Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II


Airbus. разговоры. II

Сообщений 661 страница 680 из 872

661

#p55924,gav написал(а):

UPD. Заодно приготовь пояснения про малазийский 777, как двигатели оказались на одной площадке при отсутствии крыльев.
2 дня.Без формул, своими словами.

Вот-вот!счас горожанин выйдет ему ещё и стоунхенж с дольменами припомнит.

0

662

#p55957,Flint написал(а):

Ты читал Чиспу , Кильматова, Синюкова или Грека там Сканка шисят девятого?
  .

А "вышеназванный" пригодился быб, если не размахивать "банхаммером", а использовать при доолжном умении и старании в свою пользу.
   Прав наверно был один форумчанин(сам правда с мусарской душой) насчёт влияния обладания "банхаммером" на психологию.

Так начиналась война. От непонимания и невнимательности.))
Было сказано:

Повторюсь - Val штымп с длительной регистрацией, его просто так не забанить, ограничить в зоопарке ТПЗ - да. забанить - нет.

А ты про тяжёлое оружие и изменение в психологии.))

0

663

#p55956,gav написал(а):

Смотри - никогда не участвовал со своими мыслями в обсуждении ни одной темы.Во всех темах - нет своих идей, только критика чужих.

Мои идеи никому не интересны, тем более, что они идут в разрез с основной струей форума, так зачем же мне изливать душу?

#p55956,gav написал(а):

Человек занимается одним - при "наличии отсутствия пропитанных шпал" собственных мыслей, он набивает в топовых темах сообщения.

Ага, мне же госдеп за количество платит, вот и стараюсь.

#p55956,gav написал(а):

Они всегда имеют один оттенок - докажите мне, что это...

А потому что нефиг. Вам что-то не нравится, и еще требуете подтверждения своим домыслам, заставляете других оправдываться, так что не верите, что самолетик упал - а почему не верите, а как было на самом деле, а какие ваши доказательства???

#p55956,gav написал(а):

Да похрен его страдания от неверия, пусть тусуется в зоопарке ТПЗ, и я грех на душу не возьму, и человек при деле, всегда можно прийти и показать его.)

От типа вся моя жизнь на смарку, потому как не оценили на этом форуме, аяаяй какая печалька.

0

664

#p55963,Val написал(а):

:Мои идеи никому не интересны, тем более, что они идут в разрез с основной струей форума, так зачем же мне изливать душу?
От типа вся моя жизнь на смарку, потому как не оценили на этом форуме, аяаяй какая печалька.

2 дня до забвения. :flag:  Мне будет жаль, честно.
Андрюха и Максимус напрягутся и представят. Тебя забудут твои почитатели. переступят через труп твоего ника и ... Обидно, я о людях думал лучше.

0

665

#p55958,gav написал(а):

Я не буду делать выборку твоих фраз и рассуждений, у меня есть мнение по ним. Хочу услышать именно твои рассуждения. Вопрос был задан крайне простой - как? Ответ ожидаю таким же простым.
2 дня.)
З.Ы И не пытайся меня втянуть в полемику.Это предупреждение. Я жду твоего ответа. Точка в разговоре.

Вот примеры отвалившихся двигателей.Не мои слова надеюсь сможете перевести воспользовавшись функцией перевода.
http://aviation-safety.net/database/rec … 19920331-0
http://aviation-safety.net/database/rec … 19921004-2
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mor … icle/2512/
Не забудьте посмотреть фаил в pdf официальный рапорт со схемами и разъяснениями.

А вот слова специалиста.
На американских самолётах  двигатели ПРЕДНАМЕРЕННО подвешиваются на срезных болтах с нормированной прочностью,
если двигатель неподеццки затрясёт дабы это не привело к  отрыву крыла , болтики разломятся и всё остальное полетит дальше без проблем.Техника безопасности)

Отредактировано максимус (18.02.2016 10:23:09)

0

666

#p55967,максимус написал(а):

Вот примеры отвалившихся двигателей.Не мои слова надеюсь сможете перевести воспользовавшись функцией перевода.

Вот,Val, видишь? Сдали тебя твои подельники, не прошло и часа трёх минут от моего сообщения.)) o.O 
Ты ещё веришь людям никам?

максимус,
Мне не интересны чужие мысли и выводы, я жду их от тебя.

+1

667

gav, Эх, ай-тишная душа. Ну не здесь и не Вал. а где то в другом месте, тем более в офлайне зададут те же или похожие вопросы. И...
    А с помощью Вала ты уже готов и зубы уже наточены об "штымпа сдлительной регистрацией". Я уже не говорю о том что появляются какие то штымпы и пользуясь репутацией форума не доверяющего официозу, несут откровенный бред, что можно расценивать как диверсию. Вот на дальних подступах недоверчивый Вал его и рубанёт: "А докажи ка свой бред".
   А споры об плавно присевших отдохнуть 7ми тонных движках самолётных ничего кроме улыбки не вызывают. Чё об этом спорить. Поржать, да пооорать, эт да. А ты сотру, сотру. Ну хочет попозориться чувак, хай позорится. А ты мне сердца собачьи, полистал бы лучче ребят ковыряющих историю. Тут недавно последний писк моды "враг горожанина" подкинул новую идею постройки Исакия в Каменном городе, грозится этим летом смотаться в Каменьбург проверить.

0

668

#p55969,gav написал(а):

Вот,Val, видишь? Сдали тебя твои подельники, не прошло и часа трёх минут от моего сообщения.))  
Ты ещё веришь людям никам?

максимус,
Мне не интересны чужие мысли и выводы, я жду их от тебя.

Как просил мой господин.Своими словами.Отвалились в результате сильных перегрузок вызванных не контролируемым падением самолёта с большой высоты))) Успел?

0

669

#p55971,Flint написал(а):

gav, Эх, ай-тишная душа. .

Пусть и душа у меня цифровая, а всё просчитал.)

максимус,
Как просил мой господин.Своими словами.Успел?

Flint Видишь как из штанов выпрыгивает? Нужный кадр, его оставлю в живых.))

0

670

#p55978,gav написал(а):

Flint Видишь как из штанов выпрыгивает? Нужный кадр, его оставлю в живых.))

   Ну тема ж флуд , хай подкидывают , может чево дельного и подкинут. Ну совсем же загнали под плинтус баламутов. :flag:

Пусть и душа у меня цифровая, а всё просчитал.)

   Цифровая - дигитальная. Знаешь чё кажуть психологи про дигиталов. Целая тема для разговора. Ха-ха-хех, вот как прочитать теперь "Долби дигитал" без улыбки.

Отредактировано Flint (18.02.2016 02:04:26)

+1

671

#p55981,Flint написал(а):

Ну тема ж флуд

Где ты это увидел?  :angry:

0

672

#p55981,Flint написал(а):

Цифровая - дигитальная. Знаешь чё кажуть психологи про дигиталов. Целая тема для разговора. Ха-ха-хех, вот как прочитать теперь "Долби дигитал" без улыбки.

Я тёплый и ламповый.)) Airbus.  разговоры. II
http://funkyimg.com/i/287fM.jpg

0

673

#p55954,максимус написал(а):

У летунов на авиа форумах   вопросов не возникает по движкам.Зато здесь одни спецы.

Максимус, я создал новую тему на Авиа форуме "Катастрофа Boeing-777 рейс MH17 - театральная постановка" с опросником и с ссылкой  на этот сайт. Вот и посмотрим, что "зубры" авиа форума ответят и про движки, которые при приземлении становятся легче пушинки и т.п.
П.С. 1. Про Синайский Airbus-что это постановка пока тему не создал на авиафоруме - времени нет, если кто создаст качественную тему, буду благодарен. А также прошу помочь мне отвечать на вопросы по моей теме на авиа форуме - ввиду не достатка у меня времени.
2. Кстати в поиске на авиа форуме, я даже одной мысли, вопроса или предположения о том, что  Катастрофа синайского Airbus А321 или рейса Boeing-777 рейс MH17 - это театральная постановка - не нашел.
3. Обнаружил, что пока моя тема на модерации - пропустят ли её на авиа форум... Есть сомнения   :crazyfun:
Сомнения потому что см. пункт 2. Скорее на авиафоруме существует "полиция мысли": банят за саму мысль о том, что существуют постановочные катастрофы самолетов.

Отредактировано Андрей-1 (18.02.2016 09:11:24)

0

674

Нифига себе вас, господа продрало на беседы. 
пару страниц аж накатали.
пробежал быстренько, если не заметил чьих то мне написанных сообщений - сорри.
Гавыч, ты чего из запоя вышел?
Или наоборот?  в связи с:

#p55776,gav написал(а):

сломала 5 лет жизни


(тут я тебе искренне сочувствую - идея здравая)

Чего там тебя интересовало?   Как движки оторвались?
тебе ж уже пояснили на этих двух страницах. Ну могу и я написать свои предположения:
именно предположения, заметь,  я не пишу "я точно знаю!!!  так и было!!!"  - это ваша тут любимая фишка.

Прочти, же. о конспиролух с административным правом))))

как я провел лето

Итак,  бабахнуло судя по всему в районе заднего багажного где то под полом или под креслом
разрыв обшивки в результате взрыва и разгерметизации - 9400 высоты  уже хватит для этого.
возможно повреждение управления рулями направления.  Дальнейшее разрушение задней части самолета, отделение хвостовой части. 
Вернемся к нашим баранам, тобишь к движкам.  От весьма неожиданных и резких эволюциях лайнера - работающие движки сталкиваются с таким явлением как помпаж  - срыв потока с лопастей, противоток газов (видал какой копченый вентилятор?)  и соответственно охрененная внутренняя вибрация.  Плюс воздействие еще кучи сил и моментов (знаю, ты их всех не любишь - но куда деваться - действовали-заразы) Все эти явления в комплексе привели к превышению нормативных нагрузок на крепления пилонов - и тю тю.
ИМХО, именно помпаж с вибрацией и добавили к вопросу отрыва нехилую прибавку.

Мож помнишь, амеровский летчик гусей движками на взлете пытался поймать, а потом решил  искупать пассажиров?
там о воду только один движок отлетел (вместе с пилоном, кстати)
То есть, для отрыва в воздухе надо не только внешние силы приложить, но и внутренние не помешают.
Усе, шеф.

Не нравицца?   
Начинай пугать про два дня и прочее бла бла.

Кстати, хоть и не по теме аэробуса.  а ты чего крылышка в Грабово не видишь?
или, к примеру, считаешь что вот эта горожанская мазилка про "несожженный" бурьян  правдива?

мазилка нарисованная слепым

http://images.vfl.ru/ii/1420379210/444aa9ef/7373171.jpg

#p55899,Шуньята написал(а):

По мнению Андрея скорость падения двигателя получается 100 +/- 10 м/с. В принципе это укладывается в расчеты, хоть у меня и (приблизительно-округленно) получилось 120 м/с.

немного не верно.  я писал другое.

#p55491,Andrey Andreev написал(а):

примерно в районе 70-120 м/с

Так как неизвестны реальные значения площади поперечного сечения при падении двигателя (а он вероятно и крутился в полете)  ну и коэффициент аэродинамического сопротивления - он сильно зависит опять же от того как летел двигатель и от его состояния - чем больше он "драного вида" тем больше сопротивление потоку.

#p55899,Шуньята написал(а):

Самолет летит с крейсерской скоростью 840-850 км/ч. Пересчитайте сами, сколько это будет м/с (намек - это примерно в 2.5 раза больше, чем скорость падения двигателя по версии Андрея).

Это вы к чему написали?  Двигатель не только летит с такой скоростью, но и тянет за собой самолет с тягой тонн в 20.   
Поэтому если самолет воткнуть в землю (и двигатель соответственно) на крейсерской скорости - то мало что останется.

#p55899,Шуньята написал(а):

Делаем вывод, что двигатели не могли оторваться

не стоит повторять "фантазии с кразом" еще раз.

#p55899,Шуньята написал(а):

Какие скорости или перегрузки могли послужить причиной отрыва двигателей от "держалки"?
Чем были вызваны эти перегрузки, если учесть, что самолет потерял скорость практически до "0", и после этого свалился в плоский штопор (официальная версия)?

Выше Гавычу расписал свое мнение.
На счет плоского штопора - не знаю в какой момент произошло отделение двигателей.  Несмотря на то что двигатели лежат достаточно близко от передней, сгоревшей части - это не означает, что они отвалились  вот только что, перед падением передней части.
Вид сгоревших обломков передней и центральной части, действительно говорит о очень низкой горизонтальной скорости или ее отсутствии - одна вертикальная составляющая.

Более точно можно говорить как будет что то известно по параметрическим записям самописца.

#p55899,Шуньята написал(а):

По мнению Андрея скорость падения двигателя получается 100 +/- 10 м/с. В принципе это укладывается в расчеты, хоть у меня и (приблизительно-округленно) получилось 120 м/с.

немного не верно.  я писал другое.

#p55491,Andrey Andreev написал(а):

примерно в районе 70-120 м/с

Так как неизвестны реальные значения площади поперечного сечения при падении двигателя (а он вероятно и крутился в полете)  ну и коэффициент аэродинамического сопротивления - он сильно зависит опять же от того как летел двигатель и от его состояния - чем больше он "драного вида" тем больше сопротивление потоку.

#p55899,Шуньята написал(а):

Самолет летит с крейсерской скоростью 840-850 км/ч. Пересчитайте сами, сколько это будет м/с (намек - это примерно в 2.5 раза больше, чем скорость падения двигателя по версии Андрея).

Это вы к чему написали?  Двигатель не только летит с такой скоростью, но и тянет за собой самолет с тягой тонн в 20.   
Поэтому если самолет воткнуть в землю (и двигатель соответственно) на крейсерской скорости - то мало что останется.

#p55899,Шуньята написал(а):

Делаем вывод, что двигатели не могли оторваться

не стоит повторять "фантазии с кразом" еще раз.

#p55899,Шуньята написал(а):

Какие скорости или перегрузки могли послужить причиной отрыва двигателей от "держалки"?
Чем были вызваны эти перегрузки, если учесть, что самолет потерял скорость практически до "0", и после этого свалился в плоский штопор (официальная версия)?

Выше Гавычу расписал свое мнение.
На счет плоского штопора - не знаю в какой момент произошло отделение двигателей.  Несмотря на то что двигатели лежат достаточно близко от передней, сгоревшей части - это не означает, что они отвалились  вот только что, перед падением передней части.
Вид сгоревших обломков передней и центральной части, действительно говорит о очень низкой горизонтальной скорости или ее отсутствии - одна вертикальная составляющая.

Более точно можно говорить как будет что то известно по параметрическим записям самописца.

#p55998,Андрей-1 написал(а):

Обнаружил, что пока моя тема на модерации - пропустят ли её на авиа форум... Есть сомнения

Просто вам не стоит так называть тему "театральная постановка или что то подобное" - этим вы сразу противопоставляете себя  общепринятому мнению на том форуме и оказываетесь в моей роли - где я на форуме с конспиролухскими версиями оказываюсь "белой вороной"   с поддержкой версии падения.
Вы ожидаете от авиафорума  какой то другой реакции?
зря.

Я бы рекомендовал назвать тему как нибудь по нейтральней - к примеру  "MH17 - новые и старые вопросы"   и по ее появлению - предлагать форумчанам  свои вопросы.
В нынешнем вашем названии - она выглядит так же бредово как ТПЗ  тут.

Отредактировано Andrey Andreev (18.02.2016 09:51:49)

0

675

#p55869,Тётя Катя написал(а):

Рус, это образное сравнение. 

Ну да, сравнить движки с разницей по массе в 1.5 раза и 2 других объекта с разницей по массе в 1000 раз это действительно строго только лишь образно, еще это называют фантазиями.))

Твоими молитвами жива-здорова. Сам как?

Та вроде не молился в этой жизни.

а сколько движков в Локерби зарылись в землю? Если ты про тот, что асфальт пробил, то увы, это не он. Бачишь?

А почем я знаю он или нет. Тот движок, что ты показала уже достали из под земли и положили на осфальт. Лопатки в землюке, видишь, или нет?  Но движки ж всё же могут пробить асфальт и зарыться под землю, как думаешь?

Рус, распиши, пожалуйста, как ты насчитал 240 м/с, с исходными данными, которые в формулы вставлял

Взял формулу, исходные данные и расчитал. Тут всё есть.  Какие исходные данные тебя интересуют, я тебе их предоставлю.)) Единственное что не определено в исходных данных это...   А сама то как думаешь?

ЗЫ Кстати у нашего Горыныча так и не получилось по этой формулке со всеми исходными данными скорость посчитать, хотя как я его просил, как просил!

Отредактировано Рус (18.02.2016 11:59:10)

+1

676

#p56000,Andrey Andreev написал(а):

немного не верно.  я писал другое.

А это не Вы писали?

#p55704,Andrey Andreev написал(а):

Как будет у тебя движок от аэробуса падать со скоростью 100+-10 м/с.  Заходи.
А пока самообразовывайся.

#p56000,Andrey Andreev написал(а):

Так как неизвестны реальные значения площади поперечного сечения при падении двигателя (а он вероятно и крутился в полете)  ну и коэффициент аэродинамического сопротивления - он сильно зависит опять же от того как летел двигатель и от его состояния - чем больше он "драного вида" тем больше сопротивление потоку.

Максимальное сопротивление двигателя потоку будет примерно равно сопротивлению цилиндра, обдуваемого потоком "поперек". Так же можно взять аэродинамический коэффициент цилиндра. Повторюсь - это будут максимальные значения. Двигатель при этих максимальных значениях будет иметь МИНИМАЛЬНУЮ скорость падения. У меня получилось порядка 120 м/с.

#p56000,Andrey Andreev написал(а):

Это вы к чему написали?  Двигатель не только летит с такой скоростью, но и тянет за собой самолет с тягой тонн в 20.   
Поэтому если самолет воткнуть в землю (и двигатель соответственно) на крейсерской скорости - то мало что останется.

Это я написал к тому, что двигатели, точнее их подвесы, испытывают при стандартных режимах полета гораздо большие нагрузки, чем при плоском штопоре и нулевой горизонтальной составляющей скорости. И ничего, при стандартных режимах не отваливаются. Что заставило их отвалиться в данном случае?

#p56000,Andrey Andreev написал(а):

не стоит повторять "фантазии с кразом" еще раз.

С кразом я думал вопрос закрыт. Вы сумели мне показать то, что я из вас вытягивал )) Но если вы хотите еще "помять" эту тему - давайте, подниму ваше самомнение )))
Вы действуете очень предсказуемо - даете информацию порциями. Все в стиле "классики жанра". Все по "методичке"

Вопросы проигнорируете?

#p55899,Шуньята написал(а):

Какие скорости или перегрузки могли послужить причиной отрыва двигателей от "держалки"?
Чем были вызваны эти перегрузки, если учесть, что самолет потерял скорость практически до "0", и после этого свалился в плоский штопор (официальная версия)?

Отредактировано Шуньята (18.02.2016 10:24:48)

0

677

мда)  быстро вы про внимательность забыли)))

#p56003,Шуньята написал(а):

А это не Вы писали?

это я писал - перечитайте мою фразу.  может заметите что эти значения должны получиться у Руса.
не у меня. Так как с его 240 там с чем то - весьма смешны и говорят о неком непонимании им чего то элементарного.  А о чем говорить, если человек не разобрался в самом начале.

#p56003,Шуньята написал(а):

У меня получилось порядка 120 м/с

вы куда лучше справились с формулой чем Рус.

#p56003,Шуньята написал(а):

Максимальное сопротивление двигателя потоку будет примерно равно сопротивлению цилиндра

нет.  Двигатель далек от цилиндра с точки зрения сопротивления потоку. (а не на вид) Плюс в "драном" виде, когда турбулентность будет образовываться за каждой "неровностью"  на движке.  Коэффициент будет выше чем у цилиндра.
не верите мне - уточните у выбранных вами самостоятельно людей связанных с аэродинамикой. 

#p56003,Шуньята написал(а):

С кразом я думал вопрос закрыт.

Конечно закрыт - ваша невнимательность  вас тогда подставила.  Бывает.  На этом форуме постоянно.
Упоминанием "Краза" я лишь предостерег вас от категоричных выводов и повторения "Краза".

#p56003,Шуньята написал(а):

Вопросы проигнорируете?

невнимательность? опять?

#p56000,Andrey Andreev написал(а):

Выше Гавычу расписал свое мнение.

прочтите под спойлером.

#p56003,Шуньята написал(а):

испытывают при стандартных режимах полета гораздо большие нагрузки, чем при плоском штопоре и нулевой горизонтальной составляющей скорости

тут ключевое слово "стандартных"   а если нестандартных? 
могу предположить что нагрузки вдоль (тяга и сопротивление среды)  крепления держат отлично.  А вот нагрузки под углом или поперек не особо.  А штопор - суть вращение с центробежными силами  от цетра вращения. поперек к креплениям двигателей.
  Если вам все хочется движки в штопоре отрывать.

#p56003,Шуньята написал(а):

даете информацию порциями

про методичку упоминать - это в методичке у вас написано?))
мне и не интересно ничего давать, мне интересно чтобы люди сами ее, информацию,  искали и находили.  Это  куда лучше.
Как пример, могу привести, что когда я дал кусок схемы хвоста 777 от всего чистого сердца Диману-фантазеру - то получил "это не настоящая!!! "   попросил у него настоящую  - он все никак)

Да, я раз в час сообщения пишу - потому не торопись с ответом. 
И рекомендую  не разводить пикировок - пример приснопамятного краза - когда вопрос не стоивший выеденного яйца привел к куче многословных сообщений. 
Надеюсь на понимание.
Конструктивная беседа куда приятнее и полезнее.

Отредактировано Andrey Andreev (18.02.2016 10:53:44)

0

678

При возникновении помпажа двигатели автоматически переводятся в режим малых оборотов, либо отключаются.

На современных двигателях предусмотрена противопомпажная автоматика, обеспечивающая автоматическое, без участия экипажа, устранение помпажа путем обнаружения помпажных явлений через измерение давления и пульсаций давления на разных участках газовоздушного тракта; кратковременного (на доли секунды) снижения или прерывания подачи топлива, открытия перепускных заслонок и клапанов, включения аппаратуры зажигания двигателя, восстановления подачи топлива и восстановления режима работы двигателя. Устанавливается сигнализация на приборных досках экипажа и производится запись в бортовых регистраторах параметров полета.

Т.е. двигатели в момент, когда самолет перешел в плоский штопор, должны уже были работать либо на малой тяге, либо должны были быть отключены автоматикой, либо уже должны были отвалиться, т.к. максимальную нагрузку пилоны двигателя испытывали до момента перехода самолета в плоский штопор. В плоском штопоре двигатели уже не могли отвалиться - только при разрушении силовых конструкций крыла (чего не произошло).

Андрей, вы выше написали ПРОЦЕСС, как это могло произойти. Но, однако, это не есть ответ на мои вопросы. Это лишь чье-то мнение (замечу, не Ваше).

Внимательнее читайте вопросы:

#p55899,Шуньята написал(а):

Какие скорости или перегрузки могли послужить причиной отрыва двигателей от "держалки"?
Чем были вызваны эти перегрузки, если учесть, что самолет потерял скорость практически до "0", и после этого свалился в плоский штопор (официальная версия)?

Версия помпажа - не плохая версия, но "не катит"

0

679

#p56013,Шуньята написал(а):

При возникновении помпажа двигатели автоматически переводятся в режим малых оборотов, либо отключаются.

Вижу что вы увидели таки текст под спойлером. это радует.
То что вы пишете о противопомпажной  автоматике - действует при незначительных его проявлениях.
Опять же в расчетных случаях.   
Случай кувыркания куска самолета и срыв потока двигателей в этом случае - боюсь весьма нерасчетный.
тут можно движок заглушить - но как этот процесс произойдет в случае падающего и вращающегося самолета - не мне, ни вам неведомо.
Но, судя по копченому вентилятору  - там помпаж был нехилый.
Естественно это мои предположения, а не "окончательный вариант" 

#p56013,Шуньята написал(а):

т.к. максимальную нагрузку пилоны двигателя испытывали до момента перехода самолета в плоский штопор

что ослабило крепления и им для разрушения хватило гораздо меньшей нагрузки просто по другому вектору применения воздействия.   
можно еще много чего нафантазировать - только зачем?

#p56013,Шуньята написал(а):

Внимательнее читайте вопросы:

#p56013,Шуньята написал(а):

это не есть ответ на мои вопросы

внимательнее читайте ответы. все найдете.

#p56013,Шуньята написал(а):

Это лишь чье-то мнение (замечу, не Ваше).

конечно мнение. замечу, именно мое.  Если оно с каким то еще совпадает, я тут не причем. 
А вы ожидаете  "распальцовки" Я точно знаю!!!  именно так все и было!!!?

#p56013,Шуньята написал(а):

Версия помпажа - не плохая версия, но "не катит"

вы думаете я надеялся что эта версия "покатит"  на сайте конспиролухов?   смеетесь?
меня Гавыч спросил - я ответил.

Кто тут во что верит - мне совершенно фиолетово.

0

680

#p55998,Андрей-1 написал(а):

Максимус, я создал новую тему на Авиа форуме "Катастрофа Boeing-777 рейс MH17 - театральная постановка" с опросником и с ссылкой  на этот сайт. Вот и посмотрим, что "зубры" авиа форума ответят и про движки, которые при приземлении становятся легче пушинки и т.п.
П.С. 1. Про Синайский Airbus-что это постановка пока тему не создал на авиафоруме - времени нет, если кто создаст качественную тему, буду благодарен. А также прошу помочь мне отвечать--
на вопросы по моей теме на авиа форуме - ввиду не достатка у меня времени.
2. Кстати в поиске на авиа форуме, я даже одной мысли, вопроса или предположения о том, что  Катастрофа синайского Airbus А321 или рейса Boeing-777 рейс MH17 - это театральная постановка - не нашел.
3. Обнаружил, что пока моя тема на модерации - пропустят ли её на авиа форум... Есть сомнения   
Сомнения потому что см. пункт 2. Скорее на авиафоруме существует "полиция мысли": банят за саму мысль о том, что существуют постановочные катастрофы самолетов.

ИТОГ:

Создал тему на авиафоруме, картинка

http://funkyimg.com/i/287Eg.jpg

На стадии модерации забанен на всегда не написав ни одного сообщения:

На стадии модерации забанен на всегда не написав ни одного сообщения, картинка

http://funkyimg.com/i/287Ej.jpg

Кто считает, что за саму мысль на "Авиационном форуме AVIAFORUM.RU" (или на любом другом подобном форуме) о том, что существуют постановочные катастрофы самолетов не банят навсегда, напишите четко и ясно пост (а лучше создайте новую тему)  про постановочность катастрофы любого из самолетов на любом авиа форуме и выкладывайте свои результаты.
Мои мысли: Сайт AVIAFORUM.RU (предпологаю, что не только один он - а все авиационные сайты) контролируют "свои" люди ( и не обязательно бывшие или действующие летчики - что бы быть модератором сообщений или владельцем любого сайта - летчикам быть совершенно не обязательно), которые уже на стадии модерации избавляются от сообщений о постановочности и фикции катастроф.

На счет Andrey Andreevа, Val, Максимуса, тети Кати и т.п. "личностей" - Я бы их всех забанил - по причине того, что они строят из себя "идиотов" и "школят из 1-3 классов" : Что бы понять, что  двигатель весящий несколько тонн и упавший с высоты в несколько километров на землю в поле (в чернозем вспаханный) или на песок в пустыне: просто по физическим законам по любому должен оставить выбоины, углубления, ямы, разбросы грунта - должно быть понятно даже 6 летнему ребенку. Такой двигатель даже если упадет на бетон или скалу оставит  выбоины, углубления, сколы на бетоне или скале.
Это очевидные вещи даже для 6-летнего ребенка:
Эксперимент доказывающий это достаточно прост и осуществим любым 6- летним "неучем" - для этого потребуется обыкновенный кирпич, а лучше гиря
1. Берем кирпич или гирю 16 кг и идем в поле или в детскую песочницу: на вытянутой руке бросаем в чернозем или песочек - получаем результат разброс земли и песка и некоторое погружение гири или кирпича в землю или песок.
2. Берем гирю 16 кг и идем в ещё строящийся дом или на скалу бросаем с силой 16 кг гирю на бетоный пол или скалу - результат: сколы или трещины в бетоне или скале.
3. Если ты 6 летний пацан не знающий слова "Школа, закон, физика" и ты живешь на 25 этажа и можешь поднять гирю 16 кг. То для тебя малолетнего "дурачка" - эксперимент по-шагово:
Шаг 1-й: берешь 16 кг гирю;
Шаг 2-й: подходишь с гирей на балкон;
Шаг 3-й: Убеждаешься что никого нет под балконом;
Шаг 4-й: бросаешь 16 кг гирю вниз;
Шаг 5-й: спускаешься вниз к брошенной гире;
Шаг 6-й убеждаешься, что 16 кг гиря зарылась в землю на половину (а это не поле с черноземом, которое каждый год вспахивают).
Шаг 7-й: Andrey Andreevа, Val, Максимус, тетя Катя в очередной раз убеждаются, что Ваш мозг остался на уровне 6-летнего ребенка.
Что будет,если скинуть гирю 16кг с 25 этажа?:

Дед скинул гирю на машину с балкона:

Вопрос: Почему кинетическая энергия 16 кг гири, сброшенной всего то с 25 этажа выше чем у двигателя самолета весящего несколько тонн ?
Ответ: Потому что, постановщик весь мир держит за идиотов.
П.С. Почему Andrey Andreevа, Val, Максимус, тетя Катя и т.п. - всполошились по поводу двигателей А321 и МН17 и их падения? Да потому что это самый явный косяк постановщиков и этот косяк будет понятен даже школьнику или 6 летнему ребенку, если ему об этом рассказать.
Банить их надо всех, потому что они все прекрасно понимают - только строят из себя даунов 6 летних.

Отредактировано Андрей-1 (18.02.2016 13:52:28)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II