Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II


Airbus. разговоры. II

Сообщений 681 страница 700 из 872

681

#p56018,Андрей-1 написал(а):

ИТОГ:

я вас о чем предупреждал?    не вняли....
посмотрел ваш скриншотик с "вопросами"   - вы чего с такой ерундой ожидали получить?

#p56018,Андрей-1 написал(а):

Мои мысли: Сайт AVIAFORUM.RU (предпологаю, что не только один он - а все авиационные сайты) контролируют "свои" люди

Кругом засада!

дальнейшее описание про гири - было весьма эмоционально насыщенно.
это из за форума да?

скооперируйтесь с Русом - он все яблочки кидает. 
а вы гири бросайте.
раз физику прогуляли.

#p56018,Андрей-1 написал(а):

Вопрос: Почему кинетическая энергия 16 кг гири выше чем у двигателя самолета весящего несколько тонн ?
Ответ: Потому что, постановщик весь мир держит за идиотов.

шикарный перл - в мемориз

вместо набирания страниц фигни - обратитесь к старшим товарищам по несчастью (конспирологии) им же у вас больше доверия. 
Рекомендую того же Шуньяту (из близкодоступных).  он почти справился с формулой свободного падения.

Отредактировано Andrey Andreev (18.02.2016 13:32:27)

0

682

#p56018,Андрей-1 написал(а):

и ты живешь на 25 этажа и можешь поднять гирю 16 кг.

Если бы в моем городе были такие дома,я бы давно это сделал.Только бы взял 32 кг)
Только надо было по трезвому,и обязательно технику безопасности,чтоб снизу кто нибудь был.

Отредактировано Alex (18.02.2016 13:28:36)

0

683

Вангую,следующая "катастрофа" будет с ямами :yep:

0

684

Andrey Andreev, а я от строящего из себя "больного дауна 6 летнего" играющий в молчанку "в образе - я царь - даун: ничего не скажу, но я знаю тайную формулу, как превратить двигатель в пушинку, потому что я царь-физик", такой и ожидал ответ.

#p56019,Andrey Andreev написал(а):

посмотрел ваш скриншотик с "вопросами"   - вы чего с такой ерундой ожидали получить?

-
А у тебя рук нет и ты перепутал голову с задницей ?
1.Возьми и покажи на Авиационном форуме AVIAFORUM.RU положительный результат, написав тему про постановку или хотя бы сообщение - посмотрим сколько ты продержишься. Попробуй хотя бы там мысль об этом озвучить.
Но ты этого делать не будешь, потому что ты здесь находишься для других целей - потроллить, и "прикрыть" тему про постановки любым возможным способом.

#p56019,Andrey Andreev написал(а):

вместо набирания страниц фигни - обратитесь к старшим товарищам по несчастью (конспирологии) им же у вас больше доверия. 
Рекомендую того же Шуньяту (из близкодоступных).  он почти справился с формулой свободного падения.

2. Приведи свою формулу со своими расчетами, где двигатель при столкновении с землей моментально превращается в пушинку.
И ты и этого делать не будешь делать, потому что такой формулы не существует в природе и в любой книге по Физике.

Отредактировано Андрей-1 (18.02.2016 14:33:53)

0

685

#p56022,Андрей-1 написал(а):

строящего из себя "больного дауна 6 летнего" играющий в молчанку "в образе - я царь - даун: ничего не скажу, но я знаю тайну, потому что я царь-физик"

Эк вас плющит)   А с чего плющит то?  от обиды на бан авиафорума? 
Еще скажите, что я вас не предупреждал.
Это я еще тогда не видел что вы там накатали - а с таким текстом и подавно.

#p56022,Андрей-1 написал(а):

А у тебя рук нет и ты перепутал голову с задницей ?

это мне у вас нужно было спрашивать  - о чем вы думали когда пытались тему с ерундой создать.

#p56022,Андрей-1 написал(а):

Возьми и покажи на Авиационном форуме AVIAFORUM.RU положительный результат, написав тему про постановку или хотя бы сообщение

Зачем мне это?  я солидарен с вердиктом который вашей теме там вынесли.
а рекомендацию как хотя бы попасть на авиафорум я уже дал.
могу повторить:

#p56000,Andrey Andreev написал(а):

Я бы рекомендовал назвать тему как нибудь по нейтральней - к примеру  "MH17 - новые и старые вопросы"   и по ее появлению - предлагать форумчанам  свои вопросы.
В нынешнем вашем названии - она выглядит так же бредово как ТПЗ  тут.

И еще не стоит пихать ссылки на этот или любой другой форум в первом сообщении.

#p56022,Андрей-1 написал(а):

Но ты этого делать не будешь, потому что ты здесь находишься для других целей - потроллить, и "прикрыть" тему про постановки любым возможным способом.

"Прикрыть" -  Зачем?   сидите вы тут в своем закутке - и сидите. кому вы мешаете?
тем более с такими "грамотными"   попытками куда то еще написать....

#p56022,Андрей-1 написал(а):

превращается в пушинку.

а он разве превращается в пушинку?    он падает себе о поверхность весьма сильно, углубляется (не так глубоко как тебе хочется), деформируется.   

Тезка, прости, не буду пока тебе больше отвечать - нет смысла.
Смысл возможно появится, как только ты сможешь осознать почему гиря  не подходит.
Сможешь?  надеюсь.
Пока пытаешься. можешь наставить мне много много минусиков - если это хоть как то поможет пошатнувшемуся душевному равновесию.

по сообщению ниже - спасибо, посмеялся.

Отредактировано Andrey Andreev (18.02.2016 14:53:43)

0

686

#p56023,Andrey Andreev написал(а):

а он разве превращается в пушинку? он падает себе о поверхность весьма сильно, углубляется (не так глубоко как тебе хочется), деформируется.

На сколько глубоко и как сильно падает ? - это на сколько ВАМ хочется и как видно на фотографиях с результатом углубления двигателей на 0,00 см с кинетической силой 0,0 Джоулей - ?
Andrey Andreev, Я так думаю или Вас воспитывали обезьяны в джунглях и Вы очередной неуч - маугли из джунглей (кто Вас научил писать ?) Или Вам нравится играть Царя - дауна-молчуна, и Царя-физика, который знает тайную формулу с расчетами, как превратить двигатель в пушинку, но ни кому про эту формулу и расчеты никогда не скажет, потому что её нет  ^^

Отредактировано Андрей-1 (18.02.2016 15:57:35)

0

687

Если здесь еще можно немного пофлудить.
Есть у меня знакомый из фсб. Единственный из тех, с кем я делилась своим мнением о "катастрофах", сказал мне, что это его ничуть не удивляет. И что он, зная работу фсб изнутри, постановку вполне себе допускает. У него секретность и все такое, но он в системе, работает на нее. Большего рассказать не может, разумеется.

Я не понимаю, зачем спорить о формулах, когда есть несколько неопровержимых доказательство постановки...

0

688

#p56030,ne_shablon написал(а):

Я не понимаю, зачем спорить о формулах, когда есть несколько неопровержимых доказательство постановки...

Где они ,можно перечислить и выложить?

-1

689

#p56031,максимус написал(а):

Где они ,можно перечислить и выложить?

- Я же говорю, что Andrey Andreevа, Val, Максимус, тетя Катя одна команда, любят играть в ролевые игры:" тупой и ещё тупее, "я слепой, нет я слепее", "а кто ещё из нас не играл в игру: Я даун"; "А, что, а, что сказал: рейс А321 - не падал - я первый раз слышал", "двигатель А321 - не зарылся в песок - это не доказательство, тут вообще нет доказательств: тут ведь  форум про вязание спицами?", "а куда я попал?". Это все вместе называется игра в Дурака. Развели театр даунов - и у них это прекрасно получается.

+5

690

#p56030,ne_shablon написал(а):

Я не понимаю, зачем спорить о формулах, когда есть несколько неопровержимых доказательство постановки...

Есть несколько вариантов)
1. Это цеховики.
2. Люди которые не могут в это поверить.
3. Тролли (работа у них такая). вариант 1-3 в принципе одно и тоже.
Давно бы уж самоопределились,как будто форум что то изменит в этом мире.Да и нам знаний подкинут)

+1

691

#p55954,максимус написал(а):

Я например в версиях и фактах  твоих единомышленников  не услышал, ни чего убедительного, ни на словах, ни научно или практически доказанным.

зато есть  картинки

#p55954,максимус написал(а):

Ты говоришь на словах, что не могут двигатели отвалиться,а я на словах говорю могут.Пассажирский самолёт не истребитель и не предназначен для таких перегрузок.

Двигатели 777 отвалиться могут, или при ударе о что-то, или при вибрации (если у них есть "слабый болт, как на 747). Это основано не на словах, а на на элементарной базе знаний. Граница понимания определяется не физической формулой, а понятиями дурак или человек.
Постановщики расположили двигатели на площадке, не согласно законам физики, а согласно своему пониманию о реакции на эту картинку двуногого скота.
Так красиво (как на стоп-кадре RT), двигатели могут отпасть, только если оборудованы синхронным отстреливающим механизмом и параллельной парашютной системой.
Они так могут "отпасть", если это кино, или если кино находится в голове у потребителей новостей.
http://images.vfl.ru/ii/1455712889/39ad4aa7/11510185.jpg

#p55954,максимус написал(а):

Пассажирский самолёт не истребитель и не предназначен для таких перегрузок.

Ты молодец, что понимаешь о хрупкой конструкции пассажирского самолёта, знаешь что его крылья не могут выдержать больших перегрузок. Проблема в том, что это "понимание" меняется от постановки к постановке, в зависимости от прописанного самолёту сценария.
Если перегрузки были большими и двигатели отпали, то раньше них должны были отпасть крылья и штопорить в своём направлении.
Крылья у синайского отвалились или выложены бутафорами?
Кстати :

Хани Ханжур, который в летной школе не мог сдать зачет на тренажере, на Боинге 757-200 со скоростью 800 км в час совершил сложнейший разворот на 270 градусов и за 2,5 минуты опустился до высоты Пентагона.

По законам элементарной физики, Хани Ханжур не мог управлять Боингом, он даже не мог знать название хотя бы одного девайса с панели приборов.

У летунов на авиафорумах   вопросов не возникает по движкам.Зато здесь одни спецы.

В большинстве случаев, лётчики абсолютно такие же тупые как и все остальные. Не смотря на большой опыт управления самолётом, лётчик понятия не имеет, сколько именно грунта вырвет двигатель при ударе о землю. Утверждение обратного - детский сад.

Кстати на счёт ума лётчиков, они считают, что пассажирские самолёты у земли могут лететь со скоростью 900 км/ч, что автоматически их приравнивает к учащимся ПТУ и ниже.

Это  так краном     шарахнули движком о землю когда скидывали, что он  так деформировался???

Этот движок раскурочен техникой, в том числе специальной, которая ломает самолёты. В таком виде его сюда и привезли (как и в Грабово кстати).
У этого двигателя отсутствуют части, которые откусили кусачками.
http://images.vfl.ru/ii/1455711045/65c1c850/11509514.jpg

Про деформацию двигателя, расскажи дурачку Варсегову.
Он сделал репортаж о детали, с которой другие журналисты не связывались, чтоб совсем уж не позорится.
....Не то что не связывались, её за 4 месяца даже ни разу не сфотографировали
http://images.vfl.ru/ii/1455811262/3926c237/11528654.jpg

+1

692

#p56008,Andrey Andreev написал(а):
написал(а):

Сообщение от : Шуньята ::
Максимальное сопротивление двигателя потоку будет примерно равно сопротивлению цилиндра

нет.  Двигатель далек от цилиндра с точки зрения сопротивления потоку. (а не на вид) Плюс в "драном" виде, когда турбулентность будет образовываться за каждой "неровностью"  на движке.  Коэффициент будет выше чем у цилиндра.

А вот тут поподробнее, плиз!
Кто вам сказал про драный вид?
По официальной версии, самолет ни с чем в полете не сталкивался, с помпажом или без.

То есть двигатели якобы летели гладкими, как яичко, вместе с крыльями они падали или были оторваны неведомой силой на высоте.

Еще раз вопрос, если непонятно:

ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ДВИГАТЕЛИ ПРИБЫЛИ НА ПЛОЩАДКУ УЖЕ ИСКОВЕРКАННЫМИ???

Отредактировано l2 (18.02.2016 21:57:52)

0

693

#p56020,Alex написал(а):

Если бы в моем городе были такие дома,я бы давно это сделал.Только бы взял 32 кг)
Только надо было по трезвому,и обязательно технику безопасности,чтоб снизу кто нибудь был.

Андреева позови, он проследит, чтобы гиря в песок не ушла  :cool:

0

694

#p56038,Dmitry" написал(а):

зато есть  картинки

Дим, я не специалист по авиационной техники, но  за последнее время много прочитал и полазил по авиационным форумам.Вспомнил школьный материал.Спасибо вам за самообразование).Пикирование,Сваливание,штопоры, помпажи и пр.Даже соглашусь, что пилоты пассажирских самолётов сами не всегда понимают всех процессов их дело летать.Тем более учат в наше время что врача,что пилота.Мастеров единицы причём это касается всего и у них нет времени здесь или где то сидеть.В доступе  только литература описывающая в основном процессы когда самолёт летел    по лекалу  превышение угла атаки сваливание(то есть потеря скорости), как правило помпаж, потом штопор плоский или обычный и описываются основные причины приводящие к этому штопору .Но нигде не описывается практически мгновенные процессы на скорости до сваливания,штопора после резкой разгермитизации,отпадении хвоста или других частей (в случае взрыва к примеру) самолёта, хотя некоторые спецы упоминают об этом и добавляют ,что там совсем другие НАЧАЛЬНЫЕ процессы и нагрузки на самолёт прежде чем он начнёт падать в свободном падении, но в свободном допуске такой литературы нет ДСП.Вообще нет лекала по крушениям.В каждом случае это всё индивидуально.Тем более пассажирские самолёты на штопор в принципе ни кто не тестируют и запас прочности рассчитывают теоретически, а не практически.Не предназначены они изначально для него.Последний который тестировали это ТУ-154 в основном все ссылаются на те эксперименты. Но тут же добавляют, что каждый самолет входит и ведет себя в нем и выходит из него по разному.Пассажирские не выходят ,так как не предназначены для выхода большая перегрузка при выходе.По этому при расследовании разных катастроф и делается полная выкладка фрагментов в ангаре приглашаются конструкторы и пр. специалисты которые всё исследуют по анализам и экспертизам а не по КАРТИНКАМ.А что могло случится, а что нет.Случай из моей жизни.Бродил как то наш батальон по горам кавказа пешим по одному ,если служил можешь представить  на сколько растянется батальон от авангарда до аръергарда. Так вот я шёл со своей  ротой в аръергарде.Комбат по рации сообщает всем стоять, разведка обнаружила фугас на маршруте следования и дал команду его рвануть, а нам в укрытие.Мы находились в 2.5-3 км за сопкой от места взрыва но рассредоточились.Слышу что то летит и глухой шлепок. Смотрю солдату   осколок в голову как в копилку прям по центру.Мистика и только.С тех пор я не говорю не может быть.В нашей жизни всё может. А делать выводы  не обладая всей информацией в комплексе по картинкам и то тем которые успели сделать журналисты, не в моих правилах.Извини.Кстати средняя скорость падения самолёта в штопоре 75 м/с.Всё что выше 150 м\с это НЛО)
ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ МЯГКИМ ПЕСКОМ?
http://images.vfl.ru/ii/1455711427/fff698c7/11509657.jpg

Отредактировано максимус (18.02.2016 23:15:37)

0

695

#p56047,максимус написал(а):

ВЫ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ МЯГКИМ ПЕСКОМ?

Максимус, во первых Вы хитрец - Меня Ваше фото не особо интересует, а интересует фото двигателя - мы же про двигатели говорим ?
http://assets.bwbx.io/images/iTy14B4K.NFQ/v1/-1x-1.jpg
На данном фото видно, что слой грунта состоит из песка и сверху песка  лежит мелкая галька. Что сразу мне бросается в глаза - это галька:
Почему галька лежащая прям рядом с двигателем осталась лежать на месте при ударе двигателя, она на супер пупер клее? Вся мелкая галька должна разлетется во все стороны, при большой силе удара мощностью в несколько тонн и огромной кинетической силой. Двигатель в смятку, а гальке ничего, как лежала так и лежит себе (А что гальке будет - если двигатель на кране выгрузили - только это все объясняет)
Максимус,
если бы Вы хоть чучуть были связаны с проектированием, Вы бы знали, что грунт - неоднороден по составу, а в основном состоит из слоев: скажем первый слой 0,05 метра песок с мелким гравием, второй слой: 3 метра - песок, и т.д

Грунт (нем. Grund — основа, почва) — горные породы, почвы, техногенные образования, представляющие собой многокомпонентную и многообразную геологическую систему и являющиеся объектом инженерно-хозяйственной деятельности человека.

Пробу грунта берут геологи на месте строительства и т.п.,  и далее описывают его состав и т.п.
Но у нас есть один Геолог - это Юля Шустрая. Она уже взяла Пробу грунта на месте катастрофы и не просто взяла, а постаралась экскаватором, чтобы Всем было видно какой грунт в данной местности:
http://images.vfl.ru/ii/1454664812/cf6461bd/11343624_m.jpg
А грунт у нас в данной местности - это песок. Такой грунт у всех во дворе лежит в детской песочнице.

Отредактировано Андрей-1 (19.02.2016 08:45:44)

0

696

#p56062,Андрей-1 написал(а):

Максимус,
если бы Вы хоть чучуть были связаны с проектированием, Вы бы знали, что грунт - неоднороден по составу, а в основном состоит из слоев: скажем первый слой 0,1-0,2 метр песок с мелким гравием, второй слой: 3 метра - песок, и т.д

А грунт у нас в данной местности - это песок. Такой грунт у всех во дворе лежит в детской песочнице.

Отредактировано Андрей-1 (Сегодня 05:38:33)

Ну тогда и вы, если связаны с проектированием должны наверно знать ,что одна и тажа марка  песка может иметь разную плотность.    Для одного и того, же вида песка могут быть указаны значения удельной массы в диапазоне близком к 1.6 грамма на см3 и для него же в диапазоне близком к 2.6 грамма на см3. Никакой ошибки тут нет. Просто требуется уточнение. Песок - это сыпучий материал, плотность которого зависит от размеров воздушных полостей между твердыми частицами в нем. Именно поэтому, различают реальную, технологическую, насыпную плотность и условную, так называемую истинную плотность песка. Истинная плотность определяется сложными лабораторными методами, она намного выше, чем та, которую имеет песок в "реальной жизни". На практике мы всегда сталкиваемся с насыпной плотностью. Даже если песок уплотнен, сжат, утрамбован, увлажнен, "слежался", все равно его плотность не достигает истинной физической. То есть, истинная плотность песка - величина условная, теоретическая. 
Из чего делаем вывод ,что в детской песочнице и у вас на картинке бульдозерами- это ВЗРЫХЛЁННЫЙ песок, по этому он и мягкий и его плотность маленькая и свойства другие.Это как поле плугом вспахать и картошку сажать.Или мешок цемента когда слежиться он становиться каменным,потряс опять мягким :blush:

Отредактировано максимус (19.02.2016 09:51:44)

0

697

сегодня понаписали поменьше, как я вижу.

#p56030,ne_shablon написал(а):

Я не понимаю, зачем спорить о формулах, когда есть несколько неопровержимых доказательство постановки...

В том то и дело что пока нет ни одного.

Все, что фантазерам-конспиролухам  кажется "доказательствами"    всего лишь неграмотный и невнимательный  подход к анализу информации.

#p56043,l2 написал(а):

ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО ДВИГАТЕЛИ ПРИБЫЛИ НА ПЛОЩАДКУ УЖЕ ИСКОВЕРКАННЫМИ???

капс заклинило?   
Двигатель  - это сам двигатель - заключенный в кожух, с открывающимися капотами для обслуживания и  мелкого ремонта.
Ты видишь на фото  весь кожух у упавших  двигателей?
я не вижу.   одни от кожухов небольшие  лоскуты у пилонов.
значит прилетели они не целыми и гладенькими - а в "драном" виде.

Ну и наш Дима -фантазер разошелся.

#p56038,Dmitry" написал(а):

зато есть  картинки

в которых ничего нет кроме опять же неграмотных фантазий.

#p56038,Dmitry" написал(а):

Это основано не на словах, а на на элементарной базе знаний

видали мы твою "базу знаний"   про кучу гидроцилиндров в хвосте,  про "внешнюю обшивку" - иксперт, чо)
Где схема гидроцилиндров в хвосте 777 правильная то?   не покажешь?

#p56062,Андрей-1 написал(а):

Почему галька лежащая прям рядом с двигателем осталась лежать на месте, она на супер пупер клее? Вся мелкая галька должна разлетется

зависит от направления удара - не? 
что то мешает посмотреть на движок с другой стороны?
http://images.vfl.ru/ii/1455658683/52c103c3/11501885_m.jpg

#p56062,Андрей-1 написал(а):

силе удара мощностью в несколько тонн и огромной кинетической силой

жжешь не по децки. 
к сожалению, боюсь, ты даже не поймешь  в чем ерунда твоего этого предложения.

Ты уже разобрался почему твои любимые гири не подходят для примера?
Особенно с видео из кино)

Отредактировано Andrey Andreev (19.02.2016 09:48:58)

0

698

#p56063,максимус написал(а):

Именно поэтому, различают реальную, технологическую, насыпную плотность и условную, так называемую истинную плотность песка. Истинная плотность определяется сложными лабораторными методами, она намного выше, чем та, которую имеет песок в "реальной жизни"

"Подполковник" максимус,  чужие  слова принято выделять в цитату (отличаются от твоих наличием запятых, сразу в глаза бросилось, герр офицерр!). А то еще мыслекрадом обзовут, оно тебе надо?
П.С. понравилась твоя история про тупого комбата, который подрывом фугаса в кавказском рейде хотел целый батальон засветить! http://images.vfl.ru/ii/1431030131/5c168166/8669018.gif

Отредактировано Бухтияр Ж. (19.02.2016 10:31:14)

0

699

#p56065,Andrey Andreev написал(а):

Ты видишь на фото  весь кожух у упавших  двигателей?
я не вижу.   одни от кожухов небольшие  лоскуты у пилонов.
значит прилетели они не целыми и гладенькими - а в "драном" виде.
что то мешает посмотреть на движок с другой стороны?

Красавчик, спасибо за очередную новую фотку.
Может быть тебе уже задавали, но ты как всегда не ответил :

Что послужило причиной одновременного взрыва двигателей в воздухе ?
Когда двигатели взорвались, когда находились под крылом ?
Почему при взрыве, двигатели не переломили крылья и дали им приземлится плашмя красиво ?
.
Почему ни один из многочисленных корреспондентов, шатающихся с клоунами называющими себя поисковиками, не смогли найти 85% кожухов двигателей ?
Да, и почему они не сфотографировали ОБА двигателя и их детали ?

(допустим Аккерманс на Торезчине, фотографировал с разных сторон кеды, провода и даже палки с флажками, но почему они так маниакально игнорируют двигатели ? )

http://images.vfl.ru/ii/1455866947/dcfe7210/11536039.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1455867103/ea6e7368/11536067.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1455868086/10784b5a/11536393_m.jpg

что то мешает посмотреть на движок с другой стороны?

песочек раскидали бутафорчики и чо(?)....

0

700

#p56063,максимус написал(а):

Для одного и того, же вида песка могут быть указаны значения удельной массы в диапазоне близком к 1.6 грамма на см3 и для него же в диапазоне близком к 2.6 грамма на см3. Никакой ошибки тут нет. Просто требуется уточнение. Песок - это сыпучий материал, плотность которого зависит от размеров воздушных полостей между твердыми частицами в нем. Именно поэтому, различают реальную, технологическую, насыпную плотность и условную, так называемую истинную плотность песка.

Да какая разница - это песок, это не скала, не бетон, не асфальт. Это П Е С О К -
Ну будет у различного песка плотность чуть меньше, чуть больше на небольшие значения - что это изменит ? В песок ударилось несколько тонн стали с высоты несколько км - сталь-движок "всмятку" - а песку с галькой ничего - как лежал, так и лежит. Если ты максимус - играешь в идиота, это не значит что плотность стали таинственным образом станет меньше чем у песка.

#p56063,максимус написал(а):

Истинная плотность определяется сложными лабораторными методами, она намного выше, чем та, которую имеет песок в "реальной жизни". На практике мы всегда сталкиваемся с насыпной плотностью. Даже если песок уплотнен, сжат, утрамбован, увлажнен, "слежался", все равно его плотность не достигает истинной физической. То есть, истинная плотность песка - величина условная, теоретическая.

Все уже лаборатории померили у какого песка, и другого грунта какая плотность - есть табличные значения - только бери и пользуйся. А про

истинная плотность песка - величина условная, теоретическая.

- расскажите архитекторам и строителям, которые пользуются табличными значениями плотности грунтов.

Andrey Andreev, зависит от направления удара - не? 
что то мешает посмотреть на движок с другой стороны?

- Естественно зависит ,но у тебя выделенная кинетическая энергия во всех направлениях равна нулю, и у тебя с максимусом - все может быть, поэтому галька так и осталась лежать в нескольких мм от движка, а где и в плотную к двигателю.
Почему, Вы с максимусом, до сих пор не выдвинули версию, что во всем виноваты инопланетяне - ведь все в жизни может быть, не так ли? - Так что ОЧЕНЬ УДИВЛЕН.

Отредактировано Андрей-1 (19.02.2016 11:08:39)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II