быть виден только в виде блестящей точки, если он отражает свет Солнца в погожий день, но никоим образом не будут видны крылья и фюзеляж.
На самом деле, в прошлом году видел огромный самолёт (угловой размер около 4 градусов), проверил по флайтрадару и рассчитал - но ошибся в расчётах - перепутал угловые минуты с градусами - у меня получилось, что высота соответствует. Сейчас пересчитал - заметил ошибку. То, что я наблюдал, просто не могло быть тем самолётом, который отобразил флайтрадар.
Даже на этом фото, сделанном дрянной камерой смартфона, можно различить крылья и фюзеляж, а в реальности самолёт выглядел значительно крупнее.

http://images.vfl.ru/ii/1518297864/8b262fd5/20535534_m.jpg

Скрин-шот с флайтрадара

http://images.vfl.ru/ii/1518297968/5e93f4de/20535577_m.jpg

Мои скромные умозаключения.

http://images.vfl.ru/ii/1518298042/94cbc46c/20535580_m.jpg

Конечно, если воспользоваться фотоапппаратом с большим увеличением, то и тип самолёта, и его высоту (или расстояние до него, если он не прямо над головой) определить можно значительно точнее и достовернее.
Поделив угловой размер на получившемся фото на использованное увеличение, получим истинный угловой размер, а зная длину самолёта, по тангенсу угла определим высоту (или расстояние до самолёта).

+1

606

Светитень, я и не сомневался, что при некотором навыке и/или настойчивости можно оценивать параметры полета с точностью не только до порядка, но и с заметно большей.
То есть, когда можно хоть на что-то опереться (тип самолета, различимость деталей и т.д.),  как Вы это и показали.
Но речь, в данном случае, - о конкретной фотографии со “следом” от самолета.
Vitalban исходит из своего опыта. Я не спорю, но зачем тогда было утруждаться выкладыванием фото?
Bagrov - сослался на геометрию, но пока не убедил.
Есть ли идеи, как можно в этом случае сделать какие-то предположения о высоте?

Отредактировано Michelle (11.02.2018 01:42:48)

0

607

#p145565,Michelle написал(а):

Светитень, я и не сомневался, что при некотором навыке и/или настойчивости можно оценивать параметры полета с точностью не только до порядка, но и с заметно большей.
То есть, когда можно хоть на что-то опереться (тип самолета, различимость деталей и т.д.),  как Вы это и показали.
Но речь, в данном случае, - о конкретной фотографии со “следом” от самолета.
Vitalban исходит из своего опыта. Я не спорю, но зачем тогда было утруждаться выкладыванием фото?
Bagrov - сослался на геометрию, но пока не убедил.
Есть ли идеи, как можно в этом случае сделать какие-то предположения о высоте?

Думаю, по этому конкретному фото высоту определить невозможно. Можно только предположить, на основании знания о том, что инверсионные следы образуются на высоте около 10 км, как это сделал Bagrov (по крайней мере, не меньше 6 км). Однако, vitalban писал в комменте выше, что он ясно различает очертания самолётов, то есть есть возможность, что он прав: высота полёта их намного меньше. В таком случае, и расстояние до них тоже может быть меньше.  Однако, как и в моём случае (см. коммент выше), "нереальные для большой высоты огромные размеры самолёта, которые я измерил с помощью большого пальца на  вытянутой руке " - это субъективная информация: можно верить, а можно нет. Мало ли что мне могло почудиться? Вопрос упирается в наличие хорошего фотоаппарата, а у  vitalban тоже, похоже, не ахти.

Ещё мне кажется, что предположение о высоте можно сделать на основе того, скрывается след в облаках или нет. Определив тип облаков, можно заключить, что самолёт летел не выше или не ниже определённого диапазона высот. На обсуждаемом фото vitalban ниже облаков вроде. Осталось определить, что это за облака.

0

608

Светитень,
исходя из прозвучавшего, можно сделать оценку высоты пролета самолета:
1. Vitalban ясно различает очертания самолетов
2. Если ты можешь различить крылья и фюзеляж - значит угловой размер не меньше 1 град
3. Предположим, что это Боинг, длина 64 м
4. Расстояние до самолета 64/tg1=3666м
5. Из расчета Bagrov'а угол места 18 град
6. Высота 3666*sin18=1132 м

То есть, самолет совершил свой разворот на высоте около 1 км.

Мне представляется сомнительным пролет над столицей самолета огромных (визуально) размеров, с изрядным гулом и опылением, да еще совершающего неслабый маневр.

Возможно, какие-то условия и/или расчеты неверны. Поправьте, пожалуйста

(Пишу с телефона, посему извиняюсь за отсутствие ссылок и надлежащего оформления сообщения)

Отредактировано Michelle (11.02.2018 08:22:05)

0

609

#p145553,Светитень написал(а):

Мои скромные умозаключения.

Я пока не буду это комментировать,хорошо?  Чуть позже)
Пока остановимся на этом.

#p145553,Светитень написал(а):

Конечно, если воспользоваться фотоапппаратом с большим увеличением, то и тип самолёта, и его высоту (или расстояние до него, если он не прямо над головой) определить можно значительно точнее и достовернее.

Вот вам фото (уже показывал) в его реальном разрешении.

фото

http://funkyimg.com/i/2CeKY.jpg

Угол объектива  по диагонали  5,16* (объектив 300 мм и кроп 1.6)   Впрочем, можете посчитать самостоятельно.  Тут
Размер Б747 -  71 м  размах крыльев 60 м.

Сможете, пользуясь вашими умозаключениями, посчитать расстояние до самолета?
Буду очень признателен.

А далее проведем с вами мини исследование)

О!  Как вовремя  Виталбан со своими фотками.   Возьмите пожалуйста   и пару его фото.   
У Никона  будет  35*1.5 = 52.5 мм.
или диагональ кадра 44.77*
Размеры а380 (фото без следа)   и 767 (777) (первые пару фото) - думаю, не составит труда взять из инета.

Каюсь, не удержался...
#p145582,Michelle написал(а):

2. Если ты можешь различить крылья и фюзеляж - значит угловой размер не меньше 1 град

Солнце с Луной 0.5* диаметром)
Троллинг оценил, спасибо.

Отредактировано Bagrov (11.02.2018 09:32:47)

0

610

#p145582,Michelle написал(а):

Мне представляется сомнительным пролет над столицей самолета огромных (визуально) размеров, с изрядным гулом и опылением, да еще совершающего неслабый маневр.

Летают тихо- бесшумно практически, на небольшой скорости- звук слышен иногда за самолётом, возможно это особенность в городе, дома- дерева- шум от улиц.

Мне лично пофиг, на какой высоте он летит, пару фото с 2016 года, кому интересно считайте кирпичный дом- Верхоянская 6-1( двор) последняя фото, обычный пролет( облёт над/за Мкадом) в районе Мытищинской ярмарки находится- до мкада 4-5 км.

Стальные птицы на СВАО

http://images.vfl.ru/ii/1518327877/b8c8e6cb/20537711_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327878/fb0ee8f4/20537712_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327878/280680dd/20537713_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327879/0413b273/20537714_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327879/34935c2b/20537715_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327880/6dbdf93b/20537716_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327880/7b1f65e6/20537717_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327881/9ebb99e0/20537718_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327881/b48f2686/20537719_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327881/9846d933/20537720_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327882/375f44b0/20537722_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1518327882/541c4b69/20537723_m.jpg

Отредактировано vitalban (11.02.2018 11:29:30)

0

611

Bagrov

Ты проигнорировал вопрос

Я сказал про сетку над городом, которая висела в течении нескольких часов.

До того момента никогда в жизни я не видел, чтобы хвост от самолёта висел часами, расползаясь в широкую дымку.

Что тут непонятного.

Самолёты из моего детства и юности летали постоянно, но след от них пропадал практически сразу.

Где стало теплее?

На эшелоне 11.800 м???

Не смеши тапки. Как было -50 - 60 градусов, так и осталось.

-1

612

#p145593,pitbull написал(а):

Ты проигнорировал вопрос

Перечитай ответ еще раз.

#p145593,pitbull написал(а):

Что тут непонятного.

Перечитай ответ еще раз.   Понятия не имею отчего ты раньше не видел. перечень причин (далеко не всех) я тебе там расписал.

#p145593,pitbull написал(а):

Самолёты из моего детства и юности летали постоянно, но след от них пропадал практически сразу.

Перечитай ответ еще раз. Могли поменяться, самолеты, эшелоны, маршруты и т.д. и т.п.

#p145593,pitbull написал(а):

Не смеши тапки

Чувак, тут вон взрослые мужики в элементарной геометрии  дуб дубом, а ты метеорологию захотел...

И эта, верь во что угодно, я совершенно не против.
Я вот потратил на тебя  ответ, который могу писать раз в 3 часа (спасибо Диме)  - а смысл? 
Мне совершенно параллельно чем вы себя там мысленно опыляете с небес.
Я видишь тут чем занимаюсь?   геометрию  подтягиваю ребяткам. Чтоб  их учителям стыдно не было, как минимум.

Отредактировано Bagrov (11.02.2018 15:55:04)

+1

613

#p145551,Bagrov написал(а):

при высоте самолета (следа)   в 10 км - расстояние от него 31 км. над Малаховкой.
при высоте  самолета (следа)  в 5 км  -  15.5 км   у Реутова 
Откуда вы беретесь то.... Глазастые неумехи с фантазией.

Уже теплей- Люберцы, потом Реутов, так и доберёмся до Ростокино /Северянинский мост(ВДНХ), дело в том, что на фото, есть ещё один трейл в верхнем углу, каторый протащился по потолку Столицы, и залетел со стороны Дмитровского/Алтуфьевского шоссе, прям в сторону центра. Даже на фото такого качества (мыльницы), видно, что он выше того, что сделал разворот на 180 градусов. Его высота на потолке от 10 тыщ, тогда какая высота, того, что сделал разворот, от  6 до 8 тыщ.
Самое главное, не ответил на вопрос, какой гражданский флот, делает такие реверансы над столицей? Пусть я буду трижды не прав, Ростокино/ВВЦ/Олимпийский(прМира). Только инпланетяне на НЛО :crazyfun:

0

614

#p145584,Bagrov написал(а):

Я пока не буду это комментировать,хорошо?  Чуть позже)
Пока остановимся на этом.

Вот вам фото (уже показывал) в его реальном разрешении.

Угол объектива  по диагонали  5,16* (объектив 300 мм и кроп 1.6)   Впрочем, можете посчитать самостоятельно.  Тут
Размер Б747 -  71 м  размах крыльев 60 м.

Сможете, пользуясь вашими умозаключениями, посчитать расстояние до самолета?
Буду очень признателен.

А далее проведем с вами мини исследование)

О!  Как вовремя  Виталбан со своими фотками.   Возьмите пожалуйста   и пару его фото.   
У Никона  будет  35*1.5 = 52.5 мм.
или диагональ кадра 44.77*
Размеры а380 (фото без следа)   и 767 (777) (первые пару фото) - думаю, не составит труда взять из инета.

Отредактировано Bagrov (Сегодня 09:32:47)

Посчитал с использованием Ваших данных: получилось чуть больше 12 км.
Возможно, какие-то неточности в расчёте были.
Так как распечатывать фото и мерить линейкой у меня возможности нет, за относительную единицу измерений взял длину стороны квадрата одного пикселя, нашёл цену деления: оно получилось
0,0011 градусов на длину стороны квадрата одного пикселя,
вырезал фюзеляж в пэйнте так, чтобы получилась диагональ, выразил её длину в длинах стороны
квадрата одного пикселя и перемножил на цену деления.
Воспользовавшись найденным угловым размером корпуса, по формуле тангенса определил высоту полёта. Расчёты проводил в предположении, что оптическая ось фотоаппарата перпендикулярна корпусу.
Возможно, расчётная высота получилась больше действительной по причине того, что оптическая ось фотоаппарата не строго перпендикулярна фюзеляжу, из-за чего он отображается на фото короче.

http://images.vfl.ru/ii/1518345737/abb8c8a7/20540737_m.jpg

PS:
Немного поторопился с длинами. В вышеприведённом расчёте я использовал половину длины фюзеляжа, но это верно только для того случая, если оптическая ось, которой соответствует точка пересечения диагоналей на фотографии, проходит через центр фюзеляжа. Исследовав фото, обнаружил, что это не так. Поэтому повторил вышеприведённые расчёты, используя половину размаха крыльев - 30 м, так как оптическая ось на фото, предоставленном Bagrov, проходит почти точно через край крыла.
http://images.vfl.ru/ii/1518349684/941324be/20541507_m.jpg

В результате расчёта, проведённого по половине размаха крыльев, у меня получилась высота полёта, равная около 10 567 м, что ближе к реальности для B-747.

Отредактировано Светитень (11.02.2018 15:04:55)

+2

615

Светитень, спасибо! Все отлично, но.
Я вас случайно немного ввел в заблуждение. Ткнул в Гугле размах крыльев 747 и все.  60 м было у первых моделей. На фото явно современная. А у нее 64.4 м.  Да и длина 70.6 у фюзеляжа. Приношу извинения.
Не могли бы вы пересчитать?

И, для чистоты эксперимента, возьмите более  менее подходящие фото виталбана.

И да, обратите внимание на угловые размеры самолёта, что у вас получаются. Это я к вопросам видимости глазом.  Так как, сами понимаете, угловые размеры самолёта не меняются от применяемого объектива. Что мыльница, что телеобъектив. Угловой размер не изменится.

В любом случае спасибо, что считаете, а не пустословие, как тут любят.
Вечером, с компа, проведем пару проверок.
Применяя разные программы.

Отредактировано Bagrov (11.02.2018 15:20:07)

0

616

#p145606,Bagrov написал(а):

Светитень, спасибо! Все отлично, но.
Я вас случайно немного ввел в заблуждение. Ткнул в Гугле размах крыльев 747 и все.  60 м было у первых моделей. На фото явно современная. А у нее 64.4 м.  Да и длина 70.6 у фюзеляжа. Приношу извинения.
Не могли бы вы пересчитать?

И, для чистоты эксперимента, возьмите более  менее подходящие фото виталбана.

И да, обратите внимание на угловые размеры самолёта, что у вас получаются. Это я к вопросам видимости глазом.  Так как, сами понимаете, угловые размеры самолёта не меняются от применяемого объектива. Что мыльница, что телеобъектив. Угловой размер не изменится.

В любом случае спасибо, что считаете, а не пустословие, как тут любят.
Вечером, с компа, проведем пару проверок.
Применяя разные программы.

Я давно мечтал сам попробовать сделать такие расчёты, а Вы дали мне стимул, за что очень Вам признателен.
Я понял, что предыдущий (второй) расчёт с длиной крыла тоже был не совсем корректен, так как я не знал, что такое "размах крыла", спутав это понятие с длиной крыла. Узнал, что размах крыла - это длина отрезка , соединяющего концы крыльев.
На этот раз провёл расчёт, используя длину диагонали нижеприведённогоо изображения,  которая на глаз соответствует размаху крыла.

http://images.vfl.ru/ii/1518353387/17d45552/20542167_m.jpg

Используя ту же цену деления - 0,0011 градуса на длину стороны квадрата пикселя, получил на этот раз другое значение высоты -  12 265 м.  Всё-таки второй вариант расчёта  дал наиболее реальное значение высоты, чем первый и третий: слышал, что боинги-747 на 10 км летают, а 12 км для них - это высоковато. Какие-то неточности в расчёт, наверное, всё же закрались - ведь определение углового размера части с известным линейным размером приходится проводить на глаз. Интересно было бы проверить по флайт-радару, какова была реальная высота этого борта в момент фотосъёмки.

Насчёт угла диагонали поля зрения, да, понимаю, ведь он измеряется фиксированных угловых единицах.
Поэтому просто использовал предоставленное Вами значение 44,77 градусов.

И фото, предоставляемые vitalban, тоже интересно было бы рассчитать, но это сделать сложнее, так как увеличение его камеры не позволяет увидеть самолёты настолько хорошо, чтобы можно было бы определить тип и угловые размеры частей с известными линейными размерами. Может быть, попробую изучить его фото как-нибудь на досуге.
Сегодняшние расчёты показали мне, что определение высоты по фото - это не такое простое дело и неизвестно, какую точность можно получить. Но примерное представление о высоте: что, например, это 10 км,  а не 5 км, получить, думаю, можно.

0

617

#p145584,Bagrov написал(а):

:: Сообщение от : Michelle ::

    2. Если ты можешь различить крылья и фюзеляж - значит угловой размер не меньше 1 град

Солнце с Луной 0.5* диаметром)
Троллинг оценил, спасибо.

Если это - мне, то не стоит благодарности.

В этом рассуждении:

#p145582,Michelle написал(а):

исходя из прозвучавшего, можно сделать оценку высоты пролета самолета:
1. Vitalban ясно различает очертания самолетов
2. Если ты можешь различить крылья и фюзеляж - значит угловой размер не меньше 1 град
3. Предположим, что это Боинг, длина 64 м
4. Расстояние до самолета 64/tg1=3666м
5. Из расчета Bagrov'а угол места 18 град
6. Высота 3666*sin18=1132 м

моё участие минимально. Только пп.4 и 6.
Остальное - цитаты Светитень (пп.1-3) и Ваши (п.5).
Ну а если результат получается странный, то нужно поправить исходные данные/рассуждения/расчеты.

Отредактировано Michelle (11.02.2018 16:43:19)

0

618

#p145628,Michelle написал(а):

Если это - мне, то не стоит благодарности.

В этом рассуждении:

моё участие минимально. Только пп.4 и 6.
Остальное - цитаты Светитень (пп.1 и 2) и Ваши (п.5).
Ну а если результат получается странный, то нужно поправить исходные данные/рассуждения/расчеты.

Michelle, прости, что тебя "подвёл" :-)
Конечно, это чисто моя примерная оценка.
Недавно узнал, что для того, чтобы представить себе угловые размеры, можно воспользоваться своими пальцами и руками, и примерные измерения, например, в астрономии действительно могут так проводиться.

https://yunc.org/УГЛОВЫЕ_ИЗМЕРЕНИЯ_БЕЗ_ИНСТРУМЕНТОВ

едите измерение углов по пальцам и ладони вытянутой руки. Только помните, что угловая ширина среднего пальца на расстоянии вытянутой руки составляет около 2°, поперечник ладони равен примерно 10°, угол между расставленными большим и указательным пальцами — около 15°÷17°, а угловое расстояние от конца мизинца до конца большого пальца равно примерно четверти прямого угла. Это средние данные. Уточните их для своей собственной руки. Для этого прикрепите к стене полоску бумаги, на которую предварительно нанесите параллельные черточки с интервалом 5 см. Если на эту полоску вы будете смотреть с расстояния 286 см, то интервал между двумя соседними черточками виден под углом в 1°.

Eсли угловая ширина пальца вытянутой руки - около 2 градусов, то им легко можно закрыть Солнце, если его угловой диаметр - всего полградуса (то есть 30 угловых минут). Хотя может показаться, что угловой размер Солнца побольше, но это - обманчивое впечатление, в чём можно убедиться, проведя вышеуказанный опыт. Тут нет ничего противоречащего и я тоже не понимаю, в чём заключался троллинг. Это имеет отношение к измерению угловых длин, следовательно, и высоты полёта самолётов, к тому же, эта тема "... общение", что, по моему мнению, позволяет вести дискусию в достаточно широком диапазоне.

Как я показывал в посте выше, угловой размер Боинга, летящего прямо над головой на высоте 10 км, будет порядка 20', то есть одной трети градуса, поэтому представил, какой будет угловой размер, если  палец вытянутой руки поделить на 6 частей: крыльев и фюзеляжа явно будет не видно.
С помощью пальцев, думаю, можно проводить угловые измерения достаточно точно, другое дело, что если не определить тип самолёта, сняв его с хорошим увеличением, то и линейные размеры, необходимые для вычисления высоты, без флайтрадара узнать будет невозможно.

PS: с помощью линейки и двух цветных кольцевых резинок проверил угловой размер своих среднего и большого пальца по рекомендации в конце цитаты. У меня получилось для большого пальца - около полутора градусов, для среднего - около 1,2 градуса. Теперь могу измерять точнее. Правда, со средним мне надо быть поосторожнее на улице - могут не так понять, особенно если при измерениях поворачивать его ногтем от себя  :-)

Отредактировано Светитень (11.02.2018 19:03:38)

+2

619

#p145651,Светитень написал(а):

прости, что тебя "подвёл" :-)

Ничего страшного.
Отступил от (своего) принципа оформлять сообщения как положено, вот и был на этом пойман.

#p145651,Светитень написал(а):

Конечно, это чисто моя примерная оценка.

Вообще же, оценка (как способ) мне понравилась.
Для полевых условий вполне годится.
Полагаю, точность процентов до 20-30 вполне может дать. А больше, думаю, и не нужно.

Отредактировано Michelle (11.02.2018 17:39:55)

+1

620

#p145651,Светитень написал(а):

Michelle, прости, что тебя "подвёл"

Подвели, причем без "".
Потому как раз за разом пишете ерунду, основанную непонятно на чем.
Почему то на луне в 0.5* вы детали различаете, а у самолета при 0.3*   ну никак

#p145651,Светитень написал(а):

крыльев и фюзеляжа явно будет не видно.

Все прекрасно видно, прежде чем  раз за разом повторять утверждения (подставляя того же Мишеля)  - проверьте их уже хоть раз на практике.
Серьезно советую...

Теперь о проверке программами ваших расчетов.
берем программу 3d max
берем модель 747 - проверяем ее размеры. 71 и 64.4
создаю палку) - 12250 высотой.
http://funkyimg.com/i/2CfKY.jpg

Создаю камеру  480мм и угол 5.16*
Настраиваю размер выводного изображения  3888х2592
http://funkyimg.com/i/2CfL1.jpg

прога рисует картинку - как будет видно в камеру с нашими настройками.
http://funkyimg.com/i/2CfL2.jpg

вот готовая картинка - в полном разрешении

самолетик

http://funkyimg.com/i/2CfL3.jpg

А вот наложение одной на другую.

наложение.

http://funkyimg.com/i/2CfL9.jpg

Чтож - могу вас поздравить.  Вы оказались с тангенсами на высоте.
Напомню еще раз не писать ерунды про "крылья не видно" и прочую конспирологию по этому поводу - проверьте. теперь вы умеете.

#p145791,Michelle написал(а):

Однако, немного ранее (в посте 564)Вы писали “если вы дружны с геометрией на уровне школы, то вам не составит труда узнать, на каком расстоянии от вас расположен этот поворот в небе”.

Мой вопрос не праздный. Именно это фото и, главное, Ваша ссылка на геометрию меня заинтересовали в этой теме.

Не составит труда. именно так.
Следы эти высотные.  9-11 км.  соответственно отсюда и расстояние.  разворот самолет сделал  над местностью порядка 30 км от  фотографа.
желтая линия, это примерно, а не точный маршрут.
http://funkyimg.com/i/2Cg2o.gif

Но, есть одно но. Это для обычного человека.   А тут с такими напряг.  Эксперты и следователи в одном флаконе раскрывшие все заговоры... И нюх как у собакиии и Глаз, как у орла...  и вообще "вы все врети"  (сорри увлекся). впрочем контингент аналогичный плоскоземельщикам.  Знаний ноль - спеси вагон.

Потому,  я решил подойти к этому с другого бока.  Для начала, добиться осознания гражданами - что же они видят в небе.  Где это летит, на какой высоте, соответствует ли это тому что показывает флайтрадар.  и т.д  и т.п.
Поскольку я считаюсь рептилоидом и агентом Цеха тут - то приходится привлекать к расчетам (мои то все неверные, априори)  местных товарищей.
Показывать как можно проверить.
Вот пытаюсь  Светитеня все развести на анализ  фото Виталбана (мои то все крапленые, не иначе)  - но он сопротивляется.

Вот как бы и все.

Пы. сы.
А вот так будет выглядеть на снимке виталбана самолет 61 м длины.
1 км, 2 км, ....10 км..
Светитень может легко проверить.
http://funkyimg.com/i/2Cgia.jpg

Отредактировано Bagrov (12.02.2018 00:06:29)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейлы в небе. Общение и рассуждения