#p55954,максимус написал(а):Я например в версиях и фактах твоих единомышленников не услышал, ни чего убедительного, ни на словах, ни научно или практически доказанным.
зато есть картинки
#p55954,максимус написал(а):Ты говоришь на словах, что не могут двигатели отвалиться,а я на словах говорю могут.Пассажирский самолёт не истребитель и не предназначен для таких перегрузок.
Двигатели 777 отвалиться могут, или при ударе о что-то, или при вибрации (если у них есть "слабый болт, как на 747). Это основано не на словах, а на на элементарной базе знаний. Граница понимания определяется не физической формулой, а понятиями дурак или человек.
Постановщики расположили двигатели на площадке, не согласно законам физики, а согласно своему пониманию о реакции на эту картинку двуногого скота.
Так красиво (как на стоп-кадре RT), двигатели могут отпасть, только если оборудованы синхронным отстреливающим механизмом и параллельной парашютной системой.
Они так могут "отпасть", если это кино, или если кино находится в голове у потребителей новостей.

#p55954,максимус написал(а):Пассажирский самолёт не истребитель и не предназначен для таких перегрузок.
Ты молодец, что понимаешь о хрупкой конструкции пассажирского самолёта, знаешь что его крылья не могут выдержать больших перегрузок. Проблема в том, что это "понимание" меняется от постановки к постановке, в зависимости от прописанного самолёту сценария.
Если перегрузки были большими и двигатели отпали, то раньше них должны были отпасть крылья и штопорить в своём направлении.
Крылья у синайского отвалились или выложены бутафорами?
Кстати :
Хани Ханжур, который в летной школе не мог сдать зачет на тренажере, на Боинге 757-200 со скоростью 800 км в час совершил сложнейший разворот на 270 градусов и за 2,5 минуты опустился до высоты Пентагона.
По законам элементарной физики, Хани Ханжур не мог управлять Боингом, он даже не мог знать название хотя бы одного девайса с панели приборов.
У летунов на авиафорумах вопросов не возникает по движкам.Зато здесь одни спецы.
В большинстве случаев, лётчики абсолютно такие же тупые как и все остальные. Не смотря на большой опыт управления самолётом, лётчик понятия не имеет, сколько именно грунта вырвет двигатель при ударе о землю. Утверждение обратного - детский сад.
Кстати на счёт ума лётчиков, они считают, что пассажирские самолёты у земли могут лететь со скоростью 900 км/ч, что автоматически их приравнивает к учащимся ПТУ и ниже.
Это так краном шарахнули движком о землю когда скидывали, что он так деформировался???
Этот движок раскурочен техникой, в том числе специальной, которая ломает самолёты. В таком виде его сюда и привезли (как и в Грабово кстати).
У этого двигателя отсутствуют части, которые откусили кусачками.

Про деформацию двигателя, расскажи дурачку Варсегову.
Он сделал репортаж о детали, с которой другие журналисты не связывались, чтоб совсем уж не позорится.
....Не то что не связывались, её за 4 месяца даже ни разу не сфотографировали
