Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II


Airbus. разговоры. II

Сообщений 781 страница 800 из 872

781

#p56544,Andrey Andreev написал(а):
#p56540,горожанин написал(а):

с 10 тысяч метров, с вертикальной скоростью 50-60 м/сек, с центральной частью, неторопливо кувыркающейся. Так?

с 10.  вертикальную скорость с 10 км - понятия не имею.
50-60,  ИМХО, при падении на поверхность именно центральной части.

Ну все, теперь Andrey Andreev закрылся на эту тему. Ясно-понятно.
Ну хоть что-то про движки конкретное. Впервые.
Вопрос, замедляли движки скорость 50-60 м/сек или увеличивали, проигнорирован, ясен пень...

Хотя по идее должны замедлять - так, Andrey Andreev? Это же не крейсерская скорость боинга.

#p56544,Andrey Andreev написал(а):

кстати, а зачем зафлуживание аэробуса боингом?  эй, ты вроде модератор - чего непотребства творишь - переноси боинг в боинг. Боингу боингово - аэробусу, аэробусово.

Это флуд, тут можно.

0

782

#p56538,Andrey Andreev написал(а):

грабовские движки неторопливо кувыркались до встречи с поверхностью вместе с центральной частью самолета. Какую тебе цифирь?  Никто из очевидцев, с кем я общался,  не измерял скоростей падения.

А с какими очевидцами ты общался, когда и каким образом?  Служебная командировка в Грабово ?
Уточни пожалуйста. Думаю, форумчанам это будет крайне интересно.
Не жмись, АндрейАндреев, поделись информацией  :flag:

0

783

+++
#p56363,Andrey Andreev написал(а):

Сообщение от : Over _ ::

    Кроме «глубины вхождения движков» есть огромное количество других признаков доказывающих абсолютное и очевидное несоответствия их реальности.
       На кой хрен тратить кучу времени, устаивать «срач», и замусоривать тему «неочевидными» вопросами, когда есть множество «очевидных»?

Будь хорошим мальчиком - перечисли штук 5-6.
Много "очевидных признаков" не надо - по очереди.

Отредактировано Andrey Andreev (2016-02-24 11:53:47)

   Заказчик последующего поста - Andrey Andreev.  Не хотел ничего писать. Ни желания, ни времени на это нет. Но если  Андрюша настаивает, то приходится ))). А что делать?

.
.
.
.                                Поле чудес. Смерть «теории вероятностей» в синайской  пустыне.
.

    Во время «падения» авиалайнера А321 в Синае произошло огромное количество необычных, крайне маловероятных, и удивительных событий.
    В этом отношении данное происшествие вполне могла бы побороться за третье место в книге рекордов Гиннеса после «событий» 9/11, и «авиакатастрофой» в Грабово.

1.    Весьма необычное явление произошло с «крыльями» данного самолета. При «падении» они «любезно разобрались». При том не осталось ни одной крупной детали «не удобной для транспортировки» автомобильным транспортом.

2.    По каким-то невероятным причинам двигатели самолета одновременно отделились от крыльев, и «красиво упали» примерно на одинаковом расстоянии от фюзеляжа. Причем «падение» произошло очень мягко, без существенных следов на песке (за исключением следов от чьей-то лопаты).

3.         Пожалуй впервые в истории мировой авиации (для самолетов подобного класса) - у  самолёта потоками воздуха полностью «разобрался» хвост. (Хвост это одна из самых прочных конструкций самолета).
   От него «отвалилось» все, что только возможно – левый руль высоты, правый руль высоты, руль направления, а также развалился киль.
   При этом размер оставшейся «хвостовой части», удивительным образом, принял удобные размеры для транспортировки на полуприцепе под тентом, или на большом грузовом вертолете (на внешней подвеске).

4.    Потрясает воображение «степень сгорания фюзеляжа» (для авиалайнера подобного класса). Фюзеляж практически полностью исчез.

+++

http://images.vfl.ru/ii/1456402330/87d0d161/11621466.jpg

При этом исчез не только фюзеляж.  Почти бесследно исчезли следы на грунте от этого «страшного пожара».
  Исчез и  «гигантский столб дыма» от него - его почему-то никто не смог заметить, и сфотографировать. Ни с пролетающих мимо самолетов, ни с земли, ни со спутников. Не нашлось даже проплаченных "очевидцев".

5.    Еще более фантастическими невероятными событиями являются «последствия падения обломков на грунт».
   Это лишь небольшая часть фотографий. Есть больше, и лучше.

+++

...
http://funkyimg.com/i/247mC.jpg
http://ultrapic.net/i/no_category/4/3/7/1/8/5af7.jpg
https://pp.vk.me/c622524/v622524546/522 … Z7dzjw.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1454074131/6818 … 250431.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1454328344/0c45 … 283522.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446661983/0569 … 385755.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus02.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus06.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446488716/e057 … 366546.jpg
http://c.lifenewscontent.ru/static/post … __660x.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446320506/8ff2 … 347492.jpg
http://im4.kommersant.ru/Issues.photo/C … 171541.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446407283/3e7f … 357431.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446488716/e1a2 … 366547.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446409543/7ffe … 357772.jpg
http://im0.kommersant.ru/Issues.photo/C … 190401.jpg
http://im1.kommersant.ru/Issues.photo/C … 171647.jpg
http://cdn.images.dailystar.co.uk/dynam … 320107.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446647350/27d0 … 382926.png
http://images.vfl.ru/ii/1446489390/78ea … 366707.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus07.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus10.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus04.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447010689/005e … 428550.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447010691/9639 … 428553.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446924395/d3d9 … 418618.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446642069/a3f7 … 382179.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446642069/7025 … 382181.jpg
http://im6.kommersant.ru/Issues.photo/C … 171615.jpg
http://im0.kommersant.ru/Issues.photo/C … 171817.jpg
http://www.keri.ee/crash/siinai.jpg
http://funkyimg.com/i/24ckk.jpg
-------------------------------- 
http://images.vfl.ru/ii/1446321380/2d72 … 347610.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1511/8c/351a79401337.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446320912/1bf2 … 347556.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446329822/c172 … 348716.jpg
http://c.lifenewscontent.ru/static/post … __660x.png
http://c.lifenewscontent.ru/static/post … __660x.png
http://media.almasryalyoum.com/News/Lar … 1369_0.JPG
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/11/ … 5defaa.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446406785/9731 … 357398.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446488716/e057 … 366546.jpg
http://funkyimg.com/i/241DY.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446320506/8ff2 … 347492.jpg 
http://im0.kommersant.ru/Issues.photo/C … 190401.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446641999/f29c … 382160.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1446493000/86f5 … 367403.jpg
http://www.protothema.gr/files/1/2015/11/02/rus16.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1447846015/b3a1 … 530514.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1454328709/b277 … 283595.jpg
https://static4.businessinsider.com/ima … x1u56w.jpg

   На множестве фотографий прекрасно видно, что огромное количество «упавших фрагментов» после «удара об землю» не смогли сдвинуть в сторону даже «песчинку».

Какие «перемещения грунта» происходят в реальной жизни можно увидеть на этом ролике (я об этом уже писал).

+++

  При падении самолета по траектории близкой к вертикальной, перемещения грунта будут, конечно, намного меньше. Но они все равно должны быть.

   Даже по «отдельности» «вероятность» данных событий - либо крайне мала, либо практически равна нулю.

   А какова «вероятность» для этих событий всех «вместе и одновременно»?

  Не нужно быть специалистом в вопросах «теории вероятности и математической статистики» чтобы понять - вероятность всех данных событий «вместе и одновременно»  очень мало отличается от «абсолютного нуля».
  Пожалуй она даже вполне сравнима с вероятностью «самопроизвольного зарождения жизни на земле». А может и ниже.

  Без всяких сомнений – «катастрофа в Синае» (если бы она была) была бы одним из самых «невероятных и удивительных событий» за всю историю нашей планеты.

 

+++

Для грубой оценки «чайникам» достаточно следующего:

   Большинство перечисленных выше «событий» практически «независимы» друг от друга. А «безусловные» (независимые) «вероятности» просто и тупо «перемножаются».

  Любой желающий может просто присвоить данным отдельным «событиям» некие «собственные оценки  вероятности» (например – 0,2 или 0,03 или 0,0005 и т.д.).
  Затем «перемножить» все эти цифры между собой. И посмотреть какая «конечная цифра» у него получилась. Вот эта цифра и будет – «общая оценка вероятности» «данного события в целом» (например 0,2 х 0,03 х 0,0005 х …. = 0,000…003)
  Ясно дело, что у разных людей, в зависимости от исходных значений, будет получаться разные цифры. Но примерное «представление» о порядках величины, они все же дадут.

    И каким же необразованным и невнимательным идиотом нужно быть, чтобы всего этого не заметить, и не понять?

  Наверное, таким же тупым, как и Andrey Andreev. И этот невнимательный и необразованный тролль имеет еще наглость кого-то обвинять, в подобных «грехах».
   Вот чья бы корова мычала, а чья бы молчала.

   О всяких «муравьях» кучу мусорных постов пишет, а вот «слона» в упор не замечает.

------------------------ 

   Andrey Andreev ты когда-нибудь изучал «теорию вероятности и математическую статистику»?

   Уверяю тебя – это очень полезная штука. Почитай.
   Я сейчас многое подзабыл.  Мне нынче лень, и времени нет, все вспоминать.

     Ты все равно сидишь на сайте целыми днями, и бездельничаешь. Только и делаешь как по «пустякам до..бываешься», и «дешевые понты» строишь.
   Вместо того чтобы херней  страдать - займись ка делом.
   Сделай хоть что-то полезное в  своей жизни.

   Построй «модели», поищи статистические данные (или дай свою оценку), и подсчитай (хотя бы грубо) – какова «вероятность» того что произошло в Синае.
   Хоть с «условными вероятностями», хоть с «безусловными». Хоть с полными расчетами, хоть по «выборкам». И сравни это с другими авиакатастрофами.

   Считай это своим «домашним заданием», мальчик. Подсчитаешь – покажешь расчеты. Я проверю. Если «накосячишь»,  я «поправлю».
  Не справишься – «двойку поставлю». А еще лучше бан тебе за это влепить, от модераторов, на некий срок.

---- 
   Ну что, будешь «считать»? Или опять отмазки начнешь строить, бездельник? 
   Опять пустые «дешевые понты», и демагогию, будешь как обычно разводить по пустякам?

+++

Тролль — индивид, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время, силы и кровь из задницы на срач с ним.

Некоторые признаки тролля

Постоянные попытки перейти на личности в разговоре.
• Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника (демагогия).
• Напускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете (обычно прослеживается обратная зависимость между реальным и показываемым).
• Мнение, коренным образом отличающееся от мнения локального большинства.
• Невоспитанность, хамское поведение (обычно это признак толстого, то есть неинтересного, очевидного, тролля).
• Уверенность, что все остальные — «унылое говно» и прочая демонстрация своего превосходства.

По методам и целям атак троллей, различают:

• Индивидуальная терапия поциента\группы — обычное поведение тролля. Могут применяться любые скиллы, в данном случае не подразумевается прекращение жизнедеятельности сайта.
Разрушение ресурса — более сложная штука. Так или иначе, включается себя пункт № 1. Свести в могилу в основном удаётся только что созданный сайт, пока он не обрёл собственную атмосферу, и любые действия накладывают сильное впечатление на потенциальных поциентов, заставляя их немедленно свалить. С крупными ресурсами дела обстоят сложнее. Попытка набега толстых и средних троллей чуть чаще, чем всегда заканчивается кровавым и бессмысленным самоубийством об модерастов. Поэтому для подобных рейдов следует разрабатывать комплексный план действий с тонкими троллями.

------------------------------------------------------------------------- 

   Вообще это лишь малая часть «вопросов»  из того что можно перечислить.
   Кое-что уже перечислял тебе Дмитрий.

+++

1) Где они нашли расщелины по 30 метров глубиной ?
2) В каком месте применяли альпинистское снаряжение ?
3) В какую скалу врезалась носовая часть ?
4) Где следы пожара "полностью сгоревшего" хвоста ?
5) Чьи голоса слышал "представитель безопасности" под обломками ?
6) Какое отношение к этому месту имеют "гористая местность"?
7) Куда делась часть самолёта от крыльев до хвоста ?
8) Где находились трупы 224 человек на момент осмотра площадки премьер-министром Египта ?
9) Где видеосъёмки работы следственных бригад по каждому из 224 трупов ?
) По какой причине Бастрыкин не смог прибыть на место спектакля ?
) Где они увидели песчаную бурю 4 ноября ?
) Где они увидели проливной дождь "не такой как на Садовом кольце" ?
) Зачем на место пригнали строительную технику ? на каких идиотов это рассчитано ?
) Против кого рыли окопы ? где хоть одно доказательство, что бедуины агрессивные ?
) Зачем в голой пустыне нужны столбы с колючей проволокой при наличии вооружённых солдат ?
) Как могли оторваться двигатели не повредив крыльев и отлетев на одинаковое расстояние от них ?
) Почему центральная часть фюзеляжа с шасси не выдавила песок?
) Почему корреспондент "Звезды" Давыдов, не сумел показать "глубоко вошедший в землю двигатель", не смотря на то, что находился прямо возле него ?
) Куда делись более 200 кресел ?
) Куда делась целлофановая упаковка багажа?
) Кто сделал такое огромное количество следов от автомобильных колёс и зачем ?
) Почему на площадке нет следов страшного пожара, а только следы вторичного паления ?
) Зачем сотрудникам МЧС давать лечение в клиниках С.Петербурга ? ведь им ничего не удалось сделать кроме как отсортировать телефоны от камней.
) Почему они, и не только они, ржали над обломками 31-го и 1-го числа ?
) Зачем фотографы делали фотографии с вертолётами и прочими клоунами-махальщиками ?
) Почему фотографы обкакались делать фотографии например двигателей с нужных ракурсов, шасси, трупов, кромок фюзеляжа ?
) Зачем везти на место целый табун журналистов, которые один хрен за несколько дней ничего внятного сказать не смогли, а соревновались друг с другом в идиотизме ?
) О какой страшной жаре говорила набитая дура Шустрая, одетая в зимнюю форум одежды ? О каком кварце, о каких бликах, о каком Садовом кольце, о каких песчаных бурях, что у неё с глазами вообще ?
) Откуда взялись деньги у LIFENEWS на целых две бригады для обслуживания синайской постановки ? Можно было обойтись одной, либо вообще никого не посылать, потому как один хрен показывали центрацеховые кадры. Откуда у этих ублюдков деньги на то, чтобы стать первой в Мире телекомпанией (рейтинг цитируемости) ? Юля Шустрая с большим отрывом заняла первое место по количеству изрыгаемой тормозятины.
) Почему министры Египта и России не согласовали официальное враньё по чёрным ящикам ?
) Что делал на площадке питерский мудак Соколов, зачем здесь нужен клоун в обязанности которого входит распродажа государственных предприятий английским владельцам ?
) Родственники, близкие, знакомые погибших пассажиров, приняли участие в ток-шоу НТВ в городе Москве уже на следующий день. Как это вообще может укладываться в логику ?
) Каким образом все "погибшие аккаунты" ВКонтакте запретили комментировать свои фотографии ?
) Зачем вместо погибших пассажиров давали фотографии живых американцев ?
) С какой целью в спектакль привлекли шлюху из Петрозаводска и шлюху-психолога из С.Петербурга ?
) Какому именно телеканалу давала спутниковое интервью из Шарм-эль-Шейха, блядь Алиева-Веретёнова ?
) Почему Государственная Дума до сих пор не внесла в уголовный кодекс закон, который бы предусматривал высшую меру наказания для главных редакторов СМИ за ложь, которую вбивают десяткам миллионов российских граждан ?
) Нахрена Каддафи выплатил погибшим родственникам за Локкерби, когда можно было по другому ?

Это всего лишь только часть того о чем писал Дмитрий, и другие.  Я тоже мог бы кое-что еще добавить, если надо.

   Но ты (Andrey Andreev) ничего толком не отвечаешь. Все время стараешься «уйти в сторону», и только «замусориваешь» темы.
----------- 

   Вот, например, почти три недели, уже шестой раз, повторяю вопрос к тебе (Andrey Andreev):
   Каким образом  то, что все «видели» в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года согласуется с тем, что все видят в Синае?
   Почему самолеты в Нью-Йорке «прорезали как нож масло» огромное количество прочнейших стальных колон. А в Синае «множество упавших фрагментов» не смогли «сдвинуть в сторону» даже песчинку?

   Что здесь, по твоему мнению?
1. В обоих случаях  «правда».
2. В обоих случаях «фуфло».
3. Другие варианты.

  Когда же ты, наконец, ответишь???
  Неужто за три недели так и не смог хоть что-то «сочинить»??? Хоть какую-то «отмазку». Умишка и фантазии не хватает??

  Или боишься, что над тобой все смеяться будут?

+++

Часть этого поста, я думаю, впоследствии нужно переместить в другие темы (Например - "Энциклопедия Airbus A321-231")

Отредактировано Over _ (27.02.2016 17:28:05)

+6

784

#p56524,Andrey Andreev написал(а):

:

Какая простите, "арматура"  должна была сохраниться?
Крылышки крепятся к такой штучке - вон она на фото.

Она же центральный бак для топлива.
Мне думается, она не из чугуна, да еще и полая.
Похоже что ей не поздоровилось.

Конечно полая. И сделана из гуано и палок в вашей реальности.

Только вот у технарей эта "штучка", так сказать, есть основа, хребет моноплана. Это есть самая прочная часть ЛА.

А вашей группе  хоть эпюру на лбу нарисовать, хоть колом по нему постучать. Всё одно.

И правда, ответьте уже хоть на часть вопросов от Over _

0

785

#p56652,Leonov написал(а):

эта "штучка", так сказать, есть основа, хребет моноплана

называется  "центроплан".

#p56652,Leonov написал(а):

И правда, ответьте уже хоть на часть вопросов от Over _

да и насчет свидетелей падения грабовского боинга, с которыми общался лично.

Вот только сдается мне, что нет ответов на эти вопросы...

0

786

#p56663,Бухтияр Ж. написал(а):

называется  "центроплан".

Да, Бухтияр, я этот центроплан и имею ввиду - арматура, несущая конструкция, каркас. Вот здесь более ясная картина:

http://www.avianews.com/photoreport/201 … s_hamburg/

http://www.avianews.com/photoreport/2013/airbus_hamburg/5.jpg

http://www.avianews.com/photoreport/2013/airbus_hamburg/6.jpg

Внушительная конструкция!

Wiki:
Центроплан является основным силовым агрегатом самолета, к которому крепят консоли крыла, фюзеляж, шасси.
Это мощная силовая конструкция внутри фюзеляжа.  Да, Leonov правильно говорит - это самая прочная часть самолёта.
Центроплан, к тому же, сделан из жаропрочных композиционных материалов. Сгореть он никак нe мог. 
Eсли, согласно легенде, эта конструкция смогла донести крылья до земли, то она, даже в разбившемся состоянии, должна присутствовать на месте.
Но ни на одних фото ничего подобного нет.
Отсутствие ЦЕНТРОПЛАНА - это навeрное один из самый больших косяков наряду с ровно выложенными крыльями, нетронутым грунтом, движками, отсутствием задней части флюзеляжа, "зарывшегося" в песок...


А что, Andrey Andreev совсем ничего не видит !?

А Andrey Andreev только ёрничает:"Похоже что ей не поздоровилось."

Так, куда же испарился центроплан?

http://911tm.9bb.ruhttp://images.vfl.ru/ii/1456073659/ba388aa5/11570377_m.jpg/viewtopic.php?id=902&p=36#p56677 :
http://images.vfl.ru/ii/1456073659/ba388aa5/11570377_m.jpg

Отредактировано Rinata (28.02.2016 17:59:21)

0

787

#p56691,Rinata написал(а):

Да, я этот центроплан и имею ввиду

:huh:  :huh:  а это как так? :

картинко однако

http://funkyimg.com/i/28x9t.jpg
спросонья не под тем ником зашел?
ишо один котопёс.. :stupor:

"бобер, выдыхай! выдыхай!"

П.С. о, Рината уже тут. Щаз разберёмся.

Отредактировано Бухтияр Ж. (28.02.2016 03:29:50)

0

788

А в чём проблема, Бухтияр ? Ты можешь понятнее писать? Я тонкости русского языка не совсем хорошо понимаю.

Отредактировано Rinata (28.02.2016 03:45:50)

0

789

А никто случайно не заметил на дисках обгоревших корд стальной?
Шин без корда вроде не ставили еще на такие самолеты. Должны такие колечки жгуты стальной проволоки остаться, хотя бы на верхних дисках. Если не делали шиномонтаж в момент падения конечно.

0

790

Ого, и тут понаписали...,
Искренне прошу прощения о страждущие общения.

горожанин написал(а):

Вопрос, замедляли движки скорость 50-60 м/сек или увеличивали, проигнорирован, ясен пень...

Потому что вопрос некорректен.   Я тебе про скорость падения о поверхность, а ты у меня про скорость падения с эшелона.
про которую я ответил выше.

Бухтияр Ж. написал(а):

А с какими очевидцами ты общался, когда и каким образом?  Служебная командировка в Грабово ?
Уточни пожалуйста. Думаю, форумчанам это будет крайне интересно.

Уточняю, во, даж визиточка завалялась
http://savepic.ru/8796283.jpg

Over _, Это было эпично, только бесполезно.
ты я вижу все жаждешь общения - кровушка то так и хлещет - аж буквы в заголовке окрасило))
http://www.documentingreality.com/forum/signaturepics/sigpic13_2.gif

Напрасно жаждешь - я с хамами не общаюсь - какими бы поклонниками они не были.

тут ты возопишь - а сам то

Да, бывает, не скрою. Бываю несколько груб и насмешлив.  Однако, смею заметить, лишь в "обороне" - ни с кем не вступаю в перепалки первым.

Как же тебе, бедолаге, помочь?  знаю! истинно говорю тебе - регся заново и вежливо и ненавязчиво вопросики свои по парочке подкидывай. - а пока прощевай, поклонничек.

Leonov написал(а):

Только вот у технарей эта "штучка", так сказать, есть основа, хребет моноплана. Это есть самая прочная часть ЛА.

Тут не авиатехнарей - это было бы весьма печально - авиатехнари конспиролухи.
Поэтому про "штучку"  я писал девушке (девушке же?) вполне себе осознанно. 
Отвечу тебе и сразу всем любителям несгораемых композитных центропланов.
Центроплан  - несомненно крепкая штука.  Вот только способность выдерживать механические нагрузки не разрушаясь (та самая "крепость") весьма далека от способности не разрушаться от термического воздействия в течении длительного времени.

Поэтому ответ весьма прост, как бы он корспиролухам был неприятен.

Rinata написал(а):

Так, куда же испарился центроплан?

примерно туда же

http://cdn-parismatch.ladmedia.fr/var/news/storage/images/paris-match/actu/international/en-images/airbus-a320-de-la-german-wings-les-catastrophes-aeriennes-en-france-732170/26-juin-1988-un-airbus-a-320-d-air-france-s-ecrase-lors-d-un-meeting-aerien-a-habsheim-haut-rhin-3-morts/7611960-1-fre-FR/26-juin-1988-un-Airbus-A-320-d-Air-France-s-ecrase-lors-d-un-meeting-aerien-a-Habsheim-Haut-Rhin-3-morts.jpg

l2 написал(а):

А никто случайно не заметил на дисках обгоревших корд стальной?
Шин без корда вроде не ставили еще на такие самолеты. Должны такие колечки жгуты стальной проволоки остаться, хотя бы на верхних дисках. Если не делали шиномонтаж в момент падения конечно.

что не сообщение, то неграмотная фигня...
Аэробусы уже почти с десяток лет летают с шинами от Бриджстоун.   а у тех нет стального корда (21 век на дворе)  корд там из арамида, считай из кевлара.
http://www.bridgestone.com/products/speciality_tires/aircraft/products/basicstructure/images/img_basicstructure_06.jpg

l2 написал(а):

А вот эта штучка Wire beads номер 14 тоже из арамида?

на счет арамида не знаю, а что из стали?

Отредактировано Andrey Andreev (28.02.2016 18:35:49)

0

791

#p56724,Andrey Andreev написал(а):

Аэробусы уже почти с десяток лет летают с шинами от Бриджстоун.   а у тех нет стального корда (21 век на дворе)  корд там из арамида, считай из кевлара.
http://www.bridgestone.com/products/speciality_tires/aircraft/products/basicstructure/images/img_basicstructure_06.jpg

А вот эта штучка Wire beads номер 14 тоже из арамида?  :flag:

Отредактировано l2 (28.02.2016 18:01:54)

0

792

#p56725,l2 написал(а):

примерно туда же

Мой вопрос ты, наверное, так и не понял.
Еще раз:

Eсли, согласно легенде, эта конструкция смогла донести крылья до земли, то она, даже в разбившемся состоянии, должна присутствовать на месте.

Совершно сгоревший или разбившийся и разлетевшийся воздухе ЦЕНТРОПАН днести крыля не сможет,  как и дырка от бублика не будет удерживать сам бублик.  :no:
Крылья разлетятся в разные стороны как у тебя на картинке:
http://cdn-parismatch.ladmedia.fr/var/news/storage/images/paris-match/actu/international/en-images/airbus-a320-de-la-german-wings-les-catastrophes-aeriennes-en-france-732170/26-juin-1988-un-airbus-a-320-d-air-france-s-ecrase-lors-d-un-meeting-aerien-a-habsheim-haut-rhin-3-morts/7611960-1-fre-FR/26-juin-1988-un-Airbus-A-320-d-Air-France-s-ecrase-lors-d-un-meeting-aerien-a-Habsheim-Haut-Rhin-3-morts.jpg
На твоём фото одно оторвавшееся крыло - это понятно. Но здесь - дырка от развалившегося бублика :
http://images.vfl.ru/ii/1456073659/ba388aa5/11570377_m.jpg
Где центроплан? Обгоревший, покорёженный, но должен находится на месте. Крылья - более хрупкая конструкция - есть? А центроплана - самой прочной несущей конструкции - нет. Даже обломков центроплана нет. Так не бывает.

+1

793

Rinata написал(а):

Мой вопрос ты, наверное, так и не понял.

Прекрасно понял и на него ответил.

Но я совершенно не причем, если в твоих фантазиях:

Rinata написал(а):

Совершно сгоревший или разбившийся и разлетевшийся воздухе ЦЕНТРОПАН днести крыля не сможет,

В реале он долетел до земли вполне себе не развалившимся (центроплан с крыльями - самая крепкая штука - забыла чтоли?)  и преспокойно выгорел лежа кверху брюхом на поверхности.

#p56739,Rinata написал(а):

Нет, не проходит. Шутить изволите? Не забывай, что на ЦЕНТРОПЛАН еще и сам каркас самолётa с креслами крепится. Где всё это ? Всё это вместе с людьми  в пепел сгорело !? Технически не выходит.

У кого  не выходит технически?  у тебя?   беда, печаль.
Видимо для тебя стало открытием что самолеты неплохо горят... "с огоньком", так сказать, простите невольный каламбур.

А вот с l2, с его

#p56725,l2 написал(а):

Wire beads номер 14

меня заинтересовал.
посмотрел поглядел.  и верно - негорючие штуки то.
Поэтому на вопрос:

#p56697,l2 написал(а):

А никто случайно не заметил на дисках обгоревших корд стальной?

надо отвечать - да, видел.
на фото которое нам пихает все время Rinata, - это два кольца висящие на каждом из колес.

Отредактировано Andrey Andreev (28.02.2016 20:58:47)

0

794

#p56733,Andrey Andreev написал(а):

В реале он долетел до земли вполне себе не развалившимся (центроплан с крыльями - самая крепкая штука - забыла чтоли?)  и преспокойно выгорел лежа кверху брюхом на поверхности.

Нет, не проходит. Шутить изволите? Не забывай, что на ЦЕНТРОПЛАН еще и сам каркас самолётa с креслами крепится. Где всё это ? Всё это вместе с людьми  в пепел сгорело !? Технически не выходит.
А визуально, следов интенсивного горения нет, копоти нет. Внизу справа даже совершенно чистый брусок светится. На земле копоти нет. Стойки шасси чистые. Если так всё в пепел сгорело, то должно быть черным черно.
И как же так, крылья уцелели а более прочная конструкция "сгорела в пепел"?
Нет, не проходит.

http://images.vfl.ru/ii/1456073659/ba388aa5/11570377_m.jpg

+1

795

И как же так, крылья уцелели а более прочная конструкция "сгорела в пепел"?
Нет, не проходит.

конечно не проходит . Теоретически можно сжечь но в закрытом пространстве типа печь , а на воздухе керосин сгорит за считанные минуты , только дым останется !
Учитывая что цельной тушки нет / самолет рассыпался еще в воздухе , не забываем/, это просто нонсенс...

Отредактировано 2+2=2 (29.02.2016 13:02:39)

0

796

#p56739,Rinata написал(а):

Внизу справа даже совершенно чистый брусок светится

И еще красный ящичек тоже возле самого колеса не похоже, чтобы обгорел или закоптился

Может, это тот самый черный ящичек, который сначала расшифровали, потом долго не могли найти, а потом долго расшифровывали.
Товарищ Андреев наверняка знает, что хотя бы один из ЧЯ должен был находиться именно в центроплане.
Помнится, египтяне ящики слегка помятые носили, но не обгоревшие

Отредактировано l2 (29.02.2016 22:12:13)

0

797

#p56724,Andrey Andreev написал(а):

Центроплан  - несомненно крепкая штука.  Вот только способность выдерживать механические нагрузки не разрушаясь (та самая "крепость") весьма далека от способности не разрушаться от термического воздействия в течении длительного времени.

Это ж какая должна быть температура?
Сколько нужно затратить энергии, на открытом воздухе, от керосина что ль погорело? А может большое увеличительное стекло или зеркала?  :glasses:
Где на первых фото-видео адский пожар, который по твоей версии был

в течении длительного времени

?
Где десятки пожарных расчетов?

0

798

#p56733,Andrey Andreev написал(а):

В реале он долетел до земли вполне себе не развалившимся (центроплан с крыльями - самая крепкая штука - забыла чтоли?)  и преспокойно выгорел лежа кверху брюхом на поверхности.

Ну и нуу.
:nope:

0

799

#p56733,Andrey Andreev написал(а):

В реале он долетел до земли вполне себе не развалившимся (центроплан с крыльями - самая крепкая штука - забыла чтоли?)  и преспокойно выгорел лежа кверху брюхом на поверхности.

http://funkyimg.com/i/28CKi.jpg

+1

800

Визуальныe размышления над картинкой.

http://images.vfl.ru/ii/1456073659/ba388aa5/11570377_m.jpg
Если задняя часть самолёта "под завязку" отсутствует, то можно предположить что ”взрыв” топливных баков произошёл в воздухе.
Всё что можно было - разворотило, а оставшаяся часть упала на землю вверх тoрмашками.

Если ЦЕНТРОПЛАН смог донести крылья до земли, то это уж точно должна быть ооочень прочная конструкция!

От взрыва мог загореться весь пластик, обшивка, кресла, но HE металл или композитный материал из которого сделаны несущие конструкции ЦЕНТРОПЛАНA и самого каркаса - а это лонжероны, стрингеры, шпангoуты, и т.д.
( см. Kаркас фюзеляжа - продольные и поперечные силовые элементы фюзеляжа самолета, скрепленные между собой.)

Конструкции ЦЕНТРОПЛАНА сами по себе гореть не могут - это не пластик, не дерево, не текстиль.
А вот для того чтобы ЦЕНТРОПЛАН расплавить, если он только плавится, нужен постоянный источник огня.
Но его в данной ситуации быть не может - aвиационный керосин горит быстро и вообще он растекается.  :idea:   

Если баки взорвались в воздухе то керосин на то и ушёл.

При случае, если баки взорвались и загорелись при ударе о землю, то образовалась бы воронка на земле, и весь керосин расплескался попутно возгораясь.
Т.к. керосин - текучая субстанция.  :idea: 
Да и песок был бы весь чёрный от сажи. Ничего этого на картинке и в помине нет.

И так, Центроплана ни в каком виде ни в целом, ни в разбившемся - нет. Даже в расплавившемся виде - нет!

Сколько на такую вот махину нужно горючего - постоянного источника огня и сколько времени чтобы расплавить в "пыль" как на заданной "картинке" ? И будет ли плавиться - еще вопрос.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шпангоут
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1a/Boeing_747-230_Schleswig-Holstein_32.JPG/1280px-Boeing_747-230_Schleswig-Holstein_32.JPG
Tопливо, сгорает быстро, ни о каком постоянном источнике огня речи быть не может.

Вот здесь всё что можно сгорело, а каркас целый:

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/cv_19_7apr1945.2zqe6fyh9gow4ws84s4gw088k.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
От сюда:  http://waralbum.ru/17587/

Ты Andrey Andreev не ёрничай, а отвечай по существу, если взялся за роль Знайки:

Куда делся ЦЕНТРОПЛАН ?

А можт крылья раскладывали  вот эти товарисчи?

http://images.vfl.ru/ii/1447011346/9b1c4046/10428613_m.png

Отредактировано Rinata (01.03.2016 05:56:51)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II