Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II


Airbus. разговоры. II

Сообщений 801 страница 820 из 872

801

Если баки взорвались в воздухе то керосин на то и ушёл.

А с чего они вдруг взорвались в воздухе ? По легенде шмальнул кило тротила в алюминевой банке под сиденьем в салоне..
Ваще вопрос ,отчего и как может взорваться топливный бак в самолете или по аналогии в машине учитывая октановое число соляры бензина и авиакеросина?
Я думаю что все таки аэрбас реально упал где то в другом месте цельной тушкой , а здесь спектакль, может даже и обломки реальные притаранили.
А пожар это удобная обьяснялка , сгорело мол и все .
Только непонятка очередная с "черными ящиками" . Нахрена ваще они нужны ?

0

802

#p56849,Rinata написал(а):

Ты Andrey Andreev не ёрничай, а отвечай по существу, если взялся за роль Знайки:
Куда делся ЦЕНТРОПЛАН ?

Отвечаю крайний раз.
Центроплан сгорел.
Понимаю, что для тебя открытие, что самолеты могут сгорать быстро и почти полностью.
Это все от того, что самолеты делают для того чтобы они летали, а не для того чтобы их совать в огонь.
Все, эти так понравившиеся тебе шпангоуты, сгорают быстро и решительно. вместе с центропланом, так тобой обожаемым.

Можешь мне совершенно не верить, вот прямо нисколечки.
В наш век широкого распостранения интернета, тебе не составит труда найти на его просторах  (в тех же соц. сетях)  людей, профессионально связанных с авиацией и самолетами.  И спросить у них.
Сможешь?
l2, прости, я не комментирую просто фантазии.
фантазировать можешь в свое удовольствие - мне это не интересно.
Интересно проверять (в меру возможности)  "доказательства"  конспиролухов.
Видишь, выше у нас с тобой получилось уточнить и увидеть несгораемые части шин.
вот это интересно - а беспочвенные фантазии нет.

Отредактировано Andrey Andreev (01.03.2016 11:12:12)

0

803

#p56852,2+2=2 написал(а):

Я думаю что все таки аэрбас реально упал где то в другом месте

И в другое время.
До сих пор цеху не пришло в голову сверстать впечатления приземлившихся накануне отдыхающих из Самары, мягкая посадка была или не очень.
Да самолету могли в аэропорту своротить стойку шасси заправщиком или буксиром или при осмотре найти трещину в хвосте неремонтопригодную, что могло быть поводом к утилизации.
А политики прикрытие в своих интересах обеспечили, каждый из них в выигрыше очевидно же.

0

804

#p56733,Andrey Andreev написал(а):

В реале он долетел до земли вполне себе не развалившимся (центроплан с крыльями - самая крепкая штука - забыла чтоли?)  и преспокойно выгорел лежа кверху брюхом на поверхности.

То есть его плавно положили кверху брюхом, не примяв песочек, и не отломив крылья в момент укладки?
Ну, то что двигатели отскочили при подлете, мы уже твою идею поняли.
И красиво он горел в пустыне два часа, пока египтяне собирали трупы по пустыне к приезду Исмаил Шарифа...

0

805

Температура горения керосина - 800 гр.С.
Температура ПЛАВЛЕНИЯ алюминия - 660 гр.С.
Температура КИПЕНИЯ алюминия - 2500 гр.С. (в наших условиях синайской пустыни и при условии горения керосина на воздухе температура не достижимая)

При горении алюминия (что, надо сказать трудновыполнимо на воздухе. Для горения алюминия на воздухе его, как правило, измельчают до порошка) образуется окись алюминия - очень тугоплавкое вещество белого цвета. , по плотности близкое к плотности алмаза (в природе это корунд)

1. Если центроплан сгорел, а это чуть ли не самая массивная часть лайнера, то должно образоваться довольно большое кол-во этого вещества (массой чуть ли не в 2 раза больше, чем масса самого центроплана).
2. Если же ценроплан просто расплавился, то должно образоваться довольно большая "лужа" застывшего растекшегося алюминия, который "сплавил" бы монолитом обломки и камни-песок пустыни.

То или иное присутствовало?
Есть этому подтверждения на фото?

0

806

#p56854,Andrey Andreev написал(а):

Отвечаю крайний раз.
Центроплан сгорел.
Все, эти так понравившиеся тебе шпангоуты, сгорают быстро и решительно. вместе с центропланом, так тобой обожаемым.

"Врач сказал в морг, значит в морг"(с)
Всё правильно Андрюха, стой на своём.Ибо нех..й А то ведь могут и спросить про центроплан в Грабово.))
Шасси и двигатели в одном месте, остальное сгорело.
"50 тонн мёда съел сам и на этом настаиваю"(с) ответ на суде миллиардера Атальянца - фигуранта по делу о недостаче 110 миллионов рублей, 92 год.)

+2

807

Температура ПЛАВЛЕНИЯ алюминия - 660 гр.С.

Шуньята . Там авиадюраль, а это другой сплав.Думаю там поболе 700 будет .
Помню у нас на "почтаре" дюраль была и в листах и в прутках 10- ка и боле.
На излом эти прутки ломались при угле 100-110 гр. и на срезе структура вкрапинку как у стали "цементированной" !
И прутки эти были упругими , пружинистыми такими.
Я из их тележку делал складную ,гнул грея горелкой .
Думаю что в аэрбасе дюраль подобная идет , а не голимая люминь .

0

808

Вообще в авиастроении применяют т.н. "авиаль" - сплавы алюминия с кремнием и магнием и незначительными включениями марганца, кремния и меди.
Прочнее чистого алюминия за счет того, что эти сплавы подвержены т.н. "термическому упрочнению"
Температура плавления от чистого алюминия отличается незначительно.

Для нас в данном случае важна именно возможность выгорания/плавления конструкции при соответствующих факторах. Пределы прочности сейчас не важны.
Так вот факторы: атмосферное давление, температура 800 гр.С., кусковой алюминий.
Что должно произойти, чтобы конструкция сгорела/расплавилась и что должно остаться от конструкции, когда она сгорит/расплавится?

Насчет горючести алюминивых конструкций можно почитать здесь  Горючесть алюминиевых конструкций: миф и реальность

Выдержка из статьи

В сплавах алюминия с магнием

ведущую роль в окислении играет магний, поскольку является поверхностно активным элементом и обладает большим, чем алюминий, сродством к кислороду. Поэтому в алюминиево-магниевых сплавах, содержащих до 1,0% магния, окисная пленка состоит в основном из шпинели MgAl2O4 и при более высоких содержаниях магния — только из MgO.
Защитные свойства поверхностных окисных пленок оценивают в соответствии с известным правилом Пиллинга и Бедворта с помощью коэффициента изменения объема в, который представляет собой отношение объема эквивалента полученного окисла Мок/сок (Мок — масса в грамм-эквивалентах, сок — плотность) к соответствующему объему металла М/с. Если коэффициент в<1, что имеет место, например, для магния, то доля объема металла, израсходованного на образование окисла, будет частично занята порами, трещинами и др. несплошностями, допускающими проникновение кислорода к металлу и его горение. Такой окисел не является защитным, поэтому магний может возгораться при нагреве и горит в расплавленном состоянии в воздушной атмосфере. Наоборот, когда в > 1, что наблюдается для алюминия и железа, то на поверхности металла образуется плотная защитная пленка окисла. Пленка на алюминиево-магниевом сплаве из MgO хуже защищает от окисления и потерь магния, чем г-Al2O3 или б-Al2O3 на алюминии, но и она не допускает возгорания металла при нагреве в кислородосодержащей атмосфере.
Приведенные в табл. данные свидетельствуют о том, что сплавы на основе железа и алюминиевые сплавы в отношении горения должны быть равнозначными. Это согласуется с результатами испытаний на горючесть алюминия марки 8112 и алюминиевых сплавов систем Al-Mn (3003, 3004, 3105), Al-Mg (5005), Al-Mg-Si (6061, 6063) в вертикальной трубчатой печи, проведенных фирмой Signet Laboratories в США по заказу компании Kaiser Aluminium в период с 1968 по 1972 гг. Как отмечается в материалах Американской алюминиевой ассоциации, все указанные сплавы в ходе этих испытаний вели себя одинаково и были полностью негорючими, как стальные материалы.

Если центроплан сгорел, где несколько тонн (а то и десяток-другой тонн) окиси алюминия?

Подсказка: при сгорании 54 гр. алюминия образуется 102 гр. оксида алюминия

#p56854,Andrey Andreev написал(а):

...Центроплан сгорел

А "Курск" - утонула  :flag:

Отредактировано Шуньята (01.03.2016 14:23:23)

+3

809

#p56871,Шуньята написал(а):

Что должно произойти, чтобы конструкция сгорела/расплавилась и что должно остаться от конструкции, когда она сгорит/расплавится?

Если центроплан расплавился, то под ним должна остаться лужа расплавленного алюминия, или дюраля точнее.

небольшой офтоп

Если только под фюзеляжем не было огромного муравейника, тогда под землей будет такое
http://pworden.com/wp-content/uploads/2013/12/anthillart.jpg
Место ведь было явно огорожено до инцидента, может там подготовлен был резервуар для слива расплавленного металла?

А если серьезно, при сгорании аэробуса образуется вот такая сплавленная каша из переплавленного дюраля, остатков кресел, крупинок окиси и гидроокиси алюминия в виде серых комков и белой пыли
http://www.baaa-acro.com/wp-content/uploads/2005/08/F-GLZQ-16.jpg
Крушение аэробуса в Торонто, самолет сгорел, люди живы
  Еще один аэробус Исламабад Airblue ABQ202

Отредактировано l2 (01.03.2016 19:07:54)

+1

810

http://images.vfl.ru/ii/1456402330/87d0d161/11621466.jpg

--------------------------- 

+++

http://funkyimg.com/i/24ckk.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446320506/8ff29cbe/10347492.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446407283/3e7f5bcd/10357431.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446488716/e1a26ec7/10366547.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446642069/a3f7c6e6/10382179.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446321380/2d72f105/10347610.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446329822/c17221fc/10348716.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446647350/27d08964/10382926.png
http://images.vfl.ru/ii/1446406785/97318389/10357398.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446641999/f29cf015/10382160.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447846015/b3a1388e/10530514.jpg

.   Значительная степень сгорания фюзеляжа самолета иногда происходит, когда самолет горит стоя на земле, или падает с небольшой высоты.
   При  этом обычно все, или значительная часть топливных баков остаются целыми. Топливо из них вытекает медленно, и горит очень долго, нагревая и «помогая» алюминию гореть.
   Попытки «тушить» часто оказываются безуспешными. Пожар продолжается, только лишь замедляется, увеличивая общее время горения.
-------------------------------- 

   Когда же самолет падает с большой высоты, баки обычно разрывает (как воздушный шарик наполненный  водой), топливо вытекает  из них очень быстро  (или почти мгновенно), вспыхивает, и быстро сгорает. Нередко вообще в стороне от самолета.  При этом фюзеляж  может разлететься (или не разлететься) на фрагменты.

  Но вероятность существенного сгорания фюзеляжа, при падении  самолета с большой высоты, очень мала.

   Что-то я не могу вспомнить не одну авиакатастрофу, чтобы авиалайнер такого класса упал с очень большой высоты, и при этом его остатки  существенно «сгорели» на земле.

   Похоже, в данном случае очередной раз, был установлен очередной «мировой рекорд».

-------------------------------------------------------- 

   При сгорании алюминия образуется оксид  алюминия. Как правильно написал Шуньята, его масса почти в два раза больше чем масса сгоревшего алюминия. (Например, при сгорании 20 000 кг алюминия образуется примерно 37 000 кг оксида алюминия.)

   Удельная плотность его весьма высока - 3,7 г/см3. Это намного больше, чем у самого алюминия (2,7 г/см3).«Поднять» этот тяжелый материал  в воздух нелегко. Значительная часть его часть должна остаться на месте в виде «белых хлопьев» (возможно «черных», от копоти керосина и других продуктов горения).
--------------------------------------------------------

   Но что мы видим на месте этой «катастрофы»?

1.    Остатков оксида алюминия (из «исходных» десятков тысяч килограмм) осталось очень мало. Можно сказать, почти нет.

2.     Расплавленных, или оплавленных деталей также почти нет.

3.     Следов от сгорания 20 000 литров керосина, многих тысяч килограмм пластика, утеплителя, сотен кресел, кухонь, туалетов, багажа, и т.д., и т.п. тоже почти нет. Ни на земле, ни на «оставшихся деталях».

4.    Несмотря на «чудовищной силы пожар» «уничтоживший» десятки тон металла, лежащие рядом кучи фрагментов нисколько не подгорели, и даже не закоптились.

5.    Никакого «гигантского столба дыма» от этого «страшного пожара» почему-то никто также не заметил.

6.    Никакого многочасового (иногда многодневного) «тления» остатков материалов также не было (за исключением слабенького дымка на одном фото).

7.    Судя по расположению различных деталей это очень похоже на самую обычную "свалку мусора", но ни как не похоже на место  авиакатастрофы. (Это нужно быть слепым, или не иметь мозгов, чтобы этого не заметить)

------------------------------   
  Пожалуй, это «пожар», даже в отдельной категории, можно было внести в книгу рекордов Гиннесса как «самый необычный пожар авиалайнера».

  И это даже не говоря о других, не менее «удивительных явлений».
----------------------------- 
 

  Уже седьмой раз задаю вопрос Andrey Andreev.

.  Каким образом, по твоему мнению,  то, что все «видели» в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года согласуется с тем, что все видят в Синае?
   Почему самолеты в Нью-Йорке «прорезали как нож масло» огромное количество прочнейших стальных колон. А в Синае «множество упавших фрагментов» не смогли «сдвинуть в сторону» даже песчинку?

   Когда наконец ответишь??

Отредактировано Over _ (02.03.2016 02:14:41)

+3

811

#p56936,Over _ написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1446642069/a3f7c6e6/10382179.jpg
...что мы видим на месте этой «катастрофы»?

А вот и любимый Андреевым несгораемый бурьянчик за мужиком в голубом, внимательно изучающим зад эксперта.

Отредактировано l2 (02.03.2016 05:10:56)

0

812

#p56902,l2 написал(а):

Если центроплан расплавился, то под ним должна остаться лужа расплавленного алюминия, или дюраля точнее.

А если серьезно, при сгорании аэробуса образуется вот такая сплавленная каша из переплавленного дюраля, остатков кресел, крупинок окиси и гидроокиси алюминия в виде серых комков и белой пыли

Крушение аэробуса в Торонто, самолет сгорел, люди живы
  Еще один аэробус Исламабад Airblue ABQ202

Ни в том, ни в другом случае центроплан не выгорел бесследно.
В первом случае ценроплан цел, лишь завален сгоревшей обшивкой-креслами.
Во втором случае цетроплан пострадал, но крупные фрагменты его мы можем видеть на фото. Он скорее разрушен на крупные части, чем сгорел.

На фото из Синая нет ни одного фрагмента центроплана. Мог ли он сгореть без остатка и какие факторы должны были на это повлиять?

Отредактировано Шуньята (02.03.2016 11:23:25)

0

813

Мы тут всё воронки в рыхлом песке ищем,
сгорел ЦЕНТРОПЛАН - не сгорел, разбился - не разбился. Самолёт есть а воронки - нет. Непорядок.  :no:

А теперь, кто стоит - пусть присядет, а лучше приляжет:
Вот вам ЦЕХ и воронку в мерзлоте устроил и самолёт в мокрое место превратил. Такое возможно !?  o.O
Нажмите на видео:

http://www.expressen.se/nyheter/svensk- … ver-norge/

Шведский почтовый самолет потерпел крушение на границе с Норвегией, пилоты пропали без вести. Сообщают, что самолёт разбился на очень мелкие кусочки, самый большой кусок - 50 см

GERMANWINGS отдыхает!   :flag:

Воронка есть - а самолёта нет!  :stupor:

Это событие затрагивает несколько тем, но хотелось бы обсудить сначала здесь, т.к имеет отношение к ЦЕНТРОПЛАНУ.

C этого видео, первые секунды, можeт кто нибудь сделать фото? http://www.expressen.se/nyheter/svensk- … ver-norge/

http://funkyimg.com/i/28H2X.jpg

У меня не получается и в сети такого качества фотографий нет.

Только вот эту нашла:

http://www.svtstatic.se/cms-image/cachable_image/1452509833/svts/article5794466.svt/alternates/extralarge/olycksplatsen-jpg
Тёмное воктуг кратера - это земля.
Кратер, пишут в некоторых сообщениях - 15 метров глубины и 30 метров в диаметре, в некоторых сообщениях - 5 метров глубины. Но всё равно огромная воронка! И это всё в мёрзлой горной почве! При -30С погоды !!!

Да это не самолёт, это ТОРПЕДА какая то!

Со дна воронки, пишут, выкачaли 1.5 м3 жидкости. Действительно, от самолёта "мокрое" место осталось.  :dontknow:

Andrey Andreev, вот тебе и твой "конёк" !

Подробности позже.

Отредактировано gav (03.03.2016 11:30:42)

+1

814

Самолёт разбился в начале января этого года. В прессе информация прошла мельком, никто не обратил внимания. Мне только вчера указали на то что самолёт рассыпался на мельчайшие кусочки. Тогда я пересмотрела всю имеущуюся прессу. Конечно, этот инцидент, нужно обсуждать в отдельной теме. Не буду сейчас цитировать построчно, но мне нужно ваше мнение: что это за чудо чудное: кратер есть, а самолёта нет. Вообще ничего нет. По поводу "мокрого" места объясняют что снег таял после удара и стекал в яму и керосин тоже стекал... с "осколочков". Бред какой то. Если бы самолёт взорвался при ударе о землю, то и керосин бы весь выгорел, или как ?
  Да, вот такой вот самолёт:

http://www.svtstatic.se/cms-image/cachable_image/1452245127/svts/article5751158.svt/alternates/extralarge/wetaireurope-fotokimrubenfjellstad-jpg
А как насчёт нашего любимого ЦЕНТРОПЛАНА с его его несущей конструкцией лонжеронами и шпангоутами? А шасси с движками? Tоже  разбились на мелкие кусочки ”не более 50 см” !?
Судя по кратеру, самолёт падал вертикально.

"Чудеса в решете" и только.

В прессе и на ТВ информация крутилась всего 2 дня. Потом всё заглохло. Cклоняюсь к тому что катастрофа фейковая. Вопрос тогда, для чего постановка?
  По легенде, вёз почту - 4.5 тонны. Всего два человека - командир испанец и штурман француз.

INFO на русском:  http://www.eurointegration.com.ua/rus/n … 8/7043123/
на английском : https://translate.google.com/translate?sl=no&amp;tl=en&amp;js=y&amp;prev=_t&amp;hl=no&amp;ie=UTF-8&amp;u=http://www.nrk.no/nordland/postflystyrten-i-sverige_-_-vi-ma-vente-til-bakken-tiner-1.12744225&amp;edit-text=&amp;act=url

Отредактировано Rinata (03.03.2016 05:53:30)

0

815

Норвежский самолет F-16 обнаружил обломки самолета

Пока не увидим что там валяется вокруг воронки и в ней самой, можно считать что к самолету эта воронка никак не относится.

Обломки, осколки, хоть что, хоть мелкие, нужно увидеть вблизи. А пока это просто воронка от чегото. может метеорит или еще что. самолет может тупо продали или для каких еще постановок терактов приспособят, а под это дело воронку показали.

На видео кстати видны какие то артефакты круглой формы но что это не разобрать

Отредактировано Александр_ (03.03.2016 04:14:14)

0

816

Норвежский самолет F-16 обнаружил обломки самолета

Ааа, "обломками" они так место с кратером называют. Обломков крупнее 50 см нет и не будет. Хотя, глава местногo МЧС обещал продолжить поисковые работы, весной, когда снег растает.  %-)
(Если нужно, то процитирую.)

Мой вопрос не o доказательстве падения самолёта а в том что:  реально ли, чтобы самолёт вот таких габаритов
1. вывернул кратер с 5 этажный дом. А с одноэтажный ? При том что земля мёрзлая.
2. рассыпался на мелкие кусочки?
Даже если самолёт взорвался, хотя на видео следов взрыва не видно, мог ли взрыв керосина так вот разворотить мёрзлую землю и разорвать самолёт на мелкие кусочки? 
Yчитывая что топлива оставалось мало
, полёт подходил к концу, да и из кратера, кaк сообщают, выкачивали потом жидкость 1,5 м3
Кратер - 15 метров вглубь. Где то сообщалось что 5 метров. Про 15 метров - это они цитировали главу местного МЧС.

В какой то степени вопрос ироничен. Как такое возможно?
Один самолёт "падает" и не сдвигает ни камешка. Другой "падает" и раскурочивает кратер в 15 метров глубины и 30 метров ширины.
У одного крылья целыми выкладываются, а от другого только мокрое место в прямом и переносном смысле.
И находятся чудаки, которые из кожи вон лезут-утверждают, что такое возможно.

http://www.expressen.se/nyheter/svensk- … ver-norge/    Так преподносит вся скандинавская и англоязычная пресса. На русском языке - очень коротко.

То, что пресса врёт - это известно. Но вот от такой откровенной наглости "постановщиков" становится просто очередной раз плохо.

Здесь якобы почта рассыпана, посылки и т.п. 4.5 тoнны :

https://gfx.nrk.no/3rMwixH--ofrrOsTFZL3pQLrjX8ZYHR7CG0l9UpbUQeg

Здесь вот кусок нашла. Да, говорят что обнаружены человеческие фрагменты.
http://www.svtstatic.se/cms-image/cachable_image/1452438291/nyheter/lokalt/norrbotten/article5785982.svt/alternates/extralarge/nrk2-jpg

http://www.svtstatic.se/cms-image/cachable_image/1452438274/nyheter/lokalt/norrbotten/article5785946.svt/alternates/extralarge/nrk1-jpg

Отредактировано Rinata (03.03.2016 06:32:34)

0

817

Самолет Bombardier CRJ200 выполнял рейс из Осло в Тромсё. Упал в районе озера Аккаяуре не долетев до пункта назначения около 25 % от общего расстояния маршрута.
Это 67 параллель. Я живу за 69-ой, там в июле глубже 300 мм землю уже не копаешь, а долбишь лёд в перемешку с землёй и глиной.

Можно предположить, что ЛА такого класса (пустой 13.6 тн) мог оставить такую воронку (не 15 м. в глубину, а как на фото сверху).
Для этого пилот должен ввести самолет в режим крутого пикирования. Но автоматика современных крафтов не позволит это сделать. А если бы и позволила, он бы рассыпался на фрагменты задолго до контакта.

Тут скорее следы падения чего-то военного. Ну например МИГ-31. А чё, средний вес 30 тн, по прочности рассчитан на 2,3 маха и перегрузку 5G. Вроется в "вечную" мерзлоту как нож в масло. Или просто следы взрыва снаряда.
Моё скромное мнение: дырка в поверхности не фейк, а причины дырки не самолёт

Отредактировано Leonov (06.03.2016 15:07:40)

0

818

#p57392,Leonov написал(а):

...Или просто следы взрыва снаряда.Моё скромное мнение: дырка в поверхности не фейк, а причины дырки не самолёт

Да, согласна, похоже что дырка от снаряда. И на фото сверху выглядит как взрыв.

http://www.svt.se/nyheter/lokalt/norrbo … kartlaggas
http://www.svtstatic.se/cms-image/cachable_image/1452509833/svts/article5794466.svt/alternates/extralarge/olycksplatsen-jpg

Да, кратер реальный, но сомнения имеются по поводу наличия этого самолёта Bombardier CRJ200.
Ну, если, нечаянно уронили снаряд, то зачем скрывать?

Что то здесь нечисто. Приучают народ к катастрофам с мелкими фрагментами чтобы с бутафорией не возиться ?

Там на последнем фото, где МЧС якобы почту собирает видны валуны в кратере. Почва большей части Скандинавии и состоит из огромных валунов. Самолёт не мог пробить валуны.

Я поместила эту информацию в связи с дискуссией о центроплане. Вопрос был о том, может ли такая прочная конструкция как центроплан рассыпаться на мелкие кусочки:
1. при ударе самолёта о песчаную почву, как на Синае.
2. при ударе о мёрзлую почву, как  в случае с этой скандинавской катастрофой? При вертикальном падении с высоты примерно 4-5 км ?

Алюминиевая обшивка может. Но центроплан, на мелкие кусочки?

И попутно может ли самолёт типа Bombardier CRJ200 прoбить мёрзлую почву? Ты считаешь, что не может.

Ты считаешь что пробить может военный самолёт. Так? Это предположение, или реальный факт? Такое уже случалось, чтобы военный самолёл врезался в мерзлоту?
Лёд это кристалл - хрупкая субстанция, вперемешку с землёй, наверное возможно.
Но здесь почва с валунами.
Если данный самолёт и создал такую воронку, то куски самолёта должны были находиться в воронке и вокруг нее. Но самолётa просто нет.
Все СМИ сообщают что самолёт разбился на мелкие кусочки. Ну даже мелкие кусочки должны были заполнить кратер - а их нет. Один какой то сомнительный артефакт, воткнули в снег - сфотографировали, потом положили - сфорографировали и всё.
А самолёт не маленький 27 метров в длину, размах рыльев 21 метр.

А вообще, может ли какой нибудь обьект что либо основательно пробить и в тоже время рассыпаться на мельчайшие кусочки?

На фото (Кстати, кто помог оформить картинку? Спасибо! )

http://funkyimg.com/i/28H2X.jpg
кратер почти с ровными краями и круглый. Отсутствие кусков самолёта и в частности центроплана, отсутствие двигателей, шасси выдает постановку.

Здесь даже как на Синае лагерь разбили и окопы воздвигли, окопы воздвигли, только снежные.  :flag:
http://www.svt.se/nyheter/lokalt/norrbo … cksplatsen
http://www.svtstatic.se/cms-image/cachable_image/1452438281/nyheter/lokalt/norrbotten/article5785958.svt/alternates/extralarge/nrk4-jpg
А фото какое качественное! Картинка, просто!
Окоп, конечно - защита от ветра, нo стиль подачи информации един.

А вот следующую картинку со всеми уликами специально "размыли:

http://www.fremover.no/flyulykker
http://g.api.no/obscura/API/dynamic/r1/ece5/ta_729_484_0_0-tr_680_3399_s_t/20160126124416/noly/2016/1/26/12/polisen%2Bnorrbotten.jpg?chk=2F81E2
И не похоже на 20 метров в диаметре. Отсилу 10.

И репортёр так же вещает: там, за спиной на другом берегу озера, "поверьте", находятся останки разбившегося в пяницу самолёта. Да, тоже в пятницу.
Куча вертолётов но не на местe инцидента.
http://nsd.se/nyheter/jokkmokk/litervis … 83965.aspx

Чувствую, надо создавать новую тему по этому Bombardier CRJ200

PS:
А вообще, может ли какой нибудь обьект что либо основательно пробить и в тоже время рассыпаться на мельчайшие кусочки?

https://sv.wikipedia.org/wiki/West_Air_ … light_294:

"... Nedslagsplatsen har en krater som är 20m bred och 15m djup. ...vrakdelarna var utspridda i en cirkel på omkring 50m i diameter. Nästan ingenting finns kvar av planet som störtat i ungefär 9000 fot per minut...."
Место удара имеет кратер 20м ширины и 15 метров глубины... осколки разнесены в 50 метрах по диаметру. Почти ничего от самолёта который падал примерно 9000 fot per minut не осталось.

Отредактировано Rinata (07.03.2016 03:03:32)

0

819

#p57784,горожанин написал(а):

Нашлись тела "пассажиров", оперативно собранные за два часа в синайской пустыне и отправленные в Россию!
http://images.vfl.ru/ii/1457874932/c238ae54/11849863.jpg
https://pp.vk.me/c7002/v7002738/eb0c/bEON5IOQCEE.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1457874763/1356c616/11849832.jpg
https://pp.vk.me/c7002/v7002781/ebfb/uFurZZya5sQ.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1457874519/ae06b13b/11849775.jpg
https://pp.vk.me/c7002/v7002575/ebd4/QTWGMw4xTss.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1457874882/1ceb7905/11849854.jpg
https://pp.vk.me/c7002/v7002560/eda0/UTZpM9KrGRk.jpg
http://s18.postimg.org/brysle02x/UTZp_M9_Kr_GRk.jpg
Почему же их не показывали публике?
Что могли пихать в эти белые мешки, если самолет действительно снимался в Египте? Да хотя бы и "вещи пассажиров", которые этот самолет в Египет привозил.
Скорее всего, съемки в Египте - на аэродроме желтые египетские скорые стоят. 
*
А это самый интересный снимок.
Это Россия, не Египет.
Либо пытались перефасовать, но бросили это дело.
Либо, что скорее всего, это несколько реально погибших людей...
По форме они очень отличаются от плоских белых мешков, которые стопками в самолете летели. Верхние мешки держат форму - так, как должны держать форму мешки с посмертно окоченевшими телами. В отличие от белых мешков в самолете МЧС, лежащих стопками, как тряпки.
https://pp.vk.me/c630516/v630516743/f52 … EB3nNU.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1457876170/c7554a60/11850085.jpg

Количество белых мешков соответствует двум сотням или хотя бы половине? Сомневаюсь.
Сколько вообще рейсов гонял 76-й, Андреев писал, что он отвез Камаз и Уазик, а назад их забирали, или своим ходом поперли?
Белые мешки герметично закрытые, египтяне в намордниках - что-то знают о содержимом, что нам не надо?
Какая там может быть вредная пыль, что потом эмчеэсовцев в санаторий отправляют?
Почему груз не закреплен, при взлете все эти мешки должны съехать к хвосту и создать дисбаланс, или они слишком легкие?
То-то так бодренько египтяне их несут, не напрягая бицепсы.
----
Черные мешки в России (Видно по трубам отопления, в Египте такие не нужны) выглядят слишком легковесно, вполне возможно в них сложили одежду и инвентарь перед обеззараживанием и утилизацией.
---
Вот еще один резон менять черные мешки на белые
Черные и белые мешки

ЗАКА начала заворачивать тела террористов в отдельные мешки
22 октября 2015...
Организация ЗАКА, занимающаяся опознанием жертв катастроф и бедствий, приняла решение заворачивать тела ликвидированных террористов в отдельные черные мешки.
Для транспортировки тел или сбора останков погибших ЗАКА использует белые мешки с логотипом организации со Звездой Давида.


Дабы не приняли наши мешки за погибших террористов?- маловероятно, но и такой резон возможен.

Отредактировано l2 (13.03.2016 23:52:20)

0

820

В белых мешках наркотики, под видом тел наркотики переправляют в РФ (СНГ), где по Негребе его развозят по банкам.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II