The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Mandated Airbus » Airbus. Talk. II


Airbus. Talk. II

Posts 41 to 60 of 873

41

#p49593,Fylhttd wrote:

so utterly not recommend seek here truth.
But if you lover of fiction (as I, to example, then revere case curiously).


Andrei Andreev, took out you already water three. Facts tech cutting, and incidentally mercy of am asking be registered in 12th times.

0

42

#p49552,Hochu Znat wrote:

Ruslan, Also long and closely read, but not can understand, far gone away people? Knew whether they in advance, that home not will return?

With Ruslan Pryjmak today in the mirror talk.

+1

43

#p49549,Hochu Znat wrote:

Linda,

Wasn on charter party can be buy simply ticket without round?

Edited Hochu Znat (Today 03 :22: 16)


Can be! But if people are planning sleep week-two in hotel, not run around across the country, then sense there is no a kitchen gorodit, easier buy tour.

0

44

Began pressure.
http://images.vfl.ru/ii/1448478926/b5ab57c4/10610210_m.jpg

0

45

#p49833,горожанин wrote:

a Wonderful the reference!
Here is he and "Alexey his" there is at least.
A parent "Dariny Thunder."
Ernest Maksim Stanislavovich Lepskiy, director of “Catering SERVICE ” (PARAD Catering). Viїzniy the restaurant, if la Russe.


Gromov it has found. Even and Ernest Lepskogo why something even made up.

Hence http://www.irz.net/ru/irz/news-and-events/245

http://images.vfl.ru/ii/1448605582/91e46b77/10622243_m.jpg

+1

46

#p49834,горожанин wrote:

Standing it from the other themes How many dead and relatives. II
Here is he and "Alexey his" there is at least.
A parent "Dariny Thunder."
Ernest Maksim Stanislavovich Lepskiy, director of “Catering SERVICE ” (PARAD Catering). Viїzniy the restaurant, if la Russe.


Dub cartoons for from the same themes.
Hence http://www.irz.net/ru/irz/news-and-events/245
http://images.vfl.ru/ii/1448605582/91e46b77/10622243_m.jpg

0

47

his-usage

oftop
What, again ears ye mete have different people? As man, far from art (likes only that likes), can say, that have them and prored (or as she is called, then place, where hair are rising in opposing hand) different goes.
/ oftop

0

48

#p49878,Val wrote:

his-usage

Oftop
What, again ears ye mete have different people? As man, far from art (likes only that likes), can say, that have them and prored (or as she is called, then place, where hair are rising in opposing hand) different goes.
/ oftop

Have them not only haircut, have them even nice suits differ!
Unambiguously: Different.
*
In Flud both messages.

0

49

District “fall of ” coincides with jobs search our casually Grechko (zapachkannogo in its time the participation in efforts to justify American lunar legend) legendary Grotto Mosey http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2 … echko.html
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2006/9/36.jpg


-----------
Here is map dvukhkilometrovka, judging by around the, alongside place location the wreckage of the is air from every direction, kilometers 6-7, not more http://fs1.loadmap.net/download/7201511 … h36-17.gif

I get there until computer, stuck do picture with strelochkoy

Last edited by l2 (Nov 27 2015 21:39:39)

0

50

So no one and not voted until that.
http://images.vfl.ru/ii/1448665026/2e536f5a/10631061_m.jpg

0

51

#p49975,LynX wrote:

Since other hand, Olga Mikhail Borisovich Shein could ones strip their father credibly rights.

How this? Ones? We that, already been reduced before, that strip credibly rights can be here is so simply, ones? Grounds now may be a "prudence" mother? O.o. Understood same, that this ordinary dishwater for suckers from zomboyaschika. For father simply role in this a scene not LLLT, not written, here is and not need to, to he has found. For this and (also excuses.
A similar the situation, incidentally, with father Alice Vitalevoy. His that, not was on funeral? Why no one from zhurnashlyukh not only not tried to with him to talk to the, but and not have mentioned wildlife that escaped even? For the same reason - role not written.

Last edited by smartguy (Nov 28 2015 15:22:17)

0

52

Can anyone knows who precisely 133333334 this girl? Was several interview as only learned about catastrophe, and she told them that on jet mother and Ofitser amerikanskoy armii.
http://images.vfl.ru/ii/1448716110/1cca2ade/10635415_m.jpg[/URL[url=http://vfl.ru/fotos/6521775a10635458.html]http://images.vfl.ru/ii/1448716474/6521775a/10635458_m.jpg[/url[url=http://vfl.ru/fotos/9e09f03c10635470.html]http://images.vfl.ru/ii/1448716604/9e09f03c/10635470_m.jpg
Whose she cousin?

0

53

#p49986,smartguy wrote:

How this? Ones? We that, already been reduced before, that strip credibly rights can be here is so simply, ones? Grounds now may be a "prudence" mother?


Can be increasingly :) It would be desire to, founding a way. We same until now so and not figured out, whom worked Shein, for example. Although, agree, that Netimer all, the absence of fathers solution.National scenario. Relatives at all disastrously little. Now tried to find any new information on that six-pack, but nothing not has found. Quickly and without doubt identified only the deputy chief Pskov. :rofl:

0

54

#p49954,Goodwin wrote:

https://vimeo.com/144295985 1 :5 2

картинка

http://funkyimg.com/i/24Yva.jpgх.

Made gifku of these images, crafting the size of the Gromov for dorks with Lepskim (doesn changed - 105% from of the original), broke a, that under combining ukha and eyes and selection size nose Gromov to size nose Lepskogo have Gromov is obtained thick neck and greater head. Not coincide proportion.

Свернутый текст

http://s1.postimg.org/xk7r6a3m7/b_DLpka.gif

+2

55

#p49988,Нерпа wrote:

Whose she cousin?


This Anna Zueva, molodsha daughter of Tatiana Dementich http://ok.ru/profile/125836185875?st._a … iend_Visit

0

56

#p50002,горожанин wrote:

What there is, if we even further left than that lens Shelen, then knots zatenennaya side have hyphenated at all illuminated and will cease be zatenennoy?

obviously there is no. If I me turn it lens to the left and d look along of coastline, so, that I have Sea will from Left, sand right, then the shadows will (in mid-images) mostly to the left and a bit on us, and the kind side, which was right-wing, will become’s front, and the kind, that was the back, will become right-wing, and will check (and the sun already will right on portray the). Are gonna change direction the shadows (on portray the), because on portray the expense of reverberates changed and mutual location facilities. And if I still me turn it lens to the left and d look on Sea, then I will to see brightly-side hyphenated, and shadow will mostly closed themselves these premetom (from us, from the viewer), and a bit to the left. And if still slightly-slightly reverse, I can look so, that at all shadow (about hyphenated, floating on Sea) will not visible, because she will accurately from us. I spoke of the shadows on portray the - from little houseboat / she becomes on us, and in really left frontier images even a bit to the left (on the image). The same concerns shadows from debris - on us, on the viewer shadow directed. Still need to given irregularities contained sand, from-for which shadow from debris rough.

#p50002,горожанин wrote:

I such a still never heard. To the only pixel brought with you multiplied and's formed figure from pixels. Yeast proliferate pochkovaniem, amoebas and cancer cells - Poland, but to pixel so brought with you multiplied

If I pick up volumes K the fragment source images size of, say, 30x30 pixels, 'll enhance his in 5 times until 150x150 pixels, pixels will become more. Where required €other pixels? Will are accounted for on the basis Freedom in source portray the. If I then'll replace color one of pixel in source portray the (30x30) and will repeat increase and again few image of the size of 150x150 pixels, then on place zamenennogo of pixel in source portray the tickles some pristine figure from several pixels on portray the 150x150 pixels. Pixels proliferate under increase images.

+2

57

#p49989,LynX wrote:

You can increasingly It would be desire to, founding a way. We same until now so and not figured out, whom worked Shein, for example. Although, agree, that Netimer all, the absence of fathers solution.National scenario. Relatives at all disastrously little. Now tried to find any new information on that six-pack, but nothing not has found. Quickly and without doubt identified only the deputy chief Pskov.

http://www.sotsprof.org/node/16961. in article has found mentioning about Iurie Sheine as delegate union. Truth a sense of, that site what the ancient and mentioning about Sheine narochitoe.

Last edited by СПб.я (Nov 28 2015 21:40:11)

0

58

http://elections.istra-da.ru/person/30228/ By counterbalancing former office. Here is has found leaf registration on Mikhail Borisovich Shein. Ranks unemployed :confused: Although have us gender countries unemployed as if would.

0

59

My deference, sveduyuschie! M. It comes can be you useful, maintained I in gardenias Plaza Hotel. And beach this well remember. He extremely not open and sand on it prepoganyy, without shoes at all impossible walk, there is not yet oborudovannyne beach, nor higher nor couchettes such there is no on it.

Last edited by VDM (Nov 29 2015 00:20:44)

0

60

And such a sense of, that Nastia sits fall armchairs 1 and 2. Because between was coming out feet the armrest from chairs!
Although, no.

Last edited by Ninel (Nov 29 2015 00:49:24)

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Mandated Airbus » Airbus. Talk. II

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II


Airbus. разговоры. II

Сообщений 41 страница 60 из 842

41

#p49593,Fylhttd написал(а):

поэтому совершенно не рекомендую искать тут правду.
но если вы любитель фантастики (как я, к примеру, то почитать бывает любопытно).


Андрей Андреев, достал ты уже воду мутить. Фактами крой, и кстати милости прошу регистрироваться в 12-й раз.

0

42

#p49552,Hochu Znat написал(а):

Руслан, Тоже давно и внимательно читаю, но не могу понять, куда делись люди? Знали ли они заранее, что домой не вернутся?

с Русланом в зеркале разговаривай.

+1

43

#p49549,Hochu Znat написал(а):

Linda,

Разве на чартер можно купить просто билет без тура?

Отредактировано Hochu Znat (Сегодня 03:22:16)


Можно! Но если люди планируют отдыхать неделю-две в отеле, а не носиться по всей стране, то смысла нет огород городить, легче купить тур.

0

44

Началось давление...
http://images.vfl.ru/ii/1448478926/b5ab57c4/10610210_m.jpg

0

45

#p49833,горожанин написал(а):

Замечательная ссылка!
Вот он и "Алексей Громов" нашелся.
Родитель "Дарины Громовой".
Эрнест Лепский, директор «КЕЙТЕРИНГ СЕРВИС» (PARAD Catering). Выездной ресторан, если по-русски.


Громова он нашёл... Ещё и Эрнеста Лепского зачем-то ещё приплел.

Отсюда http://www.irz.net/ru/irz/news-and-events/245

http://images.vfl.ru/ii/1448605582/91e46b77/10622243_m.jpg

+1

46

#p49834,горожанин написал(а):

Дублирую из другой темы Погибшие и родственники. II
Вот он и "Алексей Громов" нашелся.
Родитель "Дарины Громовой".
Эрнест Лепский, директор «КЕЙТЕРИНГ СЕРВИС» (PARAD Catering). Выездной ресторан, если по-русски.


Дублирую из той же темы.
Отсюда http://www.irz.net/ru/irz/news-and-events/245
http://images.vfl.ru/ii/1448605582/91e46b77/10622243_m.jpg

0

47

Громов-Липский

офтоп
Чё, опять уши меряете у разных людей? Как человек, далекий от искусства (нравится только то, что нравится), могу сказать, что у них и проредь (или как она называется, то место, где волосы растут в противоположные стороны) разная идет.
/офтоп

0

48

#p49878,Val написал(а):

Громов-Липский

офтоп
Чё, опять уши меряете у разных людей? Как человек, далекий от искусства (нравится только то, что нравится), могу сказать, что у них и проредь (или как она называется, то место, где волосы растут в противоположные стороны) разная идет.
/офтоп

У них не только прически, у них даже костюмы отличаются!
Однозначно: разные.
*
Во флуд оба сообщения.

0

49

Район «падения» совпадает с местами поиска нашим космонавтом Гречко (запачканного в свое время участием в попытках оправдать американскую лунную легенду) легендарной Пещеры Моисея http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2 … echko.html
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/2006/9/36.jpg


-----------
Вот карта двухкилометровка, судя по всему, рядом с местом расположения обломков находится аэродром, километров 6-7, не более  http://fs1.loadmap.net/download/7201511 … h36-17.gif

доберусь до компьютера, попробую сделать картинку со стрелочкой

Отредактировано l2 (2015-11-27 21:39:39)

0

50

Так никого и не отдали пока что...
http://images.vfl.ru/ii/1448665026/2e536f5a/10631061_m.jpg

0

51

#p49975,LynX написал(а):

С другой стороны, Ольга Шеина могла предусмотрительно лишить их отца родительских прав.

Как это? Предусмотрительно? Мы что, уже докатились до того, что лишить родительских прав можно вот так просто, предусмотрительно? Основанием теперь может являться "предусмотрительность" матери?  o.O Понятно же, что это обычные помои для лохов от зомбоящика. Для отца просто роль в этом спектакле не предусмотрена, не написана, вот и не надо, чтобы он светился. Для этого и придумывают идиотские отмазки.
Аналогичная ситуация, кстати, с отцом Алисы Витальевой. Его что, не было на похоронах? Почему никто из журнашлюх не только не попытался с ним поговорить, но и не упомянули даже? По той же причине - роль не написана.

Отредактировано smartguy (2015-11-28 15:22:17)

0

52

Может кто-нибудь знает кто именно встречала эта девушка? Было несколько  интервью как только узнали о катастрофе,и она говорила что на самолете мама и племянница.
http://images.vfl.ru/ii/1448716110/1cca2ade/10635415_m.jpg[/URL[url=http://vfl.ru/fotos/6521775a10635458.html]http://images.vfl.ru/ii/1448716474/6521775a/10635458_m.jpg[/url[url=http://vfl.ru/fotos/9e09f03c10635470.html]http://images.vfl.ru/ii/1448716604/9e09f03c/10635470_m.jpg
Чей  она родственник?

0

53

#p49986,smartguy написал(а):

Как это? Предусмотрительно? Мы что, уже докатились до того, что лишить родительских прав можно вот так просто, предусмотрительно? Основанием теперь может являться "предусмотрительность" матери? 


Можно всё :)  Было бы желание, основания найдутся. Мы же до сих пор так и не выяснили, кем работал Шеин, например. Хотя, согласна, что скорей всего, отсутствие отцов предусмотрено сценарием. Родственников вообще катастрофически мало. Сейчас пыталась найти какую-то новую информацию по опознанию, но ничего не нашла. Быстро и без сомнений опознан только замглавы Пскова.  :rofl:

0

54

#p49954,Goodwin написал(а):

https://vimeo.com/144295985 1:52

картинка

http://funkyimg.com/i/24Yva.jpgх.

Сделал гифку из этих изображений, подобрав размер Громова для совмещения с Лепским (несильно изменил - 105% от оригинала), получилось, что при совмещении уха и глаза и подборе размера носа Громова к размеру носа Лепского у Громова получается толстая шея и большая голова. Не совпадают пропорции.

Свернутый текст

http://s1.postimg.org/xk7r6a3m7/b_DLpka.gif

+2

55

#p49988,Нерпа написал(а):

Чей  она родственник?


Это Анна Зуева, младшая дочь Татьяны Дементич http://ok.ru/profile/125836185875?st._a … iend_Visit

0

56

#p50002,горожанин написал(а):

То есть, если мы еще левее объектив повернем, то правая затененная сторона у предметов вообще осветится и перестанет быть затененной?

Разумеется нет. Если я поверну объектив влево и буду смотреть вдоль береговой линии, так, что у меня море будет слева, песок справа, то тени будут (в середине изображения) в основном влево и немного на нас, и та сторона, которая была правой, станет передней, а та, что была задней, станет правой, и будет освещена (а солнце уже будет справа на изображении). Поменяется направление тени (на изображении), потому что на изображении за счет поворота поменялось и взаимное расположение объектов. А если я еще поверну объектив влево и буду смотреть на море, то я буду видеть освещенную сторону предметов, а тень будет в основном закрыта самим этим преметом (от нас, от зрителя), и немного влево. А если еще чуть-чуть повернуть, я могу смотреть так, что вообще тень (о предметов, плавающих на море) будет не видна, потому что она будет точно от нас. Я говорил о тени на изображении - от лодочки она становится на нас, а в самом левом крае изображения даже немного влево (по изображению). То же касается теней от мусора - на нас, на зрителя тень направлена. Еще надо учесть неровности песка, из-за которых тень от мусора неровная.

#p50002,горожанин написал(а):

Я такого еще никогда не слышал. Чтобы единственный пиксель размножился и образовал фигуру из пикселей. Дрожжи размножаются почкованием, амебы и раковые клетки - делением, но чтобы пиксель так размножился

Если я возьму фрагмент исходного изображения размером, скажем, 30x30 пикселей, увеличу его в 5 раз до 150x150 пикселей, пикселей станет больше. Откуда возьмутся другие пиксели? Будут вычислены на основании имевшихся в исходном изображении. Если я потом заменю цвет одного пикселя в исходном изображении (30x30) и повторю увеличение и снова получу изображение размером 150x150 пикселей, то на месте замененного пикселя в исходном изображении получится некая фигура из нескольких пикселей на изображении 150x150 пикселей. Пиксели размножаются при увеличении изображения.

+2

57

#p49989,LynX написал(а):

Можно всё   Было бы желание, основания найдутся. Мы же до сих пор так и не выяснили, кем работал Шеин, например. Хотя, согласна, что скорей всего, отсутствие отцов предусмотрено сценарием. Родственников вообще катастрофически мало. Сейчас пыталась найти какую-то новую информацию по опознанию, но ничего не нашла. Быстро и без сомнений опознан только замглавы Пскова.

http://www.sotsprof.org/node/16961.        в статье нашла упоминание о Юрие Шеине как делегате профсоюза.                                            Правда ощущение,что сайт какой то старинный и упоминание о Шеине нарочитое.

Отредактировано СПб.я (2015-11-28 21:40:11)

0

58

http://elections.istra-da.ru/person/30228/                               К предыдущему посту.  Вот нашла лист регистрационный на Шеина.Числится безработным :confused: Хотя у нас пол страны безработных как будто бы.

0

59

Мое почтение, сведующие!  М.б могу быть вам полезной, бывала я в гардении плаза.и пляж этот хорошо помню. Он крайне не широк и песок  на нем препоганый, без обуви вообще  невозможно  ходить,есть ещё не оборудованныне пляж,ни выше ни лежаков  нет на нем.

Отредактировано VDM (2015-11-29 00:20:44)

0

60

И такое ощущение,что Настя сидит посередине кресел 1 и 2.Потому что между ножками подлокотник от кресла!
Хотя,нет.

Отредактировано Ninel (2015-11-29 00:49:24)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Синайский Airbus » Airbus. разговоры. II